Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 20.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения; - примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2012 г. (Стандарты второго поколения); - авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова «Рабочие программы по английскому языку» (М.: Просвещение, 2012 г); На изучение английского языка в 9 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 105 часов (35 учебных недель), что соответствует учебному плану школы. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight») для 9 класса, Москва, «Просвещение», 2017 г. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс.Пояснительная записка 9 класс
Иконка файла материала 9 класс распечатать.docx
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального компонента  основного общего образования, примерных программ основного общего образования по английскому языку,  Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе, 5–9» (“Spotlight”), М.: Просвещение,  2011, учебного плана МОБУ СОШ д. Романовка на 2017­ 2018 учебный год.   На изучение английского языка в 9 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа  рассчитана на 102 часа (34 учебных недель), что соответствует учебному плану школы.      Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК  «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2015) и федерального перечня  учебников на 2017/2018 учебный год. 1. Требования к уровню подготовки обучающихся 9 класса В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать:  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы  словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных  предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов);  основные нормы  речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенная оценочная лексика),  принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта,  культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и  их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого  языка;                 Уметь         говорение начинать, вести/поддерживать  и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая  нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный  лексико­грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие  сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;  делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать  основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения; понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз  погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя  значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным  коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить  главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания  (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);       аудирование         чтение  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя  различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),  оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации; письменная речь    заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и  делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого  этикета, принятые в стране изучаемого языка.        Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с  носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в  доступных пределах; создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного  и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том  числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках,  молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином  своей страны и мира.   В лексике  знать и понимать значение лексических изученных единиц. В грамматике Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми  грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи: Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous; ­ing формы;   Условные предложения;  Модальные глаголы;   Пассивный (страдательный) залог;  Косвенная речь;  Каузативная форма;   Степени сравнения прилагательных;  Употребление too/enough;  Употребление used to/would;  Времена группы Future;  Косвенные и прямые вопросы;  Восклицательные предложения;  Придаточные цели, следствия, времени, определительные;  Инфинитив;  Употребление would prefer/would rather (sooner);  Наречия частоты;  Использования прилагательных и наречий в описании;  Использование наречий в повествовании;   Вопросительные слова + ever;  Возвратные и усилительные прилагательные;  Абсолютные прилагательные;  Градуальные и неградуальные прилагательные; Разделительные вопросы.2. Содержание учебного предмета Модуль 1 «Праздники и празднования» количество часов 8   Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение.  Способы образования  Причастия (I,II). Фразовый глагол  “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические   времена   .   Наречия.   Восклицания.   Определительные   придаточные   предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “ День Памяти”. Трудности для различия лексических   .   Выражение   озабоченности   и   обеспокоенности,   сострадания,   восхищения.   Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы». Модуль 2  «Жизнь/Образ жизни и среда обитания» »  количество часов 14   Жизнь/Образ   жизни   и   среда   обитания,   жилище,   город/деревня,   работа   по   дому,   родственные   связи, отношения   в   семье,   бытовые   насекомые,   соседи,   правительство,   фауна,   исчезающие   виды   животных. Идиоматические   выражения,   связанные   со   словом   “дом”.   Словообразование   существительных   от прилагательных.   Фразовый   глагол   “make”   Прямые   и   косвенные   вопросы.   Выражение   неодобрения, порицания, извинения. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра « Жизнь на Земле в условиях невесомости». Проект «Животные в опасности». Модуль 3 » Очевидное, невероятное» »  количество часов 10  Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании  времён прошедшего времени. Зависимые предлоги. Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”.  Статьи “ Замок с привидениями» «Стили в живописи». Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».  Модуль 4  « Современные технологии» » количество часов 12 Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с персональным компьютером , Интернет, подростки   и   высокие   технологии.   Способы   выражения   будущего   времени,   придаточные   времени, придаточные цели. Словообразование.  Фразовый глагол “break”. Идиоматические выражения, связанные с технологиями.   Предлоги.   Связки.   Статьи   “Выставка   приспособлений”.   Выражения   решения   проблемы, ответа. Письмо “Выражение мнения».        Модуль 5 »Литература и искусство» » количество часов 11 Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино,   книги,   драматургия.   Практика   в   использовании   временных   форм   глагола.   Степени   сравнения прилагательных   и   наречий.   Наречия   меры   и   степени.   (Идиоматические   выражения,   связанные   с   темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “Уильям Шекспир”, “Венецианский купец”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира». Модуль 6 «Город и горожане» количество часов 14   Люди   в   городе,   животные,   помощь   животным,   карта   города,   дорожное   движение,   дорожные   знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных   форм   глаголов.   Страдательный   залог,   каузативная   форма,   местоимения   с   –ever,   зависимые предлоги,   возвратные   местоимения   .   Идиоматические   выражения,   связанные   с   –sеfl.   Прилагательные   с эмоционально­оценочным   значением.   Фразовый   глагол   “check”.   Словообразование:   существительные   с абстрактным   значением   (­hood,   ­ity,   ­age).   Статьи   “Добро   пожаловать   в   Сидней   –   Австралия», “Экологически чистый транспорт». Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля. Модуль 7 «Проблемы личной безопасности»  количество часов 11Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона.   Практика   в   использовании   придаточных   предложений   условия,   модальных   глаголов. Идиоматические   выражения,   связанные   с   описанием   эмоционального   состояния.   Связки.   Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en­, ­e). Статьи “Осторожно! Опасные животные в США!”, “Защити себя”.   Сочинение­рассуждение   “Жестокие   виды   спорта:   за     против”.   Письменное   краткое   изложение содержания текста.    Модуль 8 «Трудности» количество часов 14 Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи, антонимов,   разделительных   вопросов.   Идиоматические   выражения,   связанные   лексикой   по   теме «Животные».   Выражения   взаимодействия,   одобрения,   неодобрения.   Фразовый   глагол   “carry”. Словообразование.     Электронное   письмо   другу   о   происшествии   с   использованием   косвенной   речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека».Литература и учебно­методическое обеспечение 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012.  – (Серия «Стандарты второго поколения»). 3. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. «Английский в фокусе» учебник для 9 класса. –  М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015. 4. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Книга для чтения к учебнику «Spotlight­9» для 9  класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015. 5. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight­9» для 9  класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015. 6. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Сборник контрольных заданий к учебнику  «Spotlight­9» для 9 класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK:  Express Publishing, 2010 7. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Книга для учителя к учебнику «Spotlight­9» для  9 класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK: Express Publishing,  2013. 8. Интернет­страница курса ( www.spotlightonrussia.ru) 9. CD и DVD диски к урокам