Предмет «Беседы об искусстве» является одним из главных в цикле дисциплин учебных планов дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ в области искусств т.к. даёт возможность обучающимся обобщить и осмыслить сведения из области литературы, живописи, графики, музыки, хореографии, архитектуры. Этот предмет призван помочь разобраться в сложных явлениях, происходящих в искусстве, понять ту важнейшую роль, которую искусство играет в нашей жизни.
000aad56-c0a114ed.docx
Сценарий посвященный дню знаний.
1.09.2017г.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Звучит музыка Слайд №1.
Ведущая.
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный
детский праздник – День Знаний!
Ведущая.
Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. И школа искусств
снова рада видеть вас. Пусть этот год будет для вас увлекательным,
интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Ведущая.
Мы очень рады этому событию. И сейчас мы представляем наших
первоклассников
(список первоклассников)
поприветствуем наших новых учеников бурными аплодисментами. (включить
музыку)
Ведущая.
Мы приветствуем сегодня и наших выпускников.
(список выпускников).
Ведущая.
Слово предоставляется директору Локосовской детской школы искусств –
Анне Викторовне Шевченко.
Ведущая.
Ребята, а хотите, я открою вам один маленький секрет? (Дети отвечают)
Слайд №3 Известно мне, что за семью морями, за семью делами есть волшебная страна –
СТРАНА ЗНАНИЙ.
Ведущая.
А вход в эту страну спрятан за пятью замками. Придется преодолеть
множество препятствий, разгадать загадки, ответить на вопросы. И за это нам
будут даны волшебные ключи от тех пяти замков, за которыми спрятана
волшебная страна. Ну, что? Готовы ли вы, ребята к испытаниям?
Дети. Да!
Ведущая. Тогда, отправляемся в путь! Только туда могут войти вежливые
дети. А вы вежливые? (дети отвечают: Да.). Ну сейчас мы проверим.
Ведущая:
Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и преподавателям,
когда приходите в школу? (Дети: Здравствуйте)
Ведущая.
Правильно. Здравствуйте, девочки!
(Девочки) Здравствуйте!
Здравствуйте, мальчики! (Мальчики) Здравствуйте!
Здравствуйте, взрослые! (Взрослые) Здравствуйте!
Здравствуйте, здравствуйте, все!
Ведущая. Молодцы ребята вы все такие вежливые.
Ведущая. Первое испытание. Жители страны Знаний очень любознательные,
много знают и очень любят сказки.
Ведущая. А вы любите сказки? (ответ детей)
Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Я буду вам загадывать сказки
загадки, а вы их отгадывать. И самый активный ребёнок получить волшебный
ключик.
1. Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите, как звали её? (КРАСНАЯ
ШАПОЧКА) Слайд №4
2. Лечит маленьких детей Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки на всех глядит Добрый доктор…(АЙБОЛИТ) Слайд №5
3. Носиккруглым пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостикмаленьким
крючком,
Вместо туфелеккопытца. Трое их и до чего же Братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА) Слайд №6
4. На сметане мешан, На окошке стужён, Круглый бок, Румяный бок,
Покажиська…(КОЛОБОК!) Слайд №7
Ведущая.
Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. Получите за это
первый ключик (пригласить самого активного ребёнка и одеть на шею ключик)
Слайд №8
Ведущая.
А мы тем временем пройдём второе испытание. Это испытание Песенка.
Жители страны Знаний очень любят петь веселые песни.
А вы любите петь? (ответы детей). Я вам называю начало песни, а вы
продолжаете.
От улыбки …..
Антошка, Антошка….
Голубой вагон…..
Капитан, капитан……
Как здорово что все мы здесь….
Ведущая.
Какие вы молодцы! Вы получаете второй ключик. (пригласить самого
активного ребёнка и одеть на шею ключик)
Ведущая. А сколько нам надо ещё ключей? Дети. Три.
Ведущая. Правильно.
Ведущая. Посмотрите, а мы уже получили третье задание. Это задание
развлекательное.
Жители страны Знаний не только умные и музыкальные, но ещё веселые и
внемательные.
Давайтека в начале немного разомнемся. Предлагаю всем встать и станцевать
веселую песенку. (флешмоб) Слайд №10 (включить музыку)
Ведущая. Молодцы ребята и с этим заданием справились. Получили третий
ключик. (пригласить самого активного ребёнка и одеть на шею ключик)
Слайд №11
Ведущая. Сколько ключей нам осталось получить?
Дети. Два.
Ведущая. Правильно, но чем ближе мы к стране знаний, тем сложнее
получаем задания. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает». Это и будет
нашим четвёртым испытанием.
Игра «Когда это бывает»
Когда мы обедаем? (днём)
Когда показывают передачу «Спокойной ночи, малыши»? (вечером)
Когда светят звёзды? (ночью)
Когда мы завтракаем? (утром)
Когда мы ужинаем? (вечером)
Когда мы спим? (ночью)
Когда мы улыбаемся? (всегда) покажите как вы всегда будете улыбаться
другдругу.
Ведущая. Молодцы ребята. Это было очень сложное задание, но вы и с ним
справились. Получайте четвёртый ключ. (Пригласить самого активного
ребёнка и одеть на шею ключик) Слайд №12 Ведущая. Осталось пройти последние пятое, самое сложное испытание. Вы
готовы?
Дети. Да.
Ведущая. Ну, хорошо, слушайте внимательно. Игра называется «Доскажи
словечко», а загаданные словечки это очень нужные в школе вещи.
Игра «Доскажи словечко»
• Рисовать решил я дом, открываю свой… (Альбом)
• В альбоме буду рисовать, для письма нужна. (Тетрадь)
• Рисовать умеет наш, деревянный… (Карандаш)
• Вдруг прямою станет змейка, если есть в руках. (Линейка)
• Гриб, медведь, лиса, корзина — все слеплю из… (Пластилина)
Слайд №13 Игра «школьные принадлежности».
Пригласить всех детей с ключиками для подсчёта всех ключей
Ведущая. Теперь несите мне ключи, мы собрали все ключи теперь мы все
можем считать себя жителями этой замечательной страны – Страны Знаний.
(Звучат фанфары)
Ведущая. Вот и подошел к концу наш замечательный праздник, но день
Знаний только начинается. Ещё раз поздравляю всех с праздником – новым
учебным годом! Для вас звучит первый звонок.
Ведущая.
Право подать первый звонок предоставляется ……………………..
Звучит музыка Слайд №16
Коллективное фото на память.
Рабочая программа "Беседы об искусстве"
Рабочая программа "Беседы об искусстве"
Рабочая программа "Беседы об искусстве"
Рабочая программа "Беседы об искусстве"
Рабочая программа "Беседы об искусстве"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.