Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.
Оценка 4.9

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
22.01.2018
Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса МБОУ СОШ № 53 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана основного общего образования на 2017-2018 учебный год и государственных программ по английскому языку: Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Кузовлева В.П. по английскому языку 2012 года издания. Рабочая программа по английскому языку для 5 класса рассчитана на 105 часов в году (3 часа в неделю, 35 недель) в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком на 2017-2018 учебный год, в том числе для проведения 4 контрольных работ.
Rabochaya_programma_5_klass.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 5 класса МБОУ СОШ № 53 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана основного общего образования на 2017­2018 учебный год и государственных программ по английскому   языку:   Примерной   программы   основного   общего   образования   по   английскому   языку,   авторской   программы   Кузовлева   В.П.   по английскому языку  2012 года издания. Рабочая программа по английскому языку для 5 класса рассчитана на 105 часов в году (3 часа в неделю, 35 недель) в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком на 2017­2018 учебный год, в том числе для проведения 4 контрольных работ. В рабочую программу по английскому языку внесены следующие  изменения. Авторская программа  В.П.Кузовлева рассчитана на 102 часа . Данная рабочая программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком  на 2017­2018 учебный год рассчитана на 105  часов (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель для 5 классов). Для работы используется учебно­методический комплект по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений основного общего образования авторов  В.П.Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой:  1.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы.­ М.: Просвещение, 2010 (Стандарты    второго поколения). 2.Программа В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. Рабочие программы. Предметная линия учебников « Английский язык» ­ М.: Просвещение, 2012. 3.Кузовлев В.П., Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова.  Английский язык .Учебник для 5 класса.­ М.: Просвещение, 2017 4.Кузовлев В.П., Лапа Н.М.  Английский язык. Рабочая тетрадь. М.: Просвещение, 2017 5. Кузовлев В.П  Аудиокурс к учебнику английского языка для 5 классов .М.: Просвещение, 2017 6.  Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.,  Дуванова О.В. Книга для учителя, 5 класс. М.: Просвещение, 2012 Планируемые предметные результаты Ученик научится:  Говорение. Диалогическая речь 1) вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране  изучаемого языка. Говорение. Монологическая речь 2) • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого  языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Аудирование 3) • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных  языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые  явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Чтение 4) • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество  неизученных языковых явлений. Письменная речь 5) • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи 6) • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей, в том числе  соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Орфография 7) правильно писать изученные слова. Лексическая сторона речи 8) • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе  многозначные, в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого  этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах  тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Грамматическая сторона речи 9) • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского  языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,  разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); — распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new  house last year); — предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); — предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); — сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; — косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; — имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем; — личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения — глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past  Continuous, Present Perfect; — различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). Ученик получит возможность научиться: Говорение. Диалогическая речь. 1) ­ брать и давать интервью; вести диалог обмен мнениями Говорение. Монологическая речь. 2)  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование 3) • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. Чтение 4) • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь 5) • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи 6) • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография 7) ­сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи 8) • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по  словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи 9) • распознавать  предложения с союзами for, since, during;  • распознавать в речи предложения с конструкциями either … or; neither … nor; • использовать в речи глаголы во временн х формах действительного залога:  ыы Present Simple, Past Simple, Present Perfect,Future Simple ;   • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА             Наименование раздела, количество часов 1. Давайте познакомимся.                             10 часов 2.Правила вокруг нас.                                    17 часов 3.Помогать людям –здорово!                        10 часов 4.Будни и выходные.                                      11 часов                          Краткое содержание раздела Представление себя, занятия в свободное время, проведение каникул,  описание событий в настоящем, простом прошедшем и будущем времени. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по  дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в  магазине игрушек. Факты родной культуры в сопоставлении с фактами  иностранной культуры. Лексика: по теме « Мои друзья. Школьные предметы» Грамматический материал: Present Simple, Past Simple ( неправильные  глаголы ),Future Simple, притяжательный падеж имён  существительных  Правила поведения, дресс­код, правила безопасности, в т.ч. в сети  Интернет, модальные глаголы для выражения разрешения, запрета, просьбы. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.  Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты Лексика: по теме «Правила поведения дома, на улице, в школе, в Интернет» Грамматический материал: модальные глаголы  must,should, модальные  глаголы may, might Работа и помощь по хозяйству, организация благотворительных акций,  описание событий в настоящем совершенном времени.  Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.  Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные  концерты. Лексика : по теме « Праздники. Обычаи празднования» Грамматический материал: время Present Perfect, порядок слов в  английском предложении; предлоги времени, утвердительная и  отрицательная форма прошедшего длительного времени.  Словообразование( конверсия). Путешествия по Великобритании (Уэльс, Северная Ирландия, Шотландия), способы организации поездки, описание событий в настоящем длительном  времени. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по  различным частям Великобритании. Посещение различных городов  Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев Лексика: по теме «Путешествия. Праздники. Увлечения». Грамматический материал: Present Progressive,   Present  Simple  и Present Progressive, глаголы, которые не используются в длительном времени. Праздники и празднования в России и Британии, праздник мечты,  описание событий в прошедшем длительном времени.  Любимые праздники. Местные праздники. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов  мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники Лексика: по теме « Праздники. Обычаи празднования» Грамматический материал: предлоги времени, утвердительная и  отрицательная формы прошедшего длительного времени. Предлоги места и направления. Словообразование ( сложные слова) Лондон и его достопримечательности. Описание событий в  прошедшем времени. Грамматический материал: прошедшее простое время, прошедшее  длительное время ( повторение). Планы на будущее, возможные поездки и путешествия, выбор места  отдыха. Знакомство с достопримечательностями Шотландии.  Достопримечательности Испании. Грамматический материал: настоящее длительное время в значении  будущего времени. Будущее простое время. Структура to be going  to… Впечатления от посещения мегаполиса, посещение тематических  парков развлечений в разных странах мира. Города, популярные у  туристов. 5.Мои любимые праздники.                          10 часов 6.Путешествие по Англии.                            20 часов 7.Мои будущие каникулы.                            13 часов 8.Мои лучшие впечатления.                          14  часов Основные виды учебной деятельности учащихся Регулятивные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия У   учащихся   основной   школы   будут У   учащихся   основной   школы   будут У   учащихся   основной   школы   будут развиты: 1)   положительное   отношение   к развиты умения: ­   вести   диалог­расспрос,   диалог развиты умения:  использовать   знаково­ предмету   и   мотивация   к   дальнейшему овладению ИЯ: этикетного характера, диалог – обмен мнениями,   диалог   –   побуждение   к символические   средства   представления информации   для   решения   учебных   и  представление   о   ИЯ   как средстве познания мира и других культур;  осознание   роли   ИЯ   в   жизни современного общества и личности;  осознание   личностного   смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;  обогащение   опыта межкультурного общения; умения     самостоятельно действию, комбинированный диалог: –   начинать,   поддерживать   и практических задач;  пользоваться   логическими заканчивать разговор; –   выражать   основные   речевые действиями   сравнения,   анализа,   синтеза, обобщения,   классификации   по   различным   функции: высказывать пожелания,   приносить   извинение,   выражать поздравлять,   согласие/несогласие, предлагать   помощь,   делать  комплимент,   выяснять   значение незнакомого слова, объяснять значение слова, выражать вежливо переспрашивать,       установления   аналогий   и признакам, причинно­следственных связей,   строить   логическое рассуждение,   умозаключение   (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  с работать      планировать   пути   их ставить   цели, достижения,   умение   выбирать   наиболее сочувствие, благодарность,   давать   совет,   выражать   успокаивать/подбадривать текстом: прослушанным/прочитанным определять тему, прогнозировать содержание эффективные   способы   решения   учебных   и кого­либо,  переспрашивать   собеседника, текста   по   заголовку/по   ключевым   словам, познавательных задач;  соотносить   свои   действия   с планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе приглашать к времяпрепровождению,       совместному соглашаться/не устанавливать последовательность основных фактов;   логическую соглашаться времяпрепровождение,   на   совместное   выяснять   мнение  осуществлять  информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных достижения результата, корректировать свои действия   в   соответствии   с   изменяющейся собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением   собеседника,   выражать   сомнение, средств;  выделять,   обобщать   и ситуацией;   оценивать   правильность выполнения   учебной   задачи,   собственные возможности её решения;   владеть   основами самоконтроля,   самооценки,   принятия решений   и   осуществления   осознанного выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности;  выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.; фиксировать нужную информацию; строить осознанно      свое –   расспрашивать   собеседника   и отвечать на его вопросы; высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной   задачей,   а   также   в   переходить – спрашивающего   с на       позиции позицию соответствии   с   грамматическими   и синтаксическими нормами языка; отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета;  использовать   основные коммуникативные   типы   речи:   описание, сообщение, рассказ, рассуждение: –   кратко   высказываться   на   заданную тему, используя изученный речевой материал  решать проблемы творческого и поискового характера;  самостоятельно   работать, рационально   организовывая   свой   труд   в классе и дома;  контролировать   и   оценивать результаты своей деятельности;   соответствии в с коммуникативной задачей;     поставленной – делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 5 Кузовлев В.П. и др.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018