РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
08.01.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы «Английский с наслаждением для 6 класса» Биболетовой М.З. в соответствии с учебником “Enjoy English -6” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Издательство «Титул», 2015
6класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2018 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № 136  от «31» августа 2018 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6«А», 6«Б», 6«В»  класса Учитель:  Зенченкова Н. Н. Квалификационная категория: первая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка Протокол №    от «   » августа 2018 г.  Руководитель школьного МО Балганова Е.А.  ( ___________) 2018­2019 учебный год Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета….4­11  стр.  2. Содержание учебного предмета……………………………12­14 стр. 3. Тематическое планирование………………………………  15­19 стр. 2 Рабочая программа разработана на основе федерального государственного  образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы  «Английский с наслаждением для 6 класса»  Биболетовой М.З. в  соответствии с учебником “Enjoy English ­6” Биболетова М.З., Денисенко  О.А., Издательство «Титул», 2015                                                                                                                                                   Планируемые результаты освоения учебного предмета 3 1. Личностные      Обучающийся научится:             осознавать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства  общения между людьми; иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном  обществе; знакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской  художественной литературы традиции). уважительно относиться к носителям другого языка на основе знакомства с  жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной  литературы и др.; уважению к своей Родине, к ее истории и культуре; понимать эмоции других людей, сочувствовать и  сопереживать; самостоятельности. Доброжелательности, эмоционально­нравственной  отзывчивости, соблюдению норм речевого и неречевого поведения уважению к личности и ее достоинствам, доброжелательному отношению к  окружающим, к ценностям семьи; самовыражению и самореализации, моральной самооценке; готовности и способности к участию в школьном самоуправлении в пределах  возрастных компетенций (дежурство в классе, участие в школьных и  внешкольных мероприятиях) готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни,  прав и обязанностей ученика;  Обучающийся  получит возможность научиться:       выражать устойчивую учебно­познавательную мотивацию и интерес к учению; быть готовым к самообразованию самовоспитанию и адекватной самооценке; реализовывать основы гражданской идентичности в поступках и деятельности; следовать моральным нормам и требованиям; понимать и сопереживать чувствам других через поступки, направленные на  помощь и обеспечение благополучия4 компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и  деятельности. 4 2. Метапредметные                                        Познавательные Обучающийся научится:     основам реализации проектно­исследовательской деятельности; осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием   ресурсов библиотек и Интернета;  давать определения понятиям и обобщать понятия; строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление   причинно­ следственных связей; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую:   подробно пересказывать небольшие тексты; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;            работать с метафорами ­ понимать переносный смысл выражений, понимать и     употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном         сближении слов.   Обучающийся получит возможность научиться: • • • основам рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать ее актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения  и эксперимента; делать умозаключения и выводы на основе аргументации                        Коммуникативные Обучающийся научится: • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • • • устанавливать и сравнивать разные точки зрения; аргументировать и отстаивать свою точку зрения; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнером; 5 • • • • • • осуществлять взаимный контроль; адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить  монологические высказывания; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать  работать в группе; основам коммуникативной рефлексии: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств,  мыслей, мотивов и потребностей;   Обучающийся получит возможность научиться: • • • • • • • • учитывать и координировать действия отличные от собственной позиции других  людей, в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех  участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; брать на себя инициативу в организации совместных действий и  оказывать  поддержку тем от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; осуществлять коммуникативную рефлексию; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию, как ориентир действия; владеть монологической и диалогической формами  речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами языка; следовать морально­этическим и психологическим принципам общения и  сотрудничества;            устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями            между группами для принятия эффективных совместных решений Регулятивные Обучающийся научится: • • • • • • • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической  задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели; планировать пути достижения целей; уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации; осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и  вносить коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его  реализации; 6 основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса Обучающийся получит возможность научиться: • • • • • • • самостоятельно ставить учебные цели и задачи; при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать  условия и средства их достижения; выделять альтернативные способы достижения цели выбирать наиболее  эффективный способ; основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; осуществлять познавательную рефлексию; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной  сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; основам саморегуляции эмоциональных состояний; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения Предметные                                                        Говорение                                      Диалогическая форма/Монологическая форма Обучающийся научится:      участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,  принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге ,своей школе, интересах, планах на  будущее, о своем городе, о некоторых городах России и Великобритании с  опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры; описывать происходящие события; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию,  план, выражая свое отношение к прочитанному; Достаточный объем монологического высказывания­ 6­7 фраз, соответствующих теме и  правильно оформленных в языковом отношении. Объем диалогического высказывания­ не менее 5­6 реплик с каждой стороны Обучающийся получит возможность научиться:   воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; давать  краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; делать сообщение на заданную тему; 7     комментировать   факты   из аргументировать свое отношение; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему  кратко излагать содержание прочитанного текста,  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.   прочитанного/   прослушанного   текста, Обучающийся научится: Аудирование воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных  текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую  информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые  явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений             воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе    диалогического общения на уроке Обучающийся получит возможность научиться:    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух ,главные факты от второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух  текстов, содержащих незнакомые слова;            игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания Чтение Обучающийся научится: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,  содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и  некоторое количество неизученных языковых явлений;     Примерный объем текстов для чтения: для ознакомительного чтения­350 слов; для просмотрового чтения­300 слов;  для изучающего чтения­250 слов Обучающийся получит возможность научиться:  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в  основном на изученном языковом материале; 8   догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком по  словообразовательным элементам, по контексту; игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать  основное содержание текста; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником Письмо и письменная речь  Обучающийся научится: • • • •     заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране,  изучаемого языка; писать личное письмо в ответ на письмо­стимул (примерный объем­60­65слов) с  употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, изучаемого языка; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и преложения4 восстанавливать слово, предложение, текст Обучающийся получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных  устных высказываниях; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец, план, ключевые слова Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография Обучающийся научится: • • • • • • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы  английского алфавита  (полупечатное написание букв, буквосочетаний,  слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции; правильно писать изученные слова Обучающийся получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; 9 • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов   Фонетическая сторона речи Обучающийся научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая  нормы произношения звуков   Обучающийся  получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,  предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции                                              Лексическая сторона речи  Обучающийся научится:     узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том  числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные  лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета),  в том числе многозначные, в пределах тематики; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и и образовывать родственные слова с использованием основных  способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики Обучающийся получит возможность научиться:  употреблять в речи  в нескольких значениях многозначные слова, изученные в  пределах тематики основной школы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам;  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о  значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).                                      Грамматическая сторона речи Обучающийся научится: • • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы  предложений, (в том числе специальные вопросы); простые  распространенные предложения с однородными членам;  распознавать в тексте и употреблять в речи: ­артикли, в том числе с названиями объектов культуры англо­говорящих стран; ­существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения );  10 существительные с аффиксами (­er,­ ist,­or,­tion,­man); ­правильные и неправильные глаголы, глаголы­связки; модальные глаголы  can,must,may,could,shall,should/shouldn’t; глаголы действительного залога в Present  Simple, Past Simple, Future Simple: Present Continuous, Present Perfect; ­устойчивые словосочетания с глаголом to get; ­возвратные местоимения; ­количественные и порядковые числительные 100­1000­1000000; даты ­причастия настоящего и прошедшего времени, ­качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной  степени, в том числе исключения, прилагательные с префиксами un­, im­, in­. non­; ­предлоги времени, места и направления, союзы; ­many, much, a little, a few, a lot of; Обучающийся получит возможность научиться:        узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;  сложноподчиненные предложения с  союзами which, who; использовать в речи безличные предложения It's cold. It's 5 o'clock. It's  interesting, предложения с конструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any; некоторые  случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? —  No, there isn't any; оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually,  often, sometimes, now, just, already, yet); наречиями степени (much, little,  very); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым  признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые  глаголы); употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога в  Present Simple, Past Simple, Future Simple: Present Continuous, Present Perfect; употреблять в речи модальные глаголы 11 Содержание учебного предмета Наименование раздела и тем Раздел 1 Добро  пожаловать в  международный  клуб  исследователей  26 часов 1. Добро  пожаловать в  международный  клуб  исследователей 2. Знакомимся с  новыми друзьями 3.Говорим о  чудесах природы   4. Живем в  британской семье 5. Дом англичанина ­его крепость. 6.Говорим о  важных днях  Британии. Грамматика Лексика Present / Past / Future /  Simple / Present  Continuous / Present  Perfect To be going to Wh­questions Articles with the names of  the places (continents,  countries, cities, streets,  squares) Uncountable nouns Nouns: Artist, break, Drama French, fruit, German,  Greece, grade, grown­up, History,  Information Technology, invitation, language,  library, Literature, mark, museum, musician,  Nature Studies, poet, Science, scientist,  seashell, Spanish, subject, timetable, tradition,  vegetable, writer Verbs; Borrow, create, improve, invite, miss,  recognize, return, suggest, sunbathe Word formation: suffix –er Adjectives: Compound words (noun +  noun) British, creative, famous, foreign, helpful,  independent, responsible, sociable, well­known Предложения с  конструкциями: as… as,  not as… as Adverb: outdoors Clauses with which / who Word combinations: At the seaside, Could you show me…, gather  mushrooms, go abroad, go sightseeing,  invitation letter, It`s cool! Language club,  make a fire, miss friends, pick berries, school  club, school uniform. Take part in, take  12 7. Чтение для  удовольствия. Раздел 2  Вместе проведем  время  22 часа 1. Наслаждаемся  выходными 2. Говорим о  домашних  животных 3. Угощайся 4 . Говорим о  британских школах 5.Чтение для  удовольствия.  Раздел 3 Узнаем больше о  Великобритании и Северной  Ирландии 29 часов 1.Хотел бы ты  принять участие в  международном  Интернет проекте?  2.Что ты знаешь о  Великобритании и  Северной  pictures Nouns: Badge, biscuit, body, cinema. Group,  magazine, meal, newspaper, sound, souvenir,  kiss Verbs: Arrange, decorate, go out, hurt, leave, propose, sound, stay, take off, wake up Adjectives: Another, special Word combinations: Be going to do smth., be responsible for,  consist of, fall ill, get well soon, give a present, have a sore throat, play sport, shake hands,  skating rink, social programme, Sounds great! Stay at home/at school, suggest that smd do  smth, work hard Present Continuous Nouns: Activity, adventure, cathedral, character, east,  fortress, museum, novel, palace, peace,  politician, raven, sight, slice, square, stadium,  theatre, tower, west Verbs: Admire, chat, turn Adjectives: Amazing, ancient, cultural, free, hospitable,  royal Present / Past Simple /  Present Perfect Wh­questions Modals verbs: must / have  mustn`t, can`t, needn`t;  Can / Could / May …? Clauses with who / which Uncountable nouns Much / many / a little / a  few Some / any Present / Past / Future  Simple; Present Perfect /  Continuous Wh­questions Numbers 100­100,000  ­1,000,000 Article the with the names  of the places (parts of the  world, countries, cities /  towns) Zero conditional Suffixes: ­y, ­able, ­ful,  Adverbs: 13 Ирландии ­ous, ­al, ­ic, ­ing, ­ive Already, ever, Just, Lately, never, recently, yet 3. Давай устроим  поездку в Англию  Adjectives: degrees of  comparison 4 . Наслаждаемся  природой Уэльса и  Северной  Ирландии Reflexive pronouns:  myself, yourself, herself,  himself, itself, ourselves,  yourselves, themselves 5. Мы собираемся  посетить  Шотландию Word formation: suffixes:  ­man, ­er / ­or, ­its, ­ian. – ect Word combinations: Be famous for, be founded in, be full of, be  proud of, be rich in, be situated, be surprised,  come true, face­to­face, have a barbecue, host  family, in peace, play  aboard game, take care  of, take place, turn to the left/right 6. Что ты знаешь о  известных  британских людях 7.Как провести  свободное время 8. Чтение для  удовольствия. Раздел 4 Поговорим о  Путешествии  25 часов 1 .Хотел бы ты  почувствовать дух  приключений 2. Говорим о  великих  путешественниках 3.Какие  популярные виды  спорта Британии и  России ты знаешь? 4.Исследуем  подводный мир 5.Добро  пожаловать на  Present / Past / Future  Simple / Present Perfect /  Present Continuous Wh­questions Singular and plural nouns Nouns: Actor, bodyguard, change, computer  programmer, engineer, exchange, firefighter,  housewife, librarian, manager, nurse,  opportunity, police officer, vet Verbs: Change, protect, treat Adjectives: Athletic, curious, homesick, friendly, impolite,  intelligent, loving, naughty, non­athletic,  obedient, plump, polite, quiet, serious, smart,  tactful, talkative, understanding, unforgettable,  wise Word combinations: Be interested in, change euros for pounds,  exchange partners, for a change, get on well  14 фестивали и  праздники в  Британии и России. 6. Чтение для  удовольствия. with smb., have a good sense of humour, have  an opportunity                                                                                                                    Календарно – тематическое планирование Урок Дата Тема урока Раздел 1 (26  часов) Тема «Международный клуб путешественников». 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Введение лексики. Развитие навыков аудирования и диалогической  речи Развитие навыков чтения с полным пониманием. Развитие диалогической и монологической речи. Обучение аудированию с пониманием основного содержания Развитие грамматических умений  Развитие навыков чтения и говорения.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания Развитие навыков устной речи Самостоятельная работа №1 Развитие навыков аудирования и чтения Развитие диалогической речи Развитие навыков устной речи и чтения Развитие навыков устной речи и чтения Развитие навыков аудирования и диалогической речи Развитие лексических и грамматических навыков Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.  15 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Работа с текстами Развитие навыков чтения и говорения Самостоятельная работа №2 Развитие навыков чтения художественного текста (Часть 1) Развитие навыков чтения художественного текста (Часть 2) Развитие навыков устной речи Повторение лексики и грамматики раздела Контроль аудирования и чтения Контроль говорения и письма Подготовка проектной работы по теме «Международные  исследователи» Защита проектов Раздел 2 (22 часа) Тема «Вместе проведем время». Введение и активизация лексики по теме. Развитие грамматических навыков Развитие навыков диалогической речи Развитие навыков чтения с полным пониманием по т «Зоопарки» Развитие навыков устной речи, введение новых ЛЕ Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и  письма Самостоятельная работа №3 Развитие лексических и фонетических умений по теме «Продукты  питания» Развитие навыков диалогической речи этикетного характера по теме Развитие грамматических навыков. Обучение письму. Обучение чтению и говорению по теме «Школы Британии и России» Развитие  диалогической и монологической речи по теме «Правила в  школе» Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания Самостоятельная работа № 4 16 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Повторение изученного в разделе. Контроль чтения Контроль говорения и аудирования. Рождественский урок Проектная работа по теме «Готовим блюдо к Рождеству» Защита проектов Развитие навыков чтения художественного текста (Часть 1) Развитие навыков чтения художественного текста (Часть 2) Развитие навыков чтения художественного текста (Часть 3) Раздел 3 (29 часов)  «Узнаем больше о Соединенном Королевстве». Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения и говорения по теме « Вебсайт клуба» Развитие лексических умений. Заполнение таблицы Развитие  диалогической и монологической речи по теме Развитие навыков чтения с полным пониманием Развитие навыков устной речи по теме «Символы Великобритании» Развитие навыков чтения с полным пониманием Развитие навыков чтения и говорения Развитие монологической речи по теме «Английские города» Самостоятельная работа № 5 Чтение информационных текстов об Уэльсе Чтение информационных текстов о Северной Ирландии Чтение информационных текстов о Шотландии. Развитие навыков чтения и говорения на основе сказки Развитие грамматических умений (возвратные местоимения) Развитие  диалогической  речи по теме «Выдающиеся люди» Развитие навыков устной речи по теме Введение и активизация лексики по теме «Досуг»  17 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и  говорения Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и  говорения Самостоятельная работа № 6 Развитие навыков чтения художественного текста (Часть 1) Развитие навыков чтения художественного текста (Часть 2,3) Повторение изученного в разделе. Контроль чтения Контроль говорения и аудирования. Проектная работа по теме «Любимая английская книга» Защита проектов Развитие монологической речи по теме «Великобритания» Заключительный урок по теме. Развитие навыков устной речи. Раздел 4 ( 25 часов) «Поговорим о путешествии». Развитие навыков устной речи по теме. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста Введение ЛЕ. Развитие монологической речи по теме «Поход» Развитие навыков устной речи по теме «Великие путешественники» Развитие навыков чтения с полным пониманием текста Развитие навыков пересказа текста по плану Самостоятельная работа № 7 Развитие навыков аудирования и чтения «Спорт в Великобритании» Развитие навыков чтения и говорения по теме «Спорт в России» Развитие навыков аудирования и чтения о Жаке Кусто Чтение с пониманием основного содержания и пересказ текса о  Байкале Развитие навыков аудирования и чтения текстов о морских животных Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Праздники» Развитие навыков чтения и говорения по теме «Семейный праздник» 18 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Самостоятельная работа № 8 Развитие навыков чтения художественного текста (Часть 1­3) Развитие навыков чтения художественного текста (Часть 4) Активизация и закрепление изученной грамматики Повторение изученной грамматики. Контроль чтения и аудирования. Повторение изученных ЛЕ. Контроль говорения. Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации. Проектная работа по теме « Посетим наш школьный сайт» Защита проектов Обучение написания личного письма с опорой на образец Урок­викторина по теме «Великобритания­страна изучаемого языка» 19

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019