Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»
Оценка 4.6

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
27.01.2017
Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский» Программа разработана на основе: -Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, -Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»; -Учебного плана внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»; Место курса в учебном плане образовательного учреждения: Курс введён в часть учебного плана внеурочной деятельности, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления. Программа «Занимательный английский» предназначена для обучающихся среднего школьного возраста и рассчитана на 1 год обучения: Количество учебных часов в месяц-1 час В год-9 часов
кружок 5кл.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Верхнемамонская основная общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» «Рассмотрено» Руководитель МО «Согласовано» Заместитель директора по  УВР __________ / Доскач Л.И./ МКОУ «Верхнемамонская Ф.И.О. Протокол № __ от «___»______________2016 г. ООШ» __________ /Бурцева О.В./ Ф.И.О. «___»  августа  2016 г. «Утверждено» Директор МКОУ «Верхнемамонская ООШ» __________ /Морозов Б.Н./ Ф.И.О. Приказ №__  от 31.08. 2016 г. Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский» Класс 5 Срок реализации­1 год Всего часов на учебный год ­ 9 Количество часов в месяц – 1 Учитель: Шефер  Ольга  Витальевна Категория  IКК Стаж работы  7  лет с. Верхний Мамон 2016 г. Пояснительная записка       Программа разработана на основе: ­Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования, ­Положения   о   структуре,   порядке   разработки   и   утверждения   рабочих   программ внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»; ­Учебного плана внеурочной деятельности МКОУ «Верхнемамонская ООШ»; Место курса в учебном плане образовательного учреждения: Курс   введён   в   часть   учебного   плана   внеурочной   деятельности,   формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления. Программа   «Занимательный   английский»   предназначена   для   обучающихся   среднего школьного возраста и рассчитана на 1 год обучения: Количество учебных часов в месяц­1 час В год­9 часов Актуальность данной программы обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального   государственного   образовательного   стандарта   (ФГОС)   основного   общего образования, а также тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы   и   потребностями   учащихся   в   дополнительном   языковом   материале   и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно­урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. В   условиях   реализации   ФГОС   единство   урочной   и   внеурочной   работы   с   учащимися приобретает особое значение и актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных   результатов   образования   школьников.   Именно   во   внеурочной   деятельности становится   возможным   создание   уникальной   ситуации   естественной   языковой   среды, способствующей   не   только   освоению   иностранного   языка,   но   также   возрастанию культурообразующей   функции   образования.   Главным   преимуществом   внеурочной деятельности   по   сравнению   с   уроком   является   то,   что   направление   образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и   потребностей.   Внеурочная   работа   позволяет   расширить   активный   словарный   запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе,   в   значительной   мере   усилить   мотивацию   к   изучению   иностранного   языка, воспитывать   толерантность,   патриотизм   и   интернационализм,   повысить   самооценку   и успеваемость на принципах добровольности, активности и заинтересованности школьников. отстающих   кружка Работа     учащихся.     строится Новизна   программы   заключается   в   том,   что   она   рассматривается   как   система использования   английского   языка   в   развитии   индивидуальности   школьника, в   создании определенной   системы   применения   методов   и   приемов,   нацеленных   на   формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка. Цель программы: развитие   познавательных   интересов   и   формирование   коммуникативной   компетенции учащихся 5 класса. Для достижения поставленной цели данная программа решает ряд взаимосвязанных задач, группирующихся по трём направлениям: предметное, метапредметное и личностное. Предметные задачи Предметные задачи заключаются в формировании и развитии умений и навыков обучаемых во всех видах речевой деятельности и аспектах языка. 1) В   области   чтения:   повысить   технику   чтения   на   иностранном   языке,   научить своевременно замечать и применять правила чтения тех или иных буквосочетаний, чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать ударения и интонацию, характерные для английской речи, а так же обращать внимание на логические паузы в предложениях. 2) В   области   аудирования:   научить   учащихся   воспринимать   аутентичный   текст   на английском языке на слух. На послетекстовом этапе аудирования (после прослушивания) учащиеся   выполняют   письменные   упражнения   в   виде   различных   заданий   и   устные упражнения на формирование умений монологических высказываний и обсуждений. 3) В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы монологических (разного вида) и диалогических высказываний. Например, передавать основное содержание, основную   мысль   прочитанного/услышанного,   выражать   своё   отношение,   использовать новые лексические единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях. 4) В области письма: обучать написанию новых слов и выражений по памяти (решение кроссвордов,   головоломок,   подстановка   пропущенных   букв,   восстановление   слова   по транскрипции и т.д.) 5) В   области   лексики:   развивать   навыки   распознавания   и   использования   в   речи   новых лексических единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся. 6) В области фонетики: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные навыки посредством прослушивания аутентичных аудиоматериалов. 7) В   области   грамматики:   с   помощью   разнообразных   заданий   развивать   навыки распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур. Метапредметные задачи Развивать у учащихся мышление, внимание, воображение, память, сценическое мастерство. Развивать у учащихся мотивацию к познанию и творчеству. Актуализировать   интеллектуально­творческий   потенциал   личности   учащегося,   его образовательную активность. Развивать   у   школьников   коммуникативную   компетенцию, взаимодействовать с окружающими.   включая   умение Развивать у учащихся навык самооценки выполненной работы. Личностные задачи Интегрировать личность учащихся в мировую культуру. Организовывать   анализ   прослушанного   произведения   на   основе   общих   морально­ нравственных понятий (о семейных ценностях, дружбе, должном и недопустимом). Способствовать стремлению учащихся вести здоровый образ жизни. Формировать у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Результаты освоения курса внеурочной деятельности. Обучающиеся должны знать:  ­ интонацию основных типов предложений; ­ лексические единицы по пройденной тематике; ­ элементарные, связанные высказывания: а)о себе и об окружающем мире; б)   о   прочитанном,   увиденном,   услышанном,   выражая   при   этом   своё   отношение   к воспринятой информации. уметь: ­   участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге:   поздороваться,   представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить; ­ расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника; ­ кратко рассказать о себе, своей семье, друге; ­ умение читать и понимать на слух простые тексты; ­ понимать на слух речь учителя, одноклассников; ­ описывать своего любимого героя мультфильма, сказки; ­ воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке. ­ писать краткое поздравление (с Рождеством, с Новым годом). должны знать и практически владеть: ­  формами   единственного  и   множественного   числа;   употреблением   артиклей;   формами личных, притяжательных местоимений; личными формами глагола to be; употреблением глаголов have / has;   формами   глаголов   в   3   л   .   ед.   числа   в   Present   Simple и Present Continuous;структурой there is/there are в Present Simple Tense; формой   повелительного   наклонения; числительными от 1 до 100.   предлогами;   союзами;   количественными Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания: ­   название   страны   изучаемого   языка,   географическое   положение,   ее   крупные   города; символы; ­   название   столицы   Великобритании,   ее   достопримечательностей   и   любимых   места посещений британцев; ­ традиции и обычаи праздников Рождество и Новый год, Хэллоуин; ­ знание традиционной английской пищи; ­ знание жизни английских школьников и их досуга; ­ знание имен некоторых литературных героев детских произведений ; ­ умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке. Личностные результаты: ­ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной   компетенции   и   межкультурной   и   межэтнической   коммуникации; развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,   креативность,   инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; — стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; — готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; — развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — формирование проектных умений: готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию. Воспитательные результаты внеурочной деятельности: Первый   уровень   результатов   –   приобретение   социальных   знаний   о   ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях. Содержание курса внеурочной деятельности № Тема Содержание занятия Кол­ во часов «Мой мир» (3 часа) 1. Моя семья 2. Моё хобби Повторение   изученной   в начальной   школе   лексики   по теме,   ознакомление   с   новыми лексическими единицами. 1 Сравнение   своей   семьи   с типичной британской семьей.   Составление коротких рассказов про свои увлечения. Презентация 1 1   1 3. Традиции в моей семье Составление   рассказов   о традициях в семье и сравнение с традициями британцев.   Тема «Всё о школе» (2 часов)   4. Моя школа Транскрипция.   Мне   нравится учиться в школе. Знакомство с английской   школой,   режимом дня английских школьников. Практическая   часть: Чтение по слов транскрипции. Интервью   с   школьником. английским Тестирование. Загадки.   Конкурс   на   лучшего   чтеца стихов о школе. 5. Правила   поведения   в школе. Обсудить   правила учителей и учащихся.   для 1 Практическая часть: выражать точку зрения „за" и „против"   по   определенной теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в   воскресенье),   обосновывать ее.   6.   Тема «Знакомство с англоговорящими странами» ( 2 часов) Знаменитые англоговорящих стран. люди   Факты   биографий   (Д.   Дефо, Дж.   Толкиен,   Ч.   Дарвин,   Ч. Чаплин, У. Тернер). Названия   1 Литературных   произведений на английском   языке.   Известные литературные персонажи. Практическая часть: Высказываться   о   знаменитых людях, опираясь на ключевые используя слова и информацию   из социокультурного     7. Соединённое Королевство Великобритании Северной Ирландии   и справочника. Описание литературных   персонажей. Рассказ о любимой книге.   Тест. Упражнения   на   тренировку правильного   произношения названий, географических навыка активизация монологической речи; тренировка   грамматических навыков.       Практическая часть :   Изготовление карты   Британии. игры.  Лексические Презентации.   аппликации   Ролевые игры.   Тема   «Взгляд   в будущее» (2 часов)   8. Мир профессий Рассказы   людей   разных профессий. Идеальная   работа   в   твоем понимании. Практическая часть: 1   1 Создание презентации. Тест. 9. Итоговое   общешкольное внеклассное мероприятие Обобщение материала   изученного 1 «Фестиваль   английского языка» Тематический планирование Тема Общее кол­во часов 1. Мой мир 2. Всё о школе 3. Знакомство с англоговорящими странами 4. Взгляд в будущее. Итого: 3 2 2 2 9 Календарно­тематическое планирование Дата проведения По плану По факту Примечание № Тема 1. Моя семья 2. Моё хобби 3. Традиции   в   моей семье Кол­ во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4. Моя школа 5. Правила   поведения в школе. Знаменитые   люди англоговорящих стран. 6. 7. Соединённое Королевство Великобритании   и Северной Ирландии 8. Мир профессий 9. Итоговое общешкольное внеклассное мероприятие «Фестиваль английского языка» МКОУ «Верхнемамонская ООШ» 2016­2017 учебный год Список учащихся, занимающихся в кружке «Занимательный английский» Фамилия, имя учащегося Бывалин Сергей Глотов Денис Зиновьева Виктория Иванченко Ирина Лекомцев Владислав Межевикин Денис Меркулов Владимир Михайлов Илья Чаплыгин Руслан Юшина Елизавета № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Руководитель кружка                         Шефер О. В.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный английский»

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению    «Занимательный английский»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017