Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
30.05.2018
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Календарно тематическое планирование рассчитано на 68 учебных часов. Описание в приложении.
Рабочая программа 2 кл англ.яз.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АСТАПОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» УТВЕРЖДАЮ Директор  школы _________ Е.А. Ивацкая Приказ № ____  от 31.08.2017 г. Рабочая программа по английскому языку 2 класс Статус программы: базовый Количество часов за учебный год: 68 Разработчик: Пчельникова Н.В., учитель английского языка, первая квалификационная категория, стаж работы – 2 года Срок реализации программы, учебный год:  1 год, 2017 – 2018 учебный год. 1 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Настоящая   рабочая   программа   по   английскому   языку   для   2   класса   разработана   в соответствии со следующими нормативными документами: ∙   Федеральный   закон   от   29.12.2012   №273­ФЗ   «Об   образовании   в   Российской Федерации», ∙ приказы Министерства образования и науки Российской Федерации: ­   от   6   октября   2009   №373   «Об   утверждении   федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования»; ­ от 26 ноября 2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный   стандарт   начального   общего  образования,   утвержденный   приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»; ­ от 22 сентября 2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный   стандарт   начального   общего  образования,   утвержденный   приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. No 373»; ­ от 18 декабря 2012 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный   стандарт   начального   общего  образования,   утверждённый   приказом Министерства образования и науки Российской Федераций от 6 октября 2009 №373»; ∙   санитарно­эпидемиологические   правила   и   нормативы   СанПиН   2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных   учреждениях»,   утвержденные   постановлением   Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в действующей редакции от 25.12.2013 № 72 с изменениями на 24 ноября 2015 года); ∙ приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015   «Об   утверждении   порядка   организации   и   осуществления   образовательной деятельности   по   основным   общеобразовательным   программам   –   образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; ∙ приказ Министерства образования Московской области от 28.07.2009 № 1705 «О поэтапном введении федеральных государственных образовательных стандартов»; ∙ приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253   «Об   утверждении   федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   к использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»; ∙ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2017г. № 535   «О   внесении   изменений   в   федеральный   перечень   учебников,   рекомендуемых   к использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных   программ   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего образования,   утвержденный   приказом   министерства   образования   и   науки   РФ»   от 31.03.2014 г. № 253; 2 ∙ Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013­ 2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года № 2148­р; ∙ Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года Пр ­ 271; ∙ федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России   от   28   декабря   2010   года   №   2106,   зарегистрированы   в   Минюсте   России   2 февраля 2011 года, регистрационный номер 19676); ∙ приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 года   N   986   «Об   утверждении   федеральных   требований   к   образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3.02. 2011 19682); ∙ рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно­ лабораторным   оборудованием,   необходимым   для   реализации   Федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования, организации   проектной   деятельности,   моделирования   и   технического   творчества обучающихся   (приложение   к   письму   Минобрнауки   России   от   24.11.2011   № МД1552/03); ∙   письмо   Минобрнауки   РФ   «О   введении   федерального   государственного образовательного стандарта общего образования» от 19 апреля 2011 года № 03­255; ∙ Постановление Московской областной Думы от 12.11.2015 № 26/145­П «О Законе Московской   области   «О   финансовом   обеспечении   реализации   основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в   Московской   области,   обеспечении   дополнительного   образования   детей   в муниципальных   общеобразовательных   организациях   в   Московской   области   за   счет средств бюджета Московской области в 2016 году»; ∙   примерные   образовательные   программы   НОО   и   ООО,   одобренные   решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 №1/15. ∙ учебный план МБОУ «Астаповская основная общеобразовательная школа»; ∙ годовой учебный календарный график на 2017 ­ 2018 учебный год; ∙   основная   образовательная   программа   начального   общего   образования   МБОУ «Астаповская основная общеобразовательная школа»; ∙ положение об учебной рабочей программе педагога в Муниципальном бюджетном общеобразовательном   учреждении   «Астаповская   основная   общеобразовательная школа», утвержденное Приказом от 31.08.2017 № 110; ∙ учебно­методический комплект «Школа России», созданный коллективом авторов под редакцией А.А. Плешакова, М.: Просвещение;  Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык.  2­4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.              Программа ориентирована на использование УМК под ред.  Быкова Н.И, Дули Д. Учебно­методический комплекс Программа:  «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Изд.М: Просвещение; 2015 Учебник:  учебник для 2 класса, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: М: Просвещение; 2016 3 Дополнительная литература: для учащихся рабочая тетрадь с раздаточным материалом, сборник упражнений Английский язык: 2 класс, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: М: Просвещение, 2016  для учителя Английский язык: 2 класс, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение, аудио диски, плакаты, книга для учителя. Цели и задачи В   процессе   изучения   английского   языка   по   УМК   «Английский   в   фокусе»   реализуется следующие цели:  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей       и потребностей младших школьников;  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие   личности,   речевых   способностей,   внимания,   мышления,   памяти   и воображения младшего школьника,  развитие мотивации к овладению английским языком; обеспечение   коммуникативно­психологической   адаптации   младших   школьников   к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; освоение   элементарных   лингвистических   представлений,   доступных   младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство   младших   школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;   формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще­учебных умений. Задачи Модульный   подход   в   серии   УМК   «Английский   в   фокусе»   позволяет   осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает  особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов   и   сказки,   интервьюирование   одноклассников,   составление   проектов   и   их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения. В   соответствии   с   учебным   планом   МБОУ   «Астаповская   основная   общеобразовательная школа» на 2017­2018 учебный год на изучение предмета «Английский язык» отведено 68 часов в год при 2 часах в неделю. Учебно­тематический план Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе­2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций: № модуля Вводные занятия Тема модуля Знакомство с английскими звуками. 4 Количество часов 6 4 12 11 11 11 13 Вводный модуль 1. 2. 3. 4. 5. Здравствуйте! Моя семья! Мой дом! Мой день рождения! Мои животные! Мои игрушки! Мои каникулы! К рабочей программе предусмотрено проведение: Период обучения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Итого Контрольные работы 1 2 2 2 7 Учебно­методические средства обучения 1. Н.И.Быкова,   М.Д.Поспелова,   В.Эванс,   Дж.Дули.   Английский   в   фокусе.   Книга   для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с. 2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания.   2   класс.   Пособие   для   учащихся   общеобразовательных   учреждений.   М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 16 с 3. Н.И.Быкова,   М.Д.Поспелова.   Английский   язык.   Программы   общеобразовательных учреждений. 2­4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с. 4. Н.И.Быкова,   М.Д.Поспелова,   В.Эванс,   Дж.Дули.   Английский   в   фокусе.   Рабочая тетрадь.   2   класс.   Пособие   для   учащихся   общеобразовательных   учреждений.   М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 80 с 5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с 6. Н.И.Быкова,   М.Д.Поспелова,   В.Эванс,   Дж.Дули.   Английский   в   фокусе.   Языковой портфель.   2   класс.   Пособие   для   учащихся   общеобразовательных   учреждений.   М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с 7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты 8. CD для работы в классе 9. CD для самостоятельной работы дома 10.  DVD 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном • сообществе; осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми; 5 • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка   (через   детский   фольклор   на   английском   языке,   некоторые   образцы   детской художественной литературы, традиции). Метапредметным результатом  изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД): • • • • • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие   коммуникативных   способностей   младшего   школьника,   умения   выбирать адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника; формирование мотивации к изучению английского языка; овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.). Предметным   результатом  изучения   курса   является   сформированность   следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности 1) говорении: • вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге   типичных   ситуаций общения; диалог­расспрос и диалог­побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж; 2) аудировании: • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой   материал,   так   и   отдельные   новые   слова;   находить   в   тексте   нужную информацию; 4) письменной речи: • • владеть техникой письма; писать   с   опорой   на   образец   поздравления   с   днем   рождения   и   короткое   письмо­ приглашение. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе; распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова,   словосочетания,   оценочная   лексика,   речевые   клише)   и   грамматические явления. • • • • • 6 • • 3) чтении: • Социокультурная осведомленность: • знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на  английском   языке,   небольшие   произведения   детского  фольклора  (стихи,  песни); знать   элементарные   нормы   речевого   и   неречевого   поведения,   принятые   в   стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере • Уметь   сравнивать   языковые   явления   родного   и   английского   языков   на   уровне • • • • отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.); уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере • Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской • литературы. Д. В трудовой сфере • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде. 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (68 часов) Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!» (6 часов) Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом. Вводный модуль «Моя семья!» (4 часа) Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме. Модуль 1 «Мой дом!» (12 часов) Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома. Модуль 2 «Мой день рождения!» (11 часов) Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Модуль 3 «Мои животные!» (11 часов) Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Модуль 4 «Мои игрушки!» (11 часов) 7 Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность. Модуль 5 «Мои каникулы!» (13 часов) Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. Всего 68 часов. В каждом модуле есть следующие разделы: Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста­опоры. Spotlight        UK  представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны. Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором. Каждый модуль заканчивается разделом      I     know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.    знакомит   учащихся   с   культурой   Великобритании.   Этот   раздел      on       the   Now    Формы и объем контроля  Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал  Игры на закрепление изученного языкового материала  Раздел в рабочей  тетради на закрепление изученного  языкового  материала во  всех видах речевой деятельности  Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала  Языковой портфель, включающий творческие работы  Тесты из сборника контрольных заданий  Карточки   оценки   учителем   знаний   учащихся   по   каждому   модулю   (для   каждого учащегося)  Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)  Карточка   самооценки   знания   материала   модуля   (заполняется   каждым   учащимся индивидуально) Виды контрольно­измерительных материалов № № Вид работы Тема урока 14 21 29 42 49 57 63 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Контрольная работа №3 Контрольная работа №4 Контрольная работа №5 Контрольная работа №6 Контрольная работа №7 8     чтения   и английских «Английский алфавит» «Правила написания букв» (за первое полугодие) «Модальный глагол «умею, могу» и «Отрицательная вопросительная   форма модального глагола «умею, могу» «Мои любимые игрушки» (итоговая)   Дата проведения 19.10 21.11 19.12 15.02 15.03 24.04 17.05 4. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА. Контроль   на   занятиях   отражает   специфику   иностранного   языка   как   учебного предмета. Усвоение иностранного языка, причисляемого к группе практических дисциплин, предусматривает в первую очередь овладение способами пользования языком в различных видах деятельности и  сферах общения. Поэтому контроль знаний системы  языка  не дает представления   о   практическом   владении   языком,   т.е.   об   уровне   коммуникативной компетенции. Следовательно, ведущим объектом контроля на занятиях по языку являются речевые   умения.   Контроль   же   навыков   выполнения   действий   и   операций   с   языковым материалом при коммуникативном обучении должен быть направлен не столько на проверку знания лексических единиц и умение образовывать с их помощью грамматические формы, сколько на умение выполнять действия с ними при оформлении своих мыслей и понимании мыслей других людей, говорящих на изучаемом языке. Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: Оценка «3» ставится за выполнение 50%,  оценка «4»  за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%­100% работы. Аттестация   обучающихся   осуществляется   по   четвертям,   с   аттестацией   в   конце   каждой четверти. Аудирование: Отметка   «5»   ставится   в   том   случае,   если   коммуникативная   задача   решена   и   при   этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Отметка   «4»   ставится   в   том   случае,   если   коммуникативная   задача   решена   и   при   этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание услышанного в целом. Отметка   «3»   ставятся   в   том   случае,   если   коммуникативная   задача   решена   и   при   этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса. Отметка   «2»   ставится   в   том   случае,   если   учащиеся   не   поняли   смысла   иноязычной   речи, соответствующей программным требованиям для данного класса. Говорение: Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала   нормам   иностранного   языка   в   пределах   программных   требований   для данного класса. Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли   на   иностранном   языке   с   незначительными   отклонениями   от   языковых   норм,   а   в остальном   их   устная   речь   соответствовала   нормам   иностранного   языка   в   пределах программных требований для данного класса. 9 Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного. Отметка   «2»   ставится   в   том   случае,   если   общение   не   осуществилось,   или   высказывание учащихся   не   соответствовали   поставленной   коммуникативной   задаче,   учащиеся   слабо усвоили   пройденный   языковой  материал   и  выразили   свои   мысли  на  иностранном  языке  с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного. Монологическая речь Отметка «5» . Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии   с   коммуникативной   задачей,   сформулированной   в   задании.   Лексические единицы   и   грамматические   структуры   используются   уместно.   Ошибки   практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания ­ не менее 5 фраз. Отметка «4». Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии   с   коммуникативной   задачей,   сформулированной   в   задании.   Используемые лексические   единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют   поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания ­ не менее 5 фраз. Отметка «3». Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: высказывание не всегда логично, имеются повторы; допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь   в   целом   понятна,   учащийся   в   основном   соблюдает   интонационный   рисунок.   Объем высказывания ­ менее 5 фраз. Отметка «2». Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из­за большого количества фонематических ошибок. Диалогическая речь. Отметка   «5».   Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в   соответствии   с коммуникативной   задачей.   Учащийся   демонстрирует   навыки   и   умения   речевого взаимодействия   с   партнером:   способен   начать,   поддержать   и   закончить   разговор. Используемый   языковой   материал   соответствует   поставленной   коммуникативной   задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает   фонематических   ошибок,   практически   все   звуки   в   потоке   речи   произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания ­ не менее 3­ 4 реплик с каждой стороны. Отметка   «4».   Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в   соответствии   с коммуникативной   задачей.   Учащийся   в   целом   демонстрирует   навыки   и   умения   речевого взаимодействия   с   партнером:   способен   начать,   поддержать   и   закончить   разговор. Используемый   словарный   запас   и   грамматические   структуры   соответствуют   поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико­грамматические ошибки, не 10 препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически   все   звуки   в   потоке   речи   произносит   правильно,   в   основном   соблюдает правильный  интонационный  рисунок.  Объем   высказывания  —  менее   3­4  реплик   с  каждой стороны. Отметка   «3».   Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в   соответствии   с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется   запрашивать   информацию).   Используемые   лексические   единицы   и грамматические   структуры   соответствуют   поставленной   коммуникативной   задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: встречаются нарушения в использовании лексики; допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. Объем высказывания ­ менее 3­4 реплик с каждой стороны. Отметка   «2».   Коммуникативная   задача   не   выполнена.   Учащийся   не   умеет   строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный   запас,   допускаются   многочисленные   лексические   и   грамматические   ошибки, которые   затрудняют   понимание.   Речь   плохо   воспринимается   на   слух   из­за   большого количества фонематических ошибок. Чтение: Отметка   «5»   ставится   в   том   случае,   если   коммуникативная   задача   решена   и   при   этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,   предусмотренном   заданием,   чтение   учащихся   соответствовало   программным требованиям для данного класса. Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением   деталей   и   частностей,   не   влияющих   на   понимание   этого   текста,   в   объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Отметка «3» ставится в том случае если коммуникативная задача решена при этом учащиеся поняли   и   осмыслили   главную   идею   прочитанного   иноязычного   текста   в   объеме, предусмотренном   заданием,   чтение   учащихся   в   основном   соответствует   программным требованиям для данного класса. Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена ­ учащиеся не поняли   содержания   прочитанного   текста   в   объеме,   предусмотренном   заданием,   и   чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса. Учет ошибок и оценка письменных работ Письменная   работа   является   одной   из   форм   выявления   уровня   грамотности   учащегося. Письменная   работа   проверяет   усвоение   учеником   материала   темы,   раздела   программы изучаемого   предмета;   основных   понятий,   правил,   степень   самостоятельности   учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы   исправляются,   но   не   учитываются   ошибки   на   правила,   которые   не   включены   в школьную   программу;   на   еще   не   изученные   правила.   Исправляются,   но   не   учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т.е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. Контрольные работы по английскому языку подразделяются на следующие виды: 11 1.Диктанты А) на написание новых слов Б) на написание неправильных глаголов 2. Контрольные работы на списывание и перевод с английского языка на русский (ошибки русского языка исправляются, но не учитываются) 3.   Контрольные   работы   на   списывание   и   заполнение   пропусков   на   определенный грамматический материал 4. Контрольные работы на написание отрицательных или вопросительных предложений (на постановку вопросов) на материале изученных грамматических времен английского языка. Отметка «5» выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при   наличии   в   ней   одной   негрубой   ошибки.   Учитывается   качество   оформления   работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок. Отметка   «4»   выставляется,   если   ученик   допустил   2   ошибки,   а   также   при   наличии   2­3 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность. Отметка «3» выставляется, если ученик допустил до 4­х ошибок, а также при наличии 5­6 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы. Отметка «2» выставляется, если ученик допустил более 4­х ошибок. Проектная работа Творческая работа является основной формой проверки умения учащихся последовательно и логично излагать мысли, творчески подходить к оформлению проекта. Учащиеся 4 класса формируют   умение   использовать   грамматические   и   лексические   структуры   английского языка   в   своей   устной   речи.   Они   учатся   четко   понимать   тему   и   различать   цели   и   задачи проекта. Оценка «5» ставится, если содержание работы полностью отображено. Фактические ошибки отсутствуют. Содержание работы включает в себя изученный лексический материал. Проект оформлен   аккуратно,   эстетично,   есть   в   наличии   иллюстративный   материал.   Учащиеся ориентируются   в   своей   проектной   работе   и   логично   отвечают   на   вопросы   учителя   и одноклассников. В работе допускаются 1­2 речевых недочета, 1 грамматическая ошибка. Оценка «4» ставится, если основное содержание работы отображено, но есть незначительное отклонение   от   темы.   Имеются   небольшие   нарушения   в   последовательности   изложения материала.   Учащиеся   дают   неразвернутые   ответы   на   вопросы   учителя   и   учащихся. Допускаются   незначительные   ошибки   в   оформлении   работы,   3­4   речевых   недочета   и   2­3 грамматические ошибки. Оценка «3» ставится, если в работе отсутствует логичность и последовательность изложения материала. Оформление работы не аккуратное, отсутствует иллюстрации. Проектная работа не в полной мере отображает тему, цель и задачи . Допускается 4 недочетов в оформлении содержания, 5 речевых и 4­5 грамматических ошибок. Оценка «2» ставится, если проектная работа не отображает тему, цель и задачи. Нарушена логика   и   последовательность   изложения   материала.   Учащиеся   не   могут   ответить   на поставленные вопросы по своей проектной работе. Допущено 7 речевых и 7 грамматических ошибок. 5. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС (68 ч.) 12 № урока Наименования разделов и тем Плановые сроки прохождения Фактические сроки прохождения 13 Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками (6 часов)     05.09 – 21.09 1 четверть 1 2 3 4 5 6 Алфавит. Алфавит и звуки. Алфавит и звуки. Буквосочетания. Буквосочетания. Заглавные буквы алфавита. 05.09 07.09 12.09 14.09 19.09 21.09 Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья!  (4 часа)          26.09 – 05.10 7 8 9 10 Приветствие. Формирование лексико­ грамматических навыков. Совершенствование лексических  навыков всех видов речевой  деятельности. Моя семья. Моя семья. Модуль 1. Мой дом!  (12 часов)           10.10 – 23.11 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Мой дом. Формирование лексико­ грамматических навыков. Мой дом. Совершенствование  лексических навыков всех видов речевой деятельности. «Где Чаклз?» Формирование лексико­ грамматических навыков всех видов  речевой деятельности. Контрольная работа №1 по теме  «Алфавит» В ванной. Формирование лексико­ грамматических навыков чтения,  аудирования, письма. Совершенствование лексических  навыков всех видов речевой  деятельности. 2 четверть «Весело в школе». Совершенствование  лексических навыков всех видов речевой деятельности. Сады Великобритании и России. «Городская и деревенская мышки».  Формирование лексических навыков  всех видов речевой деятельности. «Теперь я знаю». Активизация навыков  говорения, чтения. Контрольная работа №2 по теме  «Правила чтения и написания  14 26.09 28.09 03.10 05.10 10.10 12.10 17.10 19.10 24.10 26.10 07.11 09.11 14.11 16.11 21.11 22 английских букв» Анализ проверочной работы  и ошибок  учащихся. Числительные от 1 до 10. Модуль 2. Мой день рожденья!  (11 часов)     28.11 – 16.01 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 «День рождения». Формирование  лексических навыков всех видов речевой деятельности. «Вкусный шоколад». Формирование  лексико­грамматических навыков всех  видов речевой деятельности. Совершенствование лексико­ грамматических навыков всех видов  речевой деятельности. «Моя любимая еда». Формирование  лексико­грамматических навыков всех  видов речевой деятельности. Совершенствование лексико­ грамматических навыков всех видов  речевой деятельности. «Весело в школе». Совершенствование  лексических навыков всех видов речевой деятельности. Контрольная работа № 3 (за первое  полугодие) «Городская и деревенская мышки».  Совершенствование лексических  навыков всех видов речевой  деятельности. «Теперь я знаю». Активизация навыков  говорения, чтения. 3 четверть  «Русская кухня». Совершенствование  лексических навыков говорения, чтения, письма.  Выполнение упражнений по  пройденному модулю Модуль 3. Мои животные! (11 часов)   18.01 – 22.02 34 35 36 37 38 «Мои животные». Совершенствование  лексических навыков всех видов речевой деятельности. Модальный глагол «мочь». Модальный глагол. Совершенствование  лексических навыков чтения,  аудирования, письма. «В цирке». Формирование лексических  навыков чтения, аудирования, письма. Модальный глагол. Отрицание. 15 23.11 28.11 30.11 05.12 07.12 12.12 14.12 19.12 21.12 26.12 11.01 16.01 18.01 23.01 25.01 30.01 01.02 39 40 41 42 43 44 «Весело в школе». Совершенствование  лексических навыков всех видов речевой деятельности. «Животные в России».  Совершенствование лексических  навыков говорения, чтения, письма. «Городская и деревенская мышки».  Совершенствование лексических  навыков всех видов речевой  деятельности. Контрольная работа №4 по теме  «Модальный глагол «умею, могу» Анализ проверочной работы  и ошибок  учащихся. «Мои игрушки». «Теперь я знаю». Активизация навыков  говорения, чтения, письма.  Модуль 4. Мои игрушки! (11 часов)   27.02 – 17.04 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Предлоги места.  Глагол «иметь». Глагол «иметь». Вопросительная форма. Глагол «иметь». Отрицание. Контрольная работа №5 «Отрицательная и вопросительная форма модального  глагола «умею, могу» Анализ проверочной работы  и ошибок  учащихся.  «Старые русские игрушки».  Совершенствование лексических  навыков говорения, чтения, письма. 4 четверть  «Городская и деревенская мышки».  Совершенствование лексических  навыков всех видов речевой  деятельности. «Теперь я знаю». Активизация навыков  говорения, чтения, письма. «Плюшевый  мишка».  Совершенствование лексических  навыков всех видов речевой  деятельности. «Весело в школе». Совершенствование  лексических навыков всех видов речевой деятельности. Модуль 5. Мои каникулы! (13 часов)   19.04 – 24.05 56 57  «Мои каникулы». Контрольная работа №6 по теме «Мои  любимые игрушки» 16 06.02 08.02 13.02 15.02 20.02 22.02 27.02 01.03 06.03 13.03 15.03 20.03 22.03 05.04 10.04 12.04 17.04 19.04 24.04 «Погода». Формирование лексико­ грамматических навыков чтения,  аудирования, говорения. «Погода». Совершенствование  лексических навыков чтения,  аудирования, письма. «Волшебный остров». Формирование  лексико­грамматических навыков  чтения, аудирования, письма. «Волшебный остров».  Совершенствование лексических  навыков всех видов речевой  деятельности. «Весело в школе». Совершенствование  лексических навыков всех видов речевой деятельности. Контрольная  работа  №7 (итоговая) Анализ проверочной работы  и ошибок  учащихся. Активизация навыков  говорения и аудирования. Теперь я знаю». Активизация навыков  говорения, чтения, письма. Резерв 58 59 60 61 62 63 64 65 66­68 26.04 03.05 08.05 10.05 15.05 17.05 22.05 24.05 17

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018