Рабочая программа КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/
Оценка 5

Рабочая программа КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Оценка 5
Образовательные программы
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
31.01.2018
Рабочая программа  КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/
Рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Психология общения» НОО МОАУ «СОШ №43 г.Орска» составлена на основе программы уроков психологии в начальной школе 1-4 О. В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я» .Содержание кружка внеурочной деятельности «Психология общения»: Я – школьник, Мои чувства (1 класс) Вспоминаем чувства. Чем люди отличаются друг от друга. Какой я – какой ты. (2 класс) Я - фантазер, Я и моя школа, Я и мои родители, Я и мои друзья. (3 класс) Кто Я? Мои силы, мои возможности, Я расту и изменяюсь, (4 класс)
Программа Психология общения.docx
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Орска» Рассмотрено: ШМО учителей начальных классов                    протокол №….от «...» мая 2017 года                 Принято:   педсовет  протокол № 5 от  «30» мая 2017 года Утверждаю:  директор МОАУ «СОШ № 43 г. Орска»  ________________ Хальченко Л.Ю.      приказ № ____от «___» _______2017 г.            КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» Рабочая программа  /1­4 классы/ 1 Рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Психология общения» НОО подготовлена педагогом­психологом МОАУ «СОШ №43 г.Орска» Орск, 2017 г. Рабочая программа  кружка внеурочной деятельности «Психология общения» НОО МОАУ «СОШ №43 г.Орска» составлена на основе программы уроков психологии в начальной школе 1­4 О. В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я»  – Орск: МОАУ «СОШ №43 г.Орска», 2017.­ с. Предназначена для преподавания в начальной школе в 1­4 классах (Стандарты второго поколения) 2 № 1. 1.1.­1.4. Содержание  кружка внеурочной деятельности «Психология общения» Содержание кружка внеурочной деятельности «Психология общения» 1­4 КЛАСС . 2. Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности «Психология общения» 2.1.­2.4. Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности «Психология общения» 1­4 КЛАСС. 3. Планируемые результаты кружка внеурочной деятельности «Психология общения» ­ ­ ­ Программа: принята на педагогическом совете №5 МОАУ «СОШ №43 г. Орска» от 30.05.2017 г. Протокол № 5.; утверждена директором МОАУ «СОШ №43 г.Орска» Л. Ю. Хальченко  Приказ № …… разработана    на    основе   ООП   НОО   МОАУ  «СОШ  №43г.Орска»,   положения     о  рабочих  программах  МОАУ«СОШ  №43 г.Орска». Содержание рабочей программы  учебного предмета  «Русский язык» /1­4 классы/: Название раздела Страницы 4 4 5 6 7 3 1.  Содержание кружка внеурочной деятельности «Психология общения». 1.1. Содержание кружка внеурочной деятельности «Психология общения».1 КЛАСС (1 ч в неделю; 34ч). Я – школьник.  Знакомство со школой и школьными правилами. Осознание позиции школьника. Формирование дружеских отношений в классе. Развитие уверенности в себе и учебных возможностей. Эмоционально­положительное отношение к школе, адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика, принятие образца «хорошего ученика» как примера для подражания. Мои чувства. Рассмотреть особенности содержательного наполнения радости, страха, гнева, обиды. Обучать распознаванию и описанию своих чувств и чувств других людей. Осознание относительности оценки чувств. Способствовать снижению уровня страхов. 1.2. . Содержание кружка внеурочной деятельности «Психология общения».2 КЛАСС (1 ч в неделю; 30ч). Вспоминаем   чувства.  Актуализация   знаний   об   эмоциональном   мире   человека.  Расширение   представлений   о     богатстве   и   многообразии эмоциональных проявлений людей, активного словаря для обозначения эмоций. Чем люди отличаются друг от друга. Понятие «качества людей». Исследование своих качеств. Изучение своих особенностей.  Актуализация рефлексивной позиции, развитие потребности в самоанализе и рефлексии. Содействие осознанию индивидуальных различий между людьми Развитие умения находить положительные качества во всех людях.  Какой я – какой ты. Укрепление интереса к самопознанию, знакомство с основными составляющими Я­образа, развитие самоанализа и рефлексии.  Умение различать типы темперамента, содействие осознанию собственной уникальности  и неповторимости, развитие экспрессивных 4 возможностей,  обогащение запаса слов, используемых для обозначения черт характера, развитие умения описывать черты характера других людей и произвольности поведения. 1.3. Содержание кружка внеурочной деятельности «Психология общения». 3 КЛАСС (1 ч в неделю; 34ч). Я ­ фантазер. Осознание ценности умения фантазировать. Развитие креативных способностей учащихся.   Я и моя школа.  Осознание особенностей позиции ученика, развитие внутренней школьной мотивации. Рефлексия своих чувств в отношении учителей, принятие педагога таким какой он есть. Я и мои родители. Осознание требований родителей, сопоставление их со своими возможностями и желаниями. Обучение способам разрешения конфликтов с родителями. Я и мои друзья.  Помочь осознать качества настоящего друга. Подвести к осознанию собственного умения дружить. Развитие представления о понятии сотрудничество, формирование навыков взаимодействия и бесконфликтного общения. 1.4.  Содержание кружка внеурочной деятельности «Психология общения».4 КЛАСС (1 ч в неделю; 34ч).                         Кто Я? Мои силы, мои возможности.  Осознание уникальности и себя самого в прошлом, настоящем и будущем. Исследование своих способностей и возможностей, их развитие. Развитие способности к самоанализу и рефлексии.                  Я расту и изменяюсь.  Помочь в осознании происходящих в детях изменений. Планирование цели и пути самоизменения, обсуждение   проблемы   идеалов.   Понятие   «жизненный   выбор»,   Осознание,   что   будущее   начинается   с   настоящего,   представление   своего будущего. Права и обязанности, осознание необходимости признавать и уважать права других людей. 2. Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности «Психология общения». 2.1.Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности «Психология общения». 1 КЛАСС. 5 № п/п 1 2   №п/п 1 2 3 Содержание Я школьник. Мои чувства.                                         Итого Количество часов 15 18 33 2.2.Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности «Психология общения». 2 КЛАСС. Содержание Вспоминаем чувства. Чем люди отличаются друг от друга. Какой я – какой ты. Итого  Количество часов 4 11 19 34 2.3.Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности «Психология общения». 3 КЛАСС. №п/п Содержание Количество часов 1 2 3 4 Я фантазер.  Я и моя школа.  Я и мои родители.  Я и мои друзья. Итого 7 5 3 19 34 6 2.4.Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности «Психология общения».  4 КЛАСС. № п/п 1 2 Содержание  Кто я – мои силы, мои возможности.  Я расту и изменяюсь. Итого Количество часов 15 19 34 3. Планируемые результаты освоения кружка внеурочной деятельности «Психология общения» по итогам 1 – 4 класса. 7 Личностные УУД Метапредметные УУД Предметные УУД Знать Уметь Приме­ нять – о формах проявления заботы о  человеке при групповом  взаимодействии; ­ правила поведения в обществе,  семье, со сверстниками; ­ правила игрового общения, о  правильном отношении к собственным ошибкам,  к победе, поражению. ­  анализировать и сопоставлять,  обобщать, делать выводы, проявлять  настойчивость в достижении цели ­ налаживать контакт с людьми; ­ соблюдать правила игры и  дисциплину; ­ правильно взаимодействовать с  партнерами по команде (терпимо,  имея взаимовыручку и т.д.).  ­  выражать себя в различных  доступных и наиболее  привлекательных для ребенка видах  творческой  и игровой деятельности. ­ быть сдержанным, терпеливым,  вежливым в процессе взаимодействия; ­подводить самостоятельный итог  занятия; анализировать и  систематизировать полученные  умения и навыки. ­ знания и практические умения в  области самоанализа и саморазвития ­ знать о ценностном отношении к своему душевному здоровью и внутренней  гармонии; ­ иметь нравственно­этический опыт  взаимодействия со сверстниками,  старшими и младшими детьми,  взрослыми  в соответствии с  общепринятыми нравственными  нормами. ­ планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей   ­ адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и  других людей ­ контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности;  ­ договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности; ­ формулировать собственное мнение и  позицию; ­ находить свое место в школьной жизни; ­ полученные знания для преодоления  различных страхов, в том числе страха  перед учителем; ­ приобретенную информацию для  установления дружественной атмосферы  в классе, решения межличностных  конфликтов; ­  осознавать собственную полезность и  ценность; ­  основные способы психологического  взаимодействия между людьми; ­ приемы повышения собственной  самооценки; ­ осознание своего места в мире и  обществе; ­ работать в группе, в коллективе ­ получать удовольствие от процесса  познания ­ преодолевать возникающие в школе  трудности ­ психологически справляться с неудачами; ­осознавать и контролировать  свое  психологическое и эмоциональное  состояние;  ­ взаимодействовать с учителем и  сверстниками; ­ адекватно анализировать собственные  проблемы; ­ полученные знания для адекватного  осознания причин возникающих у ребенка  проблем и путей их решения; ­ полученный опыт для самореализации и  самовыражения в разных видах  деятельности; ­ через игровые роли и сказочные образы и  осознавать собственные трудности, их  причины и находить пути их преодоления; 8

Рабочая программа КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа  КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа  КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа  КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа  КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа  КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа  КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа  КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/

Рабочая программа  КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» /1-4 классы/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2018