Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
20.08.2018
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения; - примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2012 г. (Стандарты второго поколения); - авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова «Рабочие программы по английскому языку» (М.: Просвещение, 2012 г); На изучение английского языка в 9 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 105 часов (35 учебных недель), что соответствует учебному плану школы. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight») для 9 класса, Москва, «Просвещение», 2017 г. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс.Пояснительная записка 9 класс
9 класс распечатать.docx
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального компонента  основного общего образования, примерных программ основного общего образования по английскому языку,  Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе, 5–9» (“Spotlight”), М.: Просвещение,  2011, учебного плана МОБУ СОШ д. Романовка на 2017­ 2018 учебный год.   На изучение английского языка в 9 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа  рассчитана на 102 часа (34 учебных недель), что соответствует учебному плану школы.      Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК  «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2015) и федерального перечня  учебников на 2017/2018 учебный год. 1. Требования к уровню подготовки обучающихся 9 класса В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать:  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы  словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных  предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов);  основные нормы  речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенная оценочная лексика),  принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта,  культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и  их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого  языка;                 Уметь         говорение начинать, вести/поддерживать  и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая  нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный  лексико­грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие  сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;  делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать  основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения; понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз  погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя  значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным  коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить  главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания  (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);       аудирование         чтение   читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя  различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),  оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации; письменная речь    заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и  делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого  этикета, принятые в стране изучаемого языка.        Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с  носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в  доступных пределах; создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного  и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том  числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках,  молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином  своей страны и мира.   В лексике  знать и понимать значение лексических изученных единиц. В грамматике Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми  грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи: Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous; ­ing формы;   Условные предложения;  Модальные глаголы;   Пассивный (страдательный) залог;  Косвенная речь;  Каузативная форма;   Степени сравнения прилагательных;  Употребление too/enough;  Употребление used to/would;  Времена группы Future;  Косвенные и прямые вопросы;  Восклицательные предложения;  Придаточные цели, следствия, времени, определительные;  Инфинитив;  Употребление would prefer/would rather (sooner);  Наречия частоты;  Использования прилагательных и наречий в описании;  Использование наречий в повествовании;   Вопросительные слова + ever;  Возвратные и усилительные прилагательные;  Абсолютные прилагательные;  Градуальные и неградуальные прилагательные; Разделительные вопросы. 2. Содержание учебного предмета Модуль 1 «Праздники и празднования» количество часов 8   Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение.  Способы образования  Причастия (I,II). Фразовый глагол  “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические   времена   .   Наречия.   Восклицания.   Определительные   придаточные   предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “ День Памяти”. Трудности для различия лексических   .   Выражение   озабоченности   и   обеспокоенности,   сострадания,   восхищения.   Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы». Модуль 2  «Жизнь/Образ жизни и среда обитания» »  количество часов 14   Жизнь/Образ   жизни   и   среда   обитания,   жилище,   город/деревня,   работа   по   дому,   родственные   связи, отношения   в   семье,   бытовые   насекомые,   соседи,   правительство,   фауна,   исчезающие   виды   животных. Идиоматические   выражения,   связанные   со   словом   “дом”.   Словообразование   существительных   от прилагательных.   Фразовый   глагол   “make”   Прямые   и   косвенные   вопросы.   Выражение   неодобрения, порицания, извинения. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра « Жизнь на Земле в условиях невесомости». Проект «Животные в опасности». Модуль 3 » Очевидное, невероятное» »  количество часов 10  Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании  времён прошедшего времени. Зависимые предлоги. Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”.  Статьи “ Замок с привидениями» «Стили в живописи». Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».  Модуль 4  « Современные технологии» » количество часов 12 Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с персональным компьютером , Интернет, подростки   и   высокие   технологии.   Способы   выражения   будущего   времени,   придаточные   времени, придаточные цели. Словообразование.  Фразовый глагол “break”. Идиоматические выражения, связанные с технологиями.   Предлоги.   Связки.   Статьи   “Выставка   приспособлений”.   Выражения   решения   проблемы, ответа. Письмо “Выражение мнения».        Модуль 5 »Литература и искусство» » количество часов 11 Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино,   книги,   драматургия.   Практика   в   использовании   временных   форм   глагола.   Степени   сравнения прилагательных   и   наречий.   Наречия   меры   и   степени.   (Идиоматические   выражения,   связанные   с   темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “Уильям Шекспир”, “Венецианский купец”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира». Модуль 6 «Город и горожане» количество часов 14   Люди   в   городе,   животные,   помощь   животным,   карта   города,   дорожное   движение,   дорожные   знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных   форм   глаголов.   Страдательный   залог,   каузативная   форма,   местоимения   с   –ever,   зависимые предлоги,   возвратные   местоимения   .   Идиоматические   выражения,   связанные   с   –sеfl.   Прилагательные   с эмоционально­оценочным   значением.   Фразовый   глагол   “check”.   Словообразование:   существительные   с абстрактным   значением   (­hood,   ­ity,   ­age).   Статьи   “Добро   пожаловать   в   Сидней   –   Австралия», “Экологически чистый транспорт». Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля. Модуль 7 «Проблемы личной безопасности»  количество часов 11 Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона.   Практика   в   использовании   придаточных   предложений   условия,   модальных   глаголов. Идиоматические   выражения,   связанные   с   описанием   эмоционального   состояния.   Связки.   Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en­, ­e). Статьи “Осторожно! Опасные животные в США!”, “Защити себя”.   Сочинение­рассуждение   “Жестокие   виды   спорта:   за     против”.   Письменное   краткое   изложение содержания текста.    Модуль 8 «Трудности» количество часов 14 Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи, антонимов,   разделительных   вопросов.   Идиоматические   выражения,   связанные   лексикой   по   теме «Животные».   Выражения   взаимодействия,   одобрения,   неодобрения.   Фразовый   глагол   “carry”. Словообразование.     Электронное   письмо   другу   о   происшествии   с   использованием   косвенной   речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека». Литература и учебно­методическое обеспечение 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012.  – (Серия «Стандарты второго поколения»). 3. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. «Английский в фокусе» учебник для 9 класса. –  М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015. 4. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Книга для чтения к учебнику «Spotlight­9» для 9  класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015. 5. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight­9» для 9  класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015. 6. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Сборник контрольных заданий к учебнику  «Spotlight­9» для 9 класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK:  Express Publishing, 2010 7. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Книга для учителя к учебнику «Spotlight­9» для  9 класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK: Express Publishing,  2013. 8. Интернет­страница курса ( www.spotlightonrussia.ru) 9. CD и DVD диски к урокам

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2018