Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
25.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе: • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем; • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны; • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании; • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
рабочая программа для 5 класса английский язык.docx
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным  языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2­11 классов  общеобразовательных учреждений. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка:  Общая характеристика учебного предмета «Английский язык» Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык  как учебный предмет характеризуется: ­     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства,  истории, географии, математики и др.);  ­ лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­  умениями в четырех видах речевой деятельности);  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). ­ Рабочая программа нацелена на реализацию  личностно­ориентированного, коммуникативно­когнитивного, социокультурного деятельностного   подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного  языка на этапе основного общего образования 315 часов в 5­7 классах из расчета 3 учебных часа в неделю. Основное назначение предмета  «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное  межличностное и межкультурное общение с носителями языка. формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском  Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе: • языке в пределах изучаемых тем; • • • • • самоорганизации и саморазвития; • языка в различных сферах и ситуациях общения. Общая характеристика учебного процесса развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны; осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании; воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков  применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на I этапе средней ступени в условиях  общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю).  Коммуникативная методика обучения  английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком  обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать  их в целях реальной коммуникации.  При  обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий  личностно­ориентированного и дифференцированного обучения, информационно­коммуникационных технологий способствует формированию  основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков: ­ урок  защиты проектов; ­ урок­конференция; ­ тестирование; ­ урок с использованием ИКТ. Сроки реализации программы Программа реализуется в течение одного года (2012­2013 уч. год) Пояснительная записка. Социально – политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям и в сфере  образования. Изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из  приоритетных направлений модернизации школьного образования. Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам «базисный учебный план» принят в Российской Федерации в 2004 году,  предусматривает обязательное изучение иностранного языка со 2 класса в начальной школе. Целью данной рабочей программы является комплексное решение задач, стоящих перед предметом «английский язык», а именно: формирование  иноязычной коммуникативной компетенции учащихся понимаемой как их способность готовность общаться на английском языке в пределах,  определённых стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку. Рабочая программа разработана на основе: 1. 2. общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул,2009г. Для разработки рабочей программы выбрана авторская программа Биболетовой М.З., так как она отражает основные идеи и предметные темы  стандарта основного (общего) образования и соответствует современным потребностям личности и общества. В содержание обучения в рабочую  программу добавлен материал по регионально – национальному компоненту для осознания учащимися своей собственной культуры, для пробуждения  познавательного интереса к родному краю средствами английского языка. Рабочая программа предусматривает использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный  Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам – М. Астрим: АСТ 2004г. Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н., «Программа английского языка УМК «Enjoy English» для учащихся с 2­9 классов процесс и сделать его более привлекательным. Широко используются речевые познавательные игры, включен ряд уроков по проектной методике как  способ организации речевого взаимодействия учащихся. Кроме того, нашли отражение уроки с компьютерной поддержкой с целью развития  информационно – коммуникативной компетенции учащихся, создаётся благоприятный климат, располагающий к общению. Данная рабочая программа ориентирована на базовый курс обучения английскому языку, который охватывает 5  класс основной средней школы и  строится из расчёта 5­9 классы – 3 часа в неделю(102 часа). Данная программа будет реализовываться по учебнику для 5­6 классов «Enjoy English»  под редакцией Биболетовой М. З. Титул 2009год.  Рабочая программа предусматривает контроль обученности по различным видам речевой деятельности: оценивается диалогическая, монологическая  речь, письменные задания, навыки аудирования и чтения, а также сформированность лексико­грамматических навыков. Таким образом, контроль  носит комплексный характер. Формы контроля различные: лексико – грамматические  тесты, проверочные работы, устные высказывания по темам,  творческие работы, презентация проектов. Виды контроля – текущий, промежуточный ( в конце четверти), итоговый( в конце года). Информация о  количестве учебных часов для проведения контрольных работ представлена в учебно­тематическом плане рабочей программы. Планируемый Уровень подготовки учащихся на конец учебного года должен соответствовать минимально допустимому уровню подготовки, согласно  требованиям, установленным федеральным государственным стандартом. Содержание образования в 5 классах. Речевая компетенция. Предметное содержание устной и письменной речи. Учащиеся учатся общаться  в ситуациях  социально бытовой,  учебно­трудовой  и социально   культурной сфер  общения   в рамках  следующей   тематики: Я, моя  семья,  мои друзья.   Члены  моей семьи (черты характера, профессии,   хобби).  Взаимоотношения в семье.  Семейные   праздники.   Дом.  Помощь по дому. Покупки.  Еда. Моя одежда.  Здоровый   об раз жизни:  посещение   врача, спорт,  правильное питание,   отказ от вредных   привычек.   Характер   и увлечения  друзей.  Взаимоотношения     с друзьями. Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения   (спорт,  чтение, телевидение,    участие  в викторинах    и конкурсах,   компьютер,     Интернет). Животные  на воле и в неволе. Путешествия. Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения    между учителями  и учениками,   между учащимися;  правила поведения   в  школе;  наказания;  школьная  форма. Учебные  предметы   и отношение    к  ним.  Школьная   жизнь   зарубежных сверстников:   типы школ,  учебные  предметы.   Каникулы. Международные    школьные  обмены.  Выбор профессии.  Роль английского   языка в современном    мире. Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация  в городе.  Транспорт.  Достопримечательности родного   города.  Средства   коммуникации    (телефон,  компьютер).   Будущее нашей  планеты:  техногенные  катастрофы. Страна / страны изучаемого языка и родная  страна. Географические    и природные   условия,  погода, население,   столицы,  денежные    единицы,   официальный  язык в англоговорящих    странах  (в Великобритании,   США, Канаде,  Австралии,   Новой  Зеландии) и в России.  Достопримечательности      Лондона и Москвы.  Некоторые   праздники   и традиции.   Вы дающиеся   люди  и их вклад  в мировую   культуру. Мои  зарубежные   сверстники   (их увлечения,   любимые писатели  и книги  / сказки). Продуктивные речевые умения. Умения  диалогической речи При овладении   диалогической    речью  в рамках  обозначенной   тематики,   а также  в связи  с прочитанным  или прослушанным    школьники    учатся вести следующие   виды  диалогов,   используя  необходимые речевые клише: — диалог  этикетного   характера:   приветствовать    и отвечать  на приветствие,   используя  соответствующие обращения,    принятые   в  англоговорящих странах;  начинать,   вести  и заканчивать    разговор  по   телефону;     высказывать     вежливую просьбу   и реагировать на  просьбу   партнера; поддерживать    диалог  за столом  (до, во время и после  угощения);  делать  комплименты    и реагировать  на комплименты;   вежливо   соглашаться или не соглашаться,   используя   краткий   ответ; предупреждать    об опасности;  переспрашивать; —  диалог расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы  разных  видов,  и самостоятельно запрашивать    информацию,    выражая    при этом свое мнение и переходя   с позиции  спрашивающего  на позицию   отвечающего,    и наоборот; брать / давать  интервью; — диалог  побудительного    характера:   обратиться   с просьбой,   согласиться   / отказаться   выполнить просьбу;  реагировать на предложение     партнера сделать  что  либо  вместе   согласием   / несогласием, желанием   / нежеланием);    попросить   о помощи  и предложить   свою помощь;   дать совет и принять  / не принять  совет партнера; — диалог  обмен  мнениями:   выслушать  сообщение   / мнение партнера, согласиться  / не согласиться  с ним, выразить   свою точку зрения и  обосновать ее; выразить   сомнение,   одобрение / неодобрение. Умения  монологической речи При овладении   монологической     речью  учащиеся второй  ступени учатся: — описывать  иллюстрацию; — высказываться    на заданную   тему  с опорой на ключевые   слова,  вопросы,  план; — высказываться    в связи  с ситуацией   общения, используя  уточнение,   аргументацию    и выражая свое отношение   к предмету  речи; — делать  краткое сообщение   на заданную  тему на основе  прочитанного    / прослушанного,   выражая свое мнение и отношение; —  передавать содержание прочитанного / услышанного   текста  c опорой на ключевые   слова, план и без опоры; — давать  характеристику    героям  прочитанного    / прослушанного   текста. Умения  письменной речи При  овладении    письменной    речью   школьники учатся: — заполнять   таблицы  по образцу; — составлять  вопросы  к тексту и отвечать  на них; — заполнять   формуляр,    анкету,  сообщая   о себе основные   сведения; —  писать поздравление с Новым годом, Рождеством,  днем рождения   и другими  праздниками; — писать  личное  письмо  зарубежному    другу / отвечать  на письмо  зарубежного    друга, описывая свои впечатления   и события,  соблюдая   письменные нормы  этикета,  принятого   в англоговорящих странах; —  делать краткие выписки из текста с целью их использования    в собственных   высказываниях. Рецептивные речевые умения. Умения   аудирования В процессе   овладения   аудированием     школьники учатся: — воспринимать    на слух и понимать   речь учителя и одноклассников    в процессе   диалогического общения   на уроке; —  воспринимать на слух и понимать речь собеседника  в наиболее распространенных     ситуациях повседневного    общения; —  воспринимать на слух и понимать в аудио  и видеозаписи   основное   содержание    аутентичных текстов  (описаний,   сообщений,    рассказов,   диалогов с опорой на языковую  догадку  и контекст); — воспринимать    на слух и выделять  необходимую   / интересующую   информацию    в аутентичных  рекламно  информационных      текстах,    например объявлениях    на вокзале / в аэропорту   и т. д., в прогнозе   погоды. Умения   чтения При овладении   чтением  школьники   учатся читать аутентичные   тексты, содержание   которых  соответствует коммуникативно­познавательным     потребностям  и интересам    учащихся  5–7 классов,  и пони мать  их с различной   глубиной:   с пониманием    основного  содержания    (ознакомительное     чтение),  с полным  пониманием    (изучающее   чтение), с извлечением   нужной   / требуемой    информации     (про смотровое    или поисковое   чтение).  Словарь  используется по мере необходимости,    независимо   от вида чтения. Школьники: — совершенствуют   технику чтения  вслух и про себя: соотносят  графический   образ слова  с его звуковым  образом на основе  знания   новых   правил чтения; учатся  читать  выразительно     вслух небольшие тексты (объявления,   сообщения,   инсценируемые диалоги),  содержащие   только   изученный   материал; — учатся читать  с пониманием    основного   содержания  аутентичные   тексты разных  типов: личные письма,  странички  из дневника,   письма  приглашения,   стихи, отрывки  из художественной прозы,  короткие рассказы,  сказки,  газетные  статьи, информационно рекламные тексты  (объявления,  вывески,  меню,  программы   радио и телепередач,   файлы  на дисплее  компьютера,    факсы, странички   из путеводителя,     странички   из календаря,   рецепты,  инструкции  и т. д.). В ходе  ознакомительного      чтения   школьники учатся:     пользоваться    сносками   и лингвострановедческим справочником,    словарем;  школьники   учатся: полно  и точно  понимать   текст на основе  его ин формационной переработки (смыслового    и структурного   анализа  отдельных   мест  текста, выборочного    перевода и т. д.);   определять   тему / основную  мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать   логическую  последовательность основных  фактов  текста; догадываться    о значении    отдельных   слов  (на основе  сходства  с родным  языком,  по словообразовательным    элементам,   по контексту); читать с полным пониманием несложные аутентичные  и адаптированные     тексты разных  типов. В ходе изучающего   чтения   устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов  и событий  текста; оценивать   полученную  из текста  информацию, выражать   свое мнение. Социокультурная компетенция. К концу обучения  в 5 классе  школьники   должны: — иметь  представление    о роли  английского   языка в современном    мире как о средстве  международного  общения; — познакомиться   с социокультурным   портретом англоговорящих   стран (Великобритании,  США, Канады,  Австралии,  Новой  Зеландии)   и  родной страны:  географические     и природные   условия, погода,  население,   столицы,  денежные   единицы (Великобритании,    США, России),  некоторые праздники (Christmas,  New Year,  St Valentine’s Day, Easter, Mother’s  Day, Halloween),   особенности школьного   образования; —  познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известны ми  достопримечательностями         (Westminster Abbey, Big Ben,  the Houses   of Parliament,   the Tower  of London,  Trafalgar  Square,  Buckingham Palace, Tower  Bridge,  St Paul’s  Cathedral,  London’s  Parks and Gardens,  London Zoo, Whipsnade   Wild Animal’s  Park; the Kremlin, Red Square; с именами и фактами   из жизни   знаменитых ученых и изобретателей, политиков   (Isaac Newton, Charles Darwin, Albert  Einstein, Alexander Bell; Pavel Shilling; George   Washington,   Sir Winston Churchill, Indira Gandi, Margaret  Thatcher,  Princess Diana; Peter I, Andrei  Sakharov); —  познакомиться с некоторыми образцами национального    английского    фольклора    (стихами, сказками,   детскими  рассказами); — уметь представлять   свою страну на английском языке,  сообщая  сведения о  ее национальных   традициях,  географических    и природных    условиях, известных  ученых, писателях,  спортсменах; — уметь оказать помощь  зарубежным   гостям, приехавшим  в Россию (представиться,   познакомить с родным   городом   / селом  / районом и т. д.). Учебно познавательная и компенсаторная компетенции. К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть  следующими   умениями   и навыками: — пользоваться   такими  приемами мыслительной деятельности,   как группировка,   сравнение,   анализ, синтез; — передавать количественные,    пространственные и временные представления    изученными   средствами  английского   языка; — разыгрывать    воображаемые ситуации  / роли, пользуясь  приемами образного мышления; —  работать в различных режимах: в индивидуальном, в паре,  в группе; — работать самостоятельно,    в том числе с аудио, видеоматериалами и другими  компонентами УМК; — ориентироваться     в учебнике   с помощью  атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных   условных  обозначений; — пользоваться    справочным    материалом УМК (правилами,   словарем,   лингвострановедческим справочником).  Языковая компетенция. (Рецептивный лексический и грамматический материал дается курсивом) Графика и орфография, произносительная сторона речи. Правила  чтения  и орфография на основе  усвоенного на первой ступени  (начальная   школа)  и нового лексического   материала, изучаемого  в 5 классах. Адекватное   произношение    и различение   на слух всех звуков  английского   языка.  Соблюдение   уда рения в слове  и фразе. Соблюдение     правильной интонации   в повелительных,    утвердительных,    вопросительных   (общие,  специальные,    альтернативные и разделительные      вопросы)   и восклицательных предложениях.  Лексическая сторона речи. К концу обучения  в 5  классе продуктивный   лексический  минимум   составляет   800 лексических   единиц (ЛЕ), характеризующих    отобранные  предметы   речи. Данный  минимум   включает   лексику,  усвоенную  на первой ступени, а также новые  слова и речевые клише, новые  значения   известных  учащимся  многозначных слов (например,   kind – добрый;  разновидность). Рецептивный    лексический     словарь учащихся, оканчивающих    5 класс, составляет около  1000 ЛЕ, включая  продуктивный   лексический    минимум. Учащиеся  должны  овладеть  следующими    словообразовательными      средствами  для создания   и расширения    потенциального     словаря: а) аффиксацией: — суффиксами    имен существительных:    ist,   ian, ect,  er  ( or),   tion /  sion,   ment,  ity,   ance  / ence, ing; —  префиксами и суффиксами имен прилагательных:  un , in , im , non. б) конверсией: — прилагательными,    образованными от глаголов: to clean – a clean room; —  прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather; в) словосложением    типа: — прилагательное +  существительное:  blackboard; — прилагательное +  прилагательное:    well known, good looking.  Грамматическая сторона речи. Школьники  учатся употреблять   в речи: — определенный    и нулевой  артикли  с названиями планет,  сторон  света,  океанов, морей, рек, каналов,  горных  цепей  и вершин,  государств,   го родов, улиц и площадей;   с названиями    национальностей   и языков;  исторических   достопримечательностей;   с именами собственными; — существительное    в функции   прилагательного (например,   teenage fashion,  art gallery); — глаголы   в  действительном     залоге   в  Present Continuous;  глаголы  в пассивном залоге  в Present,  Past, Future  Simple; эквиваленты модальных  глаголов  (have  to, should);  некоторые  фразовые глаголы  (например,    take care of, look for); конструкцию   to be going to для выражения    будущего  действия;  конструкцию   there is / there are в Past Simple; — причастия    I  и  II  для   образования  Present Continuous   Active; — притяжательные     местоимения     в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc.), возвратные    местоимения   (myself,  yourself,  etc.),  местоимения  one / ones для замены ранее упомянутого   существительного; — наречия,   образованные с помощью   суффикса ly; наречия,   совпадающие   по форме с прилагательными  (fast, long, high); наречия  hard /  hardly, late / lately,  high  / highly,  near / nearly;  степени сравнения   наречий,   включая  исключения;   место наречия  в предложении; — большие   количественные    числительные   (100–100,000,000),   даты; — союзы:  or, if, that, because,   since, unless,  than, so; — союзные   слова:  who,  which,  that, whose,  what, where, how,  why; — междометия:   Oh! Well! —  предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые    в Passive Voice (by, with). — простые  распространенные     предложения    с несколькими    обстоятельствами,      следующими    в определенном порядке: She met the boys  in London last year. — специальные    вопросы   с How  (How  long  / far  / high  / many  / much  / old  /...?). How safe is travelling by boat this time of the year? — альтернативные    вопросы: Do you go to school by bus or by underground? — разделительные     вопросы  с глаголами   в Present, Past,   Future   Simple;    Present Continuous: She was nervous  at the lesson,  wasn’t  she? — восклицательные    предложения    для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful! — некоторые   формы  безличных   предложений:    It takes ... to do smth,  It’s worth seeing. It usually takes me half an hour to get to school. The  film is worth seeing. —  сложноподчиненные предложения с придаточными: • определительными  с союзными  словами  who / that / which: Have you seen  the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I’d like to have. • дополнительными    с союзом  that: I believe  that we’ll find the way out. • реального   условия  с союзом  if  (Conditional   I): If the weather is fine,  we’ll go for a walk with out pets. • причины  с союзом  because: I learn  English because I want to study abroad. — глагольные   конструкции   типа: verb + doing (enjoy,  like, love,  hate, mind,  stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy  dancing.  Stop talking! be / look / feel + adverb  / adjective Why do you look so tired?  I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum. Учащиеся  должны распознавать   по формальным признакам и понимать  значение: —  слов, словосочетаний    с формами   на  ing без различения их функций  (герундий,   причастие  настоящего времени, отглагольное    существительное); — эквивалента   модального глагола  can – to be able to; — конструкции   типа verb + object + infinitive (want, wish,  expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer  five questions.   Do you  want us to take part in the competition? — предложений    типа: The little girl seems  to be a wonderful dancer. —  условных   предложений    нереального характера (Conditional  II): If I were a teacher, I wouldn’t   allow my students to call each other names. Контроль в обучении английскому языку в 5 классе Виды контроля знаний:  текущий, промежуточный и итоговый. Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование,  практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины,  контрольно­ административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых  видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению  иностранному языку. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По  материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений. Учебно­тематический план (5 класс) Содержание учебной темы Требования к знаниям и умения Формы контроля   Школьная   жизнь:   предметы, расписание,   первый   день   в   школе, знакомство,   правила   поведения учителей   и   учащихся.   Письмо Письмо­приглашение   из   Англии. Разделительные вопросы. Конструкция to be going to Планирование   свободного   времени. Знакомство   с   Линдой   Сильвестр   и ее семьей. Хобби. Идеальная семья. Интернациональные   слова.   Черты характера.   Будущая   профессия. Лондон – столица Великобритании: карта, достопримечательности, экскурсия.   Настоящее   простое   и настоящее   длительное   времена   в     и   выделать Прослушать   диалог информацию в соответствии с вопросом Прочитать письмо с полным пониманием и выделить необходимую информацию Прослушать   диалоги   и   ответить   на вопросы Прочитать, перевести диалоги и ответить на вопросы Прослушать диалог, прочитать по ролям и разыграть его. Прослушать   высказывания   и   угадать профессии. Прослушать   диалог,   найти   необходимую информацию Прослушать и вставить слова Прочитать диалог по ролям Выразительное   чтение   и   драматизация диалогов Монологическое   высказывание   «   О   себе», «Мои   любимые   предметы»,   «Классная Драматизация   диалога   «Телефонный разговор»,   «Приглашение   в   гости   по телефону» Интервью   «Что   вы   обычно   делает   по Диалог по ситуации «Ученик по обмену» Монологическое   высказывание   «О   себе», «Идеальная семья», «Профессии», «Лучший друг», «Описание характера» Выразительное чтение диалогов, текстов Диалоги «Достопримечательности «Достопримечательности родного города» ситуациям Лондона», по       Кол­во часов 25 21 29 27 Тема ! o l l e H « u o Y e   e r A e S   e W « » l e g v n a i n r T r a e L « t u g o n b i A n r a e L « t u o b A o T   e c i N » n i o a g T A g n i o G   e r o M h c a e E r o M » n o d n o L Формы контроля  В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико­грамматических навыков, контроль  коммуникативной компетенции в  аудировании, чтении, письме и контроль  коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по  разделам учебника: 1 «Hello! Nice To See You Again»,  2 «We Are Going To Travel», 3 «Learning More About Each Other», 4  «Learning More About  London» Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:       говорение — владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;       чтение — умение понять детальное содержание прочитанного текста;       аудирование — умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;       письмо — умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;       лексико­грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам «Рад тебя видеть», «Путешествие», «Узнать больше друг о  друге», «Лондон»), грамматические навыки (Present Simple, Past Simple, Future Simple, can/could/may…..), умение распознавать речевые функции.  На выполнение заданий отводится  3 урока (135 минут).  На первом уроке рекомендуется выполнить задания по грамматике (Grammar) и по лексике (Vocabulary). На втором уроке рекомендуется выполнить задания по аудированию (Listening Comprehension), чтению (Reading Comprehension) и письму (Writing)   Сначала выполняются задания по аудированию. Затем учащихся нужно предупредить, что их будут вызывать по одному или парами для выполнения  заданий по говорению. После этого учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению и письму.  На третьем уроке рекомендуется выполнить задания по говорению (Speaking) Аудирование I раздел    упражнение 26 страница 69 «Enjoy English, Student’s book» II раздел   упражнение 26 страница 34 «Enjoy English, Student’s book» III раздел   упражнение 26 страница 49 «Enjoy English, Student’s book» IV раздел  упражнение 16 страница 149 «Enjoy English, Student’s book» Чтение I раздел   упражнение 34 страница 17 «Enjoy English, Student’s book» II раздел  упражнение 14страница 30 «Enjoy English, Student’s book» III раздел   упражнение 28 страница 50 «Enjoy English, Student’s book» IV раздел упражнение 22 страница 67 «Enjoy English, Student’s book» Грамматика и лексика I раздел  страница 22­23 «Enjoy English, Student’s book» II раздел страница 38­39 «Enjoy English, Student’s book» III раздел   страница 58­59 «Enjoy English, Student’s book» IV раздел страница 76­77«Enjoy English, Student’s book» Говорение I раздел   упражнение 41 страница 18 «Enjoy English, Student’s book» II раздел   упражнение 31 страница 35 «Enjoy English, Student’s book» III раздел   упражнение 41 страница 55 «Enjoy English, Student’s book» IV раздел упражнение35 страница 71 «Enjoy English, Student’s book» Письмо I раздел   упражнение 19 страница 22 «Enjoy English, Student’s book» II раздел   упражнение 9 страница 37 «Enjoy English, Student’s book» III раздел упражнение 29 страница 50 «Enjoy English, Student’s book» IV раздел  упражнение 11 страница 74 «Enjoy English, Student’s book» Предполагаемые результаты К концу обучения в 5 классе учащиеся должны  1) знать: ­ основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования; ­ особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений; ­ признаки изученных грамматических явлений; ­ основные нормы речевого этикета; ­ роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.  2) уметь: ­ начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; ­ делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь,  изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности; ­ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; ­ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; ­ читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; ­ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; ­ заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец. 3)  использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; ­ осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире; ­ приобщения к ценностям мировой культуры; ­ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни; прием, переработка, выдача информации; работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета); написание творческих работ (сообщение, проект) По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями: ­ социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:    ­   информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе­ние компетенциями:    ­  коммуникативной. Овладение компетенциями:   ­познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения,  проблемные ситуации – их создание и разрешение;  интеллектуальная деятельность.  Овладение компетенциями:    умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения; умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание. создание и разрешение проблемных ситуаций; постановка и решение познавательных задач; продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность. Перечень компонентов учебно­методического комплекта по учебной дисциплине «Английский язык» для 5 класса, обеспечивающего реализацию рабочей программы Образова­ тельная  область Дидактическое обеспечение Учебная  программа Учебник и учебные  пособия для учащихся я и г о л о л и ф Авторская  программа к  курсу «Enjoy  English» для 2­ 1.Учебник «Enjoy English» (5­6 классы) (Units 1­4)  (Биболетова М.З.  Трубанева Н.Н. ­ Обнинск: Инструмент по  отслеживанию  результатов 1.Федеральный  документ  государственного  стандарта общего  Интернет­ресурсы,  компьютерные  программы 1.Сайт www   .  ru 2.Интернет­портал  www   .  englishteachers .  ru   .  titul   Методическое обеспечение Методические пособия для учителя 1.Книга для учителя к учебнику  «Enjoy English 5­6» ( Биболетова  М.З. Трубанева Н.Н. ­Обнинск:   Титул 2009 г).

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017