Рабочая программа по английскому языку для 2 класса , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и
предметные результаты.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
•
детской художественной литературы, традиции).
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского
языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква,
слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалограсспрос (вопросответ) и диалогпобуждение к
действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном
языковом материале.
В чтении:
1• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в
тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых
клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
•
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных
сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого
поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по
заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностноориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических
поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
2Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь)
Содержание учебного предмета
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого
этикета).
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине:
одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы.
Мир моих увлечений.
Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет делать.
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня.
Моя школа.
3Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Календарнотематическое планирование
4№
1
2
3
4
Знакомство
Английские звуки. Буквы
AH
Английские звуки. Буквы
IQ
Английские звуки. Буквы
RZ
56
Учимся читать
Тема урока
Колво
часов
Планируемые образовательные результаты
Дата
Предметные
Метапредметные
Личностные
1
1
1
1
2
Научиться приветствовать друг друга и
учителя, знакомиться и прощаться.
Активная лексика:
Hello! Goodbye!
Пассивная лексика
everyone.
Лексические и грамматические
структуры:
I’m…,My name is…, What’s your name? How
are you? Fine, thanks.
Научиться писать строчные буквы
английского алфавита (ah), читать слова,
начинающиеся с этих букв.
Пассивнаялексика
ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag,
glass, horse.
Научиться писать строчные буквы
английского алфавита (iq), читать слова,
начинающиеся с этих букв.
Пассивная лексика
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange,
pin, queen.
Научиться писать строчные буквы
английского алфавита (r—z), читать слова,
начинающиеся с этих букв.
Активнаялексика: yes, no, Well done!
Пассивнаялексика
rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box,
yacht, zip.
Научиться читать слова с буквосочетаниями
sh и ch.
Пассивнаялексикаsheep, fish, ship,chick,
cheese.
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный
диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые
высказывания в соответствии с
задачами коммуникации.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на
слух звуки английского языка,
соблюдать правильное ударение в
словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами
предъявления материала.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на
слух звуки английского языка,
соблюдать правильное ударение в
словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами
предъявления материала.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на
слух звуки английского языка,
соблюдать правильное ударение в
словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами
предъявления материала.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на
слух звуки английского языка,
соблюдать правильное ударение в
Факт
План
5.09
Принятие и освоение социальной
роли обучающегося, развитие
учебной деятельности и
формирование личностного смысла
учения.
Формирование первоначального
опыта участия в учебной
деятельности по овладению
английским языком и осознание её
значимости для личности учащегося.
8.09
14.09
15.09
Формирование первоначального
опыта участия в учебной
деятельности по овладению
английским языком и осознание её
значимости для личности учащегося.
Формирование первоначального
опыта участия в учебной
деятельности по овладению
английским языком и осознание её
значимости для личности учащегося.
Формирование любознательности,
активности и заинтересованности в
приобретении новых знаний.
19.09
22.09
5