Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
16.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (2 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе рабочих программ предметной линии учебников В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2011.
Рабочая программа по английскому языку 3кл.В.П.Кузовлев.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ         Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с   Федеральным   государственным   стандартом   начального   общего образования, на основе рабочих программ предметной линии учебников В.П.Кузовлева     для   2­4   классов   общеобразовательных   учреждений, издательство «Просвещение», 2011.  Цели и задачи изучения предмета Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся: ­   первоначального   представления   о   роли   и   значимости   АЯ   в   жизни современного   человека   и   поликультурного   мира,   приобретение   начального опыта   использования   АЯ   как   средства   межкультурного   общения,   нового инструмента познания мира и культуры других народов; ­ гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой   край,   свою   страну   и   осознание   своей   этнической   и   национальной принадлежности   через   изучение   языков   и   культур,   общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; ­   основ   активной   жизненной   позиции.   Младшие   школьники   должны   иметь возможность   обсуждать   актуальные   события   из   жизни,   свои   собственные поступки   и   поступки   своих   сверстников,   выражать   свое   отношение   к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; ­ элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться   с   носителями   языка   на   уровне   своих   речевых   возможностей   и потребностей   в   разных   формах:   устной   (говорение   и   аудирование)   и письменной   (чтение   и   письмо).   У   учащихся   расширится   лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; ­   основ   коммуникативной   культуры.   Учащиеся   научатся   ставить   и   решать коммуникативные   задачи,   адекватно   использовать   имеющиеся   речевые   и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; ­   уважительного   отношения   к   чужой   (иной)   культуре   через   знакомство   с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; ­ более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; ­ способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;  ­ положительной мотивации и устойчивого учебно­познавательного интереса к предмету   «иностранный   язык»,   а   также   развитие   необходимых   УУД испециальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного курса Личностные результаты 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.  4.   Воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование представлений   об   эстетических   идеалах   и   ценностях   (эстетическое воспитание) 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. 6.   Формирование   ценностного   отношения   к   здоровью   и   здоровому   образу жизни. 7.   Воспитание   ценностного   отношения   к   природе,   окружающей   среде (экологическое воспитание). Метапредметные результаты 1.   Положительное   отношение   к   предмету   и   мотивация   к   дальнейшему овладению ИЯ; 2.   Языковые   и   речемыслительные   способности,   психические   функции   и процессы; 3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия. Предметные результаты 1.Находить на карте страны изучаемого языка и континенты; 2.Узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; 3.Понимать   особенности   британских   и   американских   национальных   и семейных праздников и традиций; 4.Понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; 5.Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; 6.Узнавать   наиболее   популярные   в   странах   изучаемого   языка   детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Содержание учебного предмета ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Я   и   моя   семья.  Возраст   членов   семьи.  Совместное   времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.  Мой день .Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. Мой дом. Работа по дому и в саду. Я и мои друзья. Знакомство.  Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. Мир   моих   увлечений.  Игрушки,   песни,   книги.   Любимые   игры   и   занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. Моя школа. Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. Мир вокруг меня.  Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.  Столицы.   Город   и сельская   местность,   общественные   места,   описание   местности.   Любимые места   в   городе.  Достопримечательности   стран   изучаемого   языка   и   родной страны.   Праздники:   детские   праздники,   День   Дружбы,   день   рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.  Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Герои сказок и литературных произведений для детей. РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение. Обучение   диалогической   форме   речи   направлено   на   развитие   у   учащихся умения  вести  диалог   этикетного  характера,  диалог­расспрос, диалог­обмен мнениями, диалог­побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения   использовать   основные   коммуникативные   типы   речи:   описание, сообщение,   рассказ,   характеристика.   Монологической   и   диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. В 3 классе  развитию   монологической   и   диалогической   формам   общения посвящены заключительные уроки каждого цикла. Упражнения на этих уроках направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях. Опоры предлагаются для учащихся в зависимости от уровня их подготовленности. В рубриках “Pair Work”, “Group Work”, “Role Play” учащиеся учатся работать в парах и группах. В  аудировании  учащиеся   учатся   воспринимать   и   понимать   на   слух   речь учителя,   одноклассников.   Для   формирования   навыков   аудирования   в Учебнике,   в   Рабочей   тетради   и   в   Книге   для   учителя   даются   комплексы упражнений (рубрики “Follow the leader”, “Foley Artist”, «Учитесь слушать и слышать», “Let’s Sing!”). Ученики также учатся понимать на слух содержание разных   типов   текстов,   соответствующих   возрасту   и   интересам   учащихся, начитанных   носителями   языка   с   разными   стратегиями:   полное   понимание услышанного,   понимание   основного   содержания   услышанного;   выбор   и понимание необходимой информации из аудиотекстов.  В  чтении  учащиеся   овладеют   техникой   чтения,   учатся   читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения   конкретной   информации   и   с   целью   полного   понимания содержания.   В   рубриках  “Reading  Rules”  происходит   формирование   и совершенствование навыков чтения по правилам.  “Reading  В 3 классе осуществляется обучение трем основным видам чтения: с общим   охватом   содержания,   с   полным   пониманием   прочитанного,   с извлечением   конкретной   информации.   Развитие   умения   читать Lessons”, осуществляется   на   специальных   уроках разработанных в Книге для чтения, которые проводятся в классе под руководством   учителя.   На   уроке   используются   упражнения, направленные   на   развитие   определенных   умений   чтения,   таких   как: умение работать со словарем (рубрика  “Using  a  dictionary”),определять основную   мысль   текста,   выстраивать   последовательность   событий, действий и вычленять главные и второстепенные предложения в абзацах и т.д. В  письме  учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо   как   средство   овладения   другими   видами   речевой   деятельности; овладевают   основами   письменной   речи   (написание   с   опорой   на   образец поздравления   с   праздником,   короткого   личного   письма).   Для   овладения навыками   каллиграфии,   орфографии,   а   также   для   развития   умений письменной   речи   в   Учебнике   и   Рабочей   тетради   даются   упражнения   под рубриками “Write it right”, “All About Me”, “In your Culture”. Последние страницы в Рабочих тетрадях отведены для раздела “All  About Me”, в которых учащиеся учатся в письменной форме рассказывать о себе, своей семье, друзьях, городе и т.д. (в пределах тематики начальной школы). Графика,   каллиграфия,   орфография.   Буквы   английского   алфавита. Основные   буквосочетания.   Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.    Звукобуквенные   соответствия. Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение   норм   произношения   звуков   английского   языка:   соблюдение долготы   и   краткости   гласных,   отсутствие   оглушения   звонких   согласных   в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование   связующего   “r”   (there  is/there  are).   Словесное     ударение. Деление   предложений   на   смысловые   группы.   Логическое   и   фразовое ударение. Ритмико­интонационное  оформление  основных  коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления). При   обучении   произносительной   стороне   речи   используются   упражнения, помещенные  в рубриках «Учись слушать  и  слышать», “Follow  the  Leader”, “Let’s  Sing!”,   “Foley  Artist”,   а   также   чтение   под   фонограмму   стихов   и рифмовок. Лексическая сторона речи Лексические   навыки   формируются   как   на   базе   материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических   единиц,   предназначенные   для   рецептивного   и продуктивного   овладения   и   обслуживающие   ситуации   общения   в пределах тематики 2 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, отдельные   лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации общения в пределах предметного содержания речи; устойчивые словосочетания(to go for a walk, to stay at home, to интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.); многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить); фразовые глаголы(to put on, to look after, to look for,  etc); оценочная лексика(Fine! Excellent!, etc.); лексика  классного  обихода  (Listen and check., Work in pairs., входят:  look like etc.);       etc.);  речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …)и т. д. Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:  аффиксацией:   суффиксы   имен   прилагательных  –y  (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), ­ er (helper), числительных –teen(sixteen, seventeen,  etc.),  –ty  (sixty,  seventy,  etc.);   приставки   прилагательныхun­ (happy ­ unhappy);   словосложением (N+N snowman); конверсией(water ­ to water, to clean – clean (house) etc.) Грамматическая сторона речи Грамматические   навыки   формируются   как   на   базе   материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. 1. Имя существительное ­притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе; ­ особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair – hair) ­основные   правила   использования   артиклей   (a/an,  the)   с   именами ­ личные местоимения в объектном падеже (me,  you,  her,  him, 2. Артикль существительными; 3. Местоимение etc); 4. Имя числительное ­ количественные числительные от 11 до 100; 5. Глагол ­ правильные и неправильные глаголы; ­ видо­временная   форма  Simple  отрицательных и вопросительных предложениях;  Past ­ глаголto beвPast Simple (was – were);  ­ видо­временная   форма  Future  Simple  отрицательных и вопросительных предложениях; ­модальные глаголы must, may, should; ­ ­глагольные конструкции (I’d like…); в   утвердительных, в   утвердительных, 6. Наречие ­ Наречия  времени  (often,   always,   usually,   sometimes,   never, yesterday, tomorrow, soon, etc.); ­ наречия степени (much); 7. Предлог ­предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on); ­предлоги времени (at, in, on); 8. Простое предложение ­порядок слов в повествовательном предложении; ­предложения с однородными членами.  ­безличные предложения (It is cold. It is winter.) ­вопросительные предложения (специальные вопросы) Календарно ­ тематическое планирование к УМК «English ­ 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. (2 часа в неделю) Наименование раздела, темы Коли­ чество часов Предлагаемое домашнее задание Дата проведе ния Сентябр ь 6 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 упр.5 (AB упр. 2;  Reader упр. 1) упр.6 (AB упр. 2; Reader упр.3) упр.5 (AB упр. 2; Reader упр.4) упр.Reader , упр.6 Памятка №3.  Как пользоваться лингвострановедческим справочником упр.6 (AB, All about me p. №1; Reader упр.8) упр.5 (AB, All about me №2) упр.8 (AB, All about me №3; Reader упр.2) упр.7 (AB упр.2; Reader упр.4) упр.7 (Reader, упр.5 Памятка №6  Как пользоваться словарем); 8 (AB,  All about me №4; Reader упр.6) упр.7 (AB упр.3; Reader упр.7) упр.Reader,  упр.8. 8) упр.3 (AB,  All about me №5) ­ упр. III. Vocabulary / Grammar (AB­III); IV. Writing (AB­IV) ­ ­ «Откуда ты родом?» Урок 1. Из какой ты страны? Урок 2. Какие цвета твоей страны? Урок 3. Что тебе нравится в твоей стране? Урок чтения. Добро пожаловать в страну  Оз! Урок 4. Нам нравится играть в игры. Урок 5. Мне нравится моя страна. «Твоя страна большая?» Урок 1. Сколько тебе лет? Урок 2. Что тебе нравится? Урок 3. Что ты  обычно делаешь? Октябр Урок 4. В какие игры ты играешь? ь Урок чтения. Волшебное слово. Урок 5. Я люблю свою семью. Урок повторение. Урок 6. Проверь себя. Контрольная работа к I четверти. Контрольная работа к I четверти. « Ты хороший помощник?» № п./п I 1 2 3 4 5 6 II 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 III 17 18 Урок 1. Что ты делаешь по дому? Урок 2. Тебе нравится работать по дому? 19 Ноябрь Урок 3. Я помогал бабушке вчера. 20 21 22 IV 23 24 Урок 4. В воскресенье был День Матери. Урок чтения. Девочка и ведьма. Урок 5. Я хороший помощник.  « Что ты празднуешь?» Урок 1. Как ты отметил Рождество? Урок 2. Праздники и подарки. 25 26 Декабрь Урок 4. Как ты отметил свой День  Урок 3. У тебя была вечеринка­сюрприз? 27 28 29 30 31 32 V 33 34 35 36 37 VI 38 39 Рождения? Урок чтения. Чак и его домашние  любимцы. Урок повторение. Урок 5. Проверь себя. Контрольная работа к II четверти. Контрольная работа к II четверти. Резервный урок «Я очень хороший!» Урок 1. Мои любимые игрушки. Урок 2. Какая твоя любима одежда? Урок 3. Мне нравится гулять в парке. Январь Урок  чтения. Абра Кадабра и зубная фея. Урок 4. Я могу описать каждого. « Какое твое любимое время года?» Урок 1. Когда ты родился? Урок 2. Какая погода в Британии? 40 Феврал Урок 3. Какая погода в России? ь 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 6 1 1 1 упр.6 (AB  упр.2; Reader упр.1) упр.7 (AB, All about me №6; упр.2; Reader упр.3) упр.5 (AB упр.3; Reader упр.4) упр.6 (AB упр.2; 3; Reader упр.5) упр. Reader, упр.6. 5) (AB стр.39 упр.1) упр.4 (AB, All about me №7) упр.8 (AB,  All about me №8) упр.6 (AB упр.1; Reader упр.2) упр.9 (AB упр.2) упр.6 (AB упр.2; Reader упр.4) упр.Reader, упр. 5. 6) ­ упр. III. Vocabulary / Grammar (AB­III); IV. Writing (AB­IV) ­ ­ ­ упр.5 (AB упр.2; Reader упр.2) упр.6 (AB упр.2; Reader упр. 3. 4), 5) упр.7 (AB, All about me №9; упр.2) упр. Reader упр.5.  8), 9) - упр.6 (AB упр.2; Reader упр.1) упр.4 (AB упр.2; Reader упр.3) упр.7 (AB, All about me №10; Reader упр.4 2)) 41 42 43 VII 44 45 46 47 48 Март 49 50 51 52 VIII 53 54 55 56 57 58 Апрель 59 60 61 Май  62 63 Урок 4. Ты должен остаться дома! Урок  чтения. Как делают дождь? Урок 5. Мое любимое время года. «У тебя есть домашний питомец?» Урок 1. У тебя есть домашний зоопарк? Урок 2. Я должен заботиться о  своем  домашнем питомце. Урок 3. Что мне нравится? Урок чтения. Любимец Мэри. Урок 4. Какое домашнее животное ты бы  хотел завести? Урок повторение Урок 5. Проверь себя. Контрольная работа к III четверти. Контрольная работа к III четверти. «Кто для тебя хороший друг?» Урок 1. Кто твой друг? Урок 2. Ты хорошо знаешь своего друга? Урок 3. Мы весело проводите время с  другом? Урок 4. Какой подарок ты подаришь  своему другу? Урок чтения. Хорошие друзья. Урок 5. Как вы будете отмечать День  Дружбы? Мы любим алфавит! Мне нравится летний лагерь! Мы будем веселиться летом! Урок повторение Урок 6. Проверь себя. 64 65 66 Контрольная работа к IV четверти Контрольная работа к IV четверти Итоговая контрольная работа 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 упр.6 (AB упр.2; Reader упр.5 ­ Памятка №10 – Главное – идея!) упр. Reader упр.6. 6) упр.4 (AB,  All about me №11) упр.6 (AB, All about me  №12; Reader упр.1) упр.8 (AB упр.2; Reader  упр.3) упр.6 (AB упр.2; Reader  упр.5) упр. Reader  ex.6. 7) упр.1. 2) (AB упр.1) ­ упр. III. Vocabulary / Grammar (AB­III); IV. Writing (AB­IV) ­ ­ упр.9 (AB, All about me №13; упр.2;  Reader упр.1. 3) упр.6 (AB упр.2; Reader упр.2) упр.8 (AB упр.1. 1), 2); Reader упр.4) упр.7 (AB упр.2; Reader упр.6) упр. Reader  упр..7. 7) упр.4 (AB, All about me №14) упр.5 упр.5 ­ ­ упр. III. Vocabulary / Grammar (AB­III); IV. Writing (AB­IV) ­ ­ ­ 67 68 Итоговая контрольная работа Резервный урок 1 1 68 Итого ­ ­

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 3 класс В.П.Кузовлев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017