№ урока |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Дата уроков |
Примечание |
|
План |
Факт |
||||
|
Площадь фигур |
13 |
|
|
|
1 |
Диагональ прямоугольника (1 – 4) |
1 |
01.09 |
|
|
2 |
Определение понятия диагонали прямоугольника (5 – 9) |
1 |
05.09 |
|
|
3 |
Площадь прямоугольного треугольника (10 – 13) |
1 |
06.09 |
|
|
4 |
Первичное знакомство со скоростью сближения (14 – 18) |
1 |
07.09 |
|
|
5 |
Скорость сближения, скорость удаления (19 – 22) |
1 |
08.09 |
|
|
6 |
Построение треугольника (23 – 27) |
1 |
12.09 |
|
|
7 |
Сочетательный закон умножения, его формулировка и краткая запись (28 – 32) |
1 |
13.09 |
|
|
8 |
Формула площади прямоугольного треугольника (33 – 36) |
1 |
14.09 |
|
|
9 |
Построение треугольника по стороне и углам (37–42) |
1 |
15.09 |
|
|
10 |
Построение треугольника по стороне и углам (43–48) |
1 |
19.09 |
|
|
11 |
Входная контрольная работа |
1 |
20.09 |
|
|
12 |
Работа над ошибками. Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка (49 – 53) |
1 |
21.09 |
|
|
13 |
Закрепление по теме «Площадь фигур» (Проверь себя, 31 – 32) |
1 |
22.09 |
|
|
|
Умножение многозначных чисел |
23 |
|
|
|
14 |
Умножение многозначного числа на многозначное (54 – 57) |
1 |
26.09 |
|
|
15 |
Проверочная работа по теме «Нумерация» |
1 |
27.09 |
|
|
16 |
Анализ проверочной работы. Умножение многозначного числа на двузначное (58 – 61) |
1 |
28.09 |
|
|
17 |
Решение неравенств и обозначение найденных решений на координатном луче (62 – 65) |
1 |
29.09 |
|
|
18 |
Умножение числа на 10 (66 – 69) |
1 |
03.10 |
|
|
19 |
Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка по координатам (70 – 74) |
1 |
04.10 |
|
|
20 |
Умножение числа на единицу с нулями (75 – 79) |
1 |
05.10 |
|
|
21 |
Умножение многозначных чисел на 10, 100, 1000 (80 – 84) |
1 |
06.10 |
|
|
22 |
Умножение многозначного числа на круглые числа (85 – 89) |
1 |
10.10 |
|
|
23 |
Умножение многозначного числа на круглое число (90 – 92) |
1 |
11.10 |
|
|
24 |
Решение сложных уравнений различными способами (93 – 96) |
1 |
12.10 |
|
|
25 |
Умножение многозначного числа на круглое число (97 – 100) |
1 |
13.10 |
|
|
26 |
Умножение многозначного числа на двузначное число (101 – 105) |
1 |
17.10 |
|
|
27 |
Умножение на трехзначное число со всеми значащими цифрами (106 – 110) |
1 |
18.10 |
|
|
28 |
Рационализация выполнения умножения многозначных чисел (111 – 113) |
1 |
19.10 |
|
|
29 |
Четырехугольная призма (114 – 117) |
1 |
24.10 |
|
|
30 |
Свертывание подробной записи выполнения умножения (118 – 121) |
1 |
27.10 |
|
|
31 |
Умножение многозначных чисел в столбик (122 – 126) |
1 |
09.11 |
|
|
32 |
Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» |
1 |
25.10 |
|
|
33 |
Анализ контрольной работы. Выполнение умножения многозначных чисел в столбик (127 – 131) |
1 |
26.10 |
|
|
34 |
Умножение многозначных чисел, в записи которых есть нули (132 – 135) |
1 |
10.11 |
|
|
35 |
Контрольная работа по итогам 1 четверти |
1 |
20.10 |
|
|
36 |
Повторение по теме «Умножение многозначных чисел» Проверь себя (76 – 77) |
1 |
14.11 |
|
|
|
Точные и приближенные числа. Округление чисел |
12 |
|
|
|
37 |
Понятие о точных и приближенных числах (136 – 139) |
1 |
15.11 |
|
|
38 |
Точные и приближенные числа. Сравнение и решение задач (140 – 143) |
1 |
16.11 |
|
|
39 |
Умножение многозначных чисел (144 – 147) |
1 |
17.11 |
|
|
40 |
Умножение многозначных чисел в столбик (148 – 150) |
1 |
21.11 |
|
|
41 |
Замена точного числа менее точным (151 – 153) |
1 |
22.11 |
|
|
42 |
Знак приближенного равенства (154 – 158) |
1 |
23.11 |
|
|
43 |
Округление чисел с точностью до десятков (159 – 162) |
1 |
24.11 |
|
|
44 |
Округление чисел с заданной точностью (163 – 167) |
1 |
28.11 |
|
|
45 |
Понятие о погрешности (168 – 172) |
1 |
29.11 |
|
|
46 |
Округление с недостатком. округление с избытком (173 – 176) |
1 |
30.11 |
|
|
47 |
Первое свойство равенств (177 – 181) |
1 |
01.12 |
|
|
48 |
Контрольная работа «Точные и приближенные значения чисел». Проверь себя (103 –104) |
1 |
05.12 |
|
|
|
Деление на многозначное число |
16 |
|
|
|
49 |
Работа над ошибками. Деление на многозначное число (182 – 185) |
1 |
06.12 |
|
|
50 |
Деление на многозначное число. Нахождение площади четырехугольника (186 – 190) |
1 |
07.12 |
|
|
51 |
Проверочная работа по теме «Действия с многозначными числами» |
1 |
08.12 |
|
|
52 |
Анализ проверочной работы. Решение уравнений (191 – 194) |
|
12.12 |
|
|
53 |
Свойство деления числа на произведение (195 – 198) |
1 |
13.12 |
|
|
54 |
Деление на многозначное число при помощи замены делителя произведением однозначных чисел (199 – 202) |
1 |
14.12 |
|
|
55 |
Деление на двузначное число (203 – 207) |
1 |
15.12 |
|
|
56 |
Второе свойство равенств (208 – 211) |
1 |
19.12 |
|
|
57 |
Самостоятельная работа по теме «Задачи на движение» |
1 |
20.12 |
|
|
58 |
Определение количества цифр в значении частного. Анализ самостоятельной работы (212 – 215) |
1 |
21.12 |
|
|
59 |
Анализ контрольной работы. Решение задач при помощи уравнений (216 –219) |
1 |
26.12 |
|
|
60 |
Деление многозначного числа на счетные единицы (220 – 224) |
1 |
27.12 |
|
|
61 |
Деление на счетные единицы (на числа вида 20, 400 и т. д.) (225 – 227) |
1 |
09.01 |
|
|
62 |
Деление многозначного числа способом округления чисел (228 – 231) |
1 |
10.01 |
|
|
63 |
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие |
1 |
22.12 |
|
|
64 |
Деление на многозначное число способом округления чисел. Решение задачи. Округление чисел с заданной точностью (232 – 236) |
1 |
11.01 |
|
|
|
Деление на многозначное число |
3 |
|
|
|
65 |
Деление многозначных чисел способом разбиения делимого на слагаемые (237 – 240) |
1 |
12.01 |
|
|
66 |
Подробная запись деления многозначных чисел (241 – 243) |
1 |
16.01 |
|
|
67 |
Повторение по теме «Деление многозначных чисел» проверь себя (140). Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел» |
1 |
17.01 |
|
|
|
Объем и его измерение |
21 |
|
|
|
68 |
Классификация фигур по выделенному признаку (244 – 247) |
1 |
18.01 |
|
|
69 |
Классификация фигур по выделенному признаку (248 – 251) |
1 |
19.01 |
|
|
70 |
Изменение значения суммы. Решение задач на определение площади (252 – 255) |
1 |
23.01 |
|
|
71 |
Решение уравнений. Единицы измерения длины и площади (256 – 260) |
1 |
24.01 |
|
|
72 |
Представление об объеме как о величине (261 – 265) |
1 |
25.01 |
|
|
73 |
Выбор и использование произвольных мерок для измерения объемов (266 – 269) |
1 |
26.01 |
|
|
74 |
Общепринятые единицы измерения объема (270 – 273) |
1 |
30.01 |
|
|
75 |
Определение объема практическим способом (274 – 277) |
1 |
31.01 |
|
|
76 |
Определение объема прямоугольной коробки (278 – 281) |
1 |
01.02 |
|
|
77 |
Контрольная работа по теме «Уравнения. Решение задач алгебраическим способом» |
1 |
02.02 |
|
|
78 |
Анализ контрольной работы. Решение задач |
1 |
06.02 |
|
|
79 |
Проверка найденных решений уравнения (282 – 285) |
1 |
07.02 |
|
|
80 |
Формула объема прямоугольного параллелепипеда (286 – 289) |
1 |
08.02 |
|
|
81 |
Соотношение между мерами измерения объема (290 – 293) |
1 |
09.02 |
|
|
82 |
Уравнения с переменной в обеих частях (294 – 297) |
1 |
13.02 |
|
|
83 |
Объем прямоугольника (298 – 301) |
1 |
14.02 |
|
|
84 |
Задачи на нахождение объема (302 – 306) |
1 |
15.02 |
|
|
85 |
Определение объема прямоугольного параллелепипеда через площадь его основания и высоту (307 – 311) |
1 |
16.02 |
|
|
86 |
Контрольная работа по теме «Объем и его измерение |
1 |
20.02 |
|
|
87 |
Анализ контрольной работы. Решение задач |
1 |
21.02 |
|
|
88 |
Повторение по теме «Объем и его измерение». Проверь себя (41 – 42) |
1 |
22.02 |
|
|
|
Действия с величинами |
18 |
|
|
|
89 |
Отвлеченные числа и величины (312 – 317) |
1 |
27.02 |
|
|
90 |
Как выразить величину, используя единицу измерения (318 – 321) |
1 |
28.02 |
|
|
91 |
Сложение величин, выраженных несколькими единицами (322 – 326) |
1 |
01.03 |
|
|
92 |
Решение сложных уравнений. Решение задач при помощи уравнений (327 – 331) |
1 |
02.03 |
|
|
93 |
Сложение величин (332 – 335) |
1 |
06.03 |
|
|
94 |
Знакомство с уравнениями, имеющими больше одного корня и не имеющими корней (336 – 339) |
1 |
07.03 |
|
|
95 |
Умножение и деление величины на отвлеченное число (340 – 343) |
1 |
09.03 |
|
|
96 |
Деление величины на величину (344 – 347) |
1 |
13.03 |
|
|
97 |
Деление величины на величину, выраженную другой единицей ее измерения (348 – 351) |
1 |
14.03 |
|
|
98 |
Проверочная работа по теме «Действия с именованными числами» |
1 |
15.03 |
|
|
99 |
Анализ работы. Решение задач |
1 |
16.03 |
|
|
100 |
Анализ контрольной работы. Нахождение площади многоугольника (352 – 356) |
1 |
21.03 |
|
|
101 |
Действия с величинами (357 – 360) |
1 |
22.03 |
|
|
102 |
Деление составных величин на составные (361 – 368) |
1 |
23.03 |
|
|
103 |
Контрольная работа за 3 четверть |
1 |
20.03 |
|
|
104 |
Решение задач |
1 |
03.04 |
|
|
105 |
Повторение по теме «Действия с величинами». Проверь себя (74) |
1 |
04.04 |
|
|
106 |
Повторение по теме «Действия с величинами». Проверь себя (75) |
1 |
05.04 |
|
|
|
Положительные и отрицательные числа |
10 |
|
|
|
107 |
Решение сложных выражений с величинами. Решение задачи разными способами (369 – 373) |
1 |
06.04 |
|
|
108 |
Первичное знакомство с отрицательными и положительными числами. Сравнение и решение задач (374 – 377) |
1 |
10.04 |
|
|
109 |
Знакомство с терминами положительные и отрицательные числа. Сравнение и решение задач (378 – 381) |
1 |
11.04 |
|
|
110 |
Решение сложных уравнений с проверкой (382 – 386) |
1 |
12.04 |
|
|
111 |
Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней положительных и отрицательных чисел (387 – 389) |
1 |
13.04 |
|
|
112 |
Изменение значения произведения при увеличении или уменьшении в несколько раз одного множителя (390 – 394) |
1 |
17.04 |
|
|
113 |
Сравнение положительных и отрицательных чисел (395 – 398) |
1 |
18.04 |
|
|
114 |
Деление чисел на группы (399 – 406) |
1 |
19.04 |
|
|
115 |
Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа». Проверь себя (94 – 95) |
1 |
20.04 |
|
|
116 |
Контрольная работа по теме «Решение задач» |
1 |
24.04 |
|
|
|
Числа класса миллионов |
20 |
|
|
|
117 |
Анализ контрольной работы. Образование новой счетной единицы – миллион (407 – 410) |
1 |
25.04 |
|
|
118 |
Способы образования миллиона. Решение задачи на движение (411 – 414) |
1 |
26.04 |
|
|
119 |
Чтение и запись чисел в пределах единиц миллиона (415 – 418) |
1 |
27.04 |
|
|
120 |
Таблица мер длины, площади и объема (419 – 422) |
1 |
02.05 |
|
|
121 |
Решение сложных уравнений (423 – 426) |
1 |
03.05 |
|
|
122 |
Образование десятков миллионов. Решение сложных выражений с величинами (427 – 432) |
1 |
04.05 |
|
|
123 |
Таблица мер времени. Чтение и запись многозначных чисел (433 – 437) |
1 |
08.05 |
|
|
124 |
Образование сотен миллионов. Счет и запись получившихся чисел (438 – 440) |
1 |
10.05 |
|
|
125 |
Класс миллионов (441 – 444) |
1 |
11.05 |
|
|
126 |
Таблица классов и разрядов (445 – 448) |
1 |
15.05 |
|
|
127 |
Класс миллионов (449 – 452) |
1 |
16.05 |
|
|
128 |
Умножение чисел в пределах класса миллиона (453 – 460) |
1 |
17.05 |
|
|
129 |
Деление многозначных чисел в пределах класса миллиона (461 – 463) |
1 |
18.05 |
|
|
130 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
22.05 |
|
|
131 |
Анализ контрольной работы. Образование новой счетной единицы – миллиард. Составление и решение задач (464 – 468) |
1 |
23.05 |
|
|
132 |
Нумерация многозначных чисел. Решение задач |
1 |
24.05 |
|
|
133 |
Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел. Приемы письменных вычислений с многозначными числами» |
1 |
25.05 |
|
|
134 |
Анализ контрольной работы. Решение задач |
1 |
29.05 |
|
|
135 |
Повторение по теме «Числа класса миллион». Проверь себя (126) |
1 |
30.05 |
|
|
136 |
Решение задач (190) |
1 |
31.05 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.