Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Оценка 4.9

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
22.01.2018
Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса МБОУ СОШ № 53 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана основного общего образования на 2017-2018 учебный год и государственных программ по английскому языку: Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Кузовлева В.П. по английскому языку 2012 года издания. Рабочая программа по английскому языку для 7 класса рассчитана на 105 часов в году (3 часа в неделю, 35 недель) в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком на 2017-2018 учебный год, в том числе для проведения 4 контрольных работ.
Poyasnit_zap_7_klass.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 7 класса МБОУ СОШ № 53 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана основного общего образования на 2017­2018 учебный год и государственных программ по английскому   языку:   Примерной   программы   основного   общего   образования   по   английскому   языку,   авторской   программы   Кузовлева   В.П.   по английскому языку  2012 года издания. Рабочая программа по английскому языку для 7 класса рассчитана на 105 часов в году (3 часа в неделю, 35 недель) в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком на 2017­2018 учебный год, в том числе для проведения 4 контрольных работ. В рабочую программу по английскому языку внесены следующие  изменения. Авторская программа  В.П.Кузовлева рассчитана на 102 часа . Данная рабочая программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком  на 2017­2018 учебный год рассчитана на 105  часов (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель для 7 классов). Для работы используется учебно­методический комплект по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений основного общего образования авторов  В.П.Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой:  1.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы.­ М.: Просвещение, 2010 (Стандарты    второго поколения). 2.Программа В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. Рабочие программы. Предметная линия учебников « Английский язык» ­ М.: Просвещение, 2012. 3.Кузовлев В.П., Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова.  Английский язык .Учебник для 7 класса.­ М.: Просвещение, 2017 4.Кузовлев В.П., Лапа Н.М.  Английский язык. Рабочая тетрадь. М.: Просвещение, 2017 5. Кузовлев В.П  Аудиокурс к учебнику английского языка для 7 классов .М.: Просвещение, 2017 6.  Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.,  Дуванова О.В. Книга для учителя, 7 класс. М.: Просвещение, 2015 Планируемые предметные результаты Ученик научится: Говорение ­вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог ­использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение с выражением своего мнения и аргументацией с  опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную речевую задачу воспринимать и понимать на слух: Аудирование   речь учителя и одноклассников; тексты   и   сообщения,   построенные   на   изученном   речевом   материале,   как   при   непосредственном   общении,   так   и   при   восприятии информацию   с   разными   стратегиями,   обеспечивающими   понимание   основного   содержания   текстов,   выбор   необходимой   информации, аудиозаписи (время звучания – 2 минуты); полное понимание прослушанных текстов; разные жанры текста: – публицистический; – прагматический; – научно­популярный;    – – – – – разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся: сообщения; описания; диалоги; телефонные разговоры; интервью; – – – – аудиоэкскурсии; аудиорекламу; инструкции; прогноз погоды; ­умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и  ­точностью проникновения в их содержание ; ­умение определять жанры текстов; ­умение определять типы текстов; Чтение ­использовать письмо как средство овладения другими видами речевой  деятельности. Письмо – кратко излагать прочитанные или услышанные тексты; – оформлять конверт (адрес отправителя и получателя); – выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике   общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали; – находить и исправлять ошибки при окончательной редакции текста. Лексическая сторона речи   ­овладеть  ситуацией общения в пределах предметного содержания речи, используя: ­устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record, etc.); ­интернациональная лексика (an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.); ­многозначные слова (set – 1) помещать, ставить, класть 2) поднимать 3) основывать, учреждать, организовывать; time – 1) время 2) раз); ­синонимы (to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of); ­антонимы (to appear – to disappear); ­фразовые глаголы (to give up, to fall out, etc.); ­речевые функции: asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon. Could you repeat …, please?); accepting a  suggestion (I’d love to. Certainly.); asking for meaning (What do you mean? Can you explain what you mean by …?); asking if someone can do something (Do you know how to …? Do you know anything about …?); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but …); saying you agree (How true. I’m with you  there.); saying you are bored (Actually, I don’t find …/it very interesting. It sounds boring.); saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find …/it  exciting. It sounds like fun.); saying you are ready to do something (I’d be happy to …, No problem. Why not?); saying you are worried (I’m worried about …  I’m (very) concerned about …); saying you can do something (I know how to … I’m really (quite) good at …); saying you don’t understand (I’m sorry, but I  have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t (quite) get you.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but …); showing you are  listening (Really? Indeed? I see.); suggesting (How about …? We might (as well) … Why don’t we …?); ­основные способы словообразования: ­аффиксация: суффиксы существительных (­ment (experiment, ornament), ­tion (donation, contribution, pollution), ­er (winner, writer), ­or (actor), ­ian  (musician), ­ist (pianist, specialist), ­ledge (knowledge); прилагательных (­al (environmental), ­ive (attractive), ­ful (beautiful), ­ed (bored), ­ing (boring);  наречий (­ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных (im­ (impossible), in­ (inexpensive), un­ (uneasy), глаголов (dis­ (disappear), re­ (reuse,  recycle); ­словосложение (N + N – time + table = timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight, N + V – baby + sit = babysit); ­конверсия (to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support). Ученик получит возможность научиться: Говорение ­вести диалог­расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями,   диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать   совет,   выражать   благодарность,   успокаивать/подбадривать   кого­либо,  переспрашивать   собеседника,   приглашать   к   совместному времяпрепровождению,   соглашаться/не   соглашаться   на   совместное   времяпрепровождение,   выяснять   мнение   собеседника,   выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета; ­ использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение,  рассказ, рассуждение: – кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; ­ делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; ­ говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию). Аудирование ­понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: ­ полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио­ и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); ­   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов,   содержащих   небольшое   количество   незнакомых   слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); ­ выборочно понимать прагматические аутентичные аудио­ и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);    соотносить содержание услышанного с личным опытом; делать выводы по содержанию услышанного; выражать собственное мнение по поводу услышанного. Чтение   самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии          с коммуникативной задачей и типом текста: ­ читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и  иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно­популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.); читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей)   информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);  читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь  догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),  аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и  определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно­следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов­заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо­русским словарём,   лингвострановедческим   справочником)   с   применением   знания   алфавита   и   транскрипции;   предвосхищать   элементы   знакомых грамматических структур); читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического   осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.); интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах,   иллюстрациях и т. д.;    извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; делать выборочный перевод с английского языка на русский; соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного. Письмо заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя,   фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.); писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением   формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать   результаты проектной деятельности; писать электронные (интернет­) сообщения; делать записи (выписки из текста); фиксировать устные высказывания в письменной форме;  заполнять таблицы, делая выписки из текста;  кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного       или услышанного);  использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, орфография соотносить графический образ слова с его звуковым образом;  распознавать слова, записанные разными шрифтами; сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие     транскрипционные знаки;     соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;  использовать словарь для уточнения написания слова; оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации. Фонетическая сторона речи понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;  правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико­   интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;  правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая   интонацию перечисления); правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные   предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей; Лексическая сторона речи распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной   задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;  знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;    понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической  сочетаемости.             Наименование раздела, количество часов 1.   Ты счастлив в школе?   10 часов 2. В чём ты хорош?     10 часов 3. Могут ли люди обойтись без тебя?   10 часов СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА                          Краткое содержание раздела Знакомство с тем, где и как британские дети проводят летние  каникулы, знакомство с некоторыми достопримечательностями стран  изучаемого языка. Знакомство с такими понятиями , как school report, summer classes, Sunday school, grammar school, girls’ school, lockers,  freshman. Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами  культуры стран изучаемого языка. Знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского (The Duke of  Edinburgh’s Award). Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры  стран изучаемого языка. Информация о работе некоторых благотворительных организаций в  странах изучаемого языка  (Oxfam, Save the Children, Help the Aged,  RSPCA). «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми  праздниками в странах изучаемого языка (Mother’s Day, Father’s Day,  World Red Cross Day, Arbor Day) и в России (День пожилых людей, 4. Ты друг планеты?        9  часов 5. Ты счастлив с друзьями?        11 часов День матери) Знакомство с некоторыми экологическими знаками, принятыми в  странах изучаемого языка, с тем, как жители разных стран заботятся  о природе, знакомство с такими понятиями, как three R's, знакомство  с героем детских передач Alf. Знакомство с информацией о таких  организациях, как Friends of the Earth, Greenpeace. Знакомство с  некоторыми правилами и нормами поведения, принятыми в странах  изучаемого языка, знакомство с такими понятиями, как the Forest  Service, Woody Owl. Знакомство со статьями о животных из детских  журналов The Young Telegraph и National Geographic World.,the  RSPB, the WWF. Знакомство со стихотворениями американской поэтессы Э. Сигал,  американского подростка Марка Сантоса, знакомство с отрывком из  произведения А. Макфарлейн и А. Макферсон The Diary of a Teenage Health Freak, с творчеством американского поэта Г. Лонгфелло.  Знакомство с отрывками из писем британских и американских детей в газету The Young Telegraph. Знакомство с отрывком из рассказа  Дэвида Джифальди Some Friend! 6. Что самое лучшее в твоей стране?     9 часов 7. Берёшь ли ты с кого­нибудь пример?    11 часов 8. Как ты проводишь свободное время?    8 часов 9. Какая самая известная достопримечательность твоей страны? 9  часов Знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях  жизни в Великобритании и России. Знакомство с некоторыми  достопримечательностями британских улиц и с понятием street  furniture. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с  информацией о некоторых известных людях: Horatio Nelson, William  Shakespeare, William, Wallace, Rudyard Kipling, Audrey Hepburn, Clara Barton, Florence Nightingale, Lady Diana. .Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с  информацией о некоторых известных людях: Mother Teresa Nelson  Mandela, Amelia Earhart, Neil Armstrong и др. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с  отрывком из книги С. Шерри A Pair of Jesus Boots. Знакомство с  биографиями некоторых известных людей: Марк Твен, Генри Форд,  Евангелина Бут Знакомство с информацией о некоторых популярных видах спорта  среди подростков, о том, как российские школьники проводят свободное время, знакомство с анкетой из газеты The Young Telegraph. Знакомство с тем, как британские дети обычно проводят выходные  дни, знакомство с такими понятиями и реалиями, как weekend,  Arsenal, cheerleading, a slumber party, to TP Знакомство с такими понятиями и реалиями как a fancy dress party,  cricket, Star Wars, Oxford vs Cambridge Boat Race. Знакомство с информацией о Лондонском Тауэре и памятниках  Петербурга. Знакомство с информацией о некоторых достопримечательностях  Нью­Йорка и городов Золотого Кольца. Знакомство с информацией о  картине Васнецова «Витязь на распутье», Виндзорском замке Знакомство с информацией о некоторых памятниках античной 10. Мы разные или похожи? 18 часов культуры. Основные виды учебной деятельности учащихся Регулятивные универсальные учебные Коммуникативные универсальные Познавательные универсальные учебные действия  самостоятельно   планировать пути их достижения, умение  ставить   цели,  учебные действия готовность   и   способность  действия использовать     наиболее выбирать эффективные способы   решения   учебных   и познавательных задач;  соотносить   свои   действия   с осуществлять межкультурное общение на АЯ: ­   выражать   с   достаточной   полнотой   и точностью свои мысли в соответствии с                     задачами и условиями межкультурной коммуникации; символические информации    средства   знаково­   представления для   решения   учебных   и   практических задач;  пользоваться логическими   планируемыми результатами, осуществлять  ­ вступать в диалог, а также участвовать действиями сравнения, анализа, синтеза,    контроль своей деятельности в процессе достижения   результата,   корректировать свои   действия   в   соответствии   с изменяющейся ситуацией;  в коллективном обсуждении проблем,   владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с  грамматическими   и   синтаксическими обобщения, классификации по различным признакам,   установления   аналогий   и причинно­следственных связей,   строить   логическое   рассуждение,  оценивать   правильность   выполнения нормами АЯ; умозаключение (индуктивное, дедуктивное  учебной задачи, собственные  возможности её решения;   владеть   основами   самоконтроля, самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности ­   адекватно   использовать   речевые средства для дискуссии и аргументации своей  и по аналогии) и делать выводы;   работать   позиции; ­   спрашивать,   интересоваться   чужим прослушанным/прочитанным определять тему,    с текстом: мнением и высказывать свое; ­ уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей  (групповой) позиции; ­   уметь   аргументировать   свою   точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию  невраждебным для оппонентов образом; ­   уметь   с   помощью   вопросов   добывать   ключевым   прогнозировать   содержание   текста   по заголовку/по словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществлять   информационный   поиск; в том числе с помощью  компьютерных средств;  выделять,   обобщать   и недостающую информацию (познавательная  фиксировать нужную информацию; инициативность); ­   уметь   устанавливать   рабочие  осознанно   строить   свое высказывание в соответствии с поставленной  отношения, эффективно сотрудничать и  способствовать   продуктивной кооперации; ­   проявлять   уважительное   отношение   к коммуникативной   задачей,   а   также   в соответствии   с   грамматическими   и синтаксическими нормами языка;  решать   проблемы   творческого   и партнерам, внимание к личности другого; поискового характера; ­ уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и  эмоциональную   поддержку   партнерам   в процессе достижения общей цели  совместной деятельности;  работать, рационально организовывая свой труд в классе и самостоятельно   дома; контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.

Рабочая программа к учебнику English 7 Кузовлев В.П. и др.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018