"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"
Оценка 5

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

Оценка 5
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
Все классы
24.07.2018
"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"
Рабочая программа разработана для профильной смены Детско-юношеского центра. В программе представлены цели и задачи, режим лагеря, подпрограммы 3-х отрядов с планами мероприятий , общий план мероприятий, кадровое и материально-техническое обеспечение смены, система поощрений и наказаний,анкеты-опросники для детей, список используемой литературы. Программа рассчитана на возраст 7-13 лет
программа.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта» Составитель: Горелова Юлия Юрьевна, педагог­организатор  2013 год «Здоровье   –   это   драгоценность,   и   притом   единственная,   ради   которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать   ради   него   частицей   самой   жизни,   поскольку   жизнь   без   него становится нестерпимой и унизительной».                                                                                                      М. Монтень                   1. Информационная карта Программы Название Программы ­  «Планета Спорта» Время работы лагеря – 1­ 30 июня 2013г.  Место проведения –  МАОУ ДОД «Детско–юношеский центр» Количество воспитанников – 70 человек Возраст – 7 – 13 лет Кадровый состав ­  10 человек  2. Обоснование Программы      Модернизация российского образования направлена на создание благоприятных для   здоровья   учащихся     условий   обучения   и   воспитания.   Предполагаемая Программа базируется на понимании образования и здоровья детей и подростков как   фундаментальных   основ   полноценного   и   гармоничного   развития   ребенка   в соответствии с его физическими возможностями.      Проблема здоровья относится к категории таких проблем, о которых кажется все всё знают – и как его сохранить, и чем его поправить, и что есть и пить, чтобы его не подорвать. И делаем мы для сохранения здоровья вроде бы все больше и лучше, но результат получается всегда не тот, которого мы ждем.   По данным Министерства   здравоохранения   и   социального   развития   РФ   всего   лишь   10% школьников относится к числу здоровых, 50% имеют патологии, 40% относятся к группе риска.         Одной из причин снижения здоровья учащихся является их переутомление в школе.   Это   порождается   многими   факторами,   характеризующими   современную школу:   чрезмерные   учебные   нагрузки,   новые   предметы,   увеличение   учебной информации, резкое сокращение двигательной активности. Учебный год длится  34 учебные недели. В среднем, за партой ученик начальных классов   провел 612 часов, средних – 765 часов, старших­ 918 часов.   Приходя домой после школы, учащиеся   вынуждены   еще   от   1   до   3­4   часов   сидеть   за   подготовкой   домашних заданий. Нагрузка на ученика во много раз больше, чем на взрослого.       По результатам диагностических исследований, проведенных в конце учебного года в школах РФ: *у   90%   учащихся   школы   отмечается   функциональное   напряжение   организма (усталость, снижение работоспособности, нарушение общего самочувствия); *72% детей отмечают, что они не высыпаются в течение недели; *58% отмечают, что не хватает времени на полноценный отдых. Программа  «Планета Спорта» оздоровительного лагеря на базе МАОУ ДОД ДЮЦ вызвана: *повышением спроса родителей на организованный летний отдых детей; *необходимостью   упорядочить   сложившуюся   систему   планирования   летнего отдыха детей;  а также для того, чтобы: *обобщить опыт предыдущих лет; *модернизировать старые формы работы с детьми и ввести новые; *использовать   творческий   потенциал   педагогов   в   реализации   целей   и   задач Программы.        Необходимость данной Программы лагеря   определяется законодательством: «Декларацией   прав   ребенка»,   Конституцией   РФ,   Конвенцией   ООН   о   правах ребенка,   Законом   РФ   «Об   образовании»,     Уставом   МАОУ   ДОД   ДЮЦ, Положениями   о   летнем   оздоровительном   лагере,   о   лагере   труда   и   отдыха   г.о. Красноармейск.    3. Цель Программы:       Поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья детей города,  создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников  отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей достижения  успеха. 4. Задачи Программы: 1.Обучение   детей   нормам   здорового   образа   жизни   через   игровую,   спортивную, экологическую, трудовую виды деятельности. 2.Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью. 3.Максимальное   внимание   развитию   личности   ребенка,   раскрытие   его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в учебное время потребностей. 4.Стимулирование   положительных   изменений   в   личности   ребенка,   поддержка процессов самовыражения детей, обеспечение развития коллектива. 5.Воспитание личности, способной принимать ответственные решения в отношении собственного здоровья. 6.Организация   разнообразной,   общественно   значимой     досуговой   деятельности детей, активного общения с природой. 7.Выявление   и   развитие   творческого     потенциала   ребенка,   включение   его   в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность. 5.Организационное обеспечение Программы Кадровое обеспечение: 1. Директор лагеря – Коноплёва Ирина Петровна, зам. Директора по УВР 2. Вожатые отряда  «Солнечный город» ­ Малькова Кристина Игоревна, педагог – организатор, Личман Сергей Викторович – зам. директора по безопасности. 3.   Вожатые   отряда   «Страна   Спортландия»   ­   Коркунова   Наталья     Ивановна дополнительного   образования,   Монахова   Ольга   Владимировна   ­   педагог дополнительного образования.  4.   Вожатые   отряда   «Зелёный   мир»»   ­   Горелова   Юлия   Юрьевна   ­   педагог   – организатор, Маликова Юлия Игоревна­ педагог ­ организатор 5. Помощники вожатых –Пахолков Сергей Семёнович – педагог дополнительного образования,   Макаров Иван Алексеевич– педагог дополнительного образования, Дубков   Олег   Александрович–   педагог   дополнительного   образования,   Грачёва Елена Александровна ­  педагог дополнительного образования.  6. Медицинский  работник – мед.сестра СОШ №2 7. Куратор Программы – Артаномова Наталия Геннадиевна, директор МАОУ ДОД ДЮЦ. Участники Программы учащиеся 1­2 класса                                                  учащиеся 3­5 классов подпрограмма                  учащиеся 5­7 классов           подпрограмма         «Солнечный город»                 подпрограмма                «Зеленый мир» «Страна Спортландия»             Количество участников  в реализации подпрограмм «Зеленый мир» «Солнечный «Страна город» Спортландия»          23         23           24   Руководство   лагерем   осуществляет   директор   лагеря.       Все   учащиеся распределены в 3 отряда. За организацию работы в отрядах  несут ответственность вожатые и помощники вожатых.    6. Организация воспитательного процесса в лагере Принципы деятельности: *уважение индивидуальности каждого ребенка; *обязательный учет задатков и возможностей детей; *уважительного отношения между взрослыми и детьми; *создание ситуации успеха; *демократичности и сотрудничества – свобода выбора учащимися занятий,  планирование совместной работы с педагогами, учащимися, родителями; *целостности – проект направлен на укрепление физического, умственного и  социального здоровья; *интеграции – сотрудничество с администрацией г.о. Красноармейск, ГДК, МСЧ №154, городской библиотекой, МОУ СОШ №2; МОУ Гимназия №6. Режим деятельности лагеря:  8.30 ­9.00 – С добрым утром, детвора! В лагерь ждем мы вас с утра!                      Встреча детей 9.00 – 9.15 – Стройся по­ порядку быстро на зарядку! 9.20 – 9.30 – На линейку дружно стройся! Инструктаж по ТБ 9.35­ 10.30 ­ Все за стол! Узнать пора, что сварили повара! Завтрак (гимназия №6) 10.35 – 12.00 – Дел у нас невпроворот, разбегаемся, народ! /Мероприятия в  отрядах по подпрограммам/                                                                                               12.00 – 13.00 – Лагерные мероприятия  13.00 – 14.00 –  За столом  ­ серьезный вид! Приналяжем и покажем наш здоровый  аппетит!  Обед (гимназия №6) 14.00 – 14.10 – Подведение итогов дня, уход домой Система поощрений и наказаний Воспитанники отрядов поощряются:  *за   активное   участие   в   мероприятиях,     конкурсах,   спортивных   соревнованиях, праздниках; * ответственное  отношение  к выполнению поручений в лагере; *ответственное отношение к труду. Руководство лагеря  применяет следующие виды поощрений: ­объявление благодарности; ­награждение Почетной грамотой, дипломом, благодарственным письмом, ценным  подарком; ­награждение благодарственным письмом родителей учащихся.     Дисциплина   в   лагере   поддерживается   на   основе   уважения   человеческого достоинства   воспитанников.   Применение   методов   физического   и   психического насилия   по   отношению   к   воспитанников,   посещающим   лагерь,   не   допускается. Запрещается применение таких мер воздействия как удаление из лагеря.    К учащимся применяются следующие меры наказания: ­замечание; ­выговор; ­приглашение и собеседование с родителями воспитанника.    Меры наказания применяются  ­за нарушение дисциплины в лагере; ­за грубое, неуважительное  отношение к сверстникам и взрослым. Материально – техническое обеспечение: *актовый зал *спортивный зал (МОУ СОШ №2) *спортивное оборудование *спортивный инвентарь *спортивная площадка (корт возле гимназии №6) *игровая площадка *фотоаппарат *игровой материал *библиотека *магнитофон *телевизор, DVD 7.Содержание Программы     Идея Программы – все участники смены становятся жителями Планеты Спорта.     Программа «Планета Спорта» реализуется по 3 подпрограммам: «Зеленый мир»,  «Солнечный город», Страна «Спортландия».  Учащиеся распределены на 3 отряда по названию подпрограмм. Основное содержание и пути реализации Программы: Направление 1.Спортивно ­ оздоровительное 2.Формирование основ экологической культуры 3.Развитие художественно­ эстетических способностей детей 4.Развитие лидерских качеств у детей Подпрограмма «Страна Спортландия» «Зеленый мир» «Солнечный город» «Страна Спортландия», «Солнечный город» «Зеленый мир» Задачи 1.Укреплять здоровье детей 2.Формировать умения и  навыки заботы о своем  здоровье 1.Формировать  эмоционально­нравственное  отношение к природе 2.Развивать практические  навыки изучения природы 1.Развивать фантазию и  воображение, память и  мышление 2. Воспитывать у учащихся  ответственное и творческое  отношение к труду 1.Развивать творческие и  организаторские  способности 2.Выявлять уровень  готовности к лидерству 3.Развивать навыки работы в  группе, в команде, участие детей в управлении лагерем  Содержание   работы   лагеря   определяется   планами   подпрограмм,   которые   предусматривают   организацию   разностороннего   отдыха     учащихся, производительного труда, создание необходимых условий для работы и отдыха школьников, их питание, соблюдение требований техники безопасности.  8.Ожидаемые результаты реализации Программы «Планета Спорта»: 1.Эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года. 2.Повышение уровня  физического, а отсюда  ­ психического и социального  здоровья детей. 3.Самореализация учащихся в творческой и познавательной деятельности.  4.Развитие лидерских качеств и умений учащихся. Подпрограмма «Зеленый мир» Цели: *организация досуга учащихся  через претворение в жизнь  посильных социально значимых дел, акций, игр по сохранению и приумножению природного наследия; Задачи: *привлечение внимания детей и взрослых к проблеме сохранения природного и культурного наследия своей малой Родины; *воспитание   у   учащихся   экологической   культуры   в   процессе   практической деятельности   по   изучению   и   сохранению   природного   и   культурного   наследия своего края; *воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности учащихся; *формирование нравственной экологической позиции личности; *повышение   роли   духовно   ­   нравственных   ценностей   в   жизни   современной молодежи; *создание условий для укрепления здоровья учащихся. Содержание программы:    В программе участвуют воспитанники 3­5 классов.    Программа построена на теоретическом изучении природы и экологии как науки и практической деятельности по сохранению окружающей среды. В   ходе   реализации   программы   учащиеся   овладевают   определенными   знаниями, умениями и навыками, которые помогают им узнать проблемы экологии нашего региона и страны в целом, глобальные экологические проблемы, познакомиться с разнообразием животного и растительного мира планеты, причинами нарушения экологического равновесия в природе.     В практической части программы дети знакомятся с теми видами деятельности человека, которые не приносят вреда природе, а также вносят свой посильный вклад в дело сохранения окружающей среды. В   рамках   программы   дети   приобщаются   к   здоровому   образу   жизни   через активные виды отдыха: экологические игры на местности, туристические походы. Направления работы: 1. Познавательное 2. Природоохранное 3. Здоровьесберегающее Познавательная часть программы: 1. Конкурс   экологических   рисунков   «Берегите   птиц!»,   «Знай,   береги   и охраняй редкие растения!» 2. Участие в выставке  «Цветочный калейдоскоп». 3. Экскурсии: «Среда жизни и её обитатели» (р­н Пирожной горы – лес; р. Воря). 4. Видеолекторий с использованием фильмов DVD, возможностей Интернета. 5. Фотовыставка «Тихая моя родина». 6. Встречи с местными краеведами, знаменитыми земляками. 7. Экологические игры Природоохранная часть программы: 1. Мусор: уборка территории вокруг ДЮЦ, уборка мусора во время экскурсий на Пирожную гору и на реку Воря. 2. Озеленение: посадка саженцев и уход за посадками возле ДЮЦ. Формирование здорового образа жизни: 1. Эколого­ познавательные туристические походы.  2. Экологические игры на местности. День 1. 2. 3. 4. Календарный план  подпрограммы «Зелёный мир» «Путешествие по миру» Мероприятия Праздник «Здравствуй, лето!»    Город Здоровья Парк  «В мире природы» 1.Беседа «Чего и кого нужно опасаться летом» 2. Экскурсия по парку ДЮЦ. 3. Спортивный тест 1. Игра «Поле чудес» ­ о птицах 2. Конкурс экологических рисунков «Берегите птиц!» 3. Школа выживания Город  «Самоделкино» 1. Конкурс любознательных «А  знаете ли вы, что…»(о фитодизайне и профессии  флориста) 2.  «Сильный! Ловкий! Смелый!» ­ полоса препятствий. Город  Спорта     Город Здоровья     Город  Спорта 5. 6. 7. 8. Парк «Дыхание природы» 9.   Мой край родной Город  Почемучкин 3. Изготовление композиций из подручных материалов  (фитодизайн). 1.Спортивный марафон «Лесные тропинки»  (лесопарковая полоса около МСЧ №154) 2. Выставка композиций из подручных материалов  (фитодизайн). 1. «Лесная аптечка» (беседа о лекарственных  растениях) 2. Видеолекторий о летних Олимпийских видах спорта. 3. Спортивные игры с мячом, скакалкой, обручем. 1. Путешествие по миру спорта: футбол, баскетбол,  волейбол – викторина 2. Игры с мячом: футбол, баскетбол,  волейбол(пионербол) 3.Такое незнакомое «оригами» (изготовление поделок  из бумаги) 1.Конкурс рисунков ««Знай, береги и охраняй редкие растения!» 2.Разучивание песен о лете «Лето, ах, лето…» 3.Акция «Чистая территория» (уборка мусора на территории ДЮЦ и по периметру  забора) 1. Встреча с местным краеведом – Федотовой Н.Ф. 2.Солнечная дискотека 3. Веселые старты 1. Музыкальная гостиная «Звуки лета» 2. Путешествие по энциклопедии «100 тысяч   «почему?» 3. Школа выживания (скалодром) 10. 11. 12. 13. Парк «Экологическая  тропа» 1. Экскурсия: «Среда жизни и её обитатели» (район   Пирожной горы) 2. Экологический рейд по уборке мусора вдоль реки. 3.  Прохождение полосы препятствий. Город Спорта 1. «А знаешь ли ты…?» (викторина о игре в бадминтон) 2.Соревнования по бадминтону Город Здоровья 1.Акция «Цвети, Земля!» (посадка растений на  территории ДЮЦ) 2.Спортивный «муравейник» (соревнования на  выносливость) 14. Город Талантов 1. Фотовыставка «Тихая моя родина». 2. Школа выживания 3. Летняя дискотека 15. Выездной день Выездная экскурсия в Планетарий 16. Город Логика 17. Город Спорта 1. Спичечный турнир (на логическое мышление) 2. Игра «Форт Боярд» 1. Викторина  «Лёгкая атлетика –королева спорта! » 2.Соревнования по бегу на 60, 100м 3. Соревнования по метанию. 18. Город  Памяти 1.Экскурсия к памятнику воинам – землякам, беседа 2. Просмотр и обсуждение фильмов военных лет 19. Город Спорта 1. Спортивный тест 2. Видеолекторий о зимних Олимпийских видах спорта  (Сочи ­ 2014) 20. 1.Праздник «До свидания, лагерь!» Подпрограмма  «Солнечный город»  Данная подпрограмма  разработана  для учащихся 1­ 2 классов  в целях создания условий для укрепления здоровья  и  развития творческих способностей детей.   Направления подпрограммы: *спортивно – оздоровительное, * экологическое,  *художественно – эстетическое   Идея подпрограммы – путешествие по «городу»                         Комплекс мероприятий по направлениям Направление  деятельности 1.Спортивно ­  оздоровительное «Путешествие по  городу» 1.Улица Здоровья 2.Улица Спортивная Формы и методы  работы с детьми  Спортивные  соревнования,  спортивно­  развлекательные  игры, марафон, шоу,  беседы, конкурсы Задачи *формирование у  детей  представления об активном отдыхе  и его влиянии на  самочувствие и  здоровье; *воспитание  потребности в  здоровом образе  жизни 2.Экологическое 3.Парк «Дыхание  природы» 4.Улица  Почемучкина 3.Художественно­  эстетическое 5.Проспект Юного  художника 6. Улица  Самоделкина 7.Переулок «Звуки  музыки» 8. Улица Логики *воспитание  сознательного и  бережного  отношения к  природе; *воспитание  потребности в новых  знаниях *воспитание  эстетического  отношения к  окружающему миру; *развитие творческих способностей и  творческого  воображения детей; *формирование  навыков трудовой  деятельности; *формирование у  детей эстетического  отношения к музыке Экскурсии в природу, викторины, защита  экологических  рисунков, конкурсы  любознательных,  выставки рисунков,  игры – путешествия,  беседы, конкурсы  поделок Выставки рисунков,  конкурсы рисунков  на асфальте,  трудовые акции,  конкурс поделок,  экскурсии, игры,  «Угадай мелодию»,  разучивание песен о  лете, танцевальные  занятия, игры –  путешествия,  концерты,  музыкальная  гостиная         День 1. Календарный план  подпрограммы «Солнечный город» «Путешествие по городу» Мероприятия Праздник «Здравствуй, лето!» 2. Улица Здоровья 1.Беседа «Чего и кого нужно опасаться летом» Парк «Дыхание природы» 2.Игра «Поле чудес» ­ о цветах Улица Спортивная  3. Спортивный тест 3. Парк  «Дыхание природы» 1.Экскурсия по парку ДЮЦ. Улица Самоделкина Улица Здоровья 2.В царстве бумаги (аппликация) 3. Школа выживания 4. Улица Почемучкина 1. Конкурс любознательных «А  знаете ли вы, что…» Улица Здоровья  2. Игра «Лесные великаны» Улица Самоделкина 3. Изготовление поделок из пластилина,  пластилинография. 5. Улица Спортивная  1.Спортивный марафон «За колобком» Проспект Юного  художника Переулок «Фантазёры» 6. 2.Конкурс рисунков на асфальте по теме «Лето» 1. Фестиваль мыльных пузырей  Улица Здоровья 2. «Лесная аптечка» (беседа о лекарственных  растениях) Улица Спортивная  3. Спортивные игры 7. Улица Почемучкина 1. Путешествие по станциям «В мире сказок» Улица Самоделкина 2.Такое незнакомое «оригами» (изготовление поделок  из бумаги) 8. Улица Смекалки Проспект Юного  художника 3. Игра «Найди клад старого пирата» 1.Конкурс рисунков «Мы рисуем лето» Переулок «Звуки музыки» 2.Разучивание песен о лете «Лето, ах, лето…» Парк «Дыхание природы» 3.Акция «Чистая территория» (уборка мусора на территории ДЮЦ и по периметру  забора) 9. Улица Спортивная  1. Викторина «Олимпийские виды спорта с мячом» Улица Здоровья  Переулок «Звуки музыки» 10. Улица Почемучкина 2. Игры в футбол, пионербол, баскетбол.   3. Солнечная дискотека 1.Путешествие по энциклопедии «100 тысяч  «почему» Улица Здоровья 11. Парк «Дыхание природы» 2. Школа выживания. 1.Путешествие на Пирожную гору Улица Спортивная  2.Полоса препятствий – спортивные игры 12. Улица Почемучкина 1. Викторина о летних олимпийских видах спорта Улица Здоровья 2. Соревнования по бегу на 30 и 60 метром, метание. 13. Парк Здоровья 1.Акция «Цвети, Земля!» (посадка растений на  территории ДЮЦ) Улица Спортивная  2.Школа выживаия. 14. Парк «Дыхание природы» 1.Экскурсия в парковую зону города (сбор материала  для поделок) Парк Здоровья 2. Экологический рейд по уборке парковой территории. Улица Спортивная Выездной день 15. 3. Игры с мячом, скакалками. Выездная экскурсия в Планетарий 16. Улица Самоделкина 1. Изготовление поделок из природного материала Улица Логики 2.Игра «Форт Боярд» 17. Переулок «Звуки музыки» 1.Концерт «Звуки лета» Улица Спортивная  2. Школа выживания 18. Улица Памяти 1.Экскурсия к памятнику воинам – землякам, беседа 19. Улица Почемучкина 2. Просмотр и обсуждение фильмов военных лет 1. Викторина о зимних олимпийских видах спорта  (Сочи­2014) Улица Спортивная 2. Спортивный тест 20. 1.Праздник «До свидания, лагерь!» Подпрограмма «Страна «Спортландия»     Данная подпрограмма разработана  для учащихся 5 ­ 7 классов в целях создания условий для укрепления здоровья детей, развития их гигиенической и физической культуры,   реализации   медико­   профилактических,   спортивных   программ, обеспечивающих   восстановление     сил,   организацию   досуга   учащихся,   их творческую самореализацию, привитие любви к спорту.  Направление  работы   Идея подпрограммы   Формы и методы работы с детьми: спортивные   игры,   спортивные   соревнования,     беседы   о   здоровье,   конкурсы, спортивно ­ интеллектуальные шоу, экскурсии, поход, спортивно­ развлекательные игры, эстафеты, праздники, турниры,  спартакиада.  : спортивно­ оздоровительное  : путешествие по стране «Спортландии» Календарный план подпрограммы «Страна «Спортландия» День Места отдыха в стране Мероприятия 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Город Спорта Море Футбола Город Здоровья Река Удачи Праздник «Лето красное, здравствуй!» 1. Спортивный тест 2. Игра «Форт Боярд» 1. Беседа «Из истории футбола» 2. Викторина «А знаете ли вы футбол?» 3. Соревнования по футболу 1. Беседа «Что такое «здоровый образ жизни» 2.   Конкурс   рисунков   «Мы   за   здоровый   образ жизни!» 3. Школа выживания 1.   Соревнования   по   легкой   атлетике   (метание, прыжки в длину с места и с разбега) 2. Мой любимый вид спорта (рассказ) 3. Веселая спартакиада Аллея «Веселый мяч» 1. Беседа «Из истории мяча» 2. Турнир смекалистых «Игры с мячом» 3. Игры с мячом на корте Город Здоровья Дорога  Бегунов Парк Чудес Остров Сокровищ Оазис Волейбола 1. Ток – шоу «Нет – вредным привычкам!» 2. «Здоровье дарит Айболит!» ­ спортивные игры 1. Соревнования по бегу на 60, 100м 2. Соревнования по спортивной ходьбе 3. Спортивный игры на воздухе  1. Спортивный КВН 2. Комические забеги 3. Школа выживания 1. День индейцев. 2. Игра­ путешествие «Остров сокровищ» 1.Беседа «Как и где появился волейбол» 2.Повторение приемов игры в волейбол 3.Соревнования по волейболу/ пионерболу Тропа Робинзона Однодневный поход на Пирожную гору Остров Фантазёров 1.   Конкурс   фантазеров   «Я   ­   известный спортсмен» (рассказ) 2. Спортивная дискотека (движение из аэробики и чирлидиров) Выездной день Выездная экскурсия в Планетарий В лесу – за золотым ключиком 1.   Соревнование   ­эстафета   «Спорт   –   это здоровье, сила, радость» 2.   «Помогите   Буратино»   ­   спортивно   – 16. Олимпийская деревня Улица Веселых стартов развлекательная игра 1. Конкурс знатоков «Из истории Олимпийских Игр» 2.   Беседа   «Сочи   –   столица   Олимпийских   Игр 2014» 3. Малые Олимпийские Игры по лёгкой атлетике (прыжки, метание) 1. Творческий конкурс «Эмблема – «Сочи 2014» 2. Турнир ловких «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны!» 17. 18. 19. Гора Велосипедистов 1. Беседа «Откуда появился велосипед» 2. Спортивный тест 3. Школа выживания Мыс Доброй Надежды 1. Экскурсия к памятнику воинам­ землякам 2. Просмотр Фильмов военных лет       20.  Праздник «До свидания, лагерь!» Общий план мероприятий МАОУ ДОД ДЮЦ 01.06. – Открытие лагерной смены. Спектакль «Пеппи Длинный чулок», ГДК. 06.06 – Выездная экскурсия «В гости к лесничему». 07.06. – Посещение городской библиотеки. «Пушкинский день». 07.06. – Единый день здоровья. Спортивные тесты. 10.06. – Единый день безопасности. 11.06. ­ Посещение городской библиотеки. «День России» 13.06. – Выездная экскурсия в г. Ногинск на Ногинский хладокомбинат. 14.06. – Спортивное мероприятие «В поисках Олимпиады» 18.06. – Конкурс рисунка на асфальте «Спорт глазами детей», ДК им. Ленина 18.06. ­ Турнир по настольному теннису 19.06. – Выездная экскурсия г.Москва, Лужники, «Музей спорта» 20.06 – Весёлые старты «Будем здоровы». (теннисные корты) 21.06. – День памяти и скорби «Помним всех поимённо…» 22.06. ­ Посещение городской библиотеки. «День памяти и скорби». 24.06. – Экскурсия в музей артиллерии в НИИ Геодезия 25.06. – Единый день профилактики дорожно­транспортного травматизма.  28.06. – Единый день пожарной безопасности. Экскурсия в пожарную часть. 29.06. – Праздник «Закрытие летнего лагеря». *Твои первые впечатления о лагере *Что ты ждешь от лагеря 1. Анкета на входе ­Очень ждал(а) лагеря  ­Вкусно кормят  ­Интересно  ­Пока не понял  *В каких делах ты бы хотел участвовать *Что тебе нравится делать  *Хочешь ли ты организовать что – нибудь для  других ­Хорошо отдохнуть и набраться сил  ­Интересных мероприятий  ­Много времени будем проводить на свежем  воздухе  ­В спортивных  мероприятиях  ­В трудовых делах  ­В играх  ­Делать поделки   ­Петь  ­Играть в футбол, волейбол  ­Рисовать  ­Игру  ­Вечер. ­Спортивные соревнования  ­Поздравления с Днем рождения  *Был ли ты раньше в нашем лагере и что тебе  запомнилось больше всего  ­Был(а)  ­Линейка Памяти  ­Вечер Дружбы *Что для тебя самое важное в лагере… *Я пришел в лагерь, потому что … *Я не хочу, чтобы здесь … ­Поездки. ­Здесь мои друзья  ­Хороший отдых ­Можно провести время с пользой  ­Можно выбрать занятия по душе. ­Каждый год хожу сюда  ­Здесь интересно  ­Вкусно кормят и дают подарки  ­Здесь есть чем себя занять  ­Говорили об учебе  ­Ссорились   2.Анкета на выходе  *Что было для тебя самым важным в лагере, в  отношениях между людьми ­Доброе отношение учителей  ­Помощь друг другу  ­Никто не ссорился  *Какие события тебе понравились больше  всего  *Переживал ли ты здесь следующие состояния *Что изменилось в тебе  *Можно ли сказать, что ты чему – то научился  в лагере *Кому и за что ты бы хотел сказать «спасибо» ­Восторг  ­Творчество  ­Уверенность в себе  ­«Я нужен»  ­Счастье  ­Одиночество  ­Обиду  ­Разочарование  ­Я  хорошо отдохнул  ­Я стал более спокоен  ­Да  ­Вожатым ­Поварам  ­Работникам библиотеки, ГДК(за интересные *Я рад, что… *Мне жаль, что … *Что для тебя было главным в лагере мероприятия) ­Опять побывал в лагере  ­Хорошо отдохнул  ­Со мной были мои друзья  ­Лагерь быстро закончился  ­Придется на лето расстаться с друзьями  ­Я каждый день встречался с друзьями  ­Хорошо организованный отдых и труд ­Хорошие взаимоотношения между всеми  участниками лагеря  Литература 1. Авилова Л.Б. Подготовка летнего лагеря: требования, инструкции, пожелания. // Научно – методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. №2, 2005. 2. Апатенко С.М. Летний отдых юных россиян. //Народное образование. №3, 2005, с.9.  3. Афанасьев С.П. Что делать с детьми в загородном лагере. М., Новая школа, 1994. 4. Вооронова Б.А. Современные гигиенические требования к организации летного отдыха детей и подростков. //Народное образование, №3, 2005, с.77. 5. Газман О.Н.  Каникулы: игра и воспитание. М., 1998. 6. Епишкова   Е.Н.   Маги  Иванов   И.П.   Энциклопедия   коллективных   творческих   дел.   М., Педагогика, 1998. 7. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., Педагогика, 1998. 8. Колокольчикова З.Ю. Конкурсы в летнем лагере. // Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе. №2, 2005. 9. Коваль М.Б. Ключ к успеху.­ М., НИИ семьи, 1998. 10. Колпачкова   М.В.  Сценарии  игр   и  конкурсов  для   спортивного  лагеря//   15.Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе. №2, 2005. 11. Колпачкова М.В. Сценарии  игр и конкурсов для экологического лагеря//  Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе. №2, 2005. 12. Лаврентьев В.В. Программа организации летного отдыха детей. //Справочник заместителя директора  школы по воспитательной работе, №2, 2005. 13. Лизинский В.М. Личностный подход к воспитанию в летнем лагере. // Классный  руководитель, №4,  2007.  14. Санитарно­эпидемиологические требования к организации режима работы летних  оздоровительных лагерей.// Народное образование, №3, 2005, с. 259. 15. Таран   Ю.Н.   Основы   жизнедеятельности   лагеря//Научно­   методический   журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. №1, 2008. 16. Таран   Ю.Н.   Проектирование   профильной   смены//   Научно­   методический   журнал заместителя директора школы по воспитательной работе, №1, 2008 17. Чудакова Н.В. Праздники для детей и взрослых. Москва, Аст, 2001. 18. Шипилова Т.А. Школа интересных каникул// Научно­ методический журнал заместителя  директора школы по воспитательной работе. №2, 2005. 19. Шмаков С.А. Дети на отдыхе. Москва, 2001.

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"

"Рабочая программа летней смены городского профильного лагеря дневного пребывания «МАОУ ДОД ДЮЦ» «Планета спорта»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2018