Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)
Оценка 5

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
психологическая работа +1
3 кл
27.12.2018
Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)
Настоящая рабочая программа ("Окружающий природный мир", 3 класс) разработана на основании примерной адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Данная программа может быть использована в составе специальной индивидуальной программы развития.
окружающий природный мир.docx
Настоящая рабочая программа разработана на основании примерной адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Программа рассчитана на 67 часов (2 часа в неделю). Данная программа используется  в составе СИПР. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Достаточный уровень: 1. Временные представления. Соотнесение частей суток с видами  деятельности   Узнавание (различение) дней недели Представление о неделе как о  последовательности 7 дней Различение выходных и рабочих дней Соотнесение дней недели с определенными  видами деятельности   Узнавание (различение) месяцев. Представление о годе как о  последовательности 12 месяцев Соотнесение месяцев с временами года Узнавание (различение) календарей  (настенный, настольный и др.) Ориентация в календаре (определение года,  текущего месяца, дней недели, предстоящей  даты и т.д.) Узнавание (различение) времен года (весна,  лето, осень, зима) по характерным признакам Представление о годе как о  последовательности сезонов 2. Животный мир: Знание строения животного (голова,  туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта,  грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) Знание строения птицы Установление связи строения тела птицы с ее образом жизни Знание питания птиц 2 Минимальный уровень: 1. Временные представления. Узнавание (различение) дней недели Представление о неделе как о  последовательности 7 дней Различение выходных и рабочих дней Узнавание (различение) времен года  (весна, лето, осень, зима) по характерным  признакам Представление о годе как о  последовательности сезонов 2. Животный мир: Знание строения животного (голова,  туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) Узнавание (различение) зимующих птиц  (голубь, ворона, воробей, дятел, синица,  снегирь, сова) Узнавание (различение) перелетных птиц  (аист, ласточка, дикая утка, дикий гусь,  грач, журавль) Узнавание (различение) водоплавающих  птиц (лебедь, утка, гусь, пеликан) Узнавание (различение) зимующих птиц  (голубь, ворона, воробей, дятел, синица,  снегирь, сова) Узнавание (различение) перелетных птиц  (аист, ласточка, дикая утка, дикий гусь, грач, журавль) Объединение перелетных  птиц в группу  «перелетные птицы» Объединение зимующих птиц в группу  «зимующие птицы» Знание значения птиц в жизни человека, в  природе Знание значения птиц в жизни человека, в  природе Узнавание (различение) водоплавающих птиц (лебедь, утка, гусь, пеликан) Знание значения птиц в жизни человека, в  природе 3. Объекты природы: Узнавание Солнца Знание значения солнца в жизни человека и в  природе Узнавание Луны Знание значения луны в жизни человека и в  природе Узнавание (различение) небесных тел  (планета, звезда) Узнавание изображения Земли из космоса Узнавание глобуса – модели Земли Знание свойств воздуха Знание значение воздуха в природе и жизни  человека Различение земли, неба Определение месторасположения земли и  неба Определение месторасположения объектов  на земле и небе 4. Растительный мир: Узнавание (различение) деревьев (берёза,  дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан) Знание строения дерева (ствол, корень,  ветки, листья) Узнавание (различение) плодовых деревьев  (вишня, яблоня, груша, слива) Узнавание (различение) лиственных и  хвойных деревьев 3. Объекты природы: Узнавание Солнца Узнавание Луны Узнавание (различение) небесных тел  (планета, звезда) Узнавание глобуса – модели Земли Различение земли, неба Определение месторасположения земли и  неба Определение месторасположения  объектов на земле и небе 4. Растительный мир: Узнавание (различение) деревьев (берёза,  дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан) Узнавание (различение) плодовых  деревьев (вишня, яблоня, груша, слива) Узнавание (различение) лиственных и  хвойных деревьев Узнавание (различение) кустарников  (орешник, шиповник, крыжовник,  3 смородина, бузина, боярышник) Узнавание (различение) фруктов (яблоко,   банан, лимон, апельсин, груша, мандарин,  персик, абрикос, киви) по внешнему виду  (вкусу, запаху) Узнавание (различение) овощей (лук,  картофель, морковь, свекла, репа, редис,  тыква, кабачок, перец) по внешнему виду  (вкусу, запаху) Узнавание (различение) ягод (смородина,  клубника, малина, крыжовник, земляника,  черника, ежевика, голубика, брусника,  клюква) по внешнему виду (вкусу, запаху) Узнавание (различение) грибов (белый  гриб, мухомор, подберёзовик, лисичка,  подосиновик, опенок, поганка, вешенка,  шампиньон) по внешнему виду Знание значения деревьев в природе и жизни  человека Узнавание (различение) кустарников  (орешник, шиповник, крыжовник, смородина, бузина, боярышник) Знание особенностей внешнего строения  кустарника Узнавание (различение) лесных и садовых  кустарников Знание значения кустарников в природе и  жизни человека Узнавание (различение) фруктов (яблоко,   банан, лимон, апельсин, груша, мандарин,  персик, абрикос, киви) по внешнему виду  (вкусу, запаху) Различение съедобных и несъедобных частей  фрукта Знание значения фруктов в жизни человека Знание способов переработки фруктов Узнавание (различение) овощей (лук,  картофель, морковь, свекла, репа, редис,  тыква, кабачок, перец) по внешнему виду  (вкусу, запаху) Различение съедобных и несъедобных частей  овоща Знание значения овощей в жизни человека Знание способов переработки овощей Узнавание (различение) ягод (смородина,  клубника, малина, крыжовник, земляника,  черника, ежевика, голубика, брусника,  клюква) по внешнему виду (вкусу, запаху) Различение лесных и садовых ягод Знание значения ягод в жизни человека Знание способов переработки ягод Узнавание (различение) грибов (белый гриб,  мухомор, подберёзовик, лисичка,  подосиновик, опенок, поганка, вешенка,  шампиньон) по внешнему виду Знание строения гриба (ножка, шляпка Различение съедобных и несъедобных грибов Знание значения грибов в природе и жизни  4 человека Знание способов переработки грибов  2. Содержание учебного предмета Временные представления Сутки. Дни недели. Месяц. Календарь. Времена года Животный мир Строение животного. Строение птицы.  Птицы: перелетные, зимующие, водоплавающие. Объекты природы Солнце. Луна. Планеты. Звезды. Глобус – модель Земли. Воздух  и его значение в жизни растений, животных, человека. Растительный мир Сравнение   и   распознавание   растений   по   их   признакам:   деревья, кустарники, травы. Части растений: корень, стебель (ствол), ветки, почки, листья, цветы. Растения сада. Фруктовые деревья (2—3 названия); ягодные кустарники (2—3 названия). Внешний вид, распознавание. Плоды. Ягоды. Лес. Растения леса. Деревья хвойные и лиственные, кустарники. Семена. Орехи. Лесные ягоды. Ягоды съедобные и несъедобные. Грибы. Грибы съедобные и несъедобные. Травы полезные и травы опасные. Грибы Съедобные и несъедобные грибы. Белый гриб, мухомор, подберёзовик, лисичка, подосиновик, опенок, поганка, вешенка, шампиньон.  5 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 3. Календарно­тематическое планирование Дата План. Факт. Тема урока Временные представления (16 ч) Части суток. Соотнесение частей суток с видами деятельности Части суток. Соотнесение частей суток с видами деятельности Части суток. Соотнесение частей суток с видами деятельности Части суток. Соотнесение частей суток с видами деятельности Дни недели Дни недели Дни недели Дни недели Узнавание (различение) месяцев. Календарь  Узнавание (различение) месяцев. Календарь Узнавание (различение) месяцев. Календарь Узнавание (различение) месяцев. Календарь Узнавание (различение) времен года (весна, лето, осень, зима) по характерным признакам Узнавание (различение) времен года (весна, лето, осень, зима) по характерным признакам Узнавание (различение) времен года (весна, лето, осень, зима) по характерным признакам Узнавание (различение) времен года (весна, лето, осень, зима) по характерным признакам Животный мир (13 ч) Строение животного Строение животного Строение животного Строение животного Строение птицы Строение птицы Строение птицы Строение птицы Птицы: перелетные, зимующие, водоплавающие Птицы: перелетные, зимующие, водоплавающие Птицы: перелетные, зимующие, водоплавающие Птицы: перелетные, зимующие, водоплавающие Обобщающий урок: «Животные и птицы» Объекты природы (9 ч) Солнце и Луна Солнце и Луна Планета и звезды 6 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. Планета и звезды Глобус – модель Земли Глобус – модель Земли Воздух Воздух Обобщающий урок: «Объекты природы» Растительный мир (25 ч) Деревья: берёза, дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан Деревья: берёза, дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан Деревья: берёза, дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан Деревья: берёза, дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан Плодовые деревья: вишня, яблоня, груша, слива Плодовые деревья: вишня, яблоня, груша, слива Плодовые деревья: вишня, яблоня, груша, слива Плодовые деревья: вишня, яблоня, груша, слива Кустарники: орешник, шиповник, крыжовник, смородина, бузина, боярышник Кустарники: орешник, шиповник, крыжовник, смородина, бузина, боярышник Кустарники: орешник, шиповник, крыжовник, смородина, бузина, боярышник Кустарники: орешник, шиповник, крыжовник, смородина, бузина, боярышник Фрукты: яблоко,  банан, лимон, апельсин Фрукты: яблоко,  банан, лимон, апельсин Фрукты: груша, мандарин, персик, абрикос, киви Фрукты: груша, мандарин, персик, абрикос, киви Овощи: лук, картофель, морковь, свекла  Овощи: лук, картофель, морковь, свекла Овощи: репа, редис, тыква, кабачок, перец Овощи: репа, редис, тыква, кабачок, перец Ягоды: смородина, клубника, малина, крыжовник, Ягоды: смородина, клубника, малина, крыжовник Ягоды: земляника, черника, ежевика, голубика, брусника, клюква Ягоды: земляника, черника, ежевика, голубика, брусника, клюква Обобщающий урок по разделу «Растительный мир» Грибы (4 ч) Грибы: белый гриб, мухомор, подберёзовик, лисичка Грибы: белый гриб, мухомор, подберёзовик, лисичка Грибы: подосиновик, опенок, поганка, вешенка, шампиньон Обобщающий урок по разделу «Грибы» 7 Корректировка КТП № п/п Обоснование (Приказ от ____ №_____  ) Содержание изменений Учитель (ФИО, подпись) Зам. дир. по УВР (ФИО, подпись) 8

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью "Окружающий природный мир" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018