Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
14.01.2019
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» (1-4 класс) обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Рабочая программа по англ яз 4.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Бутырки   Грязинского муниципального района Липецкой области Согласовано        руководитель МО Протокол заседания МО №___ от «___» ____________ 20___г.  Согласовано заместитель директора по УВР Утверждено Директор МБОУ СОШ с. Бутырки ___________________________. ______________ ______________ Приказ №___от ________г. ____________/________________ «___» ____________ 20___ г. ученого предмета «иностранный язык(английский)» для обучающихся с задержкой психического развития Рабочая программа   4 класс Разработана Милашайте Кристиной Альго учителем начальных классов I квалификационной категории 2018­2019 учебный год Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования Планируемые   результаты   освоения   АООП   НОО   обучающихся   с   ЗПР   (далее   —   планируемые результаты)   являются   одним   из   важнейших   механизмов   реализации   требований   ФГОС   НОО обучающихся с ОВЗ к результатам  обучающихся, освоивших  АООП НОО. Они представляют собой систему   обобщённых   личностно   ориентированных   целей   образования,  допускающих   дальнейшее уточнение   и   конкретизацию,   что   обеспечивает   определение   и   выявление   всех   составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты: • обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения АООП НОО; • являться основой для разработки АООП НОО Организациями; • являются   содержательной   и   критериальной   основой   для   разработки   программ   учебных предметов   и   учебно­методической   литературы,   а   также   для   системы   оценки   качества   освоения обучающимися АООП НОО. В соответствии с  дифференцированным и деятельностным подходами  содержание планируемых результатов   описывает   и   характеризует   обобщённые   способы   действий   с   учебным   материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно­практические задачи, а также задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям. Структура   и   содержание   планируемых   результатов   освоения   АООП   НОО   должны   адекватно отражать требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, передавать специфику образовательного процесса (в   частности,   специфику   целей   изучения   отдельных   учебных   предметов   и   курсов   коррекционно­ развивающей   области),   соответствовать   возрастным   возможностям   и   особым   образовательным потребностям обучающихся с ЗПР. Результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО оцениваются как итоговые на момент завершения начального общего образования. Освоение АООП НОО (вариант 7.2) обеспечивает достижение обучающимися с ЗПР трех видов результатов: личностных, метапредметных и предметных.  Личностные   результаты  освоения   АООП   НОО   обучающимися   с   ЗПР   включают индивидуально­личностные   качества   и   социальные  (жизненные)  компетенции,  социально   значимые ценностные   установки,   необходимые   для   достижения   основной   цели   современного   образования   ― введения обучающихся с ЗПР в культуру, овладение ими социо­культурным опытом. С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать: 1)   осознание   себя   как   гражданина   России,   формирование   чувства   гордости   за   свою   Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  2)   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном единстве природной и социальной частей; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4)   овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и   развивающемся мире; 5) принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   формирование   и   развитие   социально значимых мотивов учебной деятельности; 6) способность   к   осмыслению   социального   окружения,   своего   места   в   нем,   принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9)   развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях; 10)   формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям 11) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; 12) овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;  13) владение  навыками  коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия,  в том числе с использованием информационных технологий; 14) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно­пространственной организации. Метапредметные   результаты  освоения   АООП   НОО   включают   освоенные   обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение   ключевыми   компетенциями   (составляющими   основу   умения   учиться)   и   межпредметными знаниями,   а   также   способность   решать   учебные   и   жизненные   задачи   и   готовность   к   овладению   в дальнейшем АООП основного общего образования. С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР метапредметные результаты освоения АООП НОО должны отражать: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их осуществления; 2)   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 4) использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 5) овладение навыками смыслового чтения доступных по содержанию и объему художественных текстов и научно­популярных статей в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений,   отнесения   к   известным   понятиям   на   уровне,   соответствующем   индивидуальным возможностям; 7)   готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою;   излагать   свое   мнение   и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 8)   определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 9)   готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета   интересов   сторон   и сотрудничества; 10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности   (природных,   социальных,   культурных,   технических   и   др.)   в   соответствии   с содержанием конкретного учебного предмета; 11) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты освоения АООП НОО с учетом специфики содержания предметных областей включают  освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР  предметные результаты должны отражать: Иностранный язык:  приобретение начальных элементарных навыков восприятия устной и письменной речи на иностранном языке на основе своих речевых возможностей и потребностей;  освоение   начальных   лингвистических   представлений,   необходимых   для   восприятия   на элементарном уровне устной и письменной речи на иностранном языке,   сформированность основ дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Содержание учебного предмета Предметное содержание речи Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие,   прощание,   поздравление,   ответ   на   поздравление,   благодарность,   извинения   (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья.  Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер.  Мой день (распо    рядок дня)        .   Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.  Мир моих увлечений.   Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день Я   и   мои   друзья.  Имя,   возраст,   внешность,   характер,   увлечения/хобби.   Любимое   домашнее  , каникулы.   животное: имя, возраст, цвет, размер, характер. Моя школа.    Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат.  Природа. Дикие  и домашние      Классная комната, учебные предметы,   школьные принадлежности.  животные    . Любимое время года. Погода. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.  Общие   сведения:   название,   столица. Небольшие   произведения   детского   фольклора   на   изучаемом   иностранном   языке   (рифмовки,   стихи, песни, сказки). Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1.Диалогическая форма Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и учебнотрудового общения; диалог    расспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель,  объем диалогического высказывания 2­3 реплики с каждой стороны;     — побуждение к действию. диалог   2.Монологическая форма Уметь   пользоваться   основными   коммуникативными   типами   речи:   описание,   рассказ, характеристика (персонажей) с опорой на картинку (небольшой объем). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: речь   учителя   и   одноклассников   в   процессе   общения   на   уроке   и   вербально/невербально реагировать на услышанное. В русле чтения Читать (использовать метод глобального чтения): вслух   читать   слова   изучаемой   лексики          построенные   на      языковом   материале;  находить   необходимую   информацию   (имена   персонажей,   где        и   понимать    небольшие   диалоги,     изученном     происходит действие ит.д.). В русле письма Знать и уметь писать буквы английского алфавита. Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко  буквенные       соответствия  . Апостроф.  Фонетическая   сторона   речи.  Произношение   и   различение   на   слух   звуков   и   звукосочетаний английского   языка.   Соблюдение   норм   произношения:   долгота   и  краткость   гласных,   отсутствие оглушения   звонких   согласных  в   конце   слога   или   слова,   отсутствие   смягчения   согласных   перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных  словах  (артиклях, союзах, предлогах).  Членение  предложений  на смысловые  группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для усвоения, простейшие  устойчивые словосочетания,   оценочная   лексика   и   речевые  клише   как   элементы   речевого   этикета,   отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).  Грамматическая   сторона   речи.  Основные   коммуникативные   типы   предложений: повествовательное, вопросительное,  побудительное.  Общий и специальный  вопросы. Вопросительные слова:   what,   who,   when,   where,   why,   how.    Порядок  слов   в   предложении.   Утвердительные   и отрицательные   предложения.   Простое   предложение   с   простым   глагольным   сказуемым   (He   speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.  Побудительные  предложения  в утвердительной  (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!)  формах. Безличные  предложения  в настоящем времени  (It is cold. It’s five o’clock.)    . Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения.  Предложения    с однородными членами.    Глагольные конструкции I’d like to…   Существительные в единственном и множественном числе      правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым (образованные по    артиклем.  Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any     — некоторые случаи употребления).   Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 10). Наиболее      : in, on, at, into, to,                предлоги     Социокультурная осведомлённость             употребительные        from, of, with. В   процессе   обучения   иностранному   языку   в   начальной   школе   обучающиеся   знакомятся:   с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами  популярных детских произведений;   с   сюжетами   некоторых   популярных   сказок,   а   также   небольшими   произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы № п/п Тема урока Количест во часов Дата План Факт  Мир моих увлечений 1 Мир моих увлечений: каникулы.  2 Мир моих увлечений: каникулы. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия.  3 Мир   моих   увлечений:  каникулы.  Общий   и   специальный вопросы.   Вопросительные   слова:  what,  who,  when,  where, why, how.   4 Мир моих увлечений: Выходной день, каникулы.  Мир вокруг меня 5 Мир вокруг меня.    Дикие   животные.  Существительные в единственном   и   множественном   числе   (образованные   по правилу и исключения). 6 Мир   вокруг   меня.    Дикие   и   домашние   животные. Существительные   с   неопределенным,   определенным   и нулевым артиклем. 7 Мир вокруг меня.  Дикие и домашние животные.  8 Контрольная   работа   «Мир   вокруг   меня»  по   текстам администрации. Я и моя семья 9 10 11 12 13 Я   и   моя   семья.  Мой   день   (распорядок   дня).  Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with  Я и моя семья. Мой день (распорядок дня). Количественные числительные (до 100) Я   и   моя  семья.  Мой   день   (распорядок     дня).  Безличные предложения   в   настоящем   времени   (It   is   cold.   It’s   five o’clock.). Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия.  Побудительные   предложения   в   утвердительной   (Help   me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Моя школа 14 Моя  школа.  Классная   комната,   учебные   предметы. Местоимения:  вопросительные,   указательные   (this/these, that/those). 15 Моя   школа.  Классная   комната,   учебные   предметы, школьные принадлежности. 16 Контрольная   работа  «Моя   школа»   по   текстам администрации  Предложения с однородными членами.  17 18 Мир вокруг меня.  Мой  дом/  квартира/  комната: названия Мир вокруг меня комнат.  19 Мир вокруг меня.  Мой дом/ квартира /комната: названия 20 комнат. Читать   (использовать   метод   глобального   чтения):  вслух читать   слова   изучаемой   лексики  и   понимать  небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале; 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.09 12.09 19.09 26.09 3.10 10.10 17.10 24.10 7.11 14.11 21.11 28.11 5.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 6.02 21 22   умением   выписывать   из   текста   слова, Владеть: словосочетания и предложения. Воспринимать   на   слух   и   понимать:   речь   учителя   и одноклассников   в   процессе   общения   на   уроке   и вербально/невербально реагировать на услышанное. Количественные числительные (до 100)  неопределённые   (some,   any —   некоторые 23 24 Местоимения: случаи употребления). 25 Местоимения:  неопределённые   (some,   any —   некоторые 26 27 случаи употребления).   Контрольная   работа   «Мир   вокруг   меня»   по   текстам администрации     Уметь вести: диалограсспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель, объем диалогического высказывания 2­3 реплики с каждой стороны; Я и моя семья.  Семейные праздники: день рождения. 28 29 Мир   вокруг   меня.  Природа.  Глагольные   конструкции   I’d like to… 30 Мир   вокруг   меня.  Природа.  Глагольные   конструкции   I’d like to… Уметь вести: диалог — побуждение к действию. Уметь вести: диалог — побуждение к действию. 31 32 33 Контрольная   работа   «Я   и   моя   семья»   по   текстам администрации Уметь вести: диалог — побуждение к действию. 34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.02 20.02 27.02 6.03 13.03 20.03 3.04 10.04 17.04 24.04 8.05 15.05 22.05 29.05

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019