Рабочая программа "Литература" для 10 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русская литература
10 кл
27.11.2018
Рабочая программа  "Литература" для 10 класса
Рабочая программа "Литература" для 10 класса УМК Курдюмова Т.Ф. рассчитана на 102 часа ( 3 часа в неделю). Содержание программы: пояснительная записка, основное содержание с расчасовкой на каждого изучаемого автора, требование к уровню подготовки, УМК, календарно-тематическое планирование, график контрольных работ.
литература 10.doc
Муниципальное  общеобразовательное  учреждение Захальская средняя общеобразовательная  школа имени П.С.Лухнева «Рассмотрено» на заседании МО    учителей ________ Протокол № _____                  от «__»____2018  года Руководитель  МО ___________ Солодкова Т.Г. «Согласовано»     Заместитель директора   по УВР   __________Гусева С.Д.    « ___ » ______2018года         «Утверждаю» Директор  школы ____________  Рудова О.С. приказ от«___»_____2018 г   №_____       Рабочая программа по предмету «Литература» для 10 класса Составитель: учитель литературы Солодкова Т.Г. 2018 – 2019 учебный год. 2. Пояснительная записка    Данная рабочая программа рассчитана на изучение литературы на базовом уровне и составлена на   основе   государственного   стандарта   общего   образования,   примерной   программы   по литературе для 5­11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой, Москва, «Дрофа», 2011г. в соответствии с: Федеральный закон  273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  ­   порядком   организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по   основным общеобразовательным   программам   ­   образовательным   программам   начального   общего, основного   общего   и   среднего   общего   образования,   утв.   Приказом   Минобрнауки   России   от 30.08.2013 №  1015; ­ письмом Рособрнадзора от 16.07.2012 № 05­2680 "О направлении методических рекомендаций о проведении федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях"; ­   федеральным   компонентом   государственного   образовательного   стандарта,   утв.   приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089  ­ Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821­10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189 (зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 №19993); ­ распоряжением Министерства образования Иркутской области от 12.08.2011г. №920­мр «О региональном учебном плане для образовательных учреждений Иркутской области»; ­ Уставом МОУ Захальская СОШ; ­ Основной образовательной программой среднего общего образования МОУ Захальская СОШ ­ Положением  МОУ Захальская СОШ о порядке разработки и утверждения рабочих программ   Основные цели и задачи литературного образования в 10 классе: 1. На   основе   сформированного   в   5­9   классах   представления   о   литературе   как   виде искусства выявить характер и принципы взаимодействия литературы с другими видами искусства   и   общие   закономерности   развития   художественной   культуры,   научить понимать ее внутренние законы и применять полученные знания в процессе творческого чтения,   отличать   подлинно   художественные   произведения   от   явлений   «массовой культуры». 2. На основе понимания «языка» литературы как вида искусства совершенствовать умения и навыки   школьников   в   анализе   литературного   произведения   как   объективной художественной реальности. 3. Выработать   представления   о   художественном   мире   литературного   произведения, закономерностях   творчества   писателя,   о   месте   русской   литературы   в   мировом литературном   процессе,   определить   на   основе   принципа   историзма   диалектическую взаимосвязь традиции и новаторства, преемственность литературных эпох, сформировать представление об историко – литературном процессе. 4. Совершенствовать навыки грамотной устной и письменной речи. 5. Развивать потенциальные творческие способности школьников. Формой   контроля,   предусмотренной   курсом,   являются   письменный   и   устный   анализ литературных   произведений   по   выбору   учителя   или   учащегося   (что   наполняет   работу личностным смыслом для учащегося), написание сочинений на литературные темы, беседы по материалам   уроков,   в   которых   учащиеся   имеют   возможность   продемонстрировать   знание специфических   средств   жанрово­ситуативных   стилей,   умение   анализировать   образцы публицистической   и   ораторской   речи,   а   также   обсуждать   первые   опыты   самостоятельной творческой работы. 2 . Курс рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю 3. Основное содержание Литература первой четверти 19 века – 2 часа Общая   характеристика   русской   литературы.   Классицизм,   сентиментализ,   романтизм. Зарождение   реализма   в   русской   литературе   первой   четверти   19   века.   Национальное самоопределение   русской   литературы.   Поэтические   предшественники   А.С.Пушкина: Г.Р.Державин, В.А.Жуковский, К.Н.Батюшков.  А.С.Пушкин – 10 часов А.С.Пушкин: личность, судьба, творчество. Романтическая лирика А.С.Пушкина периода южной ссылки.   Поэма   «Цыганы».   Особые   формы   метафоризации   стихотворений   «Друзьям»,   «19 октября», «Я вас любил», «На холмах Грузии». Тема поэта и поэзии в творчестве А.С.Пушкина. «Поэту»,   «Пророк»,   «Памятник».   Эволюция   темы   свободы   и   рабства   в   лирике   поэта. Философская лирика. Тема жизни и смерти. Тема дороги в лирике А.С.Пушкина. Петербургская повесть «Медный всадник». Трагедия «Борис Годунов». Композиция, нравственные проблемы, идея.   Проблема   народа   и   власти.   Евгений   Онегин:   трагические   итоги   жизненного   пути. В.Г.Белинский о романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Пушкинская эпоха в романе «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни. М.Ю.Лермонтов – 9 часов Личность, судьба, эпоха. Художественный мир поэта. Философская лирика. «Дума», «Как часто шумною толпою окружён», «И скучно, и грустно…», «Когда волнуется желтеющая нива…», «Выхожу один я на дорогу…». Любовная лирика. Адресаты. «Я не унижусь пред тобою…», «Нищий», «Нет, не тебя я так сильно люблю», «Молитва». Образ России в лирике. «Прощай, немытая Россия», «Родина». Тема поэта и поэзии в лирике М.Лермонтова. «Поэт», «Пророк», «Есть   речи   –   значенье…».   Романтические   поэмы.   «Демон».   Философский   смысл   поэмы. Трагедия Демона и Тамары. Роман «Герой нашего времени». «Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера. «Тамань», «Княжна Мэри», «Фаталист». Н.В.Гоголь – 6 часов Очерк жизни и творчества писателя.художественный мир. «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Миргород».   «Петербургские   повести»   и   тема   «маленького   человека».   «Шинель».   Поэма «Мертвые души». Образ дороги в «Мертвых душах». Чичиковское зло. Речевая характеристика героев.   Индивидуальные   особенности   речи.   Поэма   в   русской   критике.   В.Г.Белинский   и К.С.Аксаков о «Мертвых душах». «Выбранные места из переписки с друзьями» и их место в творческом пути Н.В.Гоголя. Развитие русской литературы 40­70 г.19 века – 1 час Романтическая литература середины века. Исторические романы А.К.Толстого, А.Ф Вельтмана. Роль русской классики в культурной жизни страны.  Н.Г.Чернышевский – 1 час Политический   детектив:   роман   Н.Г.Чернышевского   «Что   делать?».   «Четвертый   сон   Веры Павловны». М.Е.Салтыков­Щедрин – 4 часа Жизнь   и   творчество,   художественный   мир   писателя.   Жизненная   позиция   писателя. Проблематика   и   поэтика   сказок   М.Е.Салтыкова   –   Щедрина.   «История   одного   города»   ­ сатирическая   летопись   истории   Российского   государства:   замысел,   история   создания, 3 проблематика.   Перекличка   событий   и   героев   произведения   с   фактами   российской   истории. Сатирическое творчество М.Е.Салтыкова­Щедрина.  И.А.Гончаров – 6 часов Основные этапы жизненного и творческого пути. Роман «Обломов». Проблематика. Композиция. Образ главного героя. Сущность характера героя, его мироощущение и судьба. «Обломовщина». Сон   Обломова:   композиционная   роль.   Обломов   и   Штольц.   Сравнительная   характеристика. Обломов и Ольга Ильинская, Обломов и Агафья Матвеевна. «Обломовщина». Образ Обломова в ряду   образов   мировой   литературы.   Роман   И.А.Гончарова   «Обломов»   в   русской   критике. Добролюбов, Писарев о романе и его герое. А.Н.Островский – 8 часов Художественный стиль А.Н.Островского. Создание русского театрального репертуара. Жизнь и творчество драматурга. Комедии А.Н.Островского. «Свои люди – сочтемся!». Драма «Гроза». Обитателт города Калинова. Система образов, приемы, характеристики героев пьесы. Проест Катерины   против   «темного   царства».   Трагедия   героини.   Борьба   героини   за   право   быть свободной в своих чувствах. Семейный и социальный конфликт в драме. Оценка пьесы русской критикой.  И.С.Тургенев – 11 часов Личность и судьба писателя. Художественный мир.  Своеобразие цикла рассказов И.С.Тургенева «Записки охотника». Образы русских крестьян и помещиков. «Стихотворения в прозе». Идейно­ художественное   своеобразие.   Роман   «Отцы   и   дети».   История   создания.   Очерк   жизни   и творчества. Творческая история романа. Смысл заглавия. Идейно­художественное своеобразие. Мир «отцов» в романе. Оценка мира «отцов» русскими критиками. Образ Базарова в романе. Идеологический   спор   «отцов»   и   «детей».   Базаров   и   его   мнимые   последователи.   Базаров   в системе действующих лиц. Любовь и счастье в романе. Четыре взгляда на проблему любви в романе «Отцы и дети». Смерть Базарова. Эпилог романа. Смысл финала романа. Авторская позиция и способы ее выражения. Размышления на тему «Философский смысл финала романа». Роман «Отцы и дети» в русской критике. Споры вокруг романа. Русская литература 2­й половины 19 века – 1 час Русская   поэзия   второй   половины   19   века.   А.Н.Майков,   А.К.Толстой,   А.Н.Плещеев,   Козьма Прутков. Ф.И.Тютчев – 3 часа Очерк жизни и творчества. Тютчев – поэт – философ и певец родной природы. Своеобразие художественного   мира.   Основные   темы   поэзии.   Тема   поэта   и   поэзии.   «Нам   не   дано предугадать…».   Тема   России.   «Умом   Россию   не   понять».   Философия   природы   в   лирике Тютчева.   Любовная   лирика.     Раздумья   о   жизни,   человеке   и   мироздании.   Тема   Родины. Художественное своеобразие и ритмическое богатство поэта. А.А.Фет – 2 часа Художественный   мир   А.А.Фета.   Основные   темы   поэзии:   тема   поэта   и   поэзии.   Философия природы в лирике Фета. «Ещё майская ночь». Точность в передаче человеческого восприятия картин родной природы, оттенков чувств и душевных движений человека. Н.А.Некрасов – 7 часов Личность   и   судьба   поэта.   Художественный   мир   А.Н.Некрасова.   Гражданственность   лирики, обостренная правдивость и драматизм изображения жизни народа. Основные темы и идеи лирики Н.А.Некрасова.   Поэма   «Кому   на   Руси   жить   хорошо».   Замысел,   жанр,   композиция,   сюжет, 4 жанровое своеобразие поэмы, ее фольклорная основа, смысл названия. Мастерство изображения жизни   России.   Анализ   глав   «Пророк»,   «Поп»,   «Сельская   ярмонка».   Многообразие   типов крестьян   и   помещиков.   Образы   крестьянок.   Женская   доля   на   Руси.   Гриша   Добросклонов   – центральный образ поэмы. Проблема счастья и личной жизни в поэме. Ф.М.Достоевский – 7 часов Ф.М.Достоевский.  Творчество, судьба писателя.  Нравственная  проблематика,  острое чувство нравственной   ответственности   в   произведениях   писателя,   философская   глубина   творчества. «Преступление   и   наказание».   Петербург   Достоевского.   Тема   «униженных   и   оскорбленных». Раскольников, его учение и бунт: взаимоотношения автора и героя. Смысл его теории и причина поражения. Литературная философия Достоевского и христианские ценности. Тема совести и веры, гордости и смирения.    Образы Свидригайлова  и Лужина. «Вечная Сонечка». Значение образа   Сони   Мармеладовой   для   раскрытия   идейного   содержания.   «Их   воскресила   любовь». Мрачный облик Петербурга в романе. Эпилог романа. Воскрешение человека в Раскольникове.  Л.Н.Толстой – 12 часов Жизненный   творческий   путь   Л.Н.Толстого.   Духовные   искания   в   годы   юности.   Начало творческой  деятельности.  «Севастопольские  рассказы».   Изображение   суровой  правды   войны, героизма,   патриотизма   солдат.   Роман­эпопея   «Война   и   мир».   История   создания   романа. Жанровое своеобразие романа. Художественные особенности произведения. Система образов в романе   и   нравственна   концепция   Л.Н.Толстого,   его   критерии   оценки   личности.   Светское общество   Петербурга   и   Москвы.   Салон   Шерер.   Изображение   войны   1805­1807   годов. Аустерлицкое   сражение.   «Мысль   семейная»   в   романе   Толстого.   Нравственные   искания А.Болконского.   «Любимый   герой»   Л.Н.Толстого   П.Безухов.   Различие   путей   нравственных поисков героев романа – Пьера Безухова и Андрея Болконского. «Что есть красота?». Образ Н.Ростовой.  Отечественная  война  1812г. Бородинское сражение  как идейно­композиционный центр романа. Философия войны в романе. «Мысль историческая» в романе. Кутузов и Наполеон как   личности,   их   человеческие   и   полководческие   качества.     «Мысль   народная»   в   романе. Партизанское движение. Л.Н.Толстой, нравственные искания русской литературы. Н.С.Лесков – 3 часа Очерк   жизни   и   творчества.   Лесков   как   мастер   изображения   русского   быта.   Национальный характер в изображении писателя. Художественный мир. «Очарованный странник». Особенности сюжета повести. Внешняя и духовная биография Ивана Флягина – героя – правдоискателя. «Две Катерины». «Гроза». «Леди Макбет». А.П.Чехов – 9 часов Художественный мир Чехова. Основные черты чеховской поэтики. Рассказы А.П.Чехова 90­х годов.  «Дама с собачкой». «Попрыгунья». Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч». «Мелочи   жизни»   на   страницах   рассказов.   «Биография   настроений»   как   одно   из   важнейших достоинств этих рассказов. Проблема ответственности человека за свою судьбу.  Драматургия Чехова.   История   создания   пьесы   «Вишневый   сад».   «Вишневый   сад»   как   одно   из   наиболее характерных для Чехова – драматурга произведений. Два сюжета пьесы. Проблематика пьесы. Система и символический смысл образов в пьесе «Вишневый сад». Тема времени в пьесе. Сюжет и   подтекст   пьесы.   Главный   образ   пьесы.   Разлад   между   желаниями   и   реальностью   их осуществления – основа конфликта пьесы. 5 4.Требования к уровню подготовки учащихся Ученик должен:  знать/понимать: ­ содержание изученных литературных произведений; ­ основные факторы жизни и творчества писателей – классиков 19 века; ­ основные теоретико – литературные понятия; ­ логику развития историко – литературного процесса на материале русской литературы 19 века; ­ основные литературные направления русской литературы 19 века; ­   отчетливо   представлять   себе   роль   и   место   изученного   художественного   произведения   в литературном процессе; Уметь: ­ воспроизводить содержимое литературного произведения; ­ анализировать, интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; ­ соотносить художественную литературу с фактами общественной жизни и культуры, раскрыть роль литературы в духовном и культурном развитии общества; ­ выразительно читать изученные произведения, соблюдая нормы литературного произведения; ­ аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению. 6 1. Учебно­методический комплект 1.Курдюмова Т.Ф. Литература: программа для общеобразовательных учреждений. 5­11  классы/Т.Ф.Курдюмова (и др.). – М.:Дрофа, 2011г. 2. Курдюмова Т.Ф. Литература. 10 класс: учебник – хрестоматия в 2­х частях/Т.Ф.Курдюмова.­ М.:Дрофа, 2011. 3. Курдюмова Т.Ф. Литература.  10 класс: методические рекомендации/ Т.Ф.Курдюмова.­М.:Дрофа,  2011г. Учебно­методический   комплект   дополняет   литература,   используемая   при   реализации   данной программы: 1. «Большой   справочник   по   литературе   для   школьников»   Э.А.Безноов,   В.А.Ерохина.   Москва «Дрофа» 2. Русская литература. Современная литература. Л.А.Смирнова. Москва. «Просвещение» Интернет – ресурсы: 1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»­ http://windows.edu/ru 2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» ­ http://school­collektion.edu/ru 3. «Федеральный   центр   информационных   образовательных   ресурсов»   ­  http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru 4. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru 5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования http://www.ndce.edu.ru 6. Школьный портал http://www.portalschool.ru 7 6. Календарно­тематическое планирование Название темы Дата  Кол­ во часов план факт № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 I полугодие Литература первой четверти 19 века Введение. Общая характеристика русской литературы 19 века Поэтические предшественники А.С.Пушкина. А. С. Пушкин (10 часов) А.С.Пушкин: личность, судьба, творчество Романтическая лирика А.С.Пушкина периода южной ссылки Тема поэта и поэзии в творчестве А.С.Пушкина Эволюция темы свободы и рабства в лирике поэта Философская лирика А.С.Пушкина. тема жизни и смерти Тема   дороги   в   лирике   А.С.Пушкина.   Петербурская   повесть «Медный всадник» Трагедия «Борис Годунов» «Евгений Онегин». Трагические итоги жизненного пути Классное сочинение по творчеству А.С.Пушкина Классное сочинение по творчеству А.С.Пушкина 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 М.Ю.Лермонтов (9 часов) Личность, судьба, эпоха. Художественный мир поэта. Любовная лирика   13 14 Философская лирика 15 16 Образ России в лирике 17 18 19 20 21 Тема поэта и поэзии в лирике М.Лермонтова Романтические поэмы. «Демон» Роман «Герой нашего времени» Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова «Петербургские повести» и тема маленького человека Николай Васильевич Гоголь (6 часов) 22 Очерк жизни и творчества Н.В.Гоголя. Художественный мир 23 24 Поэма «Мертвые души». Образ дороги. Чичиковское зло 25 26 Поэма в русской критике 27 «Выбранные места из переписки с друзьями» Речевая характеристика героев. Развитие русской литературы 40­70­х годов 19 века (1 час) 28 Романтическая литература середины века Н.Г.Чернышевский (1 час) 29 Политический   детектив:   роман   Н.Г.Чернышевского   «Что делать?» 30 Жизнь и творчество, художественный мир писателя М.Е.Салтыков – Щедрин (4 часа) 1 1 1 8 31 Проблематика и поэтика сказок М.Е.Салтыкова­Щедрина 32 «История   одного   города»:   замысел,   история   создания, проблематика Сатирическое творчество М.Е.Салтыкова­Щедрина 33 И.А.Гончаров (6 часов) Роман   «Обломов».   Проблематика.   Композиция.   Образ главного героя. 34 Основные этапы жизненного и творческого пути 35­ 36 37 Обломов и Штольц. Сравнительная характеристика 38 Обломов и Ольга Ильинская. Обломов и Агафья Матвеевна 39 Роман «Обломов» в русской критике А.Н.Островский (8 часов) 40 Художественный   стиль   А.Н.Островского.   создание   русского театрального репертуара Комедии Островского. «Свои люди – сочтемся!» Драма «Гроза». Обитатели города Калинова Драма «Гроза». Обитатели города Калинова 41 42 43 44 Протест   Катерины   против   «темного   царства».   Трагедия героини 45 Оценка пьесы русской критикой 46 47 Классное сочинение по творчеству А.Н.Островского Классное сочинение по творчеству А.Н.Островского И.С.Тургенев (11 часов) 48 49 50 51 Личность и судьба писателя. Художественный мир II полугодие Своеобразие   цикла   рассказов   И.С.Тургенева   «Записки охотника». Образы русских крестьян и помещиков «Стихотворения   в   прозе». своеобразие Роман   «Отцы   и   дети».   История   создания.   Смысл   заглавия. Идейно­художественное своеобразие   Идейно­художественное 52 Мир   «отцов»   в   романе.   Оценка   «мира   отцов»   русскими критиками 53 Образ   Базарова   в   романе.   Идеологический   спор   «отцов»   и «детей» Любовь и счастье в романе «Отцы и дети». Четыре взгляда на проблему в любви в романе Смерть   Базарова.   Эпилог   романа.   Размышления   на   тему «Философский смысл романа» Роман «Отцы и дети» в русской критике. Споры вокруг романа Классное сочинение по творчеству И.С.Тургенева Классное сочинение по творчеству И.С.Тургенева Русская поэзия второй половины 19 века (1 час) Русская поэзия второй половины 19 века Ф.И.Тютчев (3 часа) 54 55 56 57 58 59 60 Очерк   жизни   и   творчества.   Своеобразие   художественного мира.  Тема поэта и поэзии; тема России 61 62 Философия природы в лирике Ф.И.Тютчева. Любовная лирика. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 63 Художественный мир А.А.Фета 64 Философия природы в лирике Фета А.А.Фет (2 часа) Н.А.Некрасов (7 часов) Личность и судьба поэта. Художественный мир. Личность и судьба поэта. Художественный мир. 65 66 67 Поэма   «Кому   на   Руси   жить   хорошо».   Замысел,   жанр, композиция 68 Поэма   «Кому   на   Руси   жить   хорошо».   Замысел,   жанр, композиция 69 Образы крестьянок. Женская доля на Руси 70 71 Гриша Добросклонов – центральный образ поэмы Гриша Добросклонов – центральный образ поэмы .М.Достоевский (7 часов) 72 Ф.М.Достоевский.   Творчество,   судьба   писателя. «Преступление и наказание» 73 Петербург Достоевского. Тема «униженных и оскорбленных» 74 Раскольников, его учение и бунт: взаимоотношения автора и героя Раскольников, его учение и бунт: взаимоотношения автора и героя Тема совести веры. Образы Свидригайлова и Лужина «Вечная Сонечка». Значение образа Сони Мармеладовой для раскрытия идейного содержания «Их   воскресила   любовь».   Эпилог   романа.   Воскрешение человека в Раскольникове 75 76 77 78 Л.Н.Толстой (12 часов) Роман – эпопея «Война и мир». История создания романа Светское общество Петербурга и Москвы. Салон Шерер 79 Жизненный путь Л.Н.Толстого. «Севастопольские рассказы» 80 81 82 Изображение войны 1805­1807 годов. Аустерлицкое сражение «Мысль семейная» в романе Толстого 83 84 Нравственные искания А.Болконского 85 86 87 Отечественная война 1812 г. Философия войны в романе 88 89 90 «Мысль историческая» в романе. Кутузов и Наполеон «Мысль народная» в романе. Партизанское движение Л.Н.Толстой, нравственные искания в русской литературе «Любимый герой» Л.Н.Толстого П.Безухов «Что есть красота?» Образ Н.Ростовой 91 Очерк   жизни   и   творчества. «Очарованный странник»   Художественный   мир. Н.С.Лесков (3 часа) 92 Очерк   жизни   и   творчества.   Художественный   мир. 93 «Очарованный странник» «Две   Катерины»   («Гроза»   Островского   «Леди   Макбет Мценского уезда» Лескова) 94 Художественный   мир   Чехова.   Основные   черты   чеховской поэтики А.П.Чехов (9 часов) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 95 96 97 98 99 Рассказы   А.П.Чехова   90­х   годов.   «Дама   с   собачкой», «Попрыгунья» Душевная деградация человека в рассказе Чехова «Ионыч» Драматургия А.П.Чехова. История создания пьесы «Вишневый сад» Два сюжета пьесы. Проблематика пьесы Система   образов   в   пьесе   «Вишневый   сад».   Главный   образ пьесы 100 Классное сочинение по творчеству А.П.Чехова 101 Классное сочинение по творчеству А.П.Чехова 102 Русская литература 19 века. Обобщение. 1 1 1 1 1 1 1 1 11 7.График проведения контроля знаний. Сочинения Тема Дата  План  Факт  Сочинение по творчеству А.С.Пушкина Сочинение по творчеству А.С.Пушкина Сочинение по творчеству Лермонтова Сочинение по творчеству Лермонтова Сочинение по творчеству А.Н.Островского Сочинение по творчеству А.Н.Островского Сочинение по творчеству И.С.Тургенева Сочинение по творчеству И.С.Тургенева Сочинение по творчеству А.П.Чехова Сочинение по творчеству А.П.Чехова № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса

Рабочая программа "Литература" для 10 класса

Рабочая программа  "Литература" для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018