Рабочая программа для 5 класса по английскому языку

  • Образовательные программы
  • docx
  • 15.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по предмету "Английский язык" составлена для обучающихся 5 класса , разработана на основе авторской программы профессора М.В.Вербицкой "Английский язык. 5-9 классы". Программа разработана в соответствии с требованием Федерального Государственного Образовательного стандарта основного общего образования и положения МОУ "СОШ № 42".Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Вербицкой М.В. Forward
Иконка файла материала 5 класс Вербицкая новая.docx
Согласовано                                                                 Утверждаю Заместитель директора по УВР                     Директор МБОУ «СОШ № 42» МБОУ «СОШ № 42»                                       Бастрикова О.А./________/ Крупкина Н.Н./______/                                   Приказ №___ «__»__________2017г.                                    от «__»________2017г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «_Английский язык___» для обучающихся __5а__ класса МБОУ «СОШ № 42» Энгельсского муниципального района на 2017­2018 учебный год       Составитель:                                                                              Бастрикова Ольга Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории. 21. Пояснительная записка             Данная   рабочая   программа   по   предмету   «Английский   язык» составлена   для   обучающихся   5А  класса,   разработана   на   основе   авторской программы   профессора   М.В.   Вербицкой     Английский   язык.   5­9   классы»/ Москва: Вентана­Граф, 2013 год, в соответствие с требованием Федерального Государственного   Образовательного   Стандарта   основного   общего образования, положением о рабочих программах МБОУ «СОШ №42».  Место учебного предмета  в учебном плане. В   соответствии   с   учебным   планом   для   образовательных   учреждений учебный предмет «Английский язык»,  изучается в 5 классе, рассчитан на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе на контрольные работы (тесты) 4 часа.       Изучение иностранного языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей: 1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно: 1) в области речевой компетенции:  дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); 2) в области языковой компетенции:  овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими,   в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 5 класса;   грамматическими)   лексическими,  освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках; 3) в области социокультурной/межкультурной компетенции:  приобщение   к   культуре,   традициям,   реалиям   стран/страны изучаемого   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения, отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям учащихся 5 классов;  формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения; 4) в области компенсаторной компетенции:  совершенствование   умений   выходить   из   положения   в   условиях дефицита   языковых   средств   при   получении   и   передаче информации; 2. развитие учебно­познавательной компетенции, предполагающей:  дальнейшее   развитие   общих   и   специальных   учебных   умений, универсальных способов деятельности; 3 ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приёмами самостоятельного изучения языков и культур; 3. развитие информационной компетенции, которое включает:  формирование   умений   сокращать   устную   и   письменную информацию,   создавать   второй   текст   по   аналогии,   заполнять таблицы;  формирование   умений   сохранять   и   передавать   информацию   с использованием новых информационных технологий;  развитие   умения   самостоятельно   искать,   анализировать   и отбирать необходимую информацию;  развитие умения работать с разными источниками на иностранном   интернет­   словарями, языке:   справочными   материалами, ресурсами; 4. развитие  общекультурной   компетенции  посредством   реализации воспитательного потенциала иностранного языка:  формирование  общекультурной  и  этнической  идентичности   как составляющих гражданской идентичности личности;  воспитание качеств гражданина, патриота;  развитие   национального   самосознания,   лучшее   осознание   своей собственной культуры;  развитие   стремления   к   овладению   основами   мировой   культуры средствами иностранного языка;  развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной культуры; 5. развитие  компетенции   личностного   самосовершенствования, направленной:  на   формирование   у   обучающихся   потребности   изучения иностранных   языков   и   овладения   ими   как   средством   общения, познания,   самореализации   и   социальной   адаптации   в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на   основе   осознания   важности   изучения   иностранного   языка   и родного языка как средства общения и познания в современном мире;  осознание   необходимости   вести   здоровый   образ   жзни   путём информирования   об   общественно   признанных   формах поддержания   здоровья   и   обсуждения   необходимости   отказа   от вредных привычек. Рабочая   программа   ориентирована   на   использование   учебно­ методического комплекса: 41. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2016 2.Вербицкая   М.В.   и   др.   Рабочая   тетрадь   к   учебнику  FORWARD Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2016 2 Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные результаты: •        формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к  самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; •        осознание возможностей самореализации средствами иностранного  языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в  целом; •        развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,  инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; •        формирование общекультурной и этнической идентичности как  составляющих гражданской идентичности личности; •        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность  содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира; •        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие  (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: •        формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое  поведение; •        развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения  взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; •        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы  с информацией, поиск и выделение нужной информации; •        развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; •        развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать  в соответствии с намеченным планом; •        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном  языке. Предметные результаты: 5А. В коммуникативной сфере Речевая компетенция: в области говорения: •        начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в  стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; •        расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию,  отвечая на вопросы разных видов; •        высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника  согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­ грамматического материала; •        сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и  выражать своё мнение; •        передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст; •        кратко излагать результаты выполненной проектной работы; в области аудирования: •        воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя,  одноклассников; •        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных  аутентичных аудио­ текстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5  классе; •        воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую  догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические  сообщения, выделяя необходимую информацию; в области чтения: •        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с  пониманием основного содержания; •        читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой  переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); •        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием  нужной/интересующей информации; в области письменной речи: •        заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения  (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); •        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с  употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах  изучаемого языка; •        составлять план устного или письменного сообщения. Языковая компетенция:  применение правил написания слов, изученных в начальной школе и в 5  классе; 6 адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений  различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,  отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на  смысловые группы;  распознавание и употребление в речи основных значений изученных  лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого  этикета); знание изученных способов словообразования (аффиксации,  словосложения, конверсии);   понимание явлений многозначности слов английского языка и их  лексической сочетаемости; использование изученных синонимов,  антонимов;  распознавание и употребление в речи изученных морфологических  форм и синтаксических конструкций английского языка; знание  признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм  глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,  существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов); знание изученных различий систем английского и русского языков.  Социокультурная компетенция:  знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого  поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение  этих знаний в различных ситуациях формального и неформального  межличностного и межкультурного общения;   распознавание и употребление в устной и письменной речи  изученных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее  распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных  странах; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран  изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); знакомство с образцами художественной, публицистической и  научно­популярной литературы;  представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны  изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,  выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);  представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и  стран изучаемого языка;  понимание роли владения иностранными языками в современном  мире. 7Компенсаторная компетенция:  формирование умения в условиях дефицита языковых средств при  получении и приёме информации использовать контекстуальную  догадку, переспрос, словарные замены, жесты, мимику. Б. В познавательной сфере:  формирование приёмов работы с текстом: умения пользоваться  определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от  коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной  понимания);  развитие умения действовать по образцу/аналогии при выполнении  упражнений в составлении собственных высказываний в пределах  изученной тематики;  развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную  проектную работу;  формирование умения сравнивать языковые явления родного и  английского языков на уровне отдельных грамматических явлений,  слов, словосочетаний, предложений;  развитие умения пользоваться справочным материалом (двуязычным словарём, грамматически справочником учебника,  мультимедийными средствами). В. В ценностно­ориентационной сфере:  формирование представления о языке как средстве выражения  чувств, эмоций, на основе культуры мышления;  формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе  устного и письменного общения с носителями иностранного языка,  установления межличностных и межкультурных контактов в  доступных пределах;  формирование представления о целостном полиязычном,  поликультурном мире, осознание места и роли родного и  иностранных языков в этом мире как средства общения, познания,  самореализации и социальной адаптации;  приобщение к ценностям мировой культуры как через источники  информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах,  туристических поездках. Г. В эстетической сфере:  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на  английском языке;  стремление к знакомству с образцами художественного творчества  на иностранном языке и средствами английского языка;  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения значения  живописи, музыки, литературы. 8Д. В сфере физической деятельности:  формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим  труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 3 Содержание учебного предмета. № п/п Тематический блок (раздел) Кол­ во часов Содержание учебного предмета, курса по тематическим блокам 1 Давайте сделаем журнал. 6 Внешность и черты  характера человека. Досуг и увлечения. Школьное  образование,  школьная жизнь. Страна/страны  изучаемого языка и  родная страна,  выдающиеся люди, их  вклад в науку и  мировую культуру. Формы организации уроков с указанием количества часов  ­ беседа­6 ­устный опрос – 6 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­6, ­ тест­1,            ­ контрольное  чтение­1. Основные виды учебной деятельности ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка 92 Соревнование 6 Здоровый образ  жизни: режим труда и  отдыха. Средства массовой  информации и  коммуникации 3 Киностудия. 5 Досуг и увлечения  (чтение, кино, театр,  музей, музыка). Мир профессий 4 На нефтяной 10 вышке. Виды отдыха,  путешествия. Вселенная и человек.  Природа: флора и  фауна. Мировые  ресурсы и проблемы  экологии. ­ беседа­6 ­устный опрос ­ 6 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­4 ­ беседа­5 ­устный опрос ­ 5 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­4 ­ беседа­ 7 ­устный опрос ­ 7 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­6  ­ тест­1             ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка 105 «В Америку!» 5 Виды отдыха и  путешествия. Переписка с  зарубежными  сверстниками.  Каникулы в различное  время года. Страна/страны  изучаемого языка и  родная страна,  выдающиеся люди, их  вклад в науку и  мировую культуру. 6 Планирова­ 4 Межличностные  ние взаимоотношения со  сверстниками.  Внешность и черты  характера человека. Вселенная и человек.  Природа: космос. 7 Путешествие 4 Путешествия.  Вселенная и человек.  Природа: фауна. Страницы истории ­ контрольное  чтение­1. ­ беседа­5 ­устный опрос ­ 5 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­4 ­ беседа­4 ­устный опрос ­ 4 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­3 ­ беседа­4 ­устный опрос ­ 4 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  118 Каникулы в 7 США. Виды отдыха,  путешествия. Каникулы в различное  время года. Страна/страны  изучаемого языка и  родная страна, их  географическое  положение, столицы и  крупные города,  регионы, культурные  особенности. 9 Где капсула? 6 Межличностные  взаимоотношения со  сверстниками;  решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения  (чтение, музыка). Средства массовой  информации и  коммуникации. Досуг и увлечения  (чтение, кино, театр,  музей, музыка). Мир профессий. Страна/страны  изучаемого языка и  родная страна, их  географическое  положение,  выдающиеся люди, их  10 Интересы и 7 хобби грамматики­3 ­ беседа­5 ­устный опрос ­ 5 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­6  ­ тест­1             ­ контрольное  чтение­1. ­ беседа­6 ­устный опрос ­ 6 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­4 ­ беседа­7 ­устный опрос ­ 7 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              12вклад в науку и  мировую культуру. 11 Разговор 6 Межличностные  взаимоотношения;  решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения. Страна/страны  изучаемого языка и  родная страна, их  культурные  особенности. Страна/страны  изучаемого языка и  родная страна, их  культурные  особенности,  достопримечатель­ ности 12 Страницы истории 12 13 Остров 3 мистера Бига. Досуг и увлечения  (чтение). Вселенная и человек.  Природа, экология. Страна/страны  изучаемого языка и  родная страна, их  культурные  знания  лексики,  грамматики­4 ­ беседа­6 ­устный опрос ­ 6 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­4 ­ беседа­8 ­устный опрос ­ 8 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­6  ­ тест­1             ­ контрольное  чтение­1. ­ беседа­3 ­устный опрос ­ 3 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  1314 Острова Тихого океана. 4 особенности,  достопримечатель­ ности. Виды отдыха,  путешествия. Вселенная и человек.  Природа, экология. Родная страна,  страницы истории,  достопримечатель­  ности. 15 Пещера 4 мистера Бига. Виды отдыха,  путешествия. Мировое сообщество. 16 Прощальная вечеринка. 12 Досуг и увлечения. Школьная жизнь. работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­2 ­ беседа­4 ­устный опрос ­ 4 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­3 ­ беседа­4 ­устный опрос ­ 4 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­3 ­ беседа­5 ­устный опрос ­ 5 ­ использова­ нием ИКТ  (ИКТ)­1 ­ самостоя­ тельные  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка ­ слушание  объяснений учителя  и одноклассников,     ­ самостоятельная  работа с учебником,  ­ моделирование  ситуаций,  ­ поиск и выделение  14необходимой  информации,              ­ смысловое чтение, ­ работа в группах,   ­  работа в парах,       ­  взаимопроверка работы на  проверку  знания  лексики,  грамматики­6  ­ тест­1             ­ контрольное  чтение­1. ИТОГО 101 4 Тематический план Количество часов:  101 час Всего _101__ час; в неделю _3___ часа. Плановых контрольных уроков _0__, зачетов _0__, тестов _8__ ч.; Административных контрольных уроков __0_ч. 15№ Содержание 1 триместр Unit 1 “Давай сделаем журнал” Общее кол­во часов по разделу 35 6 Кол­ во часов по теме 33 6 Конт­ роль, л/р, п/р и т.д. 2 Дата Повторение план факт 01.09­30.11 12 6 1 1 2­3 4­5 6 2 1 (7) 2 (8) 3 (9) 4 (10) 5 (11) 6 (12) 6 Lesson 1 Развитие навыков устной речи Lessons 2­3 Формирование грамматических навыков говорения Lessons 4­5 Формирование лексических навыков говорения Lesson 6 Развитие навыков чтения Unit 2 “Соревнование” Lesson 1 Развитие навыков чтения, аудирования, письма Lesson 2 Развитие лексических и грамматических навыков говорения Lesson 3 Развитие навыков диалогической речи Lesson 4 Развитие навыков письма Lesson 5 Развитие навыков аудирования Lesson 6 Развитие навыков устной речи Unit 3 1 2 2 1 6 1 1 1 1 1 1 04.09 06.09 07.09 11.09 13.09 14.09 18.09 20.09 21.09 25.09 27.09 28.09 повторение лексики повторение грамматики повторение лексики повторение лексики 6 повторение лексики повторение лексики, грамматики повторение лексики повторение лексики повторение лексики повторение лексики 163 1 (13) 2 (14) 3 (15) 4 (16)  5 (17)  4 1 (18) 2 (19) 3(20) 4 (21) 5(22) 6­7 (23­24) 8 (25) 9­10 (26­27) “Киностудия” Lesson 1 Введение новой лексики и 5 10 грамматики Lesson 2 Развитие грамматических навыков говорения Lesson 3 Развитие навыков устной речи Lesson 4 Развитие навыков чтения Lesson 5 Развитие навыков устной речи Unit 4 “На нефтяной вышке” Lesson 1 Введение новой лексики Lesson 2 Совершенствование грамматических навыков говорения Lesson 3 Развитие навыков чтения Lesson 4 Введение новой грамматики Lesson 5 Развитие навыков чтения и аудирования Lessons 6­7 Повторение лексики и грамматики Lesson 8 Развитие навыков устной речи Lessons 9­10 Тест. Контроль освоенных навыков и умений 5 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 2 1 2 02.10 04.10 05.10 09.10 11.10 12.10 16.10 18.10 19.10 23.10 25.10 26.10 08.11 2 09.11 13.11 175 4 32 4 5 1 (28) 2 (29) 3 (30) 4 (31) 5 (32) 6 1 (33) 2 (34) 3 (35) 4 (36) 7 1 (37) 2(38) 3 (39) 4 (40) Unit 5 “В Америку” Lesson 1 Развитие навыков аудирования и чтения Lesson 2 Развитие навыков устной речи Lesson 3 Развитие навыков чтения Lesson 4 Развитие навыков письма Lesson 5 Развитие навыков устной речи Unit 6 “Планирование” Lesson 1 Развитие навыков устной речи, аудирования Lesson 2 Развитие грамматических навыков говорения Lesson 3 Введение новой лексики 2 триместр Lesson 4 Развитие навыков устной речи Unit 7 “Путешествие” Lesson 1 Введение новой лексики Lesson 2 Развитие навыков чтения, аудирования Lesson 3 Развитие навыков чтения Lesson 4 Формирование грамматических навыков 5 1 1 1 1 1 4 1 1 1 15.11  16.11 20.11 22.11  23.11  27.11  29.11  30.11 30 1 2 01.12­28.02 04.12 4 1 1 1 1 06.12 07.12 11.12 13.12 18письма Unit 8 “Каникулы в США” Lesson 1 Введение новой грамматики Lesson 2 Развитие навыков письма Lesson 3 Развитие грамматических навыков говорения Lesson 4 Развитие навыков диалогической речи Lesson 5 Повторение лексики и грамматики Lessons 6­7 Тест. Контроль освоенных навыков и умений Unit 9 "Где капсула?" Lesson 1 Развитие навыков говорения Lesson 2 Развитие навыков чтения и говорения Lesson 3 Введение новой грамматики Lesson 4 Развитие навыков устной речи Lesson 5 Развитие навыков чтения Lesson 6 Совершенствование грамматических навыков говорения Unit 10 "Интересы и хобби" Lesson 1 8 1 (41) 2 (42) 3 (43) 4 (44) 5 (45) 6­7 (46­47) 9 1 (48) 2 (49) 3 (50) 4 (51) 5 (52) 6 (53) 10 1 (54) 7 6 7 5 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 7 1 2 14.12 18.12  20.12  21.12  25.12  2 27.12 28.12  15.01  17.01  18.01 22.01  24.01  25.01  29.01  192 (55) 3 (56) 4 (57) 5 (58) 6 ( 59) 7 (60) 11 1 (61) 2 (62) 3 (63) 4 (64) 5 (65) 6 (66) 12 1 (67) 2 (68) Развитие навыков чтения Lesson 2 Развитие навыков устной речи Lesson 3 Развитие навыков чтения Lesson 4 Развитие навыков устной речи Lesson 5 Развитие навыков аудирования и устной речи Lesson 6 Введение новой грамматики Lesson 7 Развитие навыков чтения Unit 11 "Разговор" Lesson 1 Развитие навыков устной речи Lesson 2 Развитие навыков говорения и письма Lesson 3 Развитие навыков чтения Lesson 4 Развитие навыков устной речи Lesson 5 Развитие навыков устной речи Lesson 6 Развитие навыков чтения Unit 12 "Страницы истории" Lesson 1 Развитие лексических навыков говорения 3 триместр Lesson 2 6 12 34 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 10 1 30 1 31.01  01.02  05.02  07.02  08.02 12.02 14.02 15.02 19.02 21.02  22.02 26.02  28.02 01.03­31.05 01.03 2 4 3 22 203 (69) 4 (70) 5  (71) 6 (72) 7 (73) 8­9 (74­75) 10 (76) 11 (77) 12(78) 13 1 (79) 2 (80) 3 (81) 14 1 (82) Развитие лексических навыков говорения Lesson 3 Развитие навыков аудирования Lesson 4 Тренировка грамматики в речи Lesson 5 Развитие навыков устной речи Lesson 6 Развитие навыков чтения и устной речи Lesson 7 Развитие навыков чтения Lessons 8­9 Тест Контроль освоенных навыков и умений Lesson 10 Повторение лексики и грамматики Lesson 11 Повторение лексики и грамматики Lesson 12 Развитие навыков устной речи Unit 13 "Остров мистера Бига" Lesson 1 Введение новой лексики Lesson 2 Ведение новой грамматики Lesson 3 Развитие навыков чтения Unit 14 "Острова Тихого океана" Lesson 1 Развитие навыков чтения 3 4 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1  1 1 4 1 2 05.03 07.03 12.03  14.03  15.03  19.03 21.03 22.03 04.04 05.04 09.04  11.04  12.04  16.04  повторение грамматики 3 повторение лексики повторение лексики повторение лексики 4 повторение лексики 212 (83) 3 (84) 4 (85) 15 1 (86) 2 (87) 3 (88) 4 (89) 16 1 (90) Lesson 2 Развитие грамматических навыков говорения Lesson 3 Развитие лексических навыков говорения, чтения Lesson 4 Развитие навыков устной речи Unit 15 "Пещера мистера Бига" Lesson 1 Развитие навыков аудирования Lesson 2 Введение новой грамматики Lesson 3 Развитие навыков устной речи Lesson 4 Введение новой грамматики Unit 16 "Прощальная вечеринка" Lesson 1 Развитие навыков аудирования и чтения 2  (91) Lesson 2 Развитие навыков устной 3 (92) 4 (93) 5­6 (94­95) 7 (96) речи Lesson 3 Развитие навыков устной речи Lesson 4 Развитие навыков устной речи Lessons 5­6 Повторение лексики и грамматики Lesson 7 Развитие навыков устной речи 4 1 1 1 4 1 1 1 1 12 10 2 1 1 1 1 2 1 18.04  19.04  23.04  25.04  26.04  30.04  02.05  03.05  07.05  10.05  14.05  16.05 17.05  21.05  повторение лексики повторение лексики повторение лексики 4 повторение лексики повторение лексики повторение грамматики повторение грамматики 8 повторение лексики повторение лексики повторение лексики повторение лексики повторение лексики 228­9 (97­98) 10­12 (99­ 101) Lessons 8­9 Тест Контроль освоенных навыков и умений Lessons 10­12 Повторение лексики и грамматики   2 23.05 24.05  3 28.05 30.05 31.05 23