Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
20.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (2 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Милли» / «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л.Л. Соколовой, Н.Ю. Шульгиной
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 4 класс НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральнымгосударственным стандартом начального общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Милли» / «Millie» для 1­4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л.Л. Соколовой, Н.Ю. Шульгиной, издательство «Титул», 2010. Цели и задачи изучения предмета Создание условий для формирования и развития коммуникативной и  ∙ ∙ ∙ межкультурной компетенций составляет прагматический (практический)  аспект стратегической цели начального языкового образования. Данная цель получает свою реализацию через решение следующих задач:  ∙ ∙ знание языковых средств общения (фонетических, лексических,  грамматических) и правил оперирования ими; умение использовать языковые средства в соответствии с целями,  местом, временем и сферами общения, а также в соответствии с  социальным статусом партнера по общению; умение понимать высказывания при аудированиии чтении и передавать  информацию в связных аргументированных высказываниях при  говорении и письме; умение строить свое речевое и неречевое соответствии   с    социокультурной   спецификой страны/стран изучаемого языка; умение строить свое поведение на основе анализа и оценки ситуации  общения, осуществлять контроль своих речевых поступков и  поступков своих партнеров по общению, а также пользоваться  собственным речевым опытом для компенсации пробелов в знании  английского языка. ∙ воспитание у младших школьников: —    уважения к своей и чужой культуре; —   открытости для других культур и чувствительности к восприятию  привычного и чужого (видеть в хорошо знакомом чужое и в чужом —  привычное, общее; преодолевать чувство страха); ∙ формирование у детей положительного отношения и готовности к  ∙ ∙ общению на новом для них языке; чужого образа жизни/поведения с тем, чтобы у детей не  вырабатывались ложные стереотипы в восприятии другой культуры  (здесь имеют место процессы познания, а следовательно, когнитивное  развитие личности); расширение индивидуальной картины мира за счет приобщения к  языковой картине мира носителей изучаемого языка (социокультурное  развитие); ∙ развитие способности употреблять язык в аутентичных ситуациях  межкультурного общения (коммуникативное развитие личности). Принципы и подходы к формированию программы В   УМК   используются  современные   технологии   обучения,   включающие систему методов, способов и приёмов обучения, направленных на достижение позитивного   результата   в   личностном   развитии   ребёнка   в   настоящих социокультурных условиях: личностно­ориентированный подход; принципы коммуникативного подхода; развитие когнитивных способностей; ∙ ∙ ∙ деятельностный подход; ∙ ∙ мультисенсорный подход; ∙ ∙ ∙ ∙ межпредметные связи; ∙ информационные технологии; принцип аутентичности; социокультурная направленность; принцип   целенаправленного   и   планомерного   формирования   общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида ОУ и контингента учащихся Концепция учебника основывается на  принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. УМК   «Millie/Милли»   разработан   с   учётом   возрастных   и   психологических особенностей   учащихся   раннего   школьного   возраста,   что   позволяет   их вовлекать   в  различные   типы   деятельности  в   процессе   обучения. Использование   игровой   деятельности   несёт   в   себе   большой   потенциал: возможность опоры на  игровую деятельность  обеспечивает естественную мотивацию речи на английском языке, делает осмысленными элементарные высказывания. По мере накопления языкового опыта учащиеся включаются в учебно­познавательную  деятельность,  позволяющую   постичь   систему   и структуру   языка.   Приобретая   опыт   коллективной   жизни   и   построения межличностных   отношений   (с   одноклассниками,   с   учителем),   ребёнок включается в совместно­распределённую учебную деятельность. Данный вид   деятельности   предполагает   коллективные   дискуссии,   проектную, групповую   и   парную   работу   учащихся.   Учитывая   территориальный контингент,   когда   большинство   родителей   не   могут   помочь   ребёнку   в освоении предмета на начальном этапе, коллективные формы деятельности не только   способствуют   развитию   общеучебных   умений   и   навыков,   создают условия   для   естественной   иноязычной   коммуникации   на   уроке.   Способ подачи лексики «wholeword» так же позволяет учащимся осваивать навыки чтения без письменной опоры. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Место учебного предмета в учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской   Федерации   отводит   68   часов   для   обязательного   изучения иностранного языка в IV классе из расчета 2 учебных часов в неделю.  УМК «Милли/Millie» Азаровой С.И. Параметры По базисному плану Количество уроков по учебнику Резервные уроки 4 класс 68 часов 65 часов 3 часа Срок реализации данной рабочей программы 1 год. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета   т.е.             Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании коммуникативной   компетенции,  способности   и   готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение  с носителями языка.            Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка   и   средством   передачи   ее   другим,   иностранный   язык   способствует формированию   у   школьников   целостной   картины   мира.   Владение иностранным   языком  повышает   уровень   гуманитарного   образования школьников,   способствует   формированию   личности   и   ее  социальной адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося   поликультурного, полиязычного мира.             Иностранный   язык   расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся, способствует   формированию   культуры   общения,   содействует   общему речевому   развитию   учащихся.   В   этом   проявляется   взаимодействие   всех языковых   учебных   предметов,  способствующих   формированию   основ филологического образования школьников. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного курса Личностные результаты 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.  4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование  представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое  воспитание) 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. 6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу  жизни. 7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде  (экологическое воспитание). Метапредметные результаты 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему  овладению ИЯ; 2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и  процессы; 3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия. Предметные результаты 1.Находить на карте страны изучаемого языка и континенты; 2.Узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; 3.Понимать особенности британских и американских национальных и  семейных праздников и традиций; 4.Понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; 5.Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; 6.Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские  телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Содержание учебного предмета ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Предметное   содержание  в   УМК   отражает   интересы   и   личный   опыт ребёнка.   Отбор   тем   и   их   лексическое   наполнение   сделаны   с   учётом современных   реалий,   возрастной   психологии   младших   школьников   (детям этого возраста важнее «мир моего я», затем «мои увлечения», и потом «мир вокруг меня»).  МИР  МОИХ   УВЛЕЧЕНИЙ:   Любимый   цвет,  игрушка,  игра.  Мой   питомец. Моя любимая еда. Любимые занятия. Любимая сказка, история. Любимый праздник. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в музее). Каникулы.              Говорение.  Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также   в   связи   с   прочитанным   или   прослушанным   произведением   детского РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ фольклора: диалог этикетного характера­ уметь приветствовать и отвечать на приветствие,   познакомиться,   представиться,   попрощаться,   поздравить   и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог­расспрос­ уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог­побуждение к действию­ уметь обратиться   с   просьбой   и   выразить   готовность   или   отказ   ее   выполнить, используя побудительные предложения.               Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.         Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.             Слушание (аудирование).  Восприятие и понимание  речи учителя  и собеседников   в   процессе   диалогического   общения   на   уроке;   небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов  (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Чтение.  Чтение   вслух   небольших   текстов,   построенных   на   изученном языковом   материале;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах,   фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный   материал,   а   также   несложных   текстов,   содержащих   отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.  Письмо   и   письменная   речь.   Списывание   текста;   вписывание   в   текст   и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ (ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ) Графика и орфография.  Основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии (умения их применять при чтении и письме). Списывание текста, выписывание из   него   слов,   словосочетаний   и   предложений.   Написание   электронного письма,   объявления,   истории   в   школьную   газету,   файла   с   фактами   про динозавров,   страничек   электронного   дневника   путешественника,   текста викторины.   Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.   Ударение   в   слове,   фразе,   отсутствие   ударения   на   служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые   Ритмико­интонационные   особенности   повествовательного, группы. побудительного   и   вопросительных   (общий   и   специальный   вопрос) предложений. Лексическая   сторона   речи.   Лексические   единицы,   обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса, в объеме 241 лексической единицы   для   двустороннего   (рецептивного   и   продуктивного)   усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики­клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное   представление   о   способах   словообразования:   аффиксации (например, числительные с суффиксом ­th, прилагательные с суффиксами – er,   ­est,   ­ful,   существительные   с   суффиксами   –er,   ­or,   ­ist),   конверсия   ­ образование существительных от неопределённой формы глагола     (toslide­ slide). Интернациональные слова:  tourist, tennis. Грамматическая   сторона   речи.  Основные   коммуникативные   типы предложения: повествовательное,   вопросительное, побудительное. Общий и специальный   вопрос,   вопросительные   слова:  what,  who,  when,  where,  why, how.   Порядок   слов   в   предложении.   Утвердительные   и   отрицательные предложения (It’s the first of September. They’ll play wooden spoons. It was 1­ meters long. No, I didn’t. Yes, I did.).   Повторение предложений с простым глагольным   сказуемым,   составным   именным   и   составным   глагольным сказуемым.   Повторение   побудительных   предложений   в   утвердительной   и   формах.   Предложениясглаголом­связкой   (Itissoboring! отрицательной   IamfromBrazil.).     Повторение   предложений   с   оборотом  thereis/thereare. Простые   распространенные   предложения.   Предложения   с   однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».       Правильные   и   неправильные   глаголы   в  Present,  Future,  PastSimple   (Indefinite).  tobe. Вспомогательный   глагол  todo.   Повторение     модальных   глаголов  can,  may, must, haveto.   Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения)  c  неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.  Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Неопределённые   местоимения  some  и  any  для   обозначения   некоторого количества вещества/предмета.  Порядковые   числительные   от   1   до   направления: предлоги: from, of. Сложные предлоги места: nextto, infrontof.   личные   (в   именительном   и   объектном   падежах),   20.   Простые   предлоги   места   и   Неопределенная   форма   глагола.   Глагол­связка Календарно­тематическое планирование к УМК «MILLIE 4» 4 класс № Дата проведени я Наименование раздела, темы Коли­ чество часов Тип урока Требования к уровню подготовки Методы обучения обучающихся Оборудо­ вание Предлагае мое домашнее задание I 1 Сентябрь I нед. www.around_th e_world.net  (Всемирная  сеть Интернет) Урок 1 (Рады  встретиться  снова) 6 1 Урок  «открытия»  нового  знания AB стр. 4  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК,  набор  тематичес­ ких  карточек 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный,  самоконтроль) Личностные: нахождение  информации в интернете, сайты для  детей Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К:догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные:  1.расспросить о том, чем люди  хотели бы заниматься в интернете 2.знать лексику темы 3.тренироватьнаправленное  аудирование, чтение­узнавание,  поисковое чтение, копирование слов 2 Урок 2 (В какой  стране ты  живешь) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 3 II нед. Урок 3 (Мой  адрес) 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: ознакомление с  публикациями в интернете Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные:  1.расспросить о стране друга по  переписке 2.знать названия стан мира 3.тренироватьнаправленное  аудирование, чтение­узнавание,  ознакомительное и поисковое  чтение, копирование слов Личностные: сообщение личной  информации Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию личного  характера, отвечая на вопросы  собеседника Предметные: 1.расспросить об интересах и  AB стр. 5  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр. 6  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек умениях, выражать отношение к  предмету 2.знать тематические глаголы,  восклицательные предложения 3.тренироватьчтение­узнавание,  ознакомительное и поисковое  чтение,написание электронного  письма по модели 4.тренировать фонетические навыки: { i}ɔ Личностные: закрепление  порядковых числительных Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: составлять короткий монолог с  опорой на образец Предметные:  1.вести разговор о дате 2.знать порядковые числительные 3тренировать аудирование для  распознавания нового языка,   чтение­узнавание, чтение с  детальным пониманием,  копирование слов Личностные: ознакомление с  личными сайтами детей из США Метапредметные: 4 Урок 4  (Порядковые  числительные) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 5 III нед. Урок 5  (Общение в  интернете) 1 Урок  рефлексии AB стр. 7   упр.1, 2, 3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек _______ AB стр. 8  упр.1 6 Урок 6  (Перевернутая  история) 1 Урок  рефлексии Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные:  1.вести обмен информацией об  интересах и желании поработать в  интернете 2.тренироватьпоисковое чтение,  чтение с детальным пониманием,  дописывание предложений Личностные: развитие воображения Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные: 1.составлять загадки с  использованием порядковых  числительных AB стр. 9  упр.2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК II 7 IV нед. InMillietown(В  городе Милли) Урок 1 (Добро  пожаловать в  город Милли) 7 1 Урок  «открытия»  нового  знания AB стр. 10  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный,  самоконтроль) 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия Личностные: иметь представление  о парке развлечений Метапредметные Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К:догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные:  1.рассказать том, какое место в  городе хотелось бы посетить и  почему 2.знать названия зданий в городе 3.тренироватьнаправленное  аудирование, чтение­узнавание,  ознакомительное чтение,  копирование слов, дописывание  предложений 8 Урок 2 (Что есть в городе) 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: развитие общего  кругозора: Пекин Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера AB стр. 11  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, 9 Сентябрь/ Октябрь I нед. Урок 3  (Достопримечате льности города) 1 Урок  «открытия»  нового  знания набортемати чес­ких  карточек AB стр. 12  упр.1 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные:  1.расспросить о местонахождении  здания 2.знать названия предлогов места 3.тренироватьнаправленное  аудирование, чтение­узнавание,   чтение с детальным пониманием,  дописывание предложений 4.тренировать фонетические навыки: { n}ʃ Личностные: понятие «Бойскауты» Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные:  1.расспросить о том, как пройти к  тому или иному зданию, месту 2.знать слова для описания  направления движения 3.тренировать направленное  аудирование, аудирование с 10 Урок 4 (Добро  пожаловать в  парк мечты) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 11 II нед. Урок 5 (Ваш  город мечты) 1 Урок  рефлексии детальным пониманием, чтение­ узнавание,  чтение с детальным  пониманием, дописывание  предложений Личностные: иметь представление  о парке развлечений Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: составлять короткий монолог с  опорой на образец Предметные:  1.выразить отношение к  аттракционам парка развлечений 2.знать названия аттракционов 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,   чтение с детальным пониманием,  копирование предложений Личностные: развитие общего  кругозора: Нью­Йорк Метапредметные: Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное AB стр. 13  упр.2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр. 14  упр.3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек 12 Урок 6  (Перевернутая  история) 1 Урок  рефлексии взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные:  1.описать город с упоминанием  расположения зданий и действий  людей 2.тренировать чтение с детальным  пониманием, ознакомительное  чтение,  дописывание предложений 3.тренировать фонетические навыки: {ei} Личностные: формирование  межкультурной коммуникации Метапредметные:  Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные:  1.описывать город с упоминанием  расположения зданий 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, дописывание письма AB стр. 15  упр.1 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК 13 III нед. Урок 7  1 Урок  Личностные: формирование  Аудио­ ­ (Контроль и  оценивание  деятельности  учащихся) систематиза ции знаний плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: оценивание собственных  результатов, определение  предпочтений в определённых типах заданий П:выбор наиболее рационального  решения К: краткие высказывания на  заданную тему с опорой на  ключевые слова Предметные:  1.обмениваться личной  информацией; разговаривать о месте расположения зданий, интересах и  возможностях 2.тренировать аудирование и чтение  с детальным пониманием  содержания; написание слов III 14 It`s a festival  (Праздник) Урок 1  (Праздники) 6 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: иметь представление  о празднике Дивали на  Трафальгарской площади и   Еврейском празднике  Ханука Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр. 16  упр.1, 2 15 IV нед. Урок 2 (Зимние  праздники) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 4.Контроль (устный,  письменный,  самоконтроль) и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К:догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные:  1.расспросить о том, что детям  хотелось бы делать на празднике 2.знать лексику для описания  праздников 3.тренироватьнаправленное  аудирование, чтение­узнавание,  ознакомительное чтение,  дописывание электронного письма Личностные: иметь представление  о Новом годе в России и пасхальных  традициях; о мусульманском  празднике Эйд аль­Фитр Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные:  1.рассказать о действиях, которые  произойдут в будущем 2.знать способ выражения будущих  AB стр. 17  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек 16 Урок 3 (Пасха) 1 Урок  «открытия»  нового  знания действий 3.тренироватьнаправленное  аудирование, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  копирование предложений Личностные: формирование  доброжелательного отношение к  одноклассникам в процессе игры Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: выполнять задания в группах Предметные:  1.вести диалог­побуждение к  действию 2.знать слова для описания  праздника 3.тренировать аудирование с  детальным пониманием, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, дописывание  предложений AB стр. 18  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек 17 V нед. Урок 4 (Давайте  петь и  танцевать!) 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: формирование  доброжелательное отношение к  одноклассникам в процессе диалога Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью AB стр. 19  упр.2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати 18 Урок 5 (Мой  любимый  праздник) 1 Урок  рефлексии чес­ких  карточек AB стр. 20  упр.2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек П:обобщение полученной  информации К: составлять короткий  монолог/диалог с опорой на образец Предметные:  1.вести диалог­побуждение к  действию 2.знать слова для описания  праздника 3.тренироватьнаправленное  аудирование, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  дописывание предложений Личностные: развитие  инициативности и креативности Метапредметные: Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные:  1.расспросить о любимом празднике  и развлечениях на празднике, вести  диалог­побуждение к действию 2.тренировать чтение с детальным  пониманием, дописывание 19 Ноябрь II нед. Урок 6  (Перевернутая  история) 1 Урок  рефлексии AB стр. 21  упр.1 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК пригласительной открытки 3.тренировать фонетические навыки: {ɔ:} Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные:  1.описать праздник 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, чтение с  детальным пониманием IV 20 In the castle    (Водворце) Урок 1 (Кто  живёт во  дворце?) 7 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: формирование  речевой культуры Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр. 22  упр.1, 2 21 III нед. Урок 2  (Предлоги  места) 1 Урок  «открытия»  нового  знания (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный,  самоконтроль) AB стр. 23  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек К:догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные:  1.расспросить о расположении  объектов 2.знать слова помещений в замке 3.тренироватьнаправленное  аудирование, чтение­узнавание,   копирование слов Личностные: иметь представление  о музее в Великобритании и  Нижегородском кремле Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные:  1.описать замок и расположение  объектов в замке 2.знать предлоги места 3.тренироватьнаправленное  аудирование, чтение­узнавание,   копирование слов 4.тренировать фонетические навыки: {a }ʊə 22 Урок 3 (Что есть во дворце?) 1 Урок  «открытия»  нового  знания AB стр. 24  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные:  1.расспросить с целью  идентификации предмета по  описанию его деталей 2.знать модели вопросительных  структур 3.тренировать аудирование с  пониманием общего содержания и  как модель для говорения,   ознакомительное чтение, чтение­ узнавание,  копирование слов и  предложений 4.тренировать фонетические навыки: немые буквы h, t 23 IV нед. Урок 4 (Главная  достопримечател ьность Лондона) 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: развитие  страноведческого кругозора:  Лондонский Тауэр Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  AB стр. 25  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек информации К: составлять короткий  монолог/диалог с опорой на образец Предметные: 1.рассказать о том, что было в  определенном месте много лет назад 2.тренировать аудирование как  модель для говорения, чтение­ узнавание,  чтение с детальным  пониманием, копирование слов;  дописывание предложений Личностные: формирование  коммуникативной компетенции Метапредметные: Р: составлять план выполнения  задач поискового характера П:передача информации устным и  письменным способами К: аргументирование своей позиции  в совместной деятельности Предметные:  1.рассказывать истории 2.тренировать направленное  аудирование, чтение с детальным  пониманием, копирование слов и  фраз Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: определять цель учебной  24 Урок 5 (Замок с  привидениями) 1 Урок  рефлексии 25 Декабрь I нед. Урок 6  (Сказочная  история) 1 Урок  рефлексии AB стр. 26  упр.2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр. 27  упр.1 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к 26 Урок 7  (Контроль и  оценивание  деятельности  учащихся) 1 Урок  систематиза ции знаний УМК ­ Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные:  1.расспросить о расположении  недостающих деталей с целью  составления полной картины замка 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, чтение с  детальным пониманием             Личностные: формирование  речевой культуры в целом Метапредметные: Р: оценивание собственного успеха,  нахождение ошибок в работе и  исправление их П:выбор наиболее рационального  решения К: краткие высказывания на  заданную тему с опорой на  ключевые слова Предметные:  1.описать предметы и их  расположение 2.тренировать аудирование и чтение V 27 II нед. With a little help from my friends  (Спомощьюмои хдрузей) Урок 1 (Я  чувствую себя  плохо…) 6 1 Урок  «открытия»  нового  знания AB стр. 28  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный,  самоконтроль) с детальным пониманием,  дописывание предложений Личностные: сопереживание чужой боли  Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К:догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1.вести диалог­побуждение к  действию, описывать проблемы,  связанные со здоровьем, выражать  симпатии и сочувствие 2.знать слова для описания  самочувствия 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, читать с детальным  пониманием прочитанного,  копирование слов, дописывание  предложений 28 Урок 2 (Когда я  болен) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 29 III нед. Урок 3 (Мои  друзья всегда со  мной!) 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: сопереживание чужой боли  Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные:  1.вести диалог­побуждение к  действию, связанный с темой  «здоровье» 2.знать тематическую лексику 3.тренироватьнаправленное  аудирование, чтение­узнавание,      чтение с детальным пониманием,   копирование фраз Личностные: иметь представление  о животных, пострадавших от  мусора Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные:  AB стр. 29­ 30 упр.1,  2,3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр. 30­ 31 упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек 30 Урок 4 (Что с  тобой?) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 1.рассказать о прошлом неудачном  опыте; выражать симпатию и  сочувствие 2.знать тематические глаголы в  форме прошедшего времени 3.тренироватьнаправленное  аудирование, аудирование для  удовольствия, чтение­узнавание,        чтение с детальным пониманием,  копирование фраз 4.тренировать фонетические навыки: {ɜ:} Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: составлять короткий  монолог/диалог с опорой на образец Предметные:  1.вести диалог о событиях в  прошлом, выразить отношение к  сказанному 2.тренироватьнаправленное  аудирование, чтение­узнавание,        чтение с детальным пониманием,  копирование и дописывание  предложений    AB стр. 32  упр.1, 2, 3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек 31 IV нед. Урок 5 (В школе  с друзьями) 1 Урок  рефлексии 32 Урок 6  (Перевернутая  история) 1 Урок  рефлексии Личностные: сопереживание чужой боли, развитие воображения  Метапредметные: Р: составлять план выполнения  задач поискового характера П:передача информации устным и  письменным способами К: аргументирование своей позиции  в совместной деятельности Предметные:  1.рассказать о проблемах со  здоровьем 2.тренироватьнаправленное  аудирование, аудирование с  пониманием общего содержания,  чтение с детальным пониманием,  написание загадки по модели Личностные: осознание  возможности самореализации  средствами ИЯ Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач AB стр. 33  упр.1, 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр. 34  упр.2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК VI 33 Январь  III нед. We are the  champions    (Мычемпионы) Урок 1 (Мы  победили!) 7 1 Урок  «открытия»  нового  знания Предметные:  1.вести диалог­побуждение к  действию и выражать симпатии к  людям с проблемами здоровья 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, чтение с  детальным пониманием,  дописывание предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К:догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1.описать прошедший футбольный  матч 2.знать спортивные термины,  глаголы 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка,  направленное аудирование, чтение­ узнавание, чтение с детальным  AB стр.35­ 36 упр.2,3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный,  самоконтроль) 34 Урок 2 (Виды  спорта) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 35 IV нед. Урок 3 (Кто же  будет первым?) 1 Урок  «открытия»  нового  знания пониманием, копирование фраз Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные:  1.расспросить о виде спорта,  которым занимаются дети 2.знать названия видов спорта 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  копирование слов, дописывание  предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.расспросить о виде спорта,  AB стр.36­ 37 упр.1,2,3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр.38 упр.2,3,4 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек которым занимаются дети 2.знать лексику темы 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  поисковое чтение, дописывание  предложений 4.тренировать фонетические навыки: {е} Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: составлять короткий  монолог/диалог с опорой на образец Предметные: 1.расспросить о спортивной карьере 2.знать лексику темы, форму  краткого ответа 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  поисковое чтение, дописывание  предложений 4.тренировать фонетические навыки: {ɔ:} Личностные: осознание  возможностей самореализации  средствами ИЯ 36 Урок 4  (Знаменитые  спортсмены) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 37 V нед. Урок 5 (Во что  ты любишь  играть?) 1 Урок  рефлексии AB стр.39 упр.2,3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек Аудио­ плеер,  аудиопри­ AB стр.40 упр. 1,2 38 Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр.41 упр.2,3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК Метапредметные: Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные: 1.расспросить о спортивных  событиях в прошлом 2.тренировать направленное  аудирование, чтение с детальным  пониманием, дописывание  предложений Личностные:развтие общего  кругозора: Лондонский марафон Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные: 1.расспросить о забавных 39 Февраль  I нед. Урок 7  (Контроль и  оценивание  деятельности  учащихся) VII 40 Dinosauria  (Динозаврия) Урок 1  (Плотоядные и  травоядные  динозавры) 1 6 1 Урок  систематиза ции знаний спортивных событиях в прошлом 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, дописывание  предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: оценивание собственного успехаи оценивание учебных материалов П:выбор наиболее рационального  решения К: краткие высказывания на  заданную тему с опорой на  ключевые слова Предметные: 1.расспросить о забавных  спортивных событиях в прошлом и о проблемах со здоровьем 2.тренировать аудирование и чтение  с детальным пониманием, написание  слов ­ Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: развитие общего  кругозора: Динозаврия. Трудон Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набор  тематически AB стр.42 упр. 1,2 41 II нед. Урок 2 (Чей это  динозавр?) 1 Урок  «открытия»  нового  знания х карточек 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный,  самоконтроль) AB стр.43 упр.2,3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек изученных лексических единиц К:догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1.расспросить о внешнем облике и  повадках динозавра 2.знать лексику темы, правила  употребления глагола could/couldn`t 3.тренировать аудирование с  детальным пониманием, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, копирование слов,  дописывание предложений Личностные: развитие общего  кругозора: Окаменелости  динозавров. Имена для динозавров. Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные: 1.описать растущего и  изменяющегося питомца 2.знать формы прилагательных в  сравнительной степени 3.тренировать аудирование как 42 Урок 3  (Прогулка по  стране  динозавров) 43 III нед. Урок 4 (По  страницам  истории) 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания модель для говорения, чтение­ узнавание, поисковое и  ознакомительное чтение,  копирование слов и фраз Личностные: развитие общего  кругозора: Мэри Аннинг. Имена  динозавров. Игра «змеи и лестницы» Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.сравнить динозавров 2.знать формы прилагательных в  превосходной степени 3.тренировать аудирование как  модель для говорения, чтение­ узнавание, поисковое чтение,  копирование слов, написание  ответов на вопросы Личностные: понятие «Уоки­токи», Город динозавров. Находки в России Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации AB стр.44­ 45 упр. 1,2,3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр.45­ 46 упр. 1,2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек К: составлять короткий  монолог/диалог с опорой на образец Предметные: 1.расспросить о нахождениии  окаменелостей 2.знать структуру вопросительных  конструкций в прошедшем времени 3.тренировать чтение­узнавание,  поисковое чтение, написание  вопросов и ответов 4.тренировать фонетические навыки: немая буква L Личностные: осознание  возможностей самореализации  средствами ИЯ Метапредметные: Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные:  1.тренировать чтение с детальным  пониманием, чтение  инструкций2.дописывать историю Личностные: развитие общего  кругозора: Цвет динозавра Метапредметные: 44 Урок 5 (Какой у  тебя динозавр?) 1 Урок  рефлексии 45 IV нед. Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии AB стр.47 упр. 1 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек Аудио­ плеер,  аудиопри­ AB стр.48 упр. 1,2 VIII 46 Once upon a  time (Давным­ давно) Урок 1  (Однажды жил  да был…) 7 1 Урок  «открытия»  нового  знания Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные: 1.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, ознакомительное  чтение 2. дописывать предложения Личностные: формирование  межкультурной коммуникации Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К:догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1.рассказать о героях сказки 2.знать лексику темы ложение к  УМК AB стр.49 упр. 1,2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный,  самоконтроль) 47 Март I нед. Урок 2 ( В  стране сказок) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 48 Урок 3 (Во  дворце) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  копирование слов 4.тренировать фонетические навыки: {w} Личностные: формирование  межкультурной коммуникации Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные: 1.обратиться за помощью 2.знать прилагательные для  описания героев сказок 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  ознакомительное чтение, чтение с  детальным пониманием,  копирование слов, написание  загадки по модели Личностные: осознание  возможностей самореализации  средствами ИЯ Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи AB стр.50 упр. 1,2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр.51 упр. 1,2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.рассказать, где жили герои сказок 2.знать названия мест обитания 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  копирование слов и предложений Личностные: формирование  межкультурной коммуникации Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: составлять короткий  монолог/диалог с опорой на образец Предметные: 1.расспросить о событиях в  прошлом 2.знать формы глаголов в  прошедшем времени 3.тренировать аудирование как  модель для говорения, чтение­ узнавание, ознакомительное чтение,  чтение с детальным пониманием,  списывание предложений Личностные: развтие общего  чес­ких  карточек AB стр.52 упр. 1,2,3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек Аудио­ AB стр.53 49 II нед. Урок 4  (Волшебный  замок) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 50 Урок 5  1 Урок (Сочиняем  сказку) рефлексии 51 III нед. Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии кругозора: Шкура лягушки.  Типичные герои русских сказок Метапредметные: Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные: 1.рассказать о событиях в прошлом 2.тренировать направленное  аудирование, чтение с детальным  пониманием, списывание  предложений, написание фраз Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные: 1.тренировать чтение как модель  упр.2 плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр.54 упр. 1 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК 52 IX 53 Урок 7  (Контроль и  оценивание  деятельности  учащихся) 1 Урок  систематиза ции знаний для говорения 2. дописывать предложения Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:оценивание собственных  результатов знаний, полученных и  перспективных П:выбор наиболее рационального  решения К: краткие высказывания на  заданную тему с опорой на  ключевые слова Предметные: 1.расспросить о событиях в  прошлом 2.тренировать направленное  аудирование, чтение с детальным  пониманием, написание цифр,  дописывание списка покупок ­ Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК My travelogue  (Мое  путешествие) Урок 1 (Куда ты  ездил на  каникулах?) 6 1 Март/  Апрель I нед. Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: понятие «Дневник  путешественника» Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати AB стр.55­ 56 упр. 1,2 54 Урок 2 (Учимся  ориентироваться по карте) 1 Урок  «открытия»  нового  знания чес­ких  карточек практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный,  самоконтроль) AB стр.56­ 57 упр. 1,2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К:догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1.описать каникулы 2.знать названия видов транспорта 3.тренировать аудирование с  пониманием общего содержания,  направленное аудирование, чтение­ узнавание, поисковое чтение,  копирование фраз и короткого  текста 4.тренировать фонетические навыки: {ei} Личностные: развитие кругозора:  Забавные географические названия.  Самый крупный остров в мире. Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные: 1.расспросить, где находится  интересующее место и как туда  добраться 55 II нед. Урок 3 (Остров  сокровищ) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 56 Урок 4 (Великие  путешественник и) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 2.знать названия частей света,  географические понятия 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  поисковое чтение, копирование слов и дописывание предложений Личностные: понятие «Орёл или  решка» Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.рассказать о том, как добраться до интересующего места 2.знать предлоги места 3.тренировать аудирование с  детальным пониманием, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, копирование слов и  короткого текста Личностные: развитие кругозора:  Скала Улуру Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) AB стр.58­ 59 упр. 1,2,3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр.59­ 60  упр. 1,2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких 57 III нед. Урок 5  (Путешествие во времени) 1 Урок  рефлексии карточек AB стр.60 упр. 1,  стр.61  упр.2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.обменяться информацией о  путешественниках­ первооткрывателях 2.знать тематические глаголы 3.тренировать аудирование с  детальным пониманием, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, копирование фраз 4.тренировать фонетические навыки: {ait}, {e }ə Личностные: осознание  возможностей самореализации  средствами ИЯ Метапредметные: Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные: 1.описать путешествие 2.тренировать чтение с детальным  пониманием, копирование слов,  3.написать дневник  путешественника по образцу 58 Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии AB стр.61  упр. 2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК Личностные: понятие  «Пиктограмма» Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные: 1.комментировать прошлые события 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, копирование  предложений 3.написать дневник  путешественника по образцу X 59 IV нед. Untilwemeetagai n! (До новой  встречи!) Урок 1 (Давайте  мастерить) 7 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: формирование  межкультурной компетенции: С.  Льюис, А.Лингрен Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К:догадываться о значении новых  1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр.62 упр. 1,2 60 Урок 2  (Интересные  дела) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 61 V нед. Урок 3  (Викторина по  теме «Книги») 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные: 1.описать любимого литературного  персонажа 2.знать прилагательные для  описания черт характера 3.тренировать аудирование с  пониманием общего содержания,  чтение­узнавание, чтение с  детальным пониманием, написание  короткого описания по образцу Личностные: понятие жанра  «Фэнтези». Аудиокниги Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.расспросить о любимой книге AB стр.63  упр.1,2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр.64 упр. 1,2 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек 62 Урок 4 (Знаешь  ли ты?) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 63 Май  I нед. Урок 5 (Игра в  слова) 1 Урок  рефлексии 2.знать названия жанров книг 3.тренировать аудирование с  пониманием общего содержания,  чтение­узнавание, ознакомительное  чтение, дописывание предложений  Личностные: ознакомление с  типами викторин Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.расспросить о фактах и событиях 2.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  3.написать вопросы викторины по  образцу Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: составлять план выполнения  задач поискового характера П:передача информации устным и  письменным способами К: аргументирование своей позиции  в совместной деятельности AB стр.65 упр. 1 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек AB стр.66  упр. 1 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК, набортемати чес­ких  карточек 64 Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии 65 II нед. Урок 7  (Контроль и  оценивание  деятельности  учащихся) 1 Урок  систематиза ции знаний Предметные: 1.описать человека, предмет, место 2.тренировать чтение с детальным  пониманием Личностные: формирование  межкультурной компетенции Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные: 1.выразить чувства и отношение к  предмету обсуждения 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, заполнение  шаблона сертификата Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:оценивание собственного успеха и успеха одноклассников П:выбор наиболее рационального  решения К: краткие высказывания на  Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК Творческое задание  (TB  стр.195) ­ Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к  УМК заданную тему с опорой на  ключевые слова Предметные: 1.расспросить с целью  идентификации места 2.тренировать аудирование с  пониманием общего содержания,  3.читать с детальным пониманием,  4.дописывать предложения Резервные уроки ИТОГО 3 68 Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения иностранного языка ученик должен: знать/понимать: ­ алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; ­ основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; ­ особенности интонации основных типов предложений; ­ название страны  изучаемого языка, её столицу; ­ имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка; ­   наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора   (доступные   по содержанию и форме); уметь: ­   понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие; ­   расспрашивать   собеседника,   задавая   простые   вопросы   (Кто?   Что?   Где? Когда?)  и отвечать на вопросы собеседника; ­ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; ­   читать   вслух   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ­   читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   небольших   текстов доступных   по   содержанию   и   языковому   материалу,   пользуясь   в   случае необходимости двуязычным словарем; ­ списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; ­ писать краткое поздравление с опорой на образец; использовать   приобретенные   знания   и   коммуникативные   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для: ­   устного   общения   с   носителями   английского   язык   в   доступных   младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; ­ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ­ ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; ­ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.  Требования к практическому владению иностранным языкам на конец начального этапа обучения Говорение:  описание   предмета,   картинки,   иллюстрации   к   сказке,   личной фотографии, собственного   рисунка   на   заданную   тему.   Краткий   рассказ   в   пределах тематики начальнойшколы. Воспроизведение наизусть стихов, песен и других произведений детскогофольклора. Аудирование:  Понимание   речи   учителя.   Понимание   речи   собеседников   в процесседиалогического   общения   на   уроке.   Полное   понимание   небольших простых   сообщений.Понимание   основного   содержания   сообщени,   сказок, рассказов,   юмористическихисторий   на   основе   языковой   догадки   и   средств изобразительной наглядности (рисунки,карты, фото). Чтение:  Техника чтения вслух: соотнесение графического образа слова со звуковым;соблюдение   ударения   в   словах,   фразах,   соблюдение   интонации. Полное понимание причтении про себя текстов, построенном на изученном материале,   и   несложныхаутентичных   текстов   с   использованием   словаря. Нахождение   необходимой   илиинтересующей   информации   в   несложном тексте. Письмо   и   письменная   речь:  Владение   графикой   изучаемого   языка. Списываниетекста,   выписывание   из   него   слов,   словосочетаний,   простых предложений.   Написание   поздравления, короткого личного письма зарубежному другу(с опорой на образец).   Заполнениепростой   анкеты. Критерии оценивания обучающихся Итоговый контроль проводится в конце изучения каждых двух тем в форме тестовых заданий. На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание   учащийся   получает   один   балл.   За   неверный   ответ   выставляется   0 баллов.   Если   учащийся   дописал   предложение   без   ошибок   или   допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые   не   затрудняют   понимание   письма,   он   получает   один   балл.   При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется. ­ устный ответ «8 баллов» ­ ответ полный и правильный  на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка,  речевые умения и навыки; «7­6   баллов»   ­   ответ   полный   и   правильный   на   основе   изученных   теорий; материал   изложен   в   логической   последовательности;   учащийся   владеет речевыми   умениями   и   навыками,   при   этом   допущены   2­3   ошибки, исправленные по требованию учителя; «5­4 балла» ­ ответ полный, но при этом   допущена существенная ошибка; ответ   неполный;   учащийся   испытывает   затруднения   в  применении   речевых умений и навыков; «3   и   менее   баллов»   ­   ученик   делает   попытку   дать   ответ,   но   при   этом выявляется     непонимание   учащимся   содержания   учебного   материала; неумение владеть речевыми  навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  Для учащихся:  ­  учебник «MILLIE/МИЛЛИ» для 4 класса ­  рабочая тетрадь   авторы:   Л.Л. Для учителя:  ­  программа   курса   английского   языка   «Милли»/«Millie»   для   1­4   классов общеобразовательных   учреждений,   Н.Ю. Шульгиной, издательство «Титул», 2010  год;         ­  книга для учителя к учебнику английского языка Милли/ Millie для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство «Титул» ­  учебник «MILLIE/МИЛЛИ»; ­  аудиоприложение (2 CD МР3); ­  дидактический материал для 4 класса; ­ ноутбук, аудиосистема (2 колонки), МФУ (каб. № 19)/ компьютер,  аудиосистема (2 колонки), проектор, экран,МФУ (каб. № 9)   Соколовой,

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017