Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл—9 кл
01.04.2019
Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)
Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные результаты. - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края (Оренбургской области, села Ивановка), основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
РП. 5-9 классы.docx
1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 1.1. Нормативные   документы   (общие,   для   реализации   федеральных Государственных   образовательных   стандартов   общего   образования   и Федерального компонента государственного образовательного стандарта) Федеральный уровень 1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273­ФЭ «Об образовании в Российской   Федерации»   (с   изм.,   внесенными   Федеральными   законами   от 04.06.2014 г. № 145­ФЗ, от 06.04.2015 г. № 68­ФЗ) // http  http   ://   www   .  garant    .  ru   /  ://   www   .  consultant    .  ru   /: 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию   образовательных,   программ   начального   общего,   основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 г. № 576. от 28.12.2015 г. № 1529, от 26.01.2016 г. №38) // http   ://   www   .  consultant    .  ru   /;http   ://   www   .  garant    .  ru   / 3.   Приказ   Минтруда   России   от   18.10.2013   г.   №   544н   (с   изм.   от 25.12.2014   г.)   «Об   утверждении   профессионального   стандарта   «Педагог (педагогическая   деятельность   в   сфере   дошкольного,   начального   общего, основного   общего,   среднего   общего   образования)   (воспитатель,   учитель)» (Зарегистрировано   в   Минюсте   России   06.12.2013   г.   №   30550)   // http   ://   www   .  consultant    .  ru   /; http   ://   www   .  garant    .  ru   / 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013   г.   №   1015   (ред.   от   28.05.2014   г.)   «Об   утверждении   Порядка организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по   основным общеобразовательным программам ­ образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в   Минюсте   России   01.10.2013   г.   №   30067)   //  http  http   ://   www   .  garant    .  ru   /  ://   www   .  consultant    .  ru   /; 5. Постановление   Главного   государственного   санитарного   врача Российской   Федерации   от   29.12.2010   №   189   (ред.   от   25.12.2013   г.)   «Об утверждении   СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические требования   к   условиям   и   организации   обучения   в   общеобразовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993), (в   ред.   Изменений   №   1.   утв.   Постановлением   Главного   государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 № 85, Изменений № 2,   угв.   Постановлением   Главного   государственного   санитарного   врача Российской   Федерации   от   25.12.2013   г.   №   72,   Изменений   №   3,   утв. Постановлением   Главного   государственного   санитарного   врача   РФ   от 24.11.2015 г. № 81) // http   ://   www   .  consultant    .  ru   /; http   ://   www   .  garant    .  ru   / 6. Постановление   Главного   государственного   санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 г. №26 «Об утверждении СапПиН   2.4.2.3286­15   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к условиям   и   организации   обучения   и   воспитания   в   организациях, осуществляющих   образовательную   деятельность   по   адаптированным основным   общеобразовательным   программам   для   обучающихся   с ограниченными   возможностями   здоровья»   (Зарегистрировано   в Минюсте http   ://   www    России  .  consultant       14.08.2015  .  garant    ://   www  г.  .  ru   /  .  ru   /;http    №   38528)   // 7.Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации от14.12.2009   г.   №729   (ред.   от   16.01.2012   г.)   «Об   утверждении   перечня организаций, допускаются к использованию в образовательном процессе в   осуществляющих   издание   учебных   пособий,     которые имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего   образования   образовательных   учреждениях»   (Зарегистрировано   в // Минюсте 15.01.2010   №   России 15987) г.         http   ://   www   .  consultant    .  ru   /;http   ://   www   .  garant    .  ru   / 8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013   г.   №   1394   (ред.   от   03.12.2015   г.)   «Об   утверждении   Порядка проведения   государственной   итоговой   аттестации   по   образовательным программам основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 г. № 31206) 9.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2009   г.   №70   (ред.   от   19.12.2011г.)   «Об   утверждении   Порядка проведения   государственного   выпускного   экзамена»   (Зарегистрировано   в Минюсте Российской 07.04.2009 г. № 13691) 1.2.   Нормативные   документы,   обеспечивающие   реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373 (вред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 г. № 1241, от22.09.2011 г. №2357, от 18.12.2012 г. № 1060, от 29.12.2014 г. № 1643, от 18.05.2015 г. № 507. от 31.12.2015 г. № 1576) «Об утверждении федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального общего   образования»   (Зарегистрирован   Минюстом   России   22.12.2009   г. №17785) // http://www.consultant.ru/: http://www.garant.ru/ 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. №   1644.От   31.12.2015   г.   №1577)   «Об   утверждении   федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования»   (Зарегистрирован   Минюстом   России   01.02.2011г.   №19644)   // http://www.consultant.ru/; http://www.garant.ru/ 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. №413 (в ред. Приказов Минобрнауки России от29.12.2014 г. №   №1578)   «Об   утверждении   федерального 1645.От   31.12.2015   г. государственного образовательного стандарта среднего общего образования (Зарегистрирован 24480) //http   ://   www    Минюстом    .  ru   /; http   .  consultant    .  ru   /   России  .  garant    ://   www  07.06.2012   г.   № 1.3. Нормативные   документы,   обеспечивающие   реализацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004   г.   №1089   «Об   утверждении   Федерального   компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» // http://www.consultanl.ru/ 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005   г.   №03­126   «О   примерных   программах   по   учебным   предметам федерального базисного учебного плана» // http   ://   www   .  consultant    .  ru   / Методические материалы 1. Примерная   основная   образовательная   программа   начального общего образования // http   ://   fgosreeslr  .  ru   /   2. Примерная   основная   образовательная   программа   основного общего образования // http  Планируемые результаты освоения учебного предмета.  ://   fgosreeslr  .  ru   /   Личностные результаты. ­ воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,   прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России; осознание   своей   этнической   принадлежности,   знание   истории,   языка, культуры своего народа, своего края (Оренбургской области, села Ивановка), основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей многонационального   российского   общества;   воспитание   чувства ответственности и долга перед Родиной; ­   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности,   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе мотивации   к   обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и   построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений,   с   учетом   устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; ­ формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; ­ формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к   другому   человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере, гражданской   позиции,   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; ­ освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие   в   школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах возрастных   компетенций   с   учетом   региональных,   этнокультурных, социальных и экономических особенностей; ­   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного   поведения,   осознанного   и   ответственного   отношения   к собственным поступкам; ­   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего   возраста, взрослыми   в   процессе   образовательной,   общественно   полезной,   учебно­ исследовательской, творческой и других видов деятельности; ­ формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в чрезвычайных   ситуациях,   угрожающих   жизни   и   здоровью   людей,   правил поведения на транспорте и на дорогах; ­   формирование   основ   экологической   культуры, современному   уровню   экологического   мышления,   соответствующей   развитие   опыта экологически   ориентированной   рефлексивно­оценочной   и   практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы Оренбургской   области,   к   занятиям   сельскохозяйственным   трудом,   к художественно­эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности в Оренбургском районе); ­ осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; ­ развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты. Умение   самостоятельно   определять   цели   обучения,   ставить   и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет: ­   анализировать   существующие   и   планировать   будущие   образовательные результаты ­ идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему ­   выдвигать   версии   решения   проблемы,   формулировать   гипотезы, предвосхищать конечный результат ­   ставить   цель   деятельности   на   основе   определенной   проблемы   и существующих возможностей ­  формулировать  учебные   задачи   как   шаги   достижения   поставленной   цели деятельности ­   обосновывать   целевые   ориентиры   и   приоритеты   ссылками   на   ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет: ­   определять   необходимые   действие(я)   в   соответствии   с   учебной   и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения ­   обосновывать   и   осуществлять   выбор   наиболее   эффективных   способов решения учебных и познавательных задач ­ определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи ­ выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов) ­   выбирать   из   предложенных   вариантов   и   самостоятельно   искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели ­   составлять   план   решения   проблемы   (выполнения   проекта,   проведения исследования) ­   определять   потенциальные   затруднения   при   решении   учебной   и познавательной задачи и находить средства для их устранения ­ описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса ­   планировать   и   корректировать   свою   индивидуальную   образовательную траекторию Умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата,   определять   способы   действий   в   рамках   предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет: ­ определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности ­   систематизировать   (в   том   числе   выбирать   приоритетные)   критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности ­ отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль   своей   деятельности   в   рамках   предложенных   условий   и требований ­   оценивать   свою   деятельность,   аргументируя   причины   достижения   или отсутствия планируемого результата ­   находить   достаточные   средства   для   выполнения   учебных   действий   в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата ­ работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе   анализа   изменений   ситуации   для   получения   запланированных характеристик продукта/результата ­   устанавливать   связь   между   полученными   характеристиками   продукта   и характеристиками   процесса   деятельности   и   по   завершении   деятельности предлагать   изменение   характеристик   процесса   для   получения   улучшенных характеристик продукта ­ сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет: ­   определять   критерии   правильности   (корректности)   выполнения   учебной задачи ­   анализировать   и   обосновывать   применение   соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи ­ свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий ­ оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности ­ обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов ­   фиксировать   и   анализировать   динамику   собственных   образовательных результатов Владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности. Обучающийся сможет: ­   наблюдать   и   анализировать   собственную   учебную   и   познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки ­   соотносить   реальные   и   планируемые   результаты   индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы ­ принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность ­ самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха ­ ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры   этих   действий   привели   к   получению   имеющегося   продукта учебной деятельности ­ демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности),   эффекта   восстановления   (ослабления   проявлений утомления),   эффекта   активизации   (повышения   психофизиологической реактивности) Познавательные УУД Умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать аналогии,   классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и критерии   для   классификации,   устанавливать   причинно­следственные связи,   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет: ­   подбирать   слова,   соподчиненные   ключевому   слову,   определяющие   его признаки и свойства ­   выстраивать   логическую   цепочку,   состоящую   из   ключевого   слова   и соподчиненных ему слов ­ выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходство ­   объединять   предметы   и   явления   в   группы   по   определенным   признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления ­ выделять явление из общего ряда других явлений ­ определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений ­ строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям ­ строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки ­ излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи ­   самостоятельно   указывать   на   информацию,   нуждающуюся   в   проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации ­ вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником ­   объяснять   явления,   процессы,   связи   и   отношения,   выявляемые   в   ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением   формы   представления;   объяснять,   детализируя   или   обобщая; объяснять с заданной точки зрения) ­ выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее   вероятные   причины,   возможные   последствия   заданной   причины, самостоятельно осуществляя причинно­следственный анализ ­   делать   вывод   на   основе   критического   анализа   разных   точек   зрения, подтверждать   вывод   собственной   аргументацией   или   самостоятельно полученными данными Умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаки   и   символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет: ­ обозначать символом и знаком предмет и/или явление ­   определять   логические   связи   между   предметами   и/или   явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме ­ создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления ­ строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения ­   создавать   вербальные,   вещественные   и   информационные   модели   с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией ­ преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область ­   переводить   сложную   по   составу   (многоаспектную)   информацию   из графического   или   формализованного   (символьного)   представления   в текстовое, и наоборот ­   строить   схему,   алгоритм   действия,   исправлять   или   восстанавливать неизвестный   ранее   алгоритм   на   основе   имеющегося   знания   об   объекте,   к которому применяется алгоритм ­ строить доказательство: прямое, косвенное, от противного   исследования   (теоретического, ­   анализировать/рефлексировать   опыт   разработки   и   реализации   учебного проекта,   эмпирического)   на   основе предложенной   проблемной   ситуации,   поставленной   цели   и/или   заданных критериев оценки продукта/результата Смысловое чтение. Обучающийся сможет: ­ находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности) ­ ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст ­ устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов ­ резюмировать главную идею текста ­   преобразовывать   текст,   «переводя»   его   в   другую   модальность, интерпретировать   текст   (художественный   и   нехудожественный   –   учебный, научно­популярный, информационный, текст non­fiction) ­ критически оценивать содержание и форму текста Коммуникативные УУД Умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования   позиций   и   учета   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет: ­ определять возможные роли в совместной деятельности ­ играть определенную роль в совместной деятельности ­ принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории ­ определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации ­   строить   позитивные   отношения   в   процессе   учебной   и   познавательной деятельности ­ корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь   выдвигать   контраргументы,   перефразировать   свою   мысль   (владение механизмом эквивалентных замен) ­ критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его ­ предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации ­ выделять общую точку зрения в дискуссии ­ договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей ­ организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.) ­   устранять   в   рамках   диалога   разрывы   в   коммуникации,   обусловленные непониманием/неприятием   со   стороны   собеседника   задачи,   формы   или содержания диалога Умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с задачей   коммуникации   для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и потребностей   для   планирования   и   регуляции   своей   деятельности; владение   устной   и   письменной   речью,   монологической   контекстной речью. Обучающийся сможет: ­ определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства ­   отбирать   и   использовать   речевые   средства   в   процессе   коммуникации   с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.) ­ представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности ­   соблюдать   нормы   публичной   речи,   регламент   в   монологе   и   дискуссии   в соответствии с коммуникативной задачей ­   высказывать   и   обосновывать   мнение   (суждение)   и   запрашивать   мнение партнера в рамках диалога ­ принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником ­   создавать   письменные   «клишированные»   и   оригинальные   тексты   с использованием необходимых речевых средств ­   использовать   вербальные   средства   (средства   логической   связи)   для выделения смысловых блоков своего выступления ­   использовать   невербальные   средства   или   наглядные   материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя ­ делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его. Формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных   технологий     ИКТ­ компетенции);   развитие   мотивации   к   овладению   культурой   активного пользования словарями и другими поисковыми системами. (далее Обучающийся сможет: ­   целенаправленно   искать   и   использовать   информационные   ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ ­ выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи   своих   мыслей   средствами   естественных   и   формальных   языков   в соответствии с условиями коммуникации ­   выделять   информационный   аспект   задачи,   оперировать   данными, использовать модель решения задачи ­ использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно­аппаратных средств и сервисов) для решения информационных   и   коммуникационных   учебных   задач,   в   том   числе: вычисление,   написание   писем,   сочинений,   докладов,   рефератов,   создание презентаций и др. ­ использовать информацию с учетом этических и правовых норм ­ создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать   информационную   гигиену   и   правила   информационной безопасности ­ определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы ­   осуществлять   взаимодействие   с   электронными   поисковыми   системами, словарями ­   формировать   множественную   выборку   из   поисковых   источников   для объективизации результатов поиска ­ соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его   в   познавательной,   коммуникативной,   социальной   практике   и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет: ­ определять свое отношение к природной среде ­ анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов ­ проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций ­ прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора ­ распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды ­   выражать   свое   отношение   к   природе   через   рисунки,   сочинения,   модели, проектные работы Предметные результаты. ­ формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих   сверстников   в   других   странах,   с   образцами   зарубежной   литературы разных   жанров,   с   учетом   достигнутого   обучающимися   уровня   иноязычной компетентности; ­   формирование   и   совершенствование   иноязычной   коммуникативной компетенции;   расширение   и   систематизацию   знаний   о   языке,   расширение лингвистического   кругозора   и   лексического   запаса,   дальнейшее   овладение общей речевой культурой; ­     достижение   допорогового   уровня   иноязычной   коммуникативной компетенции; ­    создание   основы   для   формирования   интереса   к   совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на   основе   самонаблюдения   и   самооценки,   к   изучению   второго/третьего иностранного   языка,   к   использованию   иностранного   языка   как   средства получения   информации,   позволяющего   расширять   свои   знания   в   других предметных областях. Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится:  вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–­расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального   общения   в   рамках   освоенной   тематики,   соблюдая   нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  Выпускник получит возможность научиться:  вести диалог­обмен мнениями;   брать и давать интервью;  вести   диалог­расспрос   на   основе   нелинейного   текста   (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:  строить   связное   монологическое   высказывание   с   опорой   на зрительную   наглядность   и/или   вербальные   опоры   (ключевые   слова,   план, вопросы) в рамках освоенной тематики;  описывать   события   с   опорой   на   зрительную   наглядность   и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);   давать   краткую   характеристику   реальных   людей   и   литературных персонажей;   передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;  описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Выпускник получит возможность научиться:   делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;   комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;  кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);  кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Выпускник научится:   воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных   текстов,   содержащих   некоторое   количество   неизученных языковых явлений;   воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/интересующую/ запрашиваемую   информацию   в   аутентичных   текстах,   содержащих   как изученные   языковые   явления,   так   и   некоторое   количество   неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:  выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;  использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение  Выпускник научится:   читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;  читать   и  находить   в  несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   нужную/интересующую/ отдельные   неизученные   языковые   явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;  читать   и   полностью   понимать   несложные   аутентичные   тексты, построенные на изученном языковом материале;    выразительно   читать   вслух   небольшие   построенные   на   изученном языковом   материале   аутентичные   тексты,   демонстрируя   понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться:  устанавливать   причинно­следственную   взаимосвязь   фактов   и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;  восстанавливать   текст   из   разрозненных   абзацев   или   путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь  Выпускник научится:   заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);  писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения   и   другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);  писать   личное   письмо   в   ответ   на   письмо­стимул   с   употреблением формул   речевого   этикета,   принятых   в   стране   изучаемого   языка:   сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);  писать   небольшие   письменные   высказывания   с   опорой   на   образец/ план. Выпускник получит возможность научиться:  делать   краткие   выписки   из   текста   с   целью   их   использования   в собственных устных высказываниях;  писать электронное письмо (e­mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо­стимул;  составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;   кратко   излагать   в   письменном   виде   результаты   проектной деятельности;  писать   небольшое   письменное   высказывание   с   опорой   на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится:  правильно писать изученные слова;  правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце   повествовательного   предложения,   вопросительный   знак   в   конце вопросительного   предложения,   восклицательный   знак   в   конце восклицательного предложения;  расставлять   в   личном   письме   знаки   препинания,   диктуемые   его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;  соблюдать правильное ударение в изученных словах;  различать коммуникативные типы предложений по их интонации;  членить предложение на смысловые группы;  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей (побудительное   предложение;   общий,   специальный,   альтернативный   и разделительный   вопросы),   в   том   числе,   соблюдая   правило   отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться:  выражать   модальные   значения,   чувства   и   эмоции   с   помощью интонации;  различать   британские   и   американские   варианты   английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Выпускник научится:  узнавать   в   письменном   и   звучащем   тексте   изученные   лексические единицы   (слова,   словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том числе многозначные в пределах тематики основной школы;  употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном   значении изученные   лексические   единицы   (слова,   словосочетания,   реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать   существующие   в   английском   языке   нормы   лексической сочетаемости;  распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием словосложения   и   конверсии   в   пределах   тематики   основной   школы   в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  ‒ глаголы при помощи аффиксов dis­, mis­, re­, ­ize/­ise;  ‒ имена существительные при помощи суффиксов ­or/ ­er, ­ist , ­sion/­ tion, ­nce/­ence, ­ment, ­ity , ­ness, ­ship, ­ing;  ‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter­; ­y, ­ly, ­ful , ­al , ­ic, ­ian/an, ­ing; ­ous, ­able/ible, ­less, ­ive; ‒ наречия при помощи суффикса ­ly; ‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un­, im­/in­; ‒ числительные при помощи суффиксов ­teen, ­ty; ­th. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать   и   употреблять   в   речи   в   нескольких   значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;  знать   различия   между   явлениями   синонимии   и   антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее   распространенные фразовые глаголы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;  распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими   конструкциями   и   морфологическими   формами   в соответствии   с   коммуникативной   задачей   в   коммуникативно­значимом контексте:  распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный   и   разделительный вопросы),   побудительные   (в   утвердительной   и   отрицательной   форме)   и восклицательные;  распознавать   и   употреблять   в   речи,   распространенные   и нераспространенные   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;  распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;  использовать   косвенную   речь   в   утвердительных   и   вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;  распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера  (Conditional I –  If I see Jim, I’ll invite him to our school party)  и нереального  характера  (Conditional II  – If I were you, I would start learning French);  распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   существительные   в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;  распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;  распознавать   и   употреблять   в   речи   местоимения:   личные   (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   прилагательные   в положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях,   образованные   по правилу, и исключения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   наречия   времени   и   образа действия   и   слова,   выражающие   количество   (many/much,  few/a  few,  little/a little);   наречия   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях, образованные по правилу и исключения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   количественные   и   порядковые числительные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   грамматические средства   для   выражения   будущего   времени:  Simple Future,   to  be  going  to, Present Continuous;  распознавать   и   употреблять   в   речи   модальные   глаголы   и   их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);  распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   следующих   формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;  распознавать   и   употреблять   в   речи   предлоги   места,   времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом  since; цели с союзом  so  that; условия с союзом  unless; определительными с союзами who, which, that;  распознавать   и   употреблять   в   речи   сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;  распознавать   и   употреблять   в   речи   предложения   с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; wish;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I  распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на ­ing: to love/hate doing something; Stop talking;  распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;  распознавать   и   употреблять   в   речи   определения,   выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;  распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:  Past  Perfect,  Present  Perfect  Continuous,  Future­in­ the­Past;  распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;  распознавать   по   формальным   признакам   и   понимать   значение неличных   форм   глагола   (инфинитива,   герундия,   причастия  I  и  II, отглагольного   существительного)   без   различения   их   функций   и употреблять их в речи;  распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a  playing  child) и «Причастие  II+существительное» (a written poem). Социокультурные знания и умения Выпускник научится:  употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального   общения   основные   нормы   речевого   этикета,   принятые   в странах изучаемого языка;  представлять родную страну и культуру на английском языке;  понимать   социокультурные   реалии   при   чтении   и   аудировании   в рамках изученного материала. Выпускник получит возможность научиться:  использовать   социокультурные   реалии   при   создании   устных   и письменных высказываний;  находить   сходство   и   различие   в   традициях   родной   страны, Оренбургской области и села Ивановка и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Выпускник научится:  выходить   из   положения   при   дефиците   языковых   средств: использовать переспрос при говорении. Выпускник получит возможность научиться:  использовать   перифраз,   синонимические   и   антонимические средства при говорении;  пользоваться   языковой   и   контекстуальной   догадкой   при аудировании и чтении. К окончанию 8 класса ученик научится: Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь ­ для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор   (в   том   числе   по   телефону);   вежливо   переспросить   о   непонятом; выражать   благодарность   в   процессе   совместной   деятельности   в   парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника; ­   для   ведения   диалога­расспроса:   запрашивать   и   сообщать   фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью; ­  для   ведения   диалога   побудительного   характера,   в  том   числе   в   процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять   или   не   принять   совет;   попросить   партнера   о   чем­то;   пригласить партнера   к   совместной   деятельности,   выразить   готовность   /   отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа; ­   для   ведения   диалога­обмена   мнениями:   выражать   свою   точку   зрения, пользуясь   вновь   изученными   средствами;   высказать   свое   одобрение   / неодобрение   /   сомнение;   спонтанно   реагировать   на   изменение   речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме   (в   пределах   тем,   отобранных   в   программе),   используя аргументацию, убеждение. Говорение. Монологическая речь При   овладении   монологической   речью   сформированными ранее) школьники учатся: (наряду   с   умениями, ­ делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные   коммуникативные   типы   речи   (описание,   повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями   и   используя   для   этого   наиболее   распространенные   речевые клише; ­ делать презентацию по результатам выполнения проектной работы; ­ кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией; ­ передавать содержание / основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст / на заданные вопросы, комментировать факты из текста; ­ делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным /прослушанным (аудио­   или   видеотекстом),  выражая  свое  отношение   к  событиям,  фактам, персонажам текста; ­ рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например, толерантности, безопасности и др. Аудирование. ­   воспринимать   на   слух   и   понимать   с   опорой   на   наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника   в   процессе   непосредственного   общения,   добиваться   полного понимания   путем   переспроса;   а   также   понимать   основное   содержание разговора   между   носителями   языка   в   пределах   тем,   обозначенных   в программе; ­ воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио­ и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно­информационных   текстов   с   опорой   на   языковую   догадку   и контекст; ­   воспринимать   на   слух   и   выделять   необходимую   /   интересующую информацию   в   аутентичных   рекламно­   информационных   текстах (объявлениях   на   вокзале,   в   аэропорту,   прогнозе   погоды,   инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности. Чтение.     читать   с   пониманием   основного   содержания   аутентичные   тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи,   интервью,   объявления,   вывески,   меню,   программы   радио   и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова. определять тему (о чем идет речь в тексте);  выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста; разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов; озаглавливать текст, его отдельные части; догадываться   о   значении   отдельных   слов   с   опорой   на   языковую   и контекстуальную догадку; игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста; пользоваться   сносками,   лингвострановедческим   справочником, словарем.        Письменная речь  ­   заполнять   таблицы,   кратко   фиксировать   содержание прочитанного или прослушанного текста; ­ делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности; ­ заполнять анкету, формуляр, автобиографию, указывая требующиеся данные о себе; ­ составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту; ­ писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих   на   английском   языке,   излагая   различные   события,  впечатления, высказывая свое мнение; ­ писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием   оценочных   суждений   и   уместных   лингвистических   средств связи (linking words); ­ составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме. Орфография и пунктуация ­ правилам написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и   навыки   их   применения   в   рамках   изученного   лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи ­ произносить и различать на слух всех звуков английского языка;  ­ соблюдать правила ударения в словах и фразах.  ­ соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.  Лексическая сторона речи Расширение   объема   продуктивного   и   рецептивного   лексического минимума   за   счет   лексических   средств,   обслуживающих   новые   темы, проблемы   и   ситуации   общения.   К   900   лексическим   единицам,   усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе   наиболее   распространенные   устойчивые   словосочетания,   оценочная лексика,   реплики­клише   речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран изучаемого языка. Грамматическая сторона речи Закрепление   материала   для   5­7   классов   в   коммуникативно­ ориентированных   упражнениях.   Система   наклонений   английского   глагола. Формирование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи коммуникативных   и   структурных   типов   предложения;   знания   о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: ­  аффиксами  глаголов  dis­   (discover),   mis­   (misunderstand),   ­ize/ise (revise);  существительных  –sion/tion   (impression/information),   ­ance/ence (performance/influence), ­ment (development), ­ity (possibility) прилагательных – in/im   (impolite/informal),   able/ible   (sociable/possible),   ­less   (homeless),   ­ive (creative), inter­ (international); ­   словосложением:   прилагательное   +   прилагательное   (well­known), прилагательное + существительное (blackboard); ­   конверсией:   прилагательными,   образованными   от   существительных (cold – cold winter) К окончанию 7 класса ученик научится: Говорение: ­ начинать и вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов. ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы ­  рассказывать   о  себе,  своей  семье,  друзьях,  своих   интересах   и  планах  на будущее. ­   сообщать   краткие   сведения   о   своем   городе/   селе,   о   своей   стране   и англоязычных странах. ­   описывать   события   /   явления,   передавать   основное   содержание прочитанного или услышанного. ­   выражать   свое   отношение   к   прослушанному,   приводя   эмоциональные   и оценочные суждения. Аудирование: ­ воспринимать на слух и понимать учителя, одноклассников. ­   воспринимать   на   слух   и   понимать   содержание   несложных   аутентичных аудио­ и видеотекстов. ­ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, выделяя значимую/ нужную/ необходимую информацию. Чтение: ­ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием прочитанного. ­ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации. Письменная речь: ­ заполнять анкеты и формуляры. ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец. ­   составлять   план,   кратко   излагать   результаты   проектной   деятельности, составлять план письменного сообщения. Говорение ­ Диалогическая речь ­ умение вести диалог­ расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен   мнениями.   Объем   диалога   не   менее6­8   реплик. Продолжительность диалога –до 2­х минут. Говорение ­ монологическая речь ­ развитие и совершенствование навыков составления связных высказываний с использованием   основных   коммуникативных   типов   речи:   описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Объем монологического высказывания: не менее 8­10 фраз. Продолжительность монолога – 1­ 1,5 мин. Аудирование ­   понимание   на   слух   несложных   аутентичных   аудио   ­   и   видеотекстов различных жанров: стихотворение, объявление, сообщение. ­   понимание   несложных   текстов,   построенных   на   полностью   знакомом учащимся языковом материале. Время звучание текстов для аудирования – до 2 мин. ­   понимание   текстов,   содержащих   наряду   с   изученными   и   некоторое количество   незнакомых   языковых   явлений.   Время   звучания   текстов   для аудирования – до 2 мин. Чтение:                     Чтение с пониманием основного содержания, включая некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения­ до 250слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации текстов разных жанров, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – 350 слов. Чтение с полным пониманием текстов, построенных в основном на изученном материале,   с   использованием   различных   приемов   смысловой   переработки текста (языковой догадки) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – 60 слов. Письменная речь: ­ писать короткие поздравления с различными праздниками (объемом 10­15 слов, включая адрес) ­ заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, адрес) ­   писать   личное   письмо   с   опорой   и   без   опоры   (объем   личного   письма – около50­60 слов, включая адрес) Содержание учебного предмета. Моя   семья.  Взаимоотношения   в   семье.   Конфликтные   ситуации   и способы их решения.  Мои   друзья.  Лучший   друг/подруга.   Внешность   и   черты   характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.  Свободное   время.  Досуг   и   увлечения   (музыка,   чтение;   посещение театра,   кинотеатра,   музея,   выставки).   Виды   отдыха.   Поход   по   магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. Здоровый   образ   жизни.  Режим   труда   и   отдыха,   занятия   спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Школа.  Школьная   жизнь.   Правила   поведения   в   школе.   Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Путешествия.  Путешествия   по   России   и   странам   изучаемого   языка. Транспорт. Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.  Средства массовой информации Роль   средств   массовой   информации   в   жизни   общества.   Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.  Страны изучаемого языка и родная страна Страны,   столицы,   крупные   города.   Государственные   символы. Географическое   положение.   Климат.   Население.   Достопримечательности. Культурные   особенности:   национальные   праздники,   памятные   даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. Тематическое планирование. № п/п Раздел Кол­во часов 5 класс 6 класс 7 класс Международное соревнование подростков. Встреча с победителями международного соревнования подростков. Проблема   подростков: школьное образование. Спорт как отдых. 8 класс   массовой Природа   и   проблемы экологии. Окружающая среда Средства информации. Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди. Межличностные взаимоотношения семье и с друзьями.     в 9 класс   массовой Чтение Пусть звучит музыка Средства информации Школьное образование Планы на будущее Моя страна Школьная жизнь 27 21 30 27 Итого: 105 27 21 18 14 25 Итого: 105 13 14 21 13 17 14 10 Итого: 102 1 2 3 4 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)
скачать по прямой ссылке

150.000 призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ