Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл—11 кл
31.08.2018
Данная программа составлена для учащихся 10-11 классов к УМК Ю.А.Комаровой (английский язык) в соответствии с требованиями ФГОС к учащимся данной ступени обучения и содержит описание планируемых результатов учащихся, предметное содержание речи и тематическое планирование с описанием основной деятельности учащихся (базовый уровень).
РПКомарова 10-11 кл. Морозова.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №118»
городского округа Самара
УТВЕРЖДАЮ РАССМОТРЕНО
Директор МБОУ Школы №118 на заседании МО
_______________Н.Н.Шишкина учителей
«_____»____________20_____г. ______________
______________
Протокол №__ от______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
1011 классы
Английский язык.1011классы.Ю.А.Комарова.Предметная линия учебников
под редакцией Ю.А.Комаровой:
Комарова Ю.А Ларионова И.В., Араванис Р., Вассилакис Дж. Английский
язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый
уровень. М.,ООО «Русское словоучебник»; Макмиллан, 2017
(Инновационная школа).
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р., Кокрейн С.Английский язык.
11класс.Учебник. Базовый уровень (с CD приложением). М., ООО «Русское
слово – учебник»; Макмиллан, 2017 (Инновационная школа).
Ресурс обязательного учебного времени на уровне полного среднего
образования составляет 210 часов.
Распределение часов по классам:
10 класс
11 класс
Итого
105 часов
105 часов
210 часов
Используется авторская рабочая программа: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова
Программа курса «Английский язык» 1011 классы. М.,Русское слово –
учебник» ,2014г. (Инновационная школа). В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский)
на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках
изученной тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки
инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы,
включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;
– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах
изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Формулировать несложные связные высказывания с использованием
основных коммуникативных типов речи (описание, повествование,
рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
– передавать
основное
содержание
прочитанного/
увиденного/услышанного;
– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный
текст (таблицы, графики);
– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры
на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование – Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов
различных стилей и жанров монологического и диалогического
характера в рамках изученной тематики с четким нормативным
произношением;
– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных
аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и
диалогического характера в рамках изученной тематики,
характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и
используя основные виды чтения (ознакомительное,
жанров,
изучающее,
коммуникативной задачи;
поисковое/просмотровое)
в
зависимости от
– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров
главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые
факты.
Письмо
– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно
излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах
изучаемого языка;
– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация – Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами
пунктуации.
Фонетическая сторона речи
– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных
в раздел «Предметное содержание речи»;
– владеть навыками ритмикоинтонационного оформления речи в
зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные
фразовые глаголы;
– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным
языком, по словообразовательным элементам и контексту;
– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me,
finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной
задачей;
– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные,
вопросительные
(общий,
специальный, альтернативный,
побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
разделительный вопросы),
отрицательные,
– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами,
следующими в определенном порядке (We moved to a new house last
year);употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s
why, than, so, for, since, during, so that, unless;
– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными
союзами and, but, or;
– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If
I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера
(Conditional II – If I were you, I would start learning French);
– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my
own room);
– употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy
that I forgot to phone my parents);
– употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing
something; stop talking;
– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to
speak;
– употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
– употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
– использовать косвенную речь;
– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных
формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple,
Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; – употреблять в речи страдательный
залог в формах наиболее
используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple,
Present Perfect;
– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be
able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане
настоящего и прошлого;
– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
– употреблять в речи личные,
притяжательные,
указательные,
неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
– употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и
исключения;
– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество
(many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и
место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь – Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках
изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого
человека;
– проводить подготовленное интервью,
проверяя и получая
подтверждение какойлибо информации;
– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную
фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного
текста.
Аудирование
– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных
коммуникативных ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в
соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных
стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
– Произносить звуки английского языка четко, естественным
произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация – Владеть орфографическими навыками;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами
пунктуации.
Лексическая сторона речи
– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем,
уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы
(collocations).
Грамматическая сторона речи
– Использовать в речи модальные глаголы для выражения
возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have
done; might + have done);
– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II
(causative form) как эквивалент страдательного залога;
– употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who…
It’s time you did smth;
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
– употреблять в речи условные предложения нереального характера
(Conditional 3);
– употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
– употреблять в речи структуру used to / would + verb для
обозначения регулярных действий в прошлом;
– употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so …
as; either … or; neither … nor;
– использовать широкий спектр союзов для выражения
противопоставления и различия в сложных предложениях. Содержание обучения английскому языку
Предметное содержание речи
Социальнобытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход
жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в
доме / коттедже в сельской местности. Распределение домашних
обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные
отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,
самочувствие, медицинские услуги.
Социальнокультурная сфера. Молодежь в современном обществе.
Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по
интересам. Страна / страны изучаемого языка, их культурные
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его
планирование и организация, места и условия проживания туристов,
осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно
технический прогресс.
Учебнотрудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности
продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей
сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы
на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при
выборе профессии в современном мире.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах
этикетного характера, диалогахрасспросах, диалогахпобуждениях к
действию, диалогахобменах информацией, а также в диалогах смешанного
типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой
тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального
повседневного общения.
Развитие умений: • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему;
• осуществлять запрос информации;
• обращаться за разъяснениями;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по
обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с
сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над
иноязычным проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме /
проблеме;
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои
намерения / поступки;
• рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны /
стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и
точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также
понимания содержания аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров
и длительности звучания до трех минут:
• понимания основного содержания несложных звучащих текстов
монологического и диалогического характера: теле и радиопередач в рамках
изучаемых тем; • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и
информационной рекламе;
• относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее
распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую /
интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов
различных стилей: публицистических, научнопопулярных, художественных,
прагматических, а также текстов из разных областей знаний (с учетом
межпредметных связей):
– ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания
сообщений, репортажей,
отрывков из произведений художественной литературы, несложных
публикаций научнопознавательного характера;
– изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов(инструкций, рецептов, статистических данных);
– просмотрового / поискового чтения – с целью выборочного понимания
необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события / факты;
• раскрывать причинноследственные связи между фактами; • понимать аргументацию;
• извлекать необходимую / интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;
излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах
(автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного / письменного
сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать
их; рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои
суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и
контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать
содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые
опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые
выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые
трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,
использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого
общения; мимику, жесты.
Учебнопознавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами
самостоятельного приобретениязнаний: использовать двуязычный и
одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том
числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание
сообщений, выделять нужную / основную информацию из различных
источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые
средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный
перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за
счет углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных
ситуацияхсоциальнобытовой, социальнокультурной и учебнотрудовой сфер
общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в
зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в
гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях
официального и неофициального характера;
• межпредметных знаний о культурном наследии страны / стран, говорящих на
английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них,
возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных
ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия /
несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя
уважение к взглядам других;
• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить
родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным
гостям в ситуациях повседневного общения;
• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний
школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение
учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с
требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе
применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико
грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе
применительно к новому языковому материалу, навыков правильного
произношения;
соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико
интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах;
овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы,
проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум
выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной
лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на
основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков
распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих
ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, репликклише речевого
этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков
использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее
были усвоены рецептивно, и коммуникативноориентированная
систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
• Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;
систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных
предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью
вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: ConditionalI, II, III.
• Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с
конструкцией I wish… (I wish I had my own room), конструкциейso / such +
that ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических
конструкций типа:It’s him who…, It’s time you did smth.
Совершенствованиенавыковраспознаванияиупотреблениявречиглаголоввнаиб
олееупотребительныхвременныхформахдействительногозалога: Present
Simple, Future Simple и Past Simple, PresentиPast Continuous, Present и Past
Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки
распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах
действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и
страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past
Simple Passive, Present Perfect Passive.
• Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect
Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle
IиGerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения
будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
• Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного
/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном
числе ( в том числе исключения).
• Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных,
притяжательных, указательных, неопределенных, относительных,
вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе
наречий, выражающих количество (many / much, few / a few, little / a little);
количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о
функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их
употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место
действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности,
например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
Название раздела
Современный мир профессий.
Досуг молодёжи.
Путешествие.
№
п/п
1
2
3 Межтематический блок (Progress Check)
4
5 Межличностные взаимоотношения.
6 Межтематический блок (Progress Check)
7
8
9 Межтематический блок (Progress Check)
10 Школа. Проблема выбора профессии..
11
Повседневная жизнь семьи. Ее доход.
Природа и экология.
Общение в школе, в семье, с друзьями и
знакомыми.
12 Межтематический блок (Progress Check)
Количество часов
7
7
3
7
7
3
7
7
3
7
7
3 13 Молодежь в современном обществе. Ее
интересы.
Научнотехнический прогресс
Проживание в городе, сельской местности.
Здоровье и забота о нём
14
15 Межтематический блок (Progress Check)
16
17
18 Межтематический блок (Progress Check)
19
Итого:
Обобщающее повторение
7
7
3
7
7
3
3
105
11 класс
Название раздела
Количество часов
7
7
3
7
7
3
7
7
3
7
7
3
7
7
3
7
7
3
3
105
№
п/п
1
2
Повседневная жизнь семьи.
Бытовые условия проживания в
городе/сельской местности.
3 Межтематический блок (Progress Check)
4 Школа. Возможности продолжения образования
в высшей школе.
Научнотехнический прогресс.
Путешествие. Осмотр достопримечательностей.
Досуг молодежи.
5
6 Межтематический блок (Progress Check)
7
8
9 Межтематический блок (Progress Check)
10 Молодежь в современном обществе.
11
Посещение кружков, клубов, спортивных
секций.
Природа и экология.
Здоровье и забота о нем.
12 Межтематический блок (Progress Check)
13
14
15 Межтематический блок (Progress Check)
16 Межличностные взаимоотношения.
17
18 Межтематический блок (Progress Check)
19
Итого:
Обобщающее повторение
Доход семьь
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.