Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
17.02.2017
В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
• Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
• Языковая компетенция-накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
• Социокультурнвя компетенция-школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
• Компенсаторная компетенция-развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
• Учебно-познавательная компетенция-развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.КТП по английскому языку 8 класс учебник Биболетова М.З.
ктп_8_kl.doc
Учебнотематическое планирование
№
Тема урока
Кол
во
часо
в
Тип
урока
Характеристика деятельности учащихся
или виды учебной деятельности
Аудиров
ание
Чтение
Говоре
ние
Письм
о
Виды
контроля,
измерители
Планируемые
материала
результаты
освоения
Дом.
задание
Дата
проведения
план Фак
т
1 четверть – 24 часа.
Unit 1. “It’s a wonderful planet we live on” «Прекрасная планета, на которой мы живем»
Раздел 1. «После дождя приходит хорошая погода».
1
Упр. 2,6
4
Упр.1,
3,5,7
Климат. Погода.
Развитие
лексических и
коммуникативны
х навыков
комби
нирова
нный
Контроль
письменной
речи
(словарн.
дикт.)
Описа
ть
погоду
во
время
путеш
ествия
,
канику
л.
2
3
4
Климат в России
и
Великобритании.
Обучение
диалогической
речи.
Прогноз погоды.
Развитие навыков
аудирования,
монологического
высказывания
Климат и погода
в регионе.
Формирование
навыков
поискового
чтения
Упр.6,9
Упр.12,1
3
Упр.9,
10,11,1
4
Упр.16,1
8,19
Упр.17,2
2
Упр.17
,20,21
Упр.23,2
4,25,29
Упр.26
,27,29,
30
А:
понимать основное содержание
прослушанных текстов о прогнозе погоды, о
погоде в разных странах и заполнять
таблицу о прогнозе в разных городах;
слушать и имитировать правильное
произношение,
интонацию во время
драматизации диалогов;
Г: рассказывать о погоде в различных
странах мира; поддерживать разговор о
погоде; составлять собственный микролог;
делать краткое сообщение о том, чем
обычно занимаешься в разную погоду;
Ч: читать текст «Письма туристов» с
соответствующими фотографиями;
П: написать открытку, описав в ней погоду,
характерную для места, где мы живем;
написать прогноз погоды на завтра,
используя лексику урока
Раздел 2. «Мы часть Вселенной»
5
3
Земля.
Тренировка в
употреблении
новой лексики.
комби
нирова
нный
Упр.34
Упр.31,3
2,33,35
Упр.31
,32,35
Лекси
ко
грамма
тическ
Опрос
лексических
единиц.
«Артикль»
А: на слух воспринимать информацию,
передаваемую с помощью несложного
текста, и выражать свое понимание в
требуемой форме; слушать и понимать
2.09
4.09
7.09
9.09
11.09 Упр.40,
41
Упр.43
6
7
Космос и
человек.
Формирование
поискового
чтения.
Космос и
человек.
Развитие навыков
монологической
речи
Раздел 3. «Кто там?».
8
3
Прошедшее
продолженное
время.
Формирование
грамматических
навыков
комби
нирова
нный
ие
упраж
нения.
Напис
ать
адрес
планет
ы.
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения.
9
10
Космос и
человек.
Закрепление
грамматики.
Введение и
первичное
закрепление
новой лексики.
Раздел 4. «Изучение космоса»
11
3
Знаменитые
космонавты.
Развитие
коммуникативны
х навыков
Упр.53
Упр.55,
56
Упр.52
,53,56
Упр.55,
57, 58
комби
нирова
нный
Упр.64,6
6
Упр.68
Упр.60
,61,62,
63, 57
Упр.64
,66,67,
8
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
Состав
ление
вопрос
ов к
тексту
.
Контроль
аудировани
я,
грамматиче
ских
и
лексических
навыков.
Выборочны
й перевод,
ответы на
вопросы.
Контроль
говорения.
основную информацию по теме «Космос»;
соотносить русские и английские
эквиваленты;
Ч: соотносить графический образ слова со
звуковым; читать текст «Галактика» с
извлечением основной информации;
П: писать свой галактический адрес
Чтение
отрывка
текста.
Ч: читать и понимать текст “Who is there?” с
детальным пониманием прочитанного;
соотносить содержание текста с рисунками,
его иллюстрирующими;
Г: выражать и обосновывать свое отношение
к
исследованиям;
рассказывать о том, что делали в прошлом,
описывать картинки, используя прошедшее
продолженное время; пересказывать текст
от лица одного из действующих лиц истории
космическим
А: на слух воспринимать информацию о
завоеваниях космоса и выражать свое
согласие или несогласие, отвечать на
вопросы после прослушивания
Г: выражать свое отношение о покорении
Космоса, используя предложенную лексику
по теме; сообщать одноклассникам о том,
что делали в детстве, используя настоящее
законченное время Present Perfect;
Ч: читать текст «Мы не знаем, когда люди
начали мечтать о Космосе», соотносить
содержание
рисунком,
текста
с
14.09
16.09
18.09
21.09
23.09
25.09 12
13
Настоящее
совершенное и
настоящее
совершенное
продолженное
время. Введение
дифференциация
.
Путешествие в
космос. Развитие
навыков
монологической
речи на основе
прочитанного
текста.
Природные
стихии. Введение
новой лексики и
тренировка в
употреблении.
Раздел 5 «Земля – опасное место?»
14
4
комби
нирова
нный
15
16
17
Землетрясение.
Развитие навыков
монологической
речи на основе
текста.
Торнадо.
Введение новой
лексики.
Стихийные
бедствия.
Развитие
коммуникативны
х навыков
Упр.73
.
иллюстрирующим содержание одной из
частей текста, озаглавить рисунок
Презентаци
я плакатов.
Контроль
чтения.
Упр.76,7
7,78
Упр.73
Упр.75
Упр.81
Упр.80 Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
Плака
т, как
вести
себя
при
стихий
ных
бедств
иях.
Упр.81
Упр.82
Упр.90
Упр.93,9
4
Упр.94
Упр.95
,96,97
А: понимать основное содержание текста,
соотносить картинки и названия к ним;
заполнять таблицу после прослушивания
информации о землетрясениях, торнада;
Ч: читать текст «Землетрясения» с
извлечением новой информации; уметь
озаглавить шесть параграфов текста о
Торнадо;
П: уметь составлять списки профессий,
которые помогают людям справиться со
стихийными бедствиями;
продолжить
списки неотложных мер и обязанностей
спасателей;
постер,
предупреждающий об опасности;
Г: рассказывать о стихийных бедствиях,
используя информацию из прочитанного
текста;
вести беседу о стихийных
бедствиях; передать основную мысль
постера;
написать
28.09
30.09
2.10
5.10
7.10
9.10 Раздел 7. «Эта Земля – для тебя и для меня»
20
8
Упро.111 Упр.111
Упр.105
Упр.10
2,103
Упр.10
4,106,1
07,108,
110
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
Ч: читать текст «Шесть Робинзонов и
гитара»
с
извлечением основной
информации;
Г: пересказывать текст от имени героя
рассказа;
Ч: прогнозировать содержание текста по
рисунку, иллюстрирующему его; выбрать
нужную пословицу, которой можно закончит
рассказ;
где
используется информация в Past Perfect
выделять предложения,
Упр.11
1.112
Грамматич
еское
тестирован
ие.
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
о
П: написать небольшой сценарий для
видеофильма на основании текста; написать
рассказ
природных
достопримечательностях нашего региона (на
основе прочитанных текстов);
Ч: читать текст «Королевство птиц» и
подбирать подходящие по смыслу
заголовки;
А: понимать информацию о всемирных
рекордах и выделять информацию,
связанную с Россией;
Г:
подробную
информацию о прочитанном; выражать свое
отношение к прочитанному; отвечать на
вопросы одноклассников о прочитанном
запрашивать
уметь
Упр.114,
117
Упр. 119 Упр. 119
Упр. 123,
124
Раздел 6. «Шесть робинзонов и их гитара»
18
2
комби
нирова
нный
комби
нирова
нный
19
21
22
23
Прошедшее
совершенное
время.
Поведение в
экстремальных
ситуациях
подготовка
монологического
высказывания на
основе текста
Богатства
планеты Земля.
Развитие навыков
аудирования.
Прошедшие
времена
английского
глагола. Развитие
навыков
дифференцирова
ния
Природа
англоговорящих
стран.
Введение и
первичное
закрепление
новой лексики.
Развитие
коммуникативны
х навыков по
теме «Планета
Земля»
24 Формирование
Упр. 125
навыков
письменной речи
(рассказ о
природе родного
края)
Контрольная
работа
25
12.10
14.10
16.10
19.10
21.10
23.10
26.10
28.10 26
27
Работа над
ошибками
Повторение
пройденной
лексики и
грамматики;
закрепление
навыков
аудирования и
монологической
речи (уроигра)
Влияние
человека на
природу.
Активизация
известной
лексики по теме
в речи.
Проблемы
экологии.
Активизация
лексики по теме
«Окружающая
среда» в речи.
29
30 Формирование
навыков
просмотрового
чтения.
Упр.9
Упр.12
Упр.11
,14,16,
19
Напис
ать
кратко
е эссе
о
своем
регион
е.
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
Напис
ать
письмо
в
журна
л.
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
2 четверть 23 часа Unit 2. “The World’s Best Friend Is You” «Лучший друг планеты – это ты»
Раздел 1. «Планете Земля нужен друг, не так ли?»
28
3
Упр.1,
3
Словообраз
ование
комби
нирова
нный
Упр.2,3,5
,6
Контроль
письменно
й речи.
А: выделять главные факты, связанные с
плакатами об охране окружающей среды;
Ч: читать текст «Прекрасен мир, в котором
мы живем» с пониманием общего
содержания, подбирать подписи к рисункам,
опираясь на прочитанный текст; уметь
определять виды окружающей среды;
определять главную мысль диалога «Мы
можем улучшить нашу планету?»; выразить
согласие или несогласие с содержанием
диалога; выразить свое мнение по теме «Как
можно улучшить наш город», используя
изученный
лексикограмматический
материал;
П: нарисовать и подписать плакат,
рассказывающий людям об экологических
проблемах;
Г: описать, что хотелось бы изменить в
родном городе; сделать краткое сообщение
по содержанию плаката
Раздел 2. «Условные предложения II и III типа»
31
Упр.21
Упр.24
,25
комби
нирова
нный
Упр.23
Упр.23
1
Введение
грамматики:
условные
предложения II и
III типа.
Раздел 3. «Что с нами не так?»
Контроль
говорения.
П: понимать условные предложения 2 и 3го
типа;
Г: выразить свое мнение о том, как можно
улучшить мир;
А: слушать и имитировать интонацию,
звуки, произношение стихотворения «Если
бы да кабы»
30.10
9.11
11.11
13.11
16.11
18.11 32
33
34
3
комби
нирова
нный
Привычки.
Развитие навыков
аудирования.
Активизация
лексики по теме
«Экологически
проблемы».
Развитие навыков
поискового
чтения и
монологической
речи на основе
текста.
Раздел 4. «Зачем выбрасывать? Почему не перерабатывать?»
35
Упр.38
3
Промышленные и
бытовые отходы.
Развитие навыков
письменной речи.
комби
нирова
нный
Упр.37
Упр.41
,42
Упр.40
36
37
Развитие навыков
аудирования и
изучающего
чтения.
Переработка
отходов.
Активизация
лексики
«Загрязнение
окружающей
среды»
Упр.40
повторен
ие
Упр.43
, 49
Упр.30 Лекси
Упр.32
Упр.32
Упр.33
.34
Упр.35
,36
Защита
проект
а
«Совер
шенны
й мир»
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
Состав
ить
список
правил
поведе
ния
людей
в
общест
ве
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
ния.
Состав
ление
радио
объявл
ения
Грамматич
еское
тестирован
ие.
Контроль
навыков
диалогическ
ой речи.
Выразитель
ное чтение
отрывка
текста.
Контроль
чтения.
содержания;
Ч: читать текст «Гулливер» с пониманием
общего
устанавливать
логическую последовательность основных
фактов текста;
Г:
высказывать свое мнение по
определенным вопросам содержания текста
«Гулливер», а также о том, как можно
улучшить мир (назвать 3 главных дела), о
важности проблем, существующих в мире;
делать краткое сообщение о том, что
привык или не привык делать в школе, дома,
используя изученный грамматический
материал;
П: написать свои пожелания об улучшении
мира
П: написать объявление для школьного
радио о проведении “CleanUpday”
Г: рассказывать о том, как каждый может
уменьшить количество выбрасываемого
мусора; высказывать свое мнение по
вопросу переработки мусора, используя
усвоенный
лексикограмматический
материал;
Ч: читать один из предложенных текстов
«Зачем так много выбрасывать?»,
«Упакованный груз» с пониманием
основного содержания; уметь выделять
необходимую информацию из прочитанного,
отвечать на вопросы по содержанию
Раздел 5. «Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?»
38
Упр.50
Упр.53
10
Защита
окружающей
среды.
Подготовка
монологического
высказывания.
комби
нирова
нный
Контроль
аудировани
я.
Ч: озаглавить прочитанный текст «Ты один
из 6000 миллионов», обменяться мнениями
со своими одноклассниками о том, как
можно защитить нашу планету;
А: понимать на слух информацию,
передаваемую с помощью несложного
20.11
23.11
25.11
27.11
30.11
2.12
4.12 Упр.54
Упр.58
Упр.59
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Введение и
активизация
лексики «Как
спасти Землю»
Защита
окружающей
среды. Обучение
диалогической
речи.
Развитие навыков
письменной речи
по теме «Защита
окружающей
среды».
Развитие
коммуникативны
х навыков.
(презентация
фильма)
Контрольная
работа.
Совершенствован
ие навыков
письма и
аудирования,
контроль
навыков
монологической
речи
Коррекция
знаний и умений
учащихся: работа
над ошибками
Проектная
работа и защита
проектов “Save
the Earth”
Урок
конфе
ренция
3 четверть – 31 час «Mass Media: Good or Bad» «Средства массовой информации»
Раздел 1. «Что такое СМИ»
Землю»,
текста, и выражать свое понимание в
требуемой форма (true or false);
П:
написать сценарий видеофильма,
который можно показать людям, чтобы
продемонстрировать, как они могут спасти
Землю; сюжет собственного короткого
видеофильма «Мои советы, как можно
спасти
драматизировать
видеофильм; написать диалог по картинкам
и драматизировать его с одноклассником;
Г: дать совет своим друзьям перед тем, как
организовать пикник,
прогулку на
велосипеде и т.д., опираясь на изученную
тематику и усвоенный лексико
грамматический материал; назвать три
самые важные и три наименее важные акции,
которые спасут нашу Землю; высказать свое
мнение о том, какая информация в тексте
«Ты один из 6000 миллионов» самая
полезная, самая важная, самая глупая
7.12
9.12
11.12
14.12
16.12
18.12
21.12
23.12
25.12 48
49
50
51
Средства
массовой
информации:
активизация в
речи лексики по
теме.
Средства
массовой
информации.
Развитие
коммуникативны
х навыков по
теме.
Радио.
Формирование
навыков
диалогической
речи
Радио. Развитие
навыков
аудирования
Упр.1,6
4
комби
нирова
нный
Упр.10
Упр.11
Монологиче
ская речь
«Любимое
средство
массовой
информаци
и
Упр.1,
2,3,6
Упр.7,
9
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения.
Напис
ать 5
вопрос
ов для
ток
шоу.
Упр.11
повторен
ие
Упр.12
,13
Упр.15,1
6
Упр.16
Упр.15
,16,17
А: на слух воспринимать информацию,
передаваемую с помощью текста,
и
выражать свое понимание в требуемой
форме;
Г:
рассказывать о достоинствах и
недостатках различных средств массовой
изученный
информации,
используя
лексический материал;
расспросить
одноклассников об их отношениях к
различным средствам массовой информации
, выразить свое отношение к средствам
массовой информации;
Уметь правильно произносить сокращения,
употребляемые в английском языке;
рассказать о своем радио токшоу, отвечать
на вопросы одноклассников, касающиеся
будущей программы (о путешествии,
соревновании); драматизировать диалоги о
TV и радио;
Ч: читать текст “What about radio?” с
пониманием основного
содержания,
оценивать информацию и выражать свое
мнение
Раздел 2. «Телевидение»
52
53
54
Телевидение.
Развитие
коммуникативны
х навыков по
теме
Телевидение.
Введение и
тренировка новой
лексики.
Телевидение.
развитие навыков
аудирования.
4
комби
нирова
нный
Упр.20
Упр.19
,20,21
Упр.25
Упр.26
Упр.26
,27
Упр.28,3
2
Упр.28,3
2
Упр.28
,29,33
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения.
Напис
ать о
своей
любим
ой
Контроль
письменно
й речи.
Устное
сообщение
«My
favourite
programme”
содержания,
Ч: читать текст «Новый год с TV» с полным
пониманием
составить
высказывание по аналогии с прочитанным с
опорой на краткий план;
Г: рассказать о просмотренной передаче,
выразить свою точку зрения на утверждение
о том, что средства массовой информации
объединяют людей;
П: составить толковый минисловарь жанров
телепередач; написать свою собственную
викторину по теме: 1) телепрограммы, 2)
11.0
1
13.01
15.01
18.01
20.01
22.01
25.01 55
Телевидение.
Развитие навыков
диалогической
речи.
Упр.33
телепе
редаче
.
Состав
ить ТВ
3)
фильмы,
газеты и журналы,
мультфильмы, видеофильмы;
А:
понимать основное содержание,
несложную информацию о словах, имеющих
одинаковое произношение
Раздел 3. «Читаешь ли ты газеты по воскресеньям?»
56
4
Упр.37
Упр.34
комб
инир
ованн
ый
Прессаисточник
информации.
Развитие навыков
просмотрового
чтения.
Упр.38,
39,41,
Упр.40
Упр.34,
35,36,37
,38
57
58
59
Развитие навыков
языковой
догадки,
просмотрового
чтения.
Популярные
журналы.
Развитие навыков
письменной речи.
Развитие навыков
монологической
речи на основе
текста.
40,
У.
38, 41
42,
У.
43, 44
Упр.46
Упр.47
,48,49
Упр.
45, 47
Раздел 4. «Опасно ли быть репортером»
Г: выяснить отношение одноклассников к
книгам, журналам, газетам; обменяться
мнениями о роли газет в нашей жизни; дать
совет: «Не откладывай свои планы по
поводу твоего будущего»; отвечать на
вопросы о местной газете (что можно было
бы сделать, чтобы она была интереснее);
уметь высказывать свое мнение о
прочитанном тексте «Быть скромным» с
опорой на данные фразы, словосочетания;
Ч: читать текст о Британских газетах с
полным пониманием содержания; читать
информацию о газетных статьях, соотносить
заголовок статьи с темой; подобрать
подходящий по смыслу заголовок к тексту
«Быть скромным»; уметь определять жанр
текста
Состав
ить
кратку
ю
характ
еристи
ку
серьез
ных
газет и
таблои
дов
Напис
ать
реклам
у
любим
ого
журна
ла.
27.01
29.01
1.02
3.02
5.02 Упр.52
Упр.53
4
комби
нирова
нный
Упр.50
,51,525
4
Упр.61
Упр.54
,58,59
Упр.60
,62
Уроки
закреп
ления
матери
ала
Состав
ить 10
вопрос
ов для
интерв
ью
Контроль
аудировани
я
Беседа о
профессии
репортера.
спортсменом,
изученный
Г: запрашивать информацию о любимом
телекомментаторе; выбирать «вежливое»
выражение для разговора с пожилыми
людьми, инвалидами, полными (крупными в
весе); провести интервью с известным
писателем,
политиком,
используя
лексико
грамматический материал;
П: написать рассказ о своем современнике,
известном человеке, опираясь на данные
выражения; обсудить с одноклассниками,
насколько опасна профессия журналиста;
Ч: читать текст «Где бы ни случилось…» с
извлечением новой информации, озаглавить
текст
60
61
62
63
Профессия –
репортер.
Активизация
известной
лексики по теме
в речи.
Известный
журналист.
Употребление в
речи
местоимений
whenever?
Whatever…
Известные люди.
Развитие навыков
диалогической
речи (интервью),
просмотрового
чтения.
Рассказ о
знакомом.
Контроль
навыков
монологической
речи
Раздел 5. «Книги – это тоже средства массовой информации»
64
Упр.63
3
комби
нирова
нный
65
66
Роль книг в
нашей жизни.
Развитие навыков
поискового
чтения
Чтение в жизни
подростка.
Введение и
закрепление
новой лексики.
Книги как часть
СМИ.
Совершенствован
ие
коммуникативны
х навыков.
Раздел 6. «Косвенная речь»
Контроль
чтения
Беседа об
известных
писателях
Ч: читать текст «Памела Анди, Маргарет» с
полным пониманием содержания;
А:
слушать интервью с известным
американским репортером; высказать свое
мнение об услышанном;
Г: выразить свою точку зрения о том,
почему книги все еще популярны несмотря
на большое количество иных средств
информации, какие книги следует взять на
необитаемый остров; выявить читательские
интересы партнера; соотносить тексты и
фотографии; обсудить одно из утверждений
о книгах
Упр.72
Упр.63
Упр.72
Упр.72,7
3
Упр.68
,71
Упр.74
Упр.75
,76
8.02
10.02
12.02
15.02
17.02
19.02
22.02 6
комби
нирова
нный
Упр.78,8
2,83
Упр.78,8
0,85,88
Упр.81
,85,87,
89
Грамматич
еский тест.
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
67 Формирование
грамматических
навыков:
утвердительные
предложения в
косвенной речи.
68 Формирование
грамматических
навыков:
тренировка в
употреблении
косвенной речи
69 Формирование
пониманием
Ч: составить текст «Радио, ТВ, Интернет»,
связанный из разрозненных частей;
Прочитать текст «Плохая память» с
выборочным
нужной
информации; перефразировать текст из
прямой речи в косвенную речь, используя
изученный
лексикограмматический
материал;
Г: расспросить одноклассников об их
домашней
обменяться
мнениями с партнерами о достоинствах
печатных книг, книг на компактдисках
библиотеке,
грамматических
навыков:
трансформация
вопросительных
предложений в
косвенную речь
70 Формирование
грамматических
навыков: просьбы
и команды в
косвенной речи
Письменный
контроль
грамматики по
теме «Косвенная
речь»
Развитие навыков
письменной речи
Развитие
монологической
речи по теме
«Что значит быть
писателем»
24.Знаменитые
писатели.
Активизация
известной
лексики по теме
в речи.
71
72
74
Раздел 7. «Стань писателем»
73
8
комби
нирова
нный
Упр.94
Упр.10
1, 102
Упр.104, Упр.104
У. 107,
104,10
6
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
Сообщ
ение о
любим
ом
«Словообра
зование»
Контроль
говорения.
П: написать письмо, используя заданное
обращение и концовку;
составить
юмористический сборник цитат, полезных
для подростков;
Г: рассказать о книге, опираясь на краткий
план; оценить произведение; рассказать о
любимом писателе с опорой на краткий
план; рассказать о своей домашней
библиотеке с опорой на вопросы; высказать
свое мнение о библиотеке в Британии,
24.02
26.02
1.03
3.03
5.03
10.03
12.03
15.03 Упр.108
Упр.111
Упр.113
Упр.10
8,110,1
11
Упр.11
2,114,
Упр.11
5
опираясь на картинку и прослушанную
информацию;
Ч: читать письмо, написанное известным
философом, диалог между британскими
персонажами, отрывок из текста «Призрак
без головы» с извлечением основной
информации;
А: слушать и понимать информацию о том,
какими читателями являются британские
тинэйджеры
писате
ле
Напис
ать
аннота
цию
любим
ой
книги
75
76
77
78
79
80
Описание книги.
Развитие навыков
монологического
высказывания по
теме
Книги. Введение
новой лексики.
СМИ.
Совершенствован
ие лексико
грамматических
навыков по теме.
Контрольная
работа.
Коррекция
знаний учащихся:
работа над
ошибками в
контрольной
работе.
Токшоу.
Совершенствован
ие навыков
монологической
и диалогической
речи
4 четверть – 24 часа. Unit 4 “Trying to Become a Successful Person” «Стань успешным человеком»
Раздел 1. «Выдающиеся люди»
81
Упр.4
Упр.1,
5,7
Контроль
письменно
й речи.
3
комби
нирова
нный
Успешные люди.
Введение и
тренировка в
употреблении
новой лексики по
теме.
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения.
Сообщ
ение о
знамен
итом
челове
ке.
Г: обменяться мнениями с одноклассниками
о том, кого называть “successful person”,
рассказать об известном человеке,
достигшем определенного успеха (с опорой
на текст); обсудить, какие черты характера
необходимы для “successful
person”;
отвечать на вопросы одноклассника по
тексту; высказать мнение по поводу главной
мысли текста, опираясь на данные фразы и
выражения;
сообщить одноклассникам
какие черты своего характера ты бы хотел
развить, чтобы стать успешным; обсудить
17.03
19.03
22.03
24.03
26.03
29.03
31.03 82
83
Что делает
человека
успешным.
Совершенствован
ие навыков
изучающего
чтения
произносительны
х навыков
Биографии
знаменитых
людей. Развитие
навыков
вопросно
ответной работы.
Раздел 2. «Семья – хорошее начало»
84
4
комби
нирова
нный
85
86
87
Взаимоотношени
я в семье.
Развитие навыков
диалогической
речи.
Проблемы в
семье.
Формирование
грамматических
навыков
Проблемы
подростков.
Развитие
грамматических
навыков и
навыков
поискового
чтения.
Проблемы
подростков.
Развитие навыков
письменной речи.
Межличностные
конфликты.
Введение и
закрепление
новой лексики по
теме.
Раздел 3. «Что значит “Bullying” »
88
3
комби
нирова
нный
Упр.16
Упр.11
Упр.9,
10
Упр.11
Упр.11
,12,13
Упр.14
,15,18,
23
Упр.28
,29,30,
33
Упр.26,2
7,33
Упр. 24,
25
Упр.
24
У. 31
У.32
Упр.35
Упр.37
Напис
ать
расска
з
о
своей
семье.
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения.
Напис
ать
ответ
на
письмо
.
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
Контроль
чтения.
содержание текстов об известных людях,
используя вопросы к текстам;
Ч: читать текст «Интервью Лизы…» и
подбирать подходящий заголовок; читать
текст об известных людях с полным
пониманием содержания;
П: соотносить графический образ слова со
звуковым; написать список слов, которые
могут характеризовать успешного человека;
составить и записать три вопроса к
прочитанному тексту
содержания;
Ч: читать текст “Shout…” с полным
пониманием
подбирать
подходящий заголовок;
Г: выразить свое мнение о том, какие
бывают отношения в семье; составить и
разыграть с партнером микродиалог с
опорой на фотографию; назвать некоторые
проблемы,
с которыми сталкиваются
подростки; выразить свое мнение о
домашних обязанностях, которые родители
заставляют выполнять своих детей;
П: написать письмо в молодежный журнал о
тревожащей
проблеме;
предложить свой способ решения данной
проблемы; написать сообща письмо Анжеле;
А: воспринимать на слух информацию,
передаваемую с помощью несложного
текста, и выражать свое мнение в требуемой
форме (заполнить таблицу, ответить на
вопросы, восстановить предложения)
подростка
Контроль
аудировани
я.
А: воспринимать на слух несложную
информацию и выражать свое понимание,
отвечая на вопросы;
Г: выразить свое отношение к проявлениям
несправедливости; составить высказывание
по аналогии с прочитанным;
2.04
5.04
7.04
9.04
12.04
14.04
16.04 с
П: написать рассказ о человеке, который мог
справиться
проявлением
несправедливости;
Ч: читать текст «Джейн Эйр» с пониманием
общего содержания прочитанного; читать
текст “A bully” с извлечением основной
информации и подбирать подходящие
заголовки к отдельным частям текста
Контроль
говорения.
Г: обменяться мнениями о семейных
праздниках,
почему люди отмечают
специальные даты в своей семье; рассказать
о семейном празднике; сообщать известную
информацию об известных праздниках,
опираясь на лингвистический справочник;
П: надписать поздравительную открытку
Ч: читать текст “Thankgiving Day in the
USA” с пониманием основного содержания;
сопоставлять предложения в соответствии с
содержанием прочитанного;
А: слушать небольшое сообщение о
праздниках в разных странах; соотносить
праздники и страны, в которых они
празднуются
ание
поздра
витель
ной
открыт
ки.
Упр.50
Упр.47
Упр.51
Упр.54
,55
Упр. 57
Упр.
56
Раздел 5. «Легко ли быть независимым?»
95
10
комби
нирова
нный
Упр.61,6
2
Упр.60
,63
Упр.65,6
6
Упр.65
,66
Грамматич
еский тест.
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
Ч: читать текст «Быть независимым» с
полным пониманием содержания и
извлечением необходимой информации,
исправить неверную информацию по
содержанию текста; читать сообщения
британских подростков о своей работе с
пониманием основного содержания;
Г: обменяться мнениями с партнерами о
том, что значит независимый человек;
обменяться мнениями по поводу способа
зарабатывания денег подростками в разных
89 Межличностные
Упр. 41,
42
Упр.
40
упраж
нения
Раздел 4. «Семейные праздники»
91
4
Упр.44
Упр.47
Упр.45 Напис
комби
нирова
нный
90
92
93
94
отношения.
Развитие навыков
языковой
догадки.
Контроль
употребления
новой лексики.
Развитие навыков
письменной речи.
День
благодарения.
Обучение
просмотровому
чтению.
Праздники.
Активизация
пройденной
лексики в речи.
Семейные
праздники.
Развитие
коммуникативны
х навыков по
теме.
Поздравление.
Развитие навыков
письменной речи:
обучение
написанию
открытки
.Легко ли быть
независимым?
Развитие навыков
просмотрового
чтения.
96
Как заработать
карманные
деньги. Введение
и закрепление
новой лексики.
19.04
21.04
23.04
26.04
28.04
30.04
3.05
5.05 97
98
Работа для
подростков.
Активизация
пройденной
лексики в речи.
Повторение
пройденной
лексики и
грамматики,
совершенствован
ие навыков
аудирования и
письменной речи
Контроль
лексических и
грамматических
навыков по теме
«Успешная
личность»
100 Коррекция
99
знаний учащихся:
работа над
ошибками в
контрольной
работе.
101 Как стать
независимым?
Совершенствован
ие
коммуникативны
х навыков.
Подготовка
и
защита проектов
«Праздники и
традиции нашей
страны». (2)
102
103
Упр.66
Упр.68
, 69
странах; уметь вести беседу о занятости
подростков
7.05
10.05
12.05
14.05
17.05
19.05
21.05
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.