Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
03.03.2017
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Данный материал будет очень полезен всем преподавателям английского языка как во время урока,учебного курса по предмету или на внеурочных занятиях. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса имеет подробную пояснительную записку,содержит календарное и тематическое планирование,а также разделы основного содержания .
Рабочая программа 9 класс Биболетова.docx
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 9 класса на 2016– 2017учебный год составлена на основе: 1.   Примерной   программы   основного   общего   образования   по иностранным языкам для образовательных учреждений. – М.: АСТ – Астрель, 2004. 2.   Авторской   программы   Биболетовой   М.З.,   Трубаневой   Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy   English   для   2­11   классов   общеобразовательных   учреждений».   – Обнинск: Титул, 2012. Автор_программы:  М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва  Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2 – 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009г.  УМК –  Учебник       Английский язык с удовольствием для   9 класса общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: Титул, 2014 Рабочая тетрадь №1 к учебнику Английский язык с удовольствием для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: Титул, 2014 Рабочая тетрадь №2. Контрольные работы к учебнику Английский язык с   удовольствием   для     9   класса   общеобразовательных   учреждений   авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: Титул, 2014 Цели, решаемые при реализации рабочей программы:  дальнейшее   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции (речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной,   учебно­ познавательной):  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех   основных   видах   речевой   деятельности   (говорении, аудировании,   чтении   и   письме);   умений   планировать   свое   речевое   и неречевое поведение;  языковая   компетенция –  овладение  новыми  языковыми  средствами  в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема   используемых   лексических   единиц;   развитие   навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;  социокультурная   компетенция   –   увеличение   объема   знаний   о социокультурной   специфике   страны/стран   изучаемого   языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно   этой   специфике,  формирование   умений   выделять   общее   и специфическое в культуре родной страны изучаемого языка;  компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;  учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по   овладению   иностранным   языком,   удовлетворять   с   его   помощью познавательные интересы в других областях знания.  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному   изучению   иностранного   языка,   дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной   речью   на   родном   и   иностранном   языках;   личностному самоопределению   в   отношении   их   будущей   профессии;   социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Задачи, решаемые при реализации рабочей программы: o расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения; o усвоить   речевые   клише   этикетного   характера   (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.); o осуществлять   общение   на   английском   языке   согласно коммуникативно­речевым ситуациям; o составлять и представлять проекты; o ознакомиться   с   образцами   художественной   литературы   на английском языке. В качестве основных принципов учебного курса  можно выделить следующие:            1) Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый   как   направленность   на   достижение   школьниками   минимально достаточного   уровня   коммуникативной   компетенции.   Названный   уровень должен   обеспечить   готовность   и   способность   школьников   к   общению   на английском языке в устной и письменной формах в пределах, установленных стандартом   по   иностранному   языку   для   9   класса.   В   процессе   достижения коммуникативной   цели   реализуются   воспитательные,   развивающие   и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.                 Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей,   отборе   содержания,   в   выборе   приемов   обучения   и   в   организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения   и   языкового   материала   осуществляется   исходя   из   его коммуникативной   ценности,   воспитательной   значимости,   соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения   устной   речи,   чтению   и   письму   формулируются   так,   чтобы   в   их выполнении   был   коммуникативный   смысл   и   был   виден   выход   в   реальное общение.     2) Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие   между   деятельностью,   организованной   на   непроизвольной   и произвольной   основе.   Всюду,   где   возможно,   условия   реального   общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.                   Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы   (индивидуальные,   парные)   как   способы   подготовки   к   условиям реального   общения.   Создаются   условия   для   развития   индивидуальных способностей   учащихся   в   процессе   их   коллективного   взаимодействия, помогающего   создавать   на   уроке   атмосферу   взаимопонимания   и сотрудничества.   Это   способствует   развитию   самостоятельности,   умения работать   с   партнером   /   партнерами,   умения   быть   членом   команды   при решении различного рода учебных и познавательных задач.    3) Личностно­ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как   субъектов   обучения;   в   постановке   целей   обучения,   соответствующих реальным   потребностям   учеников;   в   отборе   содержания,   отвечающего интересам   и   уровню   психофизиологического   и   нравственного   развития учащихся   9   класса;   в   осознании   учащимися   их   причастности   к   событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям. Это   в   том   числе   достигается   за   счет   разнообразия   заданий   в   учебнике   и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что   позволяет   учителю   учитывать   различие   речевых   потребностей   и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.    4)   Сбалансированное   обучение   устным   и   письменным   формам   общения, поскольку   более   прочное   и   гибкое   владение   материалом   достигается   при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.    5)   Учет   опыта   учащихся   в   родном   языке   и   развитие   их   когнитивных способностей.   Это   подразумевает   познавательную   активность   учащихся   по отношению   к   явлениям   родного   и   английского   языка,   сравнение   и сопоставление   двух   языков   на   разных   уровнях:   языковом,   речевом, социокультурном.   6) Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих   интенсифицировать   учебный   процесс   и   сделать   его   более увлекательным   и   эффективным:   различных   методов,   приемов   и   средств обучения,   речевых   и   познавательных   игр,   создание   благоприятного психологического   климата,   располагающего   к   общению,   использование соответствующего   иллюстративного   и   аудиоматериала,   а   также индивидуальных и групповых проектов.  7) Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая   широкое   привлечение   лингвострановедческих   материалов, которые   дают   учащимся   возможность   лучше   овладеть   английским   языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.  Общая   характеристика   учебного   предмета «Иностранный язык»          Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология».  Язык   является важнейшим   средством   общения, без которого невозможно  существование   и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня  изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения    коммуникативной   компетенции обучающихся, совершенствования   их  филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета  «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.         Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в  формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и  готовности осуществлять иноязычное   межличностное и  межкультурное общение с носителями языка.       Иностранный язык (в частности, английский) как учебный предмет    характеризуется: 1.  межпредметностью (содержанием   речи на английском языке могут быть  сведения из различных областей  знания (литературы, географии, истории   и   т.д.); 2. многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными  языковыми средствами, соотносящимися   с аспектами языка: лексическим,  грамматическим, фонетическим, а с другой ­ умениями в четырех видах  речевой деятельности); 3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения   и как  средство   приобретения сведений в самых   различных областях жизни).         Являясь существенным элементом культуры народа ­  носителя данного  языка и средством   передачи   её   другим, английский язык способствует  формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение    английским языком повышает   уровень гуманитарного образования    обучающихся, способствует формированию личности и её социальной  адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного,  полиязычного мира.        Английский   язык      расширяет   лингвистический   кругозор  обучающихся, способствует   формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется  взаимодействие   всех   языковых   предметов, способствующих    формированию основ филологического образования обучающихся. Описание учебного предмета Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю): 1 четверть – 27 часов, 2 четверть – 21 час, 3 четверть – 33 часа, 4 четверть ­ 21 час. Данная рабочая   программа   предусматривает   резерв   учебного   времени   в   объеме   8 часов, 4 теста в конце изучения каждого раздела в рубрике “ Progress Check” (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера)  и 4 проекта, направленных на развитие творческих способностей учащихся.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предметное содержание речи Раздел 1. Семьи и друзья­счастливы ли мы вместе?27 часов Праздники­это время для приключений и открытий . Семьи и друзья? Нет проблем! Легко ли жить отдельно от семьи? Проводим время вместе. Что ты знаешь о Москве?. Как ты относишься к видео и телевидению? Грамматика: Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголы в форме  Past   Continuous.  Глаголы  в  форме  Present   Perfect/Present   Perfect Continuous. Предлоги since/for . Ученик должен знать:  Значение новых лексических единиц по темам «Семья и друзья», «О телевидении и видео»;  Употребление артиклей с уникальными объектами.  Употребление безличных предложений.  Правила чтения;  Признаки изучаемых видовременных форм глагола; Ученик должен уметь:  Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;  Рассказывать   и   расспрашивать   о   типичной   погоде   в   разных   уголках России, поддерживать разговор о погоде.  Составлять прогноз погоды;  Выполнять лексико­грамматические упражнения;  Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;  Передавать основное содержание текста;  Писать сообщения по темам;  Воспринимать информацию на слух;  Высказывать   свое  мнение о  проблемах  семьи  и друзей   с  опорой на ключевые слова;  Составлять вопросы к тексту Раздел 2. Мир большой! Начни путешествовать сейчас! 21 час Почему люди  путешествуют? Легко  ли  путешествовать   сегодня?  Стоит ли тратить   усилия   и   деньги   на   путешествия?   Мы   все   живем   в   глобальной деревне. Грамматика: Глаголы в форме Past Simple/Continuous (повторение). Глаголы в форме  Past  Perfect.   Употребление   артикля   the   с   географическими названиями     Словообразование (суффиксы   –tion,­al).   Условные   предложения   нереального   характера. Структура be (get) used to. Словообразование: аффиксы глаголов –dis,­mis. Комбинированные   предложения   с   нереальным   условием.   Предложения   с нереальным условием. Ученик должен знать: .Степени   сравнения   прилагательных.  Значение новых лексических единиц по теме « Путешествия»;  Употребление артикля с географическими названиями;  Основные способы словообразования;  Интонацию различных типов коммуникативных предложений;  Условные предложения 2,3 типа;  Употребление структуры be (get) used to;  Значение   новых   лексических   единиц   по   теме   »Географические названия»;  Признаки изученных грамматических явлений ; Ученик должен уметь:  Обсуждать с партнером информацию о путешествиях;  Рассказывать о природе своего края с опорой на ключевые слова;  Воспринимать   информацию   на   слух,   выписывать   необходимую информацию в таблицу;  Описывать различные виды путешествий;  Выполнять лексико­грамматические упражнения;  Читать   текст   о   путешествиях,   разделять   на   смысловые   части, озаглавливать их;  Воспринимать информацию о природных «рекордсменах» и выбирать факты, относящиеся к России;  Рассказывать о символах иноязычных стран и России;  Подготовить   сообщение   на   тему   «Достопримечательности   нашего края»;  Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? 33 часа Аббревиатуры.   Неисчисляемые Что   такое   конфликт?   Как   решить   конфликт.   Будьте   толерантными   и   вы предотвратите конфликт. Грамматика:  существительные. Сложноподчиненные   предложения   с  союзами  whatever, wherever, whenever, whoever, however. Ученик должен знать:      • Распространенные аббревиатуры;      • Значение новых лексических единиц по теме «Как научиться жить в мире?»;      • Неисчисляемые существительные;  Сложноподчиненные   предложения   с   союзами   whatever,   wherever, whenever, whoever, however.  Словосочетания с формами на –ing.  Словосложение «прилагательное+существительное». Ученик должен уметь:  Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия;  Рассказывать и расспрашивать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;  Выполнять лексико­грамматические упражнения;  Читать текст о радиопередаче с извлечением информации;  Рассказывать о радиостанциях России;  Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей;  Рассказывать о телеканалах России;  Писать сообщение о своей любимой телепередаче;  Составлять диалоги по теме;  Рассказывать о роли газет в нашей жизни;  Читать   текст   о   различных   типах   газет   и   выделять   необходимую информацию;  Составлять вопросы для интервью;  Обсуждать насколько опасны конфликты;  Передавать содержание прочитанного Раздел 4. Сделай правильный выбор в жизни! 21 час Время подумать о твоей будущей профессии. Почему стереотипы так вредны? Привлекают   ли   тебя   экстремальные   виды   спорта?   Имеешь   ли   ты   право отличаться от других? Грамматика:  Словообразование. Глаголы в форме  Present,  Past  Simple,  Past Perfect, Past  simple  Passive (повторение). Конструкции с инфинитивом:  make smb.do  smth;  ask  smb.  to  do  smth.   Условные   предложения   (повторение). Устойчивые словосочетания с глаголами do и make.  Ученик должен знать:  Основные способы словообразования;  Значение   новых   лексических   единиц   по   теме   «Твоя     будущая профессия»;  Признаки изученных грамматических явлений;  Конструкции с инфинитивом  make smb.do smth; ask smb. To do smth.;  Условные предложения 2,3 типов;  Значение новых лексических единиц по теме «Взаимоотношения друг с другом», «О стереотипах», «Экстремальные  виды спорта»;  Признаки изучаемых видовременных форм глагола; Ученик должен уметь:  Читать  интервью  с полным  пониманием,  выбирать  заголовок  и девиз успешного человека;  Рассказывать   какие   черты   характера   нужно   развивать,   чтобы   стать успешным человеком;  Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами;  Писать сообщение о знаменитых людях;  Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фото, выражать свое мнение об отношениях в семьях;  Рассказывать о проблемах подростков;  Выполнять лексико­грамматические упражнения;  Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует;  Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами;  Прослушать   текст   о   популярных   праздниках,   выделять   необходимую информацию, устанавливать соответствия;  Передавать содержание прочитанного с опорой на план;  Писать короткое сообщение о своих семейных традициях;  Написать   поздравительную   открытку   зарубежному   другу   с пожеланиями;  Рассказывать и расспрашивать собеседника, как он тратит карманные деньги; составлять диалог с продавцом по образцу;  Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять; Речевые умения Диалогическая речь.  Развитие у школьников диалогической речи в 8 классе предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию и диалог­обмен мнениями, а также их комбинации:      начать, поддержать и закончить разговор;      поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;         Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:                        выразить благодарность;              вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. ♦ ♦ ♦ Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. ♦       Речевые умения при ведении диалога­расспроса:             запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?   Где?   Куда?   Когда?   С   кем?   Почему?),   переходя   с   позиции спрашивающего на позицию отвечающего;      целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».                    Объем   данных   диалогов   –   до   6   реплик   со   стороны   каждого ♦ учащегося. ♦             обратиться с просьбой и выразить  готовность/отказ ее       Речевые умения при ведении диалога­побуждения к действию:             выполнить; ♦                          дать совет и принять/не принять его; ♦            пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;        ♦       сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.             Объем   данных   диалогов   –   до   4   реплик   со   стороны   каждого учащегося.       Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями: ♦        ♦        ♦                         выразить точку зрения и согласиться  /не согласиться с ней;      высказать одобрение/неодобрение;      выразить сомнение; ♦           выразить   эмоциональную   оценку   обсуждаемых  событий (радость/огорчение,  желание/нежелание);         ♦      выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.               Объем   диалогов   ­   не   менее   5­7   реплик   со   стороны   каждого учащегося.         При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают   различные   коммуникативные   задачи,   предполагающие   развитие   и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.        Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:                        кратко  высказываться  о  фактах   и  событиях,  используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; ♦        передавать содержание, основную мысль прочитанного с               ♦ опорой на текст; ♦                       ♦     делать сообщение в связи с прочитанным текстом.         выражать   и   аргументировать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному.        Объем монологического высказывания – до 12 фраз. Аудирование               Владение   умениями   понимать   на   слух   иноязычный   текст предусматривает   понимание   несложных   текстов   с   разной   глубиной   и точностью   проникновения   в   их   содержание   (с   пониманием   основного содержания,   с   выборочным   пониманием   и   полным   пониманием   текста)   в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.        При этом предусматривается развитие следующих умений:  прогнозировать   содержание   устного   текста   по   началу   сообщения   и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные;  выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;  игнорировать   незнакомый   языковой   материал,   несущественный   для понимания.               Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным особенностям и интересам учащихся 8­9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.        Время звучания текста – 1,5­2 минуты. Чтение               Школьники   учатся   читать   и   понимать   аутентичные   тексты   с различной   глубиной   и   точностью   проникновения   в   их   содержание   (в зависимости   от   вида   чтения):   с   пониманием   основного   содержания (ознакомительное   чтение);   с   полным   пониманием   содержания   (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).               Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным особенностям   и   интересам   учащихся   9   классов,   иметь   образовательную   и воспитательную   ценность,   воздействовать   на   эмоциональную   сферу школьников.         Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.                 Чтение   с   пониманием   основного   содержания   текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.        Умения чтения, подлежащие формированию: ♦         ♦         ♦                             определять тему, содержание текста по заголовку;       выделять основную мысль;       выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; ♦            устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.        Объем текста – до 500 слов. Чтение   с   полным   пониманием   текста   осуществляется   на облегченных аутентичных текстах разных жанров. ♦       Умения чтения, подлежащие формированию:                        полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной   переработки   (языковой   догадки,  словообразовательного   и грамматического   анализа,   использование страноведческого комментария);   выборочного   перевода, ♦              оценивать полученную информацию, выразить свое мнение; ♦              прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.       Объем текста ­ до 600 слов.               Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает   умение   просмотреть   аутентичный   текст,   (статью   или несколько   статей   из   газеты,   журнала,   сайтов   Интернет)   и   выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь                 Овладение   письменной   речью   предусматривает   развитие следующих умений: ♦                         делать выписки из текста; ♦      писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая написание адреса);      заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст,           ♦ гражданство, адрес); ♦                          писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,   просьбу),   используя   материал   одной   или   нескольких   тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80­90 слов, включая адрес).            Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем   международному   стандарту)   предполагает   развитие учебных   и   компенсаторных   умений   при   обучении   говорению,   письму аудированию и чтению.              В 9 классе у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:             ♦             ♦ электронными;          осуществлять информационную переработку иноязычных текстов,   раскрывая   разнообразными   способами   значения   новых   слов, определяя грамматическую форму;           пользоваться  словарями   и  справочниками,  в  том   числе ♦ межпредметного   характера, источников информации.             участвовать   в   проектной   деятельности,   в   том   числе   требующей   использования   иноязычных        Также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений   ­   умений   выходить   из   затруднительных   положений   при   дефиците языковых  средств,  а  именно:  развитие  умения использовать   при  говорении переспрос, перифраз,   синонимичные   средства,   мимику,   жесты,   а   при   чтении   и аудировании   языковую             догадку,        тематическое         прогнозирование содержания,       опускать/игнорировать   информацию,   не   мешающую   понять основное значение текста. Социокультурные знания и умения        Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение,   применяя   знания   о   национально­культурных   особенностях   своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка   и   в   процессе   изучения   других   предметов   (знания   межпредметного характера).       Они овладевают знаниями о: ♦              значении английского языка в современном мире; ♦      наиболее употребительной тематической фоновой лексики и         реалиях   при   изучении   учебных   тем   (традиции   в   питании,   проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);        социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;       речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.       Предусматривается также овладение умениями:                          представлять родную страну и культуру на иностранном языке;             оказывать   помощь   зарубежным   гостям   в   ситуациях ♦ ♦ повседневного общения. Графика и орфография              Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного   этапа   обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого лексико­грамматического материала.   Фонетическая сторона речи              Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков   английского   языка;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и фразах.   Членение   предложений   на   смысловые   группы.   Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.        Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.        ♦        ♦ Лексическая сторона речи Расширение   объема   продуктивного   и   рецептивного   лексического минимума   за   счет   лексических   средств   обслуживающих   новые   темы, проблемы   и   ситуации   общения.   К   900   лексическим   единицам,   усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе   наиболее   распространенные   устойчивые   словосочетания,   оценочная лексика,   реплики­клише   речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:   существительных  1)     аффиксами глаголов dis­ (discover), mis­ (misunderstand); ­ ize/ise (revise);   (performance/influence) , ­ment (development),­ity (possibility); –sion/tion   (impression/information), ­ance/ence  прилагательных –im/in (impolite/informal), ­able/ible ( sociable/possible), ­ less (homeless), ­ive (creative), inter­ (international); 2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well­known) , прилагательное + существительное ( blackboard); 3)   конверсией:   прилагательными,  образованными   от   существительных ( cold – cold winter).  Грамматическая сторона речи Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов   простых   предложений,   изученных   ранее,   а   также   предложений   с конструкциями   as…   as,   not   so   ….as,   either…   or,   neither   …   nor;   условных предложений   реального   и   нереального   характера   (Conditional   I   and   II),   а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for,   since,   during;   цели   с   союзом   so   that;   условия   с   союзом   unless; определительными с союзами who, which, that. Понимание   при   чтении   сложноподчиненных   предложений   с   союзами whoever,   whatever,   however,   whenever;   условных   предложений   нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи глаголов в новых для данного этапа видо­временных формах действительного (Past  Continuous,  Past  Perfect,  Present  Perfect  Continuous,  Future­in­the­Past) и страдательного   (Present,  Future  Simple  in  Passive  Voice)   залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;   формирование   навыков   cогласования   времен   в   рамках   сложного предложения в плане настоящего и прошлого.  Past, Навыки   распознавания   и   понимания   при   чтении   глагольных   форм   в Future   Continuous,   Past   Perfect   Passive;   неличных   форм   глагола   (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного,   неопределенного   и   нулевого   артиклей   (в   том   числе   и   с географическими   названиями);   возвратных   местоимений,   неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.          Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing. Календарно­тематическое планирование  № Тема урока Кол­во часов Примечания Дата проведения Раздел 1 «Семья и друзья: мы счастливы вместе?» 27 часов План Факт 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Летние каникулы.  Диалог о каникулах.  Видовременные формы  глагола.  Различные виды отдыха.  Проблемы подростков.  Что важнее: семья или друзья? Роль семьи в жизни подростка. Каким должен быть хороший  друг?  Планы на неделю.  10. 11. Почему нам нужны друзья?  Диалоги по теме «Дружба».  12. Дружба между мальчиками и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Составление предложения  с нов. лексикой Формирование навыков  диалогической речи Тест Мини­сочинение о летних  каникулах Написание истории о  дружбе и предательстве  Высказывание на тему  «Взаимоотношения детей и  родителей»  Высказывание на тему  «Взаимоотношения  сверстников» Диалог «Проживание с  соседом по комнате» Составление предложений  с фразовыми глаголами Диалог Диалогс использо­ Ванием изученной лексики  и гр. материала Фронтальный опрос девочками.  Учимся писать эссе.  Вопросительные предложения. Разговор по телефону.  Достоинства и недостатки   совместного проживания.  Правила совместного  проживания.  Фразовые глаголы.  Как мы проводим свободное  время Организация досуга.  Пассивный залог.  Экскурсия для иностранных  гостей.  Диалог по телефону.  Проект «Телевидение и видео: за и против».  Тест №1 Резервный урок Анализ теста.  Резервный урок Обобщение изученного  материала 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Эссе Индивидуальные задания Составление диалогов с.36  №35 Мини­проект «Что делать и куда пойти в выходной  день»  С.35 №74 с.39 №80 Лексический диктант Грамматический практикум Фронтальный опрос Монологическое  высказывание Грамматический практикум Задания по тексту Задание на карточках с.52  №118 Монологическое  высказывание Тест Задания на карточках Раздел 2 «Мир большой. Начни путешествовать сейчас» 21 час Виды транспорта.  Загадки нашей планеты.  Употребление артикля с  географическими наз­ваниями Жизнь и путешествие Беринга  1 1 1 1 Фронтальный опрос Задания по тексту Задания на карточках с.65  №17 Задания по тексту 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. Известные путешественники.  Географические названия  Возвратные местоимения  Модальные глаголы  Путешествие на самолёте.  1 1 1 1 1 Учимся заполнять декларацию 1 Диалоги в аэропорту. .  Что должен знать и уметь  путешественник? «Последний дюйм»  Диалог в туристическом  агентстве.  Организованная  туристическая поездка  Россия, Великобритания и  Америка .  Исторические данные о  названиях стран. Проект «Родная страна и  англоязычные страны». Тест №2 Анализ теста Резервный урок Флористические символы.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Индивидуальные задания Индивидуальные задания Грамматический практикум Грамматический практикум Задание по тексту; с. 78  №54 Задание на карточке; с.81  №63 Диалог Монолог Задания по тексту Диалог Фронтальный опрос Монолог Индивидуальные задания Презентация проекта Лексико – грамматический  тест Индивидуальные задания Семейные конфликты.  Инфинитив и его функция в  предложении  Раздел 3 «Можем ли мы научиться жить в мире?» 33 часа Задание по тексту Грамматический практикум 1 1 51. 52. 53. 54. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. Косвенная речь  Причины конфликта  Условные придаточные  предложения  Конфликт между человеком и  природой  Пример конфликта с  родителями. Что лучше: правда или ложь?  Проект «Можем ли мы жить в  мире?» Советы для решения  конфликта  Пять шагов для решения  конфликта.   Конфликты в школьной жизни. Причины и способы ре­шения  семейных  кон­фликтов. Письма в молодёжный журнал  Письмо в газету по теме  «Решение конфликта» Курение: за и против  Декларация прав человека  Наша планета без войн  Диалог по заданной ситуации.  Права подростков.  Военные конфликты XX века.  Поездка по Америке   Что такое толерантность?  Урок толерантности  Условные придаточные  предложения.  Дискуссия по теме  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Грамматический практикум Задание на карточке Грамматический практикум Монолог Высказывание по теме Диалог Презентация проекта  Лексический диктант Задания по тексту Монолог Высказывание по теме Письмо Письмо Монолог Задания по тексту Задание на карточке Диалог Задание на карточке; С.137  №114 Задания по тексту Фронтальный опрос Диалог Монолог Задание на карточках Написание ответа на «Толерантность» Тест №3 Анализ теста Пути получения образования. Резервный урок Читальный зал Резервный урок Грамматический практикум Резервный урок Обобщающее повторение 1 1 1 1 1 1 письмо официального хар­ ра Грамматический тест Индивидуальные задания Контроль устной речи по  теме Задания по тексту Задания по карточкам Индивидуальные задания Раздел 4 «Сделай правильный выбор в жизни»  21 час   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Составление предл. с  модальными глаголами Описание качеств человека  той или иной профессии   Ответы на вопросы по  содержанию  прослушанного Интервью Резюме Написание авто биографии, запроса Групповое обсуждение по  опорным фразам Презентация по выбранной  профессии Монолог: выражение  согласия/несогласия с  точкой зрения других  Высказывание – диалог по  телефону Высказывания о  76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. Модальные глаголы  Выбор профессии  Планы на будущее.  Популярные современные  профессии.  Резюме для поступления на  работу.  Официальное письмо  Роль английского языка в  будущей профессии Проект «Все работы хороши,  выбирай на вкус»  Стереотипы.  91. Учимся быть корректными  Политическая корректность. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. Проект по теме   «Стереотипы»  Экстремальные виды спорта.  Популярные виды спорта  Ролевая игра по теме  Молодёжная мода и музыка.  Музыка в жизни подростков.  Будь оптимистом.  Тест №4 Резервный урок Анализ теста Резервный урок Обобщающее повторение.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 стереотипах Презентация проекта Высказывания Высказывания своей точки  зрения об экстремальном  виде спорта Высказывание от лица  спортсмена Составление предложений  с новой лексикой Составление предложений  с новой лексикой Высказывание по теме  «Советы молодежи» Лексико – грамматический  тест Индивидуальные задания Лексико­ грамматический  материал всего курса ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ        В результате освоения рабочей программы ученик должен:        Знать/понимать:  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);   словосложение, основные   способы   словообразования   (аффиксация, конверсия);  особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений     английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;  признаки   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   артиклей, глаголов, существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов);   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,  основные   нормы   речевого   этикета     наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; (реплики­клише,  роль владения иностранными языками в современном мире, особенности  образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;       Уметь:        говорение  начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,   уточняя   расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его вопросы,   высказывая   свое   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение собеседника   согласием/отказом,   опираясь   на   изученную   тематику   и усвоенный лексико­грамматический материал;  рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   своих   интересах   и   планах   на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;  делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках пройденных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  использовать   перифраз,   синонимичные   средства   в   процессе   устного общения;        аудирование  понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных прагматических   текстов  (прогноз   погоды,  программы   теле/радио   передач, объявления   на   вокзале/в   аэропорту)   и   выделять   для   себя   значимую информацию;  понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить;        чтение  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;  читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного   содержания   (определять   тему,   выделять   основную   мысль, выделять   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя  различные  приемы  смысловой  переработки   текста (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   оценивать   полученную информацию, выражать свое мнение;  читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации;       письменная речь        •     заполнять анкеты и формуляры;        •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.        Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;  создания   целостной   картины   полиязычного,   поликультурного   мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;  приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;  осознания себя гражданином своей страны и мира. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ Тест по каждой теме в рубрике “ Progress Check”  Перечень контрольных работ. Тематика тестов соответствует тематике разделов учебника,  пронумерованы по порядку их проведения. № п/п № урока Тема контроля 1 2 3 4 25 46 76 100 Тест №1 Тема  «Семья и друзья: счастливы мы вместе?» Тест №2 Тема «Мир большой! Начни путешествовать сейчас» Тест №3  Тема «Можем мы научиться жить в мире?» Тест №4 Тема  «Сделай правильный выбор в жизни» КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК УСПЕШНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ Чтение и понимание иноязычных текстов  Основным показателем успешности овладения чтением является степень извле­ чения   информации   из   прочитанного   текста.   Различают   виды   чтения   с   такими речевыми   задачами   как   понимание   основного   содержания   и   основных   фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец,   нахождение   в   тексте   или   ряде   текстов   нужной   нам   или   заданной информации.   Поскольку   практической   целью   изучения   иностранного   языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми   видами   чтения,   различающимися   по   степени   извлечения   информации   из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методи­ ке его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение) и чтением с извлечением нужной либо ин­ тересующей читателя информации (просмотровое). Чтение   с   пониманием   основного   содержания   прочитанного (ознакомительное) Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться   о   значении   незнакомых   слов   из   контекста,   либо   по   словообразо­ вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­ зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.  Оценка «4»  ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­ нако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понима­ нии некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. Оценка   «3»  ставится   школьнику,   который   не   совсем   точно   понял   основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка «2»  выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял   содержание   текста   неправильно,   не   ориентируется   в   тексте   при   поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ ный текст (публицистический, научно­популярный; инструкцию  или отрывок  из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, на­ правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). Оценка   «4»  выставляется   учащемуся,   если   он   полностью   понял   текст,   но многократно обращался к словарю. Оценка   «3»  ставится,   если   ученик   понял  текст   не   полностью,   не   владеет приемами его смысловой переработки. Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. Чтение   с   нахождением   интересующей   или   нужной   информации (просмотровое) Оценка «5»  ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный   оригинальный   текст   (типа   расписания   поездов,   меню,   программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­ емую информацию. Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации. Оценка «3»  выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. Оценка   «2»  выставляется   в   том   случае,   если   ученик   практически   не ориентируется в тексте. Понимание речи на слух Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объ­ явления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например,  найти ту или иную радиопередачу). Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­ нии коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. Говорение Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Высказывание в форме рассказа, описания   Оценка  «5»  ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми   задачами.   Его   высказывание   было   связным   и   логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые   средства   были   правильно   употреблены,   практически   отсутствовали ошибки,   нарушающие   коммуникацию,   или   они   были   незначительны.   Объем высказывания   соответствовал   тому,   что   задано   программой   на   данном   году обучения.   Наблюдалась   легкость   речи   и   достаточно   правильное   произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. Оценка   «4»  выставляется   учащемуся,   если   он   в   целом   справился   с поставленными   речевыми   задачами.   Его   высказывание   было   связанным   и последовательным.   Использовался   довольно   большой   объем   языковых   средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие   коммуникацию.   Темп   речи   был   несколько   замедлен.   Отмечалось произношение,   страдающее   сильным   влиянием   родного   языка.   Речь   была недостаточно   эмоционально   окрашена.   Элементы   оценки   имели   место,   но   в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась   последовательность   высказывания.   Практически   отсутствовали   эле­ менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­ рашенной. Темп речи был замедленным. Оценка «2»  ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ ствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствова­ ли элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество оши­ бок,  как  языковых, так  и  фонетических.  Многие   ошибки  нарушали  общение,  в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами. Высказывание в форме диалога При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых язы­ ковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся. Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив   при   этом   языковые   средства.   В   ходе   диалога   умело   использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «4»  ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произно­ симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ ствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка   «2»  выставляется,   если   учащийся   не   справился   с   решением   речевой задачи.  Затруднялся  ответить   на   побуждающие   к  говорению   реплики   партнера. Коммуникация не состоялась. Оценивание письменной речи учащихся Оценка  «5»  Коммуникативная   задача   решена,   соблюдены   основные   правила оформления   текста,   очень   незначительное   количество   орфографических   и лексико­грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала   с   делением   текста   на   абзацы.   Правильное   использование   различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов.   При   использовании   более   сложных   конструкций   допустимо   небольшое количество   ошибок,   которые   не   нарушают   понимание   текста.   Почти   нет орфографических   ошибок.     Соблюдается   деление   текста   на   предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. Оценка   «4»  Коммуникативная   задача   решена,   но   лексико­грамматические погрешности,   в   том   числе   выходящих   за   базовый   уровень,     препятствуют пониманию.  Мысли   изложены   в   основном   логично.   Допустимы   отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической   связи   между   отдельными   частями   текста   или   в   формате   письма. Учащийся   использовал   достаточный   объем   лексики,   допуская   отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно,   с   учетом   норм   иностранного   языка.  В   работе   имеется   ряд грамматических   ошибок,   не   препятствующих   пониманию   текста.   Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.  Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе   при   применении   языковых   средств,   составляющих   базовый   уровень, препятствуют   пониманию  текста. Мысли  не  всегда  изложены  логично.  Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются   грамматические   ошибки   элементарного   уровня,   либо   ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие   ошибки,   орфографические   и   пунктуационные,   некоторые   из   них   могут приводить к непониманию текста. Оценка   «2»    Коммуникативная   задача   не   решена.   Отсутствует   логика   в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между   частями   текста.  Формат   письма   не   соблюдается.   Учащийся   не   смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 1.Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /  «EnjoyEnglish» для 2­9 кл. общеобраз. учрежд.­Обнинск: Титул, 2007. – 48 с. Литература для  учителя EnjoyEnglish:     рабочая   тетрадь   для   9   класса 2.Биболетова М.З. и др.  EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.­Обнинск: Титул, 2009. 3.Биболетова   М.З.   и   др. общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.­Обнинск: Титул, 2009. 4.   Биболетова   М.З.   и   др.  EnjoyEnglish:   книга   для   учителя   с   поурочным планированием   и   ключами   к   учебнику   английского   языка/М.З.   Биболетова.­ Обнинск: Титул, 2009. 5.Рабочие программы по английскому языку. 2­11 классы. / Сост. Л.И. Леонтьева.  ­2 изд., доп., исправл. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с. 6. Дзюина,Е. В.  Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5­9 класс. / Е. В. Дзюина. ­  М.: ВАКО, 2007 7.  http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок». 8.   http://imc.rkc­74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. 9.http://www.englishteachers.ru 10.  Аудиоприложение  к учебнику английского языка для 9 класса Литература для  учащихся  EnjoyEnglish:     рабочая   тетрадь   для   9   класса 1.Биболетова М.З. и др.  EnjoyEnglish: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.­Обнинск: Титул, 2009. 2.Биболетова   М.З.   и   др. общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.­Обнинск: Титул, 2009. 3. Аудиоприложение  к учебнику английского языка для  9 класса Информационно­коммуникационные средства и Интернет­ресурсы: 1. Энциклопедия «Encarta» 2. Словарь «Lingvo 10» 3. TOEFL Mastery 4. American Potpourri 5. Cool English (приложение к журналу) http://www.ege.edu.ru/  http://www.fipi.ru/ http://www.alleng.ru/english/ http://www.ege­english.ru/

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017