РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

Оценка 4.8
Документация +2
docx
математика
11 кл
03.11.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ
Рабочая программа учебного предмета «Математика (алгебра и начала анализа)» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089, и разработана на основе авторской программы «Алгебра и начала анализа 10-11 (профильный уровень)» Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др., изд. М.: «Просвещение», 2019г.
Рабочая прог 11 класс алгебра Алимов ГОТОВАЯ.docx
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 класса Всего  часов:   :    136 часов, (базовый уровень ­ 4 часа в неделю);   Плановых контрольных работ   ­ 10 класс ­ 8 контрольных работ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   учебного   предмета   «Математика   (алгебра   и   начала анализа)»   составлена   в   соответствии   с   требованиями  Федерального   компонента государственного   стандарта   общего   образования,   утвержденного   приказом Министерства   образования   Российской   Федерации  от   05.03.2004   №   1089,  и разработана   на   основе   авторской   программы   «Алгебра   и   начала   анализа   10­11 (профильный   уровень)»   Ш.   А.   Алимов,   Ю.   М.   Колягин   и   др.,   изд.   М.: «Просвещение», 2013г. В   соответствии   с   учебным   планом   МКОУ   «Гасикская   СОШ»   на   изучение учебного предмета «Математика (алгебра и начала анализа)»  отводится 136 часов в год (4 часа в неделю). Изучение алгебры и начал анализа на ступени старшей школы направлено на достижение следующих целей: –  овладение   системой   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения   в   продолжения   изучения   смежных   дисциплин, практической   деятельности, образования; –   интеллектуальное   развитие,   формирование   качеств   личности,   необходимых человеку   для   полноценной   жизни   в   современном   обществе,   свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции,   логического   мышления,   алгоритмической   культуры,   способности   к преодолению трудностей; –   формирование   представлений   об   идеях   и   методах   математики   как универсального   языка   науки   и   техники,   средства   моделирования   явлений   и процессов; 1 – воспитание культуры личности, отношения к алгебре и началам анализа как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль общественном развитии и научно­техническом прогрессе; ­ формирование  представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;  ­ овладение   устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно­научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; ­развитие  логического   мышления,   алгоритмической   культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для   самостоятельной     деятельности   в   области   математики   и   ее   приложений     в будущей профессиональной деятельности; ­ воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития   математики,   эволюцией   математических   идей,   понимание   значимости математики для общественного прогресса. 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 11 класса)» В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен: понимать:   ­  значение  математической   науки  для  решения   задач,  возникающих   в  теории   и практике;   широту   и   в   то   же   время   ограниченность   применения   математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;   ­   значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике,   для формирования и развития  математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;   ­   универсальный   характер   законов   логики     математических   рассуждений,   их применимость во всех областях человеческой деятельности; 2 ­  вероятностный характер различных процессов окружающего мира; уметь:   ­   выполнять   арифметические   действия,   сочетая   письменные   и   устные   приемы, находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, тригонометрических   выражений,   логарифма,   используя   при   необходимости вычислительные устройства;  ­ пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;   ­   проводить   преобразования   буквенных   выражений,   включающих   степени, радикалы,   логарифмы   и   тригонометрические   функции   и   находить   значения   этих выражений;   ­ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие   степени,   радикалы,   логарифмы   и   тригонометрические   функции,   при необходимости   используя   справочные   материалы   и   простейшие   вычислительные устройства;  ­ строить графики изученных функций;  ­ описывать по графику поведение  и свойства функции;   ­ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной   жизни   для   описания   с   помощью   функций   различных   зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;   ­   решать   уравнения,   системы   уравнений,   используя   свойства   функций   и   их графиков;   ­решать   рациональные,   показательные,   логарифмические   и   тригонометрические уравнения и неравенства;   ­ использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;   ­   изображать   на   координатной   плоскости   множества   решений   простейших уравнений и их систем. 3 3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 11 КЛАССА)                                        ПОВТОРЕНИЕ – 7 ЧАСОВ Глава 7. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ – 17 ЧАСОВ   Область определения и множество значений тригонометрических функций.  Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и  графики функций  y = cos x, y = sin x, y = tg x. Основные цели: формирование представлений об области определения и  множестве значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях, о  периодической функции, о периоде функции, о наименьшем положительном периоде; формирование умений находить область определения и множество значений  тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и  корня; овладение умением свободно строить графики тригонометрических функций  и описывать их свойства; В результате изучения темы учащиеся должны:  знать: область определения и множество значений элементарных  тригонометрических функций; тригонометрические функции, их свойства и графики; уметь: находить область определения и множество значений  тригонометрических функций; множество значений тригонометрических функций  вида kf(x) m, где f(x)­ любая тригонометрическая функция; доказывать  периодичность функций с заданным периодом; исследовать функцию на чётность и  нечётность; строить графики тригонометрических функций; совершать  4 преобразование графиков функций, зная их свойства; решать графически простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЁ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ  ­ 20 ЧАСОВ Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования.  Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл  производной. Основные цели: формирование понятий о мгновенной скорости, о касательной к плоской кривой, о касательной к графику функции, о производной функции, о  физическом смысле производной, о геометрическом смысле производной, о скорости изменения функции, о пределе функции в точке, о дифференцировании, о  производных элементарных функций; формирование умения использовать алгоритм  нахождения производной элементарных функций простого и сложного аргумента;  овладение умением находить производную любой комбинации элементарных  функций; овладение навыками составления уравнения касательной к графику  функции при дополнительных условиях, нахождения углового коэффициента  касательной, точки касания.  В результате изучения темы учащиеся должны: знать: понятие производной функции, физического и геометрического смысла  производной; понятие производной степени, корня; правила дифференцирования;  формулы производных элементарных функций; уравнение касательной к графику  функции; алгоритм составления уравнения касательной; уметь: вычислять производную степенной функции и корня; находить  производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных  5 элементарных функций; находить производные элементарных функций сложного  аргумента; составлять уравнение касательной к графику функции по алгоритму;  участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах;  осуществлять поиск нескольких способов решения, аргументировать рациональный  способ, проводить доказательные рассуждения; самостоятельно искать необходимую для решения учебных задач информацию. ГЛАВА 9. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ –  16 ЧАСОВ Возрастание и убывание функций. Экстремумы функции. Применение  производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения  функции. Выпуклость графика. Точки перегиба. Основные цели: формирование представлений о промежутках возрастания и  убывания функции, о достаточном условии возрастания функции, о промежутках  монотонности функции, об окрестности точки, о точках максимума и минимума  функции, о точках экстремума, о критических точках; формирование умения  строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах  этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции; овладение умением  применять производную к исследованию функций и построению графиков; овладение навыками исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить  наибольшее и наименьшее значения функций, точки перегиба и интервалы  выпуклости. В результате изучения темы учащиеся должны: знать: понятие стационарных, критических точек, точек экстремума; как  применять производную к исследованию функций и построению графиков ;как  6 исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции; уметь: находить интервалы возрастания и убывания функций; строить эскиз  графика непрерывной функции, определённой на отрезке; находить стационарные  точки функции, критические точки и точки экстремума; применять производную к  исследованию функций и построению графиков; находить наибольшее и наименьшее  значение функции; работать с учебником, отбирать и структурировать материал. ГЛАВА 10. ИНТЕГРАЛ – 15 ЧАСОВ Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной  трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью  интегралов. Основные цели: формирование представлений о первообразной функции, о  семействе первообразных, о дифференцировании и интегрировании, о таблице  первообразных, о правилах отыскания первообразных; формирование умений  находить для функции первообразную, график которой проходит через точку,  заданную координатами; овладение умением находить площадь криволинейной  трапеции, ограниченной графиками функций y = f(x) и y = g(x), ограниченной  прямыми x = a. х = b, осью Ох и графиком y = h(x).  В результате изучения темы учащиеся должны: знать: понятие первообразной, интеграла; правила нахождения первообразных; таблицу первообразных; формулу Ньютона Лейбница; правила интегрирования; уметь: проводить информационно­смысловой анализ прочитанного текста в  учебнике, участвовать в диалоге, приводить примеры; аргументировано отвечать на  поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять; доказывать, что данная  7 функция является первообразной для другой данной функции; находить одну из  первообразных для суммы функций и произведения функции на число, используя  справочные материалы; выводить правила отыскания первообразных; изображать  криволинейную трапецию, ограниченную графиками элементарных функций;  вычислять интеграл от элементарной функции простого аргумента по формуле  Ньютона Лейбница с помощью таблицы первообразных и правил интегрирования;  вычислять площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми x = a, х = b,  осью Ох и графиком квадратичной функции; находить площадь криволинейной  трапеции, ограниченной параболами; вычислять путь, пройденный телом от начала  движения до остановки, если известна его скорость; предвидеть возможные  последствия своих действий; владеть навыками контроля и оценки своей  деятельности. ГЛАВА 11. КОМБИНАТОРИКА – 13 ЧАСОВ Правило произведения данных. Перестановки. Размещения. Сочетания и их  свойства. Решение комбинаторных задач. Решение комбинаторных задач.  Биноминальная формула Ньютона. Бином Ньютона. Свойства биноминальных  коэффициентов. Треугольник Паскаля. Основные цели: формирование представлений о научных, логических,  комбинаторных методах решения математических задач; формирование умения  анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать  выводы; развитие комбинаторно­логического мышления. В результате изучения темы учащиеся должны: знать:   понятие   комбинаторной   задачи   и   основных   методов   её   решения (перестановки,   размещения,   сочетания   без   повторения   и   с   повторением);понятие логической   задачи;   приёмы   решения   комбинаторных,  логических   задач;   элементы графового моделирования; понятие вероятности событий; понятие невозможного и достоверного   события;   понятие   независимых   событий;   понятие   условной вероятности событий; 8 уметь:   использовать   основные   методы   решения   комбинаторных,   логических задач;   разрабатывать   модели  методов   решения  задач,  в  том  числе   и  при  помощи графвого моделирования; переходить от идеи задачи к аналогичной, более простой задаче, т.е. от основной постановки вопроса к схеме; ясно выражать разработанную идею задачи; вычислять вероятность событий; определять равновероятные события; выполнять основные операции над событиями; доказывать независимость событий; находить   условную   вероятность;   решать   практические   задачи,   применяя   методы теории вероятности. ГЛАВА 12. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ – 12 ЧАСОВ События. Элементарные и сложные события. Комбинация событий.  Противоположное событие. Вероятность события. Вероятность и статистическая  частота наступления события. Сложение вероятностей. Вероятность суммы  несовместных событий, вероятность противоположного события. Независимые  события. Умножение вероятностей.  Статистическая вероятность.   Основные цели: формирование представления о теории вероятности, о  понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное),  вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события,  независимость событий; формирование умения вычислять вероятность событий,  определять несовместные и противоположные события; овладение умением  выполнения основных операций над событиями; овладение навыками решения  практических задач с применением вероятностных методов. В результате изучения темы учащиеся должны: 9 знать: понятие вероятности событий; понятие невозможного и достоверного события; понятие независимых событий; понятие условной вероятности событий. уметь: вычислять вероятность событий; определять равновероятные события; выполнять основные операции над событиями; доказывать независимость событий; находить   условную   вероятность;   решать   практические   задачи,   применяя   методы теории вероятности. ГЛАВА 13. СТАТИСТИКА – 8 ЧАСОВ Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса В результате изучения темы учащиеся должны: знать: понятие статистической частоты наступления событий; уметь: решать практические задачи. ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА ЗА 10­ 11 КЛАССЫ – 28 ЧАСОВ Числа и алгебраические преобразования. Уравнения. Неравенства. Системы  уравнений и неравенств. Производная функции и ее применение к решению задач.  Функции и графики. Текстовые задачи на проценты, движение, прогрессии. Основные цели: обобщение и систематизация курса алгебры и начал анализа за 10­ 11 классы; создание условий для плодотворного участия в групповой работе, для формирования   умения   самостоятельно   и   мотивированно   организовывать   свою деятельность;   формирование   представлений   об   идеях   и   методах   математики,   о математике как средстве моделирования явлений и процессов; развитие логического и   математического   мышления,   интуиции,   творческих   способностей;   воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса. 10 В   рабочей   программе   изменено   соотношение   часов   на   изучение   тем   и   итоговое повторение   в   сторону   уменьшения   по   отношению   к   типовой   программе. Высвободившиеся часы отведены на обобщающее повторение по каждой теме, работу с   тестами   и   подготовку   к   итоговой   аттестации   в   форме   и   по   материалам   ЕГЭ. Подготовку к экзаменам планируется проводить в системе, начиная с 10 класса КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 11 КЛАССА)» Название контрольной работы Планируемая дата Входная контрольная работа. Действительные числа. Степенная функция. Показательная функция. Логарифмическая функция. Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения. Итоговая контрольная работа. 2 учебная неделя 6 учебная неделя 9 учебная неделя 13 учебная неделя 18 учебная неделя 25 учебная неделя 30 учебная неделя 34 учебная неделя № 0 1 2 3 4 5 6 7 11 АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА  11 КЛАСС № темы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Содержание учебного материала 11 класс Повторение Тригонометрические функции Производная и ее геометрический смысл Применение производной к исследованию  функции Интеграл Комбинаторика Элементы теории вероятностей Статистика Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа Итого Количество часов  (4 часа в неделю) 7 17 20 16 15 13 12 8 28 136 Календарно­тематическое планирование  алгебры и начала анализа в 11 классе  (4 часа в неделю, всего 136 часов) № Наименование разделов и тем уроков Домашнее задание Всего часов Пар агр аф Повторение Иррациональные уравнения, неравенства Показательные уравнения, неравенства Логарифмические уравнения, неравенства Логарифмические уравнения, неравенства Тригонометрические уравнения, неравенства Тригонометрические уравнения, неравенства Вводная контрольная работа №1 Глава 7. Тригонометрические функции Область определения и множество значений  тригонометрических функций Четность, нечетность, периодичность  тригонометрических функций 1 2 3 4 5 6 7 8 9 7ч 1 1 1 1 1 1 1 17 ч. 1 1 §38 № 694 (2­3) §39 № 704 (3­5) 12 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Четность, нечетность, периодичность  тригонометрических функций Свойства функции у =   х и её график cos Свойства функции у =  Свойства функции у =  Свойства функции у =   х и её график  х и её график  х и её график cos sin sin Самостоятельная работа по теме «Свойства  функции   у =   х и их график»  х ,  у =  cos sin Свойства функции у =  Свойства функции у =   х и её график  х и её график tg tg Самостоятельная работа по теме «Свойства  функции     у =   х и её график» tg Построение графиков тригонометрических  функций Построение графиков тригонометрических  функций 21 Обратные тригонометрические функции 22 Обратные тригонометрические функции 23 Обратные тригонометрические функции 25 Контрольная работа №2 на тему: «Тригонометрические функции» Глава 8. Производная и её геометрический смысл 26 Производная 27 Производная степенной функции 28 Производная степенной функции 29 Правило дифференцирования 30 Правило дифференцирования 31 Применение правил дифференцирования 32 Самостоятельная работа по теме «Правила  §39 № 706 (1) §40 № 712 (2­3) §40 № 717 (1­2) §41 № 724 (1;4) §41 № 729 (3­4) §41 Под. к ЕГЭ §42 № 735 (5) §42 № 738 (1­2) §42 Под. к ЕГЭ §42 № 746 (3­4) §42 № 747 §43 № 755 (2­3) §43 № 758 (1;3;5) §43 № 759 (2­4) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20ч. 1 1 1 1 1 1 1 §44 §45 §45 §46 §46 §46 №780 №793 (3­6) №799 №807 (1;3) №809 (4­6) №818 (1) Под. к ЕГЭ 13 дифференцирования» Производные некоторых элементарных  функций Производные некоторых элементарных  функций Производные некоторых элементарных  функций Самостоятельная работа по теме «Производные некоторых элементарных функций» Применение правил дифференцирования и  формул производных к решению задач Применение правил дифференцирования и  формул производных к решению задач Применение правил дифференцирования и  формул производных к решению задач Геометрический смысл производной Геометрический смысл производной Геометрический смысл производной Решение задач на вычисление производной  функции. 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Урок обобщения и систематизации знаний 45 Контрольная работа №3 на тему: «Производная и её геометрический смысл» Глава 8. Применение производной к исследованию функции 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Анализ контрольной работы.  Возрастание и  убывание функций Возрастание и убывание функций Возрастание и убывание функций Экстремумы функции Экстремумы функции Самостоятельная работа по теме «Возрастание  и убывание функций.  Экстремумы функции » Применение производной к построению  графиков функций Применение производной к построению  графиков функций Построению графиков функций с помощью   производной. 55 Построению графиков функций с помощью   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 §47 §47 §47 §47 §47 §47 §47 №836 (1­2) №845 №850 (1) Под. к ЕГЭ №852 (2) №854 №855 (2­3) №859 (2;4) §48 §48 №869 (1­2;5­6) §48 №873 (1­2) §48 §48 №879 (1;5) Под. к ЕГЭ §49 №900 (4;6;8) §49 §49 §50 §50 §50 №903 (1­2) Под. к ЕГЭ №916 (1­3) №920 (1­2) Под. к ЕГЭ §51 №926 §51 № 930 (2;4) §51 № 933 (1;3) §51 Под. к ЕГЭ 14 производной. Самостоятельная работа по теме «Применение  производной к построению графиков» функций 56 57 Наибольшее и наименьшее значения функции 58 Наибольшее и наименьшее значения функции 59 60 61 Самостоятельная работа по теме «Наибольшее  и наименьшее значения функции» Обобщение по теме «Применение производной  к исследованию функций» Контрольная работа № 4 по теме  «Применение производной к исследованию  функций» Глава 10. Интеграл 62 Анализ контрольной работы. Первообразная 63 Первообразная 64 Правила нахождения первообразной 65 Правила нахождения первообразной 66 Площадь криволинейной трапеции и интеграл    67 Площадь криволинейной трапеции и интеграл    68 69 Вычисление интегралов Вычисление интегралов Самостоятельная работа по теме «Вычисление  интегралов» 70 71 72 73 74 Вычисление площадей с помощью интегралов Вычисление площадей с помощью интегралов Решение задач на вычисление площадей с  помощью интегралов Решение задач на вычисление площадей с  помощью интегралов 75 Урок обобщения и систематизации знаний 76 Контрольная работа №5 на тему: «Интеграл» Глава 11. Комбинаторика Анализ контрольной работы. Правило  произведения данных. 77 78 Перестановки. 79 80 81 82 Размещения. Сочетания и их свойства Решение комбинаторных задач. Решение комбинаторных задач. 1 1 1 1 1 1 15ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13ч. 1 1 1 1 1 1 §51 Под. к ЕГЭ §52 № 944 (2­3) §52 № 949 §52 §52 Под. к ЕГЭ Под. к ЕГЭ № 987 §54 № 985 (1;3) §54 §55 № 989 (4­6) §55 № 995 (1­2) §56 № 1000 (2­4) §56 № 1002 (1) §57 № 1006 (3­5) §57 № 1009 (1­2) §57 §58 §58 Под. к ЕГЭ № 1017 (2) № 1020 (1) §59 № 1027 (3­5) §59 §59 № 1032 Под. к ЕГЭ §60 № 1049 № 1052 §61 № 1065 № 1068 §62 §63 §63 §63 № 1076 № 1084 № 1088 № 1090 15 83 Биноминальная формула Ньютона. Бином  Ньютона Свойства биноминальных коэффициентов.  Треугольник Паскаля. Решение упражнений Решение упражнений 84 85 86 87 88 Урок обобщения и систематизации знаний 89 Контрольная работа №6 на тему: «Комбинаторика» 90 91 92 93 94 95 Глава 12. Элементы теории вероятностей События. Элементарные и сложные события. Комбинация событий. Противоположное  событие. Вероятность события. Вероятность и  статистическая частота наступления события. Вероятность события. Вероятность и  статистическая частота наступления события. Сложение вероятностей. Вероятность суммы  несовместных событий, вероятность  противоположного события. Сложение вероятностей. Вероятность суммы  несовместных событий, вероятность  противоположного события. 96 Независимые события. Умножение  вероятностей.  Статистическая вероятность.  Решение  практических задач с применение  вероятностных методов. Статистическая вероятность.  Решение  практических задач с применение  вероятностных методов. Статистическая вероятность.  Решение  практических задач с применение  вероятностных методов. 97 98 99 100 Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа  № 7 по теме «Элементы  теории вероятностей» 101 Глава 12. Статистика 102 Случайные величины 103 Случайные величины 104 Центральные тенденции 1 1 1 1 1 1 1 12ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8ч. 1 1 1 §64 № 1094 (1­2) §64 № 1095 (3­4) §64 № 1095 (5) §64 № 1106 (1­2) §64 № 1113(1­6) §64 Под. к ЕГЭ §65 §66 §67 §67 §68 §68 §69 §70 № 1117 № 1123 № 1130 № 1131 № 1141 № 1143 № 1150 № 1159 §70 № 1165 §70 §70 §71 §71 §72 № 1180 Под. к ЕГЭ № 1188 № 1190 № 1197 16 105 Центральные тенденции 106 Меры разброса 107 Меры разброса 108 109 Решение  практических задач по теме  «Статистика» Решение  практических задач по теме  «Статистика» Обобщающее повторение курса алгебры и  начал анализа за 10­11 классы 1 1 1 1 1 28ч. §72 §73 §73 §73 §73 № 1199 № 1205 № 1207 № 1214 Под. к ЕГЭ Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение неравенств Решение неравенств Решение неравенств Решение неравенств 110 Числа и алгебраические преобразования 111 Числа и алгебраические преобразования 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Системы уравнений и неравенств 121 122 123 Текстовые задачи 124 Текстовые задачи 125 126 Решение систем уравнений и неравенств Решение систем уравнений и неравенств Решение текстовых задач Решение текстовых Производная функции и ее применение к  решению задач Производная функции и ее применение к  решению задач 127 128 129 Функции и графики 130 Функции и графики 131 132 Текстовые задачи на проценты, движение,  прогрессии. Текстовые задачи на проценты, движение,  прогрессии. Текстовые задачи на проценты, движение,  прогрессии. 133 134 Итоговая контрольная работа №8 135 Анализ контрольной работы 136 Итоговый урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Итого: 136ч. 17 18

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019