Рабочая программа 8 класс русский литература
Оценка 5

Рабочая программа 8 класс русский литература

Оценка 5
Лабораторные работы
doc
русская литература
8 кл
29.01.2019
Рабочая программа 8 класс русский литература
Рабочая программа по литературе 8 класс Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. М.: Просвещение, 2011; • авторской программы: Литература 5-9 класс (базовый уровень) /под ред. В.Я.Коровиной (Изд. «Просвещение», 2014г., авт.-сост. Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.);
Рабочая программа 8 литра.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Литература»   в 7 классе разработана на основе следующих нормативно­методических материалов:   Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ;  Федерального   компонента   основного   общего   образования   (базовый уровень);  Примерная   основная   образовательная   программа   образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. М.: Просвещение, 2011;    авторской программы: Литература 5­9 класс (базовый уровень) /под ред. В.Я.Коровиной (Изд. «Просвещение», 2014г., авт.­сост. Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.);  Основной образовательной программы основного общего образования ФКГОС 6­9 классы  ФК ГОС)   на 2015 – 2018  гг. МОУ «Победненская школа»;  Учебного плана МОУ «Победненская школа» на 2017­2018 учебный год;  Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ   по   учебным   предметам,   курсам,   факультативам,   в   том   числе внеурочной   деятельности   в   МОУ  «Победненская   школа»  Джанкойского района Республики Крым;  Методических рекомендаций для общеобразовательных организаций Республики Крым о преподавании русского языка и литературы, 2016г;  Учебника   «Литература»     В.Я.Коровиной   (Изд. М.:«Просвещение»,   2014г.,   авт.­сост.   Коровина   В.Я.,   Журавлёв   В.П., Коровин В.И.). /под   ред.  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ    ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В результате освоения программы учащиеся должны:  Знать и понимать: • авторов и содержание изученных литературных произведений; •   основные   изученные   теоретико­литературные   понятия:   жанры фольклора, предания, былины, пословицы, поговорки, летопись (развитие представлений);   роды   литературы,   эпос   (развитие   понятий),   повесть (развитие представлений), литературный герой (развитие понятий), понятие о   теме   и   идее   произведения   (начальные   представления),   герой­ повествователь (развитие понятия), портрет как средство характеристики, автобиографическое художественное произведение (развитие понятия), ода (начальное   представление), (развитие   представлений), стихотворение в прозе, лирический герой (начальные представления, поэма   баллада   1 (развитие   понятия),   трехсложные   размеры   стиха   (развитие   понятия), тоническое стихосложение (начальные представления), гипербола (развитие понятия),  гротеск  (начальное   представление),  сатира   и  юмор  как   форма комического   (развитие   представлений),   публицистика   (развитие   мемуары   как   публицистический   жанр   (начальные представлений),   представления), литературные традиции. Уметь: •     Видеть   своеобразие   нравственных   идеалов   в   произведениях литературы разных жанров; •   Выражать свое отношение к прочитанному; •     Выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;   •     Различать   особенности   сюжета,   характеров,   композиции, конфликта,   приемов   выражения   авторской   позиции   в   эпических, драматических и лирических произведениях; •       Видеть   индивидуальное,   национальное   и   общечеловеческое   в характере героя произведения; •   Выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения; •       Видеть   в   художественном   тексте   противоречивые   авторские оценки героев и событий; формулировать вопросы к произведению;   •     Аргументировать   оценку   героев   и   событий   всем   строем произведения   ­   от   отдельного   тропа   до   композиции   ­   и   целостно воспринимать позицию писателя в пределах произведения; •     выделять   основной   конфликт   художественного   произведения   и последовательно       прослеживать   его   развитие   в   пределах   лирического стихотворения, рассказа, повести, пьесы. • сопоставлять произведения разных писателей в пределах каждого литературного рода; • сравнивать эпизод произведения и его экранизацию, иллюстрации художников; •   создавать   самостоятельные   творческие   работы   на   заданную   и свободную тему (басню, былину, письмо или дневник литературного героя); использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни: •   для   создания   связного   текста   (устного   и   письменного)   на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка; •   поиска   нужной   информации   о   литературе,   о   конкретном произведении   и   его   авторе   (справочная   литература,   периодика, телевидение, ресурсы Интернета). Литература ­ базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик   и   нравственные   ориентиры   молодого   поколения.   Ей   принадлежит 2 ведущее   место   в   эмоциональном,   интеллектуальном   и   эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение   и   текстуальное   изучение   художественных   произведений, составляющих золотой фонд русской классики. Рабочая   программа   включает   все   темы,   предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по литературе и примерной программой под редакцией В.Я.Коровиной. Курс   литературы   опирается   на   следующие   виды   деятельности   по освоению   содержания   художественных   произведений   и   теоретико­ литературных понятий: ­   осознанное,   творческое   чтение   художественных   произведений разных жанров; ­ выразительное чтение художественного текста; ­   различные   виды   пересказа   (подробный,   краткий,   выборочный,   с элементами комментария, с творческим заданием); ­   ответы   на   вопросы,   раскрывающие   знание   и   понимание   текста произведения; ­ заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов; ­ анализ и интерпретация произведения; ­ составление планов и написание отзывов о произведениях; ­ написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений; ­   целенаправленный   поиск   информации   на   основе   знания   ее источников и умения работать с ними. Литература   тесно   связана   с   другими   учебными   предметами   и,   в первую очередь, с русским языком. Содержание обоих курсов базируется на   основах   фундаментальных   наук   (лингвистики,   стилистики, литературоведения,   фольклористики   и   др.)   и   предполагает   постижение языка   и   литературы   как   национально­культурных   ценностей.   И   русский язык,   и   литература   формируют   коммуникативные   умения     и     навыки, лежащие   в основе   человеческой деятельности,   мышления.   Литература взаимодействует также с дисциплинами художественного цикла (музыкой, изобразительным   искусством,   мировой   художественной   культурой):   на уроках литературы формируется эстетическое отношение к окружающему миру.   Вместе   с   историей   и   обществознанием   литература   обращается   к проблемам,   непосредственно   связанным   с   общественной   сущностью человека,   формирует   историзм   мышления,   обогащает   культурно­ историческую память учащихся, не только способствует освоению знаний по   гуманитарным   предметам,   но   и   формирует   у   школьника   активное отношение к действительности, к природе, ко всему окружающему миру. 3 Одна   из   составляющих   литературного   образования   ­   литературное творчество учащихся. Творческие работы различных жанров способствуют развитию аналитического и образного мышления школьника, в значительной мере формируя его общую культуру и социально­нравственные ориентиры. Цели образования по литературе для 7 класса Курс   литературы   направлен   на   достижение   следующих   целей, обеспечивающих   реализацию   личностно­ориентированного,   когнитивно­ коммуникативного, деятельностного подходов к обучению: •      воспитание    духовно     развитой     личности,     формирование гуманистического     мировоззрения,     гражданского     сознания,     чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; •    развитие  эмоционального   восприятия   художественного   текста, образного   и   аналитического   мышления,   творческого   воображения, читательской   культуры   и   понимания   авторской   позиции;   формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности   в   самостоятельном   чтении   художественных   произведений; развитие устной и письменной речи учащихся; •  освоение текстов художественных произведений в единстве формы и   содержания,   основных   историко­литературных   сведений   и   теоретико­ литературных понятий; •    овладение   умениями  чтения   и   анализа   художественных произведений   с   привлечением   базовых   литературоведческих   понятий   и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно­исторического   и   общечеловеческого   содержания;   грамотного использования   русского   литературного   языка   при   создании   собственных устных и письменных высказываний.  Федеральный   базисный   учебный   образовательный   план   для образовательных   учреждений   Российской   Федерации   предусматривает обязательное изучение литературы  на этапе основного общего образования в объёме:   в 7 классе — 68 ч. Программа общеобразовательных учреждений   рассчитана на изучение литературы   в   8   классе   на   базовом   уровне   в   объеме   68   часов   (2   часа   в неделю).  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА         ВВЕДЕНИЕ (1 ч.) Русская   литература   и   история.   Интерес   русских   писателей   к историческому прошлому своего народа. Историзм творчества классиков русской литературы. 4 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (2 ч.) В   мире   русской   народной   песни   (лирические,   исторические   песни). Отражение жизни народа в народной песне: «В темном лесе», «Уж ты ночка,  ноченька  темная...», «Вдоль по улице метелица  метет...», «Пугачев в темнице», «Пугачев казнен». Частушки  как малый песенный жанр. Отражение различных сторон жизни   народа   в   частушках.   Разнообразие   тематики   частушек.   Поэтика частушек. Предания  как   исторический   жанр   русской   народной   прозы.  «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком...». Особенности содержания и формы народных преданий. Теория   литературы.   Народная   песня,   частушка   (развитие представлений). Предание (развитие представлений). ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  (3 ч.) Из  «Жития   Александра   Невского».  Защита   русских   земель   от нашествий и набегов врагов. Бранные подвиги Александра Невского и его духовный подвиг самопожертвования. Художественные особенности воинской повести и жития. «Шемякин   суд».  Изображение   действительных   и   вымышленных событий — главное новшество литературы XVII века. Новые литературные герои — крестьянские и купеческие сыновья. Сатира на судебные порядки, комические ситуации с двумя плутами. «Шемякин суд» — «кривосуд» (Шемяка  «посулы любил, потому так он и судил»). Особенности поэтики бытовой сатирической повести. Теория   литературы.   Летопись.   Древнерусская   повесть   (развитие представлений). Житие как жанр литературы (начальные представления). Сатирическая   повесть   как   жанр   древнерусской   литературы   (начальные представления). ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 18 века (4 ч.) Денис Иванович Фонвизин. Слово о писателе. «Недоросль»  (сцены).   Сатирическая   направленность   комедии. Проблема воспитания истинного гражданина. 5 Теория   литературы.   Понятие   о   классицизме.   Основные   правила классицизма в драматическом произведении. ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 19 века (35 ч.) Иван  Андреевич Крылов.  Поэт   и   мудрец.  Язвительный   сатирик   и баснописец. Краткий рассказ о писателе. «Лягушки, просящие царя». Критика «общественного договора» Ж.­ Ж.   Руссо.   Мораль   басни.  «Обоз».  Критика   вмешательства   императора Александра I в стратегию и тактику Кутузова в Отечественной войне 1812 года.   самонадеянности, безответственности, зазнайства.   Осмеяние   пороков:   Мораль   басни. Теория   литературы.   Басня.   Мораль.   Аллегория   (развитие представлений). Кондратий Федорович Рылеев. Автор дум и сатир. Краткий рассказ о писателе. Оценка дум современниками. «Смерть Ермака». Историческая тема думы. Ермак Тимофеевич — главный   герой   думы,   один   из   предводителей   казаков.   Тема   расширения русских земель. Текст думы К. Ф. Рылеева — основа песни о Ермаке. Теория литературы. Дума (начальное представление). Александр Сергеевич Пушкин. Краткий рассказ об отношении поэта к истории и исторической теме в литературе. «Туча».  Разноплановость   содержания   стихотворения   —   зарисовка природы, отклик на десятилетие восстания декабристов. К***  («Я   помню   чудное   мгновенье...»).  Обогащение   любовной лирики мотивами пробуждения души к творчеству. «19  октября».  Мотивы дружбы, прочного союза и единения друзей. Дружба как нравственный жизненный стержень сообщества избранных. «История   Пугачева»  (отрывки).   Заглавие   Пушкина   («История Пугачева»)  и   поправка   Николая   I   («История   пугачевского   бунта»), принятая   Пушкиным   как   более   точная.   Смысловое   различие.   История пугачевского восстания в художественном произведении и историческом труде   писателя   и   историка.   Пугачев   и   народное   восстание.   Отношение народа, дворян и автора к предводителю восстания. Бунт «бессмысленный и беспощадный» (А. Пушкин). Роман  «Капитанская   дочка».  Гринев   —   жизненный   путь   героя, формирование   характера   («Береги   честь   смолоду»).  Маша   Миронова  — нравственная   красота   героини.   Швабрин   —   антигерой.   Значение   образа Савельича   в   романе.   Особенности   композиции.   Гуманизм   и   историзм 6 Пушкина.   Историческая   правда   и   художественный   вымысел   в   романе. Фольклорные   мотивы   в   романе.   Различие   авторской   позиции   в «Капитанской дочке» и «Истории Пугачева». Теория литературы. Историзм художественной литературы (начальные представления).   Роман   (начальные   представления).   Реализм   (начальные представления). «Пиковая дама».  Место повести в контексте творчества Пушкина. Проблема  «человек   и   судьба»  в   идейном   содержании   произведения. Соотношение   случайного   и   закономерного.   Смысл   названия   повести   и эпиграфа   к   ней.   Композиция   повести:   система   предсказаний,   намеков   и символических   соответствий.   Функции   эпиграфов.   Система   образов­ персонажей, сочетание в них реального и символического планов, значение образа Петербурга. Идейно­композиционная функция фантастики. Мотив карт и карточной игры, символика чисел. Эпилог, его место в философской концепции повести. Михаил   Юрьевич   Лермонтов.  Краткий   рассказ   о   писателе, отношение к историческим темам и воплощение этих тем в его творчестве. «Мцыри».  Поэма   о   вольнолюбивом   юноше,   вырванном   из   родной среды   и   воспитанном   в   чуждом   ему   обществе.   Свободный,   мятежный, сильный дух героя. Мцыри как романтический герой. Образ монастыря и образы природы, их роль в произведении. Романтически­условный историзм поэмы. Теория литературы. Поэма (развитие представлений). Романтический герой   (начальные   представления),   романтическая   поэма   (начальные представления). Николай   Васильевич   Гоголь.  Краткий   рассказ   о   писателе,   его отношение к истории, исторической теме в художественном произведении. «Ревизор».  Комедия  «со   злостью   и   солью».  История   создания   и история постановки комедии. Поворот русской драматургии к социальной теме.   Отношение   современной   писателю   критики,   общественности   к комедии  «Ревизор».  Разоблачение пороков чиновничества. Цель автора — высмеять  «все дурное в России» (Н. В. Гоголь). Новизна финала, немой сцены,   своеобразие   действия   пьесы  «от   начала   до   конца   вытекает   из характеров» (В. И. Немирович­Данченко). Хлестаков и «миражная интрига» (Ю. Манн). Хлестаковщина как общественное явление. Теория   литературы.   Комедия   (развитие   представлений).   Сатира   и юмор (развитие представлений). «Шинель».  Образ  «маленького   человека»  в   литературе.   Потеря Акакием   Акакиевичем   Башмачкиным   лица   (одиночество,   косноязычие). Шинель   как   последняя   надежда   согреться   в   холодном   мире.   Тщетность 7 этой мечты. Петербург как символ вечного адского холода. Незлобивость мелкого   чиновника,   обладающего   духовной   силой   и   противостоящего бездушию общества. Роль фантастики в художественном произведении. Михаил   Евграфович   Салтыков­Щедрин. писателе, редакторе, издателе.  Краткий   рассказ   о «История одного  города»  (отрывок).   Художественно­политическая сатира на современные писателю порядки. Ирония писателя­гражданина, бичующего   основанный   на   бесправии   народа   строй.   Гротескные   образы градоначальников. Пародия на официальные исторические сочинения. Теория   литературы.   Гипербола,   гротеск   (развитие   представлений). Литературная пародия (начальные представления). Эзопов язык (развитие понятия). Николай Семенович Лесков. Краткий рассказ о писателе. «Старый   гений».  Сатира   на   чиновничество.   Защита   беззащитных. Нравственные проблемы рассказа. Деталь как средство создания образа в рассказе. Теория   литературы.   Рассказ   (развитие   представлений). Художественная деталь (развитие представлений). Лев   Николаевич   Толстой.  Краткий   рассказ   о   писателе.   Идеал взаимной любви и согласия в обществе. «После бала». Идея разделенности двух России. Противоречие между сословиями   и   внутри   сословий.   Контраст   как   средство   раскрытия конфликта.   Психологизм   рассказа.   Нравственность   в   основе   поступков героя. Мечта о воссоединении дворянства и народа. Теория   литературы.   Художественная   деталь.   Антитеза   (развитие представлений).   Композиция   (развитие   представлений).   Роль   антитезы   в композиции произведений. Поэзия   родной   природы.   А.   С.   Пушкин.  «Цветы   последние милей...»,  М. Ю. Лермонтов.  «Осень»;  Ф. И. Тютчев.  «Осенний вечер»; А.   А.   Фет.  «Поле   зыблется цветами...».  «Первый   ландыш»;  А.   Н.   Майков. Антон Павлович Чехов. Краткий рассказ о писателе. «О любви» (из трилогии). История о любви и упущенном счастье. Теория   литературы.   Психологизм   художественной   литературы (развитие представлений). ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 20 века (16 ч.) 8 Иван Алексеевич Бунин. Краткий рассказ о писателе. «Кавказ».  Повествование   о   любви   в   различных   ее   состояниях   и   в различных   жизненных   ситуациях.   Мастерство   Бунина­рассказчика. Психологизм прозы писателя. Александр Иванович Куприн. Краткий рассказ о писателе. «Куст сирени».  Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье. Самоотверженность и находчивость главной героини. Теория литературы. Сюжет и фабула. Александр Александрович Блок. Краткий рассказ о поэте. «Россия».  Историческая   тема   в   стихотворении,   его   современное звучание и смысл. Сергей   Александрович   Есенин.  Краткий   рассказ   о   жизни   и творчестве поэта. «Пугачев».  Поэма   на   историческую   тему.   Характер   Пугачева. Сопоставление образа предводителя восстания в разных произведениях: в фольклоре, в произведениях А. С. Пушкина, С. А. Есенина. Современность и историческое прошлое в драматической поэме Есенина. Теория литературы. Драматическая поэма (начальные представления). Иван Сергеевич Шмелев. Краткий рассказ о писателе. «Как   я   стал   писателем».  Рассказ   о   пути   к   творчеству. Сопоставление   художественного   произведения   с   документально­ биографическими (мемуары, воспоминания, дневники). Писатели улыбаются Журнал  «Сатирикон».  Тэффи,   О.   Дымов,   А.   Аверченко. «Всеобщая   история,   обработанная   „Сатириконом"»  (отрывки). Сатирическое   изображение   исторических   событий.   Приемы   и   способы создания   сатирического   повествования.   Смысл   иронического повествования о прошлом. М. Зощенко.  «История болезни»;  Тэффи.  «Жизнь и воротник». Для самостоятельного чтения. Сатира и юмор в рассказах сатириконцев. Михаил Андреевич Осоргин. Краткий рассказ о писателе. «Пенсне».  Сочетание   фантастики   и   реальности   в   рассказе.   Мелочи быта и их психологическое содержание. Для самостоятельного чтения. Александр Трифонович Твардовский. Краткий рассказ о писателе. 9 «Василий Теркин». Жизнь народа на крутых переломах и поворотах истории   в   произведениях   поэта.   Поэтическая   энциклопедия   Великой Отечественной войны. Тема служения Родине. Новаторский   характер   Василия   Теркина   —   сочетание   черт крестьянина и убеждений гражданина, защитника родной страны. Картины жизни воюющего народа. Реалистическая правда о войне в поэме. Юмор. Язык   поэмы.   Связь   фольклора   и   литературы.   Композиция   поэмы. Восприятие   поэмы   читателями­фронтовиками.   Оценка   поэмы   в литературной критике. Теория   литературы.   Фольклор   и   литература   (развитие   понятия). Авторские   отступления   как   элемент   композиции   (начальные представления). Андрей Платонович Платонов. Краткий рассказ о жизни писателя. «Возвращение».  Утверждение   доброты,   сострадания,   гуманизма   в душах   солдат,   вернувшихся   с   войны.   Изображение   негромкого   героизма тружеников тыла. Нравственная проблематика рассказа. Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов Традиции в изображении боевых подвигов народа и военных будней. Героизм воинов, защищающих свою Родину:  М. Исаковский.  «Катюша», «Враги сожгли родную хату»; Б. Окуджава. «Песенка о пехоте», «Здесь птицы не поют...»; А. Фатьянов. «Соловьи»; Л. Ошанин. «Дороги» и др. Лирические и героические песни в годы Великой Отечественной войны. Их призывно­воодушевляющий   характер.   Выражение   в   лирической   песне сокровенных чувств и переживаний каждого солдата. Виктор Петрович Астафьев. Краткий рассказ о писателе. «Фотография,   на   которой   меня   нет».  Автобиографический характер   рассказа.   Отражение   военного   времени.   Мечты   и   реальность военного детства. Дружеская атмосфера, объединяющая жителей деревни. Теория литературы. Герой­повествователь (развитие представлений). Русские поэты о Родине, родной природе И.   Анненский.  «Снег»;  Д.   Мережковский.  «Родное»,   «Не   надо  «Вечер   на   Оке»,   «Уступи   мне,   скворец, звуков»;  Н.   Заболоцкий. уголок...»; Н. Рубцов. «По вечерам», «Встреча», «Привет, Россия...». Поэты   Русского   зарубежья   об   оставленной   ими   Родине.  Н.   Оцуп. «Мне   трудно   без   России...»  (отрывок);  3. Гиппиус.  «Знайте!»,   «Так   и есть»; Дон­Аминадо. «Бабье лето»; И. Бунин. «У птицы есть гнездо...». Общее и индивидуальное в произведениях русских поэтов. 10 ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  (6ч.) Уильям Шекспир. Краткий рассказ о писателе. «Ромео и Джульетта». Семейная вражда и любовь героев. Ромео и Джульетта   —   символ   любви   и   жертвенности.  «Вечные   проблемы»  в творчестве Шекспира. Теория   литературы.   Конфликт   как   основа   сюжета   драматического произведения. Сонеты —  «Кто хвалится родством своим со знатью...», «Увы, мой стих не блещет новизной...». В строгой форме сонетов — живая мысль, подлинные горячие чувства. Воспевание поэтом любви и дружбы. Сюжеты Шекспира —  «богатейшая сокровищница лирической поэзии» (В. Г. Белинский). Теория литературы. Сонет как форма лирической поэзии. Жан Батист Мольер. Слово о Мольере. «Мещанин во дворянстве»  (обзор с чтением отдельных сцен). XVII век   —   эпоха   расцвета   классицизма   в   искусстве   Франции.   Мольер   — великий   комедиограф   эпохи   классицизма.  «Мещанин   во   дворянстве»   — сатира на дворянство и невежественных буржуа. Особенности классицизма в   комедии.   Комедийное   мастерство   Моль   ера.   Народные   истоки   смеха Мольера. Общечеловеческий смысл комедии. Теория литературы. Классицизм. Сатира (развитие понятий). Джонатан Свифт. Краткий рассказ о писателе. «Путешествия Гулливера».  Сатира на государственное устройство и общество. Гротесковый характер изображения. Вальтер Скотт. Краткий рассказ о писателе. «Айвенго».  Исторический   роман.   Средневековая   Англия   в   романе. Главные  герои и события. История, изображенная  «домашним   образом»: мысли   и   чувства   героев,   переданные   сквозь   призму   домашнего   быта, обстановки, семейных устоев и отношений. ПОВТОРЕНИЕ (1 ч.) Повторение на тему: «Писатели 18­20 вв». 11 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ  Класс: 8­Б Количество часов по учебному плану Всего: 68 часов; в неделю: 2 часа. Плановых контрольных работ: 7 ч. Учебник:   литература   по   редакцией   «Просвещение» 2014г. № п/п Наименование разделов и тем Уч. часы Контрольные работы Введение 1 2 Устное народное  творчество 3 Из древнерусской  литературы 1 2 3   В.Я.   Коровиной.   Издательство Практическая часть Р.р. Вн.чт Кл. соч. Дом соч. 1 1 12 4 5 6 Русская литература 18 века Русская литература 19 века Русская литература 20 века 7 Из зарубежной  литературы 8 Подведение итогов Итого: 4 35 16 6 1 68 1 1 1 3 1 2 1 5 3 4 2 2 1 1 2 13

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература

Рабочая программа 8 класс русский литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019