Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
французский язык
9 кл
07.06.2017
Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса
Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса будет полезна учителям работающим в школе с углубленным изучением иностранных языков. Программа в полной мере отражает требования нового ФГОС по формированию коммуникативной компетенции обучающихся и способствует формированию личностных, метапредметных и предметных результатов.
9кл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8 с углубленным изучением иностранных языков» города Смоленска Рабочая программа кружковой деятельности «Технология перевода» 9 класс                                                                        Составитель:                                                                    Татьяна  Ивановна Крупенева                                                   (первая квалификационная категория категория) 2016­2017 учебный год Пояснительная записка Общая характеристика кружковой деятельности В   условиях   научно­технического   прогресса,   перехода   к   рынку иностранный   язык   занимает   одно   из   ведущих   мест   в   воспитании   и общеобразовательной   подготовке   будущих   выпускников   классов   с углублённым изучением иностранных языков. Основной  целью  обучения   иностранным   языкам   является формирование коммуникативной компетенции. Работа кружка «Технология перевода» в 9 классе направлена  на  достижение следующих  целей:  формирование базовой части переводческой компетенции;  формирование   умений  читать,   переводить   и   осмысливать   тексты различных  жанров;  формирование понятия об основах теории перевода, проблемах языковой нормы.  расширение филологического кругозора обучающихся;  активизация   лингвокреативной,   речемыслительной,   коммуникативно­ познавательной деятельности обучающихся;  развитие   способности   и   потребности   принимать   участие   в коммуникации на межкультурном уровне;  воспитание   положительного   эмоционального   отношения   к   иной культурной реальности;  способствование   постижению   культуры,   психологии,   образа   жизни   и мышления французского народа.  развивать творческий потенциал обучающихся, их интеллектуальную, Задачи культурологическую активность;  тренировать   различные   виды   говорения   (монологическое, диалогическое высказывание, дебаты…);  расширить объем страноведческих и лингвострановедческих знаний;  научить работать с различными учебными материалами;  привить интерес к общению на французском языке, способствующему лингвистической, формированию лингвострановедческой, общеучебной компетенций. коммуникативной,     Место кружковой деятельности в учебном  плане Согласно   учебному   плану   школы   на   кружковую   деятельность   по французскому языку в 9 классе отводится  34 часа из расчета 1 час в неделю.  обучающиеся   углубят   свои   знания   в   области   географии,   истории   и Планируемые результаты экономики стран изучаемого языка;  научатся читать, переводить и осмысливать тексты различных  жанров;    научатся   давать   краткую   характеристику   исторически   значимым местам  страны изучаемого языка;  познакомятся с основами  теории перевода, проблемами языковой нормы.  познакомятся с   особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;  познакомятся   с     особенностями   образа   жизни   своих   зарубежных сверстников;  узнают историю жизни и творчества писателей и поэтов разных эпох.  Содержание кружковой деятельности 1 .Художественные тексты:  отрывки из литературных произведений;  рассказы, сказки, песни, стихи, сценарии. 2.Прагматические   тексты:  объявления,  телеграммы, краткие биографические справки в журналах,  письма,  реклама,  сводка погоды, расписания движения транспорта, меню, таблицы, диаграммы, графики. 3.   Публицистические   тексты:   научно­популярные   статьи,  краткие   репортажи, заметки в газетах и журналах. 4.Фильмы: мультфильмы, документальные, художественные  диалоги   по   телефону, Тематическое  планирование № занятия Тема  Количество часов 1 2 3 4 5 6 7 Инструктаж по охране труда и технике безопасности. Понятие перевода. Школа. Особенности литературного перевода. Школьные предметы. Правила построения предложения. Внеурочная деятельность. Французский язык. Свободное время. Особенности перевода французской фразы. Досуг. Свободное время.  Синтаксические особенности текста. Свободное время. Правила французской 1 1 1 1 1 1 1 Дата 06.09 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 25.10 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 пунктуации. Дом. Квартира. Стили текста. У меня в гостях. Средства выражения причины. Я иду в гости. Средства выражения следствия. Правильное питание. Диетическое питание. Как правильно питаться. Перевод аутентичных текстов. Здоровое питание и спорт. Работа с аутентичными текстами. Город. Средства выражения причины в сложном предложении. Прогулка по городу. Средства выражения цели в сложном предложении. Прогулка по знаменитым местам Парижа. Инструктаж по охране труда и технике безопасности. Покупки. Перевод аутентичных французских текстов. Поход в магазин. Французские супермаркеты. В магазине одежды. Работа с разговорной лексикой. Человек. Работа с аутентичным текстом. Практика устной речи. Здоровье и здоровый образ жизни. Практика чтения. В хорошей форме. Лексико­грамматический практикум. Праздники и традиции во Франции и России. Новогодние и Рождественские традиции во Франции и в России. Праздники весны. Национальные праздники в России и во франкоговорящих странах. В мире животных. Ознакомительное и изучающее чтение текстов. Мир животных. Дикие и домашние животные. Животные наши друзья. Обучение переводу аутентичных текстов. Природа. Круговорот времен года в природе. Природа. Обучение диалогической и монологической речи. Береги природу. Обучение технике адекватного перевода аутентичных французских текстов. Защита окружающей среды. Правила работы со словарем. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 08.11 15.11 22.11 29.11 06.12 13.12 20.12 10.01 17.01 24.01 31.01 07.02 14.02 21.02 28.02 07.03 14.03 21.03 04.04 11.04 18.04 24.04 02.05 16.05 23.05 Примечание: исходя из годового календарного учебного графика количество часов в 2016­2017   учебном году составляет  32 Итого: 32 урока Методическое и материально­техническое обеспечение  кружковой деятельности КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ (БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД)  В. Г. Гак, Б. Б. Григорьев. Теория и практика перевода: Французский язык: учебное пособие. Изд.9­е ­ М.: Книжный дом «Либроком», 2009.     Э.   М.   Береговская   Практический   курс   французского   языка   для начинающих. ­ М.: Цитадель ­трейд, ­Ростов н/Д: Феникс 2008. Е.   Я.   Григорьева.   общеобразовательных   учреждений   и   шко/ французского языка: П­Х1 классы. ­ М.: Просвещение, 2009.   Французский   язык:   Программа   для  с   углубленным   изучением  А. С. Кулигина, Е. Б. Розенблит. Книга для чтения на французском языке к учебнику IX класса. ­М.: Просвещение, 2009.  Н. Б. Жукова, А. П. Шапко. Французский язык. Факультативный курс. ­ М.: Просвещение, 2009. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ  Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка;   Карты на французском языке: карты страны изучаемого языка (Франции);  Символы и флаги страны изучаемого языка;  Набор   фотографий   с   изображением   ландшафта,   городов,   отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ  Видеомагнитофон (видеоплейер);  Телевизор с универсальной подставкой;  Мультимедийный проектор. ЭКРАННО­ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ  Аудиозаписи к УМК «Французский язык». Базовый уровень 10­11 классы авторы В.Н. Шацких, Л.В. Бабина, Л.Ю. Денискина, И.Н. Кузнецова;  Видеофильмы, соответствующие тематике основной школы. УЧЕБНО­ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  Классная   доска   с  магнитной   поверхностью  (с  набором   приспособлений для крепления постеров и таблиц);   Шкаф 3­секционный (с остеклённой средней секцией);  Стол учительский с тумбой;  Ученические столы 1­местные с комплектом стульев.

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса

Рабочая программа кружковой деятельности "Технология перевода" для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017