Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
20.01.2017
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (2 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Милли» / «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л.Л. Соколовой, Н.Ю. Шульгиной
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 4 класс
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с
Федеральнымгосударственным стандартом начального общего образования, на
основе авторской программы курса английского языка «Милли» / «Millie» для
14 классов общеобразовательных учреждений авторов Л.Л. Соколовой, Н.Ю.
Шульгиной, издательство «Титул», 2010.
Цели и задачи изучения предмета
Создание условий для формирования и развития коммуникативной и
∙
∙
∙
межкультурной компетенций составляет прагматический (практический)
аспект стратегической цели начального языкового образования.
Данная цель получает свою реализацию через решение следующих задач:
∙
∙
знание языковых средств общения (фонетических, лексических,
грамматических) и правил оперирования ими;
умение использовать языковые средства в соответствии с целями,
местом, временем и сферами общения, а также в соответствии с
социальным статусом партнера по общению;
умение понимать высказывания при аудированиии чтении и передавать
информацию в связных аргументированных высказываниях при
говорении и письме;
умение строить свое речевое и неречевое соответствии с
социокультурной спецификой страны/стран изучаемого языка;
умение строить свое поведение на основе анализа и оценки ситуации
общения, осуществлять контроль своих речевых поступков и
поступков своих партнеров по общению, а также пользоваться
собственным речевым опытом для компенсации пробелов в знании
английского языка.
∙
воспитание у младших школьников:
— уважения к своей и чужой культуре;
— открытости для других культур и чувствительности к восприятию
привычного и чужого (видеть в хорошо знакомом чужое и в чужом —
привычное, общее; преодолевать чувство страха);
∙ формирование у детей положительного отношения и готовности к
∙
∙
общению на новом для них языке;
чужого образа жизни/поведения с тем, чтобы у детей не
вырабатывались ложные стереотипы в восприятии другой культуры
(здесь имеют место процессы познания, а следовательно, когнитивное
развитие личности);
расширение индивидуальной картины мира за счет приобщения к
языковой картине мира носителей изучаемого языка (социокультурное
развитие); ∙
развитие способности употреблять язык в аутентичных ситуациях
межкультурного общения (коммуникативное развитие личности).
Принципы и подходы к формированию программы
В УМК используются современные технологии обучения, включающие
систему методов, способов и приёмов обучения, направленных на достижение
позитивного результата в личностном развитии ребёнка в настоящих
социокультурных условиях:
личностноориентированный подход;
принципы коммуникативного подхода;
развитие когнитивных способностей;
∙
∙
∙ деятельностный подход;
∙
∙ мультисенсорный подход;
∙
∙
∙
∙ межпредметные связи;
∙
информационные технологии;
принцип аутентичности;
социокультурная направленность;
принцип целенаправленного и планомерного формирования общих
учебных умений, навыков и способов деятельности.
Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида
ОУ и контингента учащихся
Концепция учебника основывается на принципе овладения языком
вследствие погружения учащихся в языковую среду.
УМК «Millie/Милли» разработан с учётом возрастных и психологических
особенностей учащихся раннего школьного возраста, что позволяет их
вовлекать в различные типы деятельности в процессе обучения.
Использование игровой деятельности несёт в себе большой потенциал:
возможность опоры на игровую деятельность обеспечивает естественную
мотивацию речи на английском языке, делает осмысленными элементарные
высказывания. По мере накопления языкового опыта учащиеся включаются в
учебнопознавательную деятельность, позволяющую постичь систему и
структуру языка. Приобретая опыт коллективной жизни и построения
межличностных отношений (с одноклассниками, с учителем), ребёнок
включается в совместнораспределённую учебную деятельность. Данный
вид деятельности предполагает коллективные дискуссии, проектную,
групповую и парную работу учащихся. Учитывая территориальный
контингент, когда большинство родителей не могут помочь ребёнку в
освоении предмета на начальном этапе, коллективные формы деятельности не
только способствуют развитию общеучебных умений и навыков, создают
условия для естественной иноязычной коммуникации на уроке. Способ
подачи лексики «wholeword» так же позволяет учащимся осваивать навыки чтения без письменной опоры.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Место учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений
Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения
иностранного языка в IV классе из расчета 2 учебных часов в неделю.
УМК «Милли/Millie» Азаровой С.И.
Параметры
По базисному плану
Количество уроков по учебнику
Резервные уроки
4 класс
68 часов
65 часов
3 часа
Срок реализации данной рабочей программы 1 год.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
т.е.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании
коммуникативной компетенции,
способности и готовности
осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с
носителями языка.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного
языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует
формированию у школьников целостной картины мира. Владение
иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования
школьников, способствует формированию личности и ее социальной
адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного,
полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,
способствует формированию культуры общения, содействует общему
речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех
языковых учебных предметов,
способствующих формированию основ
филологического образования школьников.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения
учебного курса
Личностные результаты
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам
и обязанностям человека.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование
представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое
воспитание)
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу
жизни.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
(экологическое воспитание).
Метапредметные результаты
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему
овладению ИЯ;
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и
процессы;
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
Предметные результаты
1.Находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
2.Узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
3.Понимать особенности британских и американских национальных и
семейных праздников и традиций;
4.Понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
5.Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы
и популярные литературные произведения для детей;
6.Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские
телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Содержание учебного предмета
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание в УМК отражает интересы и личный опыт
ребёнка. Отбор тем и их лексическое наполнение сделаны с учётом
современных реалий, возрастной психологии младших школьников (детям
этого возраста важнее «мир моего я», затем «мои увлечения», и потом «мир
вокруг меня»).
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ: Любимый цвет, игрушка, игра. Мой питомец.
Моя любимая еда. Любимые занятия. Любимая сказка, история. Любимый
праздник. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в музее). Каникулы.
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а
также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ фольклора: диалог этикетного характера уметь приветствовать и отвечать на
приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и
поблагодарить за поздравление, извиниться; диалограсспрос уметь задавать
вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалогпобуждение к действию уметь
обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить,
используя побудительные предложения.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране
изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе,
своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей
прочитанной сказки с опорой на картинку.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и
собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших
простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов
(с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах,
интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только
изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные
новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного
героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря
учебника.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и
выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец
поздравления, короткого личного письма.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
(ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ)
Графика и орфография. Основные буквосочетания; звукобуквенные
соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии
(умения их применять при чтении и письме). Списывание текста, выписывание
из него слов, словосочетаний и предложений. Написание электронного
письма, объявления, истории в школьную газету, файла с фактами про
динозавров, страничек электронного дневника путешественника, текста
викторины.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение
на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм
произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед
гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных
словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного,
группы. побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос)
предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики 4 класса, в объеме 241 лексической
единицы для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения,
простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и репликиклише
как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Начальное представление о способах словообразования: аффиксации
(например, числительные с суффиксом th, прилагательные с суффиксами –
er, est, ful, существительные с суффиксами –er, or, ist), конверсия
образование существительных от неопределённой формы глагола (toslide
slide). Интернациональные слова: tourist, tennis.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы
предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и
специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why,
how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения (It’s the first of September. They’ll play wooden spoons. It was 1
meters long. No, I didn’t. Yes, I did.). Повторение предложений с простым
глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным
сказуемым. Повторение побудительных предложений в утвердительной и
формах. Предложениясглаголомсвязкой (Itissoboring!
отрицательной
IamfromBrazil.).
Повторение предложений с оборотом thereis/thereare.
Простые распространенные предложения. Предложения с однородными
членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и
«but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple
(Indefinite).
tobe.
Вспомогательный глагол todo. Повторение модальных глаголов can, may,
must, haveto.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по
правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым
артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу, и исключения.
Местоимения:
притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
Неопределённые местоимения some и any для обозначения некоторого
количества вещества/предмета.
Порядковые числительные от 1 до
направления: предлоги: from, of. Сложные предлоги места: nextto, infrontof.
личные (в именительном и объектном падежах),
20. Простые предлоги места и
Неопределенная форма глагола.
Глаголсвязка Календарнотематическое планирование к УМК «MILLIE 4»
4 класс
№
Дата
проведени
я
Наименование
раздела, темы
Коли
чество
часов
Тип урока
Требования к уровню подготовки
Методы обучения
обучающихся
Оборудо
вание
Предлагае
мое
домашнее
задание
I
1
Сентябрь
I нед.
www.around_th
e_world.net
(Всемирная
сеть Интернет)
Урок 1 (Рады
встретиться
снова)
6
1
Урок
«открытия»
нового
знания
AB стр. 4
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение
к УМК,
набор
тематичес
ких
карточек
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный,
самоконтроль)
Личностные: нахождение
информации в интернете, сайты для
детей
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К:догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить о том, чем люди
хотели бы заниматься в интернете
2.знать лексику темы
3.тренироватьнаправленное
аудирование, чтениеузнавание,
поисковое чтение, копирование слов 2
Урок 2 (В какой
стране ты
живешь)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
3
II нед.
Урок 3 (Мой
адрес)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: ознакомление с
публикациями в интернете
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить о стране друга по
переписке
2.знать названия стан мира
3.тренироватьнаправленное
аудирование, чтениеузнавание,
ознакомительное и поисковое
чтение, копирование слов
Личностные: сообщение личной
информации
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию личного
характера, отвечая на вопросы
собеседника
Предметные:
1.расспросить об интересах и
AB стр. 5
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение
к УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр. 6
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек умениях, выражать отношение к
предмету
2.знать тематические глаголы,
восклицательные предложения
3.тренироватьчтениеузнавание,
ознакомительное и поисковое
чтение,написание электронного
письма по модели
4.тренировать фонетические навыки:
{ i}ɔ
Личностные: закрепление
порядковых числительных
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: составлять короткий монолог с
опорой на образец
Предметные:
1.вести разговор о дате
2.знать порядковые числительные
3тренировать аудирование для
распознавания нового языка,
чтениеузнавание, чтение с
детальным пониманием,
копирование слов
Личностные: ознакомление с
личными сайтами детей из США
Метапредметные:
4
Урок 4
(Порядковые
числительные)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
5
III нед.
Урок 5
(Общение в
интернете)
1
Урок
рефлексии
AB стр. 7
упр.1, 2, 3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
_______
AB стр. 8
упр.1 6
Урок 6
(Перевернутая
история)
1
Урок
рефлексии
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.вести обмен информацией об
интересах и желании поработать в
интернете
2.тренироватьпоисковое чтение,
чтение с детальным пониманием,
дописывание предложений
Личностные: развитие воображения
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.составлять загадки с
использованием порядковых
числительных
AB стр. 9
упр.2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК II
7
IV нед.
InMillietown(В
городе Милли)
Урок 1 (Добро
пожаловать в
город Милли)
7
1
Урок
«открытия»
нового
знания
AB стр. 10
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный,
самоконтроль)
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия
Личностные: иметь представление
о парке развлечений
Метапредметные
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К:догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.рассказать том, какое место в
городе хотелось бы посетить и
почему
2.знать названия зданий в городе
3.тренироватьнаправленное
аудирование, чтениеузнавание,
ознакомительное чтение,
копирование слов, дописывание
предложений
8
Урок 2 (Что есть
в городе)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: развитие общего
кругозора: Пекин
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
AB стр. 11
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК, 9
Сентябрь/
Октябрь
I нед.
Урок 3
(Достопримечате
льности города)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
набортемати
ческих
карточек
AB стр. 12
упр.1
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить о местонахождении
здания
2.знать названия предлогов места
3.тренироватьнаправленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
дописывание предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{ n}ʃ
Личностные: понятие «Бойскауты»
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить о том, как пройти к
тому или иному зданию, месту
2.знать слова для описания
направления движения
3.тренировать направленное
аудирование, аудирование с 10
Урок 4 (Добро
пожаловать в
парк мечты)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
11
II нед.
Урок 5 (Ваш
город мечты)
1
Урок
рефлексии
детальным пониманием, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, дописывание
предложений
Личностные: иметь представление
о парке развлечений
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: составлять короткий монолог с
опорой на образец
Предметные:
1.выразить отношение к
аттракционам парка развлечений
2.знать названия аттракционов
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
копирование предложений
Личностные: развитие общего
кругозора: НьюЙорк
Метапредметные:
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
AB стр. 13
упр.2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр. 14
упр.3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек 12
Урок 6
(Перевернутая
история)
1
Урок
рефлексии
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.описать город с упоминанием
расположения зданий и действий
людей
2.тренировать чтение с детальным
пониманием, ознакомительное
чтение, дописывание предложений
3.тренировать фонетические навыки:
{ei}
Личностные: формирование
межкультурной коммуникации
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.описывать город с упоминанием
расположения зданий
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, дописывание
письма
AB стр. 15
упр.1
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК
13
III нед.
Урок 7
1
Урок
Личностные: формирование
Аудио
(Контроль и
оценивание
деятельности
учащихся)
систематиза
ции знаний
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: оценивание собственных
результатов, определение
предпочтений в определённых типах
заданий
П:выбор наиболее рационального
решения
К: краткие высказывания на
заданную тему с опорой на
ключевые слова
Предметные:
1.обмениваться личной
информацией; разговаривать о месте
расположения зданий, интересах и
возможностях
2.тренировать аудирование и чтение
с детальным пониманием
содержания; написание слов
III
14
It`s a festival
(Праздник)
Урок 1
(Праздники)
6
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: иметь представление
о празднике Дивали на
Трафальгарской площади и
Еврейском празднике
Ханука
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр. 16
упр.1, 2 15
IV нед.
Урок 2 (Зимние
праздники)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
4.Контроль (устный,
письменный,
самоконтроль)
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К:догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить о том, что детям
хотелось бы делать на празднике
2.знать лексику для описания
праздников
3.тренироватьнаправленное
аудирование, чтениеузнавание,
ознакомительное чтение,
дописывание электронного письма
Личностные: иметь представление
о Новом годе в России и пасхальных
традициях; о мусульманском
празднике Эйд альФитр
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.рассказать о действиях, которые
произойдут в будущем
2.знать способ выражения будущих
AB стр. 17
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек 16
Урок 3 (Пасха)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
действий
3.тренироватьнаправленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
копирование предложений
Личностные: формирование
доброжелательного отношение к
одноклассникам в процессе игры
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: выполнять задания в группах
Предметные:
1.вести диалогпобуждение к
действию
2.знать слова для описания
праздника
3.тренировать аудирование с
детальным пониманием, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, дописывание
предложений
AB стр. 18
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
17
V нед.
Урок 4 (Давайте
петь и
танцевать!)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: формирование
доброжелательное отношение к
одноклассникам в процессе диалога
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
AB стр. 19
упр.2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати 18
Урок 5 (Мой
любимый
праздник)
1
Урок
рефлексии
ческих
карточек
AB стр. 20
упр.2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
П:обобщение полученной
информации
К: составлять короткий
монолог/диалог с опорой на образец
Предметные:
1.вести диалогпобуждение к
действию
2.знать слова для описания
праздника
3.тренироватьнаправленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
дописывание предложений
Личностные: развитие
инициативности и креативности
Метапредметные:
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.расспросить о любимом празднике
и развлечениях на празднике, вести
диалогпобуждение к действию
2.тренировать чтение с детальным
пониманием, дописывание 19
Ноябрь
II нед.
Урок 6
(Перевернутая
история)
1
Урок
рефлексии
AB стр. 21
упр.1
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК
пригласительной открытки
3.тренировать фонетические навыки:
{ɔ:}
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.описать праздник
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, чтение с
детальным пониманием
IV
20
In the castle
(Водворце)
Урок 1 (Кто
живёт во
дворце?)
7
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: формирование
речевой культуры
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр. 22
упр.1, 2 21
III нед.
Урок 2
(Предлоги
места)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный,
самоконтроль)
AB стр. 23
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
К:догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить о расположении
объектов
2.знать слова помещений в замке
3.тренироватьнаправленное
аудирование, чтениеузнавание,
копирование слов
Личностные: иметь представление
о музее в Великобритании и
Нижегородском кремле
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.описать замок и расположение
объектов в замке
2.знать предлоги места
3.тренироватьнаправленное
аудирование, чтениеузнавание,
копирование слов
4.тренировать фонетические навыки:
{a
}ʊə 22
Урок 3 (Что есть
во дворце?)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
AB стр. 24
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации предмета по
описанию его деталей
2.знать модели вопросительных
структур
3.тренировать аудирование с
пониманием общего содержания и
как модель для говорения,
ознакомительное чтение, чтение
узнавание, копирование слов и
предложений
4.тренировать фонетические навыки:
немые буквы h, t
23
IV нед.
Урок 4 (Главная
достопримечател
ьность Лондона)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: развитие
страноведческого кругозора:
Лондонский Тауэр
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
AB стр. 25
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек информации
К: составлять короткий
монолог/диалог с опорой на образец
Предметные:
1.рассказать о том, что было в
определенном месте много лет назад
2.тренировать аудирование как
модель для говорения, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование слов;
дописывание предложений
Личностные: формирование
коммуникативной компетенции
Метапредметные:
Р: составлять план выполнения
задач поискового характера
П:передача информации устным и
письменным способами
К: аргументирование своей позиции
в совместной деятельности
Предметные:
1.рассказывать истории
2.тренировать направленное
аудирование, чтение с детальным
пониманием, копирование слов и
фраз
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
24
Урок 5 (Замок с
привидениями)
1
Урок
рефлексии
25
Декабрь
I нед.
Урок 6
(Сказочная
история)
1
Урок
рефлексии
AB стр. 26
упр.2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр. 27
упр.1
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к 26
Урок 7
(Контроль и
оценивание
деятельности
учащихся)
1
Урок
систематиза
ции знаний
УМК
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.расспросить о расположении
недостающих деталей с целью
составления полной картины замка
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, чтение с
детальным пониманием
Личностные: формирование
речевой культуры в целом
Метапредметные:
Р: оценивание собственного успеха,
нахождение ошибок в работе и
исправление их
П:выбор наиболее рационального
решения
К: краткие высказывания на
заданную тему с опорой на
ключевые слова
Предметные:
1.описать предметы и их
расположение
2.тренировать аудирование и чтение V
27
II нед.
With a little help
from my friends
(Спомощьюмои
хдрузей)
Урок 1 (Я
чувствую себя
плохо…)
6
1
Урок
«открытия»
нового
знания
AB стр. 28
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный,
самоконтроль)
с детальным пониманием,
дописывание предложений
Личностные: сопереживание чужой
боли
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К:догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.вести диалогпобуждение к
действию, описывать проблемы,
связанные со здоровьем, выражать
симпатии и сочувствие
2.знать слова для описания
самочувствия
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, читать с детальным
пониманием прочитанного,
копирование слов, дописывание
предложений 28
Урок 2 (Когда я
болен)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
29
III нед.
Урок 3 (Мои
друзья всегда со
мной!)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: сопереживание чужой
боли
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.вести диалогпобуждение к
действию, связанный с темой
«здоровье»
2.знать тематическую лексику
3.тренироватьнаправленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
копирование фраз
Личностные: иметь представление
о животных, пострадавших от
мусора
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
AB стр. 29
30 упр.1,
2,3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр. 30
31 упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек 30
Урок 4 (Что с
тобой?)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
1.рассказать о прошлом неудачном
опыте; выражать симпатию и
сочувствие
2.знать тематические глаголы в
форме прошедшего времени
3.тренироватьнаправленное
аудирование, аудирование для
удовольствия, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
копирование фраз
4.тренировать фонетические навыки:
{ɜ:}
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: составлять короткий
монолог/диалог с опорой на образец
Предметные:
1.вести диалог о событиях в
прошлом, выразить отношение к
сказанному
2.тренироватьнаправленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
копирование и дописывание
предложений
AB стр. 32
упр.1, 2, 3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек 31
IV нед.
Урок 5 (В школе
с друзьями)
1
Урок
рефлексии
32
Урок 6
(Перевернутая
история)
1
Урок
рефлексии
Личностные: сопереживание чужой
боли, развитие воображения
Метапредметные:
Р: составлять план выполнения
задач поискового характера
П:передача информации устным и
письменным способами
К: аргументирование своей позиции
в совместной деятельности
Предметные:
1.рассказать о проблемах со
здоровьем
2.тренироватьнаправленное
аудирование, аудирование с
пониманием общего содержания,
чтение с детальным пониманием,
написание загадки по модели
Личностные: осознание
возможности самореализации
средствами ИЯ
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
AB стр. 33
упр.1, 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр. 34
упр.2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК VI
33
Январь
III нед.
We are the
champions
(Мычемпионы)
Урок 1 (Мы
победили!)
7
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Предметные:
1.вести диалогпобуждение к
действию и выражать симпатии к
людям с проблемами здоровья
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, чтение с
детальным пониманием,
дописывание предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К:догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.описать прошедший футбольный
матч
2.знать спортивные термины,
глаголы
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка,
направленное аудирование, чтение
узнавание, чтение с детальным
AB стр.35
36
упр.2,3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный,
самоконтроль) 34
Урок 2 (Виды
спорта)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
35
IV нед.
Урок 3 (Кто же
будет первым?)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
пониманием, копирование фраз
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить о виде спорта,
которым занимаются дети
2.знать названия видов спорта
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
копирование слов, дописывание
предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить о виде спорта,
AB стр.36
37
упр.1,2,3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр.38
упр.2,3,4
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек которым занимаются дети
2.знать лексику темы
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
поисковое чтение, дописывание
предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{е}
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: составлять короткий
монолог/диалог с опорой на образец
Предметные:
1.расспросить о спортивной карьере
2.знать лексику темы, форму
краткого ответа
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
поисковое чтение, дописывание
предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{ɔ:}
Личностные: осознание
возможностей самореализации
средствами ИЯ
36
Урок 4
(Знаменитые
спортсмены)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
37
V нед.
Урок 5 (Во что
ты любишь
играть?)
1
Урок
рефлексии
AB стр.39
упр.2,3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
Аудио
плеер,
аудиопри
AB стр.40
упр. 1,2 38
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр.41
упр.2,3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК
Метапредметные:
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.расспросить о спортивных
событиях в прошлом
2.тренировать направленное
аудирование, чтение с детальным
пониманием, дописывание
предложений
Личностные:развтие общего
кругозора: Лондонский марафон
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.расспросить о забавных 39
Февраль
I нед.
Урок 7
(Контроль и
оценивание
деятельности
учащихся)
VII
40
Dinosauria
(Динозаврия)
Урок 1
(Плотоядные и
травоядные
динозавры)
1
6
1
Урок
систематиза
ции знаний
спортивных событиях в прошлом
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, дописывание
предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: оценивание собственного успехаи
оценивание учебных материалов
П:выбор наиболее рационального
решения
К: краткие высказывания на
заданную тему с опорой на
ключевые слова
Предметные:
1.расспросить о забавных
спортивных событиях в прошлом и о
проблемах со здоровьем
2.тренировать аудирование и чтение
с детальным пониманием, написание
слов
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: развитие общего
кругозора: Динозаврия. Трудон
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набор
тематически
AB стр.42
упр. 1,2 41
II нед.
Урок 2 (Чей это
динозавр?)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
х карточек
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный,
самоконтроль)
AB стр.43
упр.2,3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
изученных лексических единиц
К:догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить о внешнем облике и
повадках динозавра
2.знать лексику темы, правила
употребления глагола could/couldn`t
3.тренировать аудирование с
детальным пониманием, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование слов,
дописывание предложений
Личностные: развитие общего
кругозора: Окаменелости
динозавров. Имена для динозавров.
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.описать растущего и
изменяющегося питомца
2.знать формы прилагательных в
сравнительной степени
3.тренировать аудирование как 42
Урок 3
(Прогулка по
стране
динозавров)
43
III нед.
Урок 4 (По
страницам
истории)
1
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
«открытия»
нового
знания
модель для говорения, чтение
узнавание, поисковое и
ознакомительное чтение,
копирование слов и фраз
Личностные: развитие общего
кругозора: Мэри Аннинг. Имена
динозавров. Игра «змеи и лестницы»
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.сравнить динозавров
2.знать формы прилагательных в
превосходной степени
3.тренировать аудирование как
модель для говорения, чтение
узнавание, поисковое чтение,
копирование слов, написание
ответов на вопросы
Личностные: понятие «Уокитоки»,
Город динозавров. Находки в России
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
AB стр.44
45
упр. 1,2,3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр.45
46
упр. 1,2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек К: составлять короткий
монолог/диалог с опорой на образец
Предметные:
1.расспросить о нахождениии
окаменелостей
2.знать структуру вопросительных
конструкций в прошедшем времени
3.тренировать чтениеузнавание,
поисковое чтение, написание
вопросов и ответов
4.тренировать фонетические навыки:
немая буква L
Личностные: осознание
возможностей самореализации
средствами ИЯ
Метапредметные:
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.тренировать чтение с детальным
пониманием, чтение
инструкций2.дописывать историю
Личностные: развитие общего
кругозора: Цвет динозавра
Метапредметные:
44
Урок 5 (Какой у
тебя динозавр?)
1
Урок
рефлексии
45
IV нед.
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
AB стр.47
упр. 1
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
Аудио
плеер,
аудиопри
AB стр.48
упр. 1,2 VIII
46
Once upon a
time (Давным
давно)
Урок 1
(Однажды жил
да был…)
7
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, ознакомительное
чтение
2. дописывать предложения
Личностные: формирование
межкультурной коммуникации
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К:догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.рассказать о героях сказки
2.знать лексику темы
ложение к
УМК
AB стр.49
упр. 1,2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный,
самоконтроль) 47
Март
I нед.
Урок 2 ( В
стране сказок)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
48
Урок 3 (Во
дворце)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
копирование слов
4.тренировать фонетические навыки:
{w}
Личностные: формирование
межкультурной коммуникации
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.обратиться за помощью
2.знать прилагательные для
описания героев сказок
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
ознакомительное чтение, чтение с
детальным пониманием,
копирование слов, написание
загадки по модели
Личностные: осознание
возможностей самореализации
средствами ИЯ
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
AB стр.50
упр. 1,2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр.51
упр. 1,2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.рассказать, где жили герои сказок
2.знать названия мест обитания
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
копирование слов и предложений
Личностные: формирование
межкультурной коммуникации
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: составлять короткий
монолог/диалог с опорой на образец
Предметные:
1.расспросить о событиях в
прошлом
2.знать формы глаголов в
прошедшем времени
3.тренировать аудирование как
модель для говорения, чтение
узнавание, ознакомительное чтение,
чтение с детальным пониманием,
списывание предложений
Личностные: развтие общего
ческих
карточек
AB стр.52
упр. 1,2,3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
Аудио
AB стр.53
49
II нед.
Урок 4
(Волшебный
замок)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
50
Урок 5
1
Урок (Сочиняем
сказку)
рефлексии
51
III нед.
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
кругозора: Шкура лягушки.
Типичные герои русских сказок
Метапредметные:
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.рассказать о событиях в прошлом
2.тренировать направленное
аудирование, чтение с детальным
пониманием, списывание
предложений, написание фраз
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.тренировать чтение как модель
упр.2
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр.54
упр. 1
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК 52
IX
53
Урок 7
(Контроль и
оценивание
деятельности
учащихся)
1
Урок
систематиза
ции знаний
для говорения
2. дописывать предложения
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:оценивание собственных
результатов знаний, полученных и
перспективных
П:выбор наиболее рационального
решения
К: краткие высказывания на
заданную тему с опорой на
ключевые слова
Предметные:
1.расспросить о событиях в
прошлом
2.тренировать направленное
аудирование, чтение с детальным
пониманием, написание цифр,
дописывание списка покупок
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК
My travelogue
(Мое
путешествие)
Урок 1 (Куда ты
ездил на
каникулах?)
6
1
Март/
Апрель
I нед.
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: понятие «Дневник
путешественника»
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
AB стр.55
56
упр. 1,2 54
Урок 2 (Учимся
ориентироваться
по карте)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
ческих
карточек
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный,
самоконтроль)
AB стр.56
57
упр. 1,2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К:догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.описать каникулы
2.знать названия видов транспорта
3.тренировать аудирование с
пониманием общего содержания,
направленное аудирование, чтение
узнавание, поисковое чтение,
копирование фраз и короткого
текста
4.тренировать фонетические навыки:
{ei}
Личностные: развитие кругозора:
Забавные географические названия.
Самый крупный остров в мире.
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить, где находится
интересующее место и как туда
добраться 55
II нед.
Урок 3 (Остров
сокровищ)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
56
Урок 4 (Великие
путешественник
и)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
2.знать названия частей света,
географические понятия
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
поисковое чтение, копирование слов
и дописывание предложений
Личностные: понятие «Орёл или
решка»
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.рассказать о том, как добраться до
интересующего места
2.знать предлоги места
3.тренировать аудирование с
детальным пониманием, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование слов и
короткого текста
Личностные: развитие кругозора:
Скала Улуру
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
AB стр.58
59
упр. 1,2,3
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр.59
60
упр. 1,2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих 57
III нед.
Урок 5
(Путешествие во
времени)
1
Урок
рефлексии
карточек
AB стр.60
упр. 1,
стр.61
упр.2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.обменяться информацией о
путешественниках
первооткрывателях
2.знать тематические глаголы
3.тренировать аудирование с
детальным пониманием, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование фраз
4.тренировать фонетические навыки:
{ait}, {e }ə
Личностные: осознание
возможностей самореализации
средствами ИЯ
Метапредметные:
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.описать путешествие
2.тренировать чтение с детальным
пониманием, копирование слов,
3.написать дневник
путешественника по образцу 58
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
AB стр.61
упр. 2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК
Личностные: понятие
«Пиктограмма»
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.комментировать прошлые события
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, копирование
предложений
3.написать дневник
путешественника по образцу
X
59
IV нед.
Untilwemeetagai
n! (До новой
встречи!)
Урок 1 (Давайте
мастерить)
7
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: формирование
межкультурной компетенции: С.
Льюис, А.Лингрен
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К:догадываться о значении новых
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр.62
упр. 1,2 60
Урок 2
(Интересные
дела)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
61
V нед.
Урок 3
(Викторина по
теме «Книги»)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.описать любимого литературного
персонажа
2.знать прилагательные для
описания черт характера
3.тренировать аудирование с
пониманием общего содержания,
чтениеузнавание, чтение с
детальным пониманием, написание
короткого описания по образцу
Личностные: понятие жанра
«Фэнтези». Аудиокниги
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить о любимой книге
AB стр.63
упр.1,2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр.64
упр. 1,2
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек 62
Урок 4 (Знаешь
ли ты?)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
63
Май
I нед.
Урок 5 (Игра в
слова)
1
Урок
рефлексии
2.знать названия жанров книг
3.тренировать аудирование с
пониманием общего содержания,
чтениеузнавание, ознакомительное
чтение, дописывание предложений
Личностные: ознакомление с
типами викторин
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить о фактах и событиях
2.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
3.написать вопросы викторины по
образцу
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: составлять план выполнения
задач поискового характера
П:передача информации устным и
письменным способами
К: аргументирование своей позиции
в совместной деятельности
AB стр.65
упр. 1
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек
AB стр.66
упр. 1
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК,
набортемати
ческих
карточек 64
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
65
II нед.
Урок 7
(Контроль и
оценивание
деятельности
учащихся)
1
Урок
систематиза
ции знаний
Предметные:
1.описать человека, предмет, место
2.тренировать чтение с детальным
пониманием
Личностные: формирование
межкультурной компетенции
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.выразить чувства и отношение к
предмету обсуждения
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, заполнение
шаблона сертификата
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:оценивание собственного успеха и
успеха одноклассников
П:выбор наиболее рационального
решения
К: краткие высказывания на
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК
Творческое
задание
(TB
стр.195)
Аудио
плеер,
аудиопри
ложение к
УМК заданную тему с опорой на
ключевые слова
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации места
2.тренировать аудирование с
пониманием общего содержания,
3.читать с детальным пониманием,
4.дописывать предложения
Резервные уроки
ИТОГО
3
68 Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны изучаемого языка, её столицу;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений
страны изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);
уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,
благодарность, приветствие;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где?
Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по
образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов
доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае
необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять
в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в
практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского язык в доступных младшим
школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям
других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка
как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами
художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Требования к практическому владению иностранным языкам на конец
начального этапа обучения
Говорение: описание предмета, картинки, иллюстрации к сказке, личной
фотографии, собственного рисунка на заданную тему. Краткий рассказ в пределах
тематики начальнойшколы. Воспроизведение наизусть стихов, песен и других
произведений детскогофольклора.
Аудирование: Понимание речи учителя. Понимание речи собеседников в
процесседиалогического общения на уроке. Полное понимание небольших
простых сообщений.Понимание основного содержания сообщени, сказок,
рассказов, юмористическихисторий на основе языковой догадки и средств
изобразительной наглядности (рисунки,карты, фото).
Чтение: Техника чтения вслух: соотнесение графического образа слова со
звуковым;соблюдение ударения в словах, фразах, соблюдение интонации.
Полное понимание причтении про себя текстов, построенном на изученном
материале, и несложныхаутентичных текстов с использованием словаря.
Нахождение необходимой илиинтересующей информации в несложном
тексте.
Письмо и письменная речь: Владение графикой изучаемого языка.
Списываниетекста, выписывание из него слов, словосочетаний, простых
предложений.
Написание поздравления,
короткого личного письма зарубежному другу(с опорой на образец).
Заполнениепростой анкеты.
Критерии оценивания обучающихся
Итоговый контроль проводится в конце изучения каждых двух тем в
форме тестовых заданий.
На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное
задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0
баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил
отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.),
которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При
наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного,
выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся
получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.
устный ответ
«8 баллов» ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся
показывает знание языка, речевые умения и навыки;
«76 баллов» ответ полный и правильный на основе изученных теорий;
материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет
речевыми умениями и навыками, при этом допущены 23 ошибки,
исправленные по требованию учителя;
«54 балла» ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка;
ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых
умений и навыков;
«3 и менее баллов» ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется
непонимание учащимся содержания учебного материала;
неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных
вопросов учителя.
Учебнометодическое и материальнотехническое обеспечение
Для учащихся:
учебник «MILLIE/МИЛЛИ» для 4 класса
рабочая тетрадь
авторы: Л.Л.
Для учителя:
программа курса английского языка «Милли»/«Millie» для 14 классов
общеобразовательных учреждений,
Н.Ю.
Шульгиной, издательство «Титул», 2010 год;
книга для учителя к учебнику английского языка Милли/ Millie для 4 класса
общеобразовательных учреждений, издательство «Титул»
учебник «MILLIE/МИЛЛИ»;
аудиоприложение (2 CD МР3);
дидактический материал для 4 класса;
ноутбук, аудиосистема (2 колонки), МФУ (каб. № 19)/ компьютер,
аудиосистема (2 колонки), проектор, экран,МФУ (каб. № 9)
Соколовой,
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс С.И.Азарова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.