Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании ШМО на заседании НМС директор МБОУ СОШ № 40
протокол №_________________ протокол № _______________ приказ № _______________
руководитель ШМО заместитель директора по УВР
________(_________________) _________(________________) _______(_______________)
«___» __________ 20___ года «___» __________ 20___ года «___» __________ 20___ года
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 40»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по факультативному курсу:
«Второй иностранный язык»
(Английский язык)
(указать предмет, курс, модуль)
Учитель Колесникова О.В.
Количество часов: всего _________ часа; в неделю ___________ час.
Приложение 2
Календарно – тематическое планирование
5 класс
№ п/п |
№ в разделе |
Тема учебного занятия |
Названия практических, лабораторных, творческих работ |
Форма контроля |
Оснащение урока |
Основные понятия темы |
Региональный компонент |
Примечание |
|||
Стартовый блок - 10 часов. Год за годом Вводный модуль. Актуализация знаний за курс начальной школы. Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: · формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. Метапредметные результаты: · регулятивные УУД: уметь самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; · познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет, давать определение понятиям; · коммуникативные УУД:уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей;задать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;устанавливать и сравнивать разные точки зрения; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.
|
|||||||||||
1 |
1 |
Англо- говорящие страны
|
|
Устный опрос |
Учебник, Плакат английский алфавит, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте). . |
Базовые Л.Е. Выражение классного обихода |
|
|
|||
2 |
2 |
Английский алфавит Буквы (Аа- Hh) |
|
Whati'syourname? Неопределенный артикль a\an, диалогическая речь (знакомство), буквы алфавита a-h. |
|
|
|||||
3 |
3 |
Английский алфавит Буквы (Ii-Rr) |
|
What'sthis? Чтение вслух (имитативное)-слова песни, диалог. Буквы алфавита I-R. Звуки |
|
|
|||||
4 |
4 |
Английский алфавит Буквы (Ss-Zz) |
|
Howareyou? Чтение вслух (имитативное), слова песни. Звуки. Диалог (этикетный): приветствие-прощание. Буквы алфавита S-Z. |
|
|
|||||
5 |
5 |
Английский алфавит Буквы (Аа-Zz) |
|
Учебник, карточки с буквами, цифрами. Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте). |
СтруктураWhereareyoufrom?Чтение вслух. Аудио сопровождение, решение примеров, диалог знакомства |
|
|
||||
6 |
6 |
Числительные(1-10). Имена
|
|
|
|
||||||
7 |
7 |
Цвета
|
|
Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте). |
СтруктураWhatcolourisit? Чтение вслух, ответы на вопросы по картинке, фонетические звуки. |
|
|
||||
8 |
8 |
Глаголы места |
|
Фронтальный опрос
|
Активная лексика. Чтение вслух, команды |
|
|
||||
9 |
9 |
Школьные принадлежности |
|
Ihavegot. Чтение вслух, микродиалоги. |
|
|
|||||
10 |
10 |
Обобщить знания
|
|
|
|
||||||
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.(7 часов) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: · формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики., уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; Метапредметные результаты: · регулятивные УУД: уметь самостоятельно принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров,ставить новые учебные цели и задачи, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации · познавательные УУД:уметь устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмомсоздавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач · коммуникативные УУД:уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; строить монологическое контекстное высказывание, использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. |
|||||||||||
11 |
1 |
Школа! |
|
Устный опрос |
|
лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology грамматика:a/anнеопределенный артикль просмотрово-поисковое чтение, составление микро-диалогов аудирование:упр.1,3,4 |
|
|
|||
12 |
2 |
Снова в школу! |
|
|
|
лексика:упр.1,2 грамматика:tobe , личные местоимения письмо:краткое резюме чтение:поисковое чтение – диалог: знакомство в школе аудирование:упр.1-4 устная речь:диалог: Знакомство в школе |
|
|
|||
13 |
3 |
Любимые предметы |
|
Словарный диктант |
Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте).
|
лексика:capital letter, full stop, secondary school чтение:поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов аудирование:ыборочное понимание заданной информации письмо:заглавные буквы фонетика:правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога |
|
|
|||
14 |
4 |
Школьное расписание |
|
|
|
лексика:упр.1 чтение:ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии устная речь:монолог: Английские школы письмо:схема – структура системы образования в России |
|
|
|||
15 |
5 |
Культуроведение Школы в Англии |
|
|
|
чтение:изучающее чтение статья-интервью в интернете о российской.школе устная речь:описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста письмо:заметка для журнала о своем любимом предмете |
|
|
|||
16 |
6 |
Школьная жизнь Английский в использование Приветствия |
|
Устный опрос |
|
аудирование:упр.1,2 фонетика:правила чтения a, th чтение:ознакомительное, изучающее – приветствия устная речь:диалоги этикетного характера |
|
|
|||
17 |
7 |
Граждановедение. Обучение написанию плаката.
|
|
|
|
Лексика:share, thank чтение:изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах аудирование:упр.2 устная речь:изложение правил совместной работы (пересказ) письмо:правописание глаголов |
|
|
|||
Это я. Внешность и черты характера человека. (6 часов) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: · формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; Метапредметные результаты: · регулятивные УУД:уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; · познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;давать определение понятиям; · коммуникативные УУД:уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|||||||||||
18 |
1 |
Я из…
|
|
Устный опрос |
|
лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.havegot чтение:прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование:упр.1,4 устная речь:рассказ на основе прочитанного письмо:плакат о любимых героях упр.9 |
|
|
|||
19 |
2 |
Мои вещи |
|
Устный опрос |
Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте) Картинки вещей. |
лексика:scarf,skateboard, trainers, International wordsграмматика: множественное число существительных this-these, that-those чтение:поисковое, ознакомительное чтение-диалог:подарки ко ДР аудирование:выборочное понимание задан.информ. упр.9 письмо:список подарков ко ДР устная речь: диалог-подарки ко ДРмикромонолог: мои вещи фонетика:правило произношение существительных во множественном числе. |
|
|
|||
20 |
3 |
Моя коллекция
|
|
Практикум |
|
лексика:but, collection, nice, stampчтение: поисковое – текст о коллекции марок аудирование:упр.1,2,4 письмо:связный текст о коллекциях устная речь: беседа о коллекциях |
|
|
|||
21 |
4 |
Сувениры из Великобритании
|
|
|
Физическая карта Великобритании |
лексика:buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сувентрах из Великобритании аудирование:упр.1 письмо:постер о сувенирах из России устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.3 |
|
|
|||
22 |
5 |
Наша страна |
Мини-проект «Я из Новосибирска» |
Фронтальный опрос |
|
чтение:изучающее – статья письмо:резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае) устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного |
Достопримечательности НСО |
|
|||
23 |
6 |
Покупка сувениров Англоговорящие страны.
|
|
Практикум |
Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте). |
лексика:How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. чтение:удирование:упр.1,2устная речь: диалоги этикетного характера фонетика:правила чтения лексика:awful, continent, English-speaking countries чтение:изучающее – географическая карта письмо:викторина о странах и столицах устная речь: упр.2 |
|
|
|||
Мой дом –моя крепость.Жизнь в городе/ в сельской местности. (5 часов). Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: · воспитывать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка Метапредметные результаты: · регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; устанавливать целевые приоритеты;осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания · познавательные УУД:уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; давать определение понятиям; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные УУД:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. |
|||||||||||
24 |
1 |
Дома |
|
Устный опрос |
Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте) Плакат-карта дома. |
лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats грамматика: порядковые ислительные чтение:прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание. аудирование:упр.1,2,3,6. устная речь:описание дома по плану на основе прочитанного письмо: текст-описание своего дома.фонетика:чтение –th в порядковых числительных. |
|
|
|||
25 |
2 |
С новосельем! |
|
Практикум |
|
лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,washbasin грамматика:притяжательные местоимения thereis/thereare. чтение: ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой квартире аудирование:упр.1,3 устная речь: диалог о новой квартире |
Разнообразие строений на территории НСО |
|
|||
26 |
3 |
Моя комната |
|
Словарный диктант |
Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте) Плакат-карта комната. |
лексика: CD player, I like… very much грамматика:предлоги места чтение: изуч. чтение – описание комнаты. аудир-ие:упр.1,2 устная речь:диалог о своей комнате письмо: описание своей комнаты |
|
|
|||
27 |
4 |
Типичный английский дом Осмотр дома
|
|
Практикум |
|
лексика: downstairs, inside, outside, plan, upstairs. чтение: прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный английский дом аудирование:упр.2 устная речь:описание дома по плану на основе прочитанного письмо:составление и презентация плана типичного русского дома лексика:Here we are. It’s great. Take a look.чтение: изучающее – диалоги упр.2.аудирование: упр.1. устная речь: диалоги этикетного характера.фонетика: правила чтения oo |
|
|
|||
28 |
5 |
Дом |
|
Фронтальный опрос |
|
чтение:изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо:англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала |
|
|
|||
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.(5 часов) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь устанавливать целевые приоритеты, планировать пути достижения целей; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; существлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; устанавливать причинно-следственные связи • коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. |
|||||||||||
29 |
1 |
Моя семья |
|
|
Учебник, Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте) Картинки с изображением членов семьи. |
лексика: baby, give, hobby, make, noisy, pilot грамматика: can (ability) объектные,притяжат-ные местоимения чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника английской школьницы аудирование:упр.2 устная речь:диалог-расспрос осемье друга письмо:страница дневника о своей семье |
|
|
|||
30 |
2 |
Кто есть кто |
|
Фронтальный опрос |
|
лексика: lovely, over there грамматикапритяжат-ный падеж, повелительное наклонение.чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице.аудир-ние:упр.3 выбор. понимание заданной информации. письмо:описание внешности друга. устная речь: запрос и сообщение информация о 3-м лице |
|
|
|||
31 |
3 |
Знаменитые люди |
|
Устный опрос |
|
лексика: cooking, dancing, painting, person, singer. чтение: ознакомительное, просмотровое аудирование:упр.2,5 письмо:краткое резюме о своем кумире.устная речь: диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире |
Знаменитые люди НСО
|
|
|||
32 |
4 |
Американские «телесемьи» Описание людей. Увлечения. |
Мини-проект «Моя Семья» |
Практика |
Видео ролик «Типичные американские и русские семьи» |
лексика:cook чтение: просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. аудирование:упр.1,2 письмо:постер о семье любимимых героях российского ТВ. устная речь: сообщение на основе прочитанного чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение аудирование:упр.1,2 устная речь: монолог-описание человека по картинке; диалог-расспрос. фонетика: правила чтения w, wh,ee,ea |
|
|
|||
33 |
5 |
Моя семья (стихотворение). |
|
|
|
лексика:literature чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение аудирование:упр.1,2 письмо:стихотворение о своей семье по заданной струтуре. устная речь: высказывание-характеристики на основе сравнения |
|
|
|||
Окружающий мир. Природа: растения и животные.(6 часов) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; готовность к выбору профильного образования; Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; • познавательные УУД: уметь осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; давать определения, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий устанавливать причинно-следственные связи • коммуникативные УУД: уметь строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. |
|||||||||||
34 |
1 |
Удивительные создания |
|
Устный опрос |
|
лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use чтение:поисковое – о животных Индии
|
|
|
|||
35 |
2 |
В зоопарке. |
|
|
Учебник |
лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body грамматика: настоящее простое время (отриц-ная и вопрос-ная формы) чтение:прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке аудирование:упр.4,8 выборочное понимание заданной информации письмо: описание дикого животного.устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями |
|
|
|||
36 |
3 |
Мой питомец. |
|
Словарный диктант |
|
лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbitграмматика:настоящее простое время чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцахаудирование: упр.2. письмо: сообщение на форум о любимых питомцах устная речь: диалог-расспрос о любимых питомцах |
|
|
|||
37 |
4 |
Пушистые друзья. |
|
|
|
лексика:leaf, sharp чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах.аудирование:упр.1. письмо:описание-резюме о животном родного края. устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного |
|
|
|||
38 |
5 |
Животные. |
Мини-проект «Новосибирский зоопарк» |
Самостоятельная работа |
|
чтение:изучающее – статья.письмо: текст-статья для журнала о любимом животном устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста |
|
|
|||
39 |
6 |
Посещение ветеринарной лечебницы Из жизни насекомого. |
|
Фронтальный опрос |
Аудиокурс для занятий в классе (на флеш карте) Видио-урок «насекомые» |
лексика: broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое аудир-ие:упр.2,3. устная речь: диалог-расспрос упр.5 фонетика:правила чтения e, ea, I, u+r . лексика: important, insect, life, million. чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое аудир-ие:упр.1,2,5. письмо: мини-проект о насекомых. устная речь: сообщение на основе прочитанного |
Разнообразие насекомых на территории НСО |
|
|||
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (7 часов) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д.; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; уметь сформулировать главную идею текста; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; • коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
|||||||||||
40 |
1 |
Подъем! |
|
Устный опрос |
Учебник, Плакат распорядок дня.. |
лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never , предлогивремени чтение:прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя.аудирование:упр.4. устная речь:диалог-интервью на основе прочитанного письмо:связный текст о распорядке дня киногероя |
|
|
|||
41 |
2 |
На работе |
|
Фронтальный опрос |
|
лексика: painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? грамматика: настоящее продолженное время.чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей.аудирование: упр.3,8. устная речь: диалог «Листая семейный альбом» письмо:связный текст-описание ситуации по фотографии |
|
|
|||
42 |
3 |
Выходные |
|
Словарный диктант |
|
лексика: hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! чтение:ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи аудирование:упр,2 устная речь:диалог о занятиях членов семьи письмо:электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня |
|
|
|||
43 |
4 |
Главные достопримечательности |
|
|
|
лексика: wide, every year чтение: прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о BigBen.аудирование: упр.2. устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо:связный текст о известной достопримеч-ности России |
|
|
|||
44 |
5 |
Слава |
|
Практика |
|
чтение:изучающее чтение – статья устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста письмо:письмо-резюме кумира |
|
|
|||
45 |
6 |
Приглашение к действию |
Мини-проект «Мой распорядок дня» |
|
|
лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…? чтение: изучающее.аудирование:упр.1,2 устная речь: диалоги-побуждение к действию фонетика:чтения or, ar |
|
|
|||
46 |
7 |
Солнечные часы |
|
|
|
лексика: be ready, perfect, place, top, use, do the samе чтение:ознакомительное и поисковое.аудирование:упр.2 письмо:изготовление солнечных часов по инструкции |
|
|
|||
Окружающий мир.Погода (6 часов). Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; знание основных принципов и правил отношения к природе; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь составить план рассказа; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;самостоятельно контролировать своё время и управлять им; развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; • познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную и второстепенную информацию; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать индивидуально и в группе; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; овладевать основы коммуникативной рефлексии. |
|||||||||||
47 |
1 |
Год за годом. |
|
Устный опрос |
|
лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? чтение:ознакомительно-поисковое чтение аудирование:упр.1,4 устная речь:сообщение на основе прочитанного , разговор по телефону о погоде . письмо:интернет-чат о погоде |
|
|
|||
48 |
2 |
Одевайся правильно |
|
Словарный диктант |
|
лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone, conversation, tight, trainers, trousers & Opposites грамматика: наст.простое – наст.продолженное время. письмо:описание фотографии по плану. чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде. аудирование: упр.4, с общим пониманием.устная речь:диалог-расспрос об одежде по погоде |
|
|
|||
49 |
3 |
Здорово |
|
|
|
лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха аудирование: выборочное понимание заданной информации письмо: открытка другу с места отдаха фонетика: чтения ow, ou |
|
|
|||
50 |
4 |
Климат Аляска |
|
|
|
лексика:cool, pack чтение:прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске аудирование:упр.2 устная речь:ассоциа-ные высказывание на основе музыкальных фрагментов, сообщение на основе прочитанного упр.3 письмо:связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона |
|
|
|||
51 |
5 |
Време года. |
|
|
|
чтение:изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо:описание своего рисунка о любимом времени года |
|
|
|||
52 |
6 |
Покупка одежды Ну и погода. |
Мини-проект «Прогноз погоды» |
Фронтальный опрос |
|
лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? чтение: изучающее аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: чтения sh лексика: sea, wind чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое.аудирование: упр.3. устная речь: ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы.письмо: рисунок-иллюстрация к стихотворению |
|
|
|||
Страны изучаемого языка и Родная страна (Россия). Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди родной страны, их вклад в науку имировую культуру.(Часть I). (6 часов) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • формировать уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира; знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров • познавательные УУД: формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста; работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; • коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. |
|||||||||||
53 |
1 |
Праздники |
|
Устный опрос |
|
лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах аудирование:упр.7 устная речь:сообщение на основе прочитанного письмо:связный текст о праздниках в России |
|
|
|||
54 |
2 |
Готовим сами |
|
Словарный диктант |
|
лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry грамматика: some/any, much/many.чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: аудирование:упр.1,2,3 устная речь: диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда письмо:план празднования дня рождения |
|
|
|||
55 |
3 |
Мой день рождения |
|
Фронтальный опрос |
|
лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Wouldyoulike…?чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах.аудирование:упр.2. письмо:короткая статья о праздновании дня рождения в России устная речь: ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов, диалог о подготовке праздничного стола |
|
|
|||
56 |
4 |
День Благодарения |
|
|
|
лексика:ThanksgivingDayчтение:прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне Благодарения аудирование:упр.1,2 письмо:текст викторины об одном из праздников России.устная речь: связное высказывание на основе прочитанного |
|
|
|||
57 |
5 |
Праздники и гулянья |
Мини проект «Мой любимый праздник» |
|
|
чтение:изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица.письмо: описание традиционного русского праздника устная речь: обсуждение прочитанного |
|
|
|||
58 |
6 |
Заказ блюд в ресторане Когда я готовлю на кухне |
|
Практика |
|
лексика: mineral water, order, Enjoy your meal. чтение:изучающее – меню, диалог в ресторане. аудир-ние:упр.1b. устная речь: диалоги этикетного характера. фонетика: правила чтения g, g+e,i лексика:back, danger, knife, prepare чтение: ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне.письмо:постер о правилах безопасности на кухне. устная речь: высказывания на основе прочитанного Активизация знаний по теме «Особые дни».
|
|
|
|||
Страны изучаемого языка и Родная страна (Россия). Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди родной страны, их вклад в науку и мировую культуру.(ЧастьII). (6 часов) Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; Метапредметные результаты: • регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; • познавательные УУД: уметь сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи; • коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. |
|||||||||||
59 |
1 |
За покупками |
|
Устный опрос |
|
лексика: aspirin, centre chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping грамматика:a/an – the чтение:прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys аудирование:упр.2 устная речь:сообщение на основе прочитанного; диалоги этикетного характера в магазине письмо:связный текст об известном магазине в России.фонетика:правила чтения i, y |
|
|
|||
60 |
2 |
Давай пойдем |
|
Повторение грамматики |
|
лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture грамматика: must/mustn’t чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти аудирование:упр.3, выборочное понимание заданной информации письмо:афишамероприятия в вашем районе . устная речь: диалог-побуждение к действию по заданной ситуации |
|
|
|||
61 |
3 |
Не пропустите! |
|
Словарный диктант |
|
|
|
||||
62 |
4 |
Оживленные места в Лондоне |
|
Фронтальный опрос |
|
лексика:seat чтение:прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне аудирование:упр.2 письмо:связный текст об известном районе Москвы устная речь: сообщение на основе прочитанного |
|
|
|||
63 |
5 |
Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде |
|
|
|
чтение:изучающее – о Музее игрушки в Сергиевом Посаде письмо: текст-статья для журнала о любимом музее.устная речь: обсуждение прочитанного |
|
|
|||
64 |
6 |
Как пройти…? |
|
|
|
лексика: opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the is? Could you tell me how to get to.? чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее аудирование: упр.1,2. устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика:чтения ck лексика: change, coin, pence, penny, pound чтение:ознакомительное, изучающее – о британских монетах письмо:плакат/постер о российских монетах устная речь: высказывания, микродиалоги на основе прочитанного
|
|
|
|||
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.(6 часов). Основные виды учебной деятельности (УУД): Личностные результаты: • Личностные УУД: формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; Метапредметные результаты: • Регулятивные УУД: составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; построению жизненных планов во временной перспективе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента ; • Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. |
|||||||||||
65 |
1 |
Путешествия и отдых. |
|
|
|
лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend грамматика: can/can’t чтение:ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий аудирование:упр.3; с пониманием заданной информации устная речь: диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного письмо: рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России.фонетика: правила чтения ch, j |
|
|
|||
66 |
2 |
Летние удовольствия |
|
Словарный диктант |
|
лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry. грамматика: will чтение:прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря аудирование:упр.2 устная речь:диалог –побуждение к совместному действию письмо:описание фотографий об отдыхе (по плану) |
|
|
|||
67 |
3 |
Просто записка … |
|
|
|
лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun грамматика:аббревиатура чтение:поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья. устная речь: микро- диалоги о проблемах здоровья. письмо: записка другу (по плану) |
|
|
|||
68 |
4 |
Поехали! |
|
Практика |
|
лексика:team, win чтение:поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии.устная речь:высказывания на основе прочитанного. письмо: настольная игра о достопримечательностях в России |
|
|
|||
69 |
5 |
Увидимся в летнем лагере |
|
|
|
чтение:изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагаре «Орлёнок» устная речь: обсуждение прочитанного письмо:рассказ о своем отдыхе в детском лагере |
Отдых летом. Детские лагеря НСО. А где ты будешь отдыхать? |
|
|||
70 |
6 |
Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). География. Обобщающий урок |
|
Практика. Речевые клише. |
|
лексика:ordinary, rent, sign, per day чтение:прогнозирование содержания, поисковое, изучающее.устная речь: диалоги этикетного зхарактера. фонетика: чтения o, a. чтение: поисков – комикс о правилах безопасности в походе. аудирование:упр.1,2 устная речь: высказывания на основе прочитанного письмо: комикс о походе |
|
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.