Рабочая программа и ктп по физ-ре
Оценка 4.9

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
19.04.2018
Рабочая программа и ктп по физ-ре
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 класса, Рабочая программа по физической культуре 1 класс. Авторы: Лях В. И. Мой друг – физкультура: учебник для учащихся 1 – 4 классов начальной школы /В. И. Лях, - М., Просвещение, 2006. За учебный год 99 часов.Рабочая программа и ктп по физ-ре
rp-i-ktp-po-fiz-re.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «___________»          Рассмотрено:                                               Согласовано:                                                                                Утверждаю:        Рук ШМС:                                                       Зам директора по УВР                                                             Директор школы _____________                                                   _______________________                                         _________________________ Протокол №_____  от «_____»________2017г.                           «______»__________2017г.                                               «______»___________2017г.                                                                                                                                  Рабочая программа по  физической культуре 1 класс. Авторы:   Лях В. И. Мой друг – физкультура: учебник для учащихся 1 – 4 классов начальной школы /В. И. Лях, ­ М., Просвещение, 2006.  За учебный год 99 часов.                                                                                      Учитель  начального класса__________________/________________/                                                                                                                                                            2017­2018 учебный год.          1.Место учебного предмета в учебном  плане 99 классы 1 класс кол­во часов  в год итого 99 часов На изучение курса «Физическая  культура» в каждом классе начальной школы отводится  3 ч в неделю. Материально – техническое обеспечение Лях В. И, Программы образовательных учреждений. 1 – 11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов /В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.; Просвещение, 2011.  Лях В. И. Мой друг – физкультура: учебник для учащихся 1 – 4 классов начальной школы /В. И. Лях, ­ М., Просвещение, 2006.  Ковалько В. И. Поурочные разработки по физкультуре, 1 – 4 классы /В. И. Ковалько, ­ М. Вако, 2006.                                                          Планируемые предметные результаты  1класс В результате освоения программного материала ученик получит знания: Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка. Гимнастика с элементами акробатики.  Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый­второй рас­считайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом   марш»,   «бегом   марш»;   выполнять   разминку,   направленную   на   развитие   координации   движений;   запоминать   короткие   временные   отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах. Легкая атлетика.  Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег Зх 10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу. Подвижные игры.  Ученики   научатся   играть   в   подвижные   игры:   «Ловишка»,   «Ловишка   с   мешочком   на   голове»,   «Прерванные   пятнашки»,   «Гуси­лебеди»,   «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совуш­ка», «Осада   города»,   «Вышибалы»,   «Ночная   охота»,   «Удочка»,   «Успей   убрать»,   «Волшебные   елочки»,   «Шмель»,   «Береги   предмет»,   «Попрыгунчики­ воробушки», «Белки в лесу», «Белочка­защитница», «Бегуны и прыгуны», «Грибы­шалуны», «Котел», «Охотники и утки», «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Точно в цель», «Собачки», «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение», «Хвостики», «Хвостики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Игра в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»; выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку. 2.Содержание учебного предмета 1 класс 1 четверть (27 часов) Техника безопасности на уроке физкультуры. Ознакомление со строевыми командами.Игра «По местам!» Строевые упражнения.Подвижная игра «По местам!» Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря .Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место» Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря. Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место» Выявление уровня физической подготовленности обучаемых.Тестирование двигательных качеств: бег 20 м, прыжки вверх на месте Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с опред. положением  рук и прыжком на двух ногах.Игра «Будь ловким!» Отработка техники выполнения прыжков  с небольшим продвижением вперед и назад. Подвижная игра «Смена мест» Отработка техники выполнения прыжков  с небольшим продвижением в11перед и назад. Подвижная игра «Смена мест» Развитие общей выносливости. Корректировка техники  бега.Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.Игра «Пятнашки» Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра«Кот и мышь». Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков. Совершенствование навыков выполнения строевых команд.Игра«Эстафета зверей». Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. Общеразвивающие упражнения с предметами и без них. Обучение технике поворотов и прыжков с высоты. Общеразвивающие упражнения с предметами и без них. Обучение технике поворотов (прыжком, переступанием) и прыжков с высоты. Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору.Подвижная игра «Смена мест» Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору.Подвижная игра «Смена мест» Приемы и навыки прыжков вверх и вниз на маты Упражнение «Солнышко» (со скакалкой) Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину. Игра  «Найди цвет!». Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки». Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину». Упражнения с мячом большого диаметра Игра «Затейники». 2 четверть(21 час) Бросок мяча снизу и ловля мяча на месте.Игра «Бросай – поймай».  Прыжки со скакалкой.Подвижная игра «Солнышко» Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд  Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд Техника выполнения упражнений в лазании по гимнастической стенке. Игра  «Удочка». Лазание по гимнастической стенке, переползание под гимн.скамейкой. Подвижная игра «Карусель». Совершенствование техники лазания и перелезания. Игра «Дождик». Переползание (подражание животным), игры  «Крокодил», «Обезьяна» Развитие координационных способностей посредством гимнастических упражнений Полоса препятствий.Игра «Мы – веселые ребята!» Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра «Займи свое место» Ходьба на носках по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка». Лазание по гимнастической лестнице. Техника выполнения акробатических упражнений. Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. Выполнение акробатических упражнений. ПИ «Хитрая лиса» 3 четверть   (30 часов) Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне. Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие.  Компл. упражнений «Дорожка».Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие.  Компл. упражнений«Дорожка».Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места Развитие координационных способностейИгра «Змейка» Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. Танцевал.минутка «Если нравится тебе». Комплекс упражнений «Ветер» Веселые старты. Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игра «Дед Мороз».  Подвижные игры  в зимний период. Метание снежка. Игра «Снежное царство». Подвижные игры  в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки». Подвижные игры «Учимся, играя!». Подвижные игры «Учимся, играя!».Развитие выносливости  и быстроты Метание мяча в щит.Подвижные игры «Учимся, играя!». Разучивание акробатических упражнений. Игра «Лабиринт». Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом. Прием, передача и прокат малого мяча. Правила выполнения упражнений с мячом Отработка техники метания и ловли мяча. Игра «Ктометкий?». Упражнения с теннисным мячом.Игровое упражнение «Передай мяч». Повторение техники выполнения упражнений на равновесие. Упражнение «Поднимание и опускание туловища из положения лежа». 4 четверть (21 час) Перекаты в гимнастике, группировки, удержание туловища, ноги рук в различных положениях Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата Обучение висам на перекладине  и шведской стенке Круговые эстафетыдо 20 м Комплекс упражнений «На лугу».Игры: «Волк во рву», «Весна­красна». Закрепление учебного материала по прыжкам, развитию скоростно­силовых способностей посредством подвижных игр: «Прыгающие воробушки», Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «Попади в мяч». Игры: «Посадка картошки», «Вперед­назад»,  «Чье звено скорее соберется?». Упражнения на равновесие.Игры:  «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки».  Повторение строевых упражнений. Наклоны Соревнования и круговые эстафеты до 20м. Игра «Космонавты» Веселое многоборье. Метание мячей в цель. Повторение правил техники безопасности. Игры: «Прыжок  под микроскопом», «Ручейки и озера». Правила закаливания (солнечные и воздушные ванны Кроссовая подготовка Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля». Подвижные игры. Бег на 60 м. Подвижные игры. Бег .Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту». 3. Тематическое распределение часов №  п\п             Тема раздела Количество  часов                                                  1 класс 1 Гимнастика с элементами  акробатики.  19 2 3 4 5  Волейбол  Гимнастика Подвижные игры Легкая атлетика с элементами  акробатики (28ч) 9 33 10 28 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «___________»          Рассмотрено:                                               Согласовано:                                                                                Утверждаю:        Рук ШМС:                                                       Зам директора по УВР                                                             Директор школы _____________                                                   _______________________                                         _________________________ Протокол №_____  от «_____»________2017г.                           «______»__________2017г.                                               «______»___________2017г.                                                                                                                                  Календарно­тематическое планирование Авторы:   Лях В. И. Мой друг – физкультура: учебник для учащихся 1 – 4 классов начальной школы /В. И. Лях, ­ М., Просвещение, 2006.  по  физической культуре1 класс.                                                                               Количество часов: 3 часа в неделю. За учебный год 99 часов. 2017­2018 учебный год.                                    КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕ    1 класс Тема 1 четверть  27 часов Дата проведения Примечание Кол­ во   часов              Гимнастика с элементами акробатики. (19ч) Техника безопасности на уроке физкультуры. Ознакомление со  строевыми командами. Игра «По местам!» Строевые упражнения. Подвижная игра «По местам!» Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря . Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место» 1 1 1 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря.  Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место» Выявление уровня физической подготовленности обучаемых. Тестирование двигательных качеств: бег 20 м, прыжки вверх на  месте Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с опред.  положением  рук и прыжком на двух ногах. Игра «Будь ловким!» Отработка техники выполнения прыжков  с небольшим  продвижением вперед и назад. Подвижная игра «Смена мест» Отработка техники выполнения прыжков  с небольшим  продвижением в11перед и назад. Подвижная игра «Смена  мест» Развитие общей выносливости. Корректировка техники  бега. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Игра «Пятнашки» 10. Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с  переносом кубиков. Игра «Кот и мышь». 11. Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с  переносом кубиков. Игра «Кот и мышь». 12. Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков.  Совершенствование навыков выполнения строевых  команд.Игра «Эстафета зверей». 13. Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. 14. Общеразвивающие упражнения  с предметами  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 и без них. Обучение технике поворотов  и прыжков с высоты. 15. Общеразвивающие упражнения с предметами и без них. Обучение технике поворотов  (прыжком, переступанием) и прыжков с высоты. 16. Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Подвижная игра «Смена мест» 17. Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Подвижная игра «Смена мест» 18. Приемы и навыки прыжков вверх  и вниз на маты Упражнение «Солнышко»  (со скакалкой) 19. Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину. Игра   «Найди цвет!».                                           Волейбол (9ч) 20. 21. Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля   Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. 22. Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. 23. Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки». 24. Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки». 25. Совершенствование техники метания. Игра «Попади в  корзину». 26. Совершенствование техники метания. Игра «Попади в  корзину». 27. Упражнения с мячом большого диаметра Игра «Затейники».                              2 четверть 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 час 28. Бросок мяча снизу и ловля мяча на месте. Игра  «Бросай – поймай».  Гимнастика 33 ч. 29. Прыжки  со скакалкой. Подвижная игра «Солнышко» 30. Эстафеты  с обручем, скакалкой. Выполнение команд  31. Эстафеты  с обручем, скакалкой. Выполнение команд  32. Техника выполнения упражнений в лазании по гимнастической  стенке.  Игра  «Удочка». 33. Лазание по гимнастической стенке, переползание под  гимн.скамейкой. Подвижная игра «Карусель». 34. Совершенствование техники лазания и перелезания.  Игра «Дождик». 35. Переползание (подражание животным), игры  36. 37.  «Крокодил», «Обезьяна» Развитие  координационных способностей посредством гимнастических  упражнений Развитие  координационных способностей посредством гимнастических  упражнений 38. Полоса препятствий. 39. Полоса препятствий.  Игра «Мы – веселые ребята!» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 40. Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра  1 «Займи свое место» 41. Ходьба на носках по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка». 42. Ходьба на носках по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка». 43. Лазание по гимнастической лестнице. 44. Лазание по гимнастической лестнице. 45. Техника выполнения акробатических упражнений. 46. Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в  группировке. 47. Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в  группировке. 48. Выполнение акробатических упражнений. ПИ «Хитрая лиса»                              3 четверть                                     30 часов 49. Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне. 50. Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие.  Компл. упражнений «Дорожка». 51. Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие.  52. Компл. упражнений«Дорожка». Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на  спине назад, выполнение полушпагата 53. Упражнения на равновесие.  Учет по прыжкам в длину с места 54. Упражнения на равновесие.  Учет по прыжкам в длину с места 55. Упражнения на равновесие. 56.  Учет по прыжкам в длину с места Развитие координационных способностей Игра «Змейка» 57. Игровые упражнения по совершенствованию двигательных  навыков. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 58. Игровые упражнения по совершенствованию двигательных  навыков. 59. Игровые упражнения по совершенствованию двигательных  навыков. 60. Танцевал.минутка «Если нравится тебе». Комплекс  упражнений «Ветер» 61. Веселые старты.              Подвижные игры(10ч) 62. Подвижные игры  в зимний период.  Метание снежка. Игра «Дед Мороз».  63. Подвижные игры  в зимний период. Метание снежка. Игра  «Снежное царство».  64. Подвижные игры  в зимний период. Метание снежка. Игров.  упражнение «Смелые воробышки». 65. Подвижные игры  в зимний период. Метание снежка. Игров.  упражнение «Смелые воробышки». 66. Подвижные игры «Учимся, играя!». 67. Подвижные игры «Учимся, играя!». 68. 69. Развитие выносливости  и быстроты Развитие выносливости  и быстроты 70. Метание мяча в щит. 71. Подвижные игры «Учимся, играя!». Легкая атлетика с элементами акробатики  (28ч) Разучивание акробатических упражнений.  Игра «Лабиринт». 72. 73. Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 мячом. 74. Прием, передача и прокат малого мяча. Правила выполнения упражнений с мячом 75. Отработка техники метания и ловли мяча.  Игра «Ктометкий?». 76. Упражнения с теннисным мячом.Игровое упражнение  «Передай мяч». 77 Повторение техники выполнения упражнений на равновесие. 78 Упражнение «Поднимание и опускание туловища из положения  лежа». 4 четверть  21 час 79 Перекаты в гимнастике, группировки, удержание туловища,  80 ноги рук в различных положениях Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на  спине назад, выполнение полушпагата 81 Обучение висам на перекладине  и шведской стенке 82 Круговые эстафетыдо 20 м 83 Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна­красна». 84 Комплекс упражнений «На лугу». 85 Игры: «Волк во рву», «Весна­красна». Закрепление учебного материала  по прыжкам, развитию скоростно­силовых способностей  посредством подвижных игр: «Прыгающие воробушки», 86 Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления  метания. Подвижная игра «Попади в мяч».  87 Игры: «Посадка картошки», «Вперед­назад», «Чье звено скорее  соберется?». 88 Упражнения на равновесие. Игры:  «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные  кочки».  89 Повторение строевых упражнений. Наклоны 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 90 Повторение строевых упражнений. Наклоны 91 92 Соревнования и круговые эстафеты до 20м. Игра  «Космонавты» Веселое многоборье. Метание мячей в цель. 93 Повторение правил техники безопасности. Игры: «Прыжок  под микроскопом», «Ручейки и озера». 94 Правила закаливания (солнечные и воздушные ванны 95 Кроссовая подготовка 96 Преодоление полосы препятствий.  Игра «Лягушата и цапля». 97 Подвижные игры. Бег на 60 м. 98 Подвижные игры. 99 Бег . Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда  быстроногих», «Перетягивание через черту». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре

Рабочая программа и ктп по физ-ре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018