Рабочая программа среднего общего образования для 8 класса составлена на основе
Федерального закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, ООП лицея, инновационного проекта « Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста».
Данная программа реализуется с помощью:
УМК Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight 8» / «Английский в фокусе 8 класс»: учебник для общеобразовательных организаций (Москва Express Publishing «Просвещение», 2015)
Спотлайт 8 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей №10 г. Батайска
«Согласовано»
«Согласовано»
«Утверждаю»
Руководитель МО
С.В.Сидорова
______________
Заместитель директора по УВР
Л.А.Сорокотяга
__________________
Директор МОУ лицей №10
О.А.Тумко
_____________
30 августа 2018г.
31 августа 2018г.
Приказ № 190 от 31 августа 2018г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 5 класса (общеобразовательный)
Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса
М.: Просвещение, 2017
3 часа в неделю, за год105 часов
Учитель: Королева Г.А. Пояснительная записка
Рабочая программа среднего общего образования для 8 класса составлена на основе
Федерального закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования, ООП лицея, инновационного проекта « Интеграция урочной и
внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста».
Данная программа реализуется с помощью:
УМК Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight 8» / «Английский в фокусе 8 класс»:
учебник для общеобразовательных организаций (Москва Express Publishing «Просвещение», 2015);
рабочие программы «Английский язык 5–9 классы» В. Г. Апальков для учителей общеобразовательных
организаций. Переработанное и дополненное издание. (Москва Express Publishing «Просвещение», 2015);
аудиоприложение (аудиофайлы);
книга для учителя, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Д.Дули, В.Эванс, (Москва Express Publishing
«Просвещение», 2015);
В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой МБОУ
лицей №10, на изучение английского языка в 8 классе отводиться 3 часа в неделю, 105 часов в год
Таким образом, в рамках 105 часов реализуется основное содержание программы.
Планируемые результаты освоения учебного материала.
Личностными результатами являются:
– воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству,
чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание
своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ
культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и
традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед
Родиной.
– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и
построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов.
– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и
общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие
современного мира.
– формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его
мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии,
традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с
другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
– освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и
сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и
общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,
социальных и экономических особенностей.
– развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного
выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного
отношения к собственным поступкам.
– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской,
творческой и других видах деятельности. – формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и
коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей,
правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах.
– формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её
проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
– осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни,
уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
– развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,
творческой деятельности эстетического характера.
– формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в
образовательной области «Иностранный язык».
– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
– стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.
– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
– развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия,
трудолюбие, дисциплинированность.
– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности.
– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с
ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя
гражданином своей страны и мира.
– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою гражданскую позицию.
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению,
познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностносмысловые установки
обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ
гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
– умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые
задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;
– умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать
наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
– умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей
деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных
условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
– умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
– владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной деятельности;
– осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления
аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления
родовидовых связей;
– умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
– умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач;
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на
основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё
мнение;
– умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации:
для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; – формирование и развитие компетентности в области использования информационно
коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
– развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли;
– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и
выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
– развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по
заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов;
– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях
общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на
предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико
грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного
/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику
персонажей.
В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие
несложные аутентичные прагматические аудио и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую
информацию.
В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного
содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного
перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё
мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета,
принятых в стране/странах изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной
деятельности.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов
(утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на
смысловые группы; – распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний, репликклише речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и
лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций
изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных
глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,
местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
– знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и
странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик
клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых
распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых
средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной
понимания);
– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных
высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим
справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностноориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного
языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и
иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной
адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в
том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических
поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами
иностранного языка; – развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке,
литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
В результате овладения иностранным языком у учащихся сформированы следующие УУД:
учащиеся могут работать с информацией: сокращение, увеличение устной и письменной информации,
создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
учащиеся могут работать с прослушанным \ прочитанным текстом: извлечение основной,
запрашиваемой или нужной информации;
учащиеся могут работать с разными источниками на иностранном языке;
учащиеся могут планировать и осуществлять учебноисследовательскую работу;
учащиеся могут самостоятельно работать и рационально организовывать свой труд дома и в классе;
учащиеся могут находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
учащиеся могут семантизировать слова на основе языковой догадки;
учащиеся могут осуществлять словообразовательный анализ;
учащиеся могут пользоваться словарем;
учащиеся могут участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета.
№
п/п
1.
Название раздела
Socialising
Общение.
Количество
часов
14
2.
Food & Shopping
Продукты питания и
покупки.
13
Характеристика основных
содержательных линий
Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой
деятельности, как говорение, аудирование, чтение, письмо.
Введение и употребление в речи лексических единиц по
темам «Язык тела», «Черты характера», «Общение»,
«Внешность», «Взаимоотношения», «Предлоги», «Фразовый
глагол get», «Поздравительные открытки».
Формирование и развитие грамматических навыков по
темам «Present tenses», «Stative Verbs», «will going to»,
Рast Simple / Continuous», «Степени сравнения наречий»,
«Образование прилагательных с помощью суффиксов ful,
able».
Ознакомление с типами межличностных взаимоотношений
в семье, со сверстниками; решением конфликтных
ситуаций; внешностью и чертами характера человека,
языком мимики и жестов, правилами этикета в
Великобритании и России.
Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой
деятельности, как говорение, аудирование, чтение, письмо.
Введение и употребление в речи лексических единиц по
темам «Продукты», «Способы приготовления пищи»,
«Магазины», «Покупки», «Предлоги», «Фразовый глагол
gо».
Формирование и развитие грамматических навыков по
темам «Present Perfect, Present Perfect Continuous», «has
gone to has been to/in», «Единственное и множественное
число существительных», «Порядок прилагательных в
предложении»
Ознакомление с продуктами питания и видами покупок; 3.
Great Minds
Великие умы
человечества.
13
4.
Be Yourself Будь
самим собой!
13
5.
Global Issues
Глобальные
проблемы
человечества.
13
6.
Culture Exchanges
культурные обмены.
13
благотворительностью; особенностями русской
национальной кухни; проблемами экологии, связанными с
упаковками товаров.
Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой
деятельности, как говорение, аудирование, чтение, письмо.
Введение и употребление в речи лексических единиц по
темам «Области науки», «Изобретения», «Профессии»,
«Этапы жизни», «Фразовый глагол bring».
Формирование и развитие грамматических навыков по
темам «Past perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple,
Past Continuous», «Последовательность событий»,
«Прилагательные / наречия», «Предлоги», «Образование
глаголов с помощью суффикса ise / ize».
Ознакомление с великими умами человечества,
изобретениями и научными открытиями; великими
русскими исследователями космоса; миром профессий;
проблемой выбора профессии; этапами жизни, биографией.
Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой
деятельности, как говорение, аудирование, чтение, письмо.
Введение и употребление в речи лексических единиц по
теме «Внешность», «Самооценка», «Мода: одежда, фасоны,
стили, материал», «Представления», «Проблемы
подростков», «Фразовый глагол put».
Формирование и развитие грамматических навыков по
темам «too enough», «Страдательный залог»,
«Каузативный оборот», «Предлоги», «Образование
прилагательных с противоположным значением с помощью
префиксов il, im, in, ir».
Ознакомление с проблемами самооценки; молодежной
модой; экологией в одежде; проблемами подросткового
возраста; национальными костюмами Британских островов
и жителей России.
Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой
деятельности, как говорение, аудирование, чтение, письмо.
Введение и употребление в речи лексических единиц по
темам «Природные катастрофы», «Глобальные проблемы»,
«Погода», «Мнения и точки зрения», «Фразовый глагол
call».
Формирование и развитие грамматических навыков по
темам «Инфинитив / формы глагола с окончанием ing»,
«used to be / get used to», «Соединительные союзы both…
and, either…or, neither…nor», «Образование
существительных от глаголов с помощью суффиксов ion,
tion,
аnce».
Ознакомление с глобальными проблемами человечества,
природными катаклизмами, стихийными бедствиями,
типами климата и погоды; миром природы и проблемами
экологии.
Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой
деятельности, как говорение, аудирование, чтение, письмо.
Введение и употребление в речи лексических единиц по
темам «Праздники», «Путешествия», «Проблемы на
отдыхе», «Виды транспорта», «Принимающие семьи», 7.
Education
Образование.
13
8.
Pastimes Досуг.
13
«Фразовый глагол set».
Формирование и развитие грамматических навыков по
темам «Косвенная речь», «Образование существительных с
помощью суффиксов ness, ment», «Предлоги».
Ознакомление с видами путешествий и отдыха, проблеми
на отдыхе; видами транспорта; поездками по обмену
опытом; с историей реки Темзы; музеем русского
деревянного зодчества на острове Кижи.
Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой
деятельности, как говорение, аудирование, чтение, письмо.
Введение и употребление в речи лексических единиц по
темам «Современные технологии и средства
коммуникации», «Образование», «Средства массовой
информации», «Фразовый глагол give».
Формирование и развитие грамматических навыков по
темам «Модальные глаголы», «Предположения», «Слова
связки».
Ознакомление с новыми технологиями в образовании;
современными средствами коммуникации; профессиями в
СМИ; колледжем Св.Троицы в Дублине; российской
системой школьного образования.
Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой
деятельности, как говорение, аудирование, чтение, письмо.
Введение и употребление в речи лексических единиц по
темам «Интересы и увлечения», «Спорт», «Спортивное
оборудование», «Места для занятий спортом», «Фразовый
глагол take».
Формирование и развитие грамматических навыков по
темам «Условные предложения», «if / when / unless»,
«Сложные прилагательные».
Ознакомление с интересами и увлечениями; видами спорта
и спортивным снаряжением; спортивным праздником
Севера; экологическими проблемами океанов;
талисманами.
Итого часов
105
Календарнотематическое планирование в 8 классе на 2018 2019 учебный год.
Тема урока
№
урока
МОДУЛЬ 1. Socialising Общение. (14 часов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Летние каникулы.
Снова в школу!
Диагностическая контрольная работа
Характер человека. Язык мимики и жестов.
Общение. Информация личного характера.
Настоящее, прошедшее и будущее время.
Родственные отношения.
Поздравительные открытки.
Правила общения в Британии.
Правила общения в России.
Конфликты и способы их решения.
Дата проведения урока
план
факт
3.09
6.09
6.09
10.09
13,09
13.09
17.09
20.09
20.09
24.09
27.09 27.09
1.10
4.10
4.10
8.10
11.10
11.10
15.10
18.10
18.10
22.10
23.10
25.10
Выполнение упражнений в формате ОГЭ.
Контрольная работа по теме «Общение».
Оскар Уайльд «Кентервильское привидение», эпизод 1.
12
13
14
МОДУЛЬ 2. Food & Shopping Продукты питания и покупки. (13 часов)
15/1
16/2
17/3
18/4
19/5
20/6
21/7
22/8
Способы приготовления пищи.
Покупки. Виды магазинов.
Present Perfect / Present Perfect Continuous.
Present Perfect / Present Perfect Continuous.
Продукты. Заказ блюд.
Электронное письмо личного характера.
Предлоги. Времена глаголов.
Благотворительность.
Отрасли науки.
Профессии, работа.
Выражение прошедшего времени.
Выражение прошедшего времени.
Биография, этапы жизни.
Биография, этапы жизни.
Написание рассказов.
Английские банкноты.
Пионеры космоса.
«Железный пират неоткрытых морей».
Выполнение упражнений в формате ОГЭ.
Контрольная работа по теме «Биография».
Оскар Уайльд «Кентервильское привидение», эпизод 3.
Особенности русской кухни.
23/9
Экологичная упаковка товаров.
24/10
Выполнение упражнений в формате ОГЭ.
25/11
Контрольная работа по теме «Покупки».
26/12
27/13
Оскар Уайльд «Кентервильское привидение», эпизод 2.
МОДУЛЬ 3. Great Minds Великие умы человечества. (13 часов)
28/1
29/2
30/3
31/4
32/5
33/6
34/7
35/8
36/9
37/10
38/11
39/12
40/13
МОДУЛЬ 4. Be Yourself Будь самим собой! (13 часов)
41/1
42/2
43/3
44/4
45/5
46/6
47/7
48/8
49/9
50/10
51/11
52/12
53/13
МОДУЛЬ 5. Global Issues Глобальные проблемы человечества. (13 часов)
54/1
55/2
56/3
57/4
58/5
Внешность, самооценка.
Одежда, мода, ткани, стиль.
Страдательный залог.
Страдательный залог.
Смена имиджа.
Проблемы подросткового возраста.
Проблемы подросткового возраста.
Национальные костюмы Британских островов.
Национальные костюмы в России.
Экология в одежде.
Выполнение упражнений в формате ОГЭ.
Контрольная работа по теме «Внешность».
Оскар Уайльд «Кентервильское привидение», эпизод 4.
Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
Глобальные проблемы.
Инфинитив.
Формы глагола с окончанием ing.
Погода. 59/6
60/7
Мнения. Суждения. Гипотезы.
Мнения. Суждения. Гипотезы.
Шотландские коровы.
Мир природы: ландыш.
Торнадо. Град.
Выполнение упражнений в формате ОГЭ.
Контрольная работа по теме «Природа».
Оскар Уайльд «Кентервильское привидение», эпизод 5,6.
Путешествия. Виды отдыха.
Проблемы на отдыхе.
Косвенная речь.
Косвенная речь.
Виды транспорта.
Поездки по обмену.
Принимающие семьи.
История реки: Темза.
Памятник истории: Кижи.
Памятники мировой культуры в опасности.
Выполнение упражнений в формате ОГЭ.
Контрольная работа по теме «Культура».
Оскар Уайльд «Кентервильское привидение», эпизод 7,8.
61/8
62/9
63/10
64/11
65/12
66/13
МОДУЛЬ 6. Culture Exchanges Культурные обмены. (13 часов)
67/1
68/2
69/3
70/4
71/5
72/6
73/7
74/8
75/9
76/10
77/11
78/12
79/13
МОДУЛЬ 7. Education Образование. (13 часов)
Современные средства коммуникации.
80/1
Школа. Экзамены.
81/2
82/3
Модальные глаголы.
Модальные глаголы.
83/4
Профессии в СМИ.
84/5
Эссе «за» и «против».
85/6
86/7
Эссе «за» и «против».
Колледж Св.Троицы в Дублине.
87/8
Российская система образования.
88/69
89/10
Пользование компьютерной сетью.
Выполнение упражнений в формате ОГЭ.
90/11
Контрольная работа по теме «Образование».
91/12
92/13
Оскар Уайльд «Кентервильское привидение», эпизоды 9, 10.
МОДУЛЬ 8. Pastimes Досуг. (13 часов)
93/1
94/2
95/3
96/4
97/5
98/6
99/7
100/8
101/9
102/10 Контрольная работа по теме «Досуг».
Интересы и увлечения.
Виды спорта.
Условные предложения.
Условные предложения.
Чемпионат мира по футболу.
Составление запроса, заявления.
Талисманы.
Праздник Севера.
Экология океанов.
Материальнотехническое обеспечение образовательного процесса Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight 8» / «Английский в фокусе 8 класс»: учебник для
общеобразовательных организаций (Москва Express Publishing «Просвещение», 2017).
Ваулина Ю.Е., Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Контрольные задания. 8 класс. (Москва Express Publishing
«Просвещение», 2017).
Ваулина Ю.Е., Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Языковой портфель. 8 класс. (Москва Express Publishing
«Просвещение», 2017).
Ваулина Ю.Е., Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Книга для чтения «Кентервильское привидение» (Москва
Express Publishing «Просвещение», 2016).
Ваулина Ю.Е., Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. 8 класс
(Москва Express Publishing «Просвещение», 2017).
Смирнов Ю.А. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 59 классы (Москва
Express Publishing «Просвещение», 2015).
Технические средства обучения
1. Интерактивная доска.
2. Проектор.
3. Электронный словарь ABBY lingvo.
5. MP3 диск к учебнику «Spotlight 8».
6. Электронные тесты и тесты на бумажных носителях.
Дидактический материал
1. Комплект наглядных пособий для 8 класса.
2. Наглядный материал по темам курса.
3. Грамматические таблицы.
4. Учебные таблицы.
5. Грамматический справочник.
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.