РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
русский язык
2 кл
02.04.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Раздел 1. Планируемые результаты по предмету Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты представление о своей этнической принадлежности; развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа —русский язык; представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.); осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле; осознание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку; представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;  положительное отношение к языковой деятельности; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности; понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;  развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин; этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей; развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности; представление о бережном отношении к материальным ценностям; развитие интереса к проектно-творческой деятельности.
русс яз2.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей  г. Зернограда «Утверждаю» Директор МБОУ лицей г. Зернограда Приказ от 31.08.2018  № 255 ________________ Н.Н. Каракулькина РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Уровень общего образования начальное общее,  2 «А» Количество часов  164 Учитель Новикова Марина Петровна Программа разработана на основе авторской рабочей программы Канакиной В.П.,  Горецкого В.Г. «Русский язык. 2 класс» М.: «Просвещение»2011 Учебник для общеобразовательных учреждений; под редакцией В.П. Канакиной «Русский  язык.2 класс» в 2 частях. М.: «Просвещение» 2011 Раздел 1. Планируемые результаты по предмету     Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих  личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты представление о своей этнической принадлежности; развитие   чувства   любви   к   родине,   чувства   гордости   за   свою   родину,   народ,   великое достояние русского народа —русский язык; представление   об   окружающем   ученика   мире   (природа,   малая   родина,   люди   и   их деятельность и др.); осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле; осознание  положительного  отношения   к народам,  говорящим  на разных языках,  и  их родному языку; представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;  положительное отношение к языковой деятельности; заинтересованность   в   выполнении   языковых   и   речевых   заданий   и   в   проектной деятельности; понимание   нравственного   содержания   поступков   окружающих   людей,   ориентация   в поведении на принятые моральные нормы;  развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин; этические   чувства   (доброжелательность,   сочувствие,   сопереживание,   отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей; развитие   навыков   сотрудничества   с   учителем,   взрослыми,   сверстниками   в   процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности; представление о бережном отношении к материальным ценностям; развитие интереса к проектно­творческой деятельности. Регулятивные универсальные учебные действия принимать и сохранять цель и учебную задачу; ­ высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в  сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; ­ планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями еѐ реализации; учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале  учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения; выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках   информации   (в   заданиях   учебника,   справочном   материале   учебника   —   в памятках); проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу  осваиваемой деятельности; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные УУД ­ осознавать познавательную задачу, воспринимать еѐ на слух, решать еѐ (под руководством учителя или самостоятельно) ­ воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты); ориентироваться   в   учебнике   (на   форзацах,   шмуцтитулах,   страницах   учебника,   в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника); работать  с  информацией,  представленной  в  разных  формах  (текст,  рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно; ­ осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях; ­   пользоваться   знаками,   символами,   таблицами,   схемами,   приведѐнными   в   учебнике   и учебных   пособиях   (в  том   числе   в   электронном   приложении   к   учебнику),   для   решения учебных и практических задач; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст); составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку; анализировать   изучаемые   факты,   явления   языка   с   выделением   их   существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности); ­ осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя); ­ ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы еѐ решения; ­ находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; осуществлять   сравнение,   сопоставление,   классификацию   изученных   фактов   языка   по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям; обобщать   (выделять   ряд   или   класс   объектов   как   по   заданному   признаку,   так   и самостоятельно); делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; подводить  анализируемые  объекты   (явления)   под  понятия  разного  уровня  обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.); осуществлять   аналогии   между   изучаемым   предметом   и   собственным   опытом   (под руководством учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения; устанавливать   причинно­следственные   связи   в   изучаемом   круге   явлений,   строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. Коммуникативные УУД слушать собеседника и понимать речь других; оформлять   свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме   (на   уровне   предложения   или небольшого текста); принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.); ­ выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками; ­ задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнѐра высказывания; признавать   существование   различных   точек   зрения;   воспринимать   другое   мнение   и позицию; формулировать собственное мнение и аргументировать его; ­ работать в парах, учитывать мнение партнѐра, высказывать своѐ мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнѐру; ­ строить монологическое высказывание с учѐтом поставленной коммуникативной задачи Общие предметные результаты освоения программы понимание   значения   русского   языка   как   государственного   языка   нашей   страны, Российской Федерации, языка межнационального общения; воспитание уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа, и языкам, на которых говорят другие народы; понимание   русского   языка   как   великого   достояния   русского   народа,   как   явления национальной культуры, как развивающегося явления; ­   первоначальное   представление   о   некоторых   нормах   русского   языка   (орфоэпических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета (в объѐме изучаемого курса); ­ начальные умения выбирать адекватные языковые средства при составлении небольших монологических высказываний; ­ овладение первоначальными научными представлениями о системе и структуре русского языка,   знакомство   с   некоторыми   языковыми   понятиями   и   их   признаками   из   разделов: фонетика и графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис (в объѐме изучаемого курса); ­ применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания в процессе выполнения письменных работ (в объеме изучаемого курса); ­ овладение учебными действиями с изучаемыми языковыми единицами; ­   формирование   начальных   умений   находить,   характеризовать,   сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, слог, слово, слово как часть речи, слово как член предложения, предложение (в объѐме изучаемого курса). Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы Развитие речи Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса. Обучающийся научится: участвовать   в   устном   общении   на   уроке   (слушать   собеседников,   говорить   на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); ­ строить предложения для решения определѐнной речевой задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения своего собственного мнения); (самостоятельно) читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию, работать с ней в соответствии с учебно­познавательной задачей (под руководством учителя); пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач; различать устную и письменную речь; различать диалогическую речь; понимать особенности диалогической речи; отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений; ­   анализировать   текст   с   нарушенным   порядком   предложений   и   восстанавливать   их последовательность в тексте; ­   понимать   тему   и   главную   мысль   текста   (при   еѐ   словесном   выражении),   подбирать заглавие   к   тексту,   распознавать   части   текста   по   их   абзацным   отступам,   определять последовательность частей текста; ­ читать вопросы к повествовательному тексту, находить на них ответы и грамотно их записывать; составлять текст по рисунку, вопросам и опорным словам; по рисунку и вопросам, по рисунку (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу. Обучающийся получит возможность научиться: анализировать свою и чужую речь при слушании себя и речи товарищей (при ответах на поставленный учителем вопрос, при устном или письменном высказывании) с точки зрения правильности, точности, ясности содержания; соблюдать нормы произношения, употребления и написания слов, имеющихся в словарях учебника; озаглавливать текст по его теме или по его главной мысли; распознавать тексты разных типов: описание и повествование, рассуждение; замечать в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность; составлять небольшие повествовательный и описательный тексты на близкую жизненному опыту детей тему (после предварительной подготовки);  ­ находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, синонимы); ­ составлять небольшие высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка; на определѐнную тему; ­ составлять текст (отзыв) по репродукциям картин художников (помещѐнных в учебнике); ­   письменно   излагать   содержание   прочитанного   текста   (после   предварительной подготовки) по вопросам; проверять   правильность   своей   письменной   речи, орфографические ошибки, замечать и исправлять неточности в содержании и оформлении. Система языка   исправлять   допущенные Фонетика, орфоэпия, графика Обучающийся научится: • различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова; • определять качественную характеристику звука: гласный — согласный, гласный ударный — безударный, согласный твѐрдый — мягкий, парный —непарный, согласный глухой — звонкий, парный —непарный (в объѐме изученного); • характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам; • понимать характеристику звука, представленную в модели (в звуковом обозначении); • анализировать, сравнивать, группировать слова по указанным характеристикам звуков; • определять функции букв е, ѐ, ю, я в слове; • определять способы обозначения буквами твѐрдости­мягкости согласных и звука [й’]; • определять   количество   слогов   в   слове   и   их   границы,   сравнивать   и   классифицировать слова по слоговому составу; • определять ударный и безударные слоги в слове; • правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту; • использовать знание алфавита при работе со словарями; • определять функцию мягкого знака (ь) как разделительного; • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, ѐ, ю, я и мягким знаком — показателем мягкости согласного звука: коньки, ёлка, маяк; • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом  проговаривании слов учителем (моряк, ѐж, лось, друг, сказка); • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка  (круг слов определѐн орфоэпическим словарѐм учебника). Обучающийся получит возможность научиться: • осуществлять звукобуквенный разбор простых по составу слов с помощью заданного в  учебнике алгоритма; • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительным  мягким знаком(ь): шью, друзья, вьюга; • применять знания фонетического материала при использовании правил правописания и  орфоэпии (различать ударные и безударные гласные, согласные звонкие–глухие, шипящие,  мягкие и твѐрдые и др.); • пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между  словами, знаком переноса, абзацем. Лексика Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса. Обучающийся научится: ­ осознавать слово как единство звучания и значения; • выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к  толковому словарю; • различать однозначные и многозначные слова (простые случаи); • иметь представление о синонимах и антонимах; • распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы; • подбирать к предложенным словам 1—2 синонима или антонима; • наблюдать за использованием синонимов и антонимов в речи; • наблюдать над словами, употреблѐнными в прямом и переносном значении. Обучающийся получит возможность научиться: •  выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к  толковому словарю; • на практическом уровне распознавать слова, употреблѐнные в прямом и переносном  значении (простые случаи); • замечать в художественном тексте слова, употреблѐнные в переносном значении; • пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач. Состав слова (морфемика) Обучающийся научится: осознавать значение понятия «родственные слова», соотносить его с понятием  «однокоренные слова»; владеть первоначальными признаками для опознавания однокоренных слов среди других  (неоднокоренных) слов; распознавать группы однокоренных слов при решении учебной задачи; подбирать  родственные (однокоренные) слова к данному слову либо с заданным корнем; определять в слове корень (простые случаи), пользуясь заданным алгоритмом (памяткой  определения корня слова). Обучающийся получит возможность научиться: различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и  синонимы; подбирать однокоренные слова и формы слов с целью проверки изучаемых орфограмм в  корне слова. Морфология Обучающийся научится: • различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов),  вопросы, на которые они отвечают, и соотносить их с определѐнной частью речи; • находить грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков:  имя существительное, имя прилагательное, глагол; • находить имена существительные, понимать их значение и употребление в речи,  опознавать одушевлѐнные и неодушевлѐнные имена существительные по вопросам кто?и  что?, собственные и нарицательные имена существительные, определять форму числа имѐн  существительных; • находить имена прилагательные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать  форму числа имѐн прилагательных, роль в предложении; • находить глаголы, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа  глаголов, роль в предложении; узнавать личные местоимения, понимать их значение и  употребление в речи; • находить предлоги и понимать их роль в предложении и тексте; • подбирать примеры слов разных частей речи и форм этих слов. Обучающийся получит возможность научиться: • различать грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков,  определять их синтаксическую функцию в предложениях; • выявлять принадлежность слова к определѐнной части речи на основе усвоенных  признаков, определять признаки частей речи; • различать имена существительные, употреблѐнные в форме одного числа (ножницы,  кефир); • выявлять роль разных частей речи в художественном тексте; • использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов; пользоваться словами разных частей речи в собственных высказываниях. Синтаксис Обучающийся научится:  текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; выделять предложения из речи; определять   существенные   признаки   предложения:   законченность   мысли   и   интонацию конца предложения; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения; находить главные члены предложения (основу предложения): подлежащее и сказуемое; различать главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации на виды); устанавливать связи слов между словами в предложении; соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме; ­ восстанавливать деформированные предложения; ­ составлять предложения по схеме, рисунку, на определѐнную тему. Обучающийся получит возможность научиться: ­   опознавать   предложения   распространѐнные   и   нераспространѐнные;   составлять   такие предложения,   распространять   нераспространѐнные   предложения   второстепенными членами; ­ находить предложения с обращениями. Орфография и пунктуация Обучающийся научится: применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание   гласных   и,   а,   у   после   шипящих   согласных   ж,   ш,   ч,   щ(в   положении   под ударением и без ударения); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чт, чн, щн, нч; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике), в том числе удвоенные буквы согласных; разделительный мягкий знак (ь); знаки препинания конца предложения (. ? !); раздельное написание предлогов с именами существительными; раздельное написание частицы не с глаголами; Обучающийся получит возможность научиться: осознавать   значение   понятий   «орфограмма», «непроверяемая орфограмма»; определять разновидности орфограмм и соотносить их с изученными правилами; разграничивать орфограммы на изученные правила письма и неизученные;   «проверяемая   орфограмма», обнаруживать   орфограммы   по   освоенным   опознавательным   признакам   в   указанных учителем словах; применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря; ­   пользоваться   орфографическим   словарѐм   учебника   как   средством   самоконтроля   при проверке написания. Раздел 2. Содержание учебного предмета  Наша речь (4 часа) Введение. Знакомство с учебником. Виды речи.  Что можно узнать о человеке по его речи? Как отличить диалог от монолога. Проверка знаний. Тест№1. «Наша речь». Текст (4 часа) Что такое текст? Что такое тема и главная мысль текста?  Части текста. Предложение (12 часов) Что такое предложение?   Как из слов составить предложение? Что такое главные члены предложения?    Подлежащее   и   сказуемое. Что   такое   второстепенные   члены   предложения?   Распространенные   и   нераспространенные   предложения.   Как   установить   связь   слов   в предложении?  Слова, слова, слова (20 часов) Что   такое   лексическое   значение   слова?   Что   такое   лексическое   значение   слова? Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значение многозначных слов. Синонимы. Антонимы. Родственные   слова.   Корень   слова.   Однокоренные   слова.   Какие   бывают   слоги?   Как определить ударный слог? Правила переноса слов.    Звуки и буквы (34 часа) Как   различать   звуки   и   буквы?   Как   мы   используем   алфавит?   Какие   слова   пишутся   с заглавной буквы? Как   определить   гласные   звуки?   Правописание   слов   с   безударным   гласным   в   корне. Правописание   слов   с   непроверяемой   безударной   гласной   в   корне.   Как   определить согласные звуки. Согласный звук Й и буква Й Слова   с   удвоенными   согласными.   Твердые   и   мягкие   согласные   звуки   и   буквы   для   их обозначения Как обозначить мягкость согласного звука на письме. Мягкий знак на конце и в середине слова перед согласными.  Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (28 часов) Буквосочетания   чк.чн.чт.чщ.щн.нч.     Повторение   темы.  Твёрдые   и   мягкие   согласные. Буквосочетания   жи­ши.ча—ща.чу­щу.   Как   отличить   звонкие   согласные   от   глухих. Проверка парных согласных в корне слова. Проверка   написания   парных   согласных   в   корне   и   на   конце.   Правописание   слов   с разделительным мягким знаком.  Части речи (46 часов) Что   такое   части   речи?   Имя   существительное.   Одушевленные   и   неодушевленные существительные. Собственные   имена   сущ.   Написание   имен   собственных.   Заглавная   буква   в   написании кличек животных.    Изменение   имен   существительных   по   числам.   Глагол.   Единственное   и   множественное число глаголов. Частица   не   с   глаголами.     Что   такое   текст­повествование?   Имя   прилагательное.   Связь имени прилагательного с именем существительным. Синонимы и антонимы. Число имён прилагательных.   Что   такое   текст­описание?   Предлог.   Раздельное   написание   предлогов. Восстановление предложений. Местоимение. Что такое текст­рассуждение. Повторение (16 часов) Повторение по теме « Текст». Предложение. Слово и его значение. Слово. Части речи. Звуки и буквы. Правила правописания.  Повторение и закрепление изученного материала. Слова с непроверяемыми написаниями Алфавит,   апрель,   берёза,   быстро,   вдруг,   ветер,   город,   декабрь,   дорога,   до   свидания, жёлтый, завод, здравствуйте, земляника, извините, иней, капуста, картина, коньки, лопата, лягушка, магазин, малина, мебель, месяц, метро, молоток, морковь, мороз, народ, ноябрь, обед, обезьяна, облако, одежда, октябрь, осина, отец, платок, посуда, рисунок, родина, Россия,   русский,   сапоги,   сахар,   сентябрь,   скоро,   снегирь,   спасибо,   стакан,   суббота, товарищ, топор, улица, урожай, фамилия, февраль, шёл, щавель, яблоня, ягода, январь. Раздел 3.  Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе № п/п Дата по пл. Дата по  факт                      Тема урока 1 четверть   ­ 40ч               1 2 3 4 5 6  7 8 9 10 3.09 4.09 5.09 6.09 7.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 Наша речь (4 часа) Урок знаний. Знакомство с учебником.  Какая бывает речь?  Что можно узнать о человеке по речи? Как отличить диалог от монолога? Проверка знаний Тест№ 1. Наша речь Текст (4 часа) Что такое текст? Что такое тема и главная мысль теста? Части текста Как составить из слов предложение Предложение (12 часов) Как составить из слов предложение Виды  контроля         Тест№ 1           Контрольное 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  24 25  26 27  28 29  30 31 32 33 34 35 36 37 38 17.09 18.09 19.09 20.09 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 28.09 1.10 2.10 3.10 4.10 5.10 8.10 9.10 10.10 11.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 Как составить из слов предложение Контрольное списывание №1 списывание№ 1 Что такое главные члены предложения Диктант№1  с грамматическим заданием Что такое   второстепенные члены  предложения? Подлежащее и сказуемое – главные члены  предложения Что такое распространенные и  нераспространенные предложения?  Как установить связь слов предложении? Контрольный диктант №2 по теме  Предложение.«Пушок». Работа над ошибками Развитие речи. Обучающее сочинение№1 по  картине. И.С. Остроухова «Золотая осень». Анализ сочинений. Слова, слова, слова (20 часов) Что такое лексическое значение слова? Что такое однозначные и многозначные  слова? Что такое однозначные и многозначные  слова? Что такое прямое и переносное значение  многозначных слов? Что такое синонимы?  Что такое антонимы? Что такое антонимы? Контрольный диктант. №3 тема:  Предложение. Работа над ошибками. Что такое родственные слова? Что такое родственные слова? Что такое родственные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Контрольный диктант за 1 четверть Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Какие бывают слоги? Как определить  ударный слог?  Как определить ударный слог? Как переносить слова с одной строки на     Контрольный  диктант №1          Контрольный диктант№2    Развитие  речи.  Обучающее  сочинение№1                           Контрольный  диктант              №3    К.д. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 25.10 26.10 7.11 8.11 9.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 27.11 28.11 29.11 30.11 3.12 4.12 5.12 6.12 другую?  Контрольный Контрольный диктант№4 Тема: Слова, слова,  слова диктант№4 Обучающее сочинение №2 по серии картинок. Сочинение 2 четверть – 38ч Проверочная работа проверить знание по теме «Слова»  Повторение по теме: Слова, слова, слова     Звуки и буквы в речи 34часа Как различить звуки и буквы? Как используем алфавит? Как используем алфавит?  Какие слова пишутся с заглавной буквы? Как определить гласные звуки? Диктант №5 по теме «Предложение. Звуки и  буквы» Работа над ошибками. Правописание слов с  безударными гласными звуками  в корне. Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне.  Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне. Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне. Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне. Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне. Правописание слов с непроверяемыми  безударными в корне  гласными звуками.  Правописание слов с непроверяемыми  безударными гласными звуком в корне. Правописание слов с непроверяемыми  безударными гласными звуком в корне. Проверочная работа. Тема: « Слова с  безударной гласной в корне слова»   Работа над ошибками Развитие речи. Обучающее сочинение №2. С.А.Тутунов «Зима пришла. Детство» Как определить согласные звуки? Согласный звук [й] и буква и краткое.                                 Диктант №5.                    .  Проверочная  работа.    Развитие  речи.  Обучающее  сочинение  №2. 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76   77 78 79 80 81 82 83 7.12 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 17.12 18.12 19.12 20. 12 21.12 24.12 25.12 26.12 27. 12 28.12 14.01 15.01 16.01 17.01 18.01 Согласный звук [й] и буква и краткое.   Слова с удвоенными согласными. Развитие речи Обучающее изложение№1 Наши проекты. И в шутку, и всерьёз. Твёрдые и мягкие согласные звуки, и буквы  их обозначающие. Твёрдые и мягкие согласные звуки, и буквы  их обозначающие. Обучающее изложение №2  Как обозначается мягкость согласного на  письме Контрольный диктант № 6 за 2 четверть  Правописание мягкого знака в конце и  середине слова перед другими согласными Проверочная работа Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. Как обозначить мягкость согласного на  письме Как обозначить мягкостью согласного на  письме Наши проекты. Пишем письмо.     Развитие  речи  Обучающее  изложение     Обучающее  изложение Контрольный  диктант №6  Проверочная  работа      Наши  проекты.  Пишем  письмо. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (28 часов) Обобщающий урок Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН, ЧН, НЧ Развитие речи. Обучающее изложение №3 3 четверть – 49ч Повторение темы «Твердые и мягкие  согласные».            Контрольный диктант 7 Тема: «Твердые и  мягкие согласные».  Контрольный  диктант№7 Наши проекты. Рифма. Сочинить свое  стихотворение, потешку, докучную сказку. Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА ­ ЩА, ЧУ –  ЩУ. Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА ­ ЩА, ЧУ –  Создание  проекта за 10  дней 84  85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 \ 103 104 105 106 107 108 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 1.02 4.02 5.02 6.02 7.02 8.02 11.02 12.02 13.02 14.02 15.02 18.02 19.02 20.02 21.02 22.02 ЩУ. Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА ­ ЩА, ЧУ –  ЩУ. Проверь себя. Как отличать звонкие согласные звуки от  глухих? Как отличать звонкие согласные звуки от  глухих?  Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных  слов. Проверка парных согласных Проверка парных согласных. Изложение  повествовательного текста.  Правописание парных согласных на конце  слова. Правописание парных согласных на конце  слова.  Правописание парных согласных на конце  слова. Правописание парных согласных на конце  слова. Проверка знаний. Правописание парных  согласных на конце слова. Тест Диктант №9 Тема: Правописание парных  согласных на конце слова Работа над ошибками. Обобщение изученного  материала. Написание слов с разделительным мягким  знаком Написание слов с разделительным мягким  знаком Написание слов с разделительным мягким  знаком Упражнения в написании слов с  разделительным мягким знаком.  Контрольное списывание Упражнения в  написании слов с разделительным мягким  знаком Обучающее сочинение  «Зимние забавы» Проверка знаний. Тест по теме « Написание  слов с разделительным мягким знаком» Обобщение изученного материала. Части речи (46 часов) Что такое части речи?  Что такое части речи? Что такое имя существительное? Одушевленные и неодушевленные имена  существительные.              Обучающее  изложение           Тест Диктант. №9   .          Контрольное  списывание Обучающее  сочинение   Тест 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130  131 132 133 25.02 26.02 27.02 28.02 1.03 4.03 5.03 6.03 7.03 11.03 12.03 13.03 14.03 15.03 18.03 19.03 20.03 21.03 22.03 1.04 2.04 3.04 4.04 5.04 8.04 Собственные и нарицательные имена  существительные. Правописание собственных  имен существительных. Собственные и нарицательные имена  существительные. Заглавная буква в именах  сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. Заглавная буква в написании кличек  животных. Развитие речи. Заглавная буква в географических  названиях.Тест№5 Изложение №4 по вопросам с дополнением  текста. Обобщение знаний о написании слов с  заглавной буквы Обобщение знаний о написании слов с  заглавной буквы Диктант № 9 по теме «Большая буква в  именах существительных» Работа над ошибками. Большая буква в различных формах  существительных. Единственное и множественное число имен  существительных. Единственное и множественное число имен  существительных. Обучающее изложение№6 Единственное и  множественное число имен существительных. Диктант за 3 четверть c грамматическим  заданием Работа над ошибками. Что такое глагол? Что такое глагол? Что такое глагол? Единственное и множественное число  глаголов. Правописание частицы НЕ с глаголами. 4 четверть – 37ч Обобщение и закрепление знаний по теме  «Глагол» Что такое текст­повествование? Проверка знаний по теме «Глагол». Тест №8 Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем  существительным. Прилагательные, близкие и противоположные  по значению.      Тест    Тест№5  Изложение   Диктант № 9       Обучающее  изложение  Диктант                 Тест 134 135 136 137  138 139 140 141  142 143 144 145 146   147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 9.04 10.04 11.04 12.04 15.04 16.04 17.04 18.04 19.04 22.04 23.04 24.04 25.04 26.04 29.04 30.04 2.05 6.05 7.05 8.05 10.05 13.05 14.05 15.05 16.05 17.05 20.05 21.05 22.05 23.05 24.05 Единственное и множественное число имен  прилагательных. Что такое текст­ описание. Проверка знаний Имя прилагательное.  Тест№9 Общее понятие о предлоге. Раздельное написание предлогов со словами. Восстановление предложений. Контрольное  списывание  Проверка знаний Имя прилагательное Диктант№11. Тема: Имя прилагательное Работа над ошибками Что такое местоимение? Что такое местоимение? Что такое текст­ рассуждение?  Проверка знаний Контрольный диктант№13 Тема: Раздельное  написание предлогов со словами Работа над ошибками  Раздельное написание предлогов со словами Повторение 15 часов Повторение по теме: «Текст» Работа по развитию речи. Обучающее  сочинение по картине   Повторение по теме «Предложение» Повторение по теме «Предложение» Повторение по теме «Слово и его значение»  Повторение по теме «Части речи»  Повторение по теме «Части речи» Повторение по теме «Звуки и буквы» Повторение по теме: «Правило  правописания»  Контрольное списывание. Тема: Изученные  орфограммы в1­2 классе Повторение и закрепление изученного  материала Повторение и закрепление изученного  материала Итоговый диктант Тема: Изученные  орфограммы в1­2 классе Обобщение знаний по курсу за 2 класс Повторение и закрепление Игра «Что? Где?  Когда?»       Тест      Контрольное  списывание   Диктант№11           Контрольный  диктант№13 карточка     Обучающее  сочинение  по картине  №5.               Контрольное  списывание Итоговый  диктант

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2019