Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл—11 кл
31.08.2018
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Данная программа составлена для учащихся 10-11 классов к УМК Ю.А.Комаровой (английский язык) в соответствии с требованиями ФГОС к учащимся данной ступени обучения и содержит описание планируемых результатов учащихся, предметное содержание речи и тематическое планирование с описанием основной деятельности учащихся (базовый уровень).
РПКомарова 10-11 кл. Морозова.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Школа №118»  городского округа Самара  УТВЕРЖДАЮ                                                      РАССМОТРЕНО Директор МБОУ Школы  №118                           на заседании МО  _______________Н.Н.Шишкина                                       учителей «_____»____________20_____г.                         ______________ ______________ Протокол №__ от______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому языку 10­11 классы Английский   язык.10­11классы.Ю.А.Комарова.Предметная   линия   учебников под редакцией Ю.А.Комаровой: Комарова Ю.А Ларионова И.В., Араванис Р., Вассилакис  Дж. Английский  язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый  уровень. М.,ООО «Русское слово­учебник»; Макмиллан, 2017  (Инновационная школа). Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р., Кокрейн С.Английский язык.  11класс.Учебник. Базовый уровень (с CD­ приложением). М., ООО «Русское  слово – учебник»; Макмиллан, 2017 (Инновационная школа). Ресурс обязательного учебного времени на уровне полного среднего  образования  составляет 210 часов. Распределение часов по классам: 10 класс 11 класс Итого 105 часов 105 часов 210 часов Используется авторская рабочая программа: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова  Программа курса «Английский язык» 10­11 классы. М.,Русское слово –  учебник» ,2014г. (Инновационная школа). В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский)  на уровне среднего общего образования: Выпускник на базовом уровне научится: Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь – Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; – при   помощи   разнообразных   языковых   средств   без   подготовки инициировать,   поддерживать   и   заканчивать   беседу   на   темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»; – выражать и аргументировать личную точку зрения; – запрашивать   информацию   и   обмениваться   информацией   в   пределах изученной тематики; – обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.  Говорение, монологическая речь – Формулировать   несложные   связные   высказывания   с   использованием основных   коммуникативных   типов   речи   (описание,   повествование, рассуждение,   характеристика)   в   рамках   тем,   включенных   в   раздел «Предметное содержание речи»; – передавать   основное   содержание   прочитанного/ увиденного/услышанного; – давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); – строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. Аудирование – Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных   стилей   и   жанров   монологического   и   диалогического характера   в   рамках   изученной   тематики   с   четким   нормативным произношением; – выборочное   понимание   запрашиваемой   информации   из   несложных аутентичных   аудиотекстов   различных   жанров   монологического   и диалогического   характера   в   рамках   изученной   тематики, характеризующихся четким нормативным произношением. Чтение – Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и   используя   основные   виды   чтения   (ознакомительное, жанров, изучающее, коммуникативной задачи;   поисковое/просмотровое)   в   зависимости   от – отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Письмо – Писать несложные связные тексты по изученной тематике; – писать   личное   (электронное)   письмо,   заполнять   анкету,   письменно излагать   сведения   о   себе   в   форме,   принятой   в   стране/странах изучаемого языка; – письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Языковые навыки Орфография и пунктуация – Владеть   орфографическими   навыками   в   рамках   тем,   включенных   в раздел «Предметное содержание речи»; – расставлять   в   тексте   знаки   препинания   в   соответствии   с   нормами пунктуации. Фонетическая сторона речи – Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; – владеть   навыками   ритмико­интонационного   оформления   речи   в зависимости от коммуникативной ситуации. Лексическая сторона речи – Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; – распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее   распространенные фразовые глаголы; – определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам; – догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту; – распознавать   и   употреблять   различные   средства   связи   в   тексте   для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.). Грамматическая сторона речи – Оперировать  в  процессе  устного  и письменного общения  основными синтактическими   конструкциями   в  соответствии   с  коммуникативной задачей; – употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,   вопросительные   (общий,   специальный, альтернативный, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);   разделительный   вопросы),   отрицательные, – употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless; – употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; – употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)  и  нереального  характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); – употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room); – употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents); – употреблять  в  речи  конструкции  с  герундием:   to   love  /  hate   doing something; stop talking; – употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak; – употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson); – употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something; – использовать косвенную речь; – использовать  в  речи  глаголы  в  наиболее  употребляемых  временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; – употреблять  в  речи  страдательный  залог  в  формах  наиболее используемых  времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect; – употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple; – употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would); – согласовывать   времена   в   рамках   сложного   предложения   в   плане настоящего и прошлого; – употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; – употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль; – употреблять   в   речи   личные,   притяжательные,   указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; – употреблять   в   речи   имена   прилагательные   в   положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; – употреблять   в   речи   наречия   в   положительной,   сравнительной   и превосходной   степенях,   а   также   наречия,   выражающие   количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время; – употреблять   предлоги,   выражающие   направление   движения,   время   и место действия. Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться: Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь – Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; – проводить   подготовленное   интервью,   проверяя   и   получая подтверждение какой­либо информации; – обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию. Говорение, монологическая речь – Резюмировать прослушанный/прочитанный текст; – обобщать   информацию   на   основе   прочитанного/прослушанного текста. Аудирование – Полно   и   точно   воспринимать   информацию   в   распространенных коммуникативных ситуациях; – обобщать   прослушанную   информацию   и   выявлять   факты   в соответствии с поставленной задачей/вопросом. Чтение – Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. Письмо – Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. Языковые навыки Фонетическая сторона речи – Произносить   звуки   английского   языка   четко,   естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента. Орфография и пунктуация – Владеть орфографическими навыками; – расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Лексическая сторона речи – Использовать   фразовые   глаголы   по   широкому   спектру   тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи; – узнавать   и   использовать   в   речи   устойчивые   выражения   и   фразы (collocations). Грамматическая сторона речи – Использовать   в   речи   модальные   глаголы   для   выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done); – употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога; – употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth; – употреблять в речи все формы страдательного залога; – употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; – употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3); – употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb; – употреблять   в   речи   структуру   used   to   /   would   +   verb   для обозначения регулярных действий в прошлом; – употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; – использовать   широкий   спектр   союзов   для   выражения противопоставления и различия в сложных предложениях. Содержание обучения английскому языку Предметное содержание речи  Социально­бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в  доме / коттедже в сельской местности. Распределение домашних  обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные  отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,  самочувствие, медицинские услуги.  Социально­культурная сфера. Молодежь в современном обществе.  Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по  интересам. Страна / страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его  планирование и организация, места и условия проживания туристов,  осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно­ технический прогресс.  Учебно­трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности  продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей  сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при  выборе профессии в современном мире. Речевые умения Говорение Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах  этикетного характера, диалогах­расспросах, диалогах­побуждениях к  действию, диалогах­обменах информацией, а также в диалогах смешанного  типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой  тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального  повседневного общения. Развитие умений: • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему; • осуществлять запрос информации; • обращаться за разъяснениями; • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по  обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с  сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над  иноязычным проектом. Развитие умений: • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме /  проблеме; • кратко передавать содержание полученной информации; • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои  намерения / поступки; • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая  выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны /  стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12–15 фраз. Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и  точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также  понимания содержания аутентичных аудио­ и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до трех минут: • понимания основного содержания несложных звучащих текстов  монологического и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках  изучаемых тем; • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и  информационной рекламе; • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее  распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: • отделять главную информацию от второстепенной; • выявлять наиболее значимые факты; • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую /  интересующую информацию. Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов  различных стилей: публицистических, научно­популярных, художественных,  прагматических, а также текстов из разных областей знаний (с учетом  межпредметных связей): – ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания  сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных  публикаций научно­познавательного характера; – изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации  прагматических текстов(инструкций, рецептов, статистических данных); – просмотрового / поискового чтения – с целью выборочного понимания  необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений: • выделять основные факты; • отделять главную информацию от второстепенной; • предвосхищать возможные события / факты; • раскрывать причинно­следственные связи между фактами; • понимать аргументацию; • извлекать необходимую / интересующую информацию; • определять свое отношение к прочитанному. Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;  излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах  (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного / письменного  сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать  их; рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои  суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. Компенсаторные умения Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и  контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать  содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые  опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые  выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые  трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,  использовать переспрос и словарные замены в процессе устно­речевого  общения; мимику, жесты. Учебно­познавательные умения Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами  самостоятельного приобретениязнаний: использовать двуязычный и  одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том  числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание  сообщений, выделять нужную / основную информацию из различных  источников на английском языке. Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые  средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный  перевод для уточнения понимания текста на английском языке. Социокультурные знания и умения Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за  счет углубления: • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных  ситуацияхсоциальнобытовой, социально­культурной и учебно­трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в  зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в  гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях  официального и неофициального характера; • межпредметных знаний о культурном наследии страны / стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них,  возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных  ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия /  несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя  уважение к взглядам других; • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным  гостям в ситуациях повседневного общения; • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. Языковые знания и навыки В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний  школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с  требованиями базового уровня владения английским языком. Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе  применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико­ грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе  применительно к новому языковому материалу, навыков правильного  произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико­ интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах;  овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы,  проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум  выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.  Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной  лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на  основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих  ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик­клише речевого  этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков  использования словарей. Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее  были усвоены рецептивно, и коммуникативно­ориентированная  систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;  систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных  предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью  вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: ConditionalI, II, III. • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room), конструкциейso / such +  that ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических  конструкций типа:It’s him who…, It’s time you did smth.  Совершенствованиенавыковраспознаванияиупотреблениявречиглаголоввнаиб олееупотребительныхвременныхформахдействительногозалога: Present  Simple, Future Simple и Past Simple, PresentиPast Continuous, Present и Past  Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки  распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах  действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и  страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past  Simple Passive, Present Perfect Passive. • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect  Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle  IиGerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения  будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. • Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных,  притяжательных, указательных, неопределенных, относительных,  вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе  наречий, выражающих количество (many / much, few / a few, little / a little);  количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о  функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их  употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место  действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс Название раздела Современный мир профессий. Досуг молодёжи. Путешествие. № п/п 1 2 3 Межтематический блок (Progress Check) 4 5 Межличностные взаимоотношения. 6 Межтематический блок (Progress Check) 7 8 9 Межтематический блок (Progress Check) 10 Школа. Проблема выбора профессии.. 11 Повседневная жизнь семьи. Ее доход. Природа и экология. Общение в школе, в семье, с друзьями и  знакомыми. 12 Межтематический блок (Progress Check) Количество часов 7 7 3  7 7 3 7  7  3 7  7  3 13 Молодежь   в   современном   обществе.   Ее интересы. Научно­технический прогресс Проживание в городе, сельской местности. Здоровье и забота о нём 14 15 Межтематический блок (Progress Check) 16 17 18 Межтематический блок (Progress Check) 19 Итого:  Обобщающее повторение 7 7  3  7 7 3  3  105 11 класс Название раздела Количество часов 7 7 3  7 7 3 7  7  3 7  7  3 7 7  3  7 7 3  3  105 № п/п 1 2 Повседневная жизнь семьи. Бытовые условия проживания в  городе/сельской местности. 3 Межтематический блок (Progress Check) 4 Школа. Возможности продолжения образования в высшей школе. Научно­технический прогресс. Путешествие. Осмотр достопримечательностей. Досуг молодежи. 5 6 Межтематический блок (Progress Check) 7 8 9 Межтематический блок (Progress Check) 10 Молодежь в современном обществе. 11 Посещение кружков, клубов, спортивных  секций. Природа и экология. Здоровье и забота о нем. 12 Межтематический блок (Progress Check) 13 14 15 Межтематический блок (Progress Check) 16 Межличностные взаимоотношения. 17 18 Межтематический блок (Progress Check) 19 Итого:  Обобщающее повторение Доход семьь

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов (УМК Комарова Ю.А.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2018