Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
09.05.2019
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)
Рабочая программа составлена на основе: - Учебника Английского языка "Английский с удовольствием" для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Для ученика, находящегося на индивидуальном обучении, на изучение английского языка выделен 1 час в неделю. В связи с этим сокращено количество часов, отведенных на изучение каждой темы, сокращено количество уроков обобщающего повторения и домашнего чтения, объединены тем, в которых сокращено количество лексических единиц, используемых на уроке
7 Английский с удовольствием - 1 час.doc
Рабочая программа по предмету  Английский язык Класс 7 (индивидуальное обучение) Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с: 1. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17  декабря 2010 г. № 1897) с изменениями. 2. Примерной программой основного общего образования по английскому языку. 3. Санитарно ­ эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.2. 2821­10), зарегистрированными в Минюсте России 3 марта 2011г,  регистрационный номер 19993, с изменениями и дополнениями. 4. Годовым календарным учебным графиком на 2018 ­ 2019 учебный год. Рабочая программа составлена на основе: ­ Рабочей программы курса английского языка. ФГОС. Английский с удовольствием. 5­9 классы. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., ­ Обнинск: Титул,  2014.  ­ Учебника Английского языка "Английский с удовольствием" для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н.  Трубанева. Для ученика, находящегося на индивидуальном обучении, на изучение английского языка  выделен 1  час в неделю. В связи с этим сокращено количество часов, отведенных на изучение каждой темы, сокращено количество уроков обобщающего повторения и домашнего чтения, объединены тем,  в   которых   сокращено  количество   лексических  единиц,   используемых  на  уроке   («Международный   конкурс  подростков»,«  Познакомимся  с победителями международного конкурса», «Школа и школьная жизнь», «Досуг и увлечения: спорт»).  Программа рассчитана на 35 ч. в год (1 час в неделю). Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ в течении года по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.        С учётом  индивидуальных особенностей учащихся, имеющих ОВЗ (ЗПР) сложные грамматические конструкции даются в ознакомительном плане. Ввиду психологических особенностей обучающихся с ОВЗ(ЗПР), с целью усиления практической направленности обучения проводится  коррекционная работа, которая включает следующие направления.: Коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений; коррекция –  развитие памяти; коррекция – развитие внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);  развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени. Развитие различных видов мышления: развитие наглядно­образного мышления; развитие словесно­логического мышления (умение  видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).  Развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и  различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность.  Коррекция нарушений в развитии эмоционально­личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до  конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств;  формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного отношения к  критике. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные результаты:  • формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;  толерантное отношение к проявлениям  иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  Метапредметные результаты:  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и  фиксация информации;  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять  основную мысль, главные факты,  опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном  языке.  Предметные результаты освоения  программы по иностранному языку:  В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения): говорение:  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при  необходимости переспрашивая,  уточняя;  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в  пределах изученной тематики и  усвоенного лексико­грамматического материала;  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;  сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать  краткую характеристику персонажей;  аудирование • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;  • воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи (сообщение/рассказ/интервью);  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио­ и  видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;  чтение:  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой  догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное  мнение;  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;  письменная речь:  • • • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.  заполнять анкеты и формуляры;  писать поздравления, личные письма с опорой на образецс употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;  Языковая компетенция (владение языковыми средствами):        • применение правил написания слов, изученных в основной школе;  • адекватное произношениеи различение на слух всех звуков иностранного языка;  соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  • соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,  отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;  • распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание  признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,  степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,  числительных, предлогов);  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.  Социокультурная компетенция: • знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; •   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка,   некоторых   распространенных   образцов   фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная   компетенция —   умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. 2.В познавательной сфере: •   умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков,на   уровне   отдельных   грамматических   явлений,   слов,   словосочетаний, предложений; • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в   пределах тематики основной школы; • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; • умение  пользоваться справочным  материалом  (грамматическим  и лингвострановедческим  справочниками,  двуязычным и толковым  словарями, мультимедийными средствами); • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. 3.В ценностно­ориентационной сфере: • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; •  достижение   взаимопонимания   в  процессе  устного  и   письменного  общения   с  носителями  иностранного   языка,  установления   межличностных   и межкультурных контактов в доступных пределах; • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. 4. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. 5. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом. 6.. В физической сфере: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Содержание учебного предмета Предметное содержание устной и письменной речи Школьники   учатся   общаться   в   ситуациях   социально­бытовой,   учебно­трудовой   и   социально­культурной   сфер   общения   в   рамках   следующей тематики: Мои друзья  и я.  Взаимоотношения  в семье,  с друзьями,  со сверстниками.  Любовь  и дружба.  Национальные  и семейные  праздники.  Взаимо­ отношения  между людьми  (в том числе на при­Шрах из художественной литературы на английском языке). Конфликты  и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал. Мир   моих   увлечений.  Путешествия   как   способ   познания   мира.   Хобби.   Спорт.  Посещение  дискотеки,   кафе.  Искусство  (музыка,  театр,  кино, живопись,  мода) в жизни молодежи.  Средства  массовой информации (радио, телевидение, пресса, интернет). Чтение / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека. Школьное образование и выбор профессии.  Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского  языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги. Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни. — Страна / страны изучаемого языка и родная страна.  Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию Продуктивные речевые умения Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с   пониманием   основного   содержания,   с   выборочным   пониманием   и   полным   пониманием   воспринимаемого   на   слух   текста)   в   зависимости   от коммуникативной задачи и функционального типа текста.  Жанры текстов: прагматические, публицистические, научно­популярные, художественные.  Коммуникативные типы текстов: сообщение, рассказ, интервью, личное письмо, стихотворения, песни. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   обучающихся   и   иметь   образовательную   и   воспитательную ценность.  На данном уровне при прослушивании текстов используется письменная речь для фиксации значимой информации.  Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных текстах, содержащих наряду с изученным также некоторое количество незнакомого материала. Больший удельный вес занимают тексты, отражающие особенности быта, жизни и в целом культуры страны изучаемого языка. Время звучания текстов для аудирования до 2 минут.  Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить необходимую или интересующую информацию в одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 минуты.  Аудирование   с   полным   пониманием   содержания   осуществляется   на   несложных   аутентичных   (публицистических,   научно­популярных, художественных) текстах, включающих некоторое количество незнакомых слов, понимание которых осуществляется с опорой на языковую догадку, данные к тексту сноски, с использованием, в случае необходимости, двуязычного словаря. Время звучания текстов для аудирования до 1 минуты.  2. Говорение Диалогическая речь Умение вести диалоги этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию, диалог­обмен мнениями и комбинированные диалоги. Осуществляется   дальнейшее   совершенствование   диалогической   речи   при   более   вариативном   содержании   и   более   разнообразном   языковом оформлении. Объём диалога от 3 реплик до 4­5 со стороны каждого обучающегося. Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний обучающихся с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально­оценочное суждение), рассуждение (характеристика) с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8­10 фраз до 10­12 фраз.  3. Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием  основного содержания  (ознакомительное  чтение);  с полным  пониманием  содержания  (изучающее чтение)с  выборочным  пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).  Жанры текстов: научно­популярные, публицистические, художественные, прагматические.  Типы текстов: статья, интервью, рассказ, стихотворение, песня, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама.  Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   обучающихся,   иметь   образовательную   и   воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.  Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержанияосуществляется на несложных аутентичных текстах и предполагает выделение предметного содержания, включающего основные факты, отражающие, например, особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие как изученный материал, так и некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения – 400­500 слов.  Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информациипредполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения – до 350 слов.  Чтение с полным пониманием текстаосуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на выделенное предметное содержание и построенных в основном на изученном языковом материале. Объём текста для чтения – до 250 слов.  4. Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:  ­ писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30­40 слов, включая адрес);  ­ заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);  ­ писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём­либо). Объём личного письма – 100 слов, включая адрес;  ­ писать краткие сочинения (письменные высказывания с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой на наглядность и без неё. Объём – 140­160 слов.  Компенсаторные умения Совершенствуются умения:  ­ переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;  ­ использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;  ­ прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;  ­ догадываться о значении незнакомых слов по контексту;  ­ догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;  ­ использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.  Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формируются и совершенствуются умения:  ­ работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;  ­ работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;  ­ работать с источниками: литературой, со справочными материалами, словарями, интернет­ресурсами на иностранном языке; ­ учебно­исследовательская работа, проектная деятельность: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;  ­ самостоятельная работа обучающихся, связанная с рациональной организацией своего труда в классе и дома и способствующая самостоятельному изучению иностранного языка и культуры стран изучаемого языка.  Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения:  ­ находить ключевые слова и социокультурные реплики при работе с текстом;  ­ семантизировать слова на основе языковой догадки;  ­ осуществлять словообразовательный анализ слов;  ­ выборочно использовать перевод;  ­ пользоваться двуязычными словарями;  ­ участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.  Языковая компетенция. Графика и орфография, произносительная сторона речи. Школьники учатся: • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 7 классах; • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове  и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях. Лексическая сторона речи. К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи. Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind ­ добрый; разновидность). Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум. Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря: а) • • • аффиксацией: суффиксами имен существительных: ­ist, ­ian, ­ect, ­er (­or), ­tion / ­sion, ­ment, ­ity, ­ance / ­ence, ­ing; • префиксами и суффиксами имен прилагательных: un­, in­, im­, ­non­, ir­, ­al / ­il, ­able / ­ible, ­ous, ­ml, ­ly,­y, ­ic, ­(i)an, ­ing; префиксами и суффиксами глаголов: un­, re­, mis­, dis­, ­ize (­ise), ­en; префиксом и суффиксом наречий: un­, ­ly; конверсией: прилагательными, образованными от глаголов: to clean ­ a clean room; прилагательными, образованными от существительных: cold ­ cold weather; словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; прилагательное + прилагательное: well­known, good­looking. б) • • в) • • Грамматическая сторона речи. Школьники учатся употреблять в речи: ­ артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными; ­ существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery); ­ глаголы в действительном залоге в  Present  Continuous,  Present  Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past,  Future  Simple; эквиваленты модальных глаголов  (have  to,  should);  некоторые фразовые глаголы (например,  take  care  of,  look  for);  конструкцию  to  be  going  to  для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple; ­ причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive; местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones  для замены ранее упомянутого существительного;  наречия, образованные  с помощью  суффикса ­1у; наречия, совпадающие  по форме с прилагательными  fast,lon.,  high); наречия  hard/hardly,  late/lately,  high/highly,  near/nearly; степени сравнения наречий, включая  исключения; место наречия в предложении; ­ числительные: большие количественные числительные (100­100.000.000.), даты; ­ союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why, ­ междометия: Oh! Well! ­ предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with); ­ простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year; ­ ­ ­ ­ специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year? альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground? разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:  She was nervous at the lesson, wasn't she? They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing. сложноподчиненные предложения с придаточными:  определительными с союзными словами who / that / which:  Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have; •дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out; •реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets; •причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad; ­ verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):  Her little daughters enjoy dancing. Stop talking! Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.. Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение: глагольные конструкции типа: ­ слов,   словосочетаний   с   формами   на   ­ing  без   различения   их   функций   (герундий,   причастие   настоящего   времени,   отглагольное существительное) ­ эквивалента модального глагола сап ­ to be able to; ­конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition? ­ предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer, ­условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names. Тематическое планирование Тематика общения 1.Международный конкурс подростков.  Международный конкурс подростков.  Участие в международном конкурсе.  Российские подростки.  Описываем себя, описываем других.  Психологические тесты.  Девиз жизни.  Будущее глазами британских подростков.  Количество часов 9 Заполняем анкету.  Читаем числа и даты.  Интересные факты о городах.  Известные люди планеты.  Поговорим о суевериях.  Средства связи.  Компьютер в жизни человека.  Интернет: за и против.  2.Знакомимся с победителями международного конкурса.  Познакомимся с победителями международного конкурса.  Страны и континенты.  Языки и национальности.  Английский язык в современном мире.  Язык эсперанто.  Англоговорящие страны.  Расскажи о своей стране.  Мотивы изучения английского языка.  Роль иностранных языков в современной жизни.  Способы изучения иностранного языка.  Изучаем пассивный залог.  Путешествие по англоговорящим странам.  3.Школа и школьная жизнь.  Проблемы современного подростка.  Взаимоотношения в семье.  Взаимоотношения со сверстниками.  Ориентация в городе.  Предлоги.  Составления диалогов.  Маршруты путешествия по городу.  Школьная жизнь. 7 11 Модальные глаголы.  Эквиваленты модальных глаголов.  Школьная жизнь зарубежных сверстников.  Школьная жизнь российских сверстников.  Частная школа.  Притяжательные местоимения. 8 Типы школ в Англии.  Школьная форма: за и против.  Фразовые глаголы.  Страдательный залог.  Круг чтения.  Глаголы синонимы.  Правила поведения в школе.  Словообразование.  Школьные друзья.  Условные предложения 2 типа.  Диалог­обмен мнениями.  Сложное дополнение.  День друзей.  Решение проблем современного подростка.  Письмо другу.  О вреде курения среди подростков.  4.Досуг и увлечения: спорт.  Любимые виды спорта.  Места для занятий спортом.  Рассказы о спорте.  Здоровый образ жизни.  Ты хочешь быть в форме?  Бесплатные и платные занятия спортом.  Я ем, чтобы жить, а не живу, чтобы есть!  8 Правильное питание.  Условные предложения.  Советы врача.  Здоровье выше богатства.  Омонимы.  Олимпийские игры.  Антонимы.  Выдающиеся спортсмены России.  Письмо любимому спортсмену.  Всемирные молодёжные игры в Москве. Итого 35 № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. Календарно­тематическое планирование 7 класс Тема урока Кол­во часов Дата План Факт Раздел 1. Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Я и мои друзья. 9 ч. Тема 1. Добро пожаловать в мир соревнований подростков.  Реклама конкурса «Мы живём на одной планете! Тема 2­3. Рассказываем о людях, рассказываем о себе.  Знаешь ли ты себя Что ты думаешь о своём будущем? Тема 4. Каким ты представляешь свое будущее?  Разные виды конкурсов и соревнований, Учимся читать числа и даты. Тема 5,6.  Выдающиеся люди Тема 7. Поговорим о знаменитых людях.  Веришь ли ты в предрассудки? Тема 8. Веришь ли ты в предрассудки?  Как мы общаемся друг с другом Тема 9. Как мы общаемся друг с другом.  . Общаемся по телефону. Тема 10. Общаемся по телефону.  Тема 11. Использование компьютера для общения.  Использование компьютера для общения. Раздел 2. “Знакомимся с победителями международного конкурса среди подростков» ­ 7 Тема 12. Знакомимся с победителями.  Знакомство с участниками конкурса часов  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.09.2018 09.09.2018 16.09.2018 23.09.2018 30.09.2018 07.10.2018 14.10.2018 21.10.2018 28.10.2018 11.11.2018 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Тема 13­14. Страны и национальности  Страны мира и их столицы Тема 15­16. Мнения людей об их странах.  Англоговорящие страны Тема 17. Сколько языков ты знаешь?  Сколько языков ты знаешь? Тема 18. Русский как международный язык.  Русский как международный язык. Тема 19. Страдательный залог.  Страдательный залог. Тема 20. Кругосветное путешествие  Кругосветное путешествие Раздел 3. “Рассмотрим проблемы подростков:  школьное образование» ­ 11 часов Тема 22. Проблемы подростков.  Легко ли быть молодым? Тема 23. По дороге в школу.  Ориентация в городе Тема 24.  Смотри на школу с оптимизмом.  Школа – важное место для подростка  Тема 25. Что ты знаешь о жизни школьников в англоговорящих странах?  Школьная жизнь в англоговорящих странах Тема 26. А ты хочешь посещать частную школу?  Частные и государственные школы Тема 27. Употребляем пассивный залог в речи  Жанры подростковой литературы Тема 28. Мы не идеальные ученики, не так ли?  Мы не идеальные ученики, не так ли? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.11.2018 25.11.2018 02.12.2018 09.12.2018 16.12.2018 23.12.2018 13.01.2019 20.01.2019 27.01.2019 03.02.2019 10.02.2019 17.02.2019 24.02.2019 8. Наказания в британских школах 9. Проблемы подростков 10. Тема 29. Школьные друзья – это навсегда.  Школьные друзья – это навсегда. 11. Тема 30. Как решить наши проблемы?  Как решить наши проблемы? 1. 2. 3. Раздел 4. Спорт – это весело! 8 часов Тема 32. Почему люди занимаются спортом? Почему люди занимаются спортом? Тема 33. Быть в хорошей спортивной форме.  Спорт и здоровье Тема 34. Здоровье превыше богатства. Здоровье – прежде всего 4. Поход к врачу 5. Тема 35. Почему люди любят соревноваться?  Почему люди соревнуются 6. К.р. по аудированию «Спорт – это весело» 7. К.р. по чтению «Спорт – это весело» 8. К.р. по письму «Спорт – это весело» 9. К.р. по говорению «Спорт – это весело» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.03.2019 10.03.2019 17.03.2019 24.03.2019 07.04.2019 14.04.2019 21.04.2019 28.04.2019 05.05.2019 12.05.2019 19.05.2019 26.05.2019 07.04.2019

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (индивидуальное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2019