Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
08.01.2017
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса содержит тематику уроков и описание УУД учащихся по изученным темам
Публикация является частью публикации:
рабоч прогр 2 кл.docx

Пояснительная записка

     Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010), с а также с учетом требований, изложенных в примерной программе начальной общеобразовательной школы (Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009) и авторской программы по английскому языку к УМК  «Rainbow English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2012).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.

 Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  2 класс. В 2-х частях. (М.: Дрофа, 2014).

     Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

     В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного,  коммуникативно-когнитивного и социокультурного  подходов  к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу “Rainbow English" во 2-4-х классах.

Общая характеристика учебного предмета

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

•          межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

•          многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

•          полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

•          в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его  интеллектуальных и когнитивных способностей,  нравственных качеств;

•          в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

•          в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве      обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании

        Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет .Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.

     Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

     В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемому учебно-методическому комплексу закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.

Место предмета в базисном учебном плане

      В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение  выделяется:

•          210 учебных часов (2 часа в неделю со второго по четвертый класс) в начальной школе;

•          540 учебных часов ( 3 часа в неделю) в основной школе;

•          210 учебных часов( 3 часа в неделю) в старшей школе на базовом уровне  ;

•          420 учебных часов (6 часов в неделю) на профильном уровне.

      При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течении учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

     1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

     2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

     3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

               Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является

    -  формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

-  языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

                 Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

                Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

                Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

                Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ

        Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам.

•          личностно-ориентированный

•          деятельностный

•          коммуникативно-когнитивный

•          социокультурный

И с учётом общедидактических принципов, таких как:

•          Принцип природосообразности (учета не только типологических особенностей школьников,         их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей);

•          Принцип автономии школьников, они выступают в качестве активных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности;

•          Принцип продуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности – собственно речевых, речевых, включенных в другие виды деятельности (трудовую, эстетическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и  приращение в духовной сфере школьника

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.

                Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей образования.

               Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

               Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

 

Содержание образования в  классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках задаваемой тематики.

 

1. Знакомство, основные элементы

речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о

себе. Получение информации о собеседнике.

Выражение благодарности. Выражение просьбы

2.Я и моя

Семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи.

Рабочий и школьный день

 

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Цветовые характеристики и размер предметов.

Игрушки, подарки. Местоположение предметов

в пространстве. Количество и идентификация

предметов. Наименование предметов живой

и неживой природы. Животные на ферме. Растения в сад

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

5. Городские здания, дом,

жилище

Предметы мебели в доме

5. Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

6.Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов

питания

7. Города и страны.

Страны изучаемого языка.

Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ

          Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

•          У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

•          Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,

•          Учащиеся  осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

•          Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.

•          Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевыесредства, соблюдая речевой этикет.

•          Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страныизучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

 

 

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция:

к окончанию 2 класса  учащиеся должны научиться:

Говорение: 

•          участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

•          составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

•          рассказывать о себе, своей семье, друге;

•          кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование: 

•          понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

•          понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

•          использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:

•          соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

•          читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•          читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

•          находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь:

•          выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

•          в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

•          писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

•          писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография:

•          воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

•          пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

•          списывать текст;

•          отличать буквы от знаков транскрипции;

•          вычленять значок апострофа;

•          сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

•          группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

•          оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи:

•          различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

•          находить в тексте слова с заданным звуком;

•          вычленять дифтонги;

•          соблюдать правильное ударение в изолированном слове , фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

•          соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

•          членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

•          различать коммуникативные типы предложений по интонации;

•          соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

•          узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно

•          в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

•          использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

•          использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

•          узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

•          узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ(bedroom, apple tree etc)

•          ;узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolate cake, water — to water);

•          опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

•          использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

•          оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

•          оперировать в речи отрицательными предложениями;

•          формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

•          оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He  is a14 pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

•          оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

•          образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

•          использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

•          использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

•          выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

•          использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

•          оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

•          использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

•          использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

•          знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях

•          и культуре носителей изучаемого языка.

•          овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опиратьсяна эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.

•          Учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

•          уметь  опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

•          переспрашивать в случае непонимания собеседника,

•          заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

 

Учебно-познавательная компетенция:

          Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

•          пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

•          пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

•          вести словарь для записи новых слов;

•          систематизировать слова по тематическому принципу;

•          находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

•          извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

•          умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

•          умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

•          представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

•          приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

•          овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

•          развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

•          умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Таким образом, в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего об-разования у обучающихся:

·                    сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

·                    расширится лингвистический кругозор;

·                    будут заложены основы коммуникативной культуры;

·                    сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Учебно-методическое обеспечение

Материально-техническое оснащение кабинета иностранного языка необходимо для организации процесса обучения в целях реализации требований ФГОС о достижении результатов освоения основной образовательной программы. ФГОС ООО.

1.      Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

2.      О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, «Английский язык. Программа к  УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English» ("Радужный английский") 1-3-й годы обучения. 2-4 класс». — М.: Дрофа, 2012. — 114 с.

3.      Двуязычные словари.

4.      Карты на иностранном языке: географические карты стран изучаемого языка.

5.      Учебные плакаты по предмету.

6.      Телевизор.

7.      Видеоплеер.

8.      Магнитофон.

9.      Компьютер.

10.  Мультимедийный проектор.

11.  Экспозиционный экран.

12.  Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.

13.  Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  2 класс. В 2-х частях. (М.: Дрофа, 2014).

 

Список литературы для учителя

1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.

2. "Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" , М. Дрофа, 2012.

3. Г.В.Рогова, И.Н.Верещагина «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях» - М.Просвещение,1998.

4. Н.Д.Гальскова, З.Н.Никитенко «Теория обучения иностранным языкам» - М. Айрис Пресс, 2004.

5. Е.И.Пассов «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению» -М.Просвещение,1991.

6. И.А.Зимняя «Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке» - М. Просвещение, 1995.

7. Сборник научных трудов под редакцией Н.Д.Гальсковой «Совершенствование учебно - воспитательного процесса по ИЯ на современном этапе развития школы» - М. Просвещение, 1989.

Список учебной литературы для учащихся

 

1. Е.И.Негневицкая «Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра»- Иностранная литература в школе, №6, 1987.

2. «Time and Seasons». Комплект таблиц по английскому языку. Учебные наглядные пособия. М. Айрис Пресс, 2007.

3. А.Н.Драгункин «Английский в рифмах» М.Просвещение, 2006.

4. Т.Б.Клементьева «Дружок». Правила по английскому языку для начальных классов. – М. Стрекоза, 2008.

5. Т.И.Ижогина, С.А.Бортников «Игры для обучения английскому языку» - М. Феникс, 2004.

6. Т.Б.Клементьева «Английский язык для начальной школы» - М. АСТ Олимп, 2003.

7. Diana Webster «Muzzy Comes Back». Видеокурс английского языка для детей.

8. Караоке по-английски для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Рабочая тетрадь.// Пособие для родителей и учителей// Видеокассета// Аудиокассета (сост. Алёшина В.П.) – М. Стрекоза, 2001.

9. Г.П.Шалаева «Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких»- «Слово», Филологическое общество, Эксмо, 2007.

 

          Согласовано:        

Протокол №1  заседания ШМО                         

от 29.08.2014 г.   

                     

                                                                                                             

 Согласовано:

 Зам. директора по УВР            

  _____________Т.С. Быковская    

 


 

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ

Знакомство, основные элементы речевого этикета

Знакомство, основные элементы речевого этикета

Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися…

Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися…

Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография: • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия; • пользоваться…

Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография: • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия; • пользоваться…

Грамматическая сторона речи • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов; • оперировать вопросительными словами (who, what, when,…

Грамматическая сторона речи • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов; • оперировать вопросительными словами (who, what, when,…

Учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка

Учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка

В трудовой сфере: • умение ставить цели и планировать свой учебный труд

В трудовой сфере: • умение ставить цели и планировать свой учебный труд

Базовый учебник - О.В. Афанасьева,

Базовый учебник - О.В. Афанасьева,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017