Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 8 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 8 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
12.01.2017
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt, 8 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlihgt для 8 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам (2004г.) и на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, требований к результатам освоения ООП ОOО.
Программа 8 класс (Англ).docx

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

1)    Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004г.)

2)    Примерные программы по английскому языку (2004г.)

3)    Авторская программа для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Апалькова (издательства «Просвещение»)

4)    Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях

5)    УМК «Spotlight 8» для 8 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, тестовой книги и диска аудиозаписей.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 учебных часа в год).

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1.     Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям  реалиями стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2.     Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

3.     Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизации на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями;  участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

4.     Речевые умения

Предметное содержание речи

Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей примерной тематики:

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба[1]). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Чтение

Чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений, а также выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование ознакомительного (чтение на общее понимание), поискового и изучающего (чтение на детальное или полное понимание прочитанного) чтения, а также таких технологий чтения как языковой догадки, выделение существенного и второстепенного, работа со словарем.

Чтение текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 150 – 200 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста – до 150 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникативных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

Формы письменных заданий,

Подстановка пропущенных слов и словосочетаний

Составление краткого текста описательного характера по заданной теме

Заполнение / составление анкеты

Написание и оформление личного письма

Написание и оформление сочинения – выражения собственного мнения

Аудирование

Аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков. Также, владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

·        Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

·        Выбирать главные факты, опуская второстепенные;

·        Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классе продолжается работа над формированием таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

·        Начать, поддержать, закончить разговор

·        Поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность

·        Вежливо переспросить, выразить согласие / несогласие, отказ.

Объем диалогов – до 6 – 7 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему? Как долго? Насколько?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями:

·        Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

·        Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

·        Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 10 – 12 фраз.

6. Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Досуг» и др. Использование английского языка как средства социокультурного развития на данном этапе включает знакомство с:

·        Фамилиями и менами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

·        Оригинальными и адаптированными материалами поэзии и прозы;

·        Иноязычными сказками и легендами, рассказами;

·        С государственной символикой;

·        С традициями проведения праздников;

·        С реалиями современного мира (географические объекты, памятники культуры);

·        Словами английского языка, вошедшими во многие языки мира и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку. Также в данной рабочей программе реализуется концепция «диалога культур».

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурную составляющую иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Основные методы и формы обучения

Коммуникативный метод обучения английскому языку основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для реальной коммуникации.

Лингвосоциокультурный метод объединяет языковые структуры с внеязыковыми факторами, что способствует облегчению понимания собеседника и формированию восприятия на интуитивном уровне.

Целостный метод согласуется с интегративным обучением, что позволяет пользоваться языком как целостной системой.

Использование наглядности позволяет облегчить понимание, запоминание и применение материала.

Стратегопедия направлена на овладение учащимися стратегией выполнения различных типов заданий.

Метод полного функционального реагирования реализует функциональный подход к обучению ИЯ.

Контекстуализм направлен на овладение значением (то есть определенным содержанием по конкретной теме, отвечающей потребностям и интересам обучающихся и обеспечивающих оптимальное развитие коммуникативной компетенции на ИЯ).

Принцип рекурентности обеспечивает лучшее запоминание программного материала.

При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентрованного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий, технологии сотрудничества, способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Средства обучения

1)    УМК «Spotlight 8», который состоит из учебника, рабочей тетради, тестовой книги, записей для аудирования

2)    Дополнительный раздаточный материал

3)    Словари

4)    Информационно-коммуникативные средства обучения

5)    Дополнительный видеоматериал/презентации

Содержание программы:

Вводный уроки + тест на повторение

Раздел 1 «Общение»

Взаимоотношения в новом классе, прилагательные описывающие характер. Знакомство. Отношения в семье. Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. Описание внешности. Степени сравнения прилагательных и наречий. Устойчивые выражения, словообразование, фразеологический глагол get. Нормы этикета. Конфликтные ситуации.

Раздел 2 «Еда и покупки»

Еда. Покупки. Виды магазинов. Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. Определенный и неопределенный артикль. Привычки питания. Любимые рецепты. Личное письмо. Порядок прилагательных. Фразеологический глагол go, словообразование (прилагательные с противоположным значением). Благотворительность. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка).

Раздел 3 «Великие люди»

Изобретения. Наука. Работа и профессии. Прошедшее время. Биографии великих людей. Словообразование (образование глаголов), фразеологический глагол bring. Английская валюта.

Раздел 4 «Будь собой»

Внешность. Одежда и мода. Конструкции с too и enough. Страдательный залог. Каузативная форма. Фразеологический глагол put, словообразование. Национальные костюмы. Натуральные ткани.

Раздел 5 «Проблемы человечества»

Катастрофы. Мировые проблемы. Ing-форма / инфинитив. Used to, be used, get used to. Погода. Словообразование, фразеологический глагол call. Торнадо.

Раздел 6 «Диалог культур»

Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Косвенная речь. Средства транспорта. Словообразование, фразеологический глагол set. Темза. Памятники.

Раздел 7 «Образование»

Новое поколение. Школа. Модальные глаголы. Словообразование, фразеологический глагол give. Тринити – колледж. Компьютерные сети.

Раздел 8 «Досуг»

Необычные занятия. Спорт. Условные предложения. Спортивный инвентарь. Словообразование, фразеологический глагол take. Талисманы. Спорт и природа.

Подготовка к контрольной работе + итоговая контрольная работа

Контроль уровня освоения учебного материала и сформированности умений и навыков проводится в форме лексико-грамматических тестов, тестов на чтение и аудирование по окончании изучения каждого модуля, а также в форме промежуточных самостоятельных работ и зачетов по лексическому материалу.

 

 

График контрольных работ

Тема

Планируемые сроки проведения

1

Входная контрольная работа

6-10.09

2

Общение

10-15.10

3

Еда и покупки

19-21.11

4

Великие люди

13-17.12

5

Будь собой

24-28.01

6

Проблемы человечества

20-25.02

7

Диалог культур

20-25.03

8

Образование

22-24.04

9

Досуг

23-27.05

10

Итоговая контрольная работа

29.05

 

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Дополнительная литература для учителя:

1)    Голицынский А.Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб.: «Каро», 2009

2)    Murphy R. «English Grammar in Use» - Cambridge University Press, 1998

3)    Блинова С.И. «Тесты и контрольные работы по грамматике английского языка» - Спб.: «Союз», 2005

4)    Longman Dictionary of English Culture – Longman Limited Group, 1992

5)    Macmillan English Dictionary for advanced learners – Macmillan Publishers Limited, 2002

6)    Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. «English Grammar» - Спб, 2009

7)    Гацкевич М.А. «Грамматика. Сборник упражнений» в 6 частях - Спб.: «Каро», 2009

8)    Интернет – ресурс www.britishcouncil.com

9)    Интернет – ресурс www.prosveschenie.ru

10)                       Журнал «Иностранные языки в школе»

Дополнительная литература для учеников:

1)    Голицынский А.Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб.: «Каро», 2009

2)    Murphy R. «English Grammar in Use» - Cambridge University Press, 1998

3)    Блинова С.И. «Тесты и контрольные работы по грамматике английского языка» - Спб.: «Союз», 2005

4)    Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. «English Grammar» - Спб, 2009

5)    Гацкевич М.А. «Грамматика. Сборник упражнений» в 6 частях - Спб.: «Каро», 2009

6)    Англо-русские, русско-английские, англо-английские словари

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 8 класса

(УМК “Spotlight”, авторы: Ваулина Ю.Е.,

Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.)

 

 

             Примечания:

1.     Сокращение WB означает Рабочая тетрадь (Workbook).

2.     Сокращение SB означает  Учебник (Students Book).

3.     Сокращение Л. означает  Лексика.

4.     Сокращение Гр. означает  Грамматика.

5.     К календарно-тематическому планированию прилагаются контрольно-измерительные материалы.


 

    №

Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Лекс- грамм.

материал

Вид контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

Обязательный минимум содержания образовательных программ

 

МОДУЛЬ 1        Socialising /  Общение.

 

 

 

1.        

1a Чтение и лексика.

Первый шаг.

2

 

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Л: знакомство; прилагател-е;

язык тела;

Гр:Present tenses.

Диагн.текущий

 

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы т с

1) у.2,3

с.4 Wb

2) у.10 с. 11 Sb

 

 

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

2.        

3.        

1b Аудиро- вание и устная речь.

Знакомство

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото.

Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе.

 устный

 

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

1) у.10 с.13 Sb

2) у. 3,4 с.5  Wb

 

 

 

4.        

1c Грамма-

тика. Наст, буд, прош. формы глаг..

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)

P. Simple /Cont.

текущий

 

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

1) у.1,2

2) у 3,4

с.6 Wb

 

 

 

5.        

6.        

1d  Лексика и устная речь. Кто есть кто?

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий.

Л.: описание внешности; идиомы;

текущий

 

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.  Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.

1) у.1,2 с.7 Wb

2) у. 3,4 с.7  Wb

 

 

 

7.        

1e  Письмо. Поздравительные открытки

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Л:  

поздравительн-ые открытки.

текущий

 

Уметь написать поздравительную открытку другу  по образцу,  знать лексику неофиц. стиля.

 у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8  Wb

 

 

 

8.        

1f Лексика.  Суффиксы существительных и глаголов, фразовый глагол “get

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л.: фр. глагол get

Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги.

текущий

 

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.

у. 3,4 с.9  Wb

 

 

9.        

Культ/вед-1 Этикет  в Великобритании.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л.: этикет общения.

текущий

 

Знать  реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

у. 2,3 с.10  Wb

 

 

10.    

Меж/связи-1 Психология.

Конфликты

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы.

текущ.

 

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

с.11 Wb

 

 

11.     

Повторение и обощение знаний по темам раздела 1

1

Обобщение, систематизация

Выполнение тренировочных упражнений, систематизирующих знания по темам раздела 1

 

текущий

Подготовка к контрольной работе

Sb стр. 24

 

 

12.    

Проверь себя. Progress check

1

Обобщение, систематизация, контроль знаний

 

Проверочная работа.

 

 

тематич, промежеский, промежуточный

Тематический, итоговый  контроль.

нет

 

 

 

13.     

Анализ и коррекция контрольной работы

1

Обобщение, систематизация

Исправление ошибок

 

текущий

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

нет

 

 

 

                                                                        МОДУЛЬ 2                          Food & Shopping.             Еда и покупки.

 

 

 

14.    

2a   Чтение и лексика

Еда.

 

2

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

текущий

 

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

1) у.1,2

с.14 Wb

2) у.9 с. 27 Sb

 

 

Покупки

15.     

16.    

2b Аудиро-вание и устн. речь.

Покупки.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: виды магазинов; покупки;

текущий

 

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.

1) у.1

с.15Wb

2) у.9 с. 29 Sb

 

 

17.    

 Грамма-

тика.  Настоящее завершенное/ настоящее завершено-длительное время

 

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст.,  прош. времени.

Гр:Pr.Per / PrP Con.

Pr. Perfect/Past Sim.

Has gone to/ been to/ been in; Артикли

текущий

 

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли,  формы глаголов в наст. времени

1) у.1 с.16 Wb

2) у. 4,5 с.16 Wb

 

 

18.    

2d Лексика и устная речь.

  Любимые рецепты.

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного. 

Л.: еда; приготовление еды; идиомы;

Гр.: сущ-ные единственного и множественного числа

текущий

 

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

 у.5

с.17Wb

 у.9 с. 33 Sb

 

 

 

19.    

2e  Письмо.

Письмо другу.

 

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: вступительные, завершающие фразы

Гр.: порядок прилагательных;

текущий

 

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

у.7

с. 35 Sb

 

 

20.    

2f    Лексика. Фразовый глагол “go”, приставки “mis-, dis-“

 

1

Урок развитие речевых умений

Анализ  значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр. :образование отриц. прилаг-х,

сущ-х и глаголов;

Л.: фр. глагол go

текущий

 

Уметь образовывать существительные, глаголы  и прилагательные с  отрицательным значением.

у. 3,4 с.19  Wb

 

 

21.    

Культ/вед 2

Благотворительность.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

 

текущ.

 

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

у. 2,3 с.20 Wb

 

 

22.     

Спотлайт в России-2. Русская кухня

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного.

Л.: еда

текущий

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Составить меню (проект)

 

 

23.    

Экология- 2

Проблемы экологии.

1

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

Л.: словообразование: глаголы с re-

текущий промежеский, промежуточный

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

у. 3,4 с.21 Wb

 

 

Природа и проблемы экологии

24.     

Повторение и обощение знаний по темам раздела 2

1

Обобщение, систематизация

Выполнение тренировочных упражнений, систематизирующих знания по темам раздела 2

 

текущий

Подготовка к контрольной работе

Sb стр. 40

 

 

 

25.    

Проверь себя.Progress check.

1

Обобщение, систематизация, контроль  

  Проверочная, контрольная работы.

Тематический, итоговый  контроль.

нет

 

 

26.     

Анализ и коррекция контрольной работы

1

Обобщение, систематизация

Исправление ошибок

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

нет

 

 

 

МОДУЛЬ 3                             Great minds  /  Великие люди

 

 

27.    

3a   Чтение и лексика

Изобретения

 

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л.: изобретения; виды научной деятельности;

отрасли науки

 

текущий

 

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. 

1) у.3,4

с.24 Wb

2) у.7

 с. 43 Sb

 

 

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

28.    

3b Аудиро-вание и устн. речь.

Работа.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: профессии; работа;

текущий

 

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

1) у. 2,3 с.25  Wb

2) у.8 с.45 Sb

 

 

29.    

 Грамма-

тика.

Прошедшие времена

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

текущий

 

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

1) у.4,5 с.26Wb

2) у. 11 с.47 Sb

 

 

30.    

3d Лексика и устная речь.

Великие ученые

1

Урок изучение и закрепления нового

 Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы;

текущий

 

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

у.8 с.49 Sb

у. 4 с. 27 Wb

 

 

 

31.    

3e  Письмо.

Письмо другу.

 

1

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

Гр.: слова-связки;

текущий

 

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

 у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28  Wb

 

 

32.     

3f   Лексика. Фразовый глагол “bring”, суффиксы “-ise, -ize

 

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр.: фразовый глагол bring

текущий

 

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

у. 3,4 с.29  Wb

 

 

33.     

Культ/вед 3

Английские деньги.

 

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make

текущ.

 

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

у. 2,3  с.30  Wb

 

 

 

34.     

Спотлайт в России-3. Пионеры космонавтики

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного.

Л.: наука, космос

текущий

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Рассказ «Биография выдающегося ученого»

 

 

35.     

Меж/связи-3 

История.

 

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последователь -ности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

 

текущий промежеский, промежуточный

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

у. 3,4 с.31 Wb

 

 

 

36.     

Повторение и обощение знаний по темам раздела 3

1

Обобщение, систематизация

Выполнение тренировочных упражнений, систематизирующих знания по темам раздела 3

 

текущий

Подготовка к контрольной работе

Sb стр. 56

 

 

 

37.     

Проверь себя.Progress check.

1

Обобщ,системат-я, контроль  

 Контрольная работа

Тематический контроль

нет

 

 

38.     

Анализ и коррекция контрольной работы

1

Обобщение, систематизация

Работа над ошибками

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

нет

 

 

 

МОДУЛЬ 4           Be yourself / Будь собой.

 

 

 

39.     

4a   Чтение и лексика

Твой имидж

 

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Гр.: страдательный залог;

текущий

 

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

1) у.3,4

с.34 Wb

2) у.8 с. 59 Sb

 

 

Внешность.  Молодежная мода.

40.     

4b Аудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды  людей по картинкам

Л.: идиомы;

Гр.: каузативная форма;

текущий

 

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

1) у.4

с. 35Wb 

2) у.9 с.61 Sb

 

 

41.     

 Грамма-

тика.

Страдательный залог

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

 

текущий

 

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге.

1) у.1,2

с.36 Wb

2) у 3,4

с.36 Wb

 

 

 

42.     

4d Лексика и устная речь.

Имидж

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л.: фразовый глагол put;

Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных;

текущий

 

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

1) у.1,2 с.37 Wb

2) у. 4,5 с.37 Wb

 

 

43.     

4e  Письмо.

Письмо – совет.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

ЛЕ: одежда, национальный костюм;

текущий

 

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

  у.7 с.67 Sb /у.4

с.38 Wb

 

 

 

44.     

4f   Лексика. Фразовый глагол “put”, приставки “im-, in-, il-, ir-“

 

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

ЛЕ.: одежда; материалы;

текущий

 

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с.39  Wb

 

 

45.     

Культ/вед 4 Национальн. костюмы Британии

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

 

текущ.

 

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

у. 2,3 с.40  Wb

 

 

Страна изучаемого языка (традиции)

46.     

Экология-4. Эко-одежда. 

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

 

текущий промежеский, промежуточный

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

у.3,4

с.41 Wb

 

 

 

47.    

Повторение и обобщение знаний по темам раздела 4

1

Обобщение, систематизация

Выполнение тренировочных упражнений, систематизирующих знания по темам раздела 4

 

текущий

Подготовка к контрольной работе

Sb стр.72

 

 

48.     

Проверь себя.Progress check.

1

Обобщ,системат-я, контроль  

Контрольная работа.

Тематический, итоговый  контроль.

нет

 

 

49.     

Анализ и коррекция контрольной работы

1

Обобщение, систематизация

Работа над ошибками

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

нет

 

 

Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Лекс- грамм.

материал

Вид контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

 

 

МОДУЛЬ 5     Global    issues /   Проблемы человечества.

 

 

50.     

5a   Чтение и лексика.

Цунами

 

2

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье

 

природные катаклизмы,стихийные  бедствия

Пассивный залог у.4

текущий

 

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

1) у.3, 4 с. 44 wb

2)у.9 с.75 sb

 

Глобальные проблемы современности

51.     

52.     

5b Аудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

 

глобальные  пробле мы:упр.1;речевое

взаим-вие у 4,6

 

текущий

 

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

1)у.1,2 с.45 wb

2) у.8 с77 sb

 

53.     

 Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий?

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

текущий

 

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

у.3,4 с 46 wb

у.8 с.79 sb

 

54.     

 

55.     

5d Лексика и устная речь.

Погода

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7

 

текущий

 

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

у. 3,4 с.47 wb

 

56.     

5e  Письмо.

Эссе «Свое мнение».

1

Урок –развитие речевых умений.

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое мнение» (по плану)

 

мнения, суждения, гипотезы   Сложные союзы both  and, either  or, neither … nor

текущий

 

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb

 

57.     

5f   Лексика. Фразовый глагол “call”, суффиксы “-(t)ion, -ence, -ance

 

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1

Трудные ЛЕ

текущий

 

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у.3,4 с.49 wb

 

58.     

Культ/вед 5 Шотландские коровы

1

Урок –развитие речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит,  поисковое и изучающее чтение,  написание заметки в международный журнал.

 

текущ.

 

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb

 

59.     

Спотлайт в России-5. Лекарственные растения

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного.

Л.: наука, растения

текущий

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Рассказ о лекарственном растении

 

60.     

Меж/связи-5 

Наука. 

1

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации,  

Экология в одежде

 

текущий промежеский, промежуточный

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb

 

 

61.     

Повторение и обобщение знаний по темам раздела 5

1

Обобщение, систематизация

Выполнение тренировочных упражнений, систематизирующих знания по темам раздела 5

 

текущий

Подготовка к контрольной работе

Sb стр.88

 

62.     

Проверь себя.Progress check.

1

Обобщ, системат-я, контроль 

Контрольная работа

Тематический  контроль.

нет

 

63.     

Анализ и коррекция контрольной работы

1

Обобщение, систематизация

Работа над ошибками.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

нет

 

 

                                                                       МОДУЛЬ 6      Culture exchange /   Диалог культур .

 

 

64.     

6a   Чтение и лексика.

Необычные путешествия

2

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочит;  

 

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

 

текущий

 

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

1) у. 3,4 с. 54 wb

2)у.6 с.91 sb

 

 Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.

65.     

66.     

6b Аудирование и устн. речь. Проблемы в отпуске

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на отдыхе

 

 

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.8 c. 93 Sb

у.1 с.55 wb

 

 

67.     

 Грамма

тика.

Косвенная речь

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Косвенная речь/ Reported Speech

 

 

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

у. 8 с. 95 Sb, у.3,4 с.56 wb

 

68.     

 

69.     

6d Лексика и устная речь. Средства передвижения

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта,  путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»,  виды транспорта; идиомы

 

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

у. 11 с.97 Sb

у. 3,4 с. 57 wb

 

 

70.     

6e  Письмо.

Личное письмо

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

ЛЕ: обменные поездки

 

Уметь писать личное  письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

у.3 с. 58 wb

 

71.    

6f   Лексика. Фразовый глагол “set”, суффиксы “-ness, -ment

 

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги

 

Развитие лексических и грамматических навыков.  Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с. 59 wb

 

 

72.     

Культ/вед 6 Темза

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

 

 

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой наобразец.

у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb

 

73.     

Спотлайт в России-6. Древний город Кижи

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного.

Л.: архитектура

текущий

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Рассказ «Объект всемирного наследия в России»

 

74.     

Экология 6 

Памятники культуры в опасности.

1

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информации,  

Проектная работа (по выбору уч-ся)

 

 

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb

 

 

75.     

Повторение и обобщение знаний по темам раздела 6

1

Обобщение, систематизация

Выполнение тренировочных упражнений, систематизирующих знания по темам раздела 6

 

текущий

Подготовка к контрольной работе

Sb стр.104

 

76.     

Проверь себя.Progress check.

1

Обобщ, системат-я, контроль 

Контрольная работа.

Тематический  контроль.

нет

 

77.     

Анализ и коррекция контрольной работы

1

Обобщение, систематизация

Работа над ошибками.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

нет

 

 

МОДУЛЬ 7      Education  /  Образование

 

 

78.     

7a   Чтение и лексика.

Поколение М

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного 

 

ЛЕ: средства массовой информации

 

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

у.10 с. 107 Sb, у. 4 

с.64 wb

 

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним.

79.     

7b Аудирование и устн.

 Школа

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания

 

 

ЛЕ: образование, школа, экзамены

 

 

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.1, 2 с.65 wb

 

80.     

 Грамматика.

Модальные глаголы

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Модальные

глаголы

 

 

 

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

у. 3,4 с.66 wb

 

Средства массовой информации.

 

81.     

82.     

7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»

 

 

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.

у. 3,4 с.67 wb 

 

83.     

7e  Письмо.

Эссе «За и против» 

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

современ-ные технологии

 Linkers (средства логической связи в тексте)

 

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

у.8 с. 115 Sb

 

84.     

7f   Лексика. Фразовый глагол “give”, сложные существительные

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasal verbs (give): словообразование

предлоги

 

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

у. 3,4 с.69 wb 

 

85.     

Культ/вед 7  Колледж Святой Троицы в Дублине

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

 

 

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

у.6 с.117,

у.3,4 с.70 wb

 

86.     

Спотлайт в России-7. Система образования в России

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного.

Л.: образование, школа

текущий

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Проект «Школы в современной России и в прошлом»

 

87.     

Меж/связи 7 

Компьютерные сети

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

 

 

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у.3,4 с.71 wb

 

 

88.     

Повторение и обобщение знаний по темам раздела 7

1

Обобщение, систематизация

Выполнение тренировочных упражнений, систематизирующих знания по темам раздела 7

 

текущий

Подготовка к контрольной работе

Sb стр.120

 

89.     

Проверь себя.Progress check.

1

Обобщ, системат-я, контроль 

Контрольная работа

 

Тематический  контроль.

 у.5,6 /7,8* с.73 Wb

 

90.     

Анализ и коррекция контрольной работы

1

Обобщение, систематизация

Работа над ошибками

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

нет

 

 

 

 

МОДУЛЬ 8      Pastimes  Досуг

 

 

 

91.     

8a   Чтение и лексика.

Экстремальные увлечения

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

 

ЛЕ: интересы и увлечения

 

 

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

у.7

 с. 123 Sb, у. 4 

с.74 wb

 

Досуг и увлечения

(спорт)

92.     

8b Аудирование и устн. речь. Спорт

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец

 

ЛЕ: виды спорта:

 

 

 

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

у.11 с. 125 Sb, у. 2 

с.75 wb

 

93.     

 Грамма

тика.

Условные придаточные предложения

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

 

 

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

у.11 с. 127 Sb, у. 4 

с.76 wb

 

 

94.     

 

95.     

8d Лексика и устная речь.

Спорт

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

«Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8

 

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

у.9 с. 129 Sb, у. 4,5 

с.77 wb

 

96.     

8e  Письмо.

Заявление о вступлении в клуб

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

 

Уметь заполнять анкеты и формуляры

у.6 с. 131 Sb, /у. 4 

с.78 wb

 

97.     

8f    Лексика. Фразовый глагол “take”, сложные прилагательные

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4 трудные ЛЕ у.2

предлоги  у.3,5

 

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у. 3, 4 

с.79 wb

 

 

98.     

Культ/вед 8 Талисманы

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

 

 

 

у.6 с. 133 Sb, у. 3,4 

с.80 wb

 

99.     

Экология 8 

Экологичес-кий проект A.W.A.R.E

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

 

 

 

у.6 с. 135 Sb, у. 4,5 

с.81 wb

 

 

100.  

Повторение и обобщение знаний по темам раздела 8

1

Обобщение, систематизация

Выполнение тренировочных упражнений, систематизирующих знания по темам раздела 8

 

текущий

Подготовка к контрольной работе

Sb стр.136

 

 

101.  

Проверь себя.Progress check.

1

Обобщ, системат-я, контроль 

Контрольная работа.

 

Тематический  контроль. Итоговый контроль.

нет

 

 

102.  

Анализ и коррекция контрольной работы

1

Обобщение, систематизация

Работа над ошибками

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.     Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru). 

2.     Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3.     УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



 

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов : 1)

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов : 1)

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям реалиями стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим…

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям реалиями стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим…

Речевые умения Предметное содержание речи

Речевые умения Предметное содержание речи

Объем текстов с пониманием основного содержания – 150 – 200 слов

Объем текстов с пониманием основного содержания – 150 – 200 слов

При этом предусматривается развитие умений: ·

При этом предусматривается развитие умений: ·

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями: ·

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями: ·

Словами английского языка, вошедшими во многие языки мира и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка

Словами английского языка, вошедшими во многие языки мира и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка

Стратегопедия направлена на овладение учащимися стратегией выполнения различных типов заданий

Стратегопедия направлена на овладение учащимися стратегией выполнения различных типов заданий

Раздел 1 «Общение» Взаимоотношения в новом классе, прилагательные описывающие характер

Раздел 1 «Общение» Взаимоотношения в новом классе, прилагательные описывающие характер

Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе

Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе

Общение 10-15.10 3

Общение 10-15.10 3

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  основные…

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  основные…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями…

Дополнительная литература для учителя: 1)

Дополнительная литература для учителя: 1)

Голицынский А.Ю. «Грамматика.

Голицынский А.Ю. «Грамматика.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса (УМК “

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса (УМК “

Раздел, тема урока кол ч

Раздел, тема урока кол ч

Лексика и устная речь. Кто есть кто? 1

Лексика и устная речь. Кто есть кто? 1

Проверь себя. Progress check 1

Проверь себя. Progress check 1

Лексика и устная речь.

Лексика и устная речь.

Повторение и обощение знаний по темам раздела 21Обобщение, систематизацияВыполнение тренировочных упражнений, систематизирующих знания по темам раздела 2текущийПодготовка к контрольной работе

Повторение и обощение знаний по темам раздела 21Обобщение, систематизацияВыполнение тренировочных упражнений, систематизирующих знания по темам раздела 2текущийПодготовка к контрольной работе

Sb 3 d

Sb 3 d

Меж/связи-3 История. 1КомбинированныйЧтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным

Меж/связи-3 История. 1КомбинированныйЧтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным

Sb 4с

Sb 4с

Экология-4 . Эко-одежда. 1

Экология-4 . Эко-одежда. 1

Инфинитив или герундий? 2 Урок -формирование языковых навыков

Инфинитив или герундий? 2 Урок -формирование языковых навыков

Меж/связи-5 Наука. 1Урок –развитие речевых уменийСообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации,

Меж/связи-5 Наука. 1Урок –развитие речевых уменийСообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации,

Аудирование и устн. речь.

Аудирование и устн. речь.

России» 1

России» 1

Грамматика. Модальные глаголы 2Урок -формирование языковых навыков

Грамматика. Модальные глаголы 2Урок -формирование языковых навыков

Меж/связи 7 Компьютерные сети 1

Меж/связи 7 Компьютерные сети 1

Грамма тика. Условные придаточные предложения 2Урок -формирование языковых навыков

Грамма тика. Условные придаточные предложения 2Урок -формирование языковых навыков

Экология 8 Экологичес-кий проект

Экология 8 Экологичес-кий проект

Список литературы 1.

Список литературы 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017