Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
13.06.2018
Рабочая программа
Рабочая программа по предмету "Подвижные игры" для 1 - 4 классов учебно методического комплекта "Школа России". Автор учебников А. П. Матвеева. Издательство "Просвещение". Образовательная программа полностью соответствует требованиям составления по ФГОС. Содержит календарно - тематическое планирование для 1 - 4 классов.
УМК Школа России, Перспектива подвижные игры 1-4 классы.docx
Содержание: I. Планируемые результаты……………………………………………………………3 II. III. IV. V. VI. Содержание учебного предмета (курса)…………………………………….……...4 Календарно­тематическое планирование (1 класс)………………………………..7 Календарно­тематическое планирование (2 класс)………………………………..9 Календарно­тематическое планирование (3 класс)………………………………...11 Календарно­тематическое планирование (4 класс)……………………………...…13 Рабочая программа по курсу ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ I. Планируемые результаты 1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения ФГОС НОО по курсу подвижные игры Личностными  результатами курса «Подвижные игры» являются следующие умения: оценивать  поступки   людей,   жизненные  зрения общепринятых  норм  и  ценностей;  оценивать  конкретные  поступки  как  хорошие  или плохие; ситуации  точки  с  выражать свои  эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;           УУД: Метапредметными результатами курса «Подвижные игры»   является формирование универсальных учебных действий (УУД).     Регулятивные  определять и формировать цель деятельности с помощью  учителя;  проговаривать последовательность действий во время занятия;  учиться работать по определенному алгоритму  Познавательные  умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;     Коммуникативные  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение         УУД:         УУД:     цели, функций участников, способов взаимодействия;  постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;  разрешение   конфликтов   —   выявление,   идентификация   проблемы,   поиск   и   оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;  управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.  сформировать навыки позитивного коммуникативного общения; 2. Требования к подготовке обучающихся по курсу: ­у выпускника начальной школы выработается потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми; 2 ­ сформировано начальное представление о культуре движении;     ­ младший обучающийся сознательно применяет физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья; ­обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр;              ­ умение работать в коллективе. 3. Контрольно­измерительные материалы 4. Основной инструментарий для оценивания результатов Занятия   полностью   построены   на   игровых   обучающих   ситуациях   с   использованием спортивного инвентаря и без него.                                                   В 1­4 классах начальной школы занятия продолжительностью 30­ 40 минут проводятся 1 раз в неделю в группах не более 15­ти детей, но и не менее 8­ми. II. Содержание учебного предмета. Программа рассчитана на 33 ч ­ 1 кл, 34 ч ­ 2­4 кл. в год с проведением занятий 1 раз в неделю, продолжительность занятия 35 ­ 40 минут. Содержание кружка отвечает требованию к организации   внеурочной   деятельности.   Подбор   игр   и   заданий   отражает   реальную   физическую, умственную подготовку детей, содержит полезную и любопытную информацию, способную дать простор воображению. 1. Учебно­методический комплект: Спортивный инвентарь, спортивная одежда, видео­презентации. Учебник: Матвеева А. П. Физическая культура. 1­4 кл, Москва. Просвещение, 2016 г. 2. Перечень названия разделов и темы курса: Тематическое планирование 1 класса № 1 2 3 Русские народные игры Подвижные игры Эстафеты итого Разделы  Кол­во часов 8 17 8 33 Тематическое планирование 2 класса 3 № 1 2 3 4 № 1 2 3 № 1 2 3 Разделы  Кол­во часов Русские народные игры Подвижные игры Эстафеты Игры народов России итого 11 8 8 7 34 Тематическое планирование 3 класса Разделы  Кол­во часов Русские народные игры Эстафеты Игры народов России итого 11 6 17 34 Тематическое планирование 4 класс Разделы  Кол­во часов Русские народные игры Эстафеты Игры народов России итого 3. Краткое содержание учебной темы: 19 8 7 34 1. Простые и усложненные игры­догонялки, в которых одним приходится убегать, а другим догонять убегающих. Догонялки имеют много разновидностей, начиная от простых салок и кончая сложными салками, разные условия и разные правила.  2. Игры­поиски.   Игры,   направленные   на   развитие   координации,   скорости   движения, умения соблюдать правила. Эмоциональный тонус игры способствует отдыху участников после работы не только интеллектуальной, но и физической, поскольку в процессе игры активизируются иные центры нервной системы и отдыхают у томленные центры.  3. Игры   с   быстрым   нахождением   своего   места  .   В   этот   раздел   входят   игры,   в которых играющие по сигналу разбегаются и затем по новому сигналу должны быстро найти себе место (старое или новое). Эти игры развивают быстроту реакции, сообразительность, вырабатывают способность ориентироваться в пространстве.  Весь материал разделяется на отдельные разделы: 1. раздел ­ «Русские народные игры», изучается с 1­го по 4­й класс. 2. раздел ­ «Игры народов России», изучается со 2 по 4­й класс. 3. раздел ­ «Подвижные игры», изучается в 1­х и 2­х классах. 4. раздел ­ «Эстафеты», изучается в 1­4­х классах. Такое   распределение   изучения   игр   позволяет   учителю   следовать   от   простого   к сложному, а детям ­ знакомиться с играми, которые соответствуют их возрастным способностям. Детям   6­7   лет   присуще   постоянно   находиться   в   движении,   поэтому   учебный   материал   в   этих классах простой и легко запоминающийся. Он позволяет детям удовлетворить их потребность в движении.   А   вот   для   обучающихся   8­10   лет,   помимо   движения,   нужен   еще   и   занимательный 4 материал.   Знакомясь   с   историей   и   играми  различных   народов,   они   не   только   развиваются физически, но еще и развивают свой кругозор.  Мы должны стремиться к тому, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта, а лишь здоровых, уравновешенных физически и нравственно людей. цели изучения по каждому разделу «Русские народные игры» Цели: провести знакомство с играми своего народа, развивать физические способности детей, координацию движений, силу и ловкость. Воспитывать уважительное отношение к культуре родной страны. На первом занятии проводится знакомство с историей русской игры. «Игры народов России» Цели: познакомить с разнообразием игр различных народов, проживающих в России. Развивать силу, ловкость и физические способности. Воспитывать толерантность при общении в коллективе. «Подвижные игры» Цели:   совершенствовать   координацию   движений.   Развивать   быстроту   реакции, сообразительность,   внимание,   умение   действовать   в   коллективе.   Воспитывать   инициативу, культуру поведения, творческий подход к игре.  «Эстафеты» Цели: познакомить с правилами эстафет. Развивать быстроту реакций, внимание, навыки передвижения. Воспитывать чувства коллективизма и ответственности   5 III. Календарно­тематическое планирование. Тематическое планирование по предмету ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (подвижные игры) УМК «Школа России». 1 класс Программа: «Школа России» Учебник: Матвеева А. П. Физическая культура. 1­4 кл, Москва. Просвещение,  2016 г. Всего: 33 учебных часа (1 учебный час в неделю) № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Тема занятия Дата Тип урока Гуси­лебеди У медведя во бору Филин и пташки Палочка­ выручалочка Блуждающий мяч Классики Ловишка в кругу Пчелки и ласточки К своим флажкам 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя 9 неделя Кот идет 10 неделя Северный и южный ветер 11 неделя Соревнования скороходов 12 неделя Колдунчики Аисты 13 неделя 14 неделя 6 Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности Урок общеметодологической направленности 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Пчелы и медведи Хитрая лиса 15 неделя 16 неделя Ловишки с приседаниями 17 неделя Переправа с досками Туннель Собери урожай На погрузке арбузов Принеси мяч Успей перебежать С мячом Весёлые старты Совушка Мышеловка Пустое место Карусель Кто быстрее? Конники­спортсмены Лягушата и цыплята Карлики и великаны Всего 33 часа 18 неделя 19 неделя 20 неделя 21 неделя 22 неделя 23 неделя 24 неделя 25 неделя 26 неделя 27 неделя 28 неделя 29 неделя 30 неделя 31 неделя 32 неделя 33 неделя 7 Тематическое планирование по предмету ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (подвижные игры) УМК «Школа России». 2 класс Программа: «Школа России» Учебник: Матвеева А. П. Физическая культура. 1­4 кл, Москва. Просвещение,  2016 г. Всего: 34 учебных часа (1 учебный час в неделю) № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Тема занятия Русская народная игра  «Жмурки» Русская народная игра «Кот и  мышь» Русская народная игра  «Горелки» Русская народная игра  «Салки» Русская народная игра  «Пятнашки» Русская народная игра  «Охотники и зайцы» Русская народная игра  «Фанты» Русская народная игра  «Ловушки с приседаниями» Русская народная игра «Волк»  Дата 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя 9 неделя Русская народная игра  «Птицелов» Подвижная игра «Совушка» 10 неделя 11 неделя Подвижная игра «Мышеловка» 12 неделя Подвижная игра «Пустое  место» 13 неделя 8 Тип урока Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Подвижная игра «Карусель» 14 неделя Подвижная игра «Кто  быстрее?» Подвижная игра «Конники­ спортсмены» Подвижная игра «Лягушата и  цыплята» Подвижная игра «Карлики и  великаны» Эстафета «Передача мяча» Эстафета «С мячом» Эстафета зверей 15 неделя 16 неделя 17 неделя 18 неделя 19 неделя 20 неделя 21 неделя Эстафета «Быстрые и ловкие» 22 неделя Эстафета «Вызов номеров» 23 неделя Эстафета по кругу Эстафета с обручем Эстафета со скакалкой Русская народная игра «Гори,  гори ясно!» Башкирские народные игры  «Юрта», «Медный пень» Бурятская народная игра  «Ищем палочку» Дагестанские народные игры  «Выбей из круга», «Подними  платок» 24 неделя 25 неделя 26 неделя 27 неделя 28 неделя 29 неделя 30 неделя 31 Марийская народная игра  31 неделя «Катание мяча» 32 33 34 Татарская народная игра  «Серый волк» Якутские народные игры  «Сокол и лиса», «Пятнашки» Чувашская игра «Рыбки 32 неделя 33 неделя 34 неделя Всего 34 часа 9 Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Тематическое планирование по предмету ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (подвижные игры) УМК «Школа России». 3 класс Программа: «Школа России» Учебник: Матвеева А. П. Физическая культура. 1­4 кл, Москва. Просвещение,  2016 г. Всего: 34 учебных часа (1 учебный час в неделю) № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Тема занятия Дата Тип урока Русская народная игра «Краски» 1 неделя Русская народная игра «Гори,  гори ясно» Русская народная игра «Ляпка» Башкирские народные игры  «Юрта», «Медный пень» Бурятская народная игра «Ищем палочку» Дагестанские народные игры  «Выбей из круга», «Подними  платок» Кабардино­балкарская народная игра «Под буркой» Калмыцкие народные игры  «Прятки», «Альчик!» Карельские народные игры  «Мяч», «Я есть!» Игры народов Коми  «Невод»,»Стой, олень!» Марийская народная игра  «Катание мяча» 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя 9 неделя 10 неделя 11 неделя 10 Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности 12   13   14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Татарская народная игра  «Серый волк» Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки» Удмуртские народные игры  «Водяной», «Серый зайка» Чечено­ингушская игра «Чиж» Тувинские народные игры  «Стрельба в мишень», «Борьба» Мордовские народные игры  «Котел», «Круговой» Северо­осетинская игра «Борьба за флажки» Чувашская игра «Рыбки» Игра народов Сибири и  Дальнего Востока «Льдинки,  ветер и мороз» Эстафета «Вызов номеров» Эстафета по кругу Эстафета с обручем Эстафета с мячом 12 неделя 13 неделя 14 неделя 15 неделя 16 неделя 17 неделя 18 неделя 19 неделя 20 неделя 21 неделя 22 неделя 23 неделя 24 неделя Эстафета «Быстрые и ловкие» 25 неделя Эстафета «Встречная» 26 неделя Русская народная игра «Салки» 27 неделя Русская народная игра  «Пятнашки» Русская народная игра  «Охотники и зайцы» Русская народная игра «Фанты» Русская народная игра  «Ловушки с приседаниями» Русская народная игра «Волк» Русская народная игра  «Птицелов» Русская народная игра  «Горелки» Всего 34 часа 28 неделя 29 неделя 30 неделя 31 неделя 32 неделя 33 неделя 34 неделя 11 Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Тематическое планирование по предмету ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (подвижные игры) УМК «Школа России». 4 класс Программа: «Школа России» Учебник: Матвеева А. П. Физическая культура. 1­4 кл, Москва. Просвещение,  2016 г. Всего: 34 учебных часа (1 учебный час в неделю) № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Тема занятия Дата Русская народная игра «Жмурки» Русская народная игра «Кот и мышь» Русская народная игра «Горелки» Русская народная игра «Салки» Русская народная игра «Пятнашки» Русская народная игра «Охотники и зайцы» Русская народная игра «Фанты» Русская народная игра «Ловушки с приседаниями» Русская народная игра «Волк»  Русская народная игра «Птицелов» Русская народная игра «Гори, гори ясно!» 12 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя 9 неделя 10 неделя 11 неделя Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень» Бурятская народная игра «Ищем палочку» 12 неделя 13 неделя Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок» 14 неделя Марийская народная игра «Катание мяча» Татарская народная игра «Серый волк» Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки» Чувашская игра «Рыбки Эстафета «Передача мяча» Эстафета со скакалкой Эстафета «С мячом» Эстафета зверей Эстафета «Быстрые и ловкие» Эстафета «Вызов номеров» Эстафета по кругу Эстафета с обручем Русская народная игра «Салки» Русская народная игра «Пятнашки» Русская народная игра «Охотники и зайцы» Русская народная игра «Краски» Русская народная игра «Гори, гори ясно» Русская народная игра «Третий лишний» Русская народная игра «Пятнашки» Русская народная игра «Охотники и зайцы» Всего 34 часа 13 15 неделя 16 неделя 17 неделя 18 неделя 19 неделя 20 неделя 21 неделя 22 неделя 23 неделя 24 неделя 25 неделя 26 неделя 27 неделя 28 неделя 29 неделя 30 неделя 31 неделя 32 неделя 33 неделя 34 неделя Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности Урок общеметодологической  направленности 14

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018