РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
12.08.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА
Данный элективный курс включает в себя 2 рабочие программы «Современный английский язык» и «Практическая грамматика», рассчитанные на полугодие каждая, что в общей сложности составляет 34 часа. 1.Количество часов: 17 (1 час в неделю). Цель: создать условия для формирования и дальнейшего практического использования основ активного разговорного американского английского языка.
Программа элективного курса+рецензия.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №35 пгт. Новомихайловский муниципальное образование Туапсинский район       Утверждено на педсовете МАОУ СОШ № 35 протокол № ____  от «___» ___________20__ г директор МАОУ СОШ №35 ___________     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ  9  КЛАССА   НА 2015  /  2016 УЧЕБНЫЙ ГОД Количество часов:  всего _____34______ часа;                                            в неделю ____1____ часов. Составитель программы:   Содержание   1. Пояснительная записка. 2. Цели и задачи. 3. Содержание программы. 4. Планируемые результаты.   Учащиеся должны знать. Учащиеся должны уметь. 5. Учебно­тематический план. 6. Основные формы организации занятий. 7. Формы контроля. 8. Литература для учащихся, литература для учителя. Пояснительная записка Данный элективный курс включает в себя 2 рабочие программы «Современный английский язык» и «Практическая грамматика», рассчитанные на полугодие каждая, что в общей сложности составляет 34  часа. 1.Количество часов: 17 (1 час в неделю) 2.  Цель:  создать   условия   для   формирования   и   дальнейшего   практического использования основ активного разговорного американского английского языка. 3.  Данная   программа   элективного   курса   предполагает   расширенное   изучение английского языка.  Особое   внимание   уделяется   современному   разговорному   этикету, использованию   популярных   английских   идиом   в   речи,   заимствованиям   из русского   языка,   молодёжному   сленгу,   правильному   ведению   разговора   по телефону. В целом курс способствует развитию памяти, логического мышления, навыков работы со справочной литературой, словарями. 4.   В   ходе   изучения   элективного   курса   учащиеся   должны   научиться   вести этикетный   диалог,   диалог   по   телефону,   правильно   реагировать   на   реплики собеседника   в   повседневной   жизни,   учитывая   краткость   и   многозначность английского языка.  5. В ходе изучения элективного курса возможны следующие виды деятельности:  устные сообщения учащихся  составление различных диалогов в парах  анализ текстов в группах Ученик получает зачёт при условии систематического участия в обсуждении рассматриваемых вопросов. Содержание программы элективного курса (17 часов) 1.Особенности разговорной лексики ­1 час 2.Уроки вежливости (как  поприветствовать собеседника и попрощаться с ним,  как познакомиться, правильное использование Sorry, Excuse me, Will, Welcome,  Love, Sure!) – 2 часа 3.Общение по телефону – 2 часа 4.Популярные английские идиомы (соотнесение с частями речи, перевод,  идиомы из одного слова) – 2 часа 5.Междометия (выражение эмоциональных перепадов, удивления, восхищения,  испуга) – 1 час 6. Small talk – 2 час 7.Сленг (wanna, gonna, gotta; to be gonna; Nut; Bananas; off, up, out + глаголы) ­ 4  часа 8. Сокращения – 1 час 9. Русские слова в английском языке – 1 час 10. Заключительное занятие – 1час Литература 1. М. Голденков «Азы английского сленга и деловой переписки» ­ «Черо»,  «Юрайт», Москва, 2000.  2. М. Голденков «Осторожно Hot Dog! Современный активный ENGLISH» ­  «Черо», «Юрайт», Москва, 2002. 3. «Speak out» №1­2/1998. 4. Е. Глотова, П. Стёпичев «Английские устойчивые выражения»,  Справочно­методическое пособие, Библиотечка «Первого сентября»,  серия «Английский язык», выпуск 36 – Москва, «Чистые пруды», 2010. 5. «Коммуникативная методика», №1, 2004 Пояснительная записка Программа элективного курса по теме «Практическая грамматика   английского языка»  является   предметно­ориентированной   в   предпрофильной   школе   и предназначена   для   работы   с   учащимися,   которые   смогут   использовать полученные   знания   в   своей   дальнейшей   деятельности,   непосредственно связанной с языком. Курс   имеет   межпредметные   связи:   учащиеся   расширят   и   углубят   свои знания о стране изучаемого языка – о США, людях, живущих там, их образе жизни с тем, чтобы использовать эти знания как в устной, так и в письменной речи, правильно употребляя видо­временные формы английского глагола. Данный   курс   ставит   перед   собой   следующую   учебную   цель:   создание условий   для   повышения   интереса   учащихся   к   изучению   английского   языка, развитие   творческих   способностей   и   коммуникативных   навыков, способствующих   умению   работать   в   группе,   вести   беседу,   дискуссию, отстаивать свою точку зрения. Задачи курса: 1. Сформировать положительный интерес к предмету, к странам изучаемого языка, живущим там людям, их традициям, обычаям; 2. Совершенствовать и развивать умения и навыки в области грамматики; 3. Развивать   психические   функции,   связанные   с   речевой   деятельностью: память, внимание, мышление. Цели:   развивающие: o показать значение иностранного языка в диалоге культур  o развивать у учащихся приобретённые ранее знания, навыки и умения o развивать умения и навыки анализа и систематизации полученных  ранее знаний в области иностранного языка  o развивать у учащихся познавательный интерес   обучающие: o подготовка учащихся к сдачи экзаменов  o обучение навыкам проектной работы  o обеспечить усвоение задач, входящих в содержание темы урока  o проконтролировать степень усвоения умений и навыков   воспитательные: o содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих  понятий  o осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока  следующих вопросов: патриотизм, гуманизм, товарищество,  этические нормы повеления  Содержание программы Данная   программа   выполняет   развивающую   функцию,   она   построена   от простого к сложному на основе учебной программы базисного курса изучения английского языка и рассчитана на 17 часов, по 1 часу в неделю. Особенностью   программы   является   овладение   учащимися   новыми технологиями,   например,   работа   и   использование   современной   справочной литературы,   а   также   практическое   применение   своих   знаний   при   работе   с компьютером в домашних условиях. Программа имеет достаточную направленность на учебную компетенцию. Планируемые результаты Учащиеся должны знать: 1. Основные   грамматические   явления   английского   языка   (видо­временные формы английского глагола); 2. Факты   о  стране   изучаемого   языка  –  об  Америке,  образе   жизни   людей, живущих там; 3. Как   пользоваться   различным   справочным   материалом   при   работе   с текстом страноведческого характера. Учащиеся должны уметь: 1.  Находить и понимать признаки изучаемых грамматических явлений. 2.   Применять навыки практического владения английским языком, т. е. вести беседу и делать сообщения на основе полученных знаний о стране изучаемого языка. Основные формы организации занятий Занятия   включают   в   себя   упражнения   аналитического,   тренировочного   и творческого характера. Большое   число   коммуникативно­ориентированных   заданий   способствует формированию   и   совершенствованию   у   учащихся   умений   и   навыков грамматически правильной устной речи. Особое   внимание   уделяется   упражнениям   сопоставительного   характера, позволяющим раскрыть существенные различия в употреблении грамматических явлений как в английском, так и в русском языках. Страноведческий   материал,   предлагаемый   учащимся,   не   только   освещает особенности   страны   изучаемого   языка,   но   и   раскрывает   образ   жизни   людей, живущих в ней, что представляет особый интерес и дает возможность обсуждать информацию на уроках. Название темы Количество часов Форма и методы Всего Теория Практика 1.  Вводная  беседа Времена Present  (Simple,  Progressive,  Perfect  Progressive) 2.  Времена Past  (Simple,  Progressive,  Perfect  Progressive) 3.  Времена Future (Simple,  Progressive,  Perfect) 4.  Future in the  3 4 4 2 Устное изложение  материала Письменная  практика   употребления  времен Работа с  грамматической  таблицей,  индивидуальные  задания по  карточкам Работа с книгой, с  грамматической  таблицей Книга,  1 1 1 1 2 3 3 1 Past 5.  Употребление  всех видо­ временных форм 2 6.  Тестирование 1(2) ­   2   Формы контроля. дидактический  материал Индивидуальные  задания по  карточкам Тесты  Степень   достижения   планируемого   результата   оценивается   по   качественно­ словесной шкале: «зачтено», «не зачтено». 1. Текущий контроль уровня усвоения условия материала осуществляется по результатам выполнения заданий для самостоятельной работы учащихся по выбору. 2. Контрольно­тестовая   часть   содержит   различные   тесты   для   итоговой проверки и самопроверки приобретённых знаний. 3. Итоговый контроль предполагает выполнение теста по содержанию всего курса.   Литература для учителя: 1. Клементьева Т. Б., Москва, «Дрофа», 1995г. «Повторяем времена  английского языка». 2. Тихонов А. А., Москва, «ВАКО», 2004г., «Английский язык» (интенсив). 3. Pearson Education Limited, 2004 “English grammar book. Round up New and  updated”. 4. Express Publishing. “Mission course books”. 5. Томахин Г. Д. «Теоретические основы лингвострановедения» (на  материале лексических америконизмов английского языка». 6. Автореферат, диссертация доктора филологических наук – М., 1984 Литература для учащихся 1. Ю. Голицинский, Санкт­Петербург, 2004г. Грамматика. Сборник  упражнений. 2. Томахин Г. Д., Москва, 1997. «По странам изучаемого языка». 3. Ощепкова В. В. «О США кратко», Москва, 2000 Согласовано на заседании МО учителей  английского языка Протокол №____  от «___»_________2015г. руководитель МО  ___________ Согласовано заместитель директора по УМР ____________В.П. Кащеев  «___»___________2015г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 9 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ДЛЯ  9  КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018