Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл—4 кл
17.12.2018
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса (на начальный уровень общего образования). При составлении программы были использованы: Spotlight «Английский в фокусе» (Авторы: Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.).Express Publishing:Просвещение 2012,2014,2015 г. Рабочая программа разработана на 68 часов в год в каждом классе: два часа в неделю, что составляет 204 учебных часа за три года.
РП 2-4 финиш.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Лениногорска»  муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»  Республики Татарстан ОДОБРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Руководитель ШМО ___________/Н.В.Давлетшина Протокол от                       № 1 Заместитель директора по УР ____________/А.Н.Гафиятуллина Директор МБОУ «СОШ № 10» __________/ С.С.Хаайбрахманова Приказ от  31. 08.2018   № 207 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» на уровень начального общего образования Составители: Одуденко Т.П.                           Давлетшина Н.В.                           Мустакимова Р.Р                      Шагитова А.А Планируемые результаты освоения учебного предмета В   результате   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего   образования   учащиеся   достигают   личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются:     общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:    развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать   адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;   формирование мотивации к изучению иностранного языка;  владение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:  ­овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);  ­умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В  соответствии  с   Примерной  программой  по  иностранному   языку,   разработанной   в  рамках  стандартов   второго  поколения,  предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­ побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.      В аудировании: В чтении:  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;   читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: •  владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; • умение делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость •   знание   названий   стран   изучаемого   языка,   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений,   сюжетов   некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере:          умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; совершенствование   приёмов   работы   с   текстом   с   опорой   на   умения,   приобретённые   на   уроках   родного   языка   (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере:   представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: Д. В трудовой сфере:     владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь (словарную тетрадь). Коммуникативные умения и навыки по видам речевой деятельности. 2 класс. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В аудирование:понимать на слух: • • • • речь учителя во время ведения урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие   тексты   и   сообщения,   построенные   на   изученном   речевом   материале,   как   при   непосредственном   общении,   так   и   при восприятии аудиозаписи; В говорение: • • • • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение, диалог – обмен мнениями; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и  т. п. (в пределах тематики начальной школы). читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих в себя как изученный языковой материал, так и отдельные  новые слова; находить в тексте нужную информацию. В чтение: • • • • В письменной речи: владеть техникой письма, писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо­приглашение. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Во 2 классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом нетрадиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того,   учащиеся   постепенно   знакомятся   с   некоторыми   правилами   чтения   букв,   и   это   значительно   облегчает   процесс   чтения   слов   и предложений. Учащиеся  2 класса научатся: ­ распознавать слова, написанные разными шрифтами; ­ отличать буквы от транскрипционных знаков; ­ читать слова по транскрипции; ­ пользоваться английским алфавитом; ­ писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полу печатным шрифтом); ­ сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; ­ писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); ­ писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); ­ писать транскрипционные знаки; ­ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи ­Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). ­Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). ­Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.   ­Чтение по транскрипции изученных слов. Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен. Лексическая сторона речи. Лексический минимум учебника для 2 класса составляет примерно 500 лексических единиц. ­  простейшиеустойчивыесловосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun, have breakfast, lunch, supperит. д.),  ­ оценочнаялексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun.Ит. д.)  ­ речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nicetoseeyou.  Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Letmesee. Excuseme, where’s …? И т. д.).   ­лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям).  ­ даётся начальное представление о способах словообразования:       ­суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th): teach –teacher, friend – friendly; ­ ­ словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия:  dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также  представлены (project,portfolio, garage, tennis и т. д.). Таким образом, выпускник  2 класса научится: ­ понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; ­ использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; ­ распознавать по определённым признакам части речи; ­ использовать правила словообразования; ­ догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.). Грамматическая сторона речи. Во 2 классе грамматика даётся в виде структур.  ­ Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.  ­ Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where,why, how. ­ Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной (Help  me, please.)  и отрицательной (Don’t  be late!)  формах. Безличные предложения в настоящем времени (It  is cold.It’sfiveo’clock.).  Предложения с оборотомthereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. ­ Глагол­связкаtobe. Модальные глаголы can, may, must, haveto. ­ Глагольные конструкции “I’d like to ...”. ­ Существительные в единственном и множественном числе (образованныепо правилу и исключения. ­ Притяжательный падеж имён существительных.  ­ Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these) ­ Количественные числительные до 10, ­ Наиболее употребительные предлоги:in,on, at, into, to, from, of, with. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В  ааудировании: 3 класс понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в  основном на знакомом языковом материале. воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. • • • • В говорении: • • • • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета; составлять небольшое описание человека, животного; рассказывать о себе, своей семье. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. В чтение: • • • • • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую  интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В письме: • • • • • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. заполнять простую анкету; правильно сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография писать буквы  алфавита и знать их последовательность;  применять основные правила орфографии при письме; применять основные правила чтения. Учащиеся должны: • • • Фонетическая сторона речи Учащиеся должны: • слов; не смягчать согласные перед гласными; •  адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце  узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им; использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального  ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);  узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов  артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные  в  правильные и неправильные глаголы; глагол­связку to be; вспомогательный глагол to do;  модальные глаголы can, may, must, would;  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения  соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы; определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и  • • побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией. Лексическая сторона речи Учащиеся должны: • этапа;  • • быта).  Грамматическая сторона речи Учащиеся должны правильно употреблять: • • Possessive Case;   • глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple; • некоторого количества вещества/предметов;  • • • • • • • сказуемым; • • • • • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме; некоторые формы безличных предложений в Present Simple; предложениясоборотами there is/there are в Present Simple; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but . качественные прилагательные  в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения; количественные и порядковые числительные до 100; простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but; основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное; общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения; предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) 4 класс. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В аудировании выпускник научится:        понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи); извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В говорении выпускник научится: вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.           В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать: с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации. Он также научится:        читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и поизвестным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; пользоваться   справочными   материалами   (англо­русским   словарём,   лингвострановедческим   справочником)   с   применением знаний алфавита и транскрипции; читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим  ритмико­интонационным  оформлением простые  распространённые  предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом. В письме выпускник научится: правильно списывать; выполнять лексико­грамматические упражнения; делать подписи к рисункам; отвечать письменно на вопросы; писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения; писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).                 Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится: распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);     писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи Выпускник научится:   различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных,  отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей – повествовательное  (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное  предложения. Лексическая сторона речи Выпускник научится:        понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в  соответствии с коммуникативной задачей; распознавать по определённым признакам части речи; использовать правила словообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком,  словообразовательным элементам и т. д.). Грамматическая сторона речи Выпускник научится:       понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым /неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные  в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол­связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to,  видовременные формы Present/Past/FutureSimple, конструкциюtobegoingto для  выражения будущих действий, наречия времени,  места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are,  побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли; понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения.    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Предметное содержание речи  Содержание учебного предмета Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание использованием   типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние  обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения,  Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),  каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое  домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние  животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных  среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке  (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). 2 класс №  Название раздела, тема  1 2 3 4  5  6 7  8 9  10  11  Давайте начнем, Буквы  1.Знакомство.Приветствие. Лексико­грамматическая cтруктура: I’ m… My name is… What’s your name? How are you? Fine,  thanks. 2. Алфавит: a­h. 3. Алфавит: i­q. 4. Алфавит: r­z. 5. Буквосочетания: sh­ch. 6. Буквосочетания:th­ph. Начальный раздел: Моя семья  1.Приветствие с использованием типичных фраз этикета. 2. Прощание с использованием типичных фраз этикета. 3. Имена членов семьи. Лексико­грамматическая cтруктура: This is…I’m … 4.Моя семья.  1.  Мир вокруг меня, Мой дом 1. Предметы мебели. Лексико­грамматическая cтруктура: What is this? It is a … Количество  часов,  отводимых на  освоение темы 6 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 11 1 12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 2.  Интерьер моего дома.  3. Названия комнат: кухня, спальня.  Лексико­грамматическая cтруктура:  Where is…? She / he is in...   Are you in the… 4   Мир вокруг меня: моя квартира. 5. Моя квартира: ванная, гостиная. Лексико­грамматическая cтруктура: Is … in the ..? No, she / he isn’t. Yes, she / he is. 6. Мир вокруг меня: мой дом.  7. Контрольная работа по теме «Мой дом». 8.Работа над ошибками. Моя комната. 9. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. «Сказка о мышках. Дом деревенской  мыши» 10.Страна изучаемого языка и родная страна: сады. НРК 11. Проект «Мир вокруг меня. Мой дом». 2.  Я и моя семья, Мой День рождения  1.День рождения. Лексико­грамматическая структура: How old are you? I’m eight. 2.Семейный праздник. 3. Продукты питания. 4.  Моя любимая еда. 5.  Любимая еда на дне рождения. 6.  Подарки: открытка на день рождения. 7.Родная страна и страна изучаемого языка: любимая еда. НРК 8.  Я и моя семья: семейные праздники. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46 9.Контрольная работа по теме «День рождения». 10.Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: сказка о мышках.  Любимая еда деревенской мыши. 11. Проект «Моя любимая еда». 3. Мир вокруг меня, Я и мои друзья, Мир моих увлечений 1.Дикие и домашние животные.  2.Мои домашние животные: что умеют делать. 3. Я и мои друзья: наши совместные занятия. 4. Увлечения. Лексико­грамматическая структура: I can/can’t 5. Выходной день: в цирке.  6. Выходной день: в зоопарке. 7.Проект «Животные». 8 Страна изучаемого языка и родная страна: домашние животные. НРК 9. Мое любимое животное.  10. Мир вокруг меня. Животные.  11.Контрольная работа по теме «Животные». 12.  Работа над ошибками.  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. «Сказка: Дом  городской мыши».  4.  Я и мои друзья, Я и моя семья, Мир моих увлечений. 1. Мои любимые занятия. Игрушки.  Предлоги места (on, in, under) 2. Подарки. 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63 3. Моя внешность. Лексико­грамматическая структура: I’ve got 4. Друзья и их игрушки. Лексико­грамматическая структура: She/he’s got … What have you got? 5.  Внешность моих друзей. Лексико­грамматическая структура: She/he hasn’t got 6. Внешность игрушек. Лексико­грамматическая структура: It’s … 7. Проект «Мои увлечения: любимая игрушка». 8.Страна изучаемого языка и родная страна: национальная игрушка. НРК 9. Мои любимые занятия: игры в школе. 10. Я и мои друзья: внешность.  11.Самостоятельная работа по теме «Я и мои друзья» 12.Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка о мышках.  Любимая еда городской мыши. 5. «Мир моих увлечений: мои каникулы», «Мир вокруг меня». 1. Мои каникулы.  2. Погода. Лексико­грамматическая структура: What is the weather like? It’s windy/ cold  3. Предметы одежды.  4. Одежда для разной погоды.  4. Времена года. 5.Любимое время года. 7. Мир вокруг меня: погода.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 64  65  66  67  68 № 1. 2. 3 4.  5.  6 7. 8. 9.  10 11 8. Итоговая контрольная работа за курс 2 класса. 9.  Работа над ошибками.  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка о мышках.  Выбор дома. 10. Каникулы в стране изучаемого языка и родной стране. НРК    11. Проектная работа «Мои каникулы». 12. Мир моих увлечений: любимые занятия во время летних каникул.   3 класс Название раздела, тема  Вводный раздел. Знакомство.   1.Знакомство: приветствие, прощание. 2. Знакомство: типичные фразы речевого этикета.  1.  Моя школа.  1.  Школьные принадлежности. 2. Моя школа: классная комната. Числа 11­20. Чтение буквы е в открытом и закрытом слогах. 3. Учебные предметы.  Краткие формы глагола to be. 4. Учебные занятия на уроках. Названия геометрических фигур. 5. Стартовая контрольная работа.  6. Школы в Великобритании. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка  «Игрушечный солдатик» 7. Самостоятельная работа по теме «Моя школа» 8.Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: « Артур и Раскал». 2.  Я и моя семья   1. Члены семьи.  1 1 1 1 1 Количество  часов,  отводимых на  освоение темы 2 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 2.Я и моя семья: возраст. Притяжательные местоимения. Чтение буквы а в открытом и закрытом слогах. 3. Я и моя семья: увлечения членов семьи. Множественное число существительных. 4. Семьи в России и за рубежом. НРК.  5. Проектная работа «Семейное древо» 6. Контрольная работа по теме «Я и моя семья» 7. Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.  Сказка  «Игрушечный солдатик» 8. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: « Артур и Раскал» 3.  Любимая еда. 1. Продукты питания. 2. Любимая еда. Глагол like в утвердительной и вопросительной форме в Present Simple.Чтение буквы i в открытом и  закрытом слогах. 3.  Распорядок дня: Мой завтрак. Слова some/ any 4.  Продукты питания: Фрукты и овощи 5. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Игрушечный солдатик» 6. Еда в России и за рубежом. НРК 7. Контрольная работа по теме «Любимая еда» 8. Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: « Артур и Раскал». 4.  Мир моих увлечений. Мир вокруг меня.  1.  Мир моих увлечений: Игрушки. 2. Мои любимые занятия. Неопределенный артикль a/an. Местоимения this,that. Чтение буквы o в открытом и закрытом  слогах. 3.Мир вокруг меня: предметы мебели и интерьера. Местоимения these, those 4. Мир вокруг меня: моя комната. 5.  Проектная работа «Моя комната». 6. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: Сказка «Игрушечный солдатик», «Артур  и Раскал» 7. Самостоятельная работа по теме « Мир вокруг меня» 5. Мир вокруг меня. Я и мои друзья. 1. Мир вокруг меня: дикие животные. Части тела. 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 8 1 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56  57 58 2. Мир вокруг меня: домашнее животное. Структура have got. Исключения в образовании множественного числа  существительных 3. Я и мои друзья: животные умеют делать.  4. Я и мои друзья: возраст. Числа 20­50 5. Мир вокруг меня: животные Австралии, театр зверей Дурова. 6. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: сказка «Игрушечный солдатик». 7. Самостоятельная работа по теме «Я и мои друзья » 8. Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Произведение  детского фольклора « Артур и Раскал».  6. Мир вокруг меня. 1.Мир вокруг меня: названия комнат. 2.Мир вокруг меня: моя квартира.  Предлоги места. Чтение буквы u в открытом и закрытом слогах. 3. Мир вокруг меня: мой дом. Образование множественного числа существительных, оканчивающихся на ­ss,­x,­f,­sh,­y .  Утвердительная форма структуры there is/therе are. 4. Мир вокруг меня: предметы мебели. Вопросительная форма структуры there is / therе are. 5. Небольшие про изведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке « Артур и Раскал».Сказка «Игрушечный  солдат» 6. Мир вокруг меня: Дома в Великобритании. 7.Контрольная работа по теме «Мой дом» 8. Работа над ошибками. Проектная работа « Дом моей мечты» 7 . Мир моих увлечений.  1. Я и мои друзья: совместные занятия. Настоящее продолженное время (утвердительная форма).  2. Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Настоящее продолженное время (вопросительная форма). 3. Мир моих увлечений: выходной день. Настоящее продолженное время. 3. Мир моих увлечений: парк развлечений. 4. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: сказка «Игрушечный солдатик» 5. Мир моих увлечений: спортивные игры. 6. Самостоятельная по теме «Мир моих увлечений»  7. Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке «Артур и Раскал».  8. Я и моя семья. 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1. Я и моя семья: мой день. Дни недели. 2. Я и моя семья: распорядок дня. Чтение буквы  с в различных положениях и буквосочетаниях. 3. Я и моя семья: домашние обязанности. Время суток. 4. Я и моя семья: увлечения/хобби. 5. Я и моя семья: семейные праздники. 6. Итоговая контрольная работа за курс 3 класса. 7. Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке « Артур и Раскал».  8. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: сказка «Игрушечный солдатик» 9.Проект «Любимые мультфильмы» 10.Мой выходной день 11.Мои каникулы. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 4 класс № Название раздела, тема  1 2 3 4 5 6 7 8 Начальный раздел.  1. Приветствие. 2. Приветствие, прощание. Конструкция have got. 1. Я и моя семья, Я и мои друзья. 1. Я и моя семья: внешность членов семьи. 2. Мир вокруг меня: предметы. Буквосочетание аr/or. 3. Я и мои друзья: увлечения. Настоящее продолженное время. 4. Я и мои друзья: мой  друг. Числительные 60­100. 5. Стартовая контрольная работа.  6. Я и мои друзья: совместные занятия. Родная страна: Количество  часов,  отводимых на  освоение темы 2 1 1 8 1 1 1 1 1 1 Российские города­миллионники. Казань. НРК 7. Самостоятельная работа по теме «Семья и друзья». 8.Работа над ошибками.  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке « Артур и Раскал»  Английская сказка «Златовласка и три медведя» 2 .Мир вокруг меня. 1. Мир вокруг меня: мой город (различные учреждения). 2. Профессии. Буквы i, u , e в сочетании с буквой r. 3. Мир моих увлечений: хобби. Конструкция have to/ don’t have to 4. Мир моих увлечений: мои занятия по профессии. 5.Проектная работа «Кем хотят стать российские и татарстанские школьники». НРК 6. Контрольная работа по теме «Профессии». 7. Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: « Артур и Раскал» 8. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: сказка «Златовласка и три медведя» 3. Я и моя семья.  1. Я и моя семья: любимая еда (салат). 2. Я и моя семья: основные продукты питания. Слова much, many, a lot of. Чтение буквы g в разных словах. 3. Я и моя семья: покупки в магазине.  4. Я и моя семья: национальная еда в разных странах. НРК Модальный глагол may. 5. Я и моя семья: продукты питания (молочные, мясные, фрукты и овощи). 6. Я и моя семья: домашние обязанности (готовим еду). 7. Контрольная работа по теме «Любимая еда»  8. Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке « Артур и Раскал»,  сказка «Златовласка и три медведя»  4. Мир моих увлечений, Мир вокруг меня. 1. Мир моих увлечений: выходной день (в зоопарке). 2. Мир вокруг меня: животные в зоопарке. Употребление в речи Present Simple и Present Continuous. Буквосочетание оо. 3. Мир вокруг меня: дикие животные. Сравнительная степень прилагательных. 4. Мир моих увлечений: правила поведения в зоопарке. Модальный глагол must/ must’t. 5. Мир вокруг меня: животные в заповедниках. 6. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке «Златовласка и три медведя», « Артур и  1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Раскал». 7. Семейный праздник: Новый год.  8. Самостоятельная работа по теме « В зоопарке». 9. Работа над ошибками. Проектная работа «Помоги животным»  5. Я и моя семья, Мир моих увлечений 1. Я и моя семья: любимая еда (чайная церемония). Порядковые числительные. 2. Я и моя семья: любимая еда (чайная церемония).. Глагол to be в Pаst Simple. Чтение буквы а перед буквами s и l. 3. Мир моих увлечений: выходной день ( парк аттракционов). 4. Мир моих увлечений: мои занятия.  Простое прошедшее временя. 5. Я и моя семья: подарки (открытки). 6 . Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке сказка «Златовласка и три медведя» 7. Я и моя семья: семейные праздники (день рождения).  8. Самостоятельная работа по теме «Праздники»  9. Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке «Артур и Раскал».   6. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений.  1. Мир моих увлечений: любимые сказки («Заяц и черепаха»).  2. Я и моя семья: домашние обязанности. Образование Past Simple (правильные глаголы). Правила чтения окончания ­ed 3. Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Вопросительная и отрицательная формы Past Simple. 4. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: песня.  5. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке «Златовласка и три медведя» 6.Страна/страны изучаемого языка и родная страна: Традиционные английские и американские песни. НРК. Русские/  татарские народные сказки 7. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке « Артур и Раскал» 8.Контрольная работа по теме «Сказки»  9. Работа над ошибками.  Проектная работа «Любимая сказка» 7. Мир моих увлечений. 1. Мир моих увлечений: в парке. 2. Мир моих увлечений: выходной день. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Чтение буквы у в начале и в  конце слова. 3. Мир моих увлечений: любимые занятия (на выходных). Превосходная степень прилагательных. 4. Мир моих увлечений: каникулы. 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 5. Мир моих увлечений: любимые занятия (музыка). 6. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке «Златовласка и три медведя». Страны  изучаемого языка: тематические парки. 8.Самостоятельная работа  по теме «Мир моих увлечений» 9.Работа над ошибками. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке « Артур и Раскал»  8. Мир вокруг меня, Страна/страны изучаемого языка 1. Страна/страны изучаемого языка: названия стран.  2. Мир вокруг меня: природа. Специальные вопросы. Конструкция be going to. Чтение слов с непроизносимыми согласными. 3. Мир вокруг меня: погода. 4. Мир вокруг меня: любимое время года. Специальные вопросы. 5. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: сказка «Златовласка и три медведя»  Произведение детского фольклора « Артур и Раскал» Путешествия.  6. Итоговая контрольная работа за курс 4 класса. 7. Работа над ошибками. Проектная работа « Памятный день». Популярное место отдыха американцев. Татарстан НРК. 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018