Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
психологическая работа +1
3 кл
27.12.2018
Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)
Настоящая рабочая программа (Адаптивная физическая культура) разработана на основании примерной адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Данная программа может быть использована в составе специальной индивидуальной программы развития.
адаптивная физическая культура.docx
Настоящая рабочая программа разработана на основании примерной адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).     Программа   рассчитана   на   68   часов   (2   часа   в   неделю).   Данная программа используется  в составе СИПР. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Ученик должен знать: ­ подготовка спортивной формы к занятиям, переодеваниям; ­ понятие о правильной осанке ходьбе, беге, метании, прыжках; ­ значение утренней зарядки; ­ правила безопасности при занятиях физическими упражнениями. Ученик должен уметь: ­выполнять   комплексы   общеразвивающих   упражнений   и   корригирующих упражнений. 2. Содержание учебного предмета Дыхательные упражнения Дыхательные упражнения по подражанию, под хлопки, под счет. Из  исходного положения руки за голову, развести локти в стороны, слегка  прогнуться – вдох, свести локти вперед, слегка наклониться вперед – выдох. Основные упражнения и движения. Повторение   и   совершенствование   ранее   пройденных   упражнений. Противопоставление первого пальца остальным одновременно двумя руками. Выделение пальцев рук. Движение плеч вперед, назад. Сгибание рук с усилием – «силачи». Расслабление мышц рук – из положения легкого наклона вперед, руки   внизу,   потряхивание   руками.   Наклоны   и   повороты   туловища   с различными исходными положениями рук. Поднимание прямой ноги вперед. Упор присев. В положении сидя, сгибание и разгибание ног поочередное и одновременное, движения в голеностопных суставах. Из положения сидя – лечь, сесть.  Упражнения для формирования правильной осанки.  Из положения, стоя у вертикальной плоскости, отойти от нее на 2­3  шага, сохраняя правильную осанку. Ходьба, руки за спину, сохраняя  правильную осанку. Ритмические упражнения 2 Согласование ходьбы с хлопками. Начало движения и остановка по  звуковому сигналу. Прикладные упражнения Построения,  перестроения.        Повороты  по  ориентирам.  Выполнение команд   по   словесной   инструкции.   Повороты   по   ориентирам.   Выполнение команд   по   словесной   инструкции:   «Встать!»,   «Сесть!»,   «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!», «Повернулись!». Ходьба и бег Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с различной скоростью.           Прыжки Перепрыгивание через начерченную линию, шнур. Прыжки в длину с  места толчком двух ног (с пола на мат). Прыжки в глубину с мягким  приземлением. Броски, ловля, передача предметов, переноска груза, перелезание. Подбрасывание мяча вверх и ловля его. Выполнение основных движений руками,   ногами,   туловищем   с   удерживанием   мяча.   Броски   малого   мяча   в стену.   Сбивание   большим   мячом   предметов   (булавы,   кегли).   Передача большого мяча над головой. Перекладывание флажков из одной руки в другую. Круговые движения руками  с  флажками. Переноска 6­7 гимнастических  палок. Перешагивание через бруски высотой 15­20 см. Равновесие Стойка на одной ноге, другая согнута вперед, руки в стороны (2­3 сек.). Игры Повторение и закрепление ранее пройденных игр. «Маленькие  затейники», «Совушка», «Что пропало», «Попрыгунчики – воробушки».  Игры с элементами общеразвивающих упражнений «Шишки, желуди,  орехи», «Самые сильные», «Мяч — соседу». 3 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 3. Календарно­тематическое планирование Дата План. Факт. Тема урока Основы знаний Совершенствование умения правильно дышать в положении стоя. Совершенствование умения правильно дышать в положении стоя. Совершенствование умения правильно дышать в положении во  время ходьбы. Совершенствование умения правильно дышать в положении во  время ходьбы. Совершенствование умения правильно дышать в положении во  время бега. Совершенствование умения правильно дышать в положении во  время бега. Наклоны и повороты туловища с различными исходными  положениями рук. Наклоны и повороты туловища с различными исходными  положениями рук. Обучение поворотам направо, налево в совместной деятельности  с педагогом и по подражанию. Обучение поворотам направо, налево в совместной деятельности  с педагогом и по подражанию. Обучение поворотам кругом в совместной деятельности с  педагогом. Обучение поворотам кругом в совместной деятельности с  педагогом. Ходьба с изменением темпа в совместной деятельности с  педагогом. Ходьба с изменением темпа в совместной деятельности с  педагогом. Ходьба по лестнице вверх, вниз с изменением темпа в совместной деятельности с педагогом. Ходьба по лестнице вверх, вниз с изменением темпа в совместной деятельности с педагогом. Ходьба с перешагиванием через предметы в совместной  деятельности с педагогом. Ходьба с перешагиванием через предметы в совместной  деятельности с педагогом. Прыжки на месте,  держась за руки в совместной деятельности с  учителем. Прыжки на месте,  держась за руки в совместной деятельности с  учителем. Прыжки, сидя на мячах в совместной деятельности с учителем. Прыжки, сидя на мячах в совместной деятельности с учителем. Развитие умения бросать мяч вверх и ловить  двумя руками в  совместной деятельности с учителем. 4 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. Развитие умения бросать мяч вверх и ловить  двумя руками в  совместной деятельности с учителем. Развитие умение бросать мяч на пол и ловить его после отскока  от пола в совместной деятельности с учителем. Развитие умение бросать мяч на пол и ловить его после отскока  от пола в совместной деятельности с учителем. Развитие умения катать мяч по полу друг другу в совместной  деятельности с учителем. Развитие умения катать мяч по полу друг другу в совместной  деятельности с учителем. Развитие умения ползать на четвереньках в разных направлениях  между предметами с помощью учителя. Развитие умения ползать на четвереньках в разных направлениях  между предметами с помощью учителя. Кегли: развитие  умения сбивать мячом кегли. Кегли: развитие  умения сбивать мячом кегли. Повторение и закрепление ранее пройденных игр. «Что  пропало», «Попрыгунчики – воробушки». Повторение и закрепление ранее пройденных игр. «Что  пропало», «Попрыгунчики – воробушки». Повторение и закрепление ранее пройденных игр. «Маленькие  затейники», «Совушка» Повторение и закрепление ранее пройденных игр. «Маленькие  затейники», «Совушка» Игры с элементами общеразвивающих упражнений «Шишки,  желуди, орехи» Игры с элементами общеразвивающих упражнений «Шишки,  желуди, орехи» Игры с элементами общеразвивающих упражнений «Самые  сильные» Игры с элементами общеразвивающих упражнений «Самые  сильные» Игры с элементами общеразвивающих упражнений «Передай  мяч». Игры с элементами общеразвивающих упражнений «Передай  мяч». 5 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. Подвижные игры Подвижные игры Игры с элементами общеразвивающих упражнений Игры с элементами общеразвивающих упражнений Игры с бегом и прыжками, с бросанием, ловлей и метанием Игры с бегом и прыжками, с бросанием, ловлей и метанием Выполнение команд по словесной инструкции: «Встать!»,  «Сесть!», «Пошли!». Выполнение команд по словесной инструкции: «Встать!»,  «Сесть!», «Пошли!». Выполнение команд по словесной инструкции:  «Побежали!»,  «Остановились!», «Повернулись!». Выполнение команд по словесной инструкции:  «Побежали!»,  «Остановились!», «Повернулись!». Ходьба с высоким подниманием бедра.  Ходьба с высоким подниманием бедра.  Бег с различной скоростью. Бег с различной скоростью. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур.  Перепрыгивание через начерченную линию, шнур. Подбрасывание мяча вверх и ловля его Подбрасывание мяча вверх и ловля его 6 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Броски малого мяча в стену Броски малого мяча в стену Передача большого мяча над головой Передача большого мяча над головой Переноска 6­7 гимнастических палок.  Переноска 6­7 гимнастических палок Перешагивание через бруски высотой 15­20 см. 7 Корректировка КТП № п/п Обоснование (Приказ от ____ №_____  ) Содержание изменений Учитель (ФИО, подпись) Зам. дир. по УВР (ФИО, подпись) 8

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Адаптивная физическая культура" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018