Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
09.05.2019
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)
Рабочая программа составлена на основе: - Учебника Английского языка "Английский с удовольствием" для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Для ученика, находящегося на индивидуальном обучении, на изучение английского языка выделен 1 час в неделю. В связи с этим сокращено количество часов, отведенных на изучение каждой темы, сокращено количество уроков обобщающего повторения и домашнего чтения, объединены тем, в которых сокращено количество лексических единиц, используемых на уроке
8 Английский с удовольствием - 1 час.doc
Рабочая программа по предмету  Английский язык Класс 8 (индивидуальное обучение) на 2018­2019 учебный год Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с: 1.  Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17  декабря 2010 г. № 1897), с изменениями. 2.  Примерной программой основного общего образования по английскому языку. 3.  Санитарно ­ эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.2. 2821­10), зарегистрированными в Минюсте России 3 марта 2011г,  регистрационный номер 19993 (с изменениями). 4.   Годовым календарным учебным графиком на 2018 ­ 2019 учебный год. 5.   Приказом   Министерства   образования   Российской   Федерации     от   10.04.2002   №   29/265­п   «Об   утверждении   учебных   планов   специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» Данная рабочая программа составлена на основе: 1) Программа курса.   Рабочая программа курса английского языка. Английский с удовольствием. 5­9 классы. ФГОС. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., ­ Обнинск: Титул. 2)  Учебник: , "Английский с удовольствием" для 8  класса. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Учебник «Английский с удовольствием»: учебник  английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / М.3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — Обнинск: Титул. Для ученика, находящегося на индивидуальном обучении, на изучение английского языка   выделен 0,8 часа в неделю. В связи с этим сокращено количество часов, отведенных на изучение каждой темы, сокращено количество уроков обобщающего повторения и домашнего чтения, объединены тем, в которых сокращено количество лексических единиц, используемых на уроке («Наша прекрасная планета»,  «Природа и проблемы экологии», «Средства массовой информации»,  «Кого можно считать успешным?»).   Программа рассчитана на 35 занятий в год (1 занятие в неделю в неделю). Программой предусмотрено проведение 16 контрольных работ. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму Итого 35 занятия по ____ час   в год. С учётом  индивидуальных особенностей учащихся, имеющих ОВЗ (ЗПР) сложные грамматические конструкции даются в ознакомительном плане. Ввиду психологических особенностей обучающихся с ОВЗ(ЗПР), с целью усиления практической направленности обучения проводится  коррекционная работа, которая включает следующие направления.: Коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений; коррекция –  развитие памяти; коррекция – развитие внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);  развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени. Развитие различных видов мышления: развитие наглядно­образного мышления; развитие словесно­логического мышления (умение  видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).  Развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и  различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность.  Коррекция нарушений в развитии эмоционально­личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до  конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств;  формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного отношения к  критике. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Изучаемые в 8 классе темы  «Страна изучаемого языка и родная страна, национальные праздники,  традиции, обычаи, выдающиеся люди способствуют воспитанию в учащихся системы базовых национальных ценностей: патриотизм, гражданственность, направлены на  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; на воспитание стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;   осознание   себя   гражданином   своей   страны   и   мира.   Темы   «Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   со   сверстниками;   решение конфликтных   ситуаций.   Внешность,   черты   характера   человека»   направлены   на   социализацию   обучающихся,   формирование   культуры   общения, развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость,  эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Личностные результаты   обучающихся 8 класса, формируемые при изучении иностранного языка: • формирование  мотивации изучения  иностранных языков и стремление  к самосовершенствованию  в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • • • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремлённость,   креативность,   инициативность,   эмпатия,   трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление  к лучшему  осознанию культуры  своего  народа и  готовность содействовать  ознакомлению  с ней  представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  Метапредметные результаты: • • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие  коммуникативной  компетенции,   включая  умение  взаимодействовать  с  окружающими,  выполняя   разные  социальные роли; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение  и фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.       Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая     просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; • • • описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:   • • чтении: • • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным типам речи (сообщение/рассказ/интервью) • воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую   догадку,   контекст,   краткие   несложные   аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой   переработки   текста   (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также   справочных   материалов;   уметь   оценивать   полученную информацию, выражать своё мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; • письменной речи: • • изучаемого языка; заполнять анкеты;   писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • • применение изученных правил написания слов; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и • соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных   коммуникативных   типов   (утвердительное, фразах; вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; этикета); • • • распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных   единиц   (слов,   словосочетаний,   реплик­клише   речевого знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного   языка,   синонимии,   антонимии   и   лексической сочетаемости; распознавание   и  употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и   синтаксических   конструкций   английского   языка; знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов:  PresentSimple,  PastSimple,  PresentPerfect,  ParticipleI, • ParticipleII,   модальных   глаголов  can,  may,  must,       артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий,   местоимений, числительных, предлогов); Социокультурная компетенция: • знание некоторых национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознание   и   употребление   в   устной   и   письменной   речи   основных   форм   речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; • знание некоторых   реалий стран/страны изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, • • поговорки, пословицы);  представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка   (всемирно   известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. • • Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях   дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: • умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   английского   языков   на   уровне   отдельных   грамматических   явлений,   слов, предложений; • владение  приёмами  работы  с  текстом:  умение  пользоваться  определённой   стратегией   чтения/аудирования  в  зависимости   от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • умение  действовать  по образцу/аналогии  при  выполнении  упражнений  и  составлении  собственных  высказываний  в пределах тематики курса 6 класса; • • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками,   мультимедийными средствами);  В. В ценностно­ориентационной  сфере: • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире. Осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные); Г. В эстетической сфере:  • • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке (сказки) и средствами иностранного языка; умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Д. В трудовой сфере: • • Е. В физической сфере: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт). Содержание учебного курса  Речевые умения. Говорение Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог­расспрос (до 5 реплик), диалог­побуждение к действию (до 3 реплик) и диалог­обмен мнениями (не менее 4­6 реплик со стороны каждого учащегося), а также их комбинации: Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:  кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   основные   коммуникативные   типы   речи   (описание,   повествование,   сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;   делать сообщение в связи с прочитанным текстом.  выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. Объем монологического высказывания – до 10 фраз. Аудирование Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Чтение При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  делать выписки из текста;    писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая написание адреса); заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать  личное письмо  по образцу/  без опоры на образец  (расспрашивать  адресат  о его жизни, делах, сообщать то же о себе,  выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 70­80 слов, включая адрес). Успешное   овладение   английским   языком   на   допороговом   уровне   (соответствующем   международному   стандарту)   предполагает   развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.  На средней ступени обучения учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:  осуществлять   информационную   переработку   иноязычных   текстов,   раскрывая   разнообразными   способами   значения   новых   слов, определяя грамматическую форму;   информации. пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений ­ умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты,   а   при   чтении   и   аудировании   ­   языковую   догадку,   тематическое   прогнозирование   содержания,   опускать/игнорировать   информацию,   не мешающую понять основное значение текста.  Социокультурные знания и умения Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально­культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями о: значении английского языка в современном мире; наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем;        социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.; речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи. Предусматривается также овладение умениями: представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­ грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.  Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение   объема   продуктивного   и   рецептивного   лексического   минимума   за   счет   лексических   средств   обслуживающих   новые   темы, проблемы и ситуации общения в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: Аффиксами глаголов: dis­, mis­; ­ ize/ise;  Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее, и овладение новыми грамматическими явлениями. предложениясконструкциямиas… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условные предложения реального и нереального характера (ConditionalIand II), сложноподчиненные предложения с придаточными:    времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless;  союзыwhoever, whatever, however, whenever;  условные предложения нереального характера ConditionalIII (рецептивный уровень),  конструкции с инфинитивом (сложное дополнение, сложное подлежащее (рецептивный уровень));  Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past  косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;  согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.  определенный, неопределённый и нулевой артикли (в том числе и с географическими названиями);  неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.),  устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., значения   слов   и   словосочетаний   с   формами   на  –ing  без   различения   их   функций   (герундий,   причастие   настоящего   времени,   отглагольное существительное Тематическое планирование Тематика общения Количество занятий Количество контрольных работ Цикл 1 «Наша прекрасная планета».  Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.  Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.  Космос и человек: известные учёные, изобретатели и космонавты.  Мечта человечества о космических путешествиях.  Стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана.  Наводнение, засуха.  Удивительные природные места в России и англоязычных странах.  Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.). 8 4 Цикл 2 «Природа и проблемы экологии».  Природа и проблемы экологии.  Естественная и созданная человеком среда обитания.  Проблемы загрязнения окружающей среды. .  Экология Земли и экология человека: твоё отношение.  Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу.  Причины   военных   конфликтов   (на   примере   отрывка   из   романа   Д.Свифта   «Путешествия Гулливера»).  Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в дому и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды.  Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Цикл 3 «Средства массовой информации».  Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса,  Интернет.  Теле­ и радиопрограммы в России и англо­говорящих странах: их достоинства и недостатки.  Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.  Телевидение – способ увидеть мир.  Любимые телепередачи.  Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные).  Ежедневные и воскресные, таблоиды) и молодёжные журналы.  Любимые издания моей семьи, любимые рубрики.  Профессия – репортёр.  Создание собственного репортажа.   Чтение   в   жизни   современного   подростка:   печатные   книги   и   книги   на   дисках,   домашняя   и школьная библиотеки.  Факты из истории книгопечатания. 8 10 4 4 Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.  Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников.  Наиболее распространённые жанры литературы.  Рассказ о любимой книге. Цикл 4 «Кого можно считать успешным?»   Известные   люди,   добившиеся   в   жизни   успеха   собственным   трудом:   факты,   некоторые биографические данные.  Успешные люди в твоём окружении.  Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сёстрами), с друзьями и сверстниками.  Домашние обязанности.  Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодёжный журнал.  Межличностные конфликты и их решения.  Некоторые праздники и традиции англо­говорящих стран.  Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).  Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д.  Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег на примересверстников из англо­ говорящих стран Итого: 9 35 4 16 Календарно­тематическое планирование. № п/п Темы разделов и уроков Количество часов Дата план факт Четверть 1. «Наша прекрасная планета» Климат в разных частях света и странах. Мы – часть Вселенной  Способы выражения длительности действия в английском языке  Известные космонавты и астронавты. К.р. по чтению «Наша прекрасная планета» К.р. по аудированию «Наша прекрасная планета» К.р. по письму «Наша прекрасная планета» К.р. по Контрольная работа по говорению «Наша прекрасная планета» II четверть «Природа и проблемы экологии»  Защита окружающей среды  Придаточные маловероятного и нереального условия  Актуальные проблемы современной жизни человечества Охрана окружающей среды  К.р. по чтению «Природа и проблемы экологии» 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. 4. 5. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6. 7. 8. К.р. по аудированию«Природа и проблемы экологии» К.р. по письму «Природа и проблемы экологии» К.р. по говорению «Природа и проблемы экологии» IIIчетверть «Средства массовой информации» 1. Средства массовой информации.. 2. 3.  Новый год с телевизором. Газеты как средство информации. 4. Интернет как средство  массовой информации. 5. Репортер­интересная и опасная профессия. 6. Книга как одно из средств массовой информации.  7. К.р. по аудированию«Средства массовой информации» 8. К.р. по чтению«Средства массовой информации» 9. К.р. по письму «Средства массовой информации» 10. К.р. по говореию«Средства массовой информации» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 IV четверть «Кого можно считать успешным?» 1. Кого можно считать успешным? 2. Семья – это хороший старт для будущей жизни 3.  Унижение/Насилие над человеческой личностью. 4. Праздники как часть жизни 5. К.р. по аудированию «Кого можно считать успешным» 6. К.р. по чтению«Кого можно считать успешным» 7. К.р. по письму «Кого можно считать успешным» 8. К.р. по говорению«Кого можно считать успешным» 9.  Повторение за курс 8 класса. Придаточные условия 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (индивидуальное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2019