Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
10.02.2017
Рабочая программа по английскому языку
Программа по английскому языку для 4 класса создана на основе федерального государственного стандарта начального общего образования по программе по английскому языку: 2-4 класс», разработанной М.В. Вербицкой в рамках серии “Forward”, издаваемой совместно издательствами “Pearson Longman” и «Вентана-Граф». Данная программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей обучающихся. Программа разработана с учетом реализации формирования универсальных учебных действий» (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС
4 класс.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Модин»                                        Озинского района Саратовской области «Рассмотрено» «Согласовано» Руководитель   ШМО __________/Мыльникова С.Т.   Протокол № ____                      от   «___»_________2016г. Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ  п.Модин  » ____________/Рябинина Л.А./ «___»____________2016 г. «Утверждено»   МОУ   «СОШ Директор   п. Модин  » ____________/Сармина А.Е./ Приказ № _____ от «___»___________2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учителя  английского языка Каирсапиевой Асель Амержановны по  английскому языку   4  класс Рассмотрено                             на заседании                             педагогического совета протокол № __                         от «_31_» августа 2016г. 1 2016  ­  2017 учебный год Пояснительная записка         Программа по английскому языку для 4 класса создана на основе федерального государственного   стандарта   начального   общего   образования   по   программе       по английскому     языку:     2­4   класс»,     разработанной     М.В.     Вербицкой     в   рамках серии     “Forward”,     издаваемой     совместно   издательствами “Pearson Longman” и «Вентана­Граф».   Данная программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного   стандарта   с   учетом   межпредметных   и   внутрипредметных   связей, логики   учебного   процесса   и   возрастных   особенностей   обучающихся.   Программа разработана с учетом реализации   формирования универсальных учебных действий» (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС.   Актуальность   и   новизна   настоящей   рабочей   программы   состоит   в   том,   что   она учитывает   особенности   обучения   английскому   языку   младших   школьников. Она полностью   отвечает   требованиям   времени   и   в   соответсвии   с   ФГОС   обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место   уделяется   формированию   ценностных   ориентиров   и   эстетических   идеалов. Включены   материалы,   расширяющие   представление   обучающихся   о   России   и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Цели изучения курса: Интегративной   целью  обучения   английскому   языку   в   начальных   классах является   формирование  элементарной   коммуникативной   компетенции  младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная   коммуникативная   компетенция   понимается   как   способность   и готовность   младшего   школьника   осуществлять   межличностное   и   межкультурное общение   с   носителями   изучаемого   иностранного   в   устной   и   письменной   формах   в ограниченном круге типичных ситуаций  и сфер  общения, доступных для младшего школьника.   Следовательно,   изучение   иностранного   языка   в   начальной   школе направлено на достижение следующих целей:  формирование  умения   общаться   на   английском   языке   на элементарномуровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников   в   устной   (аудирование   и   говорение)   и   письменной   (чтение   и письмо) форме;  приобщение  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием английского   языка:   знакомство   младших   школьников   с   миром   зарубежных сверстников,   с   зарубежным   детским   фольклором   и   доступными   образцами 2 художественной   литературы;   воспитание   дружелюбного   отношения   к представителям других стран;  развитие  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;  воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка. Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии «Forward»:  принцип   коммуникативной   направленности.   Задания   УМК   серии «Forward»   имеют   коммуникативную   направленность   и   включены   в   учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;  принцип   устного   опережения.   На   первом   этапе   основное   внимание уделяется   устной   речи.   Новый   учебный   материал   сначала   предъявляется   в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип интегративного развития коммуникативных навыков;  принцип   интегративного   развития   коммуникативных   навыков.  На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;  принцип развивающего обучения.  Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и   причинно   –   следственных   связей,   построения   рассуждений,   отнесения   к известным понятиям;  принцип   доступности   и   посильности.  Данный   принцип предусматривает учёт психолого­педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;  принцип   опоры   на   родной   язык.  Родной   язык   может   и   должен использоваться   для   осуществления   переноса   формирующихся   и   уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;  принцип   социокультурной   направленности,   соизучения   языка   и культуры.  Дети   постепенно   должны   научиться  понимать   возможные расхождения   в   ритуалах   проведения   праздников,   составляющие   особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;  принцип диалога культур.  Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций   своей   страны   и   умение   достойно   представлять   её   при   общении   с представителями других стран; 3  принцип   дифференциации   требований   к   подготовке   учащихся.   В учебниках   данной   серии   проведено   разграничение   учебного   материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.                                                                                  Учебно­тематический план № п/п Содержание программного материала Количест во часов Контроль ные работы Формы контроля Проверочные Практические работы и лабораторные работы Знакомство. Я и моя семья. 1 2 3 Мир моих увлечений. 4 5 Я и мои друзья. Письмо           зарубежному другу. 6 Моя школа. 7 Мир вокруг меня. 8 Страна/страны  изучаемого языка Родная страна 9 10 Повторение 3 11 10 10 5 4 10 11 4 2 1 1 1 1 Итого: 70  часов 4 часа 4 Колич ество часов 1 Дата проведения фак план т 1                              Календарно – тематическое планирование № п/п Наименование  разделов и тем Универсальные учебные действия 1 Новые друзья 2 Удостоверение личности Предметные: Понимать на слух  содержание текста при прослушивании,  задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и  заканчивать этикетный диалог. Заполнять по образцу простейшую анкету.  Метапредметные: развитие умения  взаимодействовать с окружающими,  выполняя разные роли в пределах речевых  потребностей и возможностей младшего  школьника Личностные:  Учиться   уважительно относиться   к   позиции   другого,   пытаться договариваться. Предметные: Понимать и задавать общие и  специальные вопросы, корректно отвечать  на них. Читать про себя текст, построенный  на знакомом материале, соотносить его  содержание с иллюстрациями, находить в  тексте запрашиваемую информацию.  Различать и употреблять в речи  количественные и порядковые  числительные.  Метапредметные:  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства   для   успешного   решения элементарной коммуникативной задачи; 5 3 Страны 4 Компьютерное  послание 5 Входная контрольная  работа. 6 Глагол to be 1 1 1 1  Самостоятельно Личностные:  Осуществлять взаимоконтроль   и   взаимопомощь   по   ходу выполнения заданий. Предметные: Начинать, поддерживать и  заканчивать этикетный диалог (запрос  личной информации). Оперировать в устной  и письменной речи изученными  лексическими единицами. Различать  использование прописной буквы в русском и английском языках Метапредметные: формулировать цели урока.  Любознательность, Личностные: активность и заинтересованность в познании мира   Предметные:  Осуществлять   поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с   опорой   на   иллюстрации.   Вести   диалог­ расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать   в   устной   и   письменной   речи изученной лексикой. Метапредметные:  Учиться   совместно   с учителем   обнаруживать   и   формулировать учебную проблему Личностные:  Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира Предметные: Находить  в тексте  запрошенную информацию. Дописывать  пропущенные слова с опорой на  ситуативный контекст. Образовывать  множественное число существительных. Метапредметные:  Добывать новые знания: извлекать  информацию,   представленную   в разных   формах   (текст,   таблица,   схема, иллюстрация и др.). Личностные: Развитие этических чувств,  доброжелательности и эмоционально –  нравственной отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам других людей Предметные:  Воспринимать   на   слух   речь учителя   при непосредственном общении и адекватно на неё   реагировать.   Соотносить   звучащий аудиотекст с краткой информацией  identity card, пересказывать услышанную/прочитанную информацию.  Метапредметные:   план решения   проблемы   (задачи)   совместно   с учителем. Личностные:  Учиться   уважительно относиться   к   позиции   другого,   пытаться договариваться.   и   одноклассников  Составлять   6 7 Профессии 8  Компьютерный журнал 9 Настоящее простое время 10 Письмо другу         о  Задавать   общие сопоставлять Предметные:   и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию   английского   предложения, понимать   различия   в   их   структуре. Догадываться   значении «интернациональных»   слов,   узнавать знакомые   корни   и суффиксы   в   названиях профессий Метапредметные: Отбирать необходимые для   решения   учебной   задачи     источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.  Осуществлять Личностные: взаимоконтроль   и   взаимопомощь   по   ходу выполнения задания. Предметные: Воспринимать на слух текст с некоторыми   новыми   словами   и конструкциями, его содержание   с   иллюстрациями.   Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими и единицами грамматическими   конструкциями.   Читать   слова   по транскрипции, находить их в тексте Метапредметные: Добывать новые знания: извлекать  информацию,   представленную   в разных   формах   (текст,   таблица,   схема, иллюстрация и др.). Личностные:  Донести   свою   позицию   до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Предметные:  Участвовать   в   диалоге­ расспросе,   употреблять   активную   лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный   на   основе   изученного материала, правила произношения, ударение, ритм английского предложения.   Употреблять   изученные глаголы в нужном времени  Перерабатывать Метапредметные: полученную   информацию:  сравнивать  и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий Личностные:  Развитие   этических   чувств, доброжелательности   и   эмоционально   – нравственной   отзывчивости,   понимания   и сопереживания чувствам других людей Предметные: Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями,  понимать его общее содержание, задавать  вопросы и отвечать на них на основе  прослушанной информации, догадываться о  соблюдая     7 1 1 1 1 11 Компьютерная игра 12 В дождевом лесу  13 (U.5) Животные. Контроль  аудирования. с         изученные   пользоваться   значении новых слов из контекста.  Понимать правила употребления глаголов в  Present Simple Tense, употреблять их в речи Метапредметные:  Преобразовывать информацию   из   одной   формы   в   другую: представлять  информацию  в виде текста, таблицы, схемы. Личностные:  Договариваться   с   людьми: выполняя   различные   роли   в   группе, сотрудничать   в   совместном   решении проблемы (задачи). Предметные:  Воспринимать   на   слух   и зрительно   текст   с   некоторыми   новыми словами   и   конструкциями,   понимать   его содержание, словарём. Следовать   тексту­инструкции,   выполняя команды   в   игре.   Употреблять   в   речи изученные глаголы в  Present Simple Tense  в соответствии коммуникативной ситуацией.   Различать  на  слух  и  корректно произносить звуки,   воспроизводить нужную интонацию Личностные:  Развитие   этических   чувств, доброжелательности   и   эмоционально   – нравственной   отзывчивости,   понимания   и сопереживания чувствам других людей Метапредметные:  умения   выбирать адекватные   яз.   и   речевые   средства   для успешного элементарной решения коммуникативной задачи Предметные:  Воспринимать   на   слух   и зрительно   текст   с   некоторыми   новыми словами   и   конструкциями.   Устанавливать истинность/ложность высказываний. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple  Tense  (глагол  to  be).   Пользоваться словарём Метапредметные:   речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно Личностные:  Работает   в   коллективе. Слушает   и   слышит   собеседника,   ведет   и поддерживает диалог, Предметные: Воспринимать на слух текст с изученными   словами   и   конструкциями, сопоставлять   с его   иллюстрациями.   Составлять   описание рисунков,   сравнивая   и   находя   отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола   to   be   в   Past   Simple   Tense   в сочетании   с   личными   местоимениями   и существительными.  Метапредметные: 8  Работая   по   плану, содержание    Строить     1 1 1 14 Повадки животных.  Контроль чтения. 15 Приятно познакомиться.  Контроль письма. 16 Рассказ о себе. Контроль  говорения. 17 Контрольная работа №1. сверять свои действия с целью  Способность   преодолевать Личностные: трудности, доводить начатую работу до ее завершения.   Предметные:  Вести   диалог­расспрос, оперируя   изученными   конструкциями   и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя   изученные   формы   глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола   can/can’t   с   изученными   глаголами. Понимать   значение   форм   глагола   to   be   в прошедшем   времени,   употреблять   их   в устной   и   письменной   речи   с   личными местоимениями и существительными Метапредметные:  Самостоятельно решать проблемы   творческого   и   поискового характера. Личностные:  Донести   свою   позицию   до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Предметные: Образовывать и употреблять  формы глагола to be в Present и Past Simple  Tense с личными местоимениями и  существительными, понимать разницу в  значении Метапредметные: развитие умения  взаимодействовать с окружающими,  выполняя разные роли в пределах речевых  потребностей и возможностей младшего  школьника Личностные: Способность преодолевать  трудности, доводить начатую работу до ее  завершения. Предметные: Вести диалог­расспрос о  своём друге. Группировать изученные слова  по тематиче­скому принципу. Распознавать  и употреблять формы глагола to be в Past  Simple Tense Метапредметные:  Самостоятельно решать проблемы   творческого   и   поискового характера. Личностные: Способность преодолевать  трудности, доводить начатую работу до ее  завершения. Предметные: Читать текст с извлечением  необходимой информации. Применять  лексико – грамматические правила.  Воспроизводить в письменной речи  повествовательные предложения на основе  образцов. Метапредметные: Искать наиболее  эффективные способы решения учебных  9 1 1 1 1 1 1 1 1 18 Анализ контрольной  работы. 19 Что ты знаешь о дождевых  лесах?    Умеет работать задач Предметные: Уметь анализировать  и  исправлять ошибки контрольной работы. Метапредметные: Добывать новые знания: извлекать  информацию,   представленную   в разных   формах   (текст,   таблица,   схема, иллюстрация и др.). Личностные: индивидуально и в малых группах. Предметные: Воспринимать на слух и  зрительно текст с некоторыми новыми  словами и конструкциями, понимать общее  содержание, сопоставлять текстовую  информацию с иллюстрациями.   Пользоваться словариком к тексту.  Осуществлять поисковое чтение, отвечать  на вопросы с опорой на иллюстрации.  Метапредметные: Перерабатывать  полученную информацию: сравнивать и   группировать факты и явления; определять  причины явлений, событий Личностные: Умеет работать  индивидуально и в малых группах. 20 21     сопоставлять Простое прошедшее время Предметные: Воспринимать на слух текст с словами   и некоторыми   новыми   конструкциями, его содержание   с   иллюстрациями.   Понимать общее   содержание   прослушанного   текста, догадываться   о   значении   новых   слов   из контекста.   Описывать   растение   по иллюстрации, характеризовать его.  Метапредметные:  Преобразовывать информацию   из   одной   формы   в   другую: представлять  информацию  в виде текста, таблицы, схемы. Личностные:  Договариваться   с   людьми: выполняя   различные   роли   в   группе, сотрудничать   в   совместном   решении проблемы (задачи). Предметные:  Соотносить   предложенные утверждения   с   содержанием   текста, определять,   какие   из   них   верные   или неверные. Составлять описание растения по образцу,   используя   изученные   слова   и конструкции Метапредметные:   речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно Личностные:  Слушать   других,   пытаться принимать   другую   точку   зрения,   быть готовым изменить свою точку зрения.  Строить Растения 10 22 Что ты знаешь о России? 23 Степени сравнения  прилагательных 24 Города 25 Найти Джозефа  Александера” 1 1 1 1 Предметные:  Воспринимать   на   слух   и зрительно   текст   с   некоторыми   новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание   с   иллюстрациями.   Понимать содержание общее прочитанного/прослушанного   текста, догадываться   о   значении   новых   слов   из контекста.   Кратко   пересказывать   текст. Заполнять таблицу по образцу Метапредметные:  Искать   наиболее эффективные   способы   решения   учебных задач Личностные:  Донести   свою   позицию   до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Предметные: Воспринимать на слух текст с изученными   словами   и   конструкциями. Вести   диалог­расспрос   на   основе полученной информации. Задавать вопросы по тексту и отвечать на них. Употреблять в речи   изученные   слова   и   конструкции, составлять   предложения   по   образцу. Употреблять   в   речи   степени   сравнения прилагательных Метапредметные:  Самостоятельно решать проблемы   творческого   и   поискового характера. Личностные: индивидуально и в малых группах. Предметные:  Читать   вслух   текст, построенный   на   изученном   материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм предложения. Воспринимать   зрительно   текст,   узнавать знакомые грамматические конструкции,   полностью   понимать   его содержание.   текст, вставляя   нужные   грамматические   формы. Составлять собственный текст по аналогии Метапредметные: Добывать новые знания: извлекать  информацию,   представленную   в разных   формах   (текст,   таблица,   схема, иллюстрация и др.). Личностные: индивидуально и в малых группах. Предметные: Воспринимать на слух и  зрительно текст с некоторыми новыми  словами и конструкциями, понимать его,  сопоставлять текстовую информацию с  иллюстрациями.  Корректно использовать  числительные при обозначении времени.  Писать предложения с опорой на образец,    Восстанавливать английского работать   слова,     работать  Умеет          Умеет 11 26 Модальный глагол must 27 Звонок другу 28 Столичный город 29 Обороты there is/there are соблюдая порядок слов Метапредметные: умения выбирать  адекватные яз. и речевые средства для  успешного решения элементарной  коммуникативной задачи Личностные: Работает в коллективе.  Слушает и слышит собеседника, ведет и  поддерживает диалог, Предметные: Воспринимать на слух текст с изученными   словами   и   конструкциями. Вести диалог­обсуждение (куда пойти и как туда   добраться).   Соблюдать   правильную интонацию   при   чтении   повествовательных предложений.   Восстанавливать   в   тексте пропущенные слова Метапредметные: Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Личностные:  Договариваться   с   людьми: выполняя   различные   роли   в   группе, сотрудничать   в   совместном   решении проблемы (задачи). Предметные: Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Работать со словарём.   Воспринимать   на   слух   текст   с изученными   словами   и   конструкциями, делать   заметки.   Писать   указания,   как добраться до пункта назначения.  Метапредметные: сверять свои действия с целью Личностные:  Работает   в   коллективе. Слушает   и   слышит   собеседника,   ведет   и поддерживает диалог, Предметные:  Воспринимать   на   слух   и зрительно   текст   с   некоторыми   новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание иллюстраци­ями, догадываться   о   значении   новых   слов   из контекста.   Пользоваться   словариком   к тексту.   Познакомиться   с   описанием достопримечательностей.  Метапредметные:  Учиться   преодолевать трудности, искать способы их преодоления Личностные:  Способность   преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Предметные: Воспринимать на слух текст с изученными   словами   и   конструкциями, понимать   его   содержание.   Сопоставлять текстовую   информацию,   соотносить   её   с иллюстрацией, определять верность фактов. Использовать   в   речи   предложения   с  Работая   по   плану,   c   12 1 1 1 1 30 Лондон 31 Москва 32 Читаем сказки   в      Ищет     Понимать    Искать соответствии глагольным   составным   сказуемым. Употреблять в речи модальный глагол must. Соотносить звуковой и графический образы слов,   пользоваться   основными   правилами чтения Метапредметные:   наиболее эффективные   способы   решения   учебных задач Личностные:  Умение   устанавливать,   с какими   учебными   задачами   ученик   может самостоятельно успешно справиться. Предметные:  Воспринимать на слух текст со   знакомыми   словами   и   конструкциями, сопоставлять   текстовую   информацию   с иллюстрациями. общее содержание   прослушанного   текста.   Вести диалог­расспрос по прослушанному тексту. Употреблять   в   речи   изученные   слова   и конструкции с коммуникативной   задачей.   Составлять текст по аналогии Метапредметные:  Самостоятельно решать проблемы   творческого   и   поискового характера. Личностные: информацию. Предвидит   результат   своей   деятельности. Адекватно   оценивает   результаты   своей деятельности Предметные: Воспринимать на слух и  зрительно текст с некоторыми новыми  словами и конструкциями, сопоставлять  текстовую информацию с иллюстрациями.  Употреблять в речи изученные предлоги  в  соответствии с коммуникативной задачей.  Соблюдать порядок слов в предложении Метапредметные: Ориентироваться в  своей системе знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация нужна  для решения учебной задачи в один шаг Личностные:  Слушать   других,   пытаться принимать   другую   точку   зрения,   быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные:  Воспринимать   со   слуха   и зрительно содержание текста с некоторыми новыми   словами,   его содержание с иллюстрациями. Распознавать и   употреблять   в   речи   изученные существительные   с   соответствующими артиклями и местоимениями. Метапредметные: развитие умения  взаимодействовать с окружающими,  выполняя разные роли в пределах речевых  потребностей и возможностей младшего    соотносить 13 1 1 1 33 Контрольная работа  34 Анализ ошибок,  допущенных в контрольной  работе 35 Едем! 36 Экспедиция 37 Отправляемся в  путешествие 1 1 1 1 1  Умеет   работать  Понимать   запрошенную    Работая   по   плану, школьника Личностные: индивидуально и в малых группах. Предметные:   на   слух содержание   текста   при   прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Уметь заполнять таблицу.  Метапредметные: сверять свои действия с целью Предметные: Анализ ошибок Метапредметные: умения выбирать  адекватные яз. и речевые средства для  успешного решения элементарной  коммуникативной задачи Личностные: Умеет сотрудничать в группе Предметные:  Воспринимать   на   слух   и зрительно   текст   с   некоторыми   новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание   с   иллюстрациями.   Находить   в тексте информацию. Участвовать   в  диалоге­расспросе   о  планах на ближайшее будущее. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки.  Метапредметные:  Учиться взаимодействовать   со   взрослыми   и   со сверстниками в учебной деятельности Личностные: Умеет сотрудничать в группе Предметные: Воспринимать со слуха текст с   некоторыми   новыми   словами,   понимать основное   содержание,   соотносить   его   с иллюстрацией.   Употреблять   в   речи вопросительные   слова   и   союзы   в соответствии   с  заданной  коммуникативной задачей.   Составлять   список   необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу.  Метапредметные: Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Личностные:  Слушать   других,   пытаться принимать   другую   точку   зрения,   быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные:  Читать   небольшой   текст   со знакомыми   словами   и   грамматическими конструкциями,   понимать   его   смысл. Вставлять в пропуски необходимые союзы с опорой   на   контекст.   Сопоставлять   списки вещей   с   персонажами   учебника   в зависимости   от   их   высказываний. Пользоваться в речи изученной  Метапредметные: формулировать цели урока Личностные:  Самостоятельно   информацию.  Ищет 14 38 39 40 41 Различать   содержание   его     Бино приходит  на помощь” Предвидит   результат   своей   деятельности. Адекватно   оценивает   результаты   своей деятельности Предметные:  Воспринимать   на   слух   и зрительно   текст   с   некоторыми   новыми словами   и   конструкциями,   понимать   его, с сопоставлять   иллюстрациями. члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речи   формы   глагола   to   be   в   Past   Simple Tense  Учиться Метапредметные: взаимодействовать   со   взрослыми   и   со сверстниками в учебной деятельности Личностные: Умеет сотрудничать в группе, Письмо другу по переписке Предметные:  Читать   текст,   понимать   его содержание,   отвечать   на   вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных   глаголов   в   Past   Simple   Tense, неопределённую   форму глагола. Воспринимать   на   слух   аудиотекст, извлекать из него нужную информацию. Метапредметные:    Строить   речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Личностные:  Умение   устанавливать,   с какими   учебными   задачами   ученик   может самостоятельно успешно справиться. Предметные:  Уметь   самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении.   Употреблять   в   речи   формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in,   Знать   формы повелительного   наклонения   и   корректно использовать   их   в   речи.   Подбирать пропущенные слова, пользуясь контекстом и иллюстрацией.  Метапредметные: формулировать цели урока Личностные: информацию. Предвидит   результат   своей   деятельности. Адекватно   оценивает   результаты   своей деятельности Предметные:  Различать   и   корректно использовать в письменной речи формы Past Simple   Tense   правильных   и   неправильных глаголов.   Употреблять   в   письменной   речи изученные   прилагательные   при   описании погодных явлений.  Метапредметные: 15 Погода. Контроль  письменной речи.  Самостоятельно Части света   through,   to,   on.  Ищет      Строить   речевое 1 1 1 1 42  Лесной ангел 43 Контроль говорения. 44 Контроль чтения. 45 Контрольная работа №2 46 Анализ контрольной  работы.     таблицу.     из  Понимать  Взаимодействует высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Личностные: с участниками диалога. Умеет искать нужную информацию Предметные:   на   слух содержание   текста   при   прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Уметь заполнять Корректно воспроизводить интонацию вопросительных предложений Метапредметные: Добывать новые знания: извлекать  информацию,   представленную   в разных   формах   (текст,   таблица,   схема, иллюстрация и др.). Личностные:  Слушать   других,   пытаться принимать   другую   точку   зрения,   быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные: Воспринимать на слух текст с изученными   словами   и   конструкциями, извлекать   него   необходимую информацию.   Соотносить   текст   с иллюстрацией.   Находить   животное   по описанию.  Метапредметные:  Ориентироваться   в своей   системе   знаний:   самостоятельно предполагать,   какая   информация   нужна для решения учебной задачи в один шаг Предметные: Воспринимать содержание  небольшого текста, построенного  на знакомом материале. Дописывать  пропущенные слова и речевые клише в  тексте.  Метапредметные: Искать наиболее  эффективные способы решения учебных  задач Личностные: Предвидит результат своей   деятельности. Адекватно его оценивает. Предметные: Отвечать на вопросы с  опорой на текстовую информацию.  Правильно использовать лексико –  грамматические правила. Метапредметные:  Самостоятельно решать проблемы   творческого   и   поискового характера. Личностные:  Предвидит   результат   своей деятельности. Адекватно его оценивает. Предметные: Анализировать и исправлять  ошибки. Метапредметные: Самостоятельно  формулировать цели урока Личностные: Ищет информацию.  16 1 1 1 1 1 47 Призрак в тумане 48 Читаем сказки 49 Одноклассники 50 Хобби 1 1 1 1  Строить Предвидит результат своей деятельности.  Адекватно оценивает результаты своей  деятельности Предметные:  Воспринимать на слух и  зрительно текст с некоторыми новыми  словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями.   Употреблять притяжательный падеж  существительных, корректно отображать  его форму в письменной речи.  Метапредметные: Добывать новые знания: извлекать  информацию,   представленную   в разных   формах   (текст,   таблица,   схема, иллюстрация и др.). Личностные:  Умение   устанавливать,   с какими   учебными   задачами   ученик   может самостоятельно успешно справиться. Предметные:  Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми   словами.   Уточнять   значение слова   по   словарю   учебника.   Различать   и употреблять   в   устной   и   письменной   речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных.  Метапредметные:   речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Личностные: с участниками диалога. Умеет искать нужную информацию Предметные: с конструкцией   like   +   ing.   Употреблять   в устной и письменной речи притяжательный падеж   имён   существительных.   Составлять предложения по образцу. Работать в парах. Вести   диалог­расспрос,   используя   в   речи активные   грамматические   конструкции   и изученную лексику.  Метапредметные:  Самостоятельно решать проблемы   творческого   и   поискового характера. Личностные: Работать в группе Предметные:  Воспринимать   на   слух аудиотекст,   понимать   его   содержание, соотносить с иллюстрацией и осуществлять выбор   правильного   ответа.   Сравнивать размеры   фигур   на   рисунках   с   помощью превосходной сравнения прилагательных.   Читать   вслух   диалог   по ролям,   соблюдая   правила   произношения   и ритм английского предложения.  Метапредметные: Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог  Взаимодействует  Познакомиться   степени       17 51 Картина  на стене 52 Чтение дат 53 Специальные вопросы 54 Контрольная работа незнакомыми   с автором» Личностные:  Слушать   других,   пытаться принимать   другую   точку   зрения,   быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные:  Воспринимать   на   слух   и зрительно   текст   с   некоторыми   новыми словами   и   конструкциями,   сопоставлять текстовую   информацию   с   иллюстрациями. Понимать   общее   содержание   текста, догадываться   о   значении   новых   слов   из контекста. Участвовать в диалоге­расспросе о месте нахождения и об объекте действия.  Метапредметные:  В   диалоге   с   учителем учиться   вырабатывать   критерии   оценки   и определять степень успешности выполнения своей   работы   и   работы   всех,   исходя   из имеющихся критериев Личностные:  Развитие   мотивов   учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Предметные: Воспринимать на слух текст с некоторыми   словами, понимать   основное   содержание.   Читать текст, не обращая внимания на незнакомые слова,   не   мешающие   пониманию   основной информации. Соотносить содержание текста с   иллюстрацией.   Употреблять   в   речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции Метапредметные:  Самостоятельно решать проблемы   творческого   и   поискового характера. Личностные:  Умение   устанавливать,   с какими   учебными   задачами   ученик   может самостоятельно успешно справиться. Предметные:  Воспринимать   на   слух   и зрительно   текст   с   некоторыми   новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы   в   Present   и   Past   Simple   Tense   в утвердительной и отрицательной формах в соответствии с коммуникативной задачей Метапредметные: Добывать новые знания: извлекать  информацию,   представленную   в разных   формах   (текст,   таблица,   схема, иллюстрация и др.). Личностные: самоорганизованности. преодолевать трудности. Предметные:  Читать   текст,   построенный на   знакомом   материале,   соотносить   его   с иллюстрациями. Употреблять глагол to be в к Способность  Способность     18 1 1 1 1 55 Анализ ошибок,  допущенных в диктанте 56 Послание в храме 57 Здоровье 58 Простое будущее время 59 Месяцы  Взаимодействует   отрицательной   форме   в   простом   будущем времени, пользоваться краткой формой.  Метапредметные:    Учиться   преодолевать трудности, искать способы их преодоления Личностные:  Предвидит   результат   своей деятельности. Адекватно его оценивает. Предметные:  Анализ контрольной работы, исправление ошибок. Метапредметные: развитие умения  взаимодействовать с окружающими,  выполняя разные роли в пределах речевых  потребностей и возможностей младшего  школьника Личностные: с участниками диалога. Умеет искать нужную информацию Предметные:  Читать текст с соблюдением правил   произношения.   Познакомиться   с формами   простого   будущего   времени глаголов   Future   Simple   Tense.   Задавать общие,   специальные   вопросы   и   вопросы   к подлежащему. Употреблять в речи глагол to be   в   Present,   Past,   Future   Simple   Tense   в соответствии с коммуникативной задачей Метапредметные:   речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Личностные: самоорганизованности. преодолевать трудности. Предметные: Кратко отвечать на вопросы  к тексту. Различать сравнительную и  превосходную степени изученных  прилагательных. Разыгрывать диалог на  указанную тему с опорой на образец. Метапредметные:   Самостоятельно  формулировать цели урока Личностные: Работать в группе Предметные:  Читать   текст,   построенный на   знакомом   материале,   соотносить   его   с иллюстрациями. Употреблять глагол to be в отрицательной   форме   в   простом   будущем времени,   пользоваться   краткой   формой. Участвовать в диалоге­расспросе о жизни в будущем с опорой на образец.  Метапредметные:  Искать   наиболее эффективные   способы   решения   учебных задач Личностные:  Развитие   мотивов   учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Предметные: Выражать желание выполнить к Способность  Способность  Строить     19 1 1 1 1 1 Способность к Способность какое­либо   действие,   используя   в   речи соответствующие грамматические конструкции.   Читать   текст,   соблюдая нормы   произношения,   интонацию   и   ритм английского   предложения.     Обсуждать состояние   погоды   в   Present,   Past   и   Future Simple Tense.  Метапредметные:  В   диалоге   с   учителем учиться   вырабатывать   критерии   оценки   и определять степень успешности выполнения своей   работы   и   работы   всех,   исходя   из имеющихся критериев Личностные:  умение   доводить   начатую работу до конца Предметные:. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста. Пользоваться   словариком   к   тексту.   Вести диалог­расспрос   по   рисункам   с   опорой   на образец.  Метапредметные:  Самостоятельно решать проблемы   творческого   и   поискового характера. Личностные: самоорганизованности. преодолевать трудности. Предметные: Воспринимать на слух текст с изученными   словами   и   конструкциями, сравнивать   два   текста,   устанавливать истинность/ложность высказывания.   Употреблять в речи отрицательную форму глаголов   в   Past   Simple   и   Future   Simple Tense.. Использовать в речи побудительные предложения   в   утвердительной   и отрицательной формах Метапредметные:  В   диалоге   с   учителем учиться   вырабатывать   критерии   оценки   и определять степень успешности выполнения своей   работы   и   работы   всех,   исходя   из имеющихся критериев Личностные: умение работать в группе Предметные:.   Устанавливать   истинность или   ложность   высказывания.   Читать вопросительные   предложения   в   Present Simple, Past Simple и Future Simple Tense, отвечать   на   них   в   правильном   времени. Подбирать рифму к слову. Пользоваться в речи и грамматическими конструкциями Метапредметные:  Строить   речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Личностные: умение работать в паре Предметные:  Воспринимать текст на слух лексикой   изученной     20 1 1 1 1 60 Где же мистер Биг?” 61 В парке 62 Рифма.  63 Возвращение домой и   зрительно,   сопоставлять   предложенные утверждения   с   содержанием   текста, определять их истинность или ложность. Метапредметные: Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Личностные: личное затруднение   и   обращается   за   помощью   к учителю  Понимает   1 1 1 1 64 65 66 67  Искать  Способность     Контроль чтения. к Способность Контроль письменной речи. Предметные:  Различать   в   тексте   формы неправильных   глаголов   в   Past   Simple   и Future Simple Tense. Употреблять изученные лексические   единицы   и   грамматические конструкции   в   речи   в   соответствии   с коммуникативной задачей Метапредметные:   наиболее эффективные   способы   решения   учебных задач Личностные: самоорганизованности. преодолевать трудности. Предметные:  Воспринимать   на   слух   и зрительно   текст   с   некоторыми   новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание,   сопоставлять   текстовую информацию с иллюстрациями.  Метапредметные:  Учиться   преодолевать трудности, искать способы их преодоления Личностные:   Взаимодействует   с участниками диалога. Умеет искать нужную информацию Предметные: Читать про себя текст с  некоторыми новыми конструкциями,  догадываться об их смысле по контексту.  Пользоваться словариком к тексту.  Воспринимать на слух и употреблять в речи  степени сравнения прилагательных.  Метапредметные: Добывать новые знания: извлекать  информацию,   представленную   в разных   формах   (текст,   таблица,   схема, иллюстрация и др.). Личностные: умение доводить начатую  работу до конца Предметные: Читать вслух и понимать  небольшой текст, построенный на основе  изученного мате­риала, соблюдая правила  произношения, ударение, ритм английского  предложения.  Метапредметные: умения выбирать  адекватные яз. и речевые средства для  успешного решения элементарной  коммуникативной задачи Личностные: : Взаимодействует с  Контроль аудирования. Контроль говорения.   : 21 68 Читаем сказки 69 Интервью. 70 Учебный год участниками диалога. Умеет искать нужную информацию Предметные: Пользоваться словариком к  тексту. Воспринимать на слух и  употреблять в речи степени сравнения  прилагательных. Строить предположения о  возможном развитии событий в будущем  времени на английском языке с опорой на  информацию из текста Метапредметные: Искать наиболее  эффективные способы решения учебных  задач Личностные: Работать в группе Предметные: Воспринимать на слух и  зрительно текст с изученными словами и  конструкциями и сопоставлять его  содержание с иллюстрациями. Вести  диалог­расспрос на основе  прочитанного/услышанного текста. Читать  про себя текст с некоторыми новыми  конструкциями, догадываться об их смысле  по контексту Метапредметные: Личностные:. Понимает личное  затруднение и обращается за помощью к  учителю. Успешно осуществляет  взаимодействие с участниками учебной  деятельности. Предметные: Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с  соответствующими артиклями и  местоимениями. Диалог­обсуждение как мы проведем лето. Метапредметные: Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Личностные: Понимает личное  затруднение и обращается за помощью к  учителю. Успешно осуществляет  взаимодействие с участниками учебной  деятельности. Итого: 1 1 1 70 часов 22 Содержание тем  учебного курса Содержание   курса   английского   языка,   представленного   данной   рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.  Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует образовательным   и   воспитательным   целям,   а   также   интересам   и   возрастным особенностям   младших   школьников.   В   данной   рабочей   программе   выделяется инвариантная   часть   предметного   содержания   речи   (полностью   соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии «Forward». Распределение по годам обучения и детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлены ниже.   с Знакомство: возраст, национальность/гражданство);   представление   персонажей   детских   произведений. Приветствие,   прощание   (с   использованием   типичных   фраз   английского   речевого этикета).    одноклассниками,   учителем,   (имя,   Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей.  Мой   день   (распорядок   дня,   домашние   обязанности).   Покупки   в   магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои   любимые   сказки.   Выходной   день   (в   зоопарке,   цирке,   парке   аттракционов). Каникулы, активный отдых. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные   занятия.   Письмо   зарубежному   другу.   Любимое   домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.  Мир вокруг меня.  Мой  дом/квартира/комната:  названия  комнат,  их  размер, предметы   мебели   и   интерьера.   Обозначение   времени.   Природа.   Дикие   и   домашние животные. Любимое время года. Погода.  Страна/страны   изучаемого   языка  и   родная   страна:   название,   столица, достопримечательности.   Литературные   персонажи   популярных   детских   книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций   общения   (в   школе,   во   время   совместной   игры,   за   столом,   в   магазине,   в путешествии, беседа с врачом).  Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение 23 Диалогическая форма Уметь вести: этикетные   диалоги   в   типичных   ситуациях   бытового,   учебно­ трудового и межкультурного общения;   диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию. Монологическая форма Уметь пользоваться:     основными   коммуникативными   типами   речи:   описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). Аудирование Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие   доступные   тексты   в   аудиозаписи,   построенные   на изученном языковом материале;  словами. Чтение  небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми Читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном языковом материале;  про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал,   так   и   отдельные   новые   слова,   находить   в   тексте   необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Письмо Владеть:    техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами   письменной   речи:   писать   с   опорой   на   образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика,   каллиграфия,   орфография.  Все   буквы   английского   алфавита. Основные   буквосочетания.   Звукобуквенные   соответствия.   Знаки   транскрипции. Апостроф.   Основные   правила   чтения   и   орфографии.   Написание   наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского  языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there  is/are).   Ударение   в   слове,   фразе.   Отсутствие   ударения   на   служебных   словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­ интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи.  Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего   (рецептивного   и   продуктивного)   усвоения,   простейшие   устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие   культуру   англоговорящих   стран.   Интернациональные   слова   (например, doctor,  film).   Начальное   представление   о   способах   словообразования:   суффиксации 24 (суффиксы   ­er,   ­or,   ­tion,   ­ist,   ­ful,   ­ly,   ­teen,   ­ty,   ­th),   словосложении   (postcard), конверсии (play — to play).    побудительное. Грамматическая   сторона   речи.  Основные   коммуникативные   типы предложения:   повествовательное   вопросительное,   Общий   и специальный   вопрос.   Вопросительные   слова:  what,  who,  when,  where,  why,  how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение   с   простым   глагольным   сказуемым   (He  speaks  English.),   составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым.   Побудительные   предложения   в   утвердительной   (Help  me,  please.)   и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It  is  cold.  It’s  five  o’clock.).   Предложения   с   оборотом  there  is/there  are.   Простые распространенные   предложения.   Предложения   с   однородными   членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.  Правильные  и  неправильные  глаголы  в  Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going…. Существительные   в   единственном   и   множественном   числе   (образованные   по правилу   и   исключения)  c  неопределенным,   определенным   и   нулевым   артиклями. Притяжательный падеж существительных.  Прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях, образованные по правилам и исключения.  Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные,   указательные   (this/these,  that/those),   неопределенные   (some,  any  — некоторые случаи употребления).  Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.  Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. 25 Требования обучающихся  по  данной  программе  к       уровню   подготовки     учащихся,  В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:   I   блок  «Выпускник   научится»   включает   планируемые   результаты, характеризующие   учебные   действия,   необходимые   для   дальнейшего   обучения   и соответствующие   опорной   системе   знаний,   умений   и   компетенций.   Достижение планируемых   результатов   данного   блока   служит   предметом   итоговой   оценки выпускников начальной школы.   II   блок   «Выпускник   получит   возможность   научиться»   включает   отражает планируемые   результаты,   характеризующие   учебные   действия   в   отношении   знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика   по   развитию   интересов   и   способностей   учащихся   в   пределах   зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных   учреждений   с   точки   зрения   качества   предоставляемых образовательных   услуг,   гарантированных   ФГОС,   и   значимости   для   формирования личностных и метапредметных результатов. А. Предметные результаты в коммуникативной сфере.              Коммуникативная   компетенция   (владение   иностранным   языком   как средством общения)  Говорение I. Выпускник научится: • вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге   типичных ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. II.Выпускник получит возможность научиться: • участвовать в элементарном диалоге­расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; 26 • воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора, детские песни; • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование I. Выпускник научится: • понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при   непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   основное   содержание   небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; II. Выпускник получит возможность научиться: • воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   небольшой   текст,   построенный   на изученном   языковом   материале,   и   полностью   понимать   содержащуюся   в   нём информацию; • использовать   контекстуальную   и   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение I. Выпускник научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; • читать про себя  и понимать основное содержание  текстов, включающих  как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; II. Выпускник получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понять   основное содержание текста. Письмо I. Выпускник научится: • владеть техникой письма; • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; •   писать  с опорой  на образец поздравление  с праздником  и короткое личное письмо; II. Выпускник получит возможность научиться: • • • • • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. Языковая компетенция  (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I. Выпускник научится: • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов) •  находить и сравнивать (в объёме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово. 27 • применять   основные   правила   чтения   и   орфографии,   изученные   в   курсе начальной школы; • отличать буквы от знаков транскрипции. II. Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи I. Выпускник научится: • адекватно   произносить   и   различать   на   слух   все   звуки   английского   языка; соблюдать нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;   • соблюдать особенности интонации основных типов предложений; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. II. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах     (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции; • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I. Выпускник научится: • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы   лексические   единицы   (слова,   словосочетания,   оценочную   лексику, речевые клише), соблюдая лексические  нормы; • оперировать   в   процессе   общения   активной   лексикой   в   соответствии   с коммуникативной задачей. II. Выпускник получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; • составлять   простые   словари   (в   картинках,   двуязычные)   в   соответствии   с поставленной   учебной   задачей,   используя   изучаемую   в   пределах   тематики начальной школы лексику. Грамматическая сторона речи I.Выпускник научится: •   распознавать   и   употреблять   в   речи     основные   коммуникативные   типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; •   распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   существительные   с неопределённым/определённым/нулевым   артиклем,   в   единственном   и   во множественном   числе;   притяжательный   падеж   существительных;     глаголы   в Present,   Past,   Future   Simple;   модальные   глаголы   can,   may,   must;   личные, притяжательные   и   указательные   местоимения;   изученные   прилагательные   в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) 28 и   порядковые   (до  20)  числительные;  наиболее  употребительные   предлоги  для выражения временных и пространственных отношений. II.Выпускник получит возможность научиться:   и   их • узнавать сложносочинённые предложения с союзами  and и but; • использовать   в   речи   безличные   предложения   (It’s   cold.  It’s   5   o’clock.   It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are; • оперировать   в   речи   неопределёнными   местоимениями   some,   any   производными (некоторые случаи употребления); • образовывать   по   правилу   прилагательные   в   сравнительной   и   превосходной степенях и употреблять их в речи; • распознавать  в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); • выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly); • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like; Социокультурная осведомлённость I.Выпускник научится: • называть страны   изучаемого языка по­английски;  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты   некоторых   популярных   сказок,   написанных   на   изучаемом   языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. II.Выпускник получит возможность научиться: • называть столицы стран изучаемого языка по­английски; • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной   учебной   задачей   в   пределах   тематики,   изучаемой   в   начальной школе. Б. Предметные результаты в познавательной сфере Выпускник научится: • сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на   уроках   родного   языка   (прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку, иллюстрациям и др.); • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); •   школьнику пределах.         осуществлять   самонаблюдение   и   самооценку   в   доступных   младшему 29 Общеучебные умения и универсальные учебные действия Младшие школьники:  совершенствуют   приемы   работы   с   текстом,   опираясь   на   умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);  овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;  совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;  учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;  учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные  и  специальные   учебные   умения,  универсальные   учебные действия,  а   также  социокультурная   осведомленность  осваиваются   учащимися   в процессе   формирования   коммуникативных   умений   в   основных   видах   речевой деятельности.  Личностные результаты Под  личностными результатами  освоения учебного предмета понимается система   ценностных   отношений   обучающихся   —   к   себе,   другим   участникам образовательного   процесса,   самому   образовательному   процессу   и   его   результатам, сформированные в образовательном процессе.  Личностными   результатами  изучения   иностранного   языка   в   начальной школе являются:   общее   представление   о   мире   как   о   многоязычном   и   поликультурном сообществе;   осознание   языка,   в   том   числе   иностранного,   как   основного   средства общения между людьми;   знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты Под  метапредметными   результатами  освоения   учебного   предмета понимаются   способы   деятельности,   применимые   как   в   рамках   образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися   на   базе   одного,   нескольких   или   всех   учебных   предметов,   которые включают в себя:  а)   освоение   учащимися   универсальных   учебных   действий   (познавательных,   обеспечивающих   овладение   ключевыми   коммуникативных), регулятивных, компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий. 30 Метапредметными   результатами  изучения   иностранного   языка   в начальной школе являются:  развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя разные   роли   в   пределах   речевых   потребностей   и   возможностей   младшего школьника;  развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения выбирать   адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения элементарной коммуникативной задачи;  расширение   общего   лингвистического   кругозора   младшего школьника;  развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер младшего   школьника;   формирование   мотивации   к   изучению   иностранного языка;  овладение   умением   координированной   работы   с   разными компонентами   учебно­методического   комплекта   (учебником,   аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.) Предметные результаты В   соответствии   с   Примерной   программой   по   иностранному   языку, разработанной   в   рамках   стандартов   второго   поколения,   предметные   результаты  коммуникативной,   познавательной, дифференцируются   по   пяти   сферам: ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой.5 Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:  1)   коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);  2) языковые средства и навыки пользования ими;  3) социокультурная осведомленность;  4) общеучебные и специальные учебные умения.          Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным  компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по   английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.                             31 Перечень  учебно­методического обеспечения                          Для  реализации  рабочей   программы   используется   учебно­методический комплект, включающий в себя:  Для учителя  –  Программа. Английский язык 2­4 классы, М.В.Вербицкая, –  Английский язык, 4 класс, пособие для учителя, М.В.Вербицкая.  для учащихся –   учебник: Английский язык, 4 класс в двух частях, М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл,   32 Э.Уорд, рекомендованного Министерством образования и науки РФ для работы в 2011­2012 уч. Г., – Рабочая тетрадь: Английский язык 4 класс, – Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.         Критерии и нормы результатов освоения учебных тем программы обучающихся представлены в следующих материалах: 1. Английский язык: 3 класс: пособие для учителя/ [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана­Граф: Pearson Education Limited? 2013. – 304 с.: ил. – (Forward). 2. Английский язык: программа: 2­4 классы/ М.В.Вербицкая. – М.: Вентана­Граф, 2013. – 144с. – ( FORWARD).                                                                                 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                    (основной и дополнительной) 1. Вербицкая   М.В.   Английский   язык:   4   класс:   пособие   для   учителя/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 304 с.: ил. – (Forward). 2. Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана­Граф, 2012. – 144 с. – (Forward). 3. Вербицкая   М.В.   Английский   язык:   4   класс:   рабочая   тетрадь   для   учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. 33 Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2­е изд., дораб. – М.: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 104 с.: ил. –(Forward). 4. Вербицкая   М.В.   Английский   язык:   4   класс:   учебник   для   учащихся общеобразовательных   учреждений:   в  2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая,  О.В.Оралова,   Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2­е изд., дораб. – М.: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 80 с.: ил. – (Forward). 5. Вербицкая   М.В.   Английский   язык:   3   класс:   учебник   для   учащихся общеобразовательных   учреждений:   в  2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая,  О.В.Оралова,   Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2­е изд., дораб. – М.: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 96 с.: ил. – (Forward). 34

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017