Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
психологическая работа +1
3 кл
27.12.2018
Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)
Настоящая рабочая программа ("Музыка и движение", 3 класс) разработана на основании примерной адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Данная программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю). Данная программа может быть использована в составе специальной индивидуальной программы развития.
музыка и движение.docx
Настоящая рабочая программа разработана на основании примерной адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).     Программа   рассчитана   на   70   часов   (2   часа   в   неделю).   Данная программа используется  в составе СИПР. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Предметные  умение слушать музыку и выполнять простейшие танцевальные движения;  умение узнавать знакомые песни и подпевать их;  освоение приёмов игры на музыкальных инструментах, сопровождение мелодий  игрой на  музыкальных инструментах;  иметь представление о играх импровизациях, участвовать в них;  иметь представление о музыкальных игрушках, различать их по звучанию;   освоение   приёмов   игры   на   музыкальных   инструментах,   сопровождение создавать с помощью учителя ритмический рисунок; мелодий игрой на музыкальных инструментах;  иметь представление о музыкально­ритмических движениях, упражнениях на общую моторику. Метапредметные  умение выполнять задание в течение определённого времени;  умение выполнять инструкции учителя;  проявлять   интерес   к   различным   видам   музыкальной   деятельности (слушание,   пение,   движение   под   музыку,   игра   на   музыкальных инструментах); стремление к совместной и самостоятельной музыкальной деятельности;   умение   использовать   навыки,   полученные   на   занятиях   по   музыкальной деятельности, в жизни. Личностные   проявлять интерес к слушанию звучания музыкальных инструментов;  умение получать радость от совместной и самостоятельной музыкальной  деятельности;  проявлять интерес к игре на музыкальных инструментах;  развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости;  проявление положительных качеств личности;  получение   положительных   эмоций   от   взаимодействия   в   процессе деятельности;  проявление   эмоционально   положительного   отношения   к   результатам своего труда. 2 2. Содержание учебного предмета Слушание и пение  Пение   под   музыку   своего   имени.   Слушание   музыкальных   произведений. Слушание   звучания   музыкальных   инструментов.   Слушание   и   пение   попевок. Слушание   и   различение   музыкальных   игрушек.   Слушание   звучания   детских музыкальных  инструментов.  Слушание  аудиозаписей  и  узнавание  разнообразных звуков. Упражнения на развитие слухового внимания и сосредоточения. Музыкально­ритмические движения  Совместное   исполнение   хороводных   песенок.   Бессловесные   игры­ импровизации с музыкальным сопровождением с участием одного персонажа по текстам   песенок.   Игры   под   музыку,   включающие   противоположные   действия, крупные и мелкие движения. Музыкально­дидактические игры с музыкальными инструментами. Игры с музыкальным сопровождением на сохранение равновесия. Упражнения на общую моторику. Двигательные речевые упражнения. Игра на музыкальных инструментах  Музыкально­дидактические   игры   с   музыкальными   игрушками   (барабан, дудочка,   гармошка   и   т.д.)   для   развития   аудиального   восприятия.   Обучение сопровождению   игры   на   музыкальных   инструментах.   Игры   на   самодельных музыкальных инструментах. 3 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 3. Календарно­тематическое планирование Дата План. Факт. Тема урока Обучение пропеванию под музыку своего имени. Слушание  аудиозаписи Обучение пропеванию под музыку своего имени. Слушание  аудиозаписи Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Слушание звучания музыкальных инструментов Слушание звучания музыкальных инструментов Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Упражнения на развитие слухового внимания и сосредоточение Упражнения на развитие слухового внимания и сосредоточение Упражнения на развитие слухового внимания и сосредоточение Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Совместное исполнение хороводных песенок. Побуждение к  созданию простейших характерных образов Совместное исполнение хороводных песенок. Побуждение к  созданию простейших характерных образов Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Бессловесные игры­импровизации с музыкальным  сопровождением с участием одного персонажа по текстам песен Бессловесные игры­импровизации с музыкальным  сопровождением с участием одного персонажа по текстам песен Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Игры под музыку, включающие противоположные действия,  крупные и мелкие движения Игры под музыку, включающие противоположные действия,  крупные и мелкие движения Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Музыкально­дидактические игры  с музыкальными игрушками  для развития аудиального восприятия Музыкально­дидактические игры  с музыкальными игрушками  для развития аудиального восприятия Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Упражнения на создание ритмического рисунка с помощью  «звучащих жестов» 4 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. Упражнения на создание ритмического рисунка с помощью  «звучащих жестов» Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Слушание и пропевание песен Слушание и пропевание песен Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Слушание и различение звучания музыкальных игрушек Слушание и различение звучания музыкальных игрушек Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Музыкально­дидактические игры с музыкальными игрушками Игры с музыкальным сопровождением на сохранение равновесия Игры с музыкальным сопровождением на сохранение равновесия Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Обучение игре на музыкальных инструментах (исполняет  учитель) Обучение игре на музыкальных инструментах (исполняет  учитель) Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Слушание и различение звучания детских музыкальных  инструментов Слушание и различение звучания детских музыкальных  инструментов Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Движение под музыку. Разучивание потешки «Пальчик, где твой  домик». Движение под музыку. Разучивание потешки «Пальчик, где твой  домик». Музыкально­ритмические движения. Упражнения на общую  моторику Музыкально­ритмические движения. Двигательные речевые  упражнения Игры на самодельных музыкальных инструментах Слушание (различение) тихого и громкого звучания музыки на  примере русских народных песен. Пение. Подражание характерным звукам животных во время  звучания знакомой песни. Пение. Подражание характерным звукам животных во время  звучания знакомой песни. Движение под музыку. Разучивание потешки «Мяч». Движение под музыку. Разучивание потешки «Мяч». Игра на музыкальных инструментах. Бубен. Игра на музыкальных инструментах. Бубен. Игра на музыкальных инструментах. Барабан. 5 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. Игра на музыкальных инструментах. Барабан. Слушание. Слушание (различение) музыкальных инструментов:  бубен, барабан. Слушание. Слушание (различение) музыкальных инструментов:  бубен, барабан. Движение под музыку. Разучивание потешки «Капуста». Движение под музыку. Разучивание потешки «Капуста». Игра на музыкальных инструментах. Металлофон. Игра на музыкальных инструментах. Металлофон. Слушание музыки. Узнавание знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах. Слушание музыки. Узнавание знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах. Музыкально­ритмические движения. Двигательные речевые  упражнения Музыкально­ритмические движения. Двигательные речевые  упражнения Музыкально­ритмические движения. Двигательные речевые  упражнения Музыкально­ритмические движения. Двигательные речевые  упражнения Музыкально­ритмические движения. Двигательные речевые  упражнения Музыкально­ритмические движения. Двигательные речевые  упражнения Музыкально­ритмические движения. Двигательные речевые  упражнения 6 Корректировка КТП № п/п Обоснование (Приказ от ____ №_____  ) Содержание изменений Учитель (ФИО, подпись) Зам. дир. по УВР (ФИО, подпись) 7

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Музыка и движение" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018