Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой
темы.
№
п/п
Тема урока в соответствии с
содержанием ООП
Тема урока
в соответствии с авторской
Кол во
часов
Дата
проведения
Природные объекты и предметы,
созданные человеком. Природа
Наша Родина – Россия, Российская
Федерация
Россия – многонациональная
страна.
Москва – столица России.
программой
Задавайте вопросы!
Что такое Родина?
Что мы знаем о народах России?
Что мы знаем о Москве?
Города России.
Проект «Моя малая Родина»
Звезды и планеты
Что у нас над головой?
Полезные ископаемые, их значение
в хозяйстве человека, бережное
отношение людей к полезным
ископаемым
Растения, их разнообразие
Что у нас под ногами?
Что общего у разных растений?
Растения, их разнообразие
Что растет на подоконнике?
Дикорастущие и культурные
растения
Деревья, кустарники, травы
Что растет на клумбе?
Что это за листья?
Деревья, кустарники, травы
Что такое хвоинки?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 Насекомые и их отличия
Кто такие насекомые?
14
Рыбы и их отличия
Кто такие рыбы?
15 Птицы и их отличия
Кто такие птицы?
16
Звери и их отличия
Кто такие звери?
17 Человекчлен общества, носитель
культуры и создатель
Режим дня школьника
18
19 Правила безопасного поведения
Что окружает нас дома?
Что умеет компьютер?
Что вокруг нас может быть
опасным?
20
Глобус как модель Земли
На что похожа наша планета?
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 21 Ценность здоровья и здорового
образа жизни
22
23
Семья – самое близкое окружение
человека
Вода. Свойства воды.
Проверим себя и оценим свои
достижения по разделу «Что и
кто?»
Как живет семья?
Проект «Моя семья»
Откуда в наш дом приходит вода
и куда она уходит?
24 Основные правила обращения с
электричеством
Откуда в наш дом приходит
электричество?
25
26
27
Средства связи: почта, телеграф
Как путешествует письмо?
Водоемы, их разнообразие
Куда текут реки?
Вода. Свойства воды
Откуда берутся снег и лед?
28 Условия, необходимые для жизни
растения
Как живут растения?
29 Условия, необходимые для жизни
Как живут животные?
животных (воздух, вода, тепло,
пища)
30 Условия, необходимые для жизни
31
животных
Забота о здоровье и безопасности
окружающих людей
Как зимой помочь птицам?
Откуда берется и куда девается
мусор?
32 Ценность здоровья и здорового
Откуда в снежинках грязь?
образа жизни
33 Контрольная работа за первое
полугодие
34 Правила взаимоотношений со
взрослыми, сверстниками,
культура поведения в школе и
других общественных местах.
35 Классный, школьный коллектив,
совместная учеба, игры, отдых
36 Примеры явлений природы: смена
времени суток
37 Примеры явлений природы: смена
времен года
38 Природные зоны России: общее
представление, основные
природные зоны (климат,
животный мир).
39 Природные зоны России: общее
представление, основные
природные зоны (климат,
животный мир).
Проверим себя и оценим свои
достижения по разделу «Как,
откуда и куда?»
Когда интересно учиться?
Проект «Мой класс и моя школа»
Когда придет суббота?
Когда наступит лето?
Где живут белые медведи?
Где живут слоны?
40 Птицы. Условия необходимые для
Где зимуют птицы?
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 жизни животных
41 Человек – член общества, носитель
42
43
и создатель культуры
Транспорт города или села
Значение труда в жизни человека и
общества
44 Человек – член общества, носитель
45
и создатель культуры
Солнце – ближайшая к нам звезда,
источник света и тепла для всего
живого на Земле
Звезды и планеты.
46
47 Погода, ее составляющие
(температура воздуха, облачность,
осадки, ветер).
48 Личная ответственность каждого
человека за сохранение и
укрепление своего физического и
нравственного здоровья
Когда появилась одежда?
Когда изобрели велосипед?
Когда мы станем взрослыми?
Проверим себя и оценим свои
достижения
Почему Солнце светит днем, а
звезды – ночью?
Почему Луна бывает разной?
Почему идет дождь и дует ветер?
Почему звенит звонок?
49 Примеры явлений природы: радуга Почему радуга разноцветная?
50
Домашние животные.
51
Домашние животные. Проект.
52 Животные, их разнообразие.
53
54
Роль животных в природе и жизни
людей, бережное отношение
человека к животным
Режим дня школьника,
чередование труда и отдыха в
режиме дня
55 Личная ответственность каждого
человека за состояние своего
здоровья и здоровья окружающих
его людей
56 Личная гигиена
57
Средства связи: почта, телеграф,
телефон, электронная почта,
аудио и видеочаты, форум.
58 Наземный транспорт
59
60
61
62 Правила безопасного поведения в
Транспорт города или села
Водный транспорт.
Воздушный транспорт
транспорте.
63 Правила безопасного поведения в
транспорте.
Почему мы любим кошек и
собак?
Проект «Мои домашние
питомцы»
Почему мы не будем рвать цветы
и ловить бабочек?
Почему в лесу мы будем
соблюдать тишину?
Зачем мы спим ночью?
Почему нужно есть много овощей
и фруктов?
Почему нужно чистить зубы и
мыть руки?
Зачем нам телефон и телевизор?
Зачем нужны автомобили?
Зачем нужны поезда?
Зачем строят корабли?
Зачем строят самолеты?
Почему в автомобиле и поезде
нужно соблюдать правила
безопасности?
Почему на корабле и в самолете
нужно соблюдать правила
безопасности?
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 64
Земля – планета,
общее
представление о форме и размерах
Земли
Зачем люди осваивают космос?
65 Личная ответственность каждого
человека за сохранность природы
66 Правила безопасного поведения в
транспорте.
Почему мы часто слышим слово
«экология»?
Поверим себя и оценим свои
достижения
1
1
1
Рабочая программа 1 класс "Школа России"
Рабочая программа 1 класс "Школа России"
Рабочая программа 1 класс "Школа России"
Рабочая программа 1 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.