Рабочая программа начальной школы (3 классы)
Оценка 5

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
24.03.2018
Рабочая программа начальной школы (3 классы)
к рабочей программе по физической культуре для учащихся 3 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе используется учебник: Лях В. И. Физическая культура. 3 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо¬вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен¬том учебногок рабочей программе по физической культуре для учащихся 3 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе используется учебник: Лях В. И. Физическая культура. 3 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо¬вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен¬том учебного
planirovanie_3_klassa_0.docx
Рабочая программа начальной школы (3 классы)                                                                                                                                                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                            к рабочей программе по физической культуре для учащихся 3 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной  школе, на его преподавание отводится  102 часа в год.         Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе  используется учебник: Лях В. И. Физическая культура. 3 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части ­ базовую и вариативную. В  базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет  обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».         Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола, т.к этот вид спорта является приоритетным в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет  увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание  учащихся начинается во втором классе со второго полугодия или раньше в соответствии с решением педагогического  совета школы.  По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже  результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания  образования.                      Распределение программного материала  по физической культуре (3 классы) № Вид программного материала 1 1 1.1 Основы   знаний   о   физической Базовая часть 2 культуре III  классы 3 78 В  процессе  уроков 1.2 Подвижные игры 1.3 Гимнастика с акробатики     элементами 1.4 Легкоатлетические упражнения 1.5  Лыжная  подготовка 2 2.1 Подвижные   игры   с   элементами Вариативная часть баскетбола Итого 18 18 21 21 24 24 102 и самоконтроля. 1.1. Естественные основы. 1.1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции      Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных  движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц. 1.2.Социально­психологические основы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды. Контроль над правильностью выполнения физических упражнений,  тестирование физических качеств. 1.3.Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.  Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы.  Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей. 1.4.Подвижные игры.  Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность. 1.5Гимнастика с элементами акробатики.  Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной  ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц. 1.6.Легкоатлетические упражнения.  Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье  1.7.Лыжная подготовка. Обучать технике  лыжных ходов, спусков и подъемов. Учить прохождению дистанции и  человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на  уроках. содействовать развитию общей выносливости.      2.Демонстрировать. Физические  способности Контрольные упражнения Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий Мальчики Девочки Силовые Подтягивание висе, кол­во раз   в 5 4 3 в Подтягивание висе лежа, согнувшись,   кол­во раз   12 8 5 Прыжок   в   длину   с места, см 150 – 160 131 – 149 120 – 130 143 – 152 126 – 142 115 – 125 Скоростные Бег 30м с высокого старта, с 5,8 – 5,6 6,3 – 5,9 6,6 – 6,4 6,3 – 6,0 6,5 – 5,9 6,8 – 6,6 К Выносливости Бег 1000м, мин. с 5.00 5.30 6.00 6.00 6.30 7.00 Ходьба   на   лыжах 1км, мин. с 8.00 8.30 9.00 8.30 9.00 9.30 К координации Челночный 3х10 м (сек.)   бег 8.8 9.3 9.9 9.3 9.8 10.4 Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по  каждому разделу программы. Задачи физического воспитания учащихся 3 классов направлены: ­ на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому  развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.       ­ овладение школой движений; ­ развитие координационных и кондиционных способностей; ­ формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей; ­ выработку представлений об основных видах спорта; ­ приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми. Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: ­ Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329­ФЭ (ред. ­ Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. от 21.04.2011 г.); № 751; г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.); 07.08.2009 г. № 1101­р; 499; ­ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 ­ Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; ­ Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от ­ О проведении мониторинга физического развития обучающихся.Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06­ ­ О   Концепции   Федеральной   целевой   программы   развития   образования   на   2011­2015   гг.   Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163­р. Тематическое планирование 3 класс               №          Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з 1 2 3 4 5 6 7                                                                    1четверть. Легкая атлетика (11 ч) Ходьба и  бег (5 ч) Вводный Дата  проведе ния пла н фа кт 8 1 2 3 4 5 6 Ходьба с изменением длины и частоты  шага. Бег с высоким подниманием бедра.  Бег в коридоре с максимальной  скоростью. Прыжки в длину с места. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие  скоростных способностей. Инструктаж по  ТБ Прыжки в длину с места. Бег с  максимальной скоростью (60 м). Игра  «Белые медведи». Развитие скоростных  способностей. Олимпийские игры:  история возникновения Прыжки в длину с места.. Бег с  максимальной скоростью (60 м). Игра  «Команда быстроногих». Развитие  скоростных способностей. Олимпийские  игры: история возникновения. Челночный  бег3x10м. Бег на результат (30, 60 м). Развитие  скоростных способностей. Игра «Смена  сторон». Понятия «эстафета», «старт»,  «финиш» Челночный бег3x10м. Комплексный Комплексный Комплексный Учетный Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге.  Пробегать с максимальной скоростью (60 м),прыгать в длину с места Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге.  Пробегать с максимальной скоростью (60 м) Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге.  Пробегать с максимальной скоростью (60 м),  челночный бег3x10м. Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге.  Пробегать с максимальной скоростью (60 м),   челночный бег3x10м. Уметь: правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в  длину с места и с разбега Ком­ плекс 1 Текущий Прыжки М:150­ 131­120; Д:143­ 126­115. Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Прыжки  (3 ч) Комплексный Прыжок в длину с разбега. Прыжок в  длину с места. Прыжок с высоты 60 см.  Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно­ силовых качеств. Влияние бега на  здоровье 7 7 7 8 8     8 8 1 2 3         2 7 2     40 8  17 3 по 3 Комплексный Комплексный        2 Изучение нового  Комплексный материала Совершенст­ вования Изучение  Комплексный нового мате­ риала Комплексный Совершенст­ Комплексный вования Совершенст­ Комплексный Совершенст­ вования вования Комплексный Совершенст­ Комбиниро­ Совершенст­ вования вования ванный Комплексный Комбиниро­ ванный Прыжок в длину с разбега. Прыжок в  длину с места. Прыжок с высоты 60 см.  Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно­                1 силовых качеств                            3              1 Передвижение диагонали,   Опорный Прыжок в длину с разбега (с зоны  противоходом,   «змейкой».   ОРУ.   Ходьба прыжок, ла­ 1 ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто отталкивания). Многоскоки. Игра                                          2 четверть. Гимнастика (18 ч) зание, приставными   шагами   по   бревну  (высота опорой   руками   за   головой.   2­3   кувырка   Эстафеты   с   обручами. обгонит». «Прыгающие воробушки». Развитие  упражнения до   1   м).  Игра   «Посадка   картофеля». вперед.   Стойка   на   лопатках.   Мост   из              Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще  228 Развитие скоростно­силовых скоростно­силовых качеств. Правила  Развитие координационных способностей в рав­ положения   лежа   на   спине.   ОРУ.   Игра способностей Акробатика  шаг!», «Реже!», «На первый­второй рассчи­ 18 соревнований в беге, прыжках новесии   (6 «Западня».   Развитие   координационных ч)   Строевые  тайся!». Перекаты и группировка с после­ Метание малого мяча с места на  9 Метание  способностей Передвижение по диагонали,  41 уупражнения  дующей опорой руками за головой. 2­3 ку­ дальность. Метание в цель с 4­5 м. Игра  мяча(3 ч) Построение в две шеренги. Перестроение  34 Висы.   Строе­ противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба  «Попади в мяч». Развитие скоростно­ вырка вперед. ОРУ. Игра «Что  (6ч) ОРУ. Игры  «Вызов  номеров»,  «Защита 19 10 из двух шеренг в два круга. Вис стоя и  вые   упражне­ приставными шагами по бревну (высота  силовых качеств. Правила соревнований в ( изменилось?». Развитие координационных  42 укреплений».  лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра  ния (6 ч) до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие  метании способностей. Инструктаж по ТБ Эстафеты с гимнастическими палками. «Маскировка в колоннах». Развитие  координационных способностей Метание малого мяча с места на заданное 11 Развитие   скоростно­силовых   способно­ 20 силовых способностей 29 Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще  Передвижение диагонали, по 43 расстояние. Метание набивного мяча.  стей противоходом, «змейкой».   ОРУ. шаг!», «Реже!», «На первый­второй рассчи­ Игра «Кто дальше бросит». Развитие  35 Построение в две шеренги. Перестроение Перелезание через гимнастического коня. тайся!». Перекаты и группировка с после­ скоростно ­ силовых качеств.  44 из   двух   шеренг   в   два   круга.   Вис   стоя   и Лазание   по   наклонной   скамейке   в   упоре 21 дующей опорой руками за головой. 2­3 ку­ Современное Олимпийское движение лежа.   Упражнения   в   упоре   лежа   на лежа,   Игра                                                      вырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из  гимнастической   скамейке.   ОРУ   с «Резиночка».   Развитие   координационных положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что  обручами. Подвижная игра «Маскировка в                                                                 Подвижные игры (16 ч) способностей ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Волк 22 изменилось?». Развитие координационных  Развитие колоннах». силовых Передвижение по диагонали,  45 во рву». Эстафеты. Развитие скоростно­ способностей способностей ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», 12 противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание  силовых способностей Построение в две шеренги. Перестроение 36 «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно­ по наклонной скамейке в упоре лежа,  23 30 Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще  из   двух   шеренг   в   два   круга.   Вис   на силовых способностей подтягиваясь руками. Игра «Аисты».  13 шаг!», «Реже!», «На первый­второй рассчи­ согнутых   руках.   Подтягивания   в   висе. Развитие координационных способностей ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим 24 тайся!». Перекаты и группировка с после­ Упражнения   в   упоре   лежа   на 37                                                             Подвижные игры (2 ч) ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит»,  14   Развитие   Эстафеты. флажкам». дующей опорой руками за головой. 2­3 ку­ гимнастической   скамейке.   ОРУ   с скоростно­силовых способностей «Через кочки и пенечки». Эстафеты с  31 вырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из  46 ОРУ. Игры «Паровозики»,  обручами.   Подвижная   игра   «Космо­ мячами. Развитие скоростно­силовых  15 положения лежа на спине. ОРУ. Игра  «Наступление». Эстафеты. Развитие  навты». Развитие силовых способностей 25 способностей «Совушка». Развитие координационных  скоростно­силовых способностей 38 Построение в две шеренги. Перестроение 16 ОРУ с мячами. Игры «Наступление»,  способностей из   двух   шеренг   в   два   круга.   Вис   стоя   и 47 «Метко в цель». Эстафеты с мячами.      лежа.   Вис   на   согнутых   руках. 39 32 Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще    Развитие скоростно­силовых  Подтягивания в висе. Упражнения в упоре ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в  26 шаг!», «Реже!», «На первый­второй рассчи­ способностей лежа   и   стоя   на   коленях   и   в   упоре   на                                                                     Подвижные игры на основе баскетбола (1 ч) мяч». Эстафеты. Развитие скоростно­ тайся!». Комбинация из разученных элемен­ гимнастической   скамейке.   ОРУ   с 33 силовых способностей тов. Перекаты и группировка с  предметами.   Подвижная   игра   «Отгадай, Ловля   и   передача   мяча   в   движении. 48  последующей   Развитие   силовых чей   голосок». Ведение на месте правой  (левой)  рукой в ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в  27 способностей движении   шагом.   Броски   в   цель  (щит). мяч». Эстафеты. Развитие скоростно­ ОРУ. Игра «Передал ­ садись». Развитие силовых способностей координационных способностей Совершенст­ Комплексный вования Комплексный Комплексный Совершенст­ Комбиниро­ вования Совершенст­ ванный вования Совершенст­ Комплексный Совершенст­ вования вования Комбиниро­ Совершенст­ ванный Комплексный вования Совершенст­ Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования вования Учетный Совершенст­ Совершенст­ вования вования Учетный Комплексный   подтягиваясь   руками. Совершенст­ вования Подвижные  игры (16 ч) Подвижны е игры на  основе  баскет­ бола (1 ч)     4 5 6 Текущий Ком­   4 4 Уметь: правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в  длину с места и с разбега                         4 Уметь:  лазать   по   гимнастической Уметь: правильно выполнять  стенке Уметь:  играть в подвижные игры с движения при прыжке; прыгать в  бегом, прыжками, метанием длину с места и с разбега Уметь:  строевые выполнять команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Уметь: правильно выполнять  Уметь:  лазать   по   гимнастической движения при метании различными  Уметь: выполнять строевые  способами; метать мяч в цель стенке Уметь:  играть в подвижные игры с команды; выполнять висы,  бегом, прыжками, метанием подтягивания в висе Уметь: правильно выполнять  Уметь:  строевые Уметь:  лазать   по   гимнастической движения при метании различными  команды; выполнять акробатические способами; метать мяч в цель стенке Уметь: выполнять строевые  элементы раздельно и в комбинации команды; выполнять висы,  подтягивания в висе выполнять   плекс 1      7 5 5      5 6 Текущий Ком­ Текущий Ком­ Текущий Ком­     6 плекс 3 6 плекс 1 выполне­ плекс 2 ния   ком­ Текущий Ком­ бинации Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 2 плекс 1 плекс 3 плекс 3 Текущий Ком­ Текущий Ком­ Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 1 плекс 2 плекс 3 плекс 3 Текущий Ком­ плекс3 плекс 3 Текущий Ком­ Текущий Ком­ выполнять Уметь: играть в подвижные игры с  Уметь:  лазать   по   гимнастической бегом, прыжками, метанием Уметь:  играть в подвижные игры с стенке,   канату;   выполнять   опорный Уметь: выполнять строевые  бегом, прыжками, метанием прыжок Уметь:  строевые   команды; выполнять висы,  команды; выполнять акробатические подтягивания в висе Уметь:  играть в подвижные игры с элементы раздельно и в комбинации Уметь:  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием бегом, прыжками, метанием Уметь:  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Уметь: выполнять строевые  Уметь:  играть в подвижные игры с команды; выполнять висы,  бегом, прыжками, метанием подтягивания в висе Уметь:  строевые   Уметь:  играть в подвижные игры с команды; выполнять акробатические бегом, прыжками, метанием элементы раздельно и в комбинации выполнять Уметь:владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля, ведение, Уметь:  играть в подвижные игры с броски)  в   процессе   подвижных   игр; бегом, прыжками, метанием играть в мини­баскетбол плекс 2 Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 3 плекс 2 Текущий Ком­ плекс 3 плекс 2 Текущий Ком­ Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 2 плекс 3 плекс 2 Текущий Ком­ Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 2 плекс 3 Ком­ Подтяги­ Текущий Ком­ плекс 3 вания:  плекс 3 плекс 2 М: 5­3­  Оценка Ком­ 1р.; техники плекс 3 Текущий Ком­ Д:16­11­6 Текущий Ком­ р. Текущий Ком­ плекс 3 плекс 3 плекс 2 1 2 3                                                                                    3четверть. Лыжная подготовка(21час) Передвижен ие на лыжах Комплексны й 4 Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Текущий Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Комплекс 5 5 6 7 8 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Техника   безопасности.   Основы   знаний. Переноска и надевание лыж. Повторение ступающего шага без палок и с палками. Уметь:  Совершенст­ Ловля и  Повторение   скользящего шага без палок, вования владеть мячом  передача мяча  с   широкой   амплитудой.   Поворот (держать, пере­ в движении.  переступанием. давать на  Ведение на  расстояние,  месте правой  (левой) рукой в ловля, ведение, Повторение   скользящего шага без палок, броски) в  движении бе­ с   широкой   амплитудой.   Поворот процессе  гом. Броски в  переступанием. подвижных  цель. ОРУ.  Игра «Борьба  игр; играть в  мини­ за мяч».  Развитие скоростных качеств в эстафете с Развитие  баскетбол этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в координационн среднем темпе. ых способ­ ностей Развитие скоростных качеств в эстафете  с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Совершенст­ вования Эстафета с оббеганием флажка.  Дистанция до 500м. Поворот  переступанием на месте. Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Текущий Компле кс 4 Комплексны й Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Прохождение дистанции 2000м в среднем  темпе. Совершенствование скользящий шаг с  палками на дистанции 3000м с учителем в  среднем темпе «Круговая эстафета». Попеременный двухшажный ход без палок  и с палками. Соревнования на дистанцию  1000м. Попеременный двухшажный ход без палок  и с палками. Соревнования на дистанцию  1000м. Обучение технике подъема «лесенкой».  Прохождение дистанции 2 км. Комплексны й Комплексны Техника спуска в высокой стойке. Игра  Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Текущий Компле кс 4 Уметь выполнять спуски и подъемы  на лыжах Уметь выполнять спуски и подъемы  Текущий Компле Текущий Компле кс 4 73 74 75 76 77 78 Комплексны й Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Комбиниро­ ванный Текущий Ком­ плекс 5 Ловля и передача мяча на месте в  треугольниках. Ведение на месте правой  (левой) рукой в движении шагом и бегом.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча на месте в  треугольниках. Ведение на месте правой  (левой) рукой в движении бегом. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча на месте в  квадратах. Ведение на месте правой  (левой) рукой в движении бегом. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игры  «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие  координационных способностей Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5 Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5                          4 четверть.  Подвижные игры на основе баскетбола (14 ч) 79 80 81 82 83 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Комплексный Совершенст­ вования Совершенст­ вования Ловля и передача мяча на месте в  квадратах. Ведение на месте правой  (левой) рукой в движении бегом. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игры  «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие  координационных способностей Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Ловля и передача мяча на месте в круге.  Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Перестрелка». Развитие   координационных способностей Ловля и передача мяча на месте в круге.  Ведение мяча с изменением направления.  Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать Текущий Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 84 85 86 87 88 89 90 91 92 Совершенст­ вования Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Совершенст­ вования Совершенст­ вования Комплексный                                                                            Легкая атлетика  10 часов 93 Ходьба и бег  Комплексный Ходьба через несколько препятствий.  (1ч) 94 95 Комплексный Ходьба через несколько препятствий.  Комплексный Встречная эстафета. Бег с максимальной  скоростью (60 м). Игра «Эстафета  зверей». Развитие скоростных  Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Школа мяча». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении в  треугольниках. Ведение мяча с  изменением направления. Бросок двумя  руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ­  ловцу». Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении в  квадратах. Ведение мяча с изменением  направления. Бросок двумя руками от  груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч  водящему». Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных способностей Ведение мяча с изменением скорости.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч соседу». Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных  способностей Ведение мяча с изменением скорости.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч соседу». Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных  способностей Ведение мяча с изменением скорости.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей Встречная эстафета. Бег с максимальной  скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр.  Играть в мини­баскетбол Уметь: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр. играть в мини­ баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с  максимальной скоростью (60 м).  Игра «Белые медведи». Развитие  скоростных способностей Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­ плекс 7 Текущий Ком­ плекс 7 96 Учетный 97 Прыжки (3ч) Комплексный 98 99 Комплексный Комплексный способностей Бег на результат (30, 60 м). Развитие  скоростных способностей. Игра «Смена  сторон» Прыжок в длину с разбега. Прыжок в  длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси­ лебеди». Развитие скоростно­силовых  качеств Прыжок в высоту с прямого разбега из  зоны отталкивания. Многоскоки. Игра  «Прыгающие воробушки». Развитие  скоростно­силовых качеств 100      Метание  мяча (3 ч) Комплексный Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4­5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно­силовых качеств Комплексный Метание малого мяча с места на  101 102 Комплексный Метание малого мяча с места на  дальность и на заданное расстояние.  Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в  огороде». Развитие скоростно­силовых  качеств дальность и на заданное расстояние.  Метание набивного мяча вперед­вверх на  дальность и на заданное расстояние. Игра  «Дальние броски». Развитие скоростно­ силовых качеств. Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью (60 м) Уметь: правильно выполнять  движения в прыжках; прыгать в  длину с места и с разбега Текущий Ком­ плекс 7 Текущий Ком­ плекс 7 Уметь: правильно выполнять  движения в прыжках; прыгать в  высоту с разбега Текущий Ком­ плекс 7 Уметь: правильно выполнять движе­ ния в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние Уметь:  правильно   выполнять движения   в   метании   различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние Уметь:  правильно   выполнять движения   в   метании   различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние Текущий Ком­ плекс 7 Текущий Ком­ плекс 7 Текущий Ком­ плекс 7

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)

Рабочая программа начальной школы (3 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018