Календарно-тематическое планирование для 2 "А" класса
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Характеристика основных видов деятельности ученика
|
Плановые сроки прохождения |
Скорректированные сроки прохождения |
1 |
Вводный урок. Для чего мы должны изучать английский язык. |
Здороваться и отвечать на приветствие; знакомиться с собеседником; рассказывать о себе. Вести диалог-знакомство с собеседником, расспрашивая его о семье, откуда он родом, номер телефона, что любит делать. Читать гласные буквы, применяя правила при чтении новых слов. Составлять небольшие рассказы по описанию картинок по изученной теме (цвет, размер, нравиться/не нравиться). Соотносить картинки с их названиями, уметь описывать их, согласно изученной лексике и грамматических структур. Отдавать распоряжение; выражать просьбу. Воспринимать небольшие тексты на слух и демонстрировать его понимание. Списывать слова, предложения, внося требуемые изменения согласно заданию. Знать и уметь правильно употреблять формы глаголов to be, can, личные местоимения, предлоги. Составлять простые предложения с ними. Знать и правильно читать различные буквосочетания гласных и согласных. Уметь выражать просьбу и приказание. Рассказывать о себе и своей семье, любимом животном. Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. Читать и полностью понимать содержание небольшого аутентичного текста по теме. Воспринимают на слух и повторяют числа. Овладевают новыми лексическими единицами по теме. Пишут открытку другу о путешествии с использованием изученной лексики и грамматики. Знают, как ответить на вопрос "Который час?" Правильно употребляют определённый и неопределённый артикли, верно образуют формы множественного числа существительных. Владеют и правильно употребляют в речи глаголы действия.
|
02.09 |
|
2 |
Английские буквы и звуки. Фразы знакомства. |
04.09 |
|
|
3 |
Диалоги по теме "Знакомство". |
09.09 |
|
|
4 |
Познакомимся с новым соседом. Английские буквы и звуки. |
11.09 |
|
|
5 |
Мои первые слова. Английские буквы и звуки. |
16.09 |
|
|
6 |
Как тебя зовут? Чтение буквы Ii. |
18.09 |
|
|
7 |
Разучивание рифмовок. |
23.09 |
|
|
8 |
Изучение новой лексики. Чтение буквы Ее. |
25.09 |
|
|
9 |
Английские буквы и звуки. Описание картинок. |
30.09 |
|
|
10 |
Имена людей. Английский алфавит. |
02.10 |
|
|
11 |
Изучение новой лексики. Чтение буквы Oo. |
07.10 |
|
|
12 |
Фразы прощания. Составление диалогов. |
09.10 |
|
|
13 |
Изучение новой лексики. Чтение буквы Uu. |
14.10 |
|
|
14 |
Чтение буквосочетания ee. Развитие навыков чтения. |
16.10 |
|
|
15 |
Изучение новой лексики. Глагол can (могу, умею). |
21.10 |
|
|
16 |
Названия животных. Описание картинок. |
23.10 |
|
|
17 |
Развитие навыков устной речи по теме "Животные". |
28.10 |
|
|
18 |
Аудирование. Работа с лексикой. Повторение изученного материала. |
30.10 |
|
|
19 |
Чтение буквы Aa. Повторение правил чтения. |
11.11 |
|
|
20 |
Чтение буквосочетания ck. Названия цветов. |
13.11 |
|
|
21 |
Чтение буквосочетания оо. Изучение новой лексики. |
18.11 |
|
|
22 |
Откуда ты родом? Названия городов. |
20.11 |
|
|
23 |
Название и описание предметов в комнате. |
25.11 |
|
|
24 |
Правила чтения гласных. Описание картинок. |
27.11 |
|
|
25 |
Развитие навыков чтения. Чтение словосочетаний. |
02.12 |
|
|
26 |
Чтение буквосочетания ch. Изучение новой лексики. |
04.12 |
|
|
27 |
Глагол to be (быть). Составление простых предложений. |
09.12 |
|
|
28 |
Описание картинок с употреблением прилагательных. |
11.12 |
|
|
29 |
Знакомство и употребление новой лексики. |
16.12 |
|
|
30 |
Чтение буквосочетаний or и ar. Описание картинок. |
18.12 |
|
|
31 |
Что это? Чтение буквы Qq. |
23.12 |
|
|
32 |
Развитие навыков чтения. Повторение изученного материала. |
25.12 |
|
|
33 |
Игра "Кто это?" Закрепление изученных разговорных фраз. |
13.01 |
|
|
34 |
Учебная ситуация "Кто или что это?" |
15.01 |
|
|
35 |
Диалоги-знакомства. Повторение правил чтения. |
20.01 |
|
|
36 |
Изучение местоимений he, she, it (он, она, оно). |
22.01 |
|
|
37 |
Развитие навыков устной речи. |
27.01 |
|
|
38 |
Выражение просьбы и приказания. |
29.01 |
|
|
39 |
Слушаем аудиозапись. Выполнение приказаний. |
03.02 |
|
|
40 |
Развитие техники чтения. |
05.02 |
|
|
41 |
Моя семья. Изучение новой лексики. |
10.02 |
|
|
42 |
Что такое артикль? Чтение текста про собаку. |
12.02 |
|
|
43 |
Местоимение you (ты, вы). Закрепление правил чтения. |
17.02 |
|
|
44 |
Употребление глагола to be (быть). Полные и краткие формы. |
19.02 |
|
|
45 |
Диалог-расспрос "Откуда ты приехал?" |
24.02 |
|
|
46 |
Чтение буквосочетания th. Описание животных. |
26.02 |
|
|
47 |
Составление рассказов о своём любимом животном. |
03.03 |
|
|
48 |
Развитие навыков чтения. Повторение глагола to be (быть). |
05.03 |
|
|
49 |
Чтение текста о тролле и эльфе. Выполнение заданий. |
10.03 |
|
|
50 |
Изучение новой лексики (названия растений, насекомых). |
12.03 |
|
|
51 |
Где они? Знакомство с английскими предлогами. |
17.03 |
|
|
52 |
Написание открытки другу о путешествии. |
19.03 |
|
|
53 |
Повторение изученного материала. |
24.03 |
|
|
54 |
Счёт 1-12. Повторение правил чтения. |
02.04 |
|
|
55 |
Названия профессий. Разучивание считалочки. |
07.04 |
|
|
56 |
Выполнение упражнений на глагол to be (быть). |
09.04 |
|
|
57 |
Составление диалогов по образцу. |
14.04 |
|
|
58 |
Образование множественного числа существительных. |
16.04 |
|
|
59 |
Выполнение письменных тренировочных упражнений. |
21.04 |
|
|
60 |
Чтение сочетаний ir, er, ur. Закрепление правил чтения. |
23.04 |
|
|
61 |
Употребление выражения I like (мне нравится). |
28.04 |
|
|
62 |
Названия фруктов. Употребление предлогов in/on (в/на). |
30.04 |
|
|
63 |
Понятие определённого артикля the. Упражнения. |
05.05 |
|
|
64 |
Чтение буквосочетаний ow/ou. Описание картинок. |
07.05 |
|
|
65 |
Который час? Употребление предлогов. |
12.05 |
|
|
66 |
Изучение глаголов действия. Развитие навыков чтения. |
14.05 |
|
|
67 |
Весёлый КВН. |
19.05 |
|
|
68 |
Обобщение и повторение изученного материала. |
21.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.