Рабочая программа индивидуального обучения по изо
Оценка 5

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
изобразительное искусство
2 кл
01.06.2017
Рабочая программа индивидуального обучения по изо
В соответствии с учебным планом школы для детей с ОВЗ на 2016 - 2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 17 часов. В ней содержится пояснительная записка, планируемые результаты изучения предмета, требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 2 класса и ктп.КТП индивидуального обучения по изо для 2 класса
Рабочая программа индивидуального обучения по изо.docx
Пояснительная записка Рабочая программа индивидуального обучения по предмету  "изобразительное искусство"    2  класс разработана на основе:  Федерального государственного образовательного стандарта начального     общего  образования (приказ от 06.10.2009 №373) с изменениями и дополнениями;  Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ  №28;  Учебного плана для детей с ОВЗ на 2016­2017 учебный год МБОУ СОШ №28;  Приказа министра образования Московской области от 19.08.2016 № 3213 «О  внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 26.02.2014 № 780  «Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений  государственной образовательной организации Московской области и муниципальной  образовательной организации в Московской области и родителей (законных  представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей­ инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным  программам на дому или в медицинских организациях»  С   учетом авторской   рабочей   программы  Б.М.   Неменского,   Н.А.   Горяевой,   Г.Е. Гуровой   и   др.   Изобразительное   искусство:   Рабочие   программы.   1­4   класс/под   ред Б.М.Неменского. М.: «Просвещение», 2015 г. УМК «Школа России».  Программа   рекомендована   Мин.образования   РФ,   соответствует   уровню   стандарта образования,   методически   обеспечена   учебником  Коротеева   Е.И.   Искусство   и   ты. Учебник. 2 класс. Учебник/под редакцией Б.Неменского М.: «Просвещение», 2014г., включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования   и   науки   РФ   к   использованию   в   образовательном   процессе   в общеобразовательных учреждениях.  Положения о рабочей программе учебного предмета (курса, внеурочной деятельности) МБОУ СОШ №28. Место предмета в учебном плане В соответствии с учебным планом школы для детей с ОВЗ на 2016­2017 учебный год  рабочая программа рассчитана на  17 часов в год , 0,5 часа  в неделю  Программа используется с изменениями.                                                Содержание учебного предмета                                  Изменения в авторской учебной программе                         № п/п Название раздела Кол­во часов в  авторской  программе Кол­во часов в  рабочей  программе Чем и как работает художник. Реальность и фантазия. О чем говорит искусство Как говорит искусство 1 2 3 4 Итого: 8ч 7ч 11ч 8ч 34ч. 4ч 5ч 5ч 3ч 17ч                                  Планируемые результаты изучения предмета.       В  результате изучения курса «Изобразительное искусство» во 2 классе  должны быть  достигнуты определенные результаты:               Личностные   результаты  отражаются   в   индивидуальных   качественных   свойствах учащегося,   которые   он   должен   приобрести   в   процессе   освоения   учебного   предмета   по программе «Изобразительное искусство»:         чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира  в целом; понимание особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека; сформированность эстетических чувств, художественно­творческого мышления,  наблюдательности и фантазии; сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с  искусством, природой, потребностей в творческом  отношении к окружающему миру,  потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности; овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой  работы в команде одноклассников под руководством учителя; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить  свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и  работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения  содержания и средств его выражения.  Предметные результаты характеризуют опыт учащегося в художественно­творческой  деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного  предмета:      знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика,  скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и  прикладные виды искусства); знание основных видов и жанров пространственно­визуальных искусств; понимание образной природы искусства;  эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; 2                   применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения  художественно­творческих работ; способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько  великих произведений русского и мирового искусства; умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о  содержании, сюжетах и выразительных средствах;  усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев  своего региона;  умение видеть проявления визуально­пространственных искусств в окружающей  жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; способность использовать в художественно­творческой деятельности различные  художественные материалы и художественные техники;   способность передавать в художественно­творческой деятельности характер,  эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу; умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный  образ; освоение умений применять в художественно—творческой  деятельности основ  цветоведения, основ графической грамоты; овладение  навыками  моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками  изображения средствами аппликации и коллажа;  умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы  различных регионов нашей страны;  умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира,  способности человека в самых разных природных условиях создавать свою  самобытную художественную культуру;  изображение в творческих работах  особенностей художественной культуры разных  (знакомых по урокам) народов, передача особенностей понимания ими красоты  природы, человека, народных традиций; умение узнавать и называть, к каким художественным культурам относятся  предлагаемые (знакомые по урокам) произведения изобразительного искусства и  традиционной культуры; способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших  исторический облик, — свидетелей нашей истории; умение  объяснять значение памятников и архитектурной среды древнего зодчества  для современного общества; выражение в изобразительной деятельности своего отношения к архитектурным и  историческим ансамблям древнерусских городов;  умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и  богатой духовной жизни, красоту внутреннего  мира человека.         Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности   универсальных способностей , проявляющихся в познавательной и практической творческой  деятельности:   овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением  сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; 3     использование средств информационных технологий для решения различных учебно­ творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала,  выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике,  моделированию и т.д.; умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с  поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно­ творческих задач; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение  организовать место занятий; осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более  высоких и оригинальных творческих результатов. Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 2 класса Ученик научится:   пользоваться доступными средствами и материалами;  в доступной форме использовать художественные средства выразительности;  владеть навыком смешивания красок, выразительно использовать тёплые и холодные  цвета, свободно работать кистью, проводить широкие и тонкие мазки согласовывать  цвет декоративных элементов и цвет фона;  использовать первые представления о передаче пространства на плоскости;  выделять интересное. Наиболее впечатляющее в сюжете, подчёркивать размером,  цветом главное в рисунке;  создавая аппликации. Вырезать бумагу по контуру, сгибать, получать объёмные  формы. Ученик получит возможность научиться:    узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных художников (В. М.  Васнецов, И. И. Левитан*);  сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи,  декоративно­прикладного искусства);  использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель,  бумага);  применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных  работах: иллюстрациях к произведениям литературы и музыки;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни:  для самостоятельной творческой деятельности;  обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;  оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) при посещении  выставок. 4 Календарно-тематическое планирование Кол-во часов Содержание С а к о р у р е м о Н я и н е д е в о р п а т а Д Чем и как работает художник  4ч. 1-я четверть 1 12.09 Три основных цвета­ жёлтый, красный.  Синий. Гуашь. Цветочная поляна. 2 3 4 26.09 Белая и черная краски 10.10 Выразительность материалов для работы в объеме. Пластилин. Животные родного края. 24.10 Выразительные возможности  аппликации. Аппликация из осенних  листьев.  в о т н е м е л э и н а в о з ь л о п с и м е 1. Архив учебных программ и  презентаций. Режим доступа:  http://www.rusedu.ru е ы н ч О 1 1 1 Кор рект иро вка прог рам мы Примеч ания (практи ческие, лабора торные, контро льные, тестовы 5 Реальность и фантазия  5ч 2-я четверть 5 07.11 Изображение и реальность. Изображение  любимого животного. 21.11 Изображение и фантазия. Украшение и реальность. Снежинка. 05.12 19.12 Украшение и фантазия. Кружева. 1 6 7 8 1.Skype 1.Skype 1.Архив учебных программ и  презентаций. Режим доступа:  http://www.rusedu.ru  3­я четверть 9 16.01 Постройка и фантазия 1.Архив учебных программ и . ru доступа: http презентаций. Режим :// www . rusedu О чем говорит искусство 5 ч. 6 10 11 12 13 06.02 20.02 06.03 20.03 Изображение   природы   в   различных состояниях. Море. Изображение характера животных Изображение   характера   человека: женский образ. Образ человека в скульптуре 14 03.04 4­я четверть О чем говорят украшения                                    Как говорит искусство 3ч 15 17.04 Тихие и звонкие цвета 16 15.05 Ритм пятен.Летящие птицы 17 29.05 Ритм линий, пятен, цвет, пропорции —  средства выразительности.  «Весна». 1 1 1 1 1 1.Skype 1.Архив учебных программ и  презентаций. Режим доступа:  http://www.rusedu.ru 1 Skype 1.Презентации уроков «Начальная школа».- http://nachalka.info/193 Режим доступа: 7

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо

Рабочая программа индивидуального обучения по изо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017