Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Индивидуальное обучение

  • Образовательные программы
  • doc
  • 14.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» (1-4 класс) обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Иконка файла материала Рабочая программа по англ яз 4.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Бутырки   Грязинского муниципального района Липецкой области Согласовано        руководитель МО Протокол заседания МО №___ от «___» ____________ 20___г.  Согласовано заместитель директора по УВР Утверждено Директор МБОУ СОШ с. Бутырки ___________________________. ______________ ______________ Приказ №___от ________г. ____________/________________ «___» ____________ 20___ г. ученого предмета «иностранный язык(английский)» для обучающихся с задержкой психического развития Рабочая программа   4 класс Разработана Милашайте Кристиной Альго учителем начальных классов I квалификационной категории2018­2019 учебный годПланируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования Планируемые   результаты   освоения   АООП   НОО   обучающихся   с   ЗПР   (далее   —   планируемые результаты)   являются   одним   из   важнейших   механизмов   реализации   требований   ФГОС   НОО обучающихся с ОВЗ к результатам  обучающихся, освоивших  АООП НОО. Они представляют собой систему   обобщённых   личностно   ориентированных   целей   образования,  допускающих   дальнейшее уточнение   и   конкретизацию,   что   обеспечивает   определение   и   выявление   всех   составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты: • обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения АООП НОО; • являться основой для разработки АООП НОО Организациями; • являются   содержательной   и   критериальной   основой   для   разработки   программ   учебных предметов   и   учебно­методической   литературы,   а   также   для   системы   оценки   качества   освоения обучающимися АООП НОО. В соответствии с  дифференцированным и деятельностным подходами  содержание планируемых результатов   описывает   и   характеризует   обобщённые   способы   действий   с   учебным   материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно­практические задачи, а также задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям. Структура   и   содержание   планируемых   результатов   освоения   АООП   НОО   должны   адекватно отражать требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, передавать специфику образовательного процесса (в   частности,   специфику   целей   изучения   отдельных   учебных   предметов   и   курсов   коррекционно­ развивающей   области),   соответствовать   возрастным   возможностям   и   особым   образовательным потребностям обучающихся с ЗПР. Результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО оцениваются как итоговые на момент завершения начального общего образования. Освоение АООП НОО (вариант 7.2) обеспечивает достижение обучающимися с ЗПР трех видов результатов: личностных, метапредметных и предметных.  Личностные   результаты  освоения   АООП   НОО   обучающимися   с   ЗПР   включают индивидуально­личностные   качества   и   социальные  (жизненные)  компетенции,  социально   значимые ценностные   установки,   необходимые   для   достижения   основной   цели   современного   образования   ― введения обучающихся с ЗПР в культуру, овладение ими социо­культурным опытом. С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать: 1)   осознание   себя   как   гражданина   России,   формирование   чувства   гордости   за   свою   Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  2)   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном единстве природной и социальной частей; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4)   овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и   развивающемся мире; 5) принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   формирование   и   развитие   социально значимых мотивов учебной деятельности; 6) способность   к   осмыслению   социального   окружения,   своего   места   в   нем,   принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9)   развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях; 10)   формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям11) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; 12) овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;  13) владение  навыками  коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия,  в том числе с использованием информационных технологий; 14) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно­пространственной организации. Метапредметные   результаты  освоения   АООП   НОО   включают   освоенные   обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение   ключевыми   компетенциями   (составляющими   основу   умения   учиться)   и   межпредметными знаниями,   а   также   способность   решать   учебные   и   жизненные   задачи   и   готовность   к   овладению   в дальнейшем АООП основного общего образования. С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР метапредметные результаты освоения АООП НОО должны отражать: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их осуществления; 2)   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 4) использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 5) овладение навыками смыслового чтения доступных по содержанию и объему художественных текстов и научно­популярных статей в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений,   отнесения   к   известным   понятиям   на   уровне,   соответствующем   индивидуальным возможностям; 7)   готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою;   излагать   свое   мнение   и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 8)   определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 9)   готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета   интересов   сторон   и сотрудничества; 10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности   (природных,   социальных,   культурных,   технических   и   др.)   в   соответствии   с содержанием конкретного учебного предмета; 11) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты освоения АООП НОО с учетом специфики содержания предметных областей включают  освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР  предметные результаты должны отражать: Иностранный язык:  приобретение начальных элементарных навыков восприятия устной и письменной речи на иностранном языке на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение   начальных   лингвистических   представлений,   необходимых   для   восприятия   на элементарном уровне устной и письменной речи на иностранном языке,   сформированность основ дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.Содержание учебного предмета Предметное содержание речи Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие,   прощание,   поздравление,   ответ   на   поздравление,   благодарность,   извинения   (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья.  Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер.  Мой день (распо    рядок дня)        .   Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.  Мир моих увлечений.   Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день Я   и   мои   друзья.  Имя,   возраст,   внешность,   характер,   увлечения/хобби.   Любимое   домашнее  , каникулы.   животное: имя, возраст, цвет, размер, характер. Моя школа.    Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат.  Природа. Дикие  и домашние      Классная комната, учебные предметы,   школьные принадлежности.  животные    . Любимое время года. Погода. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.  Общие   сведения:   название,   столица. Небольшие   произведения   детского   фольклора   на   изучаемом   иностранном   языке   (рифмовки,   стихи, песни, сказки). Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1.Диалогическая форма Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и учебнотрудового общения; диалог    расспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель,  объем диалогического высказывания 2­3 реплики с каждой стороны;     — побуждение к действию. диалог   2.Монологическая форма Уметь   пользоваться   основными   коммуникативными   типами   речи:   описание,   рассказ, характеристика (персонажей) с опорой на картинку (небольшой объем). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: речь   учителя   и   одноклассников   в   процессе   общения   на   уроке   и   вербально/невербально реагировать на услышанное. В русле чтения Читать (использовать метод глобального чтения): вслух   читать   слова   изучаемой   лексики          построенные   на      языковом   материале;  находить   необходимую   информацию   (имена   персонажей,   где        и   понимать    небольшие   диалоги,     изученном     происходит действие ит.д.). В русле письма Знать и уметь писать буквы английского алфавита. Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко  буквенные       соответствия  . Апостроф.  Фонетическая   сторона   речи.  Произношение   и   различение   на   слух   звуков   и   звукосочетаний английского   языка.   Соблюдение   норм   произношения:   долгота   и  краткость   гласных,   отсутствие оглушения   звонких   согласных  в   конце   слога   или   слова,   отсутствие   смягчения   согласных   перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных  словах  (артиклях, союзах, предлогах).  Членение  предложений  на смысловые  группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для усвоения, простейшие  устойчивые словосочетания,   оценочная   лексика   и   речевые  клише   как   элементы   речевого   этикета,   отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).  Грамматическая   сторона   речи.  Основные   коммуникативные   типы   предложений: повествовательное, вопросительное,  побудительное.  Общий и специальный  вопросы. Вопросительные слова:   what,   who,   when,   where,   why,   how.    Порядок  слов   в   предложении.   Утвердительные   и отрицательные   предложения.   Простое   предложение   с   простым   глагольным   сказуемым   (He   speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.  Побудительные  предложения  в утвердительной  (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!)  формах. Безличные  предложения  в настоящем времени  (It is cold. It’s five o’clock.)    . Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения.  Предложения    с однородными членами.    Глагольные конструкции I’d like to…   Существительные в единственном и множественном числе      правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым (образованные по    артиклем.  Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any     — некоторые случаи употребления).   Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 10). Наиболее      : in, on, at, into, to,                предлоги     Социокультурная осведомлённость             употребительные        from, of, with. В   процессе   обучения   иностранному   языку   в   начальной   школе   обучающиеся   знакомятся:   с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами  популярных детских произведений;   с   сюжетами   некоторых   популярных   сказок,   а   также   небольшими   произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы № п/п Тема урока Количест во часов Дата План Факт  Мир моих увлечений 1 Мир моих увлечений: каникулы.  2 Мир моих увлечений: каникулы. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия.  3 Мир   моих   увлечений:  каникулы.  Общий   и   специальный вопросы.   Вопросительные   слова:  what,  who,  when,  where, why, how.   4 Мир моих увлечений: Выходной день, каникулы.  Мир вокруг меня 5 Мир вокруг меня.    Дикие   животные.  Существительные в единственном   и   множественном   числе   (образованные   по правилу и исключения). 6 Мир   вокруг   меня.    Дикие   и   домашние   животные. Существительные   с   неопределенным,   определенным   и нулевым артиклем. 7 Мир вокруг меня.  Дикие и домашние животные.  8 Контрольная   работа   «Мир   вокруг   меня»  по   текстам администрации. Я и моя семья 9 10 11 12 13 Я   и   моя   семья.  Мой   день   (распорядок   дня).  Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with  Я и моя семья. Мой день (распорядок дня). Количественные числительные (до 100) Я   и   моя  семья.  Мой   день   (распорядок     дня).  Безличные предложения   в   настоящем   времени   (It   is   cold.   It’s   five o’clock.). Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия.  Побудительные   предложения   в   утвердительной   (Help   me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Моя школа 14 Моя  школа.  Классная   комната,   учебные   предметы. Местоимения:  вопросительные,   указательные   (this/these, that/those). 15 Моя   школа.  Классная   комната,   учебные   предметы, школьные принадлежности. 16 Контрольная   работа  «Моя   школа»   по   текстам администрации  Предложения с однородными членами.  17 18 Мир вокруг меня.  Мой  дом/  квартира/  комната: названия Мир вокруг меня комнат.  19 Мир вокруг меня.  Мой дом/ квартира /комната: названия 20 комнат. Читать   (использовать   метод   глобального   чтения):  вслух читать   слова   изучаемой   лексики  и   понимать  небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале; 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.09 12.09 19.09 26.09 3.10 10.10 17.10 24.10 7.11 14.11 21.11 28.11 5.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 6.0221 22   умением   выписывать   из   текста   слова, Владеть: словосочетания и предложения. Воспринимать   на   слух   и   понимать:   речь   учителя   и одноклассников   в   процессе   общения   на   уроке   и вербально/невербально реагировать на услышанное. Количественные числительные (до 100)  неопределённые   (some,   any —   некоторые 23 24 Местоимения: случаи употребления). 25 Местоимения:  неопределённые   (some,   any —   некоторые 26 27 случаи употребления).   Контрольная   работа   «Мир   вокруг   меня»   по   текстам администрации     Уметь вести: диалограсспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель, объем диалогического высказывания 2­3 реплики с каждой стороны; Я и моя семья.  Семейные праздники: день рождения. 28 29 Мир   вокруг   меня.  Природа.  Глагольные   конструкции   I’d like to… 30 Мир   вокруг   меня.  Природа.  Глагольные   конструкции   I’d like to… Уметь вести: диалог — побуждение к действию. Уметь вести: диалог — побуждение к действию. 31 32 33 Контрольная   работа   «Я   и   моя   семья»   по   текстам администрации Уметь вести: диалог — побуждение к действию. 34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.02 20.02 27.02 6.03 13.03 20.03 3.04 10.04 17.04 24.04 8.05 15.05 22.05 29.05