Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)

Оценка 4.8
Научные работы +1
docx
английский язык
2 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
2 класс спотлайт.docx
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и  предметные результаты.  Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами являются: • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;  • осознание себя гражданином своей страны;  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;  • детской художественной литературы, традиции). знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы  Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего  школьника; • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения  элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  • формирование мотивации к изучению иностранного языка; • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского  языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква,  слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­побуждение к  действию; • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании: • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном  языковом материале. В чтении: 1 • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в  тексте нужную информацию. В письменной речи: • владеть техникой письма; • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых  клише) и грамматических явлений; • умение делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных  сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого  поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по  заголовку, иллюстрациям и др.); • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере: • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических  поездках. Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 2 Д. В трудовой сфере: • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; • умение вести словарь (словарную тетрадь) Содержание учебного предмета Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого  этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине:  одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,  размер, характер, что умеет делать. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Моя школа. 3 Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Календарно­тематическое планирование 4 № 1 2 3 4 Знакомство Английские звуки. Буквы A­H Английские звуки. Буквы I­Q Английские звуки. Буквы R­Z  5­6 Учимся читать Тема урока Кол­во часов   Планируемые образовательные результаты Дата Предметные Метапредметные Личностные 1 1 1 1 2 Научиться приветствовать друг друга и  учителя, знакомиться и прощаться. Активная лексика: Hello! Goodbye! Пассивная лексика everyone. Лексические и грамматические  структуры: I’m…,My name is…, What’s your name? How  are you? Fine, thanks.  Научиться писать строчные буквы  английского алфавита (a­h), читать слова,  начинающиеся с этих букв. Пассивнаялексика ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. Научиться писать строчные буквы  английского алфавита (i­q), читать слова,  начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange,  pin, queen. Научиться писать строчные буквы  английского алфавита (r—z), читать слова,  начинающиеся с этих букв. Активнаялексика: yes, no, Well done! Пассивнаялексика rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box,  yacht, zip. Научиться читать слова с буквосочетаниями  sh  и ch. Пассивнаялексикаsheep, fish, ship,chick,  cheese. Коммуникативные: вести элементарный этикетный  диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, находить  средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с  задачами коммуникации. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на  слух звуки английского языка,  соблюдать правильное ударение в  словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами  предъявления материала. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на  слух звуки английского языка,  соблюдать правильное ударение в  словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами  предъявления материала. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на  слух звуки английского языка,  соблюдать правильное ударение в  словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами  предъявления материала. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на  слух звуки английского языка,  соблюдать правильное ударение в  Факт План 5.09 Принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  учебной деятельности и  формирование личностного смысла  учения. Формирование первоначального  опыта участия в учебной  деятельности по овладению  английским языком и осознание её  значимости для личности учащегося. 8.09 14.09 15.09 Формирование первоначального  опыта участия в учебной  деятельности по овладению  английским языком и осознание её  значимости для личности учащегося. Формирование первоначального  опыта участия в учебной  деятельности по овладению  английским языком и осознание её  значимости для личности учащегося. Формирование любознательности,  активности и заинтересованности в  приобретении новых знаний. 19.09 22.09 5

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Спотлайт)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019