Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения;
- примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 10 - 11 классы. – М.: Просвещение, 2012 г. (Стандарты второго поколения);
- авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова «Рабочие программы по английскому языку» (М.: Просвещение, 2012 г);
На изучение английского языка в 11 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 105 часов (35 учебных недель), что соответствует учебному плану школы.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight») для 11 класса, Москва, «Просвещение», 2017 г. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс.ПЗ 11 класс
11 класс пз.docx
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе Федерального
компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерных
программ основного общего образования по английскому языку, Апальков В.Г. Авторская рабочая
программа «Английский в фокусе, 5–9» (“Spotlight”), М.: Просвещение, 2011, учебного плана МОБУ
СОШ д. Романовка на 2017 2018 учебный год.
На изучение английского языка в 11 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа
рассчитана на 102 часа (34 учебных недель), что соответствует учебному плану школы.
Обучение осуществляется согласно УМК: Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б.,
Эванс В. «Английский в фокусе» для 11 класса (М.: Просвещение; UK.: Express Publishing 2015) и
федерального перечня учебников на 2017/2018 учебный год.
1. Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, репликклише речевого
этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и
неопределённоличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный
вопрос, побуждение и др., согласование времён);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт
школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и
современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,
взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в
соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра; уметь
Говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения
(в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем
в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных
ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую
информацию из различных аудио и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно
популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),
необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогахрасспросах,
диалогах — побуждениях к действию, диалогах — обменах информацией, а также в диалогах
смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в
тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объём диалогов — до 6—7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по
результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объём монологического высказывания — 12—15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний
собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио и видеоматериалов
различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического
характера: теле и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых
стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую
информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:
публицистических, научнопопулярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных
областей знания (с учётом межпредметных связей):
ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей,
отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно
познавательного характера;
изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов
(инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей
информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинноследственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять своё отношение к прочитанному. Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в
англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры
различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного
содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого
общения; мимику, жесты.
Учебнопознавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения
знаний:
использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в
том числе лингвострановедческую;
ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию,
фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных
источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать
выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально
бытовой, социальнокультурной и учебнотрудовой сфер общения в иноязычной среде (включая
этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет
поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального
и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях
жизни разных слоёв общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их
ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в
некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и
культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного
общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. 2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи:
Социальнобытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской
квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в
семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и
забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социальнокультурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных
секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и
организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и
экология, научнотехнический прогресс.
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе.
Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на
ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном
мире.
Предметное содержание
1. Взаимоотношения. (Семья,
общение в семье)
2. Если есть желание, то
найдется возможность.
(Межличностные отношения с
друзьями. ЗОЖ)
Тематика общения
Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-
временные формы глагола в настоящем, будущем,
прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг».
Описание внешности человека. Многонациональная
Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ.
Стресс и здоровье. Межличностные отношения с
друзьями Придаточные определительные предложения.
Ш.Бронте. «Джейн Эйер»
Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон
доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий
формата ЕГЭ.
3. Ответственность.
(Повседневная жизнь.
Преступления и наказания.
Права и обязанности)
4. Опасность. (Досуг
молодежи. Здоровье и забота
Жертвы преступлений. Права и обязанности.
Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды».
Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права».
Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ.
Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М.
Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф.
Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по
Количество
часов
13
14
12
15 5. Кто ты? (Повседневная
жизнь семьи. Условия
проживания в городе.
Проблемы современного
6. Общение. (СМИ)
7. И наступит завтра.(Планы
на будущее)
8. Путешествия.
(Путешествия по своей
стране и за рубежом. Осмотр
достопримечательностей)
выполнению заданий формата ЕГЭ.
Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с
соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода
Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации.
«Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению
заданий формата ЕГЭ.
В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый
Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов.
Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий
формата ЕГЭ.
У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные
предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные
письма /Электронные письма. Студенческая жизнь.
Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий
формата ЕГЭ.
Загадочные таинственные места. Аэропорты и
Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные,
Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые
места. Статья. США. Заповедные места планеты.
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
11
13
10
14 Литература и учебнометодическое обеспечение
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение,
2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. «Английский в фокусе» учебник для 11
класса. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015.
4. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Книга для чтения к учебнику «Spotlight
11» для 11 класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В. М.: Просвещение; UK:
Express Publishing, 2015.
5. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight11»
для 11 класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В. М.: Просвещение; UK: Express
Publishing, 2015.
6. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Сборник контрольных заданий к учебнику
«Spotlight11» для класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В. М.: Просвещение;
UK: Express Publishing, 2010
7. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Книга для учителя к учебнику «Spotlight
11» для 11 класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В. М.: Просвещение; UK:
Express Publishing, 2013.
8. Интернетстраница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
9. CD и DVD диски к урокам
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.