Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
14.01.2019
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» (1-4 класс) обучающихся с задержкой психического развития
(далее – ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их
психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Рабочая программа по англ яз 4.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Бутырки
Грязинского муниципального района Липецкой области
Согласовано
руководитель МО
Протокол заседания МО №___
от «___» ____________ 20___г.
Согласовано
заместитель директора по УВР
Утверждено
Директор МБОУ СОШ с. Бутырки
___________________________.
______________ ______________
Приказ №___от ________г.
____________/________________
«___» ____________ 20___ г.
ученого предмета «иностранный язык(английский)» для
обучающихся с задержкой психического развития
Рабочая программа
4 класс
Разработана
Милашайте Кристиной Альго
учителем начальных классов
I квалификационной категории 20182019 учебный год Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития
адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования
Планируемые результаты освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР (далее — планируемые
результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО
обучающихся с ОВЗ к результатам обучающихся, освоивших АООП НОО. Они представляют собой
систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее
уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих
планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Планируемые результаты:
• обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, образовательным
процессом и системой оценки результатов освоения АООП НОО;
• являться основой для разработки АООП НОО Организациями;
• являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных
предметов и учебнометодической литературы, а также для системы оценки качества освоения
обучающимися АООП НОО.
В соответствии с дифференцированным и деятельностным подходами содержание планируемых
результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом,
позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебнопрактические задачи, а также задачи, по
возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.
Структура и содержание планируемых результатов освоения АООП НОО должны адекватно
отражать требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, передавать специфику образовательного процесса
(в частности, специфику целей изучения отдельных учебных предметов и курсов коррекционно
развивающей области), соответствовать возрастным возможностям и особым образовательным
потребностям обучающихся с ЗПР.
Результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО оцениваются как итоговые на момент
завершения начального общего образования.
Освоение АООП НОО (вариант 7.2) обеспечивает достижение обучающимися с ЗПР трех видов
результатов: личностных, метапредметных и предметных.
Личностные результаты освоения АООП НОО обучающимися с ЗПР включают
индивидуальноличностные качества и социальные (жизненные) компетенции, социально значимые
ценностные установки, необходимые для достижения основной цели современного образования ―
введения обучающихся с ЗПР в культуру, овладение ими социокультурным опытом.
С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с
ЗПР личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать:
1) осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину,
российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве природной и социальной частей;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально
значимых мотивов учебной деятельности;
6) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие
соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости,
понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям 11) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом
жизнеобеспечении;
12) овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
13) владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, в
том числе с использованием информационных технологий;
14) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временнопространственной
организации.
Метапредметные результаты освоения АООП НОО включают освоенные обучающимися
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие
овладение ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться) и межпредметными
знаниями, а также способность решать учебные и жизненные задачи и готовность к овладению в
дальнейшем АООП основного общего образования.
С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с
ЗПР метапредметные результаты освоения АООП НОО должны отражать:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и
практических задач, коллективного поиска средств их осуществления;
2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные
способы достижения результата;
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий
(далее ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
5) овладение навыками смыслового чтения доступных по содержанию и объему художественных
текстов и научнопопулярных статей в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
формах;
6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по
родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей, построения
рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным
возможностям;
7) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и
сотрудничества;
10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений
действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с
содержанием конкретного учебного предмета;
11) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты освоения АООП НОО с учетом специфики содержания предметных
областей включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной
области, готовность их применения.
С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР
предметные результаты должны отражать:
Иностранный язык:
приобретение начальных элементарных навыков восприятия устной и письменной речи на
иностранном языке на основе своих речевых возможностей и потребностей;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для восприятия на
элементарном уровне устной и письменной речи на иностранном языке,
сформированность основ дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого
языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание, поздравление, ответ на поздравление, благодарность, извинения (с
использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер. Мой день (распо
рядок
дня)
. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее
, каникулы.
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.
Моя школа.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат. Природа. Дикие и домашние
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
животные
. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1.Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и учебнотрудового общения;
диалог
расспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель, объем
диалогического высказывания 23 реплики с каждой стороны;
— побуждение к действию.
диалог
2.Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,
характеристика (персонажей) с опорой на картинку (небольшой объем).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально
реагировать на услышанное.
В русле чтения
Читать (использовать метод глобального чтения):
вслух читать слова изучаемой лексики
построенные на
языковом материале; находить необходимую информацию (имена персонажей, где
и понимать
небольшие диалоги,
изученном
происходит действие ит.д.).
В русле письма
Знать и уметь писать буквы английского алфавита.
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания.
Звуко
буквенные
соответствия . Апостроф.
Фонетическая сторона речи. Произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний
английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие
оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед
гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения
на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и
специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах
тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие
культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные
слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и
отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks
English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate
well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной
(Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.)
.
Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения
с
однородными членами.
Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе
правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым
(образованные по
артиклем.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные,
указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any
— некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much,
little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 10).
Наиболее
: in, on, at, into, to,
предлоги
Социокультурная осведомлённость
употребительные
from, of, with.
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с
названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских
произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями
детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и
неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы
№
п/п
Тема урока
Количест
во часов
Дата
План
Факт
Мир моих увлечений
1 Мир моих увлечений: каникулы.
2 Мир моих увлечений: каникулы. Основные буквосочетания.
Звукобуквенные соответствия.
3 Мир моих увлечений: каникулы. Общий и специальный
вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where,
why, how.
4 Мир моих увлечений: Выходной день, каникулы.
Мир вокруг меня
5 Мир вокруг меня. Дикие животные. Существительные в
единственном и множественном числе (образованные по
правилу и исключения).
6 Мир вокруг меня.
Дикие и домашние животные.
Существительные с неопределенным, определенным и
нулевым артиклем.
7 Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
8
Контрольная работа «Мир вокруг меня» по текстам
администрации.
Я и моя семья
9
10
11
12
13
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня). Наиболее
употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня). Количественные
числительные (до 100)
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня). Безличные
предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five
o’clock.).
Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия.
Побудительные предложения в утвердительной (Help me,
please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Моя школа
14 Моя школа.
Классная комната, учебные предметы.
Местоимения: вопросительные, указательные (this/these,
that/those).
15 Моя школа.
Классная комната, учебные предметы,
школьные принадлежности.
16 Контрольная работа
«Моя школа» по текстам
администрации
Предложения с однородными членами.
17
18 Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия
Мир вокруг меня
комнат.
19 Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира /комната: названия
20
комнат.
Читать (использовать метод глобального чтения): вслух
читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие
диалоги, построенные на изученном языковом материале;
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5.09
12.09
19.09
26.09
3.10
10.10
17.10
24.10
7.11
14.11
21.11
28.11
5.12
12.12
19.12
26.12
16.01
23.01
30.01
6.02 21
22
умением выписывать из текста слова,
Владеть:
словосочетания и предложения.
Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и
одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное.
Количественные числительные (до 100)
неопределённые (some, any — некоторые
23
24 Местоимения:
случаи употребления).
25 Местоимения:
неопределённые (some, any — некоторые
26
27
случаи употребления).
Контрольная работа «Мир вокруг меня» по текстам
администрации
Уметь вести: диалограсспрос (запрос информации и ответ на
него) с опорой на картинку и модель, объем диалогического
высказывания 23 реплики с каждой стороны;
Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения.
28
29 Мир вокруг меня. Природа. Глагольные конструкции I’d
like to…
30 Мир вокруг меня. Природа. Глагольные конструкции I’d
like to…
Уметь вести: диалог — побуждение к действию.
Уметь вести: диалог — побуждение к действию.
31
32
33 Контрольная работа «Я и моя семья» по текстам
администрации
Уметь вести: диалог — побуждение к действию.
34
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13.02
20.02
27.02
6.03
13.03
20.03
3.04
10.04
17.04
24.04
8.05
15.05
22.05
29.05
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.