Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
22.01.2018
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса МБОУ СОШ № 53 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана основного общего образования на 2017-2018 учебный год и государственных программ по английскому языку: Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Кузовлева В.П. по английскому языку 2012 года издания.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса рассчитана на 105 часов в году (3 часа в неделю, 35 недель) в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком на 2017-2018 учебный год, в том числе для проведения 4 контрольных работ.
Poyasnit_zap_7_klass.docx
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса МБОУ СОШ № 53 составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, учебного плана основного общего образования на 20172018 учебный год и государственных программ по
английскому языку: Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Кузовлева В.П. по
английскому языку 2012 года издания.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса рассчитана на 105 часов в году (3 часа в неделю, 35 недель) в соответствии с учебным планом,
годовым календарным учебным графиком на 20172018 учебный год, в том числе для проведения 4 контрольных работ.
В рабочую программу по английскому языку внесены следующие изменения. Авторская программа В.П.Кузовлева рассчитана на 102 часа .
Данная рабочая программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком на 20172018
учебный год рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель для 7 классов).
Для работы используется учебнометодический комплект по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений основного общего
образования авторов В.П.Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой:
1.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 59 классы. М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения).
2.Программа В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. Рабочие программы. Предметная линия учебников « Английский язык» М.: Просвещение,
2012.
3.Кузовлев В.П., Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Английский язык .Учебник для 7 класса. М.: Просвещение, 2017
4.Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык. Рабочая тетрадь. М.: Просвещение, 2017
5. Кузовлев В.П Аудиокурс к учебнику английского языка для 7 классов .М.: Просвещение, 2017
6. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. Книга для учителя, 7 класс. М.: Просвещение, 2015 Планируемые предметные результаты
Ученик научится:
Говорение
вести диалог этикетного характера, диалограсспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение с выражением своего мнения и аргументацией с
опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную речевую задачу
воспринимать и понимать на слух:
Аудирование
речь учителя и одноклассников;
тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии
информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации,
аудиозаписи (время звучания – 2 минуты);
полное понимание прослушанных текстов;
разные жанры текста:
– публицистический;
– прагматический;
– научнопопулярный;
–
–
–
–
–
разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся:
сообщения;
описания;
диалоги;
телефонные разговоры;
интервью; –
–
–
–
аудиоэкскурсии;
аудиорекламу;
инструкции;
прогноз погоды;
умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и
точностью проникновения в их содержание ;
умение определять жанры текстов;
умение определять типы текстов;
Чтение
использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.
Письмо
– кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;
– оформлять конверт (адрес отправителя и получателя);
– выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике
общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
– сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали;
– находить и исправлять ошибки при окончательной редакции текста.
Лексическая сторона речи
овладеть ситуацией общения в пределах предметного содержания речи, используя:
устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record, etc.); интернациональная лексика (an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);
многозначные слова (set – 1) помещать, ставить, класть 2) поднимать 3) основывать, учреждать, организовывать; time – 1) время 2) раз);
синонимы (to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of);
антонимы (to appear – to disappear);
фразовые глаголы (to give up, to fall out, etc.);
речевые функции: asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon. Could you repeat …, please?); accepting a
suggestion (I’d love to. Certainly.); asking for meaning (What do you mean? Can you explain what you mean by …?); asking if someone can do something (Do
you know how to …? Do you know anything about …?); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but …); saying you agree (How true. I’m with you
there.); saying you are bored (Actually, I don’t find …/it very interesting. It sounds boring.); saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find …/it
exciting. It sounds like fun.); saying you are ready to do something (I’d be happy to …, No problem. Why not?); saying you are worried (I’m worried about …
I’m (very) concerned about …); saying you can do something (I know how to … I’m really (quite) good at …); saying you don’t understand (I’m sorry, but I
have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t (quite) get you.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but …); showing you are
listening (Really? Indeed? I see.); suggesting (How about …? We might (as well) … Why don’t we …?);
основные способы словообразования:
аффиксация: суффиксы существительных (ment (experiment, ornament), tion (donation, contribution, pollution), er (winner, writer), or (actor), ian
(musician), ist (pianist, specialist), ledge (knowledge); прилагательных (al (environmental), ive (attractive), ful (beautiful), ed (bored), ing (boring);
наречий (ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных (im (impossible), in (inexpensive), un (uneasy), глаголов (dis (disappear), re (reuse,
recycle);
словосложение (N + N – time + table = timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight, N + V – baby + sit = babysit);
конверсия (to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support).
Ученик получит возможность научиться: Говорение
вести диалограсспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать
комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие,
давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать коголибо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному
времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать
согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио и видеотексты, построенные на изученном
речевом материале (полное понимание прослушенного); понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов,
используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
выборочно понимать прагматические аутентичные аудио и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом
внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
соотносить содержание услышанного с личным опытом;
делать выводы по содержанию услышанного;
выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии
с коммуникативной задачей и типом текста:
читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания
текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста;
определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных
жанров (прагматические, публицистические, научнопопулярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей)
информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей
информации);
читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь
догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы
сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать
внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;
хронологический/логический порядок событий в тексте; причинноследственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и
грамматических средств (местоимений, словзаместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англорусским
словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых
грамматических структур);
читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического
осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.); интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах,
иллюстрациях и т. д.;
извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
делать выборочный перевод с английского языка на русский;
соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя,
фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением
формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать
результаты проектной деятельности;
писать электронные (интернет) сообщения;
делать записи (выписки из текста);
фиксировать устные высказывания в письменной форме;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного
или услышанного);
использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
распознавать слова, записанные разными шрифтами;
сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие
транскрипционные знаки;
соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
использовать словарь для уточнения написания слова;
оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и
разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая
интонацию перечисления);
правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной
задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, репликклише речевого этикета) в ситуациях общения в
пределах тематики основной общеобразовательной школы;
знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической
сочетаемости.
Наименование раздела, количество часов
1. Ты счастлив в школе? 10 часов
2. В чём ты хорош? 10 часов
3. Могут ли люди обойтись без тебя? 10 часов
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Краткое содержание раздела
Знакомство с тем, где и как британские дети проводят летние
каникулы, знакомство с некоторыми достопримечательностями стран
изучаемого языка. Знакомство с такими понятиями , как school report,
summer classes, Sunday school, grammar school, girls’ school, lockers,
freshman. Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами
культуры стран изучаемого языка.
Знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского (The Duke of
Edinburgh’s Award).
Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры
стран изучаемого языка.
Информация о работе некоторых благотворительных организаций в
странах изучаемого языка (Oxfam, Save the Children, Help the Aged,
RSPCA). «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми
праздниками в странах изучаемого языка (Mother’s Day, Father’s Day,
World Red Cross Day, Arbor Day) и в России (День пожилых людей, 4. Ты друг планеты? 9 часов
5. Ты счастлив с друзьями? 11 часов
День матери)
Знакомство с некоторыми экологическими знаками, принятыми в
странах изучаемого языка, с тем, как жители разных стран заботятся
о природе, знакомство с такими понятиями, как three R's, знакомство
с героем детских передач Alf. Знакомство с информацией о таких
организациях, как Friends of the Earth, Greenpeace. Знакомство с
некоторыми правилами и нормами поведения, принятыми в странах
изучаемого языка, знакомство с такими понятиями, как the Forest
Service, Woody Owl. Знакомство со статьями о животных из детских
журналов The Young Telegraph и National Geographic World.,the
RSPB, the WWF.
Знакомство со стихотворениями американской поэтессы Э. Сигал,
американского подростка Марка Сантоса, знакомство с отрывком из
произведения А. Макфарлейн и А. Макферсон The Diary of a Teenage
Health Freak, с творчеством американского поэта Г. Лонгфелло.
Знакомство с отрывками из писем британских и американских детей в
газету The Young Telegraph. Знакомство с отрывком из рассказа
Дэвида Джифальди Some Friend! 6. Что самое лучшее в твоей стране? 9 часов
7. Берёшь ли ты с когонибудь пример? 11 часов
8. Как ты проводишь свободное время? 8 часов
9. Какая самая известная достопримечательность твоей страны? 9
часов
Знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях
жизни в Великобритании и России. Знакомство с некоторыми
достопримечательностями британских улиц и с понятием street
furniture.
Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с
информацией о некоторых известных людях: Horatio Nelson, William
Shakespeare, William, Wallace, Rudyard Kipling, Audrey Hepburn, Clara
Barton, Florence Nightingale, Lady Diana.
.Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с
информацией о некоторых известных людях: Mother Teresa Nelson
Mandela, Amelia Earhart, Neil Armstrong и др.
Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с
отрывком из книги С. Шерри A Pair of Jesus Boots. Знакомство с
биографиями некоторых известных людей: Марк Твен, Генри Форд,
Евангелина Бут
Знакомство с информацией о некоторых популярных видах спорта
среди подростков, о том, как российские школьники
проводят свободное время, знакомство с анкетой из газеты The Young
Telegraph.
Знакомство с тем, как британские дети обычно проводят выходные
дни, знакомство с такими понятиями и реалиями, как weekend,
Arsenal, cheerleading, a slumber party, to TP
Знакомство с такими понятиями и реалиями как a fancy dress party,
cricket, Star Wars, Oxford vs Cambridge Boat Race.
Знакомство с информацией о Лондонском Тауэре и памятниках
Петербурга.
Знакомство с информацией о некоторых достопримечательностях
НьюЙорка и городов Золотого Кольца. Знакомство с информацией о
картине Васнецова «Витязь на распутье», Виндзорском замке
Знакомство с информацией о некоторых памятниках античной 10. Мы разные или похожи? 18 часов
культуры.
Основные виды учебной деятельности учащихся
Регулятивные универсальные учебные
Коммуникативные универсальные
Познавательные универсальные учебные
действия
самостоятельно
планировать пути их достижения, умение
ставить
цели,
учебные действия
готовность
и
способность
действия
использовать
наиболее
выбирать
эффективные
способы решения учебных и
познавательных задач;
соотносить
свои действия с
осуществлять межкультурное общение на АЯ:
выражать с достаточной полнотой и
точностью свои мысли в соответствии с
задачами и условиями межкультурной
коммуникации;
символические
информации
средства
знаково
представления
для решения учебных и практических
задач;
пользоваться
логическими
планируемыми результатами, осуществлять
вступать в диалог, а также участвовать
действиями сравнения, анализа, синтеза,
контроль своей деятельности в процессе
достижения результата, корректировать
свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
в коллективном обсуждении проблем,
владеть монологической и диалогической
формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими
обобщения, классификации по различным
признакам, установления аналогий и
причинноследственных связей,
строить логическое рассуждение, оценивать правильность выполнения
нормами АЯ;
умозаключение (индуктивное, дедуктивное
учебной задачи, собственные
возможности её решения;
владеть основами самоконтроля,
самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и
познавательной деятельности
адекватно использовать речевые
средства для дискуссии и аргументации своей
и по аналогии) и делать выводы;
работать
позиции;
спрашивать, интересоваться чужим
прослушанным/прочитанным
определять тему,
с
текстом:
мнением и высказывать свое;
уметь обсуждать разные точки зрения и
способствовать выработке общей
(групповой) позиции;
уметь аргументировать свою точку
зрения, спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом;
уметь с помощью вопросов добывать
ключевым
прогнозировать содержание текста по
заголовку/по
словам,
устанавливать
логическую
последовательность основных фактов;
осуществлять информационный
поиск; в том числе с помощью
компьютерных средств;
выделять,
обобщать
и
недостающую информацию (познавательная
фиксировать нужную информацию;
инициативность);
уметь устанавливать рабочие
осознанно
строить
свое
высказывание в соответствии с поставленной
отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации;
проявлять уважительное отношение к
коммуникативной задачей, а также в
соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и
партнерам, внимание к личности другого;
поискового характера;
уметь адекватно реагировать на нужды
других; в частности, оказывать помощь и
эмоциональную поддержку партнерам в
процессе достижения общей цели
совместной деятельности;
работать,
рационально организовывая свой труд в классе и
самостоятельно
дома;
контролировать и оценивать результаты своей
деятельности
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.