Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, программа разработана в соответствии с ФГОС НОО, авторской программой "Английский язык" для 2-4 классов авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М.. Программа включает следующие пункты: планируемые результаты обучения ИЯ, содержание учебного предмета и тематическое планирование.
Английский язык_2 класс.docx
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных
учреждений «Английский язык» для 24 классов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»), требований к
результатам освоения образовательной программы начального общего образования, программы формирования универсальных учебных действий.
Личностные результаты
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В процессе воспитания у учащегося 2 класса будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России;
уважительное отношение к родному языку;
осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;
стремление достойно представлять родную культуру;
знание правил поведения в классе, школе, дома;
отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе
персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач;
почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи;
уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
представление о дружбе и друзьях;
внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;
установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
этические чувства: доброжелательность, эмоциональнонравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
стремление иметь собственное мнение;
знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами;
вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;
элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;
потребность и способность представлять культуру родной страны;
уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;
уважительное отношение к чужому мнению; участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях
(эстетическое воспитание).
умение видеть красоту природы, труда и творчества;
интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
интерес к занятиям художественным творчеством;
стремление творчески выражать себя в учебной деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов;
элементарные представления о роли знаний в жизни человека;
расширение познавательных потребностей;
умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебнотрудовых заданий;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека;
знание и выполнение санитарногигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
развитие интереса и ценностного отношения к природе;
бережное отношение к животным, домашним питомцам.
Метапредметные результаты
А. Регулятивные УУД
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать свое предположение;
учиться работать по предложенному учителем плану.
Б. Познавательные УУД
находить ответы на вопросы в тексте;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую.
В. Коммуникативные УУД
оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом учащийся 2 класса
научится:
находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
получит возможность:
познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении учащийся
научится:
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге,
получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
В аудировании учащийся 2 класса
научится:
понимать на слух:
речь учителя по ведению урока;
выказывания одноклассников;
небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии
аудиозаписи;
получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские
стихотворения и рифмовки, песни, загадки)
В чтении учащийся 2 класса овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
по транскрипции;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста;
пользоваться справочными материалами (англорусским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и
транскрипции.
В письме учащийся 2 класса
научится:
правильно списывать,
выполнять лексикограмматические упражнения,
делать записи (выписки из текста),
делать подписи к рисункам,
получит возможность научиться:
писать русские имена и фамилии поанглийски,
писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия и орфография.
Учащийся 2 класса
научится:
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии).
получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащийся 2 класса
научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
получит возможность научиться:
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
Лексическая сторона речи
Учащийся 2 класса научится:
получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные.
Грамматическая сторона речи
Учащийся 2 класса
научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с
коммуникативной задачей.
понимать и употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are,
побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
получит возможность:
понимать и использовать в речи множественное число существительных;
понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Названия разделов соотносятся с предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
языку:
1. МОИ ДРУЗЬЯ И Я (31 Ч.)
Темы: «Я и моя семья», «Я и мои друзья», «Мир моих увлечений», «Мир вокруг меня», «Страны изучаемого языка и родная страна»: члены
семьи, их имена и черты характера; друзья; приветствие, прощание; игрушки, настольные и подвижные игры, детские песни и считалки; домашние
питомцы, любимые животные, что умеют делать животные; названия континентов, стран и городов (Africa, Europe, Australia, Asia, America; Russia;
London, New York; Moscow); достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны (Disneyland (the USA)); национальные праздники (День
благодарения (Thanksgiving Day), обычаи, традиции и история появления праздника День благодарения (Thanksgiving Day) в США, парад в честь Дня
благодарения (Macy’s Thanksgiving Day Parade); Рождество и новый год: обычаи и традиции празднования Рождества (Christmas) в англоязычных
странах, рождественская символика в англоязычных странах, рождественские реалии (Lapland, Santa Park, Elf School, Santa Claus, любимый олень
Санта Клауса Рудольф (Rudolph), рождественские эльфы (Elves), символы Рождества и Нового года в англоязычных странах и России, традиционные
зимние поздравительные открытки и правила их написания; герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия,
новогодние костюмы; коренные американцы и предметы их быта; герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, известные писатели,
литературные произведения и их персонажи (Алан Александр Милн истории о ВиниПухе (Alan Alexander Milne WinniethePooh stories); Элвин Брукс
Уайт «Стюарт Литл» (Elwyn Brooks White Stuar tLittle); Матушка Гусыня (MotherGoose) и герои ее стихотворений; Хью Лофтинг «История доктора
Дулитла» (Hugh Lofting Doctor Dollitle); Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (Nikolay Nosov Adventures of Neznaika and his friends);
Корней Чуковский «Доктор Айболит» (Korney Chukovsky Doctor Aibolit); популярные телепередачи, анимационные фильмы и их герои (персонажи
популярных телепередач и анимационных фильмов: телепередача «Улица Сезам» (Sesame Street), персонаж телепередачи «Улицы Сезам» в русской
версии Зелибоба (Zeliboba); героиня легенд об индейцах, а также одноименного мультфильма У. Диснея – Покахонтас (Pocahontas)). Лексический запас
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to play tricks, to be good at, etc.);
интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
оценочная лексика (Great! etc.);
лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …),
Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You
are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think
that ...) и т.д.
Грамматические явления
1. Имя существительное
имена существительные нарицательные и собственные;
мужской, женский и средний род имен существительных;
одушевленные и неодушевленные имена существительные;
исчисляемые имена существительные;
множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания s/es; особые случаи образования
множественного числа (mouse – mice, child – children);
особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);
2. Артикль
основные правила использования артикля (a/an) с именами существительными;
3. Имя прилагательное
4. Местоимение
положительная степень имен прилагательных.
5. Глагол
личные местоимения в именительном падеже;
притяжательные местоимения;
указательные местоимения в единственном числе (this);
неопределенные местоимения (any).
глагол to be в настоящем простом времени;
глагол have got;
оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).
глагольные конструкции (I like doing…);
6. Наречие
наречие степени (very).
наречие места (there).
7. Предлог
Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
8. Простое предложение
Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
9. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
2. ПУТЕШЕСТВИЕ (37 Ч.)
Темы: «Я и моя семья», «Я и мои друзья», «Мир моих увлечений», «Погода. Времена года. Путешествия», «Страны изучаемого языка и родная
страна»: любимые занятия членов семьи, обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому; любимая еда; совместные игры, любимые
занятия (настольные и подвижные игры, детские песни и считалки); знакомство со сверстниками и взрослыми, любимые игры и занятия, зимние и
летние виды спорта, занятия различными видами спорта; виды транспорта; названия континентов, стран и городов (Africa, Europe, Australia, Asia,
America; Russia; London, New York; Moscow); описание местности, достопримечательности, скульптуры сказочных героев, памятники литературным
героям (the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Sherlock Holmes Sculpture (London); Kensington Gardens
(London);Central Park (New York);Disneyland (the USA);the Goldfish Sculpture (Moscow)); известные писатели, литературные произведения и их
персонажи (Элвин Брукс Уайт «Стюарт Литл» (Elwyn Brooks White Stuar tLittle); Джеймс Барри «Питер Пэн» (James Barrie Peter Pan); Лео Леони
«Фредерик» (Leo Leonni Frederick); Фрэнк Баум «Удивительный волшебник из Страны Оз» (Frank Baum The Wonderful Wizard of Oz); сказка о Трех
Поросятах (The Three Little Pigs); братья Гримм «Белоснежка» (The Brothers Grimm Snow White); Шарль Перро «Красная Шапочка», «Золушка»
(Charles Perrault The Little Red Riding Hood, Cinderella); Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше» (Astrid Lindren Karlsson on the roof);
Антуан де СентЭкзюпери «Маленький принц» (Antoine de SaintExupery The Little Prince) «Снегурочка» (Snowgirl); «Колобок» (Gingerbreadman);
«Гусилебеди» (GeeseSwans); «Морозко» (Morozko);.
Лексический запас
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
интернациональная лексика (computer, etc.);
оценочная лексика (Great! etc.);
лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion
(Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking
about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.
Грамматические явления
1. Имя существительное
имена существительные нарицательные и собственные; мужской, женский и средний род имен существительных;
одушевленные и неодушевленные имена существительные;
исчисляемые имена существительные;
2. Артикль
основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное
4. Имя числительное
положительная степень имен прилагательных.
количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение
личные местоимения в именительном падеже;
притяжательные местоимения;
указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);
неопределенные местоимения (some, any).
6. Глагол
глагол have got;
оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).
модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
глагольные конструкции (I like doing…);
7. Наречие
наречие степени (very).
наречие места (there).
наречие образа действия (well);
8. Предлог
наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
10. Сложное предложение
Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ Название раздела
(количество часов)
№ урока
Тема урока Раздел 1. Мои друзья и я
(31 ч.)
1 (1)
Привет Хелен! Привет Майк!
2 (2)
3 (3)
4 (4)
5 (5)
6 (6)
7 (7)
8 (8)
9 (9)
10 (10)
11 (11)
12 (12)
13 (13)
14 (14)
15 (15)
16 (16)
17 (17)
18 (18)
19 (19)
20 (20)
21 (21)
22 (22)
23 (23)
24 (24)
25 (25)
26 (26)
27 (27)
28 (28)
29 (29)
30 (30)
31 (31)
32 (1)
Привет Хелен! Привет Майк!
Мне нравится Минни!
Я красивый.
Я красивый.
Хенни Пенни, ты молодец!
Ангелина – талантливая балерина.
Ангелина – талантливая балерина.
Ангелина любит танцевать.
Урок повторения. Игра «Страна букв».
Од любит рисовать.
Касси совсем не страшный.
Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.
Мы друзья.
Чарли – чудесный.
Его зовут Тедди.
Урок повторения. Я люблю английский.
Урок повторения. Я люблю английский.
Это английский алфавит.
Я люблю животных.
Давай играть.
Иззи животное?
Ты хорошо играешь в футбол?
Это маленькая индейская девочка.
В моей деревне есть речка.
Урок повторения. Кто ты?
Я рождественский эльф.
Я рождественский эльф.
Веселое Рождество и Новый год.
Веселое Рождество и Новый год.
Контрольная работа №1 по теме «Мои друзья и я».
Я Питер Пен!
Раздел 2. Путешествие
(37 ч.) 33 (2)
34 (3)
35 (4)
36 (5)
37 (6)
38 (7)
39 (8)
40 (9)
41 (10)
42 (11)
43 (12)
44 (13)
45 (14)
46 (15)
47 (16)
48 (17)
49 (18)
50 (19)
51 (20)
52 (21)
53 (22)
54 (23)
55 (24)
56 (25)
57 (26)
58 (27)
59 (28)
60 (29)
61 (30)
62 (31)
63 (32)
64 (33)
65 (34)
66 (35)
Венди и ее семья.
У меня прекрасная семья.
У Питера Пена нет мамы.
У тебя есть сестра?
На кого они похожи?
Сегодня – пятница.
Давайте поплывем на корабле!
Я умею летать!
Ты умеешь плавать?
Я хорошо катаюсь на скейте.
Остров фламинго.
На острове есть пещера?
Урок повторения. Они хорошие друзья.
Урок повторения. Они хорошие друзья.
Урок повторения. Кто они?
Урок повторения. Кто они?
Создаем свою книгу.
Ты живешь в доме?
Ты любишь яблоки?
Венди любит красное?
Венди любит плавать?
Хелен любит читать?
Пираты гонятся за индейцами.
Питер Пен играет на волынке.
Венди хорошо готовит?
Мама рассказывает тебе сказки?
Урок повторения. Что тебе нравится?
Давай поиграем в школу.
Давай поиграем в школу.
Контрольная работа № 2 по теме «Путешествие».
Работа над ошибками контрольной работы.
Делаем проект.
Делаем проект.
Повторение изученного материала. 67 (36)
68 (37)
Итоговая контрольная работа.
Работа над ошибками итоговой контрольной работы.
КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.