Рабочая программа начальной школы (3 классы)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 3 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе используется учебник: Лях В. И. Физическая культура. 3 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо¬вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен¬том учебногок рабочей программе по физической культуре для учащихся 3 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе используется учебник: Лях В. И. Физическая культура. 3 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо¬вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен¬том учебного
Иконка файла материала planirovanie_3_klassa_0.docx
Рабочая программа начальной школы (3 классы)                                                                                                                                                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                            к рабочей программе по физической культуре для учащихся 3 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной  школе, на его преподавание отводится  102 часа в год.         Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе  используется учебник: Лях В. И. Физическая культура. 3 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части ­ базовую и вариативную. В  базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет  обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».         Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола, т.к этот вид спорта является приоритетным в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет  увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание  учащихся начинается во втором классе со второго полугодия или раньше в соответствии с решением педагогического  совета школы.  По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже  результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания  образования.                      Распределение программного материала  по физической культуре (3 классы)№ Вид программного материала 1 1 1.1 Основы   знаний   о   физической Базовая часть 2 культуре III  классы 3 78 В  процессе  уроков 1.2 Подвижные игры 1.3 Гимнастика с акробатики     элементами 1.4 Легкоатлетические упражнения 1.5  Лыжная  подготовка 2 2.1 Подвижные   игры   с   элементами Вариативная часть баскетбола Итого 18 18 21 21 24 24 102 и самоконтроля. 1.1. Естественные основы. 1.1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции      Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных  движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц. 1.2.Социально­психологические основы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различнымиспособами и с изменением амплитуды. Контроль над правильностью выполнения физических упражнений,  тестирование физических качеств. 1.3.Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.  Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы.  Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей. 1.4.Подвижные игры.  Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность. 1.5Гимнастика с элементами акробатики.  Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной  ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц. 1.6.Легкоатлетические упражнения.  Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье  1.7.Лыжная подготовка. Обучать технике  лыжных ходов, спусков и подъемов. Учить прохождению дистанции и  человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на  уроках. содействовать развитию общей выносливости.      2.Демонстрировать. Физические  способности Контрольные упражнения Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий Мальчики Девочки Силовые Подтягивание висе, кол­во раз   в 5 4 3в Подтягивание висе лежа, согнувшись,   кол­во раз   12 8 5 Прыжок   в   длину   с места, см 150 – 160 131 – 149 120 – 130 143 – 152 126 – 142 115 – 125 Скоростные Бег 30м с высокого старта, с 5,8 – 5,6 6,3 – 5,9 6,6 – 6,4 6,3 – 6,0 6,5 – 5,9 6,8 – 6,6 К Выносливости Бег 1000м, мин. с 5.00 5.30 6.00 6.00 6.30 7.00 Ходьба   на   лыжах 1км, мин. с 8.00 8.30 9.00 8.30 9.00 9.30 К координации Челночный 3х10 м (сек.)   бег 8.8 9.3 9.9 9.3 9.8 10.4 Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по  каждому разделу программы. Задачи физического воспитания учащихся 3 классов направлены: ­ на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому  развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.       ­ овладение школой движений;­ развитие координационных и кондиционных способностей; ­ формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей; ­ выработку представлений об основных видах спорта; ­ приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми. Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: ­ Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329­ФЭ (ред. ­ Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. от 21.04.2011 г.); № 751; г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.); 07.08.2009 г. № 1101­р; 499; ­ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 ­ Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; ­ Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от ­ О проведении мониторинга физического развития обучающихся.Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06­ ­ О   Концепции   Федеральной   целевой   программы   развития   образования   на   2011­2015   гг.   Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163­р.Тематическое планирование 3 класс               №          Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з 1 2 3 4 5 6 7                                                                    1четверть. Легкая атлетика (11 ч) Ходьба и  бег (5 ч) Вводный Дата  проведе ния пла н фа кт 8 1 2 3 4 5 6 Ходьба с изменением длины и частоты  шага. Бег с высоким подниманием бедра.  Бег в коридоре с максимальной  скоростью. Прыжки в длину с места. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие  скоростных способностей. Инструктаж по  ТБ Прыжки в длину с места. Бег с  максимальной скоростью (60 м). Игра  «Белые медведи». Развитие скоростных  способностей. Олимпийские игры:  история возникновения Прыжки в длину с места.. Бег с  максимальной скоростью (60 м). Игра  «Команда быстроногих». Развитие  скоростных способностей. Олимпийские  игры: история возникновения. Челночный  бег3x10м. Бег на результат (30, 60 м). Развитие  скоростных способностей. Игра «Смена  сторон». Понятия «эстафета», «старт»,  «финиш» Челночный бег3x10м. Комплексный Комплексный Комплексный Учетный Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге.  Пробегать с максимальной скоростью (60 м),прыгать в длину с места Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге.  Пробегать с максимальной скоростью (60 м) Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге.  Пробегать с максимальной скоростью (60 м),  челночный бег3x10м. Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге.  Пробегать с максимальной скоростью (60 м),   челночный бег3x10м. Уметь: правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в  длину с места и с разбега Ком­ плекс 1 Текущий Прыжки М:150­ 131­120; Д:143­ 126­115. Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Прыжки  (3 ч) Комплексный Прыжок в длину с разбега. Прыжок в  длину с места. Прыжок с высоты 60 см.  Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно­ силовых качеств. Влияние бега на  здоровье7 7 7 8 8     8 8 1 2 3         2 7 2     40 8  17 3 по 3 Комплексный Комплексный        2 Изучение нового  Комплексный материала Совершенст­ вования Изучение  Комплексный нового мате­ риала Комплексный Совершенст­ Комплексный вования Совершенст­ Комплексный Совершенст­ вования вования Комплексный Совершенст­ Комбиниро­ Совершенст­ вования вования ванный Комплексный Комбиниро­ ванный Прыжок в длину с разбега. Прыжок в  длину с места. Прыжок с высоты 60 см.  Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно­                1 силовых качеств                            3              1 Передвижение диагонали,   Опорный Прыжок в длину с разбега (с зоны  противоходом,   «змейкой».   ОРУ.   Ходьба прыжок, ла­ 1 ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто отталкивания). Многоскоки. Игра                                          2 четверть. Гимнастика (18 ч) зание, приставными   шагами   по   бревну  (высота опорой   руками   за   головой.   2­3   кувырка   Эстафеты   с   обручами. обгонит». «Прыгающие воробушки». Развитие  упражнения до   1   м).  Игра   «Посадка   картофеля». вперед.   Стойка   на   лопатках.   Мост   из              Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще  228 Развитие скоростно­силовых скоростно­силовых качеств. Правила  Развитие координационных способностей в рав­ положения   лежа   на   спине.   ОРУ.   Игра способностей Акробатика  шаг!», «Реже!», «На первый­второй рассчи­ 18 соревнований в беге, прыжках новесии   (6 «Западня».   Развитие   координационных ч)   Строевые  тайся!». Перекаты и группировка с после­ Метание малого мяча с места на  9 Метание  способностей Передвижение по диагонали,  41 уупражнения  дующей опорой руками за головой. 2­3 ку­ дальность. Метание в цель с 4­5 м. Игра  мяча(3 ч) Построение в две шеренги. Перестроение  34 Висы.   Строе­ противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба  «Попади в мяч». Развитие скоростно­ вырка вперед. ОРУ. Игра «Что  (6ч) ОРУ. Игры  «Вызов  номеров»,  «Защита 19 10 из двух шеренг в два круга. Вис стоя и  вые   упражне­ приставными шагами по бревну (высота  силовых качеств. Правила соревнований в ( изменилось?». Развитие координационных  42 укреплений».  лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра  ния (6 ч) до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие  метании способностей. Инструктаж по ТБ Эстафеты с гимнастическими палками. «Маскировка в колоннах». Развитие  координационных способностей Метание малого мяча с места на заданное 11 Развитие   скоростно­силовых   способно­ 20 силовых способностей 29 Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще  Передвижение диагонали, по 43 расстояние. Метание набивного мяча.  стей противоходом, «змейкой».   ОРУ. шаг!», «Реже!», «На первый­второй рассчи­ Игра «Кто дальше бросит». Развитие  35 Построение в две шеренги. Перестроение Перелезание через гимнастического коня. тайся!». Перекаты и группировка с после­ скоростно ­ силовых качеств.  44 из   двух   шеренг   в   два   круга.   Вис   стоя   и Лазание   по   наклонной   скамейке   в   упоре 21 дующей опорой руками за головой. 2­3 ку­ Современное Олимпийское движение лежа.   Упражнения   в   упоре   лежа   на лежа,   Игра                                                      вырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из  гимнастической   скамейке.   ОРУ   с «Резиночка».   Развитие   координационных положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что  обручами. Подвижная игра «Маскировка в                                                                 Подвижные игры (16 ч) способностей ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Волк 22 изменилось?». Развитие координационных  Развитие колоннах». силовых Передвижение по диагонали,  45 во рву». Эстафеты. Развитие скоростно­ способностей способностей ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», 12 противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание  силовых способностей Построение в две шеренги. Перестроение 36 «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно­ по наклонной скамейке в упоре лежа,  23 30 Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще  из   двух   шеренг   в   два   круга.   Вис   на силовых способностей подтягиваясь руками. Игра «Аисты».  13 шаг!», «Реже!», «На первый­второй рассчи­ согнутых   руках.   Подтягивания   в   висе. Развитие координационных способностей ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим 24 тайся!». Перекаты и группировка с после­ Упражнения   в   упоре   лежа   на 37                                                             Подвижные игры (2 ч) ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит»,  14   Развитие   Эстафеты. флажкам». дующей опорой руками за головой. 2­3 ку­ гимнастической   скамейке.   ОРУ   с скоростно­силовых способностей «Через кочки и пенечки». Эстафеты с  31 вырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из  46 ОРУ. Игры «Паровозики»,  обручами.   Подвижная   игра   «Космо­ мячами. Развитие скоростно­силовых  15 положения лежа на спине. ОРУ. Игра  «Наступление». Эстафеты. Развитие  навты». Развитие силовых способностей 25 способностей «Совушка». Развитие координационных  скоростно­силовых способностей 38 Построение в две шеренги. Перестроение 16 ОРУ с мячами. Игры «Наступление»,  способностей из   двух   шеренг   в   два   круга.   Вис   стоя   и 47 «Метко в цель». Эстафеты с мячами.      лежа.   Вис   на   согнутых   руках. 39 32 Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще    Развитие скоростно­силовых  Подтягивания в висе. Упражнения в упоре ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в  26 шаг!», «Реже!», «На первый­второй рассчи­ способностей лежа   и   стоя   на   коленях   и   в   упоре   на                                                                     Подвижные игры на основе баскетбола (1 ч) мяч». Эстафеты. Развитие скоростно­ тайся!». Комбинация из разученных элемен­ гимнастической   скамейке.   ОРУ   с 33 силовых способностей тов. Перекаты и группировка с  предметами.   Подвижная   игра   «Отгадай, Ловля   и   передача   мяча   в   движении. 48  последующей   Развитие   силовых чей   голосок». Ведение на месте правой  (левой)  рукой в ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в  27 способностей движении   шагом.   Броски   в   цель  (щит). мяч». Эстафеты. Развитие скоростно­ ОРУ. Игра «Передал ­ садись». Развитие силовых способностей координационных способностей Совершенст­ Комплексный вования Комплексный Комплексный Совершенст­ Комбиниро­ вования Совершенст­ ванный вования Совершенст­ Комплексный Совершенст­ вования вования Комбиниро­ Совершенст­ ванный Комплексный вования Совершенст­ Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования вования Учетный Совершенст­ Совершенст­ вования вования Учетный Комплексный   подтягиваясь   руками. Совершенст­ вования Подвижные  игры (16 ч) Подвижны е игры на  основе  баскет­ бола (1 ч)     4 5 6 Текущий Ком­   4 4 Уметь: правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в  длину с места и с разбега                         4 Уметь:  лазать   по   гимнастической Уметь: правильно выполнять  стенке Уметь:  играть в подвижные игры с движения при прыжке; прыгать в  бегом, прыжками, метанием длину с места и с разбега Уметь:  строевые выполнять команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Уметь: правильно выполнять  Уметь:  лазать   по   гимнастической движения при метании различными  Уметь: выполнять строевые  способами; метать мяч в цель стенке Уметь:  играть в подвижные игры с команды; выполнять висы,  бегом, прыжками, метанием подтягивания в висе Уметь: правильно выполнять  Уметь:  строевые Уметь:  лазать   по   гимнастической движения при метании различными  команды; выполнять акробатические способами; метать мяч в цель стенке Уметь: выполнять строевые  элементы раздельно и в комбинации команды; выполнять висы,  подтягивания в висе выполнять   плекс 1      7 5 5      5 6 Текущий Ком­ Текущий Ком­ Текущий Ком­     6 плекс 3 6 плекс 1 выполне­ плекс 2 ния   ком­ Текущий Ком­ бинации Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 2 плекс 1 плекс 3 плекс 3 Текущий Ком­ Текущий Ком­ Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 1 плекс 2 плекс 3 плекс 3 Текущий Ком­ плекс3 плекс 3 Текущий Ком­ Текущий Ком­ выполнять Уметь: играть в подвижные игры с  Уметь:  лазать   по   гимнастической бегом, прыжками, метанием Уметь:  играть в подвижные игры с стенке,   канату;   выполнять   опорный Уметь: выполнять строевые  бегом, прыжками, метанием прыжок Уметь:  строевые   команды; выполнять висы,  команды; выполнять акробатические подтягивания в висе Уметь:  играть в подвижные игры с элементы раздельно и в комбинации Уметь:  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием бегом, прыжками, метанием Уметь:  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Уметь: выполнять строевые  Уметь:  играть в подвижные игры с команды; выполнять висы,  бегом, прыжками, метанием подтягивания в висе Уметь:  строевые   Уметь:  играть в подвижные игры с команды; выполнять акробатические бегом, прыжками, метанием элементы раздельно и в комбинации выполнять Уметь:владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля, ведение, Уметь:  играть в подвижные игры с броски)  в   процессе   подвижных   игр; бегом, прыжками, метанием играть в мини­баскетбол плекс 2 Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 3 плекс 2 Текущий Ком­ плекс 3 плекс 2 Текущий Ком­ Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 2 плекс 3 плекс 2 Текущий Ком­ Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 2 плекс 3 Ком­ Подтяги­ Текущий Ком­ плекс 3 вания:  плекс 3 плекс 2 М: 5­3­  Оценка Ком­ 1р.; техники плекс 3 Текущий Ком­ Д:16­11­6 Текущий Ком­ р. Текущий Ком­ плекс 3 плекс 3 плекс 21 2 3                                                                                    3четверть. Лыжная подготовка(21час) Передвижен ие на лыжах Комплексны й 4 Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Текущий Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Комплекс 5 5 6 7 8 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Техника   безопасности.   Основы   знаний. Переноска и надевание лыж. Повторение ступающего шага без палок и с палками. Уметь:  Совершенст­ Ловля и  Повторение   скользящего шага без палок, вования владеть мячом  передача мяча  с   широкой   амплитудой.   Поворот (держать, пере­ в движении.  переступанием. давать на  Ведение на  расстояние,  месте правой  (левой) рукой в ловля, ведение, Повторение   скользящего шага без палок, броски) в  движении бе­ с   широкой   амплитудой.   Поворот процессе  гом. Броски в  переступанием. подвижных  цель. ОРУ.  Игра «Борьба  игр; играть в  мини­ за мяч».  Развитие скоростных качеств в эстафете с Развитие  баскетбол этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в координационн среднем темпе. ых способ­ ностей Развитие скоростных качеств в эстафете  с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Совершенст­ вования Эстафета с оббеганием флажка.  Дистанция до 500м. Поворот  переступанием на месте. Уметь   передвигаться   на   лыжах   с палками и без Текущий Компле кс 4 Комплексны й Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Прохождение дистанции 2000м в среднем  темпе. Совершенствование скользящий шаг с  палками на дистанции 3000м с учителем в  среднем темпе «Круговая эстафета». Попеременный двухшажный ход без палок  и с палками. Соревнования на дистанцию  1000м. Попеременный двухшажный ход без палок  и с палками. Соревнования на дистанцию  1000м. Обучение технике подъема «лесенкой».  Прохождение дистанции 2 км. Комплексны й Комплексны Техника спуска в высокой стойке. Игра  Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Текущий Компле кс 4 Уметь выполнять спуски и подъемы  на лыжах Уметь выполнять спуски и подъемы  Текущий Компле Текущий Компле кс 473 74 75 76 77 78 Комплексны й Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Комбиниро­ ванный Текущий Ком­ плекс 5 Ловля и передача мяча на месте в  треугольниках. Ведение на месте правой  (левой) рукой в движении шагом и бегом.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча на месте в  треугольниках. Ведение на месте правой  (левой) рукой в движении бегом. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча на месте в  квадратах. Ведение на месте правой  (левой) рукой в движении бегом. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игры  «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие  координационных способностей Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5 Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5                          4 четверть.  Подвижные игры на основе баскетбола (14 ч) 79 80 81 82 83 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Комплексный Совершенст­ вования Совершенст­ вования Ловля и передача мяча на месте в  квадратах. Ведение на месте правой  (левой) рукой в движении бегом. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игры  «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие  координационных способностей Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Ловля и передача мяча на месте в круге.  Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Перестрелка». Развитие   координационных способностей Ловля и передача мяча на месте в круге.  Ведение мяча с изменением направления.  Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать Текущий Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 684 85 86 87 88 89 90 91 92 Совершенст­ вования Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Совершенст­ вования Совершенст­ вования Комплексный                                                                            Легкая атлетика  10 часов 93 Ходьба и бег  Комплексный Ходьба через несколько препятствий.  (1ч) 94 95 Комплексный Ходьба через несколько препятствий.  Комплексный Встречная эстафета. Бег с максимальной  скоростью (60 м). Игра «Эстафета  зверей». Развитие скоростных  Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Школа мяча». Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении в  треугольниках. Ведение мяча с  изменением направления. Бросок двумя  руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ­  ловцу». Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении в  квадратах. Ведение мяча с изменением  направления. Бросок двумя руками от  груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч  водящему». Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных способностей Ведение мяча с изменением скорости.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч соседу». Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных  способностей Ведение мяча с изменением скорости.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч соседу». Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных  способностей Ведение мяча с изменением скорости.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей Встречная эстафета. Бег с максимальной  скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр.  Играть в мини­баскетбол Уметь: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр. играть в мини­ баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с  максимальной скоростью (60 м).  Игра «Белые медведи». Развитие  скоростных способностей Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­ плекс 7 Текущий Ком­ плекс 796 Учетный 97 Прыжки (3ч) Комплексный 98 99 Комплексный Комплексный способностей Бег на результат (30, 60 м). Развитие  скоростных способностей. Игра «Смена  сторон» Прыжок в длину с разбега. Прыжок в  длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси­ лебеди». Развитие скоростно­силовых  качеств Прыжок в высоту с прямого разбега из  зоны отталкивания. Многоскоки. Игра  «Прыгающие воробушки». Развитие  скоростно­силовых качеств 100      Метание  мяча (3 ч) Комплексный Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4­5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно­силовых качеств Комплексный Метание малого мяча с места на  101 102 Комплексный Метание малого мяча с места на  дальность и на заданное расстояние.  Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в  огороде». Развитие скоростно­силовых  качеств дальность и на заданное расстояние.  Метание набивного мяча вперед­вверх на  дальность и на заданное расстояние. Игра  «Дальние броски». Развитие скоростно­ силовых качеств. Уметь: правильно выполнять  движения при ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью (60 м) Уметь: правильно выполнять  движения в прыжках; прыгать в  длину с места и с разбега Текущий Ком­ плекс 7 Текущий Ком­ плекс 7 Уметь: правильно выполнять  движения в прыжках; прыгать в  высоту с разбега Текущий Ком­ плекс 7 Уметь: правильно выполнять движе­ ния в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние Уметь:  правильно   выполнять движения   в   метании   различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние Уметь:  правильно   выполнять движения   в   метании   различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние Текущий Ком­ плекс 7 Текущий Ком­ плекс 7 Текущий Ком­ плекс 7