Рабочая программа 3 класс школа 2100
Оценка 4.7

Рабочая программа 3 класс школа 2100

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл
25.02.2018
Рабочая программа 3 класс школа 2100
Музыка в начальной школе является одним из основных предметов освоения искусства как духовного наследия человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретенные при ее изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности станут фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечат введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни. Урок музыки как урок искусства – основная форма учебно-воспитательного процесса, стержнем которого является полноценная художественная деятельность детей в любой форме приобщения к искусству и где отношения «учитель-ученик» основываются на сопереживании, сотрудничестве, сотворчестве. Личностно-ориентированный подход к ребенку проявляется в формировании его положительной мотивации к занятиям музыкой как искусством, созданием ситуаций успеха. На начальном этапе учения в школе, важно развить у детей способности наблюдать, видеть и слышать окружающий мир, выражать свои впечатления в рисунке, пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, художественном движении.
ФГОС 1 класс ГОТОВО.docx

Описание: Безимени-1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

 

Муниципальное автономное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 187

с углубленным изучением отдельных предметов

 

 

Утверждаю

Директор МАОУ СОШ № 187

_______________ В.А. Малинин

«____» сентября  2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая  программа по учебному предмету

«Музыка»

(1 класс)

Срок реализации программы – 1 год

Количество часов в неделю – 1 часа

Количество часов в год – 33 часа

 

 

Автор-составитель программы

Комракова З.И.

 

 

 

 

 

Рассмотрено

на заседании МО

протокол № ­­­­_______

от «____»________   

Председатель МО

__________________________

 

 

2014 год

 

1.                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа учебного курса «Музыка» составлена на основании:

1.      Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / М-во образования и науки Рос.Федерации. – М. : Просвещение, 2010. – 31 с. – (Стандарты второго поколения)

2.      Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С.Савинов) -2-еизд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. – 204 с. – (Стандарты второго поколения)

3.      Программы «Музыка», В.О.Усачева Л.В. Школяр.  Образовательной системы «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. Книга 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / Под науч.ред. Д.И.Фельдштейна. – Изд. 2-е, испр.. -.М. : Баласс, 2011, 432с.

4.      Основной образовательной  программы начального общего образования 2011-215г.г. МАОУ СОШ №187, 2011г.

5.      Положения о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. МАОУ СОШ №187, г.Н.Новгород, 2014.

6.      Учебного план МАОУ СОШ №187 на 2014 – 2015 учебный год.

 Основной задачей реализации содержания предметной области «Искусство» является развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Цель уроков музыки - воспитание у обучающихся музыкальной культуры, как части их общей духовной культуры, где содержание музыкального искусства разворачивается перед детьми во всем богатстве его форм и жанров, художественных стилей и направлений.

Задачи:

·      раскрытие природы музыкального искусства как результата творческой деятельности человека;

·      формирование у обучающихся эмоционально-ценностного отношения к музыке;

·      воспитание устойчивого интереса к деятельности музыканта – человека сочиняющего, исполняющего, слушающего;

·      развитие музыкального восприятия как творческого процесса – основы приобщения к искусству.

          Общая характеристика учебного предмета

Музыка в начальной школе является одним из основных предметов освоения искусства как духовного наследия человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретенные при ее изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности станут фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечат введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни.

Урок музыки как урок искусства – основная форма учебно-воспитательного процесса, стержнем которого является полноценная художественная деятельность детей в любой форме приобщения к искусству и где отношения «учитель-ученик» основываются на сопереживании, сотрудничестве, сотворчестве. Личностно-ориентированный подход к ребенку проявляется в формировании его положительной мотивации к занятиям музыкой как искусством, созданием ситуаций успеха.

На начальном этапе учения в школе, важно развить у детей способности наблюдать, видеть и слышать окружающий мир, выражать свои впечатления в рисунке, пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, художественном движении.

Содержание предмета «Музыка» создавалась в опоре на педагогическую концепцию Д.Б.Кабалевского, которая исходит из природы самой музыки и на музыку опирается, естественно и органично связывает музыку как искусство с музыкой как школьным предметом, а школьные занятия музыкой также естественно связывает с реальной жизнью. Она предлагает такие принципы, методы и приемы, которые помогают увлечь детей, заинтересовать их музыкой с её неизмеримыми возможностями духовного обогащения человека.

Особенности содержания программы

Важнейшей особенностью данной программы является её тематическое построение. Для каждой четверти учебного года определяется своя тема. Постепенно и последовательно усложняясь и углубляясь, она раскрывается от урока к уроку. Между четырьмя четвертями и между всеми годами обучения также осуществляется внутренняя преемственность. Тематическое построение программы создаёт условия для достижения цельности урока, единства всех его элементов, а также дает возможность достаточно свободно заменять одно произведение другим с аналогичными художественно-педагогическими задачами.

Структурное отличие программы для 1-го класса связано с особенностью этого

возрастного периода, который одновременно является и пропедевтическим этапом, и

начальным этапом систематического формирования музыкальной культуры детей в

общеобразовательной школе.

Главная и единственная тема 1-го класса и первого года обучения музыке в школе     – «Как можно услышать музыку». Она рассматривается в каждой четверти под        различным углом зрения. В ней «высвечивается» тот или иной аспект этого основополагающего умения, необходимого для постижения музыки, и поэтому она представлена более подробно – 8-ю тематическими блоками, а не почетвертными темами.

Тематика 2–4-го классов организована по четвертям, но в связи со спецификой организации образовательного процесса в школе, КТП по предмету сформировано по триместрам. Некоторые незначительные изменения не затрагивают основное содержание программы и вызваны объективными условиями её реализации в современной российской школе.

Рабочая программа обеспечена УМК: учебниками, методическими рекомендациями для учителя авторского коллектива под руководством Л.В.Усачёвой.

  Место учебного курса в учебном плане

  Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение музыки в начальной школе выделяется 135 ч, из них

 в 1 классе 33 ч. (1 ч. в неделю, 33 учебные недели),

по 34 ч. во 2, 3 и  4 классах (1 ч. в неделю, 34 учебные недели в каждом)

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета:

§  Ценность уважительного отношения к творчеству как к своему, так и других людей;

§  формирование у ребенка ценностных ориентиров в области музыкального  искусства;

 

§  умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка

§  умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города;

§  уважительное отношение к культуре других народов; сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;

§  развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

§  овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

§  ориентация в культурном многообразии окружающего мира;

§  участие в музыкальной жизни класса, школы;

§  чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России;

§  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей;

§  формирование духовных и эстетических потребностей;

§  воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

§  формирование этических чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствамдругих людей;

§  развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. 

2.                 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ПО РАЗДЕЛАМ

(33 часа)

Тема года: «Как можно услышать музыку»

 

1.     «Внутренняя музыка» (3 ч.)

·         Колыбельная песня

·         Сказку складываем, музыкой сказываем

·         Тренируем свою «внутреннюю музыку». Играем вместе.

2.        Родная речь (4 ч.)

·         Точки, чёрточки, крючки, дуги  и круги (Элементарная нотная грамота)

·         Сказанное  слово   и  несказанное… (Общее представление об интонации: изображение окружающего мира)

·         Не перевыскороговоришь? Поём  вместе (прибаутки, скороговорки)

·         Портреты   заговорили   и запели

3.    Пётр Ильич Чайковский (3 ч.)

·         Детские годы

·         Здесь  живёт музыка П.И. Чайковского

·         Волшебный тот цветок… Тренируем свою  «внутреннюю музыку»

4.    Михаил Иванович Глинка (4 ч.)

·         «Бряцайте, струны золотые»

·         Опера «Руслан и Людмила»

·         О, поле, поле!

·         Слава!

5.    Мелодия жизни (4 ч.)

·         Заветное слово

·         Как начинается музыка?

·         Вольфганг Амадей Моцарт

·         Моцарт сочиняет

6.    Сергей  Сергеевич Прокофьев (3 ч.)

·         Детство композитора

·         Дорогой, Щелкунчик!

·         Музыка для детей С. Прокофьева

7.    Путешествие во времени и пространстве (6 ч.)

·         Тренируем свою «внутреннюю музыку»

·         Солнцеворот. Русские обряды

·         Тренируем свою  «внутреннюю музыку»

·         Две песни. Сочиняем песенку

·         Ждём весну, встречаем птиц. Весенние заклички

·         Иные земли

8.    Счастье, ты где?(6 ч.)

·         Идём  за Синей птицей

·         Тренируем свою «внутреннюю музыку»

·         Счастье, ты где?

·         Итоговое повторение. Урок – концерт

·         Праздник  «До свиданья, 1й класс!»

 

 

 

 

4.      Требования к результатам  освоения учебного предмета

 

Главным критериям выступает артистизм детей, проявляющийся в готовности увлеченно и живо «впитывать» музыкальные впечатления, воспринимать музыкальные произведения, проявлять способность к размышлению об истоках происхождения музыки и о роли и значении Человека в этом процессе, о способностях и о способах (голосом, игрой на музыкальных инструментах, движением) воспроизводить музыкой явления окружающего мира и внутреннего мира человека.

Первоклассники должны решать учебные и практические задачи:

·      выявлять жанровое начало (песня, танец, марш) как способ передачи состояний человека, природы, живого и неживого в окружающем мире;

·      ориентироваться в многообразии музыкальных жанров (опера, балет, симфония, концерт и др.);

·      различать характер музыки, ее динамические регистровые, тембровые, метроритмические, интонационные особенности;

·      применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности (пении, сочинении и импровизации, художественном движении).

К концу 1 класса обучающиеся должны знать/понимать:

·      слова и мелодию Гимна России;

·      смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель»;

·      названия изученных жанров и форм музыки;

·      названия изученных произведений и их авторов;

·      наиболее популярные в России музыкальные инструменты.

К концу 1 класса обучающиеся должны уметь:

·      узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов;

·      определять на слух основные жанры музыки (песня, танец, марш);

В качестве форм контроля могут использоваться творческие задания, музыкальные викторины, исполнение музыкальных произведений, устный опрос.

Знания обучающихся по музыке оцениваются в соответствии с Положением о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. МАОУ СОШ №187, г.Н.Новгород, 2014.

Учебная программа предполагает освоение учащимися различных видов музыкальной деятельности: слушание музыкальных произведений, хоровое пение, импровизацию, коллективное музицирование.

Слушание музыки

На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать
музыкальные произведения, давать словесную характеристику их содержанию и
средствам музыкальной выразительности.

Учитывается:

-степень раскрытия эмоционального содержания музыкального
произведения через средства музыкальной выразительности;

- самостоятельность в разборе музыкального произведения;

-умение учащегося сравнивать произведения и делать самостоятельные
обобщения на основе полученных знаний.

Критерии оценки:

Оценка «5» («пять»): дан правильный и полный ответ, включающий характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной  выразительности, ответ самостоятельный.

Оценка «4» («четыре»): ответ правильный, но неполный: дана характеристика содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности с наводящими (1-2) вопросами учителя.

Оценка «3» («три»): ответ правильный, но неполный, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно, допустимы несколько наводящих вопросов учителя.

Хоровое пение

Для оценивания качества выполнения учениками певческих заданий необходимо предварительно провести индивидуальное прослушивание каждого ребёнка, чтобы иметь данные о диапазоне его певческого голоса.

Учёт полученных данных, с одной стороны, позволит дать более объективную оценку качества выполнения учеником певческого задания, с другой стороны - учесть при выборе задания индивидуальные особенности его музыкального развития и, таким образом, создать наиболее благоприятные условия опроса. Так, например, предлагая ученику исполнить песню, нужно знать рабочий диапазон его голоса и, если он не соответствует диапазону песни, предложить ученику исполнить его в другой, более удобной для него тональности или исполнить только фрагмент песни: куплет, припев, фразу

Критерии оценки:

Оценка «5» («пять»): знание мелодической линии и текста песни,  чистое интонирование и ритмически точное исполнение, выразительное исполнение.

Оценка «4» («четыре»): знание мелодической линии и текста песни, в основном чистое интонирование (ритмически правильное), пение недостаточно выразительное.

Оценка «3» («три»): допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни, неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, есть  ритмические неточности, пение невыразительное.

5.     ЛИЧНОСТНЫЕ,  МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Одной из задач образования является развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию музыки как вида искусства, выражению в творческой деятельности своего отношения к окружающему миру, опоре на предметные, метапредметные и личностные результаты обучения.

Личностные результаты освоения образовательной программы начального общего образования должны отражать готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:               - чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России;

– целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей;

– умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка – умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

– уважительное отношение к культуре других народов; сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

– ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

– формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

– овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;

– продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

– освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

– овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;

– приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации;

– формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме;

– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности;

– умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и т. п.).

Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности:

– формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

– формирование общего представления о музыкальной картине мира;

– знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;

– формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

– формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

– умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

– умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной; понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей;

– умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

 

6.       ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

 

1.      Компьютер;

2.      Фортепиано;

3.      Музыкальные инструменты :

- комплект детских музыкальных инструментов: блок-флейта, колокольчик, бубен, треугольники, маракасы, металлофоны,  румба, кастаньеты

-народные инструменты: балалайки, свистульки, ложки, трещётки.

4.      Портреты композиторов;

5.      Таблицы с изображением  музыкальных инструментов;

6.      Учебник «Музыка», предусмотренный программой – класс-комплект на каждый год обучения.

Информационно-техническое обеспечение:

 

1.      Аудиозаписи: -кассеты по темам и разделам каждого года обучения,

-диски

2.       Фонохрестоматии по музыке;

3.      Презентации, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов.

4.      Фонограммы песен (минус и плюс) – флэшка 2

Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы учителем и учащимися для под­готовки уроков, сообщений, докладов и рефератов:

1.      Музыка. 1 класс [Электронный ресурс]: фонохрестоматия на 2 CD, В. В. Алеев. - М. :Дрофа, 2009.;

2.      Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. –http://ru.wikipedia.org/wiki

3.      Классическая музыка [Электронный ресурс]. — http://classic.chubrik.ru

4.      Музыкальный энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. http://www.music-dic.ru

5.      Музыкальный словарь [Электронный ресурс]. – http://dic.academic.ru/con

 

7.                 ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

 

1.      Основная образовательная  программа начального общего образования 2011-215г.г. МАОУ СОШ №187, 2011г.

2.      Затямина Т. А. Современный урок музыки - М. : Глобус, 2008;

3.      Золина Л. В. Уроки музыки с применением информационных технологий.1-8классы: методическое пособие - М.: Глобус, 2008;

4.      Келдыш Г. В. Музыка. Большой энциклопедический словарь: НИ «Большая Российская энциклопедия», 1998;

5.      Куберский, И. Ю. Энциклопедия для юных музыкантов - СПб.: ТОО «Диамант»: ООО «Золотой век», 1996;

6.      Курушина Т. А. Музыка. 1-4 классы: творческое развитие учащихся: конспекты уроков - Волгоград: Учитель, 2009;

7.      Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа  -2-еизд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. – 204 с. – (Стандарты второго поколения)

8.      Стюхина Г. В. Музыка 1-4 классы: конспекты уроков, рекомендации, планирование (из опыта работы) - Волгоград: Учитель, 2010;

9.      Усачева В.О., Школяр Л.В. Программа «Музыка», Образовательной системы «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. Книга 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / Под науч.ред. Д.И.Фельдштейна. – Изд. 2-е, испр.. -.М. : Баласс, 2011, 432с.

10.  Финкелъштейн, Э. И. Музыка от А до Я - СПб.Компози­тор, 1997.

 

8.     ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

1.      Усачёва В.О., Школяр Л.В. Учебник «Музыка» 1 класс И-М.: «Баласс» 2010;

2.      Владимиров, В. Н. Музыкальная литература, М.: Музыка, 1984;

3.      Куберский, И. Ю. Энциклопедия для юных музыкантов - СПб.: ТОО «Диамант»: ООО «Золотой век», 1996;

4.      Келдыш Г. В. Музыка. Большой энциклопедический словарь: НИ «Большая Российская энциклопедия», 1998;

5.      Финкелъштейн, Э. И. Музыка от А до Я - СПб.Компози­тор, 1997

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято на педагогическом совете

протокол № 1 от _____________



 

Скачано с www.znanio.ru

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса «Музыка» составлена на основании: 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса «Музыка» составлена на основании: 1

Общая характеристика учебного предмета

Общая характеристика учебного предмета

Структурное отличие программы для 1-го класса связано с особенностью этого возрастного периода, который одновременно является и пропедевтическим этапом, и начальным этапом систематического формирования музыкальной культуры…

Структурное отличие программы для 1-го класса связано с особенностью этого возрастного периода, который одновременно является и пропедевтическим этапом, и начальным этапом систематического формирования музыкальной культуры…

Родину, российский народ и историю

Родину, российский народ и историю

Сказанное слово и несказанное… (Общее представление об интонации: изображение окружающего мира) ·

Сказанное слово и несказанное… (Общее представление об интонации: изображение окружающего мира) ·

Требования к результатам освоения учебного предмета

Требования к результатам освоения учебного предмета

Знания обучающихся по музыке оцениваются в соответствии с

Знания обучающихся по музыке оцениваются в соответствии с

Для оценивания к ачества в ыполнения у чениками п евческих з аданий н еобходимо п редварительно п ровести и ндивидуальное п рослушивание к аждого р…

Для оценивания к ачества в ыполнения у чениками п евческих з аданий н еобходимо п редварительно п ровести и ндивидуальное п рослушивание к аждого р…

России; – целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки…

России; – целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки…

Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности: – формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; – формирование…

Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности: – формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; – формирование…

ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. 1

ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. 1

Презентации, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов

Презентации, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов

Примерная основная образовательная программа

Примерная основная образовательная программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018