Рабочая программа кружка по учебному предмету (английский язык) «Весёлый английский»

  • Образовательные программы
  • doc
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа кружка по учебному предмету (английский язык) «Весёлый английский» Программа разработана на основе: -Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, -Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»; -Учебного плана внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»; Место курса в учебном плане образовательного учреждения: Курс введён в часть учебного плана внеурочной деятельности, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления. Программа «Веселый английский» предназначена для обучающихся среднего школьного возраста и рассчитана на 1 год обучения: Количество учебных часов в месяц-1 час В год-9 часов
Иконка файла материала кружок 7 кл.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Верхнемамонская основная общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» «Рассмотрено» Руководитель МО __________ / Доскач Л.И./ Ф.И.О. Протокол № __ от «___»______________2016 г. «Согласовано» Заместитель директора по  УВР МКОУ «Верхнемамонская ООШ» __________ /Бурцева О.В./ Ф.И.О. «___»  августа  2016 г. «Утверждено» Директор МКОУ «Верхнемамонская ООШ» __________ /Морозов Б.Н./ Ф.И.О. Приказ №__  от 31.08. 2016 г. Рабочая программа кружка  по учебному предмету (английский язык) «Весёлый английский» Класс 7 Срок реализации­1 год Всего часов на учебный год ­ 9 Количество часов в месяц – 1 Учитель: Шефер  Ольга  Витальевна Категория  IКК Стаж работы  7  летс. Верхний Мамон 2016 г ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА       Программа разработана на основе: ­Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования, ­Положения   о   структуре,   порядке   разработки   и   утверждения   рабочих   программ внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»; ­Учебного плана внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»; Место курса в учебном плане образовательного учреждения: Курс   введён   в   часть   учебного   плана   внеурочной   деятельности,   формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления. Программа «Веселый английский» предназначена для обучающихся среднего школьного возраста и рассчитана на 1 год обучения: Количество учебных часов в месяц­1 час В год­9 часов Актуальность программы обусловлена ее практической значимостью. Современное общество диктует необходимость владения иностранным языком как средством общения. В связи с этим возникает интерес к странам изучаемого языка, а также желание понять друг друга и быть понятым, обсудить видение культуры и мира. Новизной программы является расширение и углубление знаний предмета, развитие умений   и   совершенствование   навыков   коммуникативной   деятельности,   раскрытие творческих   способностей   учащихся,   индивидуальности,   духовное   обогащение   личности средствами английского языка. Отличительной особенностью  данной рабочей программы является то, что она является самостоятельной учебной единицей, не зависит от темпа прохождения школьной программы и выходит за рамки требований, предъявляемых к выпускникам 7 класса. Целью данной рабочей программы является:  формирование   речевой   (рецептивной)   компетенции   учащихся,   что   является необходимым для эффективной коммуникации;   развитие способностей учащихся использовать иностранный язык как инструмент познания,   приобщения   и   адаптации   к   новому   социальному   опыту,   как   средствоэффективного   решения   коммуникативных   задач   в   сферах   личных, профессиональных и социальных интересов;      создание благоприятных условий для участия способных и одарённых лицеистов  в олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах. Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение,  говорение, аудирование, письмо); научить   отделять   важную   информацию   от   второстепенной,   пренебрегать незнакомыми   единицами,   не   затрудняющими   понимания   задания   и   не препятствующими его выполнению; стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру;   постоянно   формировать   у   учащихся   потребность   в   совершенствовании   своих знаний, самостоятельной работе над языком;  максимально использовать способности детей в овладении языком;   способствовать развитию творческого потенциала учащихся; совершенствовать навыки работы в группе. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.  В результате реализации программы кружка  должен: знать/понимать:     основные значения изученных лексических единиц; признаки   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов, артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов); роль владения иностранными языками в современном мире;  особенности   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка;   сходство   и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь:         ориентироваться в иноязычном тексте, извлекать информацию из прочитанного; планировать и анализировать свою деятельность; делать выписки из иноязычного текста; выполнять групповые и индивидуальные задания и выступать с отчетами по ним; кратко излагать письменно или устно предложенную информацию; работать со справочными материалами на английском и русском языках; воспользоваться сайтами сети Интернет при работе над проектами; готовить презентации на английском языке. обобщать и систематизировать найденную информацию и представить ее в виде  коллективных проектов; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизнидля:   получения   сведений   из   иноязычных   источников   информации   (в   том   числе   через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; социальной адаптации через участие в различныхпредметных олимпиадах, научно­ практических   конференциях,   выставках,   интеллектуальных   соревнованиях   и конкурсах;  приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   через   иноязычные   источники информации   (в   том   числе   мультимедийные),   через   участие   во   всероссийских   и международных дистанционных и заочных олимпиадах и конкурсах. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1.  Вводное занятие. Цели, задачи, основное содержание курса (1 час) 2. Распространение английского языка в мире (1 час) Периоды распространения английского языка. Английский язык как государственный язык. Английский как интернациональный язык. Основные функции английского языка 3. Кто такие британцы, шотландцы, валлийцы (1 час) Географические реалии. Политические реалии. Названия жителей. Исторические аспекты. 4. На каких языках говорят в Соединенном Королевстве (1 час)  Английский язык ­  язык общения Соединенного Королевства. Уэльский, шотландский и гэльский ­ официальные языки Соединенного Королевства. Варианты английского языка. Британский вариант английского. Американский  вариант английского. Канадский вариант английского.  5. Правда и мифы о британской погоде (1 час) Климат и погода в Великобритании. Погода в Лондоне. Народные приметы о погоде. Нет плохой погоды, есть плохая одежда. 6. Школьное образование в Британии (1 час) Система образования в Великобритании. Типы школ. Особенности школьной системы. 7. История британских школ (1 час) История британского среднего образования. История школьной формы.  8. Средства массовой информации в Великобритании (1 час)Газеты   и   журналы.   Радио   и   телевидение.   ВВС.   Роль   телевидения.   Интернет   в Великобритании. Журналисты Великобритании 9. Подготовка и защита проектов (1 час) Выбор темы. Составление плана. Подбор литературы. Систематизация материала. Защита проектов.  ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № темы тема 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Вводное занятие. Цели, задачи, основное содержание курса Распространение английского языка в мире Кто такие британцы: англичане, шотландцы, валлийцы На каких языках говорят в Соединенном Королевстве Правда и мифы о британской погоде Школьное образование в Британии  История британских школ Средства массовой информации в Великобритании Подготовка и защита проектов Итого кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 часовКАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Тема Кол­ Дата проведения Примеч По По п л а н у ф а к т у а н и е 1 Вводное занятие. Цели,  1 задачи, основное  содержание курса Распространение английского языка в мире Периоды распространения английского языка.  Основные функции  английского языка Кто такие британцы, шотландцы, валлийцы Географические реалии.  Исторические аспекты. На каких языках говорят в Соединенном Королевстве 2 3 1 1 4 Английский язык ­  язык  1 общения Соединенного  Королевства. Варианты  английского языка. Правда и мифы о британской погоде 5 Климат   и   погода   в 1Великобритании. Народные   приметы   о погоде. Школьное образование в Британии 6 Система образования в  Великобритании. Типы  школ. История британских школ 7 История британского  среднего образования.  История школьной формы. Средства массовой информации в Великобритании 8 Газеты и журналы. Роль  телевидения. Подготовка и защита проектов 9 Выбор темы. Составление  плана. Защита проектов 1 1 1 1 1МКОУ «Верхнемамонская ООШ» 2016­2017 учебный год Список учащихся, занимающихся в кружке «Занимательный английский» № Фамилия, имя учащегося 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Алиева Диана Болдарев Коля Доскач Сергей Зверев Вася Максимова Софья Жилякова Вика Копёнкин Дима Елфимов Женя Литау Люда Лютиков Андрей Прозоров Андрей Путинцев Андрей Романовская НастяРуководитель кружка                         Шефер О. В.