Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
31.03.2017
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. Программа составлена в соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения и рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).Рабочая программа 7 класс спотлайт
рабочая программа 7кл спотлайт.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7 «Кадетская школа им. М.Т. Калашникова» г. Воткинска Удмуртской Республики   РАССМОТРЕНО                                                                                УТВЕРЖДАЮ  на заседании ШМО                                                                           Директор школы учителей английского языка                                                           ___________ В.Б.Больнов Протокол №___ от «___»_____2015г.                                              Приказ № Рук ШМО _______________М.К. Котлякова      от «____» ________2015г.  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 7 классе (3 часа в неделю, 102 часа в год)                               Составила:                                           Акулова А. А.                                                                   учитель английского языка 2015г. 1. Пояснительная записка Образовательное пространство России в настоящее время обеспечено разнообразной   учебной   литературой   по   иностранным   языкам   как отечественных, так и зарубежных авторов. Это дает возможность учителям выбрать УМК, отвечающий специфике школы и класса, соответствующий их методическим   предпочтениям.   Данный   УМК   отвечает   требованиям   феде­ рального   компонента   Государственного   стандарта   начального,   основного   и среднего   (полного)   общего   образования   по   иностранным   языкам,   а   также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Являясь совмест­ ным   международным   проектом   издательства   «Просвещение»   с   британским издательством   "Express  Publishing",   в   котором   участвуют   российские   и британские   авторы,   данный   УМК   создан   специально   для общеобразовательных школ России. Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции учащихся   в   совокупности   ее   составляющих:   речевой,   языковой,   со­ циокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной, а также развитие и воспитание   потребности   школьников   пользоваться   английским   языком   как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; раз­ витие   национального   самосознания,  стремления  к   взаимопониманию   между людьми разных культур и сообществ. В основу данной серии в целом положен коммуникативно­когнитивный подход   к   обучению   иностранному   языку,   предполагающий   поэтапное формирование   знаний   и   развитие   всех   составляющих   коммуникативной компетенции.   Этому   должен   способствовать   и   учебник,   который,   как надеются авторы, поможет учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников. Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого   придерживаются   авторы,   обеспечивает   особое   внимание   к интересам,   индивидуальным   особенностям   и   реальным   возможностям учащихся. Ученик  становится  активным  субъектом  образовательного  процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом   такого   процесса   обучения   должно   стать   формирование компетентного   пользователя   иностранного   языка,   готового   осознанно   и   с желанием   участвовать   в   диалоге   и   полилоге   культур   в   современном развивающемся мире. Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются: 2  аутентичность значительной части языковых материалов;  адекватность   методического   аппарата   целям   и   традициям российской школы;  соответствие   структуры   учебного   материала   модулей   полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели — деятельность   по   достижению   цели   —   самоконтроль   — самооценка — самокоррекция;  современные, в том числе компьютерные, технологии;  интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;  личностная ориентация содержания учебных материалов;  включенность родного языка и культуры;  система   работы   по   формированию   общеучебных   умений   и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, комму­ никативной и практической деятельности;  межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых   умений   на  другие   образовательные  области,  освоение языка как средства познания мира;  возможности   дифференцированного   подхода   к   организации образовательного процесса;  воспитательная   и   развивающая   ценность   материалов,   широкие возможности для социализации учащихся. СОСТАВ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» УМК «Английский в фокусе­7» состоит из:  учебника;  рабочей тетради;  книги для учителя;  книги для чтения;  языкового портфеля;  CD для работы в классе;  CD для самостоятельной работы;  CD­ROM диска;  веб­сайта курса www.spotlightonrussia. ru;  сборника контрольных заданий. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПОНЕНТОВ УМК: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ Учебник (Student's Book) является основным компонентом УМК. 3 Структура   учебника   позволяет   учителю   оптимально   организовать планирование   работы.   В   соответствии   с   новым   федеральным   базисным учебным планом (БУП) (3 часа в неделю в 5—9 классах) учебник рассчитан на 90   часов   аудиторной   работы   и  1 2   резервных   уроков,   отводимых   на промежуточный и итоговый контроль, а также на творческие уроки. Учебник   состоит   из  1 0   тематических   модулей.  Новый   лексико­ грамматический материал содержится в первых трех уроках (a, b, c) модуля, при этом его освоение организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности.   Эти   уроки   представляют   собой   «микротемы»   в   рамках заявленной   темы   модуля.   Такой   подход   позволяет   поддерживать   высокую мотивацию   всех   учащихся.   В   рамках   данной   темы   они   получают   все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов. Именно уроки a, b, c, вместе с уроком речевого этикета English in Use, составляют ядро модуля. Уроки культуроведения как стран изучаемого языка (Culture  Corner),  так и России  (Spotlight  on  Russia),  представленные также в каждом   модуле,   обеспечивают   учащихся   релевантными   возрасту   учебными материалами для развития социокультурной компетенции. Современность   курса   составляет,   в   частности,   регулярная   рубрика «Учись   учиться»  (Study  Skills),  включающая   описание   способов   учебной деятельности,   советы   и   рекомендации   школьникам   по   развитию разнообразных учебно­познавательных умений, обеспечивающих в том числе процесс освоения английского языка, например: приемы запоминания новых слов,   пользование   словарем,   привлечение   средств   родного   языка   для понимания текста на английском языке. Это памятки, знакомящие учащихся с рациональными   приемами   изучения   иностранного   языка   как   под руководством   учителя   в   классе,   так   и   самостоятельно.   Будучи подкрепленными практическими заданиями, памятки  Study  Skills  составляют основу   для   формирования   общеучебных   умений   и   навыков,   обобщенных способов   учебной,   познавательной,   коммуникативной   и   практической деятельности учащихся. Отличительной чертой данного курса является повторяющийся урок дополнительного чтения, построенный на межпредметной основе  (Extensive Reading. Across the Curriculum). Отражение в уроках межпредметных связей в значительной   мере   обеспечивает   мотивацию   учащихся   к   освоению английского   языка   как   средства   познания   окружающего   мира.   Завершает каждый   модуль   материал   для   самопроверки   и   рефлексии   (осмысления) учебных достижений учащихся, который, как правило, объединен в один урок с   вводной   страницей   следующего   модуля,   выполняющей   опять­таки мотивирующую и целеполагающую функции. Представляется  важным  особо  остановиться  на  разделе  Spotlight  on Russia,  посвященном   аспектам   российской   культуры   в   соответствии   с тематикой   модулей.  Выполненный   в  формате   журнала   для   подростков,  он стимулирует   интерактивность,   способствует   социализации   учащихся. 4 Текстовые материалы о России разных жанров и форматов (текст­описание, туристический   буклет,   интервью,   письмо,   биография,   кулинарный   рецепт) служат базой для речевой деятельности школьников (в устной и письменной формах)   с   переносом   на   личный   опыт.   В   задания   включены   предложения учащимся прислать свои материалы по обсуждаемой теме на сайт УМК, что является одной из форм обеспечения интерактивности курса, способствует развитию   самостоятельности   и   социализации   учащихся,   повышению мотивации к практическому пользованию английским языком, в том числе в рамках диалога культур. Справочные   материалы  учебника   также   «оставлены   с   учетом   их самостоятельного использования учащимися, роль родного языка при этом трудно переоценить. Так, грамматический справочник составлен на русском языке.   Поурочный   англо­русский   словарь,   построенный   с   разграничением лексики для активного/продуктивного и пассивного/рецептивного освоения, дает возможность шестиклассникам эффективно пользоваться им на разных этапах, в том числе при самоконтроле. В специальных разделах словаря даны грамматические   термины   и   слова   из   рубрики  Study  Skills.  Переводом   на русский язык снабжена и таблица неправильных глаголов. В   Приложении   к   учебнику   помещены   тексты   и   задания   к   песням, рекомендуемым к использованию в соответствии с темами модулей, а также межтематические   сюжетные   картинки   как   материал   для   дополнительной дифференцированной   работы   с   учащимися,   в   частности,   для   включения изученного лексико­грамматического материала в новые контексты. Рабочая  тетрадь  (Workbook),  так   же   как   и   учебник,   включает  1 0 основных   модулей,   каждый   из   которых   соотносится   с   соответствующим разделом   учебника.   Упражнения   в   рабочей   тетради,   дополняя   учебник, направлены на закрепление лексико­грамматического материала и дальнейшее развитие умений аудирования, чтения, письма, а иногда и устной речи. Зада­ ния отличаются разнообразием форматов. Они могут частично выполняться в классе, но в основном рассчитаны на самостоятельную работу учащихся дома. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для работы над неболь­ шими   текстами,   отработки   умений   чтения   вслух   и   аудирования.   В   конце каждого модуля имеется рубрика Translator's Corner упражнения на перевод с   русского   языка   на   английский   основных   словосочетаний   модуля, предложений   на   основе  новой   лексики   и   вновь   изученных   грамматических структур, а также ситуаций или фрагментов тематических диалогов. В   конце   рабочей   тетради   помещены   задания   и   визуальные   опоры (карточки) для парной работы, которые могут быть использованы учителем для организации дифференцированной работы на уроке. Раздел повторения в рабочей тетради  (Revision  Section)  посвящен, в соответствии   с   типичными   затруднениями   русских   учащихся,   основным грамматическим явлениям и в основном выполнен в формате множественного выбора. 5 Рабочая тетрадь, в отличие от общепринятых традиций, выполнена в цвете:   богатый   красочный   иллюстративный   материал   служит,   в   частности, решению мотивационных задач. Языковой   портфель   (My  Language  Portfolio)  —   новый   компонент УМК для российских общеобразовательных школ, способствующий развитию умений   самоанализа   и   самооценки   учащихся,   рефлексии   способов   де­ ятельности в процессе овладения английским языком. Для этого учащимся предлагается система опор по самоанализу освоения языкового материала и развитию   всех   видов   речевой   деятельности.   Представляя   собой   портфель достижений   учащихся,   языковой   портфель   предлагает   разнообразные дополнительные   материалы   по   освоенным   темам   и   творческие   задания, мотивирующие учащихся к самостоятельной работе. Учащийся сам выбирает задания для выполнения. Помимо этого, он по собственному выбору включает в языковой портфель любые из работ, которые считает подтверждением своих успехов   и   достижений   в   изучении   английского   языка.   Рекомендации   по пополнению   языкового   портфеля   даются   в   соответствующих   рубриках учебника, причем включают не только выполнение письменных творческих работ,   но   и   запись   на   аудиокассету   самостоятельно   составленных функциональных и ситуативных диалогов. Книга   для   чтения   (Reader)  в   УМК   «Английский   в   фокусе­7» является обязательным компонентом при работе над каждым модулем. Одна­ ко,   исходя   из   конкретных   условий   обучения,   книга   для   чтения   может использоваться   факультативно   для   организации   дифференцированного подхода к учащимся — без ущерба в освоении основного учебного материала — и достижения целей модуля. Традицией   УМК   «Английский   в   фокусе»   стало   использование   в качестве материалов для чтения образцов классической (в том числе детской) литературы.   Книга   адаптирована   в   соответствии   с   уровнем   языковой подготовки   учащихся   и   разбита   на   эпизоды   согласно   количеству   модулей курса. Объем одного эпизода рассчитан для работы в течение урока с учетом выполнения   полного   комплекта   заданий   к   текстам  (before  reading,  while reading,  after  reading  tasks).  Иллюстрации предполагается использовать для развития   умений   прогнозирования   и   эффективной   организации   речевой деятельности на основе прочитанного. К книге для чтения прилагается аудио­ сопровождение,   которое   представляет   собой   аудио­спектакль   с выразительным музыкальным оформлением. Аудиоматериалы УМК включает комплект CD для работы в классе и самостоятельной работы   учащихся.   Аудиоматериалы   содержат   специальные   задания   для развития умений аудирования, а также практически все текстовые материалы курса. Это дает возможность учителю и учащимся решать конкретные задачи обучения. CD­ROM диск 6

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017