Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл
20.08.2018
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе: • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; • программы для образовательных учреждений «Английский язык 2-4 класс» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд-во «Просвещение» 2010г.); Данная программа рассчитана на изучения английского языка в начальной школе, и предусматривает 210 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения английского языка во 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 70 часов ежегодно. Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе - 2» учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2017 г.Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику Spotlight
2 класс спотлайт 2018г.doc
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:  Федерального   компонента   государственного   стандарта   основного   общего образования; программы   для   образовательных   учреждений   «Английский   язык   2­4   класс»   Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд­во «Просвещение» 2010г.); учебного плана МОБУ СОШ д. Романовка на 2017/2018 учебный год.     Данная   программа   рассчитана   на   изучения   английского   языка   в   начальной   школе,   и предусматривает 210 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения английского языка во 2­4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 70 часов ежегодно.   Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе ­ 2» учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2017 г.  1. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета. В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.  Личностными результатами являются: • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;  • осознание себя гражданином своей страны;  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между  людьми;  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого  иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной  литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе  являются: • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в  пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  • формирование мотивации к изучению иностранного языка; • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:  овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,  лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать  такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством  общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­побуждение к действию; • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать  предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании: • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших  доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении: • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,  соблюдая правила чтения и нужную интонацию; • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные  новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: • владеть техникой письма; • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка,  соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических  единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; • умение делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого  предложения. Социокультурная осведомлённость • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных  детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском  языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм  речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных  звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например  артикли; • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на  уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных  высказываний в пределах тематики начальной школы; • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем,  правил; • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией),  компьютерным словарём; • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику  пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере: • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского  фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской  литературы. Д. В трудовой сфере: • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; • умение вести словарь (словарную тетрадь) 2. Содержание учебного курса во 2 классе Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»  Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом. Вводный модуль «Моя семья!»  Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме. Модуль 1 «Мой дом!» Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома. Модуль 2 «Мой день рождения!» Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Модуль 3 «Мои животные!» Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Модуль 4 «Мои игрушки!» Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность. Модуль 5 «Мои каникулы!» Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. В каждом модуле есть следующие разделы: Portfolio  помощью текста­опоры. Spotlight on the UK  знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны. Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором. Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6  насколько  успешно  они  усвоили   изученный   материал,  а  учитель   определяет,   что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.  предлагает   небольшое   письменное   задание,   в   котором   учащиеся   пишут   о   себе   с Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Речевые умения Говорение  Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit ­Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге   фразы     и   элементарные   нормы   речевого   этикета:   умеют   поздороваться, поприветствовать   и   ответить   на   приветствие,   обратиться   с   поздравлением   и   ответить   на поздравление,   поблагодарить,   извиниться;   умеют   вести   диалог­расспрос,   умеют   задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны. Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей   мультфильмов,   сказок   с   опорой   на   картинку   и   т.   д.   Объём   монологического высказывания  – 5–6 фраз.  Аудирование Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале. Чтение Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило   успешно,   упражнения   даются   в   такой   последовательности:   прослушивание   и повторение   новых   слов   и   структур   за   диктором,   чтение   этих   же   слов   и   структур,   их использование в диалоге (Chit­Chat), затем – чтение и прослушивание текстов­диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном   тексте.   Читая   вслух,   дети   соблюдают   правильное   ударение   в   словах,   логическое ударение   в   предложении;   интонационный   рисунок.   Этому   способствует   тот   факт,   что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.  В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены   таким   образом,   чтобы   учащиеся   смогли   прочитать   их   самостоятельно   и   извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое   количество   новых   слов,   которые   объясняются   учителем   и   расширяют   пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.  Письмо и письменная речь УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные   письменные   задания:   от   списывания   текстов,   в   которые   им   необходимо   вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок. Языковые знания и навыки Графика и орфография Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся   постепенно   знакомятся   с   некоторыми   правилами   чтения   букв,   и   это   значительно способствует процессу чтения слов и предложений. УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и Языковом портфеле. Фонетическая сторона речи Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD)   у   учащихся   вырабатывается   адекватное   произношение:   они   соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико­интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных   предложений.   Выработке   произносительных   навыков   хорошо   способствует большое количество рифмовок и песен. Лексическая сторона речи Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах   УМК   содержится   лексика,   предназначенная   для   рецептивного   усвоения   (в   текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.  В УМК дается начальное представление о способах словообразования,  словосложение. Грамматическая сторона речи Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.   вопросительное, Основные   коммуникативные   типы   предложения:   повествовательное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными   союзами   and,   but;   Безличные   предложения   в   настоящем   времени:   It’s sunny/hot/windy/fun;   Простые   распространённые   предложения;   Предложения   с   однородными членами. Глагол­связка to be в Present simple Глагол can Present co Личные местоимения в именительном падеже Указательное местоимение this Структуры It’s raining. I’m/he is wearing… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу) Числительные (количественные от 1 до 10) 3. Календарно­тематическое планирование 2 класс № урока Тема Урока Кол­во часов Дата Примечание Введение. Вводный модуль. Знакомство. план факт 1 2 3 4 5 6     7 8 9 10 11 Добро пожаловать в школу!  Знакомство. Мои буквы.  Мои буквы.  Мои буквы.  Буквосочетания: sh, ch Буквосочетания: th, ph Заглавные   и   строчные   буквы английского алфавита Лексический   тест   по   разделу «Знакомство». Моя семья. Члены семьи.  Моя семья. Генеалогическое древо. Цвета.                                                             Мой дом 12 13 14 15 Моя семья и мой дом. Мой дом: мебель. Мой дом: в спальной и ванной  комнате. Страноведение: сады в  Великобритании. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Лексико­грамматический тест по  разделу «Я и моя семья». 1             Мир моих увлечений. Мой день рождения. Числительные. Мое хобби и увлечения.  Увлечения: что любят твои друзья? Что на обед: моя любимая еда.  Любимая еда: угощение на праздник Любимые наши сладости. Страноведение: популярная еда в  Великобритании.  Страноведение: популярная еда в  России. Теперь я это знаю.  Лексико­грамматический тест по  разделу  «Мир моих увлечений». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Я и мои домашние друзья. Животные. Пушистые друзья. Домашние животные. Мое любимое домашнее животное. Животные: что же они умеют. Увлечения: что же умею делать я. Цирк и цирковые животные. Страноведение: животные в  Великобритании. Страноведение: животные в России. Литература: городская и сельская  мышь. Лексико­грамматический тест по  разделу «Я и мои домашние друзья» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Моя игрушки. Игрушки моих друзей. В магазине игрушек. Мои игрушки 1 1 1 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Традиционные русские игрушки. Страноведение: игрушки в  Великобритании. Страноведение: современные  игрушки в России. Литература: чудесный Тедди. Литература: городская и сельская  мышь. Подготовка к тесту. Повторение  пройденного материала. Лексико­грамматический тест по  разделу «Мои игрушки». 1 1 1 1 1 1 1 Мир вокруг меня. Мои каникулы. Мои каникулы. Каникулы и праздничные дни. Как и где отдохнуть в каникулы. Как я провожу мои каникулы. Любимые праздники моей семьи. Погода и погодные явления. Погода в России и Великобритании. Страноведение: традиционные  праздники в Великобритании. Страноведение: традиционные  праздники в России. Литература: городская и сельская  мышь. Лексико­грамматический тест по  разделу «Мир вокруг меня. Мои  каникулы». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литература: Волшебный остров. Любимые занятия. Образ жизни британских  сверстников. Праздничное и каникулярное время  в Британии Праздничное и каникулярное время  в России.  Литература: городская и сельская  мышь.  1 1 1 1 1 1 65 66 67 68 69 70 Страноведение: как провести  выходной в Великобритании. Страноведение: как провести  выходной в России. Что я уже знаю. Повторение  пройденного материала Что я уже знаю. Повторение  пройденного материала Лексико­грамматический тест по  разделу «Страна/страны изучаемого  языка и родная страна». Итоговый лексико­грамматический  тест 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2018