Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»
Оценка 4.6

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл—4 кл
27.01.2017
Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский» для учащихся 3-4 класса. Срок реализации-1 год Всего часов на учебный год - 9 Количество часов в месяц – 1 Программа разработана на основе: -Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, -Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»; -Учебного плана внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»;
кружок 3-4кл.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Верхнемамонская основная общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» «Рассмотрено» Руководитель МО __________ / Доскач Л.И./ Ф.И.О. Протокол № __ от «___»______________2016 г. «Согласовано» Заместитель директора по  УВР МКОУ «Верхнемамонская ООШ» __________ /Бурцева О.В./ Ф.И.О. «___»  августа  2016 г. «Утверждено» Директор МКОУ «Верхнемамонская ООШ» __________ /Морозов Б.Н./ Ф.И.О. Приказ №__  от 31.08. 2016 г. Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский» Класс 3­4 Срок реализации­1 год Всего часов на учебный год ­ 9 Количество часов в месяц – 1 Учитель: Шефер  Ольга  Витальевна Категория  IКК Стаж работы  7  лет с. Верхний Мамон 2016 г Пояснительная записка       Программа разработана на основе: ­Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования, ­Положения   о   структуре,   порядке   разработки   и   утверждения   рабочих   программ внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»; ­Учебного плана внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»; Место курса в учебном плане образовательного учреждения: Курс   введён   в   часть   учебного   плана   внеурочной   деятельности,   формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления. Программа   «Занимательный   английский»   предназначена   для   обучающихся   начального школьного возраста и рассчитана на 1 год обучения: Количество учебных часов в месяц­1 час В год­9 часов Кружок  «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ   АНГЛИЙСКИЙ   ЯЗЫК»  имеет   научно­ познавательную   направленность   и   представляет   собой   вариант   программы   организации внеурочной   деятельности   по   английскому   языку   младших   школьников.   Программа составлена с учетом требований ФГОС НОО. В рамках данной программы  формируются коммуникативные   и   социальные   навыки   обучающихся   в   начальной   школе,   которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребёнка.  Занятия   в   данном   кружке   обеспечивают     развитие   универсальных   учебных действий,   творческих   способностей   у   обучающихся,   необходимых   для   дальнейшей самореализации   как   в   учебной,   так   и   внеурочной   деятельности,   а   так   же   позволяет младшему школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер. Актуальность разработки и создания данной программы  обусловлена тем, что она позволяет   устранить     противоречия   между   требованиями   программы   и   потребностями учащихся   в   изучении   иностранного   языка   и   применении   полученных   знаний   и универсальных   учебных   действий   на   практике,   а   так   же   расширить   лексический   запас младшего ученика. Одна   из   основных   задач   образования   по   ФГОС   НОО   –   развитие   способностей ребёнка   и   формирование     универсальных   учебных   действий,   таких   как:   планирование, прогнозирование, целеполагание, контроль, оценка, коррекция,  саморегуляция. 2 Исходя их этого, в программе предусмотрены активные формы работы, которые вовлекают   учащихся   в   динамичную   деятельность   и   направлены   на   понимание   ими языкового   материала   и   развития   интеллекта,   приобретение   практических   навыков самостоятельной деятельности. Вовлечение учащихся в проектную деятельность на раннем этапе изучения языка является отличительной чертой проекта. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения иностранного языка и ориентирован на интересы и потребности школьников с учетом их возрастных особенностей. Проект позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности и развитием творческого потенциала младших школьников.  Цель программы  Создание условий для изучения английского языка;  формирование интереса к изучению иностранного языка;  формирование ценностного отношения к социальной реальности  приобретение социальных знаний      развитие   эмоциональной   сферы   обучающихся,   творческого   воображения   и фантазии; воспитания любви и уважения к людям своего   родного   края   и   страны, язык которой изучается; терпимости к чужому мнению, умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы. обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки спектаклей. Задачи программы I. Познавательный аспект:  способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;  знакомить детей с  культурой стран изучаемого языка (праздники);   формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках. II. Развивающий аспект; 3  развивать   технику   речи,   артикуляцию,   интонации,   двигательные   способности детей  через драматизацию; развивать учебные умения;   формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке.  познакомить их с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. формировать   у   учащихся   готовность   к   общению   на   иностранном   языке, III. Воспитательный аспект:  воспитывать   толерантность   и   уважение   к   другой   культуре,   приобщать   к общечеловеческим ценностям;  воспитывать   личностные   качества   (умение   работать   в   паре,   группе, коммуникабельность);  обеспечивать   связь   школы   с   семьей   через   вовлечение   родителей   в   процесс подготовки.  Результаты освоения курса внеурочной деятельности для учащихся 3 класса будут знать/понимать:  основные типы предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;     плана;  предметы, действия и явления, встречающиеся в повседневной жизни; Уметь: применять нормы речевого поведения в процессе коммуникации; понимать на слух короткие тексты, читать и выполнять задания к текстам; составлять монологическое высказывание по образцу и сочинять текст на основе понимать смысл адаптированного текста Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни: • • понимать на слух речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге; • Результаты освоения курса внеурочной деятельности для учащихся 4 класса сочинять  оригинальный текст на основе плана; Вбудут знать/понимать:  особенности   основных   типов   предложений   и   их   интонации   в   соответствии   с целью высказывания;  4     имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);  наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора   (доступные   по содержанию и форме); названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста; произведения   детского   фольклора   и   детской   литературы   (доступные   по содержанию и форме). Уметь (владеть способами познавательной деятельности):       наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; применять   основные   нормы   речевого   поведения   в   процессе   диалогического общения; составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; читать и выполнять различные задания  к текстам; уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; понимать на слух короткие тексты; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни:         понимать на слух речь учителя, одноклассников;  понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета; выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать   на   вопросы   собеседника,   участвовать   в   элементарном   этикетном диалоге; инсценировать изученные сказки; сочинять  оригинальный текст на основе плана; соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев; участвовать в коллективном обсуждении проблем,   интегрироваться в группу сверстников   и   строить   продуктивное   взаимодействие   и   сотрудничество   со сверстниками и взрослыми.  Содержание курса внеурочной деятельности для учащихся 3 классов Раздел 1. Вводная беседа (1 час) Цели и задачи занятий по программе «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК». Приветствия и прощание. Знакомство. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Простейшие 5 сведения о себе. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Глагол ­  связка “to be”. Специальные вопросы с глаголом to be.   ЛЕ: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, how, old, my, nine, ten, eleven, I, you, he, she, my, his, her, name, hello, everybody, nice, to, meet, you, see, surname, family name, nice, to, meet Раздел 2. Я и моя семья (1 час) Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Введение понятия “family tree”. Выражение отношения  к друзьям и близким. Счёт до 1­20. Present Simple Tense. Артикль “a” перед названием профессии.  ЛЕ: Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, niece, nephew, family tree, love, fine, thanks, one, two, three, four, five, nurse, electrician, police officer, dentist, mechanic, fire fighter, shop assistant, teacher, pilot, doctor, actor, secretary, is, my, a, what Раздел 3. А ты умеешь? (1 час) Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях в форме Present Simple Tense. Действия. Диалог­расспрос об умениях, возможностях.  ЛЕ: my, friend, can, swim, ride, play, chess, computer games, well, make models, fly a kite, skip, dive, climb mountains, alpine ski, snowboard, she, he, they, we, I, mum, dad, brother, sister, cousin, ride a horse, drive a car, bike, draw, can’t, drive, ride Раздел 4. Как выглядит твой друг (2 часа) Друзья. Черты характера. Внешность. Глагол have/has got в форме Present Simple Tense. Глагол to be в форме Present Simple Tense. Одежда. ЛЕ:   blouse,   skirt,   jacket,   dress,   shirt,   trousers,   jeans,   sweatshirt,   vest,   T­shirt,   friend, beautiful, lovely, pretty, fair, brown, black, short, long, tall,  freckles, slim, fat, nice, active, kind, angry, fretful, lazy,   naughty, smart, brave, clever, my, is, character, hair, eyes, blue, green, brown, grey, red, wears, he, she, chicks, lips, funny,   Раздел 5. Идем по магазинам! (1 час) Названия продуктов, магазинов. Этикетный диалог: общение в магазине. Оборот «I’m going to…». Модальный глагол need. Множественное число существительных, исчисляемые и   неисчисляемые   существительные.   Местоимение   some,   any,   no.   Числительные   до   100. Present Simple Tense. Вежливая просьба.  6 ЛЕ:   milk,   bread,   butter,   sugar,   salt,   orange,   plum,   grape,   honey,   egg,   sweets,   chips, lemonade, juice, apple, chocolate, chewing gum, potato, tomato, I am going to, supermarket, grocery, pharmacy, healthy, unhealthy, food, this/these, have no, to be out of, do, what, need, how much, ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, some, any, no, please, can, have Раздел 6. Любимая школа (1 час) Школьные предметы. Глаголы на уроке. Дни недели. Предлог “On” с днями недели. Расписание. Специальные вопросы в Present Simple. Любимые предметы детей в Англии.  ЛЕ: Art, PE, Music, English, Math, Reading, Writing, Russian, Drama, Science, I, like, my, make, do, count, listen, sing, speak, we, at, the, lesson, read, write, learn, look, play, we, at, school, timetable, what, have Раздел 7. Режим дня (1 час) Время.   Числительные   1­20.   Безличные   предложения   в   настоящем   времени. Распорядок дня. Правильный режим дня.   Время Present Simple. Ежедневные действия. Предлог at с обозначениями времени. Числительные до 20.  ЛЕ: half past, to, a quarter, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve,   thirteen,   fourteen,   fifteen,   sixteen,   seventeen,   eighteen,   nineteen,   twenty,   it’s,   have breakfast, dinner, supper, go to bed, do homework, play, wash my face, brush my teeth, go to school, go to training, musical school, have rest, help about the house, wake up, do morning exercises, watch TV, surf the Internet, do nothing, walk my dog, usually, sometimes Раздел 8. До свидания! (1час) Беседа.   Подведение   итогов.   Изготовление   коллективного   постера   «Наш   кружок Занимательный английский»  Содержание курса внеурочной деятельности для учащихся 4 классов № Раздел Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 Вводная беседа Дом, милый дом. На приеме у  доктора. Все такие разные! В любое время  года… Великобритания Введение в курс, обсуждение тематики  занятий Мой дом. Виды зданий.  Болезни. Ролевая игра «Посещение доктора». Лицо. Внешность. Игра «Угадай кто это?» Времена года. Календарь. Великобритания. Традиции и обычай  Кол­во часов 1 1 1 2 1 1 7 8 9 Праздники! До свидания! Итого 9 часов Великобритании. История происхождения праздников Подведение итогов  1 1 8 Календарно­тематическое планирование  № 1 Тема урока Введение в курс,  обсуждение  тематики занятий Кол­ во часов 1 Дата проведения Примечание По плану По факту Это я! Моя семья 2 3 Наши возможности 4 Лучшие друзья.  Описание внешности 5 Продукты.  Составление  таблицы «Здоровая и вредная еда» Вот мы и в школе.  Проект «Мой  любимый урок» Который сейчас час? Время суток.  Распорядок дня 6 7 8 Подведение итогов  1 1 2 1 1 1 1        Итого: 9 часов 9 МКОУ «Верхнемамонская ООШ» 2016­2017 учебный год Список учащихся, занимающихся в кружке «Занимательный английский» Фамилия, имя учащегося Авдиева София Гришин Арсений Забелин Иван Кривой Федор Максимова Лейла Райкова Екатерина Романовская Виктория Чудненко Никита Белашова Жанна Закиров Егор Иванов Алексей Шамсов Рустам Шубин Евгений № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Руководитель кружка                         Шефер О. В. 10

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017